Made in china что это

Made in china что это

Made in China: 7 брендов китайской косметики, которые стоит знать

Made in china что это. Смотреть фото Made in china что это. Смотреть картинку Made in china что это. Картинка про Made in china что это. Фото Made in china что это

Светлана Мисник,
бьюти-блогер, колумнист

Сейчас Китай – столица мирового производства. Что касается косметики, то бьюти-индустрия в Поднебесной также шагнула далеко вперед. Бренды делают ставку на органические бьюти-средства с безопасными и экологически чистыми составами, не тестируют косметику на животных и используют наследие традиционной медицины. Поэтому не стоит пугаться бьюти-продуктов здешних марок. По качеству они даже лучше некоторых европейских. Мы собрали для вас 7 брендов китайской косметики, которые вам точно понравятся.

Bioaqua

Популярный ныне бренд, представленный во многих магазинах парфюмерии и косметики. Появился в Китае в 2000 году, а на российский рынок продукция попала в середине 2000-х. Ценовая категория доступная, качество высокое, а эффективность действительно поражает. Ассортимент большой, есть средства для ухода за кожей лица и тела, а также для создания макияжа. В формулах технологи бренда используют растительные компоненты, а также древнейшие китайские рецепты, проверенные веками. Марка уделяет внимание не только качеству своей косметики, но также внешнему виду упаковки. Например, вы можете найти тканевые маски с забавными звериными мордочками.

Images

Легендарный бренд уходовой китайской косметики, которая получила распространение по всему миру. Средства соответствуют всем международным стандартам качества, каждая линейка разрабатывается в специализированных лабораториях с использованием инновационных технологий. Бренд делает ставку на натуральность компонентов, поэтому в составах практически отсутствуют химические компоненты (за исключением тех, которые сохраняют свойства косметики и продляют ее срок годности).

Made in china что это. Смотреть фото Made in china что это. Смотреть картинку Made in china что это. Картинка про Made in china что это. Фото Made in china что этоLaikou

Laikou

Популярный и демократичный бренд, который использует в изготовлении косметики передовые технологии и древнейшие китайские рецепты. Есть собственное производство и лаборатория, где специалисты тестируют средства и разрабатывают уникальные эффективные формулы. Бренд представлен в 143 странах мира и постоянно пополняет ассортимент новинками. Философия марки базируется на принципах естественности, натуральности и чистоты. Среди часто используемых компонентов – гиалуроновая кислота, муцин улитки, лошадиное масло, алоэ вера, экстракты целебных трав.

Venzen

Бренд ухаживающей и декоративной косметики, сочетающий в производстве инновационные технологии и древние рецепты китайской медицины. Составы впечатляют: специалисты добавляют в формулы алоэ вера, корень женьшеня, вытяжки из хрящей акулы и жемчуга, муцин улитки, овечью плаценту, биозолото, ниацинамид, вулканическую грязь, экстракты икры и целебных растений. Каждое средство тщательно тестируется на эффективность и безопасность. Косметика марки отличается особенной текстурой, которая обеспечивает максимально быстрое и глубокое проникновение активных веществ в кожные покровы. Отдельного внимания заслуживает стиль упаковки, воплощающий минимализм и лаконичность.

Made in china что это. Смотреть фото Made in china что это. Смотреть картинку Made in china что это. Картинка про Made in china что это. Фото Made in china что этоBioaqua

Senana

Относительно молодой бренд, сумевший в короткие сроки завоевать популярность на международном рынке. Философия компании – использовать современные технологии и традиционные рецепты красоты. В формулах представлены роскошные ингредиенты: частицы золота, экстракт черной икры, пептиды, масло розы. Бренд производит широкий спектр уходовых средств, которые закрывают все потребности современных девушек и женщин. Особой популярностью пользуются омолаживающие бьюти-продукты.

Эта косметика в Китае относится к ряду лечебных, поэтому продается в аптеках. Большая часть ассортимента – средства для ухода за волосами. Бренд предлагает целые наборы против облысения, а также продукты, которые стимулируют рост крепких, здоровых и красивых прядей. Есть средства, которые борются с перхотью и себорей. Ну и не обошлись без продуктов для разглаживания волос, придания им блеска, шелковистости и эластичности.

Made in china что это. Смотреть фото Made in china что это. Смотреть картинку Made in china что это. Картинка про Made in china что это. Фото Made in china что этоVenzen

Dabao

Широко известная корпорация, которая производит натуральные средства для ухода за лицом, телом, волосами, а также выпускает декоративную косметику и парфюмерию. Препараты и бьюти-продукты изготавливаются на основе растительных компонентов с использованием разработок китайской медицины. Бренд представлен в 27 странах мира, в том числе и в России. Косметика имеет сертификаты качества, зарегистрирована Управлением США по санитарному надзору и надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA). В составе средств можно найти экстракты женьшеня, лотоса, редких китайских растений, жемчуг, цветочную пыльцу и многие другие нетипичные, но очень полезные компоненты.

Новая эра Made in China: как Китай перестал боготворить западные бренды

Made in china что это. Смотреть фото Made in china что это. Смотреть картинку Made in china что это. Картинка про Made in china что это. Фото Made in china что это

В 2008 году по меньшей мере шесть детей умерли и еще 300 тыс. пострадали, отравившись китайским детским питанием, в составе которого оказались опасные химикаты. После этого происшествия китайские родители начали отдавать предпочтение иностранным смесям. Продукты Aptamil (принадлежит Danone) и Illuma (принадлежит Nestlé) вскоре стали лидерами рынка. Однако в последние два года первое место среди детских смесей в Китае занимает China Feihe — пекинская компания, которая вместо того, чтобы скрывать свое происхождение, подчеркивает его. «Больше подходит для китайских детей» — гласит рекламный слоган производителя.

В различных категориях, от детского питания и бутилированной воды до косметики и спорттоваров, китайские бренды нагоняют иностранных конкурентов, многим из которых стабильный рост обеспечивал рынок Поднебесной. Националистические настроения последних двух лет и так сыграли на руку местным производителям. Но пандемия COVID-19 лишь ускорила процесс переключения на локальные марки. Китайские товары, как правило, стоят дешевле, и в период, когда многие вынуждены сократить расходы на покупки, такая продукция оказалось особенно привлекательной. А выход местных брендов в онлайн лишил глобальных производителей главных преимуществ в дистрибуции в маркетинге. «Китайские потребители стали больше доверять национальным брендам, — говорит Элен Вонг из компании Qiming Venture Partners, которая поддерживает местные стартапы, в том числе производителя нижнего белья Neiwai и кофейную сеть Coffee Box. — Коронавирус лишь усилил тренд, так как люди стали проводить больше времени дома, смотрели стримы и покупали товары онлайн».

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *