М пожарский машины текст

Стишки про транспорт

М. Погарский. ПОЧТОВАЯ МАШИНА.

Синяя машина с белой полосой.
Она развозит почту летом и зимой,
Много в ней журналов, писем и газет.
И везёт она тебе пламенный «привет»!
***

М. Погарский. ПОЖАРНАЯ МАШИНА.

Спешит машина красная,
Не выключая фар,
На службу на опасную,
Спешит тушить пожар!

М пожарский машины текст. Смотреть фото М пожарский машины текст. Смотреть картинку М пожарский машины текст. Картинка про М пожарский машины текст. Фото М пожарский машины текст

М. Погарский. ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ МАШИНА.

Эта машина поможет всегда
Сменить обгоревшие провода,
Развесить на праздник фонарики,
Достать улетевшие шарики.
***

М. Погарский. ПОЛИВАЛЬНАЯ МАШИНА.

С оранжевым боком, с оранжевым светом,
Машина проедет по улицам летом.
Она подметает, и чистит и моет.
И снег убирает, но только зимою.
***

М. Погарский. БУЛЬДОЗЕР.

Кто над всклоченной землёю
Смело кучи разгребает?
Это маленький бульдозер
Своим носом всё ровняет!
***
М пожарский машины текст. Смотреть фото М пожарский машины текст. Смотреть картинку М пожарский машины текст. Картинка про М пожарский машины текст. Фото М пожарский машины текст

М. Погарский. АСФАЛЬТОВЫЙ КАТОК.

Вот асфальтовый каток
Для строительства дорог.
Чтоб разглаживать морщины
Лучше не найти машины!
***

М. Погарский. ЭКСКАВАТОР.

Экскаватор чем хорош?
У него огромный ковш.
Он усталости не знает,
Целый день себе копает.
***

М. Погарский. САМОСВАЛ.

Можно нагрузить немало
В мощный кузов самосвала.
Отвезёт он всё что нужно
Быстро, весело и дружно!
***
М пожарский машины текст. Смотреть фото М пожарский машины текст. Смотреть картинку М пожарский машины текст. Картинка про М пожарский машины текст. Фото М пожарский машины текст

М. Погарский. ТРАКТОР.

Этот трактор сильный очень,
Не боится ям и кочек.
Он сегодня нам помог
Домой доехать без дорог.
***

М. Погарский. ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ.

Легковой автомобиль
По дороге мчится.
А за ним густая пыль
Тучею клубится.

Источник

План работы по самообразованию «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения»

Тема: «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения»

Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.

Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно-транспортной среде.

1. Уточнять и расширять представления о транспортных средствах, об улице (виды перекрестков, о правилах перехода проезжей части.

2. Продолжать знакомить с дорожными знаками.

3. Совершенствовать культуру поведения детей на улице.

4. Систематизировать знания детей о Правилах дорожного движения путем проигрывания проблемных ситуаций;

5. Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей;

Месяц Формы работы

С детьми С педагогами С родителями

«Где какой знак»

Просмотр и обсуждение мультфильма «Светофор» (серия «Смешарики»)

Целевая прогулка «Мы по улице идем» Памятка для воспитателей «Дорожная азбука»Консультации на тему: “Пример родителей – один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на улице”.

Просмотр презентации «Ситуации на дороге», отгадывание загадок по ПДД.

Сюжетно – ролевая игра «Мы едем в гости» (учить правилам поведения в общественном транспорте)

Чтение Автодорожных стихов

Консультация «Развивающая среда в группах по ПДД в соответствии с ФГОС ДО» Анкетирование среди родителей «Грамотный пешеход»

Памятка для родителей «Дорожная азбука»

Постройка легкового автомобиля Изучение опыта воспитателей других групп по данной теме.

Электронная дидактическая игра по правилам дорожного движения «Подумай и ответь»

Чтение М. Пожарский «Машины»

Просмотр м. ф. «Правила дорожного движения с тетушкой Совой»

Подвижная игра «Красный, желтый, зеленый»

Памятки «О правилах перевозки детей в автомобиле»

Конкурс фотографий «Мое детское автомобильное кресло»

Д/и «Покажи такой же знак»

Подвижная игра «Будь внимателен»

Целевая прогулка к пешеходному переходу

Просмотр презентации «История автомобиля» (познакомить детей с историей автомобиля)

Конструирование с мелким строительным материалом «Я строю легковой автомобиль»

Подвижная игра «Будь внимателен» (учить действовать по звуковому сигналу)

Буклет «Правила безопасного поведения в темное время суток»

Дидактическая игра «Назови правильно»

Чтение А. Тюняева «Правила дорожного движения»

Дискуссия «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге» Изготовление папки-передвижки «Статистика детского дорожно – транспортного травматизма в период новогодних каникул»

Дидактическая игра «Угадай вид транспорта по описанию»

Просмотр с детьми фотографий и рисунков на тему «Это надо знать»

«Дорожный знак – мой лучший друг с рассматриванием плакатов

Рисование на тему «Дорожный знак»

Просмотр м. ф. «Робокар Поли – правила дорожного движения. Переходим проезжую часть»

Памятка «О безопасном катании на коньках, санках, с ледяных горок»

Дидактическая игра «Угадай вид транспорта по описанию»

Настольные игры ПДД

НОД по ПДД.Тема: «Зайчик в гостях у детей»

Чтение М. Дружинина «Служебные машины»

Дискуссия «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге» Оформление папки-передвижки «Осторожно, гололед!»

Рисование пешеходного перехода

Индивидуальные беседы с родителями на тему ПДД

НОД по ПДД с использованием ТРИЗ.Тема: «Наша Таня громко плачет…»

Изготовление книжки – самоделки «Дорожная азбука»

Памятка для родителей «Дорожные ловушки»

Дидактические игры «Какие бывают машины», «О чем говорит знак» Изучение методической литературы

Развлечение по ПДД «В гостях у Светофорчика» Анализ своей работы Рекомендации по закреплению правил безопасного поведения у детей на летний период.

«Знаешь ли ты эти знаки»

Дидактическая игра «Что дорожный знак рассказал о себе

1. К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников.

2. Н. В. Коломеец «Формирование безопасного поведения у детей 3-7 лет»

3. Гарнышева Т. П. Как научить детей ПДД. Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры. – СПб. Детство-Пресс, 2010. – 64 с.

4. Данилова Т. И. Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста ПДД.

5. Саулина Т. Ф. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения.

6. Старцева О. Ю. Школа дорожных наук. Профилактика дорожно-транспортного травматизма. – М., 2008.

7. Хабибуллина Е. Я. Дорожная азбука в детском саду. Конспекты занятий. СПб. :ДЕТСТВО-ПРЕСС 2013.-64с.

8. Шалаева Г. П. Дорожные знаки для маленьких пешеходов. – М. : СЛОВО, Эксмо; 200780 с.

9. Шорыгина Т. А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. – М. : ТЦ Сфера, 2013. – 80 с.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА

Учебный год Содержание работы Сроки выполнения Результат

«Знакомство детей среднего дошкольного возраста с правилами дорожного движения» 01.09.2020г

Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.

Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.

Умения детей предвидеть опасные ситуации и обходить их.

Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения

2021/2022 «Правила дорожного движения-основа безопасности дошкольника» 01. 09.2021г

31.05. 2022г. Дети будут проявлять осторожность и предусмотрительность в потенциально опасной ситуации (на проезжей части дороги, при переходе улиц, перекрестков, при перемещении в автомобиле);

будут ориентироваться в транспортных средствах своей местности, знать основные правила поведения на улице и в общественном транспорте;

• понимать смысл общепринятых символических обозначений (дорожные знаки, дорожная разметка, светофор, остановка транспорта и др.)

2022/2023 «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через» 01.09. 2022г.

Сформирован навык спокойного, уверенного, культурного безопасного поведения в дорожно-транспортной среде

Умение предвидеть опасные ситуации и избегать их

Привиты начальные навыки безопасного поведения в любой дорожной ситуации

Сформировано сознательное отношение к своим и чужим поступкам

Развито отрицательное отношение к нарушениям ПДД

Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Генералова Ольга.

Использование инновационных технологий при ознакомлении детей с правилами дорожного движения Соснова Галина Константиновна, МБОУ ПГО «Детский сад №69 комбинированного вида», воспитатель высшей квалификационной категории. [i]Актуальность. [/i].

М пожарский машины текст. Смотреть фото М пожарский машины текст. Смотреть картинку М пожарский машины текст. Картинка про М пожарский машины текст. Фото М пожарский машины текстКонсультация для педагогов «Экскурсии при ознакомлении детей с правилами дорожного движения» В формировании представлений детей о правилах дорожного движения важную роль играют экскурсии и наблюдения. В зависимости от задач, экскурсии.

Консультация для родителей «Ознакомление с правилами дорожного движения детей 2–3 лет» Консультация для родителей. Ознакомление с Правилами Дорожного Движения детей 2-3 лет. Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад.

М пожарский машины текст. Смотреть фото М пожарский машины текст. Смотреть картинку М пожарский машины текст. Картинка про М пожарский машины текст. Фото М пожарский машины текстОпыт работы «Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ правил дорожного движения» Проблема: Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил.

М пожарский машины текст. Смотреть фото М пожарский машины текст. Смотреть картинку М пожарский машины текст. Картинка про М пожарский машины текст. Фото М пожарский машины текстОрганизация работы по ознакомлению малышей с правилами дорожного движения В раннем детстве в человеке закладываются основные навыки, знания и умения, которые так необходимы ему в дальнейшей жизни. Задача педагога.

Источник

Минин и Пожарский

О Минине и Пожарском большинство моих сверстников узнавало из школьных учебников истории. То, что он сделали для России, не особо выделялось на фоне других событий, например, революции 1905 года и уж тем более Великой Октябрьской, хотя на Красной площади в Москве стоит им памятник недалеко от собора Василия Блаженного, был снят художественный кинофильм еще в предвоенные годы. Кстати, далеко не все знают, что памятник в соетское время чуть сдвинули в сторону, потому что он мешал прохождению военной техники во время парадов.

Но когда Советский Союз рухнул, и новая «демократическая» власть решили стереть из народной памяти все советское, включая Октябрьскую революцию, встал вопрос: «А что делать с праздничными днями в начале ноября, к которым так привык народ за 70 лет советской власти?». Вот тогда и вспомнили о Минине и Пожарском, вернее, не о них, а о небольшом эпизоде, когда якобы народное ополчение под их руководством освободило Московский Кремль от захватчиков-поляков, которое произошло 4 ноября по новому стилю. Не отмечать же светской стране День иконы Казанской богоматери. Так и порешили, и назвали этот праздник «День народного единства». Но далеко не все мои сверстники отмечают этот день, дня них более привычен день 7 ноября как праздник.

Что мы знаем о Козьме Минине и Дмитрии Пожарском – героях, освободивших Москву от поляков и литовцев в 1612 году? Казалось бы, многое. Но некоторые факты проходят в учебниках бледной тенью либо не освещаются там вовсе.

В ряде книг организация Второго ополчения, спасшего Москву, предстаёт как волна народного энтузиазма. Люди несли самое ценное, некоторые отдавали последнее на сбор войска, и т.д. Складывается впечатление, что и воинские люди, освободившие Москву, были простыми мужиками, взявшими топоры с вилами и пошедшими на выручку Отечества. Именно так и показано в том самом фильме о Минине и Пожарском.

Элемент самопожертвования был довольно значительным. И на сбор средств для ополчения многие люди действительно отдавали последнее. Но ведь это было необходимо на набор войска!

На самом деле, в те времена набор профессионального войска был очень дорогостоящим занятием. А особенно во времена Смуты, когда многие военные были избалованы постоянными переходами с одной стороны на другую. Типа: в войске Василия Шуйского платят меньше, чем у Лжедмитрия. Айда к Лжедмитрию!

И это не было народное Ополчение. Ведь оно, чтобы противостоять полякам, должно было состоять из профессиональных военных: дворян и детей боярских! В результате Ополчение Пожарского было одним из самых высокооплачиваемых войск в истории Московского государства!

Для сравнения. Служилым людям первой статьи в ополчении Пожарского был положен оклад 50 рублей в год. Самым низким был оклад 30 рублей. В русском же войске царя Ивана Грозного, до Смуты, самым высоким окладом было 20 рублей в год, самым низким 10 рублей. Ещё для сравнения: деревянный дом стоил 1 рубль.

Так что Москву освобождало не народное ополчение, а высокопрофессиональное наёмное войско, состоявшее, как сказали бы в советское время, из одних «феодалов». Простой народ только платил на его содержание.
Минин и Пожарский были не главными в ополчении, именно народная память сохранила имена этих двух героев Отечества и вывела их в событиях 1612 года на первое место. Но на самом деле, в своих воинских рангах они уступали вождю Ополчения.

Минин, как простой посадский мужик, был, если можно так выразиться завхозом, интендантом и заведующим финансами, без всякого воинского звания. Его подпись во Временном правительстве – «Совете всея земли» – стояла на пятнадцатом месте.

Князь Дмитрий Пожарский был фактическим военным руководителем. Но в Совете он традиционно уступал первое место боярину князю Дмитрию Тимофеевичу Трубецкому. Трубецкой был выше всех по родовитости. На Земском соборе 1613 года именно Трубецкой получил официальный титул Спасителя Отечества и претендовал на царский трон.

Пожарский по своему происхождению от Рюрика тоже мог претендовать на престол. Но он сознательно отказался от этого, так как это могло вызвать новый виток Смуты. Есть сведения, что Пожарский приглашал на русский престол австрийского принца, но эта кандидатура не вызвала поддержки Земского собора.

Царём был провозглашён Михаил Романов как свойственник последних царей прежней династии. Но народная память выдвинула в герои 1612 года именно Пожарского и Минина и отказала в этом не игравшему никакой реальной роли Трубецкому.

Вопреки стремлению всех участников освобождения Москвы к максимальному восстановлению старых порядков и некоторым домыслам советских учебников, Пожарский и Минин получили заметное повышение при новом правительстве.

Пожарский стал боярином. Он верно служил новому царю Михаилу Романову наравне с теми знатными людьми, кто никак не был причастен к спасению Отечества. Один раз он «бил царю челом не в место», указывая, что ему неуместно служить на равной должности с боярином Борисом Салтыковым, одним из главных изменников во время Смуты, но прощённым новым царём. Пожарский был «выдан головой» Салтыкову. Эта процедура состояла в том, что боярин, признанный правым, имел право плевать на виноватого боярина и говорить ему разные бранные слова. Так что «пятая колона» в нашем Отечестве была и во времена начала правления династии Романовых. Род князя Пожарского по мужской линии угас в третьем поколении.

Кузьма Минин был возведён новым царём в сан думного дворянина, что для посадского человека было неслыханной честью. Правда, он скоро умер. Его сын также служил думным дворянином, но не продолжил рода.

Источник

10 стихотворений Погарского М. о машинах

Стихи про пожарную, почтовую,электротехническую, поливальную и легковую машины, трактор, самосвал, асфальтовый каток, бульдозер и экскаватор

Пожарная машина

Спешит машина красная,
Не выключая фар,
На службу на опасную,
Спешит тушить пожар!

Почтовая машина

Синяя машина с белой полосой.
Она развозит почту летом и зимой,
Много в ней журналов, писем и газет.
И везёт она тебе пламенный «привет»!

Электротехническая машина

Эта машина поможет всегда
Сменить обгоревшие провода,
Развесить на праздник фонарики,
Достать улетевшие шарики.

Поливальная машина

С оранжевым боком, с оранжевым светом,
Машина проедет по улицам летом.
Она подметает, и чистит и моет.
И снег убирает, но только зимою.

Бульдозер

Кто над всклоченной землёю
Смело кучи разгребает?
Это маленький бульдозер
Своим носом всё ровняет!

Асфальтовый каток

Вот асфальтовый каток
Для строительства дорог.
Чтоб разглаживать морщины
Лучше не найти машины!

Экскаватор

Экскаватор чем хорош?
У него огромный ковш.
Он усталости не знает,
Целый день себе копает.

Самосвал

Можно нагрузить немало
В мощный кузов самосвала.
Отвезёт он всё что нужно
Быстро, весело и дружно!

Трактор

Этот трактор сильный очень,
Не боится ям и кочек.
Он сегодня нам помог
Домой доехать без дорог.

Легковой автомобиль

Легковой автомобиль
По дороге мчится.
А за ним густая пыль
Тучею клубится.

Источник

М пожарский машины текст

М пожарский машины текст. Смотреть фото М пожарский машины текст. Смотреть картинку М пожарский машины текст. Картинка про М пожарский машины текст. Фото М пожарский машины текст

М пожарский машины текст. Смотреть фото М пожарский машины текст. Смотреть картинку М пожарский машины текст. Картинка про М пожарский машины текст. Фото М пожарский машины текст

М пожарский машины текст. Смотреть фото М пожарский машины текст. Смотреть картинку М пожарский машины текст. Картинка про М пожарский машины текст. Фото М пожарский машины текст

М пожарский машины текст. Смотреть фото М пожарский машины текст. Смотреть картинку М пожарский машины текст. Картинка про М пожарский машины текст. Фото М пожарский машины текст

МАШИНЫ. М. Погарский

Трактор
Этот трактор сильный очень,
Не боится ям и кочек.
Он сегодня нам помог
Домой доехать без дорог.

Легковой автомобиль
Легковой автомобиль
По дороге мчится.
А за ним густая пыль
Тучею клубится.

Экскаватор
Экскаватор чем хорош?
У него огромный ковш.
Он усталости не знает,
Целый день себе капает.

Самосвал
Можно нагрузить немало
В мощный кузов самосвала.
Отвезет он все, что нужно,
Быстро, весело и дружно!

Асфальтовый каток
Вот асфальтовый каток
Для строительства дорог.
Чтоб разглаживать морщины
Лучше не найти машины!

Бульдозер
Кто над всклоченной землею
Смело кучи разгребает?
Это маленький бульдозер
Своим носом все ровняет!

Поливальная машина
С оранжевым боком, с оранжевым светом
Машина проедет по улицам летом.
Она подметает и чистит, и моет,
И снег убирает, но только зимою.

Электротехническая машина
Эта машина поможет всегда
Сменить обгоревшие провода,
Развесить на праздник фонарики,
Достать улетевшие шарики.

Пожарная машина
Спешит машина красная,
Не выключая фар,
На службу на опасную
Спешит тушить пожар.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *