Made in heaven resident evil
Made in heaven resident evil
Made in heaven resident evil
Наверняка многие задавались вопросом, почему за пределами Японии Biohazard получила название Resident Evil. Возможно, кто-то даже пришел к логичному выводу, что Capcom попросту решила придумать более звучное название для западных геймеров. Согласитесь, «Обитель зла» звучит куда внушительнее, чем унылая «Биологическая опасность». Однако причина была вовсе не в этом.
В конце 1994 года Capcom начала задумываться о продвижении Biohazard в США, но столкнулась с неожиданной проблемой — торговая марка уже была занята другой игрой для DOS с аналогичным названием. Кроме того, на тот момент в Америке уже была довольно известная одноименная хардкор-панк-группа. Поэтому разработчики путем самого обычного голосования решили, что назовут ее Resident Evil, но не всем сотрудникам компании оно поначалу понравилось.
2. В основу Resident Evil легла инди-игра Sweet Home
Capcom при разработке Resident Evil в первую очередь вдохновлялась другой своей игрой — RPG c элементами ужасов под названием Sweet Home, вышедшей в 1989 году только на Famicom. Она же стала одной из первых предшественниц жанра Survival Horror. В ней игроку нужно было помочь выбраться небольшой группе людей из заброшенного особняка и не дать им умереть, решая по пути загадки и сталкиваясь с различными монстрами. Каждый из них в любой момент погибнуть — навсегда.
Авторы Biohazard взяли от нее за основу сеттинг в виде особняка, различные головоломки, схожую структуру инвентаря, несколько различных концовок, действующие на нервы загрузочные экраны с открывающейся дверью, а также разбросанные по локациям записки, которые использовали как один из способов повествования. А усадьбу в качестве основного места действия выбрали и по другой причине — как отметили сами создатели, английские и американские особняки выглядят жутковато даже вне игры!
3. В Resident Evil должен был быть кооператив и вид от первого лица
Оригинальная Resident Evil могла получиться совершенно иной. Изначально Capcom хотела, чтобы в игре был кооператив, рассчитанный на двух игроков, но отказалась в конечном итоге от этой идеи из-за технических ограничений и не вспоминала про нее очень долго. Компания вернулась к задумке лишь на PS2 c Outbreak, а в основную серию кооператив пришел уже на следующем поколении консолей в пятой части.
По тем же причинам у Capcom не вышло сделать Resident Evil от первого лица — ее технологии позволяли разве что ограничиться фиксированной камерой. Оно и к лучшему, потому что вряд ли бы игра без нее получилась настолько же атмосферной и страшной.
Кроме того, разработчики собирались сделать не двух игровых персонажей, а сразу четырех. Криса Рэдфилда и Джилл Валентайн должны были сопровождать неуклюжий радиооператор Гельцер и медик-афроамериканец по имени Дью, образ которого, судя по всему, хотели списать с Эдди Мерфи. Хотя обоих героев в конце-концов вырезали, имя последнего подарили пилоту S.T.A.R.S.
4. Capcom хотела сделать Resident Evil c катанами и сюрикэнами
В 1997 году Capcom хотела переделать оригинальную Resident Evil под восточный стиль, для нее тогда даже соответствующее название придумали — Sengoku Biohazard! В одном из интервью геймдизайнер Ёсики Окамото описал концепт так: все битвы в игре должны были проходить с использованием катаны и сюрикэнов, а в особняке были бы обваливающиеся потолки. К тому же разработчики собирались добавить различные свитки, магию и «другие техники ниндзя».
Хотя компания так никогда и не выпустила игру под таким названием, описание напоминает другой тайтл — Onimusha, которая вышла в 2001 году. Все перечисленные элементы в ней есть, а главный герой и вовсе отдаленно напоминает Леона Кеннеди, протагониста второй Resident Evil, вышедшей в 1998 году. К тому же в ней есть и другие сходства с известной франшизой, такие как фиксированная камера, управление, меню, загадки и тесное окружение.
5. В демо первой RE на стенах были кровавые надписи
Про вырезанный из оригинальной Resident Evil контент можно говорить сколько угодно, но вот еще один любопытный факт: в пробной версии игры на некоторых стенах были различные надписи, написанные кровью. Похоже, таким образом Capcom хотела раскрыть предысторию некоторых жителей усадьбы, однако в финальной версии от них уже избавились. Одно из таких «сообщений» гласило: «Больно дышать… Кто-нибудь, прекратите мои страдания». А другое и вовсе было отсылкой к Sweet Home: «Убирайся, ради бога!».
6. В Resident Evil 2 можно найти персонажа из первой части
В первой Resident Evil Криса и Джилл спасает Брэд Викерс, один из сотрудников спецподразделения S.T.A.R.S. — в конце игры он помог уничтожить Тирана Т-002 и забрал главных героев на вертолете. Но на этом его история не совсем закончилась. Он появился и во второй части, но уже в качестве своеобразной пасхалки и в уже совершенно другом образе — он превратился в зомби.
Немного подробнее о судьбе Брэда можно узнать в Resident Evil 3: Nemesis. Во время эпидемии вируса в Ракун-Сити его заразил один из зомби, а после с ним расправился мутант Немезис.
7. Capcom отменила порт RE для Game Boy Color
Сила первой Resident Evil заключалась в напряженной атмосфере и дизайне уровней, а не в «передовой» графике. Модели персонажей были угловатыми, а предварительно отрисованные задние планы — не особо-то детализированными. Тем не менее переносить в полном объеме игру на менее мощное портативное устройство, такое как Game Boy Color, было бы все равно бесполезно. Поэтому портом RE занялась студия HotGen, которая в те времена специализировалась на играх для этой консоли.
Игра должна была выйти в 1999 году, однако в последний момент, когда она уже была почти готова, ее отменили из-за несоответствия стандартам качества Capcom. И не зря. В 2012-м кто-то слил Resident Evil для Game Boy Color в Сеть, и игроки отметили, что она получилась намного хуже оригинала: отвратительный визуал, не хватает многих врагов и анимаций, а управление стало еще сложнее, чем в оригинале
8. Code: Veronica должна была стать третьей номерной частью RE
После успеха первых двух игр Capcom занялась разработку не одного, а сразу двух проектов в серии. Один из них должен был стать полноценным продолжением второй части, которую разработчики хотели выпустить на консоли следующего поколения Dreamcast, а другой — спин-оффом Nemesis. Но из-за того, что у компании был контракт с Sony, который требовал выпустить эксклюзивно три номерные части на PlayStation, разработчики официально назвали Nemesis третьей частью, а Code: Veronica записали в побочную историю.
9. При разработке RE4 появилась идея для Devil May Cry
У Resident Evil 4 была непростая судьба, поскольку Capcom перезапускала разработку пару раз, их-за конечная версия слабо напоминает предыдущие части. Например, в одной из отмененных Леон руководил нападением на штаб-квартиру «Амбреллы» и был заражен вирусом, который время от времени приводил его в бешенство по ходу прохождения. Часть задумки с вирусом разработчики использовали в финальном сценарии.
А в другой итерации Хидеки Камия сделал фокус на симпатичных главных героях, зрелищных и стильных боевых сценах, а также на сверхъестественных элементах, которые противоречили научному подходу серии, — игра сильно отдалилась от истоков. Поэтому вскоре руководство на себя взял Синдзи Миками и попросил Хидеки использовать его наработки для другой игры. Так впоследствии появилась Devil May Cry.
10. В серии Residet Evil много отсылок к Queen
Разработчики Devil May Cry, судя по всему, большие поклонники группы Queen, в частности ее последнего альбома — Made in Heaven. В серии есть несколько значимых пасхалок, связанных с ним. Например, в первой Resident Evil его название написано на задней стороне альтернативного костюма Криса. А в сиквеле оно появилось на куртке Клэр, сестры Криса.
В Resident Evil: Code: Veronica Клэр вернулась с новой курткой и отсылкой к Queen. На этот раз на ней было написано «Let Me Live» — это одна из песен с альбома Made in Heaven. Хотя до этого все упоминания рок-коллектива были связаны с семьей Рэдфилдов, в Resident Evil 0 все поменялось: на руке Билли Коэна есть большая татуировка, на которой, если хорошо приглядеться, можно прочитать фразу «Mother Love» — еще один трек с той же пластинки.
Хосспади да вы выполнили работу за капком.Какие же они олени что приходится все модмейкерам допиливать. Кстати был бы оч признателен если убрали кровь с монитора когда мало жизни.
absoluth991 На здоровье) Мне без этого мода, не сильно охота играть было, с ним по-приятнее как-то.
MassChester87 Хех,спасибо за ответ))Мод шикарный,сам уже поставил и бегаю))Спасибо вам огромное,Клэр хоть теперь симпатичная,а не то что было раньше.
наконец то а то выглядела как с бодуна утром
Ещё бы желательно чтобы этот мод заменял лицо у всех костюмов,а прическу ни где не трогал.
MassChester87 Работает на 2.2 или 2.3.
kenny undead Да работает, скрины из версии 2.3.
kenny undead Нет, не замечал.
upumeg95 36 лет ей на момент событий игры, ревелаги второй то бишь, че ты хотел, чтобы она всегда выглядела на 18?
Баги или ещё чего наблюдаются?
absoluth991 Прошёл всё, багов не наблюдал с этим модом.
у меня только в режиме рейд он работает(( Че за хрень?
Помогите пожалуйста советом, закинул файлы в папку с игрой, и ничего. В игре все модели стандартные и в рейде и в кампании. Мож что не так сделал?
Kurisu, да, вот только события RE6 происходят ПОСЛЕ re rev2. Например, Ада там что-то не сильно уж постарела, в отличии от Клэр. И ладно, если бы Клэр просто постарела(не слишком ли резко даже для 36?!). но нет. Она же выглядит как алкашка-наркоманка, епте!
Ура! Респект автору! Нашелся герой, который вернул ту Клэр, какой она должна была быть априори!
аа,все теперь разобрался) Классный мод,еще бы эти подштанники черные убрали,ваще бы было зашибись))
Она после событий в «Раккун Сити» бухать начала. Поэтому к 36 уже спилась.
Вот написать инструкцию по установке мода не позволяет религия или как? Закидывал файлы в папку с игрой, пытался установить через флаффи модменеджер и в результате ни-че-го.
Клэр Редфилд из Resident Evil
Клэр — младшая сестра другого центрального персонажа серии — Криса Редфилда. И именно в тот момент, когда она отправляется на его поиски в Раккун-Сити и завязывается сюжет второй части, где впервые и появилась наша героиня.
Однако, изначально место Клэр в сюжете игры занимала другая девушка — студентка факультета химии и мотогонщица Эльза Уолкер, которая возвращается в Раккун-Сити после каникул. От этого персонажа в итоге отказались, но посмотреть на несостоявшуюся героиню можно в ранней версии игры, известной как Resident Evil 1.5.
На место Эльзы пришла Клэр, которую сделали родственницей героя предыдущей части. Однако ей оставили статус студентки и пристрастие к мотоциклам. По большому счёту изменения были в основном косметического характера (перекрасили из блондинки в шатенку), но самое главное, у персонажа появилась важная мотивация — найти брата. Это связало игру с предыдущей частью серии, плюс, наличие в родственниках полицейского Криса объясняло, что Клэр умеет владеть оружием: брат и сестра часто тренировались вместе.
Но вернусь к сюжету второго Резидента: в сентябре 1998 года Клэр, которой на тот момент 19 лет, приезжает в Раккун-Сити и пытается отыскать переставшего выходить на связь старшего брата. Вместо Криса девушка встречает полицейского-новичка Леона и девочку Шерри. Вместе они пытаются выбраться из заполненного зомби города, над которым нависла угроза уничтожения.
Когда им удаётся спастись, упрямая Клэр снова отправляется искать брата в гордом одиночестве, о чём мы узнаём в одном из эпилогов Resident Evil 3. Поиски привели её в Европу, в Парижский офис Амбреллы, но там она была поймана и отправлена в тюрьму на остров Рокфорт.
С этого начинаются события игры Resident Evil Code: Veronica, которые происходят спустя 3 месяца после инцидента в Раккун-сити.
Вместе с другим заключённым, Стивом Бернсайдом, Клэр совершает побег, вновь приправленный толпами зомби. После острова герои попадают в Антарктиду, где брат сам находит её. Вместе они покидают враждебную территорию, полные уверенности уничтожить Амбреллу. И с этого момента о Клэр долгое время не было слышно ничего нового.
Она появлялась в играх заново пересказывающих историю второй части и Code: Veronica — Resident Evil: The Darkside Chronicles и Operation Raccoon City. Ничего принципиально нового они не внесли в сюжет, разве что в «Операции», играя за наёмников Амбреллы, можно посмотреть на события другими глазами и изменить каноничный сюжет, убив Леона и Клэр.
В мультиплеерных баталиях этой игры Клэр была одним из персонажей, за которого можно было играть в режиме «Героев», Кроме того, ей можно было поуправлять в Resident Evil: The Mercenaries 3D на 3DS. Клэр, сыгранная живой актрисой, появилась в промо-ролике для Resident Evil 5, но при этом отсутствовала в самой игре. Не было её и в шестой части.
Таким образом, с момента её появления в качестве главного героя в самостоятельной игре серии прошло 15 лет… И вот совсем недавно наконец настал день, когда вышла полноценная игра, где Клэр стала нашим протагонистом.
Правда, не обошлось и без ложки дёгтя: возвращение героини было встречено не всеми игроками одобрительно. И дело было не в самой девушке, а в том, как она стала выглядеть. Многие, и я в их числе, заметили, что годы не пошли Клэр на пользу: она не только стала старше, но и изменила форму носа и груб. На смену миловидной девушке, к которой мы привыкли, в Revelations 2 пришла суровая женщина с лицом Тоби Магуайра.
Но не будем о грустном, и лучше я перейду к событиям игры. На дворе 2011 год, 32-х летняя Клэр занимается теперь тем, что работает в организации по борьбе с биотерроризмом TerraSave. Об этом, кстати, можно было узнать ещё из анимационного фильма 2008 года «Обитель зла: Вырождение», события которого происходят за несколько лет до начала игры и являются частью официальной хронологии.
Кстати, в своём материале я чуть было не забыла упомянуть фильмы, где появилась наша героиня. Кроме названного выше Degeneration, Клэр была и в нескольких частях экранизации серии. Однако, в фильмах Пола Андерсона девушка имеет мало общего со своим игровым прототипом, разве что осталось кровное родство с Крисом.
Персонаж Клэр появился только в третьем фильме, когда Андерсон уже помахал рукой игровому канону, поэтому если героиня Джилл Валентайн и её история ещё похожи на первоисточник, то на месте Клэр мог оказаться любой другой человек.
Вернёмся к играм. Revelations 2 начинается с того, что в самый разгар корпоратива TerraSave хорошо экипированные люди усыпляют Клэр и некоторых других сотрудников, включая дочку Барри Бёртона (одного из персонажей самого первого резидента). Просыпаются герои уже на острове, в местной тюрьме, но Клэр не привыкать. Она пытается выбраться из этого места,
Сразу предупреждаю, что сейчас будет пара спойлеров по новой игре. На долю девушек снова и снова выпадали нелёгкие испытания, но они стойко прошли через них, казалось, ещё немного, и они спасутся, Мойру внезапно завалило камнями, а Клэр не оставалось ничего другого как спасаться одной.
Несмотря на прыжок с огромной высоты, девушка неизвестным образом выживает и сообщает Барри, что не уберегла его дочь. Чувство вины терзает Клэр, и спустя полгода, полностью восстановившись, она возвращается на остров. Героиня успевает как раз в тот момент, когда Барри, Наталье и выжившей Мойре необходима помощь. Благодаря своевременной поддержке Клэр все четверо героев благополучно покидают остров. Стоит оговориться, что все эти события показываются при прохождении игры на хорошую концовку.
В своём финальном появлении Deus ex machina Клэр ещё больше не похожа на себя саму. Так уж совпало, что четвёртый эпизод называется «Метаморфозы»: изменения коснулись и девушки, она подстригла волосы и носит красную рубашку (напоминающую ту, которая была на Аде Вонг в 6ой части), и уж совсем не похожую на вещи того стиля, что раньше носила Клэр.
Это в первую очередь безрукавки с рисунками на спине, в духе тех, какими украшали свои куртки авиаторы США времен второй мировой.
Девушки в стиле Pin-Up и бомбы, количество которых означало количество боевых полётов, были излюбленной темой для изображения на одежде американских летчиков и служили украшением самих самолётов.
Клэр авиатором не была, но зато подражала брату, у которого есть куртка с таким же рисунком. Она является частью альтернативного костюма Криса в первом Резиденте, а так же её можно было увидеть висящей на стене в офисе S.T.A.R.S. И, в отличии от сестры, Крис как раз до службы в полиции был пилотом.
Стремление Клэр походить на брата, совместные тренировки и такое несвойственное увлечение для девушки как мотоциклы наталкивают нас на вывод, что Крис явно служит для сестры примером, и она ни в чём не хочет ему уступать. И ей это удаётся.
В отличии от основных персонажей серии (Джилл, Ребекки, Криса, Леона, Ады) Клэр не служила в полиции или его спецподразделении, не являлась специальным агентом. Она смелая и волевая сама по себе.
Хоть Клэр и младшая сестра, она привыкла сама заботиться о других. Например, готовит вакцину для зараженной G-вирусом Шерри, а в дальнейшем становится для неё образцом поведения. Клэр — целеустремлённый и упрямый человек, раз всеми силами ищет брата и не боится угрозы, исходящей от Амбреллы. Она не впадает в панику при виде опасности, легко идёт на контакт с людьми. Не зря же даже бунтарка Мойра хорошо с ней ладит.
Хотя в Revelations 2 Клэр уже не так просто общается с детьми, как раньше, зато стала более эмоциональной, в чём, я считаю, немалая заслуга разработчиков, которые хотят наделить каждого персонажа уникальными чертами. И я надеюсь, герои серии и дальше получат развитие в данном направлении, и Capcom не будет откладывать появление Клэр ещё на 15 лет.
Ну и в завершении немного косплея героини в качестве позитиватора :3
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Quickdraw Army ‘Made in Heaven’
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
inspired by Claire’s jacket. several versions: gold & ivory grip | red & ivory grip | red & charcoal grip | old copper
Nexus requirements
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Quickdraw Army ‘Made in Heaven’ gold
gold recolor and retexture of most metal parts, black recolor and retexture
of the trigger guard and grip frame, recolor of the wings on the grip
grip retexture and recolor (ivory colored wood)
white colored details on drum, hammer, sights
engraved details; wings on hammer, small bombs on drum
(from the ‘Made in Heaven’ jacket), lettering on frame
Quickdraw Army ‘Made in Heaven’ red
red recolor and retexture of most metal parts, black recolor and retexture
of the trigger guard and grip frame, recolor of the wings on the grip
grip retexture and recolor (ivory/charcoal colored wood)
gold colored details on drum, hammer, sights
engraved details; wings on hammer, small bombs on drum
(from the ‘Made in Heaven’ jacket), lettering on frame
Quickdraw Army ‘Old Copper’
copper patina/rust recolor and retexture of most metal parts,
black recolor and retexture of the trigger and grip frame,
recolor of the wings on the grip, grip retexture and recolor
dark gold colored details; drum, hammer (strike pin), sights
tweaked normalmap for a ‘not so smooth’ effect of the
copper, also has wings engraved on the hammer
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Quickdraw Army ‘Made in Heaven’
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
inspired by Claire’s jacket. several versions: gold & ivory grip | red & ivory grip | red & charcoal grip | old copper
Nexus requirements
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Quickdraw Army ‘Made in Heaven’ gold
gold recolor and retexture of most metal parts, black recolor and retexture
of the trigger guard and grip frame, recolor of the wings on the grip
grip retexture and recolor (ivory colored wood)
white colored details on drum, hammer, sights
engraved details; wings on hammer, small bombs on drum
(from the ‘Made in Heaven’ jacket), lettering on frame
Quickdraw Army ‘Made in Heaven’ red
red recolor and retexture of most metal parts, black recolor and retexture
of the trigger guard and grip frame, recolor of the wings on the grip
grip retexture and recolor (ivory/charcoal colored wood)
gold colored details on drum, hammer, sights
engraved details; wings on hammer, small bombs on drum
(from the ‘Made in Heaven’ jacket), lettering on frame
Quickdraw Army ‘Old Copper’
copper patina/rust recolor and retexture of most metal parts,
black recolor and retexture of the trigger and grip frame,
recolor of the wings on the grip, grip retexture and recolor
dark gold colored details; drum, hammer (strike pin), sights
tweaked normalmap for a ‘not so smooth’ effect of the
copper, also has wings engraved on the hammer
Источники информации:
- http://www.playground.ru/resident_evil_revelations_2/file/resident_evil_revelations_2_claire_made_in_heaven_re2_colours_with_shigus_dc_head_novoe_litso-941093
- http://stopgame.ru/blogs/topic/62049/kler_redfild_iz_resident_evil
- http://www.nexusmods.com/residentevil22019/mods/563
- http://www.nexusmods.com/residentevil22019/mods/563?tab=description