Made in uk ремень грм
Made in uk ремень грм
О том какие ремни ГРМ бывают у Gates, как определить оригинальность, а так же о разговоре с их техническим специалистом и другое.
Всем приятного времени суток!
Накануне я поменял все ремни, но речь будет не об этом.Я долго изучал вопрос и думал что ставить и где ставить.В итоге пришел к выводу что теперь оригиналы ремней я ставить на свое машину точно не буду, как бы их мне не расхваливали путешественники и какие бы они там не были.В связи с тем что я стал параноиком в этой теме, так как ремни рвутся у людей как резинки от трусов, а драйв заполнился этими статьями.Ну так вот я не рекламирую данную фирму и ставить ремни не заставляю.Можете ставить что угодно это мое сугубо личное мнение.
Закупив ремни для ТО я получил все на руки и пошел разглядывать и проверять, при приемке единственная коробка была вскрыта менеджерами для изучения данного ремня.Сама коробка прошла все три проверки на сайте,а вот ремень ГРМ и кривая печать названия, мне сильно не понравилась.Я насторожился, так как поставщик был не автосервиса, а инет магазина их, но ремень поставили и все в порядке.Я все равно решил посмотреть Драйв и изучить вопрос как они выглядят у других.И как выяснил бывают они двух видов.Это все что я нашел про наш ГРМ ремень, фирмы Гейтс.
Первый вариант.Был у меня и так же у korvin813 По принту можно подумать что подделка.Принт не ровно по горизонтали.
На коробке обязательно должна быть наклейка с надписью кода ремня, написан сайт производителя на черном фоне, если ее нет, а просто напечатано на коробке скорее всего это подделка. Естественно печать должна быть четкой.
Второй вариант который меня и насторожил нашел только нормальное одно фото.
Отличительной чертой ремней являются циферки которые напечатаны справа по ним можно почти точно определить левый или нет так как они идут по порядку и по возрастанию. от 0 до 100.А так же надпись справа в ней часто и можно увидеть ошибки и плохой не четкий принт.
Подделка с простора инета:
Так же на наших ремнях ГРМ и балансира страна изготовителя стоять должно EU.
Проверка подлинности и подтверждения на сайте выглядит так:
Программа считывания QR кода у меня как то криво сработало вернее гугл не хотел пускать на сайт изза сертификатов.
Ну третий способ это голографическая наклейка под QR кодом с 4 последними цифрами 14 значимого кода который вы должны ввести на сайте.
Нашел еще на просторах драйва, сам не обратил на это внимание должна быть обязательно наклейка для написание пробега, когда вы сменили ремни.У меня в обоих коробках присутствовали такие наклейки.
Вроде все, если что то забыл то поправите меня.Если есть фото ремней свежих особенно надписей добавляйте в комментарии добавлю в пост.
В итоге сегодня я обратился в компанию Гейтс СНГ, сначала позвонил им, но отправили меня на сайт написать в письменное обращение.Через час мне перезвонил технический специалист компании и успокоил меня, что ремень оригинальный, объяснив что принт может быть кривой съехал трафарет и останавливать производство не стали, а утилизировать ремни это убытки. Объяснил мне по циферкам на ремне про которые я написал выше под фото.По структуре и материалу сравнивать ремни балансировочный и ГРМ тоже не стоит, так как они разные и нагрузка тоже.Были ремни где есть корд красный справа и есть такие где его нет.Это тоже огрехи производства и как отрежут ремень на станке.Так же сказал что ремни для рынка Л200 подделывать никто не будет нет смысла и очень дорогое удовольствие, да их он не встречал в природе пока.Самые часто подделываемые ремни их фирмы это ремни на наш отечественный автопром ЛАДА как он сказал 40% всего автопарка страны.Вот с ними у них проблемы с дистрибьюторами.Ну на этом мы и разошлись.
Так же добавляю сюда для наглядности ремни после пробега.
Сюда же добавлю балансировочный ремень который купил так выглядит коробка и сам ремень.
Комплект ГРМ, Ina, хорош ли ремень? Who is Litens Canada?
Привет! Всем доброго времени. 🙂 Прикупил сей комплект и помпу.
С насосом все понятно Kolbenschmidt, а вот ремень с роликами ina.
Ролики хвалят люди, а вот с ремнем сижу думаю.
Рекомендуются: Dayco, Bosch, Gates.
Не рекомендуются: Contitech.
Если уж, Contitech плохого качества, что думать про INA я про их ремни никогда даже не слыхал.
Комплект INA Kit 530 0057 10. На самом ремне надписи:
INA
BF 137 25 9.525
G536 0021 10
Что скажете, други? 🙂
п.с. На ремне написано Ina сделано в UK. На мелком ролике Ina Сделано в Словакии. На большом Litens, сделанов Канаде. Шозанах?
кто такой Litens, с чем едят? Нарыл инфу его пакуют Ina, Topran, Hans Price,
Так что, ребят, лучше самому собирать ремкомплект (
Метки: ремкомплект грм, ina, audi 80, b4, 1.9tdi, 1z.
Комментарии 43
Тоже такой ремень взял, переживал ставить или нет. Иду ставить.
Я приобрел комплект ГРМ INA с артикулом 530 0495 10, который включал в себя ремень ГРМ, ролик натяжитель и болты всех возможных размеров. В период выбора комплекта ГРМ и отдельно ремня ГРМ, прочитал много комментариев на эту тему, причем некоторые из них носили чуть ли не экспертное мнение, о том, что оригинальный комплект INA должен содержать ремень ГРМ только собственного производства, т.е. INA, которые чуть ли не самые лучшие на рынке, и подшипники в роликах натяжителях тоже должны быть именно на пыльниках зеленого цвета надпись INA, а если этого не будет, то все это ересь, контрреволюция и ни что иное как подделка. По факту же, прочитанное в и-нете не соответствовало действительности, естественно руководствуясь «экспертным мнением», я пересмотрел более 10-ти комплектов и находящиеся в них ремни ГРМ были разной жесткости и имели разую маркировку, естественно я думал, что те, которые дубоватые контрафакт и подделка, пока не стал докапываться до истины. В связи с тем, что торговая марка INA входит в состав Schaeffler Group, в т.ч. в него входят Luk, FAG и Ruville, я позвонил в представительство в Екатеринбурге и в ходе телефонного разговора прояснил для себя ситуацию. Короче, INA не производит ремни ГРМ, и кладет в комплекты ремни известных производителей таких как, Gates, Contitech и Dayco, лично сам в этом убедился, т.к. за период поиска ответы на свои вопросы «подделка или нет», научился разбираться в особенностях маркировки ремней ГРМ, но на ремнях ГРМ в комплектах INA нет сведений о их принадлежности к Gates, Contitech и Dayco, просто у каждого из этих трех производителей свои особенности в маркировке, кроме того перебрав кучу ремней, по тактильным ощущения различал производителя ремня, с уверенность могу сказать, что Gates мягче и эластичнее чем Dayco и Contitech, эти немного дубовее, но это не говорит, что Gates менее крепкие. Лично я выбирал комплект с ремнем Gates, в результате с ним комплект INA и купил. Кроме того, более 10-ти просмотренных комплектов ГРМ в каждом из них были ролики с подшипниками имеющими пыльник не зеленого цвета, а черного и с надписью не INA, а Litens made in Brazil, как выяснилось, Litens это канадская фирма с производственными мощностями по всему миру в т.ч. и в Бразилии, один из мировых лидеров в производстве подшипников, с которым сотрудничает Schaeffler Group, всю эту информацию можете найти сами, какую-то часть руско-, а какую-то англоязычном и-нете. Что касается ремней ГРМ, все эти производители Gates, Contitech и Dayco замечательные. Но, Gates мне нравится в плане защищенности от подделок, потому что на каждой коробке с ремнем ГРМ Gates (это не относится к комплектам ГРМ Gates и INA), касается только ремней ГРМ Gates упакованных Gates, на которых на лицевой части коробки в правом нижнем углу содержится голограмма с буквенно-цифровым изображением, квадратик с QR code, который можно проверить при наличии программы установленной на смартфон, а если ее нет, то на коробке также указывается многозначный буквенно-цифровой код, который можно проверить на одной из страничек сайта www.gatestechzone.com путем введения кода в соответствующую строку, если же код введен вами верно и ремень не поддельный, то он выдаст текст соответствующего содержания, проверено лично, все работает, только вводить нужно в соответствии с тем, какие буквы указаны, вписав маленькие, у меня код не прошел проверку, а вписав заглавные, ремень ГРМ оказался подлинным. А то, что кто-то хает Gates, Contitech или Dayco, так это вероятнее всего, те, кто купил ремень ГРМ либо непонятно где, либо не обратил внимания на дату выпуска, либо накосячили установщики. Что касается ремней ГРМ Bosch, это может быть хоть и не большая, но необоснованная переплата за известность бренда, кроме того, просмотрев фото ремней ГРМ Bosch в и-нете, на которых видна маркировка, это касается тех которые я видел, утверждать не берусь, но с большой долей вероятности могу предположить, что эти ремни произведены и маркированы никем иным как Dayco или Contitech. Также, с большой долей вероятности Bosch сам не производит ремни ГРМ. Также, в ходе телефонного разговора с представителем Schaeffler Group, мне пояснили, что INA, что Ruville используют комплектующие только надежных производителей. Некоторые пишут, что в комплектах Ruville попадаются детали китайских производителей, но ведь никто никогда не говорит плохого про товары Apple, хотя они тоже произведены в Китае. В частности Iphone производят в Шеньчжене на производственных мощностях компании Foxcon. Кстати, сколько просмотрел комплектов ГРМ Gates с ремнями 5433XS во всех коробках лежали ролики натяжители с подшипниками имеющими пыльники синего цвета на которых было наименование из трех символов (не помню его), но из любопытства я ввел это название в интернет браузере и получил ответ, что это №1 производитель подшипников в Китае. Китай сейчас уже не то, что 10-тью годами раньше, там производятся очень качественные товары, если грамотно подойти к их выбору. Еще раз повторюсь, INA сама ремни ГРМ не производит, а производит подшипники, это на 200% из 100 возможных достоверная информация, это факт на лицо, кто не верит звоните сами в Шеффлер Групп они вам сами объяснят. При выборе ремня ГРМ обязательно нужно обращать на дату производства, на ремнях разных производителей всегда указывается хотя бы неделя и год производства, нельзя ставить и эксплуатировать ремень ГРМ, который пролежал на полке более 2-х лет, чем новее ремень, тем лучше, резина со временем приходит в негодность. К примеру, у приобретенного мною ремня Gates дата производства указана следующим образом 196 NV …, 196 — это 19-я неделя 2016 г., т.е. май 2016.
Благодарю) Очень полезная информация, собранная в один пост! Прекрасный подход, :палец вверх: 🙂
Вообще не заморачиваюсь с выбором ремня беру что есть в наличии ниразу не рвался, езжу по 50-60 000 где то, клапана не гнет если и порвется, в дороге за полчасика махну, сзади за Стеклов всегда лежит комплект ремней, ролик и нужный инструмент для их замены.НА СЧЕТ РОЛИКОВ ИНА по-моему вообще неубиваемые купил с ним машину и уже 5 лет езжу сколько до меня на нем ездили не знаю, он как не шумел так и не шумит, новый год уж ждёт своей очереди.
Я себе на A4 брал комплект Ina.
1. Приводной ремень Ina (made in UK)
2. Паразитный ролик, направляющий ремень ГРМ Ina (made in Slovakia)
3. Ролик натяжителя ремня ГРМ NTN (made in Japan)
Машина прошла уже тысяч 30 все нормально.
Не бойся и не парься. Ina для себя. Ремни лежат gates, ролики непосредствено ina — мировой передовик по производству игольчатых, роликовых подшипников, роликов, гидриков, рокеров и т.д., помпы 90% salleri ( основной поставщик на конвеер bmw), тебе попался kolben… что так же хорошо. Заводы по всему миру, контроль качества серьёзный. Ina входит в состав группы shaflergroop ( luk, fag, ina, contitech). Работаю продавцом автозапчастей, посещаю семенары, прохожу обучения, информация верная.
Понял, спасибо за информацию 🙂
У меня в ремкомплекте Contitech лежал ремень Contitech, а ролик INA. Проехал пока 2000, всё норм. На прошлую сотку ставил Contitech, уже где то 10 к прошла, всё норм
Да, с ремнем разобрался, осталось ролик Litens Канада, из комплекта или Ina родной но лежал хз сколько (достался с машиной), поставить.
С этими ремнями вообще ничего не понятно! У меня у знакомого Vag ремень на V6 порвался, причем ничего не было заклинено, все ролики новые и все крутилось. У другого знакомого Conti порвался. Хотя все говорят что производители хорошие. Себе Dayco ставил 2 раза, все хорошо. Так что не заморачивайся, ставь свой комплект. Мне кажется в твоем случае подделки быть не должно.
Да, тоже думаю что с ремнем все ок. Вот ролик какой ставить есть два. Ina настоящий, лежит долго уже и новый Litens из комплекта.
Я бы Ina поставил, одни из лучших по подшипникам.
Замена ГРМ — 190001км.
Салют ребятки!
Сегодня будет повесть о том как меняли ГРМ))
После прошлой замены в июне 2015, прошло уже 60 тысяч км.
Пост прошлой замены ГРМ
При проверке ремня со снятием крышки, по сути было видно, что в он в неплохом состоянии, трещин изнутри не было, напрягал его натяг и немного масла на стенке, которое как оказалось, шло с сальника распредвала. В любом случае, меняем, т.к. кроилово ведет к попадалову.
Подошло время для очередного комплекта ГРМ.
С ним все было понятно, по старинке я заказал полный комплект INA — 530 0067 10
В состав входят:
Ремень INA, Made in PL, хотя раньше все делались в UK.
Натяжной ролик NTN.
Гидронатяжитель так же NTN.
С помпой были непонятки… В теории она ходит 2 ремня, тобишь порядка 120 тысяч км., а на практике у кого то течёт на 15 тысячах, а у кого то на 75. С новыми тоже не так радужны дела, много брака и прочих неприятностей. Я был в замешательстве, но в итоге забил и надумал менять помпу, решил попробовать водяной насос фирмы Hepu — P547
А так же пришлось купить сальник распредвала Victor Reinz — 811929910 он немного подсекал маслицем, как я и писал выше.
Работы проводились в Skoda Parts на Волгоградке. Сервис был выбран по отзывам друзей шкодоводов и ценовой политике этого места.
Позвонил договорился, добрался за 35 мин…подождал 15 мин и заехал…
Сервак представляет из себя бокс в ГСК на 2 подъемника, есть комната отдыха-ожидания, естественно можно наблюдать за процессом, никто не выгоняет) Работает печка на отработке, грязновато, но никто и не обещал чистоты:))
По рассказам, у них ремонтируются почти все Фелиции Москвы 😀
В процессе разбора выяснилось, что умер ролик натяжителя ремня навесного оборудования. Если кто хотел его поменять, знают, что фирмы производители этих роликов именно на наш автомобиль как правило дикий Китай, типа JP Group и иже с ними, либо покупай натядитель в сборе INA, например, но цена совсем не порадует, почти 2000 рублей, вместо 600 за один ролик.
Спросил совета, namerenie подсказал, болт-он встаёт ролик INA
531 0760 10, ставится на Жигули, какие то Фиаты и Крайслеры. Нашел его в АВТО ЕВРО на Проспекте Мира, 592 рубля и он в кармане.)
По приезду работа была уже почти закончена.
Посмотрел все снятые детали, ремень в очень приличном состоянии, ролик так же не шуршит, крутится нормально, а вот гидронатяжитель был увален…вытек, а так же ролик который я менял в прошлый раз имел приличные люфты, а натяжитель стоял скорее всего с завода, в прошлый раз я его не трогал.
Помпа в оказалась в отличном состоянии, хоть оставляй. Но раз уж влезли, надо менять.
Стоял комплект INA, помпа SKF
Антифриз оставил старый, долили пол литра.
Лучшие производители ремней ГРМ
Для синхронизации вращения распределительного и коленчатого вала в двигателе автомобиля установлен ремень газораспределительного механизма. Эта деталь требуется периодической замены, которая выполняется в плановом или срочном порядке. Лучшие производители ремней ГРМ выпускают продукцию, которая остается надежной на протяжении 90-120 тысяч километров пробега. Команда VyborExperta.ru решила разобраться в вопросе – какие производители выпускают расходники, достойные внимания владельцев автомобилей.
Рейтинг производителей ремней ГРМ
При составлении обзора изучили товары известных брендов, сравнили доступность запчастей на рынке, наличие и охват дилерской сети. Учитывались отзывы на производителей ремней ГРМ автовладельцев, мнения двигателистов из сервисных центров. Основное внимание при составлении ТОП рейтинга уделили следующим параметрам:
Наличие трещин и порезов, низкое качество материалов, уязвимость для машинного масла – компании, выпускающие изделия с такими характеристиками, исключались из нашего рейтинга.
Лучшие производители ремней ГРМ
В рейтинге производителей ремней ГРМ ведущие позиции занимают компании, обладающие высоким научно-техническим потенциалом. Изготовить запасные части, которые отвечают строгим нормативам автоконцернов, может только фирма, внедряющая инновационные технологии, использующая новые материалы. Лучшие бренды хорошо представлены в России, имеют свои дилерские сети, которые обеспечивают связь с потребителями.
Gates
Американская фирма работает в 30 странах мира, а дилерская сеть охватывает 120 государств на всех континентах. Концерн имеет собственный центр материаловедения, в котором разрабатываются материалы, рассчитанные на сверхвысокие нагрузки. При разработке продукции учитываются требования ОЕМ-производителей, которые предъявляются к ресурсу, термостойкости. Компания выпускает расходники в сотрудничестве с десятками автоконцернов. Это даёт возможность купить ремень ГРМ для любого автомобиля.
Фирма выпускает расходники по низкой цене для владельцев подержанных машин, но основа ассортимента – линейка PowerGrip. Изделия устойчивы к высокой температуре, износу, загрязнению. Характеристики запчастей превосходят параметры деталей конвейерной сборки. При производстве используется высоконасыщенный нитрил, который выдерживает воздействие масла, смазки, влаги.
Достоинства:
Недостатки:
При производстве используется каучук HNBR повышенной термостойкости, армированный арамидом. Пропитка из ПТФЭ снижает потери при трении. Это обеспечивает высокий уровень надежности, помогает увеличить интервал между заменами.
Contitech
Бренд принадлежит компании Continental, при изготовлении используются технологии, наработанные при производстве автомобильных шин. Прочность и стабильность размеров обеспечивает армирование стекловолокном. Комплектующие изготавливаются из синтетической резины и полиамидной ткани, устойчивой к износу.
Компания поставляет запчасти на конвейеры европейских, японских и американских концернов. В каталоге OEM-ремни для легковых, коммерческих, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники. При разработке учитывается уровень нагрузки, климатические особенности применения. Есть стандартные решения и модели для экстремальной работы на базе высокотемпературных эластомеров.
Достоинства:
Недостатки:
Bosch
Немецкий холдинг выпускает продукцию, созданную с учетом требований автоконцернов. Специальная форма зубов обеспечивает высокий КПД передачи, снижает нагрузку. Армированный корд из полиэстера обеспечивает стабильность формы, а каучук с поперечным расположением волокон гарантирует износоустойчивость. Используемые материалы выдерживают воздействие ГСМ, машинного масла, солнечного ультрафиолета.
Технические характеристики достигаются за счет применения высоконасыщенного нитрила. Полиамидное покрытие поверхности снижает трение. Форма зубьев, точность геометрических размеров исключает проскальзывание во время работы. Срок эксплуатации выше, чем у продукции конвейерной сборки.
Достоинства:
Недостатки:
Dayco
Американская компания выкупила и работает на производственных мощностях Pirelli. До 40% своих товаров изготовитель отправляет автопроизводителям. Комплектующие производятся на 19 заводах в разных частях мира. По отзывам, запчасти отличаются хорошей эластичностью и идеальным соответствием формы зубьев. Это обеспечивает простую установку: автовладелец может сам поставить ремень.
Многослойная оболочка и защитная пленка из ПТФЭ обеспечивают повышенную износоустойчивость. Используемые сополимеры увеличивают ресурс детали, а армирование делает форму стабильной на протяжении всего срока службы. Продукция бренда применяется на конвейерах Toyota, SAAB, Volvo, Ford, Reno, VW. Компания выпускает приводные, поликлиновые, клиновые модели.
Достоинства:
Недостатки:
Бренд принадлежит японской компании Unitta, которая является дочерней фирмой ведущего производителя комплектующих Gates. Детали предназначены для комплектации автомобилей из Японии. Изделия хорошо защищены от подделки термопечатью маркировки на внутренней стороне. Инженеры компании уделили особое внимание сочетанию жесткости и эластичности, подобрали материалы, которые позволили увеличить срок службы.
Многослойная конструкция обеспечивает защиту от вибрации, позволяет снизить шум до минимальных значений. Армирование из стекловолокна гарантирует высокую прочность на разрыв. Ассортимент бренда активно расширяется, ежегодно пополняясь 25-30 новыми изделиями.
Достоинства:
Недостатки:
Flennor
Немецкая компания создана при участии американского концерна Gates. Это помогло бренду занять высокие позиции на мировом рынке. Специализируется фирма на производстве приводных изделий для вторичного рынка. Основа ассортимента – запчасти для автомобилей европейских и американских автоконцернов. Запчасти имеют международный сертификат качества, соответствует требованиям производителей легковых и грузовых машин.
Изделия рассчитаны на работу в сложных условиях, показывают хорошие характеристики на высоких скоростях. Сопротивление удлинению обеспечивает спиралевидный корд, конструкция которого не оказывает негативного влияния на гибкость. Эффективное сцепление со шкивом гарантирует форма зубьев. В каталоге несколько серий ремней из обычного и высокотемпературного неопрена, что позволяет подобрать запчасти с учетом условий эксплуатации.
Достоинства:
Недостатки:
Немецкий концерн, владеющий 39 предприятиями в разных странах мира. Является официальным поставщиком конвейерной сборки Mercedes-Benz, VW, Audi, Opel, Reno, Peugeot. Продукция компании сертифицирована японским автоконцерном Toyota. При производстве используются термостойкие сополимеры, корд из стекловолокна. Это обеспечивает прочность на разрыв, устойчивость к износу. Материал не меняет своих характеристик под воздействием солнечного ультрафиолета, машинного масла.
Компания предлагает ремкомплекты, в которые входит все необходимое для установки. Полное соответствие геометрии зуба позволяет устанавливать расходник самостоятельно, без помощи специалистов. Самая высокотехнологичная продукция производится в Канаде.
Достоинства:
Недостатки:
Lemforder
Немецкая компания является частью крупного холдинга ZF. Комплектующие под этим брендом поставляются на конвейер ведущих немецких автопроизводителей. В каталоге есть запчасти для машин южнокорейского, японского, российского производства, бюджетных американских автомобилей. Продукция, предназначенная для вторичного рынка, не уступает по качеству оригиналам.
При производстве используется высокотемпературный и стандартный неопрен, что позволяет предлагать детали в разных ценовых категориях. Армирование стекловолокном обеспечивает стабильную работу на больших оборотах. Защитная пленка предотвращает появление микротрещин под воздействием ультрафиолета или в процессе старения.
Достоинства:
Недостатки:
Как выбрать ремень ГРМ
Автовладельцам стоит найти точный ответ на вопрос о том, какой фирмы поставить ремень ГРМ при плановом техобслуживании. От этого зависит надежность работы двигателя. Прежде чем устанавливать новую деталь, нужно изучить цифровые обозначения на ее поверхности, проверить на отсутствие повреждений. Выбирать стоит продукцию известных брендов, но перед покупкой необходимо убедиться, что в руках оригинал, а не подделка.
Цифровое обозначение ремня
Деталь должна точно соответствовать по своим параметрам оригиналу. От этого зависит функциональность, простота установки, срок эксплуатации. Все фирмы ремней ГРМ маркируют свою продукцию. Код печатают на внешней поверхности, в цифровом обозначении зашифрована основная информация:
Буквы в конце цифрового обозначения информируют об используемых при производстве материалах. Если буквенного кода нет, то деталь выполнена из неопренового каучука. Таблице по расшифровке данных есть на сайтах всех производителей запасных частей.
Отсутствие механических повреждений
Постоянные нагрузки предъявляют особые требования к показателям прочности. Производители изготавливают продукцию из высокопрочных сополимеров, стабильных при повышенных температурах, дополнительно армируют стекловолокном. Чтобы все эти усилия не стали напрасными, прежде чем купить комплектующие, нужно проверить изделие на отсутствие механических повреждений. Микротрещины, заусенцы, надрезы неминуемо приведут к разрыву под высокими нагрузками. Это станет причиной повреждения клапанов, приведет к капитальному ремонту двигателя.
Оригинал или подделка
Изготовить похожий по форме ремень не сложно, труднее воспроизвести его технические характеристики. Для этого требуются инновационные материалы, технологии, автоматизированные системы контроля. Все это отсутствует у предприятий, которые подделывают оригинальную продукцию. Срок службы таких изделий на порядок меньше, двигатель может выйти из эксплуатации в первый день работы.
Подделывается продукция в среднем и высоком ценовом диапазоне. Чтобы избежать покупки контрафакта, нужно приобретать запчасти в фирменных магазинах. Необходимо изучить упаковку – для защиты наносят голограммы, QR-коды, цифровое обозначение. Оригинальный ремкомплект изготовлен качественно, на резине нет расслоений, вкраплений, механических повреждений. Цифровой код нанесен на внешнюю поверхность и соответствует данным на упаковке. Такая деталь прослужит заявленные 60-70 тысяч километров.
Ремень ГРМ какого производителя лучше
Универсальной продукции нет: одни поставщики экономят на качестве, другие предлагают запчасти по высокой цене. Какой производитель ремня ГРМ привлечет внимание автовладельца? Команда VyborExperta.ru рекомендует поставщиков оригинальных запчастей, которые выпускают комплектующие для конвейерной сборки и фирмы, специализирующиеся на вторичном рынке:
Все представленные в обзоре бренды достойны внимания автовладельцев. Какой комплект подойдет вам? Только самые надежные и хорошо защищенные от подделок торговые марки получили звание лучших фирм в своих категориях.
Про ремни и ролики ГРМ, навесного на моторы D4/XER
Цены указаны для ориентира из местного интернет-магазина, по состоянию на январь 2017г.
Итак, озаботился выбором ремней ГРМ и навесного оборудования для своего авто, в результате открыл для себя несколько брендов, на которые раньше внимания не обращал.
По ремням ГРМ:
1 На автомобили GM, собираемые в Корее, с завода устанавливаются либо корейские ремни Gates 146STPD24
либо, что так же сильно вероятно, судя по надписям на сервисных ремнях, продукция с китайского предприятия Gates Unitta под номером 40802×24.
А вот тут указано, что произведен в Корее. Возможно, в Китае только пакуют
Эти варианты официально в Россию не поставляются, хотя продукция современнейших азиатских заводов Gates просто отличного качества. От гейтс на афтермаркет в Европе на моторы Ecotec идет европейский ремень с номером 5603XS.
Этот вариант наиболее близок к тому, что стоит с завода и скорее всего именно он будет лежать в комплектах GM 1606355, 95516740, 1629067.
Цена 1600р.
2. Помимо этого, на европейских автомобилях, оснащенных такими же моторами Z(A)14/16/18XER(они же F14/16/18D4) устанавливаются ремни Contitech CT1077. В целом, отзывы по этим ремням хорошие. К Contitech есть претензии, что они очень жесткие, по сравнению с Gates просто пластмасса пластмассой, из-за чего шумные, но как раз таки из-за этого ремни Contitech мало подвержены растяжению.
Цена 1450р.
И все бы ничего, можно было бы закончить на этом пост, если бы не засилье подделок ремней известных брендов на нашем рынке. Поэтому решил посмотреть, а что же еще есть интересное, но не такое попсовое на наш мотор.
3. Итак, встречаем, французский производитель резино-технических изделий, входящий в группу Total — Hutchinson. Продукция данного бренда поставляется на конвейеры французских автопроизводителей и часто лежит в оригинальных коробочках Peugeot и Citroen. Ремень от серьезных французских парней — HUTCHINSON 146AHP24. Бренд не сильно распространен у нас, поэтому по поводу подделок, я думаю, можно не беспокоиться.
Цена 1400р
4.Следующий вариант от небезызвестной итальянской компании Dayco. Одно время продукция этого производителя была широко представлена на нашем рынке и снискала популярность благодаря отличному соотношению цена/качество. При сопоставимом уровне качества с Gates и Conti, ценник на Dayco был процентов на 50 ниже. Затем был период, когда рынок захлестнула волна подделок на Dayco и популярность бренда сильно упала. Так же в интернетах встречаются высказывания о предрасположенности ремней дейко вытягиваться. Вот только все это, проблемы подделок и вытягивания, не относится к ремням серии HT(High Tenacity), обладающих повышенной прочностью и оригинальной защитой от подделок — рабочая сторона ремня белая. Наш вариант DAYCO 94974
5. В процессе поисков наткнулся на блог товарища Zatoichi1463 и заинтересовался продукцией Dongil. Компания DRB(dongil rubber belt) — основной поставщик ремней на конвейер Kia/Hyundai. Отзывы по ремням не однозначные. Поликлиновые ремни — только положительные впечатления у всех. А вот по ГРМ кто-то пишет об обрывах и растяжениях, кто-то наоборот увеличивает интервалы замен на этих ремнях в два раза, относительно рекомендованных заводом. У меня на этот счет свое мнение. Если ремень качественный, не поддельный, от реального производителя и выполнен под ваш мотор, т.е. производитель прекрасно понимает регламент замен, который будет предписан для этой модели ремня, то обрыв на рекомендованном интервале возможен только по причине внешнего воздействия. И практика это подтверждает. В 90% случаев проблемы обрыва это или заклинивший ролик или кривая установка тех же роликов или забивание автовладельцев на своевременную замену шкивов и звездочек распредвалов и коленвала. Да-да, зубья этих железок тоже изнашиваются и еще как! От тех, кто на это забивает/»не слышал»/»не знал»/ «мне в сервисе сказали, что не надо» потом раздаются крики, про то, какое говно тот или иной ремень, он же перескочил! Итак, продолжаем. Ремни этого корейского производителя часто можно обнаружить в упаковках Daewoo и AMD, но зачем рисковать с двумя этими упаковщиками, первый из которых просто эксплуатирует бренд, пока он окончательно не опустился и есть люди, не знающие, что GM к этому бренду давно не имеет никакого отношения, а второй совершенно непредсказуемый упаковщик с российскими корнями. Я считаю, лучше купить Dongil в собственной упаковке. Наш ремень — DONGIL 146STS24.
Маркировка говорит об использовании самой дорогой и стойкой смеси — HNBR (гидрированный бутадиен-нитрильный эластомер) Про маркировку на ремнях.
На сегодня это самый недорогой вариант на рынке и при этом, вряд ли вы нарветесь на подделку.
Цена 880р.
6.Ну и последний производитель — Optibelt. Никогда не обращал внимание на данный бренд, но товарищ, работающий с с/х техникой очень положительно отзывался о продукции этого производителя. Производство в Германии. Есть собственные интересные разработки, например вот такая индикация износа поликлиновых ремней:
Наш ремень — OPTIBELT ZRK1455
Цена 1230р.
Вышеперечисленные производители предлагают и наборы для замены ремней ГРМ. Желающим получить заводской комплект, который устанавливается на заводе, можно заказать комплект с завода Gates Unitta из Китая. Полный комплект ремней и роликов для Aveo(с ремнем на ГУР), включая натяжной механизм сервисного ремня — 123,56$. Все то же + помпа — 141,21$. Посредник и пересылка.тысяч в 10 выйдет за полный набор.
Но если говорить о том, что продается у нас официально, есть следующие варианты:
1. Оригинал GM — 1606355, 95516740, 1629067. Внутри будет ремень Gates 5603XS, натяжной ролик INA 531077910 (перепакованный канадский Litens) и опорный INA 532047210.
Цена от 6500р.
2. Наиболее близкий к ОЕМ — GATES K015603XS. Раньше он был полностью идентичен наборам GM, только стоил дешевле. Сейчас в комплекте обводной ролик INA 532047210 заменен на Gates. На ролик Ina были нарекания, что он быстро теряет смазку и начинает шуметь, но к ходимости претензий вроде не было. Но и на ролик Gates есть подобные же отзывы. Что лучше, не знаю, по мне так оба производителя достойные и факт есть факт, ролик заменен.
Цена 4800р.
Комплект с помпой GATES KP15603XS. Цена 7600р.
3. Комплект от Contitech CT1077K2, старый вариант CT1077K1, об отличиях здесь. Раньше состав был как и у оригинального комплекта, только ремень был CONTITECH CT1077. Сейчас внутри находятся ролики, маркированные как Contitech. Но Conti не производит роликов, их реальный производитель неизвестен. Эти измененные комплекты продаются и эксплуатируются уже около двух лет и судя по отзывам качество хорошее.
Цена 3650р.
Так же есть вариант с помпой — Contitech CT1077WP2. Цена такого комплекта 6500р.
4. Комплекты DAYCO KTB562 и OPTIBELT KT1405. Информации мало, но судя по той, что есть, отличаются от оригинальных комплектов только ремнями собственного производства, 94974 у Dayco и ZRK1455 у Optibelt.
Цена 4750р и 5200р соответственно.
5.Есть еще достаточно популярный комплект INA 530045010. Комплектуется теми же роликами, что и оригинальный комплект, а вот ремень идет непонятно чей, из маркировки только надпись INA. На просторах интернета встретил два варианта ремней:
Судя по всему это британский и немецкий заводы Contitech, который с 2008 имеет соглашение Schaeffler Group.
На astra-клубе, например, зафиксировано несколько случаев, когда свежеустановленные ремни буквально расползались на первых десятках тысяч километров, редко дохаживая до 30000. На драйве тоже отписывались о подобном. Вот один из случаев, ремень прошел 3000км и пришел в негодность.
Но так же стоит отметить, что комплект INA 530045010 один из самых популярных у GMоводов и устанавливаются они тысячами и о массовых проблемах как-то не слышно. Вполне вероятно, что случаи обрывов/расслоения были связаны не с качеством ремня, а с условиями и сроками хранения. По крайней мере результат того, что на показано фото, говорит о том, что был установлен старый ремень.
Цена 4300р.
Комплект с помпой INA 530045030. Цена 7100р.
7. Недавно появившийся на рынке комплект AC DELCO 19347460. Продукция AcDelco официально рекомендована GM для постгарантийных автомобилей концерна. Комплект привлекает прежде всего своей ценой, самой низкой на рынке, конкурировать с ним может только Contitech. Про состав комплекта сейчас есть следующая информация. Спасибо товарищу MadSaray
Цена 3500р.
Ролики, естественно, можно приобрести отдельно и собрать комплект самому.
Натяжитель ремня ГРМ 55574864, 55562218, 55562217, 55570289, 5636486. Внутри ролик Litens. — 3600р
INA — 531 0779 10 (он же Litens, идет в оригинале) — 2380р
AC DELCO — 19347449 (нет информации) — 2270р
HSC — 70334 (высококачественный кореец, малораспространенный, а значит, малоподделываемый) — 3280р
DAEWOO — 55562217 ( внутри должен быть DAEJIN или GMB, интересен ценой) — 1860р
HANS PRIES — 207975285 (внутри упаковки, судя по маркировке, должен находится канадский Litens) — 2350р
Есть комплект роликов ГРМ (натяжной + обводной) INA 530045009 — 3270,00р
На сегодняшний день комплект ремня ГРМ «как в оригинале» будет выглядеть так:
ремень Gates 5603XS + комплект роликов INA 530045009. Фото Pavel5741 :
GATES 6PK1555 — 712,00р
MITSUBOSHI 6PK1555 — 689,00р
HUTCHINSON 1555K6 — 649,00р
AC DELCO 19347456/19347457-516,00р
DONGIL 6PK1555 — 498,00р
OPTIBELT 6PK1555-460,00р
DAYCO 6PK1555-378,00р
Для желающих приобрести ремни с роликами комплектом, есть набор GATES K266PK1555 (в составе 6PK1555+4PK643SF+T39291). Цена 2500р.
И еще одно важное замечание. ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ДАТУ ПРОИЗВОДСТВА РЕМНЕЙ И КОМПЛЕКТОВ! Ведь даже самый качественный ремень спустя пару лет путешествий по различным складам, на которых, мягко говоря, нечасто соблюдаются условия хранения, может превратится в малопригодное для использования изделие.