Made in cosmos отзывы
Made in cosmos отзывы
Made in Cosmos поможет достать «звезду» с неба!
В своем отзыве на подвеску из метеорита Круг я подробно описала свою любовь к космосу и восторг от ношения метеорита на шее, в этот раз попробую обойтись без будоражащих мозг тем.
Наконец, я дождалась, свой новогодний подарок – это серьги от компании Made in Cosmos под названием Галстук. Заказывала их онлайн через интернет-магазин, доставка курьером по Москве бесплатная. Перед покупкой я наведалась во FLACON в магазинчик Made in Cosmos. Посмотрела весь ассортимент и примеряла все, что было интересно.
Мне очень хотелось подобрать себе висячие серьги, и коллекция не разочаровала. Большего всего приглянулись серьги Галстук. Для меня (с моими короткими волосами) их длина оказалась более оптимальной, если сравнивать с серьгами Полярная звезда (зимой их явно не поносишь, они лезут в шарф и ворот свитера и куртки).
Последнее время мне стали нравится правильные геометрические формы, которые чужды природе, но так великолепно подчеркивают инопланетность и нереальность украшений из метеорита.
Серьги Галстук как раз такие: выточенный из куска метеорита параллелепипед, через который аккуратно просунута петелька для крепления замка. Петли и замок выполнены из серебра 925 пробы.
Длина галстучков порядка 3 см, вес не большой, но на ушах я ощущаю их тяжесть (может из-за того, что не привыкла носить украшения вообще). В сечении параллелепипеды маленькие, примерно, 2 на 3 мм.
Серьги ничем не обработаны, поэтому структура метеорита очень хорошо заметна.
Большой плюс данного формата сережек то, что нет прямого контакта с кожей, что снизит вероятность окисления метеорита. Правда есть и один недостаток, нет фиксирующего замка, у галстучков есть только петелька, которую просовываешь в ухо и все. Очень страшно, что сережка может выскочить, если я ее случайно задену. Очень большой страх испытываю при носке зимой с шапкой, постоянно щупаю, на месте ли мои кусочки Вселенной.
Все украшения Made in Cosmos упаковывает в обворожительную коробочку, перевязав ленточкой, в качестве подарка – вариант беспроигрышный. За отельную плату можно добавить милейшую открытку.
Абсолютно к каждому изделию идет сертификат подлинности метеорита, серьги, например является частью метеорита Muonionalusta, который был обнаружен в Швеции (округ Норботтен), в 1906 году. Сертификат дает право на пожизненное гарантийное обслуживание украшений, куда входит и чистка.
Галстук гармонично дополнит так строгий деловой образ, так и летящий романтический, как я люблю говорить «нотка бунтарства» в вашем образе.
Но самая главная ценность украшения в его возрасте и месте происхождения. Крутя в руках, осколочки Вселенной, так и хочется все больше и больше узнавать о происхождении всего на свете, о чудесах и загадках космоса!
Made in cosmos отзывы
Отследить статус заказа и получить консультацию по изделиям из ассортимента: 8 985 010 33 79
Режим работы call-центра:
пн-вт 11-19 | сб 11-16
вс выходной
© 2017 MADE IN COSMOS
Временно приостановлена доставка заказов в Украину
Возможны задержки при доставке заказов в Анапу, Геленджик, Симферополь, а также страны ЕАЭС (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия)
Чтобы разделить частицу космоса на двоих, сделайте подарок в виде парных подвесок из метеорита: вместе они составляют одно целое.
Родий – благородный блестящий металл платиновой группы, по своей цене значительно превышающий стоимость золота.
Родий твёрже и белее платины, изнашивается и царапается намного медленнее золота, поэтому его используют для защиты поверхности ювелирных изделий.
КАК УХАЖИВАТЬ ЗА ИЗДЕЛИЯМИ ИЗ МЕТЕОРИТА?
КАК УХАЖИВАТЬ ЗА ИЗДЕЛИЯМИ ИЗ МЕТЕОРИТА?
Железо, вступая в реакцию с кислородом, имеет свойство окисляться, в результате чего образуется ржавчина.
Однако происходит это не сразу, а со временем. Ускорить этот процесс могут неправильные условия хранения украшения, поэтому мы советуем соблюдать следующие рекомендации: ⠀
1. Хранить изделие в сухом месте;
2. После попадания воды, протереть украшение насухо мягкой тряпочкой или полотенцем;
3. Стараться не допускать попадания солёной воды, так как это практически со 100% вероятностью приведёт к образованию ржавчины.
Что же делать, если ваше украшение потемнело?
«Метеорита в 10 кг хватает на два месяца». Этот парень зарабатывает на «космических» украшениях
24-летний москвич Сергей Романов еще два года назад работал руководителем отдела маркетинга и инвестиций в одной компании. А сейчас у него «космический бизнес» — Сергей зарабатывает на украшениях из метеоритов. О том, как родилась идея, что сложного в этом деле и сколько зарабатывает бренд Made in Cosmos, парень рассказал «Про бизнес».
«Я пытался найти в интернете украшения из метеоритов»
— Семь лет назад у меня появились знакомые геологи, которые занимались поиском и продажей метеоритов. Уже тогда я подумал: «А можно ли что-то сделать с этим материалом?» В голову приходили только украшения. Потом я пытался найти в интернете подтверждение, что из метеорита все-таки можно что-то сделать. Но так ничего и не отыскал. Примерно три года назад я увидел несколько изделий, которые продавали на ebay. Правда, это был просто кусок метеорита с дыркой в нем для цепочки. Мне показалось, что это неинтересно и на таких украшениях не заработаешь. И только в 2017 году я наткнулся на аккаунт магазинчика в Instagram и увидел там пример, который мне действительно понравился. Тогда я стал выяснять, как делать такие украшения.
Я искал в интернете, спрашивал у знакомых, читал литературу и ездил на производства. В общей сложности объездил около 20.
Фото предоставлено автором
На тот момент у меня была работа — я был руководителем отдела маркетинга и инвестиций в инвестиционной компании. Ее владельцу я и предложил стать инвестором нового проекта.
«На производствах не понимали, что такое метеорит и как с ним работать»
Самое сложное в этом бизнесе — производство. Нет учебника, в котором бы рассказали, как обрабатывать метеорит. Поэтому все шишки набиваем на себе. Например, один из кусков внезапно дал 80% брака. Мы не были к такому готовы — пришлось покупать новый.
Фото предоставлено автором
С поиском производства, где делали бы начальные работы, были трудности.
Во-первых, люди не всегда понимали, что такое метеорит и что с ним вообще делать. Многие попросту боялись браться за работу.
Например, одна женщина с криками нас выгоняла с производства и говорила, что все взорвется. А во-вторых, все это — крупные заводы, которые режут километры железных листов и очень загружены. И тут мы со своим куском метеорита. Они не понимали, сколько смогут на нас заработать. Не всегда у них были время и желание с нами сотрудничать.
«Есть те, кто говорят, что мы нарушаем закон»
Фото со страницы Made in Cosmos в Facebook
Целевая аудитория у нас очень «размазана», но основное ядро — мужчины и женщины (50 на 50) в возрасте 25+, средний класс, хорошо образованы и любознательны. Большая часть клиентов, конечно же, из России. Нам всего полтора года, и мы активно закрепляемся именно на этом рынке. Но есть заказы и из СНГ, США, Европы.
Основной канал продвижения для нас — социальные сети и работа со СМИ. В самом начале нам очень помогло то, что про нас написали крупные женские СМИ — это дало приток людей и прибавило нам статуса. Кроме того, мы вложились в SEO и теперь по запросу «купить метеорит» или «украшения из метеорита» первые в выдаче.
У нас самое больше метеоритное сообщество в России. Кроме основного аккаунта в Instagram с украшениями, мы завели второй, некоммерческий, в котором рассказываем про космос. Также у нас есть канал в Telegram о метеоритах и несколько сайтов. Так мы стараемся охватить как можно больше людей и создать свое комьюнити. Кроме того, я вхожу в международную ассоциацию коллекционеров метеоритов (IMCA). В этой некоммерческой организации сейчас около 500 человек. Из России — всего 15. IMCA — единственная ассоциация, которую признают специалисты. Если ты кому-то говоришь, что работаешь с метеоритами, но при этом тебя нет в IMCA, для человека это тревожный звоночек.
Сергей Романов. Фото предоставлено автором
Есть, конечно, и те, кто заходят к нам поругаться. Говорят, что мы нарушаем законы, а все метеориты — радиоактивные. Такие случаи бывают примерно один-два раза в месяц. Но мы относимся к этому с пониманием и стараемся рассказать человеку информацию с научной точки зрения, привести факты и доказательства. Иногда сталкиваемся с недоверием, а в Instagram — даже с агрессией в комментариях. Просто есть аудитория, которая верит телеканалу РЕН-ТВ, и эти люди вряд ли когда-то станут нашими клиентами.
Фото со страницы Made in Cosmos в Facebook
«Хотелось бы открыть магазины в Европе и США»
Конкуренция в нашей сфере небольшая. Есть люди, которых я называю «старатели» — это те, кто в режиме самозанятости что-то делают руками. Есть еще пара компаний, но там продажи намного меньше, чем у нас. На территории СНГ мы точно самый крупный игрок. Возможно, даже в мире, потому что мы очень тщательно искали, но не нашли кого-то, кто занимается этим как основным продуктом.
На днях у нас открывается свой магазин в Санкт-Петербурге. Также мы планируем запустить сайт для международных продаж и сейчас активно работаем над этим. В идеале, конечно, хотелось бы открыть офлайн-магазины в Европе и США. Но, думаю, для этого должно пройти еще года два.
Кроме того, мы расширяем линейку товаров. Уже сейчас продаем не только украшения, но и сами метеориты, товары из тематики космоса.
Бизнес: украшения из метеоритов
Как зарабатывать на пришельцах из космоса
Сергей Романов из Москвы покупает у геологов метеориты и делает из них украшения. Это приносит 250 тысяч рублей в месяц.
Он рассказал, как запустил проект с минимальными вложениями, насколько это законно и почему его хейтят в соцсетях.
Грибы, ягоды и метеориты
Сергей Романов окончил факультет бизнеса и делового администрирования РАНХиГС. Сегодня руководит отделом маркетинга и инвестиций в компании «Реалоджик», которая инвестирует в готовые бизнесы и стартапы. Среди ее проектов — дизайн-завод «Флакон», «Хлебозавод» и корабль «Брюсов». Параллельно он создал и развивает компанию Made in Cosmos.
У Сергея много знакомых геологов. Они находят метеориты и продают их музеям и планетариям. Это законно, потому что юридически метеориты приравнены к ягодам и грибам: нашел — твое. Чтобы их продавать, не нужны сертификаты и разрешения.
В 2015 году Сергей задумался, как монетизировать эту информацию, и стал изучать, что делают из метеоритов. На аукционах «Ибэй» и «Этси» украшения из них продавали за 2—12 тысяч рублей. Они были примитивными — просто необработанные кусочки метеорита, подвешенные на цепочке.
Это наводило на мысль, что ювелирной обработке метеориты не поддаются, а значит, сложные украшения из них сделать невозможно. Сергей не понимал, как конкурировать в этом сегменте и выделиться, если нельзя создать уникальное изделие. Поэтому он ничего не предпринимал и продолжал искать дальше.
Весной 2017 года Романов случайно увидел в интернете принципиально другие украшения из метеорита — ювелирно обработанные геометрические фигуры. Он решил сотрудничать с их владельцем, чтобы не начинать производство с нуля.
Нашел контакты и предложил собственнице Наталье купить ее бизнес или франшизу. Она не хотела продавать свой магазин, а для франшизы не было бизнес-модели. Тогда Сергей решил работать самостоятельно. Для этого предстояло разобраться в технологии обработки метеоритов.
Молодой человек познакомился с бывшим партнером этой фирмы и купил у него из остатков готовое изделие за 8000 рублей. Тот бесплатно объяснил основы обработки, и Сергею хватило одного разговора, чтобы понять суть. Он решил, что с деталями разберется сам.
Проверка гипотезы
Сергей не стал рисковать и сразу покупать метеорит. Сначала решил проверить, есть ли спрос на украшения. В июле 2017 он оформил платную подписку на «Тильду» за 1000 рублей и собрал лендинг. Подключил личный кошелек «Яндекс-денег», чтобы принимать оплату.
Украшений еще не было, поэтому для сайта взял фотографии тех изделий, что вдохновили его начать бизнес. Вместе с потенциальными клиентами объявления увидела и Наталья — их владелица. Она написала Сергею, и он удалил чужие фото.
Тогда Романов нанял начинающего дизайнера, который отрисовал рендеры — компьютерные изображения украшений. За основу Сергей взял формы с удаленных фотографий: треугольники, круги и звезды. Размеры украшений и детали дизайна придумывал сам, чтобы не нарушать авторские права. Дизайнер отрисовал 20 рендеров по 50 рублей.
На сайте Сергей указал, что украшения будут готовы через три недели, и дал скидку 30% на оплаченный предзаказ. Запустил рекламу в Фейсбуке и во Вконтакте на 10 тысяч рублей.
За три недели в августе 2017 года Сергей собрал 67 оплаченных предзаказов на 280 тысяч. Он понял, что спрос есть и можно начинать бизнес.
собрал Сергей на предзаказах за три недели в 2017 году
Расходы на проверку гипотезы — 20 000 Р
Реклама | 10 000 Р |
Готовое украшение | 8000 Р |
Подписка на «Тильду» | 1000 Р |
Рендеры | 1000 Р |
Сначала продажи — потом магазин
Метеориты по составу делятся на три вида: каменные, железные и железокаменные. Первые состоят из минералов. Железные — из никелистого железа, в котором встречаются примеси силикатов. В составе железокаменных метеоритов есть и железо, и минералы в разных пропорциях.
На деньги от предзаказов Сергей купил у знакомого геолога первый метеорит — кусок Сеймчана. Это железокаменный метеорит, состоящий из металла и минералов, сплавившихся в один кусок под действием высокой температуры. Выглядит красиво, но обрабатывать его тяжело: из-за каменистых включений он рассыпается при разрезании. Тогда Сергей этого не знал: внешне кусок выглядел монолитным.
Романов выбрал крупный кусок весом 7,5 кг — так цена за один грамм выходила ниже. Покупка обошлась в 250 тысяч рублей. На этом деньги от предзаказов закончились, а еще предстояло сделать украшения и открыть магазин.
Тогда Сергей понес метеорит руководителю «Реалоджика» Николаю Матушевскому. Рассказал об украшениях, показал лендинг, метеорит и количество заказов. Детального бизнес-плана у него не было, но Матушевский и без этого согласился инвестировать в проект.
Сергей приступил к производству. Самостоятельно резать образец он не решился: каждый грамм метеорита стоил как грамм серебра и Романов боялся испортить материал. Он начал выяснять, на каком оборудовании кусок можно распилить. Сергей вбивал в поисковик «способы нарезки железа на заготовки», смотрел видео и спрашивал знакомых. Потом искал, где в Москве или Подмосковье есть режущие станки по металлу. Звонил, договаривался о встрече и убеждал специалистов взять метеорит в обработку.
Крупные производства не хотели брать заказ. Они работают с тоннами железа — перенастраивать оборудование для одного кусочка нерентабельно. Один раз отказали со словами: «Вы что, с ума сошли?! Это же метеорит, сейчас как взорвется! Уходите скорее».
В сентябре 2017 Сергей нашел производство в Угличе, где метеорит за 80 тысяч рублей распилили на пластины. Потом отвез эти пластины в Москву, где еще за 20 тысяч другая компания вырезала на лазерной установке заготовки нужной формы. Финальную обработку — шлифовку и огранку изделий — сделал ювелир в Саратове.
1,5 кг камня ушло в брак: метеорит легко крошился, было много обломков и каменной пыли. Всего на производство первой партии украшений Сергей потратил 200 тысяч рублей, это были его личные деньги.
В конце сентября предприниматель получил первый транш инвестиций на сумму 1 млн рублей. Деньги пошли на открытие магазина. Позже Николай инвестировал в проект еще 1,5 млн рублей.
Украшения были готовы к ноябрю 2017 года — на два месяца позже, чем предприниматель обещал первым заказчикам. Интересно, что все клиенты дождались своих изделий и никто не потребовал вернуть деньги.
С лендинга в это время поступали новые заявки. Многие хотели перед покупкой подержать метеорит в руках. Сергей встречался с ними в переходах метро и продавал украшения буквально с рук. Это был риск: по закону такая торговля расценивается как незаконная предпринимательская деятельность. За нее грозит штраф от 500 до 2000 рублей.
Первый месяц работы магазина
Официально «Мейд-ин-космос» открылся 20 ноября 2017 года на московском дизайн-заводе «Флакон». Это место выбрали по нескольким причинам.
потратили на открытие магазина на дизайн-заводе «Флакон»
Первые деньги Сергей потратил на оборудование для магазина и зарплату двум продавцам. На производство украшений для второй волны заказов расходов не было — продавали изделия из первого Сеймчана. Всего за декабрь потратили 929 тысяч рублей, а оставшиеся от инвестиций и продаж деньги положили на счет.
Расходы на открытие магазина — 929 000 Р
Витрины | 680 000 Р |
Аренда и зарплата продавцов | 130 000 Р |
Поддержка сайта, реклама | 40 000 Р |
Кассовый аппарат | 35 000 Р |
Налоги | 30 000 Р |
Регистрация ООО | 14 000 Р |
Налоги и сотрудники
Юридически компания оформлена как ООО «Сделано в космосе». Выбрали эту форму собственности, так как в компании было два учредителя: Николай Матушевский и Сергей Романов. Позже к ним присоединился Андрей Чунин, который выкупил 24% акций. У Сергея и Николая осталось по 38%.
Раз в год учредители совместно утверждают концепцию и планы компании на год. Сергей Романов — генеральный директор «Мейд-ин-космос», на нем все решения по текущим вопросам.
Фирма работает на УСН с 6% налогов с оборота. Это оказалось проще, чем платить бухгалтеру за подсчет всех расходов.
Кроме налога компания должна платить торговый сбор за магазин. Это 30 тысяч рублей в квартал. Но эти расходы полностью компенсируются, потому что при УСН торговый сбор учитывается при расчете налога. «Мейд-ин-космос» платит торговый сбор, а затем вычитает 30 тысяч из суммы основного налога.
В августе 2018 в «Мейд-ин-космос» появилась пиар-служба: два сотрудника, которые договариваются о бесплатных публикациях про компанию в модных журналах.
Сергей искал работников на «Хедхантере». Сегодня в магазине на постоянной основе работают два продавца, ювелир, координатор производства, два пиарщика, сам Романов. Ему удается совмещать это с основной работой, потому что он сам устанавливает свои рабочие графики.
В компании есть бэк-офис: отдел компании «Реалоджик», который занимается бухгалтерией, финансами и юридическими вопросами. В него входят финансовый директор, два бухгалтера и два юриста. «Мейд-ин-космос» платит за бэк-офис каждый месяц по 35 тысяч рублей и пользуется его услугами по мере надобности.
Проблемы производства
Производство до сих пор остается самым сложным процессом во всем проекте. Подрядчики меняются: в нужное время производство может быть загружено и не брать метеорит в работу, некоторые обещают и подводят. Из первоначальных партнеров осталось только производство в Угличе. Остальную обработку делают в Москве и Подмосковье. Ювелир работает в штате компании.
С начала работы израсходовали 5 метеоритов общим весом 48 кг. Работали с Сеймчанами: оказалось, что 1,5 кг отходов, которые привели Сергея в ужас во время обработки первого метеорита, — это совсем немного. Второй метеорит весил почти 13 кг, его тоже распилили легко. А вот 80% третьего куска ушло в брак: в нем оказалось много каменистых включений и метеорит рассыпался при разрезании. Заранее предусмотреть эти проблемы сложно: визуально метеорит выглядит цельным, а внутри ждет сюрприз.
На вопрос, почему после первого Сеймчана купили следующий такой же, а не полностью железный, Сергей ответил: «Пока на плохой кусок не напоролись, даже не задумывались, что он может весь рассыпаться. Ювелирная обработка метеоритов — сложная тема, мне в ней еще разбираться и разбираться».
Когда третий метеорит рассыпался, Сергей всерьез задался вопросом, как изменить технологию, чтобы снизить процент брака. Это сложно: массового производства нет, инструкций нет, приходится консультироваться со специалистами по обработке металла и экспериментировать.
Сегодня на складе хранится 3,5 кг брака. Чтобы свести потери к минимуму, Сергей ищет возможности его использовать. Часть обломков продают. Сломанные пополам кулоны забирают конкуренты: после шлифовки они отлично расходятся на ярмарках. Другую часть брака переплавляют. Недавно во время обработки сломалось кольцо. Нельзя просто взять и спаять его обычным металлом — это было бы слишком заметно. Поэтому ювелир сделал «метеоритный» припой из расплавленных осколков, чтобы исправить поломку.
После неудачи с третьим куском Сергей купил полностью железный метеорит Муонионалуста весом 10 кг. Брака от него было немного, процентов 20%, а фактура интересная. Пятым метеоритом стал снова Сеймчан: Сергей уже знал, как с ним работать и с минимальными расходами изготовить новую партию украшений. Этот кусок еще не до конца израсходован, в запасе есть около 4 кг.
Покупатели хорошо отреагировали на изделия из Муонионалусты. Это было что-то новенькое, и у людей появился выбор. Сергей решил использовать в производстве оба метеорита.
Сделано в космосе
Кроме Сеймчана и Муонионалусты Сергей параллельно докупал небольшие куски разных метеоритов: для личной коллекции и для продажи в магазине в виде пластин и осколков.
Украшения изготавливают из Сеймчана и Муонионалусты: с ними работать проще всего, потому что уже есть опыт. Спросом пользуется почти всё. Чаще всего покупают подвески-треугольники, серьги, 3Д-шары из Муонионалусты.
Меньше всего зарабатывают на светильниках: их компания не производит, а берет на реализацию у партнеров. Но светильники расширяют ассортимент и поддерживают космическую тематику магазина.
«А вдруг ваш метеорит радиоактивный?»
Люди редко имеют дело с метеоритами — большинство знают только, что это камень из космоса. Поэтому у них возникает много вопросов.
Многие опасаются, что метеориты радиоактивны. Чтобы доказать безопасность украшений, компания объясняет покупателям на сайте и в магазине:
Каждый метеорит проходит проверку у геологов, а в магазине установлен дозиметр, чтобы покупатель мог сам измерить уровень радиации. Но даже это помогает не всегда: пару раз компанию обвинили, что дозиметр подкрученный.
«А вдруг метеорит фальшивый?»
Как только люди убеждаются, что метеорит не опасен, у них сразу возникает следующий вопрос: вдруг он ненастоящий? Не камень из космоса, а просто камень с необычным рисунком. Доходит до обвинений в мошенничестве.
Проверку на подлинность метеоритов проводит только НИИ РАН им. Вернадского. Чтобы получить экспертное заключение, нужно сдавать на проверку каждое украшение и ждать от двух недель до месяца. Сергей столько ждать не может, но в подлинности материала уверен.
Во-первых, предприниматель покупает метеориты только у профессиональных геологов. Они входят в комитеты по метеоритам, друг друга знают и дорожат репутацией.
Во-вторых, только у настоящих метеоритов с включениями железа бывает видманштеттенова структура. Если отполировать срез железного метеорита и слегка протравить кислотой, то на нем можно увидеть кристаллический рисунок из пересекающихся полос, образованный сплавами с разным содержанием никеля. Этот рисунок называют «видманштеттеновы фигуры» в честь австрийского ученого Алоиза фон Видманштеттена, который открыл его в 1808 году.
Видманштеттенову структуру нельзя получить из сплавов никеля в лабораторных условиях. Поэтому, если есть видманштеттеновы фигуры, можно говорить о подлинности материала.
«Мейд-ин-космос» выдает сертификат подлинности от имени компании, заверенный печатью и подписью генерального директора Сергея Романова. Сертификат содержит обязательство компенсировать покупателю стоимость изделия в десятикратном размере, если окажется, что метеорит не подлинный.
Особо недоверчивым клиентам «Мейд-ин-космос» предлагает специальную услугу. За 4000 рублей они сами отвозят украшения на проверку в НИИ РАН им. Вернадского, получают результат и доставляют клиенту украшение на месяц позже — зато с официальным подтверждением подлинности.
Попытки расширить розничную сеть
В декабре 2017 года магазин на «Флаконе» приносил 150 тысяч рублей ежемесячно. Учредители «Мейд-ин-космос» колебались, стоит ли открывать второй. Рассматривали помещение в торговом центре «Метрополис». Проблема была в том, что до открытия точки нужно подписать годовой договор аренды. Ежемесячная аренда стоила 500 тысяч рублей — за год пришлось бы отдать 6 миллионов.
Такое крупное вложение пугало, поэтому идею решили сначала протестировать: выкупили место в ТЦ на новогодней ярмарке. За месяц аренды островка в 4 м² заплатили 600 тысяч рублей, а украшений продали на 180 тысяч. Несмотря на то что Новый год — активный сезон продаж, идея провалилась.
убыток на новогодней ярмарке
Дело в том, что украшения с метеоритами редко покупают спонтанно. Клиенты долго расспрашивают, узнают подробности, думают и советуются со знакомыми. Большая часть покупателей приходит из социальных сетей и благодаря сарафанному радио. Вариант с торговым центром отложили.
В феврале 2018 Сергей пошел на курсы управления брендом ювелирных украшений Fashion Factory, чтобы глубже понять бизнес и возможности развития. Одним из спикеров была Ирина Кузнецова — сооснователь магазина дизайнерских украшений Poison Drop. После каждой лекции к спикерам выстраивалась очередь с вопросами.
Романов встал в самый конец, чтобы быть последним и поговорить с Ириной спокойно, без толпы. Он показал ей подвеску-треугольник и кратко рассказал о своем бизнесе. Ира предложила выслать презентацию на почту. В результате договорились о сотрудничестве. Теперь украшения «Мейд-ин-космос» продаются в магазинах Poison Drop в ТГ «Модный сезон», «Меге Теплый Стан», универмаге «Цветной», ТРЦ «Европейский».
Продажи в партнерской сети дают 10% от общей прибыли. Это немного, но для «Мейд-ин-космос» важно повышение узнаваемости и доверия к бренду: это уже не картинка из интернета, а украшения, которые продаются в известной сети ювелирных магазинов.
В сентябре 2018 Сергей открыл магазин на «Этси». Это всемирная торговая площадка, где продают изделия ручной работы. Через нее уже продали 10 украшений покупателям из Германии, Франции и США.
Продвижение
С первой прибыли заказали профессиональную съемку украшений, чтобы наполнить сайт качественными изображениями изделий. Фотографа привлекают каждый раз, когда выходит новая коллекция. Из прибыли оплатили курсы в Fashion Factory и покрыли убытки от ярмарки в «Метрополисе» в 2018 году.
Каждый месяц «Мейд-ин-космос» тратит до 50 тысяч рублей на рекламу: 40—45 тысяч на таргетинг в Фейсбуке и Инстаграме, 5—7 тысяч на «Яндекс-директ». С таргетинга приходит большинство клиентов.
Реклама в Яндексе стала вынужденной мерой. Конкуренты разместили объявления по запросам Made in Cosmos: когда вводили запрос в поисковике, на первом месте в выдаче была другая компания. Поэтому Сергей ежемесячно оплачивает рекламу в «Яндекс-директе», чтобы перебивать ставки конкурентов.
Made in Cosmos
MADE IN COSMOS
JEWELRY MADE OF METEORITES
SAMPLES OF METEORITES
ABOUT US
MADE IN COSMOS is a Russian brand that produces unique jewelry since 2017. All our products made from iron meteorites: most of the meteorite Muonionalusta (found in 1906 in Sweden). Also we use the Sikhote-Alin meteorite (fell in Russia 12.02.1947) and the Campo del Cielo meteorite (it was found by the Spanish conquistadors in 1576, Argentina).
⠀
Many people suspect meteorites of radioactivity. However, the myth that the meteorite is radioactive has been popularized by movies and comics about superheroes and has nothing to do with reality. You can be sure — it’s absolutely safety!
PENDANTS
Guys, we wear your jewelry with the whole family))) Thank you for the stylish, inspirational products, for your patience with our «original» questions and for your great sense of humor. We love you!)
A job well done, wonderful manager helped me with all the problems I faced due to customs. I bought a triangle suspension and I can say that it is incomparable 🙂 Thank you for your work and customer care.
This is just awesome! I bought a pendant and I can’t believe that a particle of a meteorite (space) weighs on my neck. I am absolutely delighted with the decoration, the store and the service!
EVERYTHING YOU WANTED TO KNOW ABOUT METEORITES
Meteorites are fragments of asteroids that have landed on the Earth’s surface. Most of them come from the Asteroid Belt (it is located between the orbits of Mars and Jupiter). The age of meteorites is
4.5 billion years.
Each day about 5-6 tons of meteorites falls to the Earth (about 2 thousand tons per year). Most of the meteorites burn out before they reach the ground: entering the atmosphere, the speed of a meteorite can reach from 11 to 72 km / s. Due to friction against the air, it ignites and resembles a bright fireball. It happens that the internal structure of a meteorite is heterogeneous and unstable: then it explodes in the air, and its debris falls to the ground. This phenomenon is called a meteor shower.
Hypothetically, meteorites are the fragments of an unformed planet. They are divided into three types: stone meteorites — the remnants of its crust, iron meteorites — its core, and iron-stone meteorites — the intermediate layers of the planet.
Stone meteorites are the largest group (92.8% of all meteorites reaching the Earth). The main minerals in their composition are various silicates, consisting of compounds of silicon, oxygen, aluminum, magnesium and calcium.
Iron meteorites consist of 90% iron, 9% nickel and 1% other elements. Such a natural alloy of iron with nickel is not found in earth conditions.
At the beginning of the 19th century scientists noticed that when etched with acid, interesting figures appeared on the polished surface of an iron meteorite, consisting of longitudinal and transverse stripes. In honor of the Austrian scientist Aloise von Widmanstetten in 1808, these figures were called Widmanstetten.
Despite the fact that the theory of the emergence of these figures is well studied, it was impossible to recreate them in laboratory conditions.