Made in korea бренд

Made in korea бренд

Бренды Кореи

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea бренд

Capella (рус. Капелла) — южнокорейская торговая марка, производитель детских колясок, детских товаров, аксессуаров и товаров для ухода за детьми и новорожденными.

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea бренд

Tony Moly (рус. Тони Моли) — южнокорейская торговая марка, производитель косметики. Бренд основан в 2006 году и входит в состав корпорации Taesung CNC.

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea бренд

The Face Shop (рус. Фэйс Шоп) — южнокорейская торговая марка, производитель косметических средств по уходу за кожей. Бренд является дочерней компанией LG Household & Health Care.

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea бренд

Maxon Telecom — южнокорейская компания, занимающаяся производством сотовых телефонов под торговой маркой Maxon.

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea бренд

Genesis — премиальный суббренд компании Hyundai Motor о «рождении» которого стало известно 4 ноября 2015 года. Переосмысленное понятие роскоши, положенное в основу философии бренда Genesis, воплотится в новых моделях бренда, которые будут отличаться высочайшим уровнем ходовых характеристик, дизайна и инноваций.

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea бренд

Samsung (рус. Самсунг) — южнокорейская торговая марка, производитель бытовой техники, электроники, аудио и видео устройств и телекоммуникационного оборудования.

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea бренд

Crafter (рус. Крафтер) — корейский бренд, производитель акустических и электроакустических гитар.

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea бренд

LG (рус. Элджи) — южнокорейская торговая марка, производитель потребительской электроники и бытовой техники. Бренд входит в состав конгломерата LG Group.

Made In Korea: 11 модных дизайнеров для корейских звезд и айдолов

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea бренд

Что такое K-pop без К-моды или К-мода без K-pop? За хорошо одетой звездой всегда стоит новаторский дизайнер, работа которого еще больше усиливается харизмой владельца и врожденным чувством стиля. Этих корейских дизайнеров объединяют, как центр творческих креативных талантов в моде и они признаны и известны не только в ЮК:

Традиционная одежда Кореи ханбок является не только символом богатых красивых тканей и узоров страны, но и имеет увлекательную историю, рассказываемую каждым узором, эмблемой или вышивкой. K-pop звезды, как известно, довольно часто включают элементы ханбока в свои наряды для выступлений, привнося их в молодое поколение в современной интерпретации. Айдолы K-pop используют такой образ, чтобы представить корейские традиции, национальную гордость и историю на мировой арене.

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea бренд

Когда Чонгук / Jungkook из BTS вошел в аэропорт в сэте ханбока, разработанном в непринужденном повседневном стиле, бренд Zijangsa внезапно оказался в центре внимания, в результате чего этот товар был распродан за считанные минуты! Это произошло благодаря влиянию Чонгука, современного айдола, кумира миллионов, и благодаря уникальному дизайну Zijangsa, бренда, который производит удобные носимые ханбоки с доступным бюджетом. Этот набор стоит всего 34000 вон (примерно 29 долларов США)! В таком удобном и крутом наряде любой фанат захотел бы скопировать образ Чонгука!

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea бренд

Кто может забыть культовое выступление Чимина / Jimin из BTS на церемонии вручения наград Melon Music Awards? Дизайнер, создавший черный халат и комплект брюк, Leesle Hwang, уроженка города Чонджу. В интервью Korea Now она рассказала, как ей позвонил кто-то и спросил, может ли она создать одежду для звезды K-pop, уточнив: «Это для BTS!» Дизайнер возликовала в душе, но, оставаясь профессионалом, спокойно ответила: «О, правда?». До этого Leesle была известна тем, что создавала повседневные ханбоки для мужчины и женщины. [«Мы бы, наверное, взбесились, если бы нам сказали, что мы одеваем Чимина!» – комментарий журналиста]

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea бренд

Всем известно, что на красной ковровой дорожке и в корейских сериалах звезды носят вдохновляющие наряды, которые вызывают у зрителей приступы любви. Хотя эти творения могут и не подходить для повседневного ношения, эти молодые дизайнеры добились своего, создавая одежду, которая выглядит как произведения искусства.

Возможно, вы слышали о Minju Kim, как о победительнице реалити-шоу по дизайну одежды «Next In Fashion«. Она создавала сценические наряды для участниц группы Red Velvet, но мир по-настоящему обратил на неё внимание, когда Ким разработала одежду для Со Йе Джи / Seo Ye Ji в роли очаровательной писательницы Ко Мун Ён в дораме «Псих, но все в порядке» / “It’s Okay to Not Be Okay”.

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea бренд

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea бренд

Мода формируется теми, кто ее носит, а не наоборот. Что делает моду в Южной Корее захватывающей, так это то, что она стирает грань между женским и мужским стилями, меняет гендерные роли и позволяет одежде самой говорить за себя. Молодые дизайнеры занимаются именно этим, создавая элегантную, обтекаемую мужскую одежду, которая выходит за рамки моды и за рамки признаков полов.

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea бренд

Если есть дизайнер, у которого имеется портфолио исключительно с красивыми корейскими звездами, то это Kim Seo Ryong. Модельер, считающийся ветераном мужской одежды, впервые запустил свой бренд в 1996 году. С тех пор он выиграл несколько дизайнерских наград за свой безупречный классический костюмный образ, который выдержал испытание временем.

3 новых корейских бренда, о которых стоит знать

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea бренд

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea бренд

«Л’Этуаль» делает ставку на средства Made in Korea и привозит в Россию новые азиатские бренды. А Яна Зубцова разбирается, на какие из них стоит в первую очередь обратить внимание.

То, что в сегодняшней российской реальности K-beauty переживает всплеск популярности, не удивительно. Удивительно (хотя тоже не особенно), сколько еще в Корее брендов, с которыми нам придется познакомиться, оценить и полюбить. Или нет.

«Корея второй волны» (назовем это так) отличается от той развеселой Кореи, которая приезжала к нам 5-7-10 лет назад. Особенно в том, что касается ухода. Раньше большинство корейских средств можно было описать словами «дешево, симпатично, модно и, в общем, нормально работает». Теперь лексика изменилась — «научный подход», «дерматологический контроль», «многолетние исследования», «собственные лаборатории» и вот это вот все. Банки стали лаконичнее, составы — прозрачнее и понятнее, концепции — серьезнее. А цены — часто — выше.

Смотрим на три бренда, эксплуатирующие научный концепт, и решаем, брать или подождать, пока подвезут следующих.

Cell Fusion C: защита кожного барьера

Инфо: Бренд присутствовал на российском рынке и раньше, но продавался в профессиональных клиниках и салонах красоты. Теперь его можно купить в магазинах «Л’Этуаль».

Марка существует с 2002 года, изначально сделала ставку на дерматологически-научный подход и средства, восстанавливающие кожу после инвазивных процедур и оберегающие ее защитный барьер. (Родной корейский сайт — внятный, красивый.) Фишки — запатентованный комплекс Eco Neo CMS и CMS-технология, позволяющая доставить в эпителий компоненты, совпадающие по своему составу с клеточной мембраной. Таким образом тот самый барьер и укрепляется, что подтверждено тестами.

Бестселлером стал солнцезащитный Laser Sunscreen 100 c SPF50 + PA+++ (почему 100 — не спрашивайте:). Его купили более 10 млн человек. А вообще у бренда около 10 разных вариантов солнцезащиты, в основном со смешанными (физическими и химическими) фильтрами.

Другая интересная тема Сell Fusion C — средства с пониженным (4.5) pH. Предполагается, что они бережнее относятся к pH кожи, чем прочие.

Яна: Стопудово стоит купить мицеллярку Low pH pHarrier Cleansing Water (2349 руб в «Л’Этуаль» без учета скидок). Мягчайшая, нежнейшая.

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea брендМицеллярная вода Low pH pHarrier Cleansing Water, Cell Fusion C

Макияж снимает прекрасно, даже тушь, нанесенную в 3 слоя — одним ватным диском. Глаза не щиплет вообще. Не пахнет ничем. (Настолько ничем, что даже пугаешься — вдруг опять ковид?:) Пузырь объемный — 500 мл. Не помню, чтобы какая-то мицеллярка так меня пленяла.

Увлажняющий крем для лица Cell Fusion Low pH pHarrier Cream (3099 руб.) с тем же пониженным Ph 4,5 впрочем, тоже ничем не пахнет.

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea брендКрем для лица Low pH pHarrier Cream, Cell Fusion C

Так что, подозреваю, это фишка всей линейки. В составе есть ниацинамид, текстура приятная, впитываемость хорошая, легкое матирование детектед. Мне кажется, на лето обладателям жирной кожи должен очень зайти.

Два солнцезащитных средства — восстанавливающий крем Derma Relief Sunscreen 100 SPF 50+ (3799 руб.) и стик Cell Fusion C Sunscreen 100 SPF 50+ (2399 руб.) тестировать, конечно, надо в более располагающих погодных условиях. Хотя бы на ярком солнце, а не под дождем.

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea брендВосстанавливающий крем Derma Relief Sunscreen 100 SPF 50+, Cell Fusion C Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea брендCолнцезащитный стик Sunscreen 100 SPF 50+, Cell Fusion C

Но кое-что понятно и в темноте. Например, фильтры у крема — смешанные (цинк и химические), у стика — самые разнообразные химические. Крем не липкий и не белесый. Стик — тоже не липкий, в руку ложится удобно, наносится тонко, пластичный, прозрачный. Правда, заявленных на банке охлаждающих качеств (Mild & Cooling, видите?) я не ощутила. Зато запах приятный, нежно-цитрусовый.

Bellflower: цветочки-лютики на службе красоты

Инфо: Бренд новенький, создан в 2018 году, как написано у них на сайте. Стартовал с запуска 5 сывороток, затем добавились кремы, санскрины и тонеры. В 2020 вышел на международные рынки (13 стран), но пандемия такая пандемия, резко полететь было сложновато. Концепт — «у вас проблема (сухость, жирность, тусклость, вялость кожи) — у нас решение, основанное на натуральных и проверенных ингредиентах и научных открытиях».

Сыворотки, похоже, по-прежнему являются локомотивом — в бестселлерах. Есть с 20%-ным витамином С, есть с 15% ниацинамидом. Ключевой ингредиент вынесен в название — например, тонер-пилинг Peeling Toner Pineapple PHA, или тонер Beautyfyng Toner Probiotics.

Яна: Справедливо, что тонеры дороже. Они прямо отличные. Вот этот в первую очередь надо брать, ананасовый, который пилинг — Peeling Toner Pineapple PHA (2399 руб.).

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea брендТонер-пилинг Peeling Toner Pineapple PHA, Bellflower

Гликолевая кислота на 4-м месте в составе, еще тьма фруктовых кислот и экстрактов. Отшелушивает — как кот лапой умывается, нежненько. Но через пару недель заметите эффект, гарантирую. Правда, увы, ананасом не пахнет. (Скучаю я по ананасам. И по шампанскому с ними:)

Тонер с пробиотиками Beautifyng Toner Probiotics (2399 руб.) тоже хороший (ну вдруг у вас вопрос с ликвидацией мертвых клеток закрыт).

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea брендТонер с пробиотиками Beautyfyng Toner Probiotics, Bellflower

Тут опять-таки растительные экстракты, кроме собственно пробиотиков, и опять никаких потенциально раздражающих запахов. Эффект не такой очевидный, как от кислот, но я люблю пробиотики и верю в них. (Кто со мной?:)

Suiskin: веганам и эко-пацифистам

Инфо: Дату рождения Suiskin установить не удалось — английская версия их родного сайта глючила нещадно. Но бренд так тщательно возделывает эко-веган-устойчивую тему, что появиться раньше 2017-18 года вряд ли мог. (Или мы ошибаемся. ) На крафтовых упаковках-коробках девиз Suit us, Suit Earth («Подходит нам, подходит планете») и 6 символов. С кроликом (круэлти-фри), в обнимку с земным шариком (эко-ингредиенты), цветочек (веганы, ваш выход), капля («чистая формула», что бы это ни значило), цветочек в колбе и нечто, символизирующее эко-упаковку. Банки с виду непритязательные и подчеркнуто демократичные, и цены в «Лету» до 2000 руб.

Яна: Тема с лососями интересная, да, но судя по сайту «Лету», лососей нам не подвезли, изучаем то, что есть.

В первую очередь вот на эту пудру Soy Barrier Powder Wash (1149 руб.) с экстрактом соевых бобов советую посмотреть внимательно.

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea брендЭнзимная пудра с экстрактом соевых бобов Soy Barrier Powder Wash, Suiskin

Она — классически-правильная энзимная пудра. Правильно пенится, правильно распределяется по коже, правильно смывается и правильно стоит. Флакон меньше ладони, легкий, удобный. Зачет.

Крем Pine Leaf Vegan Cream (экстракт хвои, сосны и сосновое масло, 2149 руб.) такой базово-увлажняющий, подойдет, по-моему, всей семье, включая бабушек и дедушек.

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea брендУвлажняющий крем Pine Leaf Vegan Cream, Suikin

Новым годом, несмотря на обилие в составе елок, не пахнет.

И еще мне неожиданно понравилось мыльце — Avobab Clean Soap с экстрактом авокадо (1549 руб.)

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea брендМыло для лица и тела Avobab Clean Soap с экстрактом авокадо, Suiskin

В нем, помимо авокадо, такое бессчетное количество разных масел — кокосовое, семян баобаба, касторовых семян, оливковое, кукурузное, плюс экстракт центеллы азиатской, плюс сквалан, плюс пантенол, что… Что не удивительно, что оно прекрасно увлажняет — в том числе кожу лица (да-да, я рискнула:). Удивительно, что при таком составе оно еще и моет! И моет отлично. Не до скрипа, а до чистоты. Все как я люблю.

Буду изучать корейцев дальше. Что еще посоветуете, знатоки?

Внимание! Мы возобновили вещание в нашем Telegram-канале. Самая оперативная бьюти-информация — там. Подписывайтесь!

Цены актуальны на момент написания статьи.

Напоминаем, что любые комментарии, не касающиеся темы, будут удаляться. Спасибо за понимание.

За правду : Детали подвески «Made in Korea»

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea бренд

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea бренд

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea бренд

Сегодня пройдусь по выбору подвески для Корейских автомобилей…))))

Итак, Кто есть Кто среди производителей деталей подвески для корейских автомобилей:

1. Качественная подвеска от реального производителя:

CTR — известный японский производитель ( я бы сказал точнее — с японскими корнями производитель. Исторически этот бренд стал корейским, придя от японцев, компания обжилась на корейской земле и открыла свое производство в т.ч. в Японии снова. На сегодняшний день компания принадлежит корейским и японским акционерам. Из-за всей этой исторической каши у большинства людей бытует мнение, что компания японская — вот и мне пришлось добавить этот комментарий, потому что возникли вопросы у моих читателей — японская она, или корейская… ) имеющий заводы в Корее, и закрывающий почти весь ассортимент на корейцев. Качество — очень хорошее. Поставляется на автоконвейеры.
В России CTR исторически занимает большую долю рынка в силу того, что представлен на нашем рынке уже очень давно.
Основная проблема — огромный вал подделок на российском рынке. Внешне очень похожие — отличит только специалист, а так же дешевая цена может служить хоть каким то ориентиром при определении подделки. Качество же китайского «иммитейшена», который делает сразу несколько заводов в Китае — оставляет желать лучшего, как обычно…

DOO HAP — очень хорош по качеству. 100% корейский и бренд и сам производитель. Поставляется так же на все корейские автоконвейеры KIA / HYUNDAI / GM / SAMYONG и в MOBIS. Компания производит даже детали для вертолетов и малой авиации, а потому качество у этого производителя стоит на главном месте.
Цена несколько дешевле, чем настоящий CTR. В России есть компания (в Москве) их дистрибьютор, продвигающая DOO HAP уже несколько лет.
Подделок пока не встречается…

ILJIN — очень хорошая подвеска, но в России Вы вряд ли ее купите. Производится небольшой ассортимент только для Хундай и КИА конвейеров. На рынок запчастей попадает примерно 5% от общего выпускаемого объема. По крайней мере в России ни разу в продаже ее не видел. Стоит чуть дороже CTR.

YULIM — еще один корейский производитель.Качество низкое. Собирает детали из китайских комплектующих. Низкая цена при соответствующем качестве — это политика YULIM…

2. Как будь то корейские производители деталей подвески:

Заявляются как корейские производители деталей подвески еще 3 бренда: ONURI, Parts-Mall и принадлежащий Партс-Моллу же бренд CAR-DEX. Все эти бренды — простые упаковщики.

Ни один из этих брендов не принадлежит собственно производителям. И Онури и Партс-Молл ранее размещали свои заказы на заводе DOO HAP. Затем в погоне за прибылью, за «длинным корейским вонном»))) несколько лет назад — перенесли свои заказы на китайские заводы, где и по сей день продолжают их размещать…
Качество примерно ниже среднего…
Кар-Декс — низкий уровень качества…

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea бренд

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea бренд

Париж, Милан, Нью-Йорк, Лондон, Токио … а теперь и Сеул! За последнее десятилетие Корея стала центром зарождающейся моды. С ростом корейского культурного экспорта, в том числе растущим поклонением корейской поп-музыки на Западе, спрос на изобретательность корейских артистов выше, чем когда-либо.

«Сегодня Южная Корея — самая влиятельная страна в Азии, с ее энергией и творчеством, с ее молодежной культурой, а также с популярными звездами поп-музыки и телевидения, которые стали невероятно влиятельными даже в Китае и Японии», — отметил Бруно Павловски, президент Chanel. fashion, в 2017 году. «Все это прекрасные источники вдохновения … Есть еще и деловая причина. Южная Корея — это быстрорастущий и очень интересный рынок, который теперь открыт также для китайцев и японцев, которые любят приезжать сюда с целью туризма. Южная Корея стала одним из самых популярных направлений в Азии».

Мы видели, как корейских дизайнеров, таких как Хён Ми Нильсен, хвалят как будущее высокой моды, но нация все больше и больше ассоциируется с ультрасовременной уличной одеждой в результате «внедрения западной культуры в страну, которая проложила путь к успеху уличного стиля, который мы видим сегодня. Корейцы все больше и больше привыкли к ссылкам уличного стиля из — за границы, от музыки до изображения знаменитостей и других влиятельных персонажей на главных модных событиях, это вызвало рост спроса на очередной модный «must-have».

В честь этого растущего рынка мы создали отчет о самых популярных брендов уличной одежды из Кореи.

1. Pushbutton

Деконструированная мода берет основные элементы одежды и превращает их в нечто новое и авангардное, — была впервые предложена Рей Кавакубо и ее лейблом Commes De Garcons за последние несколько десятилетий. Корейский бренд Pushbutton продолжает этот тезис, умело подрывая основные элементы одежды: джинсы с обесцвечиванием в области промежности, большие юбки, созданные из частей курток, плащи с обилием ткани. Игривая трансгрессивная эстетика, соответственно, нейтральна в гендерном отношении и легко привлекает внимание.

«Pushbutton всегда стремится найти прекрасный баланс между противоположными концепциями, такими как женское и мужское, сексуальное и спортивное», — сказал Park Seung Gun креативный директор бренда The Klog. «Я верю, что в этом высококонкурентном обществе с такими социальными проблемами, как безработица среди молодежи, корейцы пытаются завоевать доверие с помощью моды и красоты. Я видел корейскую молодежь на улицах с очень смелым чувством моды, и она очень открыта для самовыражения. Я думаю, что корейская мода — это риск и не бояться отличаться от других, и лично я считаю, что у корейцев есть сильное эго, которое позволяет им свободно выражать свой собственный стиль».

2. D-Antidote

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea бренд Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea бренд

D-Antidote привносит легкие изюминки в киберпанк в американскую спортивную одежду в своих озорных линиях уличной одежды. D-Antidote, представляющий тонкие вариации баскетбольных футболок и хитроумные искажения западных логотипов, новее, чем ваше обычное снаряжение. Их недавняя тематическая коллекция «Space Jam» — прекрасный пример продвижения классической спортивной одежды в будущее с интересными пропорциями и неожиданными цветовыми решениями. Их сотрудничество с Fila уже помогло оживить последний бренд в этом новом десятилетии.

«Я думаю, что мода здесь отражает окружающую среду», — сказал дизайнер D-Antidote, Hwansung Park. «Например, когда я был в Лондоне, если бы я носил что-то яркое или красочное, это иногда не соответствовало эстетике города. В то время как в Сеуле все здания, магазины и дороги очень современные и новые. Это означает, что люди легче переваривают такие яркие цвета, чем в других городах».

3. Ader Error

Ader Error теперь сотрудничает с такими брендами, как Maison Kitsune, Puma и G-Shock, а это означает, что у них есть несколько действительно законных брендов, поддерживающих их. Их типичный внешний вид вносит авангардный поворот в образы 90-х, такие как массивные кроссовки, большие вязаные свитера и потрепанный деним, — но не позволяйте увлечению десятилетием обмануть вас, их вещи намного сложнее, чем ваши типичные атрибуты ностальгии. В 2018 году GQ назвал Ader Error «самым крутым брендом в мире».

4. Nohant

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea бренд

Nohant определенно менее эксцентричен, чем многие из брендов в этом списке: вдохновленная французским стилем и модой ретро, ​​эта линия лучше всего подходит для бунтарских поворотов в основах и предметах первой необходимости. Трикотажные изделия, поло и летняя спортивная одежда обновлены с интересной строчкой и продуманной конструкцией.

5. Thisisneverthat

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea бренд

Почти неотличимый от западных брендов normcore, thisisneverthat (было ли когда-нибудь более броское название для компании?) продает потертые рабочие куртки, надорванные бейсболки и предварительно потертые кроссовки New Balance. Дизайн с минимальными усилиями хорошо вписывается в культовую популярность утилитарных брендов, таких как Carhartt, среди городских модников, которые делают вид, что не заботятся о лейблах. Журнал W дошел до того, что назвал бренд thisisnevertha «ответ Южной Кореи на Supreme».

6. Post Archive Fashion

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea бренд

Учитывая название компании, неудивительно, что PAF специализируется на модной постмодернистской уличной одежде. Напоминающий ранний Гарет Пью, но с более смелой цветовой палитрой и гораздо большим хаосом, PAF привносит определенный вид высокого шика в свою причудливую линию готовой одежды.

«Молодой лейбл разработал свой собственный язык дизайна благодаря тщательному изучению растущего архива», — объясняет Hypebeast. «Его творения попадают либо в консервативную традиционную категорию от Post Archive Fashion, либо в «CENTER» или экспериментальную «LEFT» серию одежды».

7. Hyein Seo

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea бренд

Из-за скудной цветовой палитры и замысловатых силуэтов неудивительно, что дизайны Hyein Seo напоминают ранние коллаборации Fenty X Puma: Рианна была замечена в образах этого бренда несколько раз и явно цитирует их как вдохновение. В любом случае, Hyein Seo были в модных журналах в течение многих лет, что имеет смысл, учитывая их авангардный, но неизбежно носимый характер.

8. Mahagrid

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea бренд

Футболки Tye Dye, полосатые рубашки-поло, скейт-деки, бейсболки и шорты для бординга: культура скейтбординга явно проникла в Корею с линией уличной одежды этого бренда в стиле 90-х. Гораздо более доступные, чем коллекции от кутюр, представленные где-либо в этом списке, предложения Mahagrid читаемы в традициях ультра-крутых видов спорта.

9. Rocket X Lunch

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea бренд

Возьмите сдержанную чувственность скейт-культуры 90-х и добавьте немного линчевской паранойи: последняя линия одежды Rocket X Lunch, в которой используется мотив doppelganger во всей коллекции верхней одежды, привносит зловещую тему в их носимые изделия. В их последних моделях эстетика в равной мере заимствована из параноидальной психоделии, британской мод-культуры 60-х и традиционной каменной одежды.

10. 99percentis

Made in korea бренд. Смотреть фото Made in korea бренд. Смотреть картинку Made in korea бренд. Картинка про Made in korea бренд. Фото Made in korea бренд

99percentis, похоже, специализируется на постапокалиптической верхней одежде, которая идеально вписывается в эстетическую вселенную фильма Судная ночь. Уравновешенные жуткие, милые и крутые уничтоженные маски, куртки и штаны готовы к бою и очень устрашающи. Анархические наряды бренда, созданные дизайнером, однозначно известным как Bjowoo, ранее носили Леди Гага и Джастин Бибер.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *