М57 двигатель бмв на какие ставился машины

Дизель 2.5d, 3.0d M57

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

Дизель 2.5d, 3.0d M57
Краткое описание:
— 6-цилиндровый
— 24-клапанный
— система впрыска Common Rail
— турбо или битурбо
— модели среднего класса и выше, и внедорожники

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

Семейство двигателей М57 с системой впрыска Common Rail дебютировало в 1998 году, т.е. меньше чем через год после того, как был представлен первый дизель с системой CR для серийного автомобиля Alfa Romeo 156. Дизель БМВ получил множество премий «двигатель года» в своей категории. Этот силовой агрегат использовали и другие производители: 2,5-литровый вариант M57D25 попал в Opel Omega, а более мощная версия – в Range Rover.
Дизель с обозначением М57 имеет литой чугунный блок, 6 цилиндров, расположенных в ряд и алюминиевую головку с двумя верхними распредвалами. Питание обеспечивают насос высокого давления, топливная рампа и форсунки – в зависимости от года выпуска электромагнитные или пьезоэлектрические.
В процессе производства несколько раз менялась его конструкция: в более поздних моделях, обозначаемых M57N и M57N2, цепь ГРМ приводит в действие только один распредвал, а на другой распредвал момент передается через зубчатый редуктор. Так же последовательно вводились модификации с электрическим управлением лопатками турбины, системой впрыска Common Rail нового поколения с более высоким рабочим давлением и фильтром твердых частиц. Топ-версия M57TU2D30 имеет два турбонагнетателя и мощность 286 л.с.
Эксплуатация и типичные неисправности
Первые версии двигателя М57 считаются не убиваемыми. Известны случаи, когда BMW 5 серии с этим двигателем проезжал 1 000 000 км без капитального ремонта.
Заслонки во впускном коллекторе
Более мощные версии двигателя М57 оснащены системой изменения длины впускного коллектора. Ослабление крепления заслонок и их «шлепанье» — самый распространенный отказ М57. Опытный механик определит наличие дефекта на слух. Многие прибегают к удалению заслонок, но делать это не рекомендуется. Сложившееся мнение большинства, что после удаления заслонок двигатель работает так же – не совсем точно. Двигатель хуже реагирует на газ в нижнем диапазоне оборотов. Стоимость восстановления заслонок от 5000 рублей и выше.
Повреждение шкива М57N
В модернизированной версии двигателя с индексом N, сравнительно быстро выходит из строя шкив привода навесного оборудования, установленный на коленчатом валу. Это может привести к повреждению агрегатов, таких как компрессор кондиционера.
Топливные форсунки Common Rail
В ранних версиях двигателя они были долговечными, но позже, примерно с 2003 года, их ресурс значительно сократился и составил чуть более 100 тыс. км. В старых версиях электромагнитные форсунки фирмы Bosch поддаются восстановлению. В более поздних, особенно битурбо, только замена. Цена 12 000 рублей за штуку вполне разумная, тем более, что речь идет об автомобиле дорогой и престижной марки.
Разрыв впускного коллектора
Встречался только в двигателях самых первых партий.
Применение
Двигатель М57 устанавливается продольно спереди, а крутящий момент передается на задние колеса или две оси в версиях xDrive, где передние колеса получают необходимое тяговое усилие через карданный вал.
BMW 3 серии E46: 10.1999-02.2005
BMW 3 серии E90: 09.2005-12.2011
BMW 5 серии E39: 08.1998-06.2003
BMW 5 серии E60: 07.2003-03.2010
BMW 5 серии F10: с 03.2010
BMW 7 серии E38: 08.1998-11.2001
BMW 7 серии E65: 10.2002-06.2008
BMW 7 серии F01: с 06.2008
BMW X3 E83: 01.2004-09.2010
BMW X5 E53: 05.2001-02.2007
BMW X5 E70: с 02.2007
BMW 5 GT: с 10.2009
Opel Omega B: 09.2001-07.2003
Range Rover Sport: с 09.2009
Range Rover: 03.2002-08.2012
Оценка: ☆☆☆☆☆
Каждый двигатель имеет свои недостатки, но у М57 они не слишком существенные, а неисправности можно обнаружить и устранить еще в самом начале их развития. Шестицилиндровый дизель BMW гарантирует спортивную динамику при разумном расходе топлива. Чем старше двигатель, тем он более надежен. Рекомендуемые версии 184 и 218 л.с.
Альтернатива
Бензиновый 3-литровый двигатель без турбонаддува так же имеет отличные динамические характеристики, является исключительно надежным, но потребляет на 15% больше топлива.

Источник

Двигатель BMW M57

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

Серия дизельных двигателей БМВ М57 объема 2.5 и 3.0 литра выпускалась с 1998 по 2010 год и ставилась на наиболее популярные модели концерна: 3-Series, 5-Series, 7-Series и кроссоверы X. Этот силовой агрегат за время производства имел три разных поколения: начальное, TU и TU2.

В линейку R6 также входят двс: M21, M51, N57 и B57.

Технические характеристики моторов серии BMW M57

Точный объем2497 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс163 л.с.
Крутящий момент350 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня82.8 мм
Степень сжатия18
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT2556V
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км
Точный объем2497 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс177 л.с.
Крутящий момент400 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня82.8 мм
Степень сжатия18
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT2260V
Какое масло лить7.25 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

Онлайн-руководство TIS для этого дизельного двигателя выложено на сайте BMWcats

Информацию по таким силовым агрегатам собирают и выкладывают в блоге Драйв 2

Активная ветка по сравнению моторов М51 и М57 находится на форумах BMW-Club.by

Расход топлива двс БМВ М57

На примере BMW 530d 2002 года с механической коробкой передач:

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

Недостатки, поломки и проблемы М57

Заслонки впускного коллектора здесь могут внезапно оторваться и упасть в цилиндры

Еще одной фирменной поломкой считается разрушение шкива коленвала к 100 000 км

Плохая работа маслоотделителя приводит к запотеванию патрубков идущих к турбине

Некачественное топливо и масло сокращают ресурс топливной аппаратуры и турбины

Рассказ о слабых местах дизеля М57 с чугунным блоком

Видео о проблемах дизеля М57 с алюминиевым блоком

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Моторы М57 неизменно входят в список лучших двигателей BMW. Эти моторы собрали множество наград и получили признание среди поклонников марки и экспертов.

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

Они надежны, экономичны, неприхотливы и очень резвы для дизелей.

Впечатляющие характеристики и культурная работа этих мощных агрегатов сделала их любимцами среди поклонников марки.

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

В качестве привода используется двухрядная цепь ГРМ. Она настолько надежна, что при адекватном сервисе не потребует замены весь срок службы агрегата.

Двигатель М57 выпускался в двух вариантах, объемом 2,5 и 3,0 л. Множество модификаций имеют мощность от 163 до 286 л.с.

Ресурс двигателя составляет порядка 500+ тыс. км до капитального ремонта.

М57D30

Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch DDE4.

Чтобы вписаться в строгие эко-нормативы, впускной коллектор оснастили вихревыми заслонками, которые на низких оборотах перекрывают по одному впускному каналу, тем самым повышая эффективность сгорания топливно-воздушной смеси. Клапан EGR направляет часть отработанных газов обратно в цилиндры с той же целью.

Топливный расход составляет 7,1 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Ресурс оценивается в 500+ тыс. км без капремонта.

Устанавливали его на многие модели BMW:

М57D30 предлагался в девяти вариантах исполнения, мощностью от 184 до 286 л.с.

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

Помимо своих многочисленных версий, М57D30 лег в основу 2,5-литрового младшего в семействе М57D25.

Выпускали дизеля М57 до 2012 года, но уже в 2008 году модели БМВ стали повально оснащать моторами нового семейства N57.

Модификации М57D30:

М57D25

Младший в семействе дизель был создан на основе М57D30, имел объем 2497 см куб. и развивал от 150 до 177 л.с. в зависимости от модификации.

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

В 2003 году двигатель пережил доработку. Она коснулась параметров коленвала, замены турбины и ЭБУ на новые. В 2007 году производить 2,5-литровый М57 перестали, и вместо него на те же модели стали монтировать M57TUD30U2.

Топливный расход составляет 6,7 л на 100 км пробега в смешанном цикле.

Ресурс оценивается в 400+ тыс. км.

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

Устанавливали его на BMW 525d в кузове E39, E60.

Модификации М57D25:

Типичные неисправности

отрыв вихревой заслонки

шум и стуки в подкапотном пространстве

Посторонние звуки в моторном отсеке, вероятно, говорят о том, что демпфер коленвала износился и требует замены.

потеря мощности

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

оседание паров масла на патрубках турбины

Проблема серьезная, потому что вынуждает владельцев менять турбину.

Когда маслоотделитель не работает, как нужно, и перестает нормально очищать картерные газы, масляные пары оседают на патрубках от турбины к интеркулеру и от клапана вентиляции картерных газов к турбине. Владелец может заметить это по тому, как «потеют» износившиеся фланцы и патрубки.

Знающие специалисты рекомендуют для предупреждения проблемы при каждой замене масла менять и валик очистки картерных газов.

Что же касается клапана рециркуляции газов, это типичная проблема двигателей БМВ.

перегрев

Как и предшествующий М51, двигатель довольно чувствителен к перегреву. Поэтому нужно следить за герметичностью системы охлаждения, чистить радиатор, использовать качественное моторное масло.

Это основные неисправности, с которыми может столкнуться владелец.

Срок службы дизельных форсунок владельцы оценивают в 100+ тыс. км пробега. ТНВД, если сравнивать М57 с М51, стал заметно надежнее.

Состояние топливной системы напрямую связано с качеством топлива. Плохое ДТ способно не только вывести форсунки из строя, но и прикончить регулятор давления топлива.

Турбина надежная и может служить порядка 300-400 тыс. км, если использовать качественное моторное масло.

Итого

При хорошем раскладе ресурс этих дизелей переваливает за полтысячи километров.

Источник

«Всё о BMW E90, E91, E92, E93». Тех. хар-ки. Двигатель BMW M57

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

Двигатель BMW M57 — шестицилиндровый дизельный двигатель, который производился Bayerische Motoren-Werke AG с 1998 года и стал одним из самых успешных двигателей BMW. Мотор БМВ М57 был признан лучшим в категории «рабочим объемом от 2,5 до 3 литров» на международном конкурсе «Международный Двигатель Года» в период с 1999 по 2002 годы, а в 2005 году премия была присуждена модифицированной версии этого двигателя (M57TUD30), оснащенного двумя турбонагнетателями технологии Variable Twin Turbo.
Это семейство двигателей заменило M51, и в отличии от предшественника M57 имеет систему питания с непосредственным впрыском топлива технологии Common Rail, в результате чего — он стал первым в мире 6-цилиндровый рядным дизельным силовым агрегатом устанавливаемый на легковой автомобиль с Common-Rail.

За весь период производства двигатель устанавливался на BMW 3 (E46 (седан, туринг, купе, кабриолет, компакт), E90, E91, E92, E93), 5 (E39, E60, E61), 6 (E63, E64) и 7 серии (E38, E65, E66), а так же на кроссоверы X3 (E83), X5 (E53, E70) и X6 (E71).

Особенности двигателя BMW M57
Двигатель БМВ М57 имеет чугунный корпус, алюминиевую головку цилиндров, центрально-вертикальное расположение инжектора Common Rail, 4-клапанный механизм (как на M47), выхлопные порты в головке блока цилиндров (как на M47) и свечи накаливания которые расположенные на стороне впуска.

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

Данная технология обеспечивает существенно низкий расход топлива, высокую производительность и гладкую работу в экстремальных условиях.

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

Поршень образует подвижную нижнюю стенку камеры сгорания. Его специально разработанная форма способствует обеспечению оптимального сгорания. Поршневые кольца перекрывают разрыв до стенки цилиндра, чтобы обеспечить высокую степень сжатия и выхода газа в картер. Вращательное движение коленчатого вала передается на распределительном валу через цепной привод. Таким образом, он определяет взаимодействие между движением хода поршня и движением клапанов.

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

Масляный поддон представляет собой нижний неотъемлемый элемент мотора М57 и служит емкостью для масла. Его положение зависит от конструкции передней оси. В M57 особенностью масло-сборника является алюминиевый корпус со встроенным тепловым датчиком уровня масла и прокладка масляного картера выполнена в виде металлической (так же, как на M47, общая часть с E38 и E39).

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

Учитывая высокий крутящий момент двигателя M57D30T2, он комплектовался в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач — GA6HP26TU, которая использовалась обычно с 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями.

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

Двигатель BMW M57D25
Это двигатель связывает двигатели семейства M51 и M57. 2,5-литровый мотор M57D25O0 был оснащен современными инновациям и развивал мощность в 163 л.с. Он был установлен только на 525d E39 и производился с марта 2000 по сентябрь 2003 года. Этот двигатель был доступен и в более слабом варианте — 150 л.с. и с крутящим моментом в 300 Нм. Он изготовлен BMW специально для компании Opel, которая устанавливала его на Omega B 2.5 DTI произведенного в период между 2001 и 2003 годами. Более мощная, 117-сильная версия M57TUD25 (M57D25O1) была немного обновлена и выпускалась с апреля 2004 по март 2007 года. Диаметр цилиндра был увеличен на 4 мм, а ход поршня укорочен на 7,7 мм в то время как объем остался неизменным, а мощность увеличилась до 177 л.с. Мотор устанавливался на E60 525d и E61 525d.

Характеристики двигателя BMW M57D25

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

Двигатель BMW M57D30
Этот 3,0-литровый мотор развивает максимальную мощность 184 л.с. и крутящий момент 410 Нм. Устанавливался он с 1998 по 2000 год только на E46 330d. После модернизации двигатель M57D30O0 приобрел небольшие изменения, а именно регулировку максимального значения крутящего момента, от 390 до 410 Нм. В этой конфигурации двигатель устанавливался на 730d E38 и на X5 3.0d E53. Кроме того, с 2000 года, был введен еще один вариант этого двигателя, который выдавал максимальную мощность в 193 л.с., в то время как максимальный крутящий момент оставался неизменным. Он устанавливался на 530d E39.

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

Характеристики мотора BMW M57D30

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

Двигатель BMW M57TUD30
Это эволюция предыдущего двигателя, в котором был увеличен диаметр цилиндра до 88 мм и ход поршня до 90 мм, в связи с чем и увеличился объем до 2993 куб.см. Данный двигатель выпускался в нескольких вариантах. Первый — M57D30O1, введенный в 2002 году, имел максимальную мощность 218 л.с. Он устанавливался на 530d E60, 530d E61, 730d E65 и X5 3.0d E53. Второй вариант, введенный в 2003 году, является менее мощный, 204 л.с., он устанавливался на E46 330d/Cd, 530d E60, 730d E65 и X3 3.0d E83. Третий вариант — M57D30T1, самый мощный, оснащен двойным наддувом с двумя турбокомпрессорами расположенных в ряд. Благодаря чему двигатель выдает максимальную мощность 272 л.с. Он устанавливался только на 535d E60 и на 535d E61 и принес команде BMW в гонке Париж-Дакар 4-е место в общем рейтинге.

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

Параметры двигателя BMW M57TUD30

М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Смотреть картинку М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Картинка про М57 двигатель бмв на какие ставился машины. Фото М57 двигатель бмв на какие ставился машины

Двигатель BMW M57TU2D30
Последняя эволюция 3-литрового турбодизеля М57 выпускалась в трех версиях мощностью 197, 231 и 235 л.с. и соответственно крутящим моментом в 400, 500 и 520 Нм. Двигатель M57TU2 устанавливаемый на E65 и помимо увеличения выходной мощности и крутящего момента, имеет следующие усовершенствованные технические характеристики: сниженный вес благодаря алюминиевому картеру, систему Common Rail 3-го поколения, пьезо-инжекторы, соблюдены нормы токсичности выхлопных газов в стандарте Евро-4, дизельный сажевый фильтр в качестве стандарта и оптимизированный электрический привод давления наддува для турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины.

197-сильная версия M57D30U2/M57N2 устанавливалась на 325d E90, 325d E91, 325d E92, 325d E93, 525d E60 и 525d E61.

231-сильная M57D30O2 с крутящим моментом 500 Нм применялась на E90 330d, E90 330xd, E91 330d, E91 330xd, E92 330d, E92 330xd, E93 330d, E60 530d, E61 530d, а версия с той же мощностью, но с крутящим моментом 520 Нм устанавливалась на E65 730d и E66 730Ld.

235-сильная версия M57D30 O2 с крутящим моментом 500 Нм была установлена на E60 530d и E61 530d, а модификация с моментом на 20 Нм больше применялась на X5 3.0d E70 и X6 xDrive30d.

Двигатель BMW M57TU2D30TOP
Существует еще один дополнительный экземпляр M57TU2D30, и кодируется он как M57TU2D30 TOP (M57D30T2), предназначенный для того, чтобы дополнить и постепенно заменить двигатель M57TUD30. В 2006 году двигатель M57TU был обновлен и обозначен как M57TU2. На эту версию мотора устанавливался алюминиевый картер и пьезо-топливные форсунки. Эта реорганизация, в конечном результате улучшила энергетические характеристики, расширила бесперебойную работу и значительно снизила расхода топлива.
Этот двигатель был установлен на E90 335d, E91 335d, E92 335d, E60 535d, E61 535d, E63 635d, E64 635d, X3 xDrive35d E83, X5 3.0sd E70 и X6 xDrive35d E71.

Неисправности двигателя BMW M57
По сути, двигатель М57 является очень надежным, и при правильном уходе за ним, вполне может обойтись без капитального ремонта при пробеге 1 000 000 км. Его слабые места, это заслонки впускного коллектора, ослабление которых повлияет на работоспособность М57, повреждение шкива, топливные форсунки Common Rail устанавливаемые с 2003 года, ресурс которых сократился до 100 000 км (в ранних версиях форсунки Bosch поддаются восстановлению, более поздние — только замене) и разрыв впускного коллектора на первых вариантах M57. Использование некачественного дизельного топлива может стать причиной преждевременного выхода из строя форсунок системы впрыска.
Двигатель М57 был заменен в сентябре 2008 года на на более современный 3-литровый N57 с более высокой производительностью.

Источник

BMW M57

Характеристики двигателя M57D30

200

90

ПроизводствоSteyr Plant
Марка двигателяМ57
Годы выпуска1998-2012
Материал блока цилиндровчугун
алюминий (M57TU2)
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88 (M57D30)
90
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия16.5 (TOP)
18
Объем двигателя, куб.см2926
2993
Мощность двигателя, л.с./об.мин184/4000
193/4000
197/4000
204/4000
218/4000
231/4000
235/4000
272/4400
286/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин390/1750-3200
410/1750-3000
400/1300-320
410/1500-3250
500/2000-2750
500/1750-3000
500/1750-3000
560/2000-2250
580/1750-2250
Экологические нормыЕвро 3
Евро 4 (M57TU2)
ТурбокомпрессорGarrett GT2556V
Garrett GT2260V
BorgWarner BV39 + K26
BorgWarner KP39 + K26
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 335d E90)
— город
— трасса
— смешан.
9.7
5.6
7.1
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л6.75 (M57)
7.5 (M57TU2)
8.25 (M57TU)
Замена масла проводится, км7000-8000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

500+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
250+
Двигатель устанавливалсяBMW 325d/330d/335d E46/E90
BMW 525d/530d/535d E39/E60
BMW 635d E63
BMW 730d E38/E65
BMW X3 E83
BMW X5 E53/E70
BMW X6 E71
Range Rover

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М57

Моторы серии М57 начали ставиться на мюнхенские автомобили с 1998 года и заменили собой дизельный М51. Новый М57 разрабатывался на основе своего предшественника, он также использует чугунный блок цилиндров, но диаметр самих цилиндров увеличен до 84 мм, внутрь блока поставили коленвал с ходом поршня 88 мм, длина шатунов 135 мм, высота поршней 47 мм. Все это дает рабочий объем почти 3 литра, а именно 2.93 л.
Сверху этого блока установлена алюминиевая DOHC головка с 24-мя клапанами. Размер клапанов: впускные 26 мм, выпускные 26 мм, диаметр ножки клапана 6 мм. Клапаны и пружины такие же, как на родственном 4-х цилиндровом дизельном М47.
Вращение распредвалам придает цепь ГРМ, которая имеет огромный ресурс и в нормальных условиях замена цепи может вообще не понадобиться.
Здесь использована система впрыска Common rail и стоит турбонаддув с интеркулером. Дует в М57 турбина Garrett GT2556V с изменяемой геометрией.

Чтобы мотор соответствовал всем необходимым экологическим требованиям, на М57 поставили впускной коллектор с вихревыми заслонками, которые на низких оборотах перекрывают по одному впускному каналу, что улучшает смесеобразование и сгорание топлива. Также на этом двигателе стоит клапан ЕГР, который тоже улучшает выхлоп путем направления некоторой его части обратно в цилиндры для еще более качественного сгорания.
Управляет мотором блок Bosch DDE4.

В 2002 году начался выпуск обновленной версии M57TUD30, рабочий объем которой подтянули до круглой цифры 3 литра путем установки коленвала с ходом поршня 90 мм. Турбину заменили на Garrett GT2260V, а блок управления здесь DDE5.
Самая мощная версия носила название M57TUD30 TOP и отличалась двумя турбокомпрессорами разного размера BorgWarner KP39 и K26 (давление наддува 1.85 бар), поршнями со степенью сжатия 16.5, а управлял всем ECU DDE6.

С 2005 года пошли версии M57TU2, в которых был легкий алюминиевый блок цилиндров, обновленная Common rail, пьезофорсунки, новые распредвалы, впускные клапаны этого двигателя были увеличены до 27.4 мм, также применен чугунный выпускной коллектор, турбонагнетатель Garrett GT2260VK, ЭБУ DDE6 и все это соответствовало стандартам Евро-4.
Версию TOP заменили на новую — M57TU2D30 TOP, которая оснащалась двумя турбинами BorgWarner KP39 и K26 (давление наддува 1.98 бар) и ЭБУ DDE7.

Кроме многочисленных версий, на базе M57D30 была создана 2.5-литровая модификация M57D25.

Производство М57 продолжалось до 2012 года, но уже с 2008 года его начали менять на более новый дизель N57.

Модификации двигателя BMW M57D30

1. M57D30O0 (1998 — 2003) — базовый мотор М57D30 с турбонагнетателем Garrett GT2556V. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 390 Нм при 1750-3200 об/мин. Предназначался мотор для BMW 330d E46 и 530d E39.
Для автомобилей BMW X5 3.0d E53 и 730d E38 выпускалась версия мощностью 184 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 410 Нм при 2000-3000 об/мин.
2. M57D30O0 (2000 — 2004 г.в.) — чуть более мощная версия для БМВ Е39 530d. Ее отдача достигает 193 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 1750-3000 об/мин.
Для BMW 730d E38 выпускалась модификация мощность 193 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент которой равен 430 Нм при 2000-3000 об/мин.
3. M57D30O1 / M57TU (2003 — 2006) — замена мотору M57D30O0. Главные отличия серии M57TU кроются в рабочем объем 3 литра и в турбине Garrett GT2260V. Мощность этого движка 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 1500-3250 об/мин. Встретить его можно на BMW 330d E46 и Х3 Е83.
4. M57D30O1 / M57TU (2002 — 2006) — более мощная версия вышеприведенного мотора. Мощность 218 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 500 Нм при 2200 об/мин. Ставили его на BMW E60 530d, 730d E65, Х5 Е53 и Х3 Е83.
5. M57D30T1 / M57TU TOP (2004 — 2007) — топовая версия M57TU. Основные отличия мотора в двух турбинах BorgWarner BV39 + K26. В результате мощность достигла 272 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 560 Нм при 2000-2250 об/мин.
6. M57D30U2 / M57TU2 (2006 — 2010) — версия для BMW 525d E60 и 325d E90, вышедшая для замены M57D25. Основное отличие в алюминиевом блоке цилиндров, доработанной топливной и в соответствии нормам Евро-4. ДВС имеет мощность 197 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 400 Нм при 1300-3250 об/мин.
7. M57D30O2 / M57TU2 (2005 — 2008) — модель с отдачей в 231 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 500 Нм при 1750-3000 об/мин. Мотор стоит на E90 330d и E60 530d. Для 730d E65 крутящий момент увеличен до 520 Нм при 2000-2750 об/мин.
8. M57D30O2 / M57TU2 (2007 — 2010) — вариация для E60 530d на 235 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 500 Нм при 1750-3000 об/мин. Для моделей Е71 Х6 и Е70 Х5 крутящий момент увеличен до 520 Нм при 2000-2750 об/мин.
9. M57D30T2 / M57TU2 TOP (2006 — 2012) — самый мощный двигатель серии М57. Отличается двумя турбинами BorgWarner KP39 + K26. Мощность мотора 286 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 580 Нм при 1750-2250 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М57

1. Вихревые заслонки. Как и на М47, здесь имеется проблема с вихревыми заслонками, которые могут оторваться и попасть в мотор, приведя его в самое настоящее нерабочее состояние. Лучше всего поскорей удалить заслонки путем установки заглушек и прошивкой ЭБУ под работу без этих чудо-устройств.
2. Стуки, шумы. Это вторая популярная проблема с демпфером коленвала, посмотрите в каком он состоянии, возможно, его надо заменить.
3. Пропала мощность, выхлоп внутри автомобиля. Чаще всего проблема в треснувшем выпускном коллекторе, его меняют на чугунный от М57 не TU.

Ресурс форсунок на М57 около 100 тыс. км. Срок службы турбины очень большой и может превышать 300-400 тыс. км, но при использовании низкокачественного моторного масла ресурс может очень сильно снизиться.
В общем и целом, дизель М57 очень надежный и служит так долго, как только это возможно, естественно при должном уходе, использовании хорошего топлива и масла. Качественное топливо здесь очень важно, иначе топливная система быстро придет в негодность. Соблюдая нормы нормальной эксплуатации, ресурс двигателя М57 составит более 500 тыс. км.

Тюнинг двигателя BMW M57

Чип-тюнинг

Моторы серии M57TU2 неплохо тюнингуются и обычной прошивкой можно поднять мощность примерно на 40 л.с., а с даунпайпом еще +10-20 л.с. Мощность 335d/535d/635d можно поднять до 330-340 л.с., а на Stage 2 с даунпайпом можно получить и 360 л.с.
Старшая серия M57TU дает похожий результат: плюс 40 л.с. и еще + 10-15 л.с. с даунпайпом.
Самые первые версии M57D30 с прошивкой ЭБУ дают около 220 л.с.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *