Made in abyss 2022
Made in abyss 2022
Новые скриншоты JRPG Made in Abyss
Сегодня Spike Chunsoft опубликовал новые скриншоты грядущей JRPG Made in Abyss: Binary Star Falling into Darkness, которая была анонсирована еще в мае 2021 года.
Мы видим довольно много изображений из игрового процесса, включая меню снаряжения и кастомизации персонажа.
Если вы не знакомы с ИС, эта однопользовательская JRPG вдохновлена популярной мангой Made in Abyss Акихито Цукуси, которая также породила аниме-сериал и фильмы в Японии. В игре вам придется испытать историю аниме и пройти через душераздирающее приключение Рико.
Made in Abyss: Binary Star Falling into Darkness выйдет в 2022 году для PS4, Nintendo Switch и ПК через Steam.
Выглядит круто. Даже если не будет всей той чернухи, что была в оригинале, то всё равно интересно будет сыграть.
БРО наверное та чехурня там будет
Надеюсь это будет все же отдельное приключение хотя бы НА фоне истории Рико и КО, а не наблюдение за их похождениями со стороны прибившегося хвоста.
Вообще я представлял себе игру по бездне, еще задолго до анонса:
Ты создаешь себе героя, собираешь артефакты, прокачиваешь ранги и потихонечку исследуешь бездну, уровень за уровнем спускаясь на дно. Т.е. это должен быть открытый мир с кучей секретов, и случайными квестами, хотя бы уровня скУрима, а в идеале ведьмака. (я знаю что раскатал губу)
А сюжет, допустим такой: ты идешь по стопам нашей компашки, спустя, допустим год или два. Узнаешь их историю через знакомых по аниме/манге персонажей, но при этом у тебя своё, уникальное приключение.
Ну и графоний получше, но да хрен с ним, геймплей и нарратив тут важнее.
Ээх, мечты мечты.
p.s. Надеюсь что музыку для игры пишет сам Пенкин (хотелось бы услышать именно новых композиций, а не позаимствованных из аниме).
Судя по скриншотам, ты создаешь своего уникального чара, и уже говорилось что события будут происходить спустя время после приключений основных героев
Это то да, но боюсь что игра будет коридорной с банальным пересказом сюжета.
Ну, я все равно поиграю даже в такую, просто обидно что такой огромный потенциал пропадает.
Ничо так. Мультик очень позитивный и приключенческий.
Особенно фильм где из лолей делали одноразовые «картриджи для декомпрессии» отрубая им ручки-ножки и упаковывая в чемоданчики.
Ну не знаю. Посмотрим как выйдет.
Как говорится «не оценивай книгу по обложке». А в даном случае обложкой этой игры является достаточно неплохое аниме. Так что, посмотрим что там будет в итоге.
боевка в игре какая?
если пошаговая «стоим в линеечку делаем математику». то придется пройти мимо.
а вот если полноценный экшон
можно было б заценить
Серия Ys если не просто так была в посте упомянута, то будет экшон.
Система какая примерно нужна
Не сказать что он действительно был злодеем, но он действительно делает ужасающие вещи.
Новый скриншоты и подробности геймплея предстоящей jRPG Made in Abyss
Сегодня компания Spike Chunsoft представила новые скриншоты и подробности игрового процесса своей предстоящей jRPG Made in Abyss: Binary Star Falling into Darkness.
Сегодня мы посмотрим на режим «Deep in Abyss», в котором игроку отводится роль нового пещерного искателя, которого можно полностью настроить под себя. Это однопользовательский режим исследования, позволяющий повышать ранг, выполняя задания, и углубляться в пещеры по мере продвижения.
Благодаря создателям мы узнали несколько лакомых кусочков о сюжете и полное объяснение геймплейного цикла, а также скриншоты, которые вы можете найти в галерее ниже.
Главный герой поступает в приют Бельчеро в качестве начинающего пещерного искателя «Белл». Для занятий и обучения главный герой присоединяется к трем другим ученикам, Раулю, мальчику, который всегда полон энергии, тихой и незаметной Тиаре и Доротее, которая немного взбалмошная. Несколько месяцев спустя, четверо наконец-то увидят день своего первого исследования в качестве «Красных свистков», но там они уже сталкиваются с суровой реальностью Бездны.
В режиме «DEEP IN ABYSS» игрокам предстоит бросить вызов Бездне в качестве нового пещерного искателя. Наслаждаясь оригинальным сюжетом, продвигайтесь по основным заданиям, собирайте реликвии и выполняйте различные задания, чтобы заработать награды, такие как деньги и опыт для развития вашего персонажа. По мере накопления опыта уровень пещерного расхитителя будет расти, и игрок сможет бросить вызов более глубоким уровням Бездны.
В городе Орт, базе пещерных искателей, подготовьтесь к походу в Бездну, выполняя задания и покупая все необходимое для рейда. Будучи учеником «Красного свистка», вы будете получать задания в основном от Джируо в приюте Бельчеро, но с повышением уровня Свистка количество заданий, которые вы можете получить, также увеличится.
Основными целями в Бездне являются основные задания, в которых разворачивается оригинальный сюжет, задания гильдии, принимаемые в штаб-квартире гильдии, и сбор реликвий. У главного героя есть три атрибута: «физическая сила», «заполненность» и «выносливость». Полнота и выносливость уменьшаются при выполнении действий. Выносливость восстанавливается автоматически, но чтобы восстановить силы, нужно поесть. Важно есть регулярно, чтобы поддерживать сытость, так как выносливость не может быть восстановлена, пока сытость на нуле.
При прохождении Бездны необходимо избегать опасностей, таких как свирепые существа и нестабильная местность. Когда крупное существо побеждено, оно дает разрушительный эффект «game-over».
Помимо трех статусов, игрок должен учитывать множество других факторов во время рейда в Бездну, включая окружающую обстановку, здоровье главного героя, количество оставшейся еды, прочность инструментов и вес припасов. Игрок должен обращать внимание на эти факторы и действовать соответствующим образом, принимая решение о продолжении рейда, возвращении на поверхность, а иногда и о том что взять с собой.
Достигнув цели в Бездне, рейдер должен вернуться на поверхность. Однако чем дальше спускается искатель, тем сильнее проявляются эффекты «Проклятия Бездны», физические и психические нагрузки, которые он испытывает, возвращаясь на поверхность. Искателя может тошнить, он может испытывать значительное снижение сытости, из его тела может хлынуть кровь, что приводит к снижению сытости и выносливости. В дополнение к «Проклятию Бездны» на них могут напасть существа, местность может измениться, или объекты, которые присутствовали на пути вниз, могут быть недоступны на обратном пути, что вынуждает их искать другой путь назад.
Made in Abyss: Binary Star Falling into Darkness выйдет для PS4, Nintendo Switch и PC 2 сентября 2022 года в Северной Америке и Европе, что всего на день позже Японии.