Made in ural одежда
Made in ural одежда
СОБЫТИЯ, ПРЕССА
Made in Ural: 15 уральских дизайнеров, которыми можно гордиться
Сегодня на Урале существует не один десяток дизайнеров модной одежды и аксессуаров — как совсем молодых брендов, так и ветеранов индустрии. Скорее всего, вы никогда о них не слышали, ведь Екатеринбург — город торговых центров, а в «Гринвичах», «МЕГАх» и «Пассажах» местных производителей одежды практически нет. Мы не хотим никого рекламировать, просто решили рассказать вам о людях, которые, несмотря на конкуренцию с крупными западными брендами, смогли выйти на рынок и закрепиться на нем. «Моменты» составили список самых талантливых (на наш взгляд) дизайнеров, ставших визитной карточкой Екатеринбурга.
XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума «Мода России». В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.
Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии «Мода России», и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.
XIII Премия «Мода России» – Russian Fashion Award на «Текстильлегпром» в новом формате
19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.
Новая концепция Премии «Мода России» в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.
Создатель бренда Made in Ural — о том, как начать гордиться городом, в котором живешь
«Мы с вами живем на Урале — это достаточно далеко от Москвы, чтобы позволить себе творить разную дичь. Находясь на стыке Европы и Азии, в центре всех событий, Урал — очень свободный во всех смыслах»
В Челябинской областной научной библиотеке закончились «Дни дизайна в Публичке». С 21 по 26 мая там проводили различные лекции, выставки, воркшопы, документальные кинопоказы. Однако на мероприятии, потенциально интересном лишь кругу специалистов, удалось обсудить не только утилитарные, но и фундаментальные вопросы. Например, «кто мы, откуда, куда мы идем?». Историю появления этой фразы на здании в центре Екатеринбурга и создания независимой командой городского логотипа и айдентики рассказал бренд-дизайн-директор бюро Voskhod Agency Владислав Деревянных. Говоря о Челябинске, он признал, что его жители испытывают «комплекс провинциальности». И рассказал, как превратить его из постыдного изъяна в уникальную суперспособность:
— У меня есть собственный проект Made in Ural, в рамках которого я популяризирую наш регион. Я строю его по принципу сообщества людей, не выступая, как единственный автор, позволяю генерировать контент другим. При том, что мы не акцентируем то, что наш проект именно екатеринбургский, наоборот, продвигаем и Башкортостан, и Пермский край, то есть, всю территорию Урала, не ограничиваясь административными границами федерального округа.
И я борюсь с понятием «Екатеринбург – столица Урала». Очень сильно раздражает, когда говорят «Приезжайте к нам на Урал», имея в виду только Екатеринбург, когда я выкладываю в паблике музыку Земфиры, а мне говорят «Причем здесь Земфира, Уфа — это разве Урал?». Причем в Башкирии то же самое. Мне там всегда говорят: «Приезжайте к нам почаще на Урал!». Парни, да я оттуда и не уезжал!
Но самый неподвластный мне город — Челябинск. Я чувствую, что есть некая ревность челябинцев к Екатеринбургу. И этот барьер мешает вам подключиться и продвигать уральскую тему всем вместе. Не должно быть никакого противостояния между двумя мегаполисами-соседями: мы — уральцы, у нас один менталитет на всех.
Этот стереотип «екатеринбуржец-челябинец» нужно максимально сломать, чтобы возник какой-то диалог. Чтобы не было ни зависти, ни отчаяния, а было понимание, что если что-то реально сделать в Екатеринбурге, то в Челябинске это еще реальнее. Потому что ресурсы, которые есть в одном городе, обязательно есть и в другом.
Но как это осознать, ощутить, наконец, гордость за свою малую родину? Могу рассказать про себя — я родился и вырос в Пермском крае, полдетства провел в маленьком городке Александровске и настоящей деревне с козами, коровами и небольшим озерцом. Я всю жизнь стремался того, что я провинциал. Когда я поехал учиться в пединститут в Нижний Тагил, мне было стыдно говорить, что я откуда-то из Пермского края. После свадьбы мы с женой уехали в ее родной город Чусовой — тоже маленький, и уже годы спустя судьба занесла меня в Екатеринбург.
Потом я начал ездить со своими работами на разные фестивали по стране и очень стеснялся своего уральского говора. Ты чувствуешь, что разговариваешь, как валенок — ну не может человек на лекциях говорить какие-то умные мысли таким слогом: «ну чо, мы тут, крч, сделали, все ништяк, чо».
Но потом произошел какой-то слом, и я понял, что это не изъян, а фишка, когда вокруг навалом умных, правильно говорящих москвичей. И я начал транслировать то, что я парень из деревни, что я козу доил, что моя первая профессия — тракторист. То, что я всю жизнь ото всех скрывал и стыдился — я достал и сделал это своей суперспособностью, как у героев Marvel.
И поэтому нужно гордиться, что вы — челябинцы. Знаю, очень многие до сих пор обижаются на «Нашу Рашу», на «красные труселя» — ну как казахи в свое время на «Бората» обижались.
Доходит до такого, что я как-то раз в столице познакомился с одной челябинкой, мы разговорились: «Я с Урала. Я тоже с Урала. Я с Екатеринбурга. А я с Челябинска». И говорю: «Знаешь, челябинцы такие обидчивые». И после этого она не стала со мной дальше общаться.
Но настает время, когда все-таки начинаешь к этому относиться с самоиронией: «Борат-2», как мы помним, уже не вызвал такой бурной реакции, как первая часть. «Суровые челябинцы» — да все уральцы такие, вот в чем дело! Они супер-мега-люди, и вот почему:
С самых первых времен освоения Урала и разработки несметных богатств здешних недр сюда присылали людей, которые умеют работать. Много-много поколений уральцы живут с тем, что труд — это их гордость. Мы — наследники этого огромного пласта, труд у нас в крови, мы самый трудолюбивый народ в стране-то уж точно.
А с началом Великой Отечественной войны на Урал поехали ведь не только все заводы — за промышленностью двинулась вся культурная жизнь страны: лучшие труппы театров, оркестры музыкантов, университетская профессура. И дальше случился «секс» между трудолюбивыми и умными людьми.
Война объединила на Урале трудолюбие и талант — вот и ответ на вопрос, почему уральцы такие крутые ребята. Потому что это сочетание — рецепт успеха: если ты талантлив, но лентяй — у тебя ничего не получится, если ты не большого ума, но дрова рубить годишься — этим ты и будешь заниматься, но не более.
Поэтому надо пользоваться этой нашей суперспособностью по-максимуму и говорить «Мы с Урала! А вы — не шарите!». Еще раз: провинциальность — это не стремно, это хорошо. И не равняется «отсутствию интеллекта». Это, может быть, только из уст москвичей обидно слышать. А в моей голове это звучит гордо.
«URALS» — уличная культура родом с Урала
Марка была создана в 2012 году в Екатеринбурге молодым и активным парнем Дмитрием Заложных. А началось всё с того, что молодой человек сильно увлёкся хип-хоп культурой и, соответственно всем тем, что с ней неразрывно связано — музыкой, танцами, искусством граффити и особым стилем в одежде. Дмитрию очень импонировало, что в уличной культуре можно смело и свободно самовыражаться, выделяться, быть не таким, как все, но в то же время «на одной волне». В этой среде каждый стремился быть кем-то и искал свой путь. Такая же цель стояла и перед Дмитрием.
В 2010 году он устроился работать в магазин «Adidas Originals», где с головой погрузился в мир уличной моды, стал узнавать новые, неизвестные ему ранее бренды, их историю, особенности и характерные черты уличной одежды. Затем какое-то время молодой человек поработал в местном известном магазине «Garlem» и по окончанию института задумался о создании собственной марки одежды. Благо, у него была не только моральная поддержка со стороны друзей, но и уже опытный дизайнер под боком – тогда еще будущая жена Ксюша.
Первая коллекция, состоявшая из шапок и футболок, не возымела большого успеха, да и не порадовала самих создателей. Дима стал анализировать ошибки и продумывать концепцию бренда. Тогда и пришло осознание, что хочется не просто создавать одежду, а делать одежду со смыслом, с некой благородной целью. Так как большая часть жизни Дмитрия прошла на Урале, здесь же он развивался как личность, обрел новые интересы, близких людей, решился на запуск собственного лейбла, то ему показалось правильным сделать отсылку к своему происхождению. Отсюда и название – URALS, и вдохновение для дизайна одежды.
В целом изделия марки «URALS» можно охарактеризовать как простая повседневная одежда. В линейку бренда могут входить как базовые вещи с принтами, так и брюки, аксессуары или верхняя одежда. Тиражи выходят в ограниченном количестве, что делает вещи ещё более ценными и уникальными.
Визуальная составляющая дизайна, безусловно, имеет немаловажное значение. Сам Дмитрий считает, что одежда может оказывать большое влияние на настроение общества и отображать изменения в нём. Потому изображения на вещах бренда лаконичны, но содержат в себе много смысла и зашифрованной информации. Часто для принтов используются символы и традиционные мотивы коренных народов Урала.
Большое значение уделяется качеству, над которым команда «URALS» постоянно работает. Одна из самых сложных задач в производстве – это поиск тканей и надежных поставщиков. Какие-то вещи изготавливаются из местного сырья, а для других изделий ткани закупаются за рубежом. Уже несколько сезонов подряд бренд выпускает верхнюю одежду, сшитую из технологичных тканей (мембрана, Ripstop), с современными утеплителями (Shelter), проклеенными герметичными швами и прочной фурнитурой известной фирмы YKK.
При изготовлении другой одежды используется 100% хлопок, шерсть, хлопок с добавлением полиэстера, велюр. Крой у вещей свободный, комфортный. Кроме принтов в качестве декоративных элементов могут использоваться асимметрия, контрастная окантовка, необработанные края и т.д.
Ассортимент бренда пополняется новинками каждый месяц. У них есть и дождевики, и ветровки, и пальто, и тёплые зимние куртки, а также футболки, майки, шорты, свитшоты, худи, лонгсливы, брюки, рубашки и аксессуары (головные уборы, сумки, носки, фляжки). Есть модели для парней, есть для девушек, а есть универсальный «унисекс». Однако, учитывая ограниченность тиража, всё разлетается с молниеносной силой. Кроме того, бренд, не смотря на не сильно активное продвижение, уже популярен за рубежом и заказы приходят и оттуда.
Основной пиар марки «URALS» происходит за счёт поддержки известных представителей уличной культурны Екатеринбурга и других городов России. Команда бренда принимает активное участие в культурной жизни города, различных фестивалях и маркетах. Также «URALS» — пример для подражания по ведению социальных сетей – всегда свежие новости, подробная информация о новинках, ответы на вопросы и, кроме всего прочего, увлекательные рассказы о собственных путешествиях или обмен хорошей музыкой.
Приобрести изделия бренда пока можно только либо на официальном сайте «URALS», через социальные сети, в шоу-руме в Екатеринбурге. Но в планах бренда значится пункт «расти географически», поэтому, волне возможно, что в ближайшем будущем одежда и аксессуары «URALS» появятся и в вашем городе.
СОБЫТИЯ, ПРЕССА
Made in Ural: 15 уральских дизайнеров, которыми можно гордиться
Сегодня на Урале существует не один десяток дизайнеров модной одежды и аксессуаров — как совсем молодых брендов, так и ветеранов индустрии. Скорее всего, вы никогда о них не слышали, ведь Екатеринбург — город торговых центров, а в «Гринвичах», «МЕГАх» и «Пассажах» местных производителей одежды практически нет. Мы не хотим никого рекламировать, просто решили рассказать вам о людях, которые, несмотря на конкуренцию с крупными западными брендами, смогли выйти на рынок и закрепиться на нем. «Моменты» составили список самых талантливых (на наш взгляд) дизайнеров, ставших визитной карточкой Екатеринбурга.
XIII премия Russian Fashion Award прошла в новом формате – формате шоу-рума «Мода России». В коллективной экспозиции были представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров российских брендов как с 20-летним опытом работы, так и совсем молодых в различных нишевых сегментах.
Абсолютно все: и дизайнеры, и эксперты – резюмировали своевременность и современность нового формата премии «Мода России», и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции. И конечно, мечта каждого дизайнера – видеть на улицах городов как можно больше клиентов в своих изделиях.
XIII Премия «Мода России» – Russian Fashion Award на «Текстильлегпром» в новом формате
19 сентября в Москве на 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» в тринадцатый раз состоится вручение премий Russian Fashion Award за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна.
Новая концепция Премии «Мода России» в формате шоу-рума отвечает современным трендам и вызовам, с которыми сталкиваются бренды дизайнерской одежды. Это прекрасная возможность презентовать сезонную коллекцию марки в том виде, в котором она будет представлена для покупателей в магазинах.
Портал внешнеэкономической
деятельности Свердловской области
Свердловская область образована 17 января 1934 года. Регион расположен на границе Европы и Азии, в пределах Уральского горного хребта – Северного и Среднего Урала, а также Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнин. Площадь территории составляет 194,8 тыс. кв. км. (1,1% территории России, 16 место среди российских регионов). Свердловская область входит в состав Уральского федерального округа, разделена на 5 управленческих округов, насчитывает 94 муниципальных образования. Административный центр: город Екатеринбург (4-ый по величине город России с населением в 1,4 млн. чел.). Крупные города: Нижний Тагил (372 тыс. чел.), Каменск-Уральский (179 тыс. чел.), Первоуральск (125,6 тыс. чел.). Численность населения: 4,308 млн. чел. (3% населения России и 5 место среди российских регионов).
Свердловская область – опорный промышленный регион России, основой экономики которого являются горнодобывающая, металлургическая и машиностроительная отрасли промышленности. Регион богат природными ресурсами, имеет диверсифицированный промышленный комплекс, а также значительный научный и кадровый потенциал.
В 2020 году общий объем экспорта товаров из Свердловской области составил 7,63 млрд. долларов США и увеличился по сравнению с 2019 годом на 3,9%. По итогам 2020 года Свердловская область занимает 4-е место по объему несырьевого неэнергетического экспорта среди всех регионов страны (после г. Москва, г. Санкт-Петербург и Ростовской области).
Основу экспорта Свердловской области составляют металлы и изделия из них, машиностроительная продукция, а также продукция химической промышленности.
Экспорт вырос в основном за счет увеличения поставок машиностроительной продукции на 27% до 1 611 млн. долларов США (доля в общем объеме экспорта составляет 21%). Поставки электрических устройств выросли на 2%, в том числе за счет значительного роста экспорта телекоммуникационного оборудования (в Казахстан, Белоруссию, Киргизию), частей электрических устройств. Экспорт железнодорожной техники увеличился на 27%, в основном за счет частей железнодорожной техники (в Казахстан, США и Украину) и грузовых вагонов (в Казахстан и Белоруссию).
Существенно выросли поставки продукции приборостроения (в 1,8 раза), в основном за счет поставок медицинского (дыхательного) оборудования, экспорт которого вырос в 2,9 раза (в Сербию, Узбекистан, Казахстан, Боснию и Герцеговину, Индонезию).
Экспорт металлов (доля в общем объеме экспорта составляет 56%) вырос на 4% и составил 4 250 млн. долларов США. Биржевые цены на основные металлы, снижение которых в первой половине 2020 года составило до 20%, в октябре достигли прошлогодних значений (сталь и алюминий) и даже превысили их (медь). В ноябре-декабре 2020 года рост биржевых цен ускорился.
Прирост обеспечен в основном увеличением стоимостных поставок меди, в основном рафинированной в 1,8 раза (в основном в Китай, Турцию, Кувейт).
При этом поставки черных металлов сократились на 8%. Поставки в США сократились почти втрое, в Республику Корея, Германию, Польшу и ОАЭ – почти вдвое, в Нидерланды и Турцию – на треть. Также сократился экспорт в страны СНГ – в Узбекистан на 44%, в Казахстан на 18%, в Белоруссию на 29%.
Экспорт изделий из черных металлов, в основном труб, сократился на 53%. Основное снижение пришлось на Сербию, куда поставки практически прекратились (справочно: укладка труб сербского участка газопровода «Турецкий поток» завершена в 2019 году), также сократились поставки в Белоруссию и Узбекистан на 27%, в Азербайджан втрое, в США – в пять раз.
Новым, но приоритетным для региона направлением является экспорт продукции агропромышленного комплекса. Перспективными направлениями поставок являются: кондитерские изделия, подсолнечное и рапсовое масло, мясо и субпродукты птицы, товары жировой группы, пиво, молочная продукция и другие продукты, по которым наш регион занимает сильные позиции. Увеличились поставки субпродуктов птицы более чем вдвое до 2,9 млн. долларов США (Китай). Экспорт пива вырос в 2,4 раза до 440 тыс. долларов США (Китай, Казахстан), Поставки мороженого составили 120 тыс. долларов США (Азербайджан, Казахстан, Армения, ранее этот вид продукции не поставлялся).
Другой важной точкой роста в Свердловской области является экспорт услуг. Так, регион является одним из лидеров Российской Федерации в сфере здравоохранения, входит в пятерку регионов-лидеров по объемам высокотехнологичной медицинской помощи, оказания медицинской помощи пациентам других территорий, а также ряду других показателей.
Наш регион готов предложить качественные образовательные услуги. Свердловская область является лидером Уральского федерального округа по наличию образовательных и научных организаций.
В Свердловской области имеются значительные возможности по экспорту транспортных услуг, а также в таких перспективных сферах, как культура и туризм.
По итогам 2020 года Свердловская область занимает лидирующие позиции в общем объеме экспорта Российской Федерации по следующим видам продукции:
— черные металлы (5 место);
— продукты неорганической химии (3 место);
— прочие недрагоценные металлы (1 место);
— изделия из черных металлов (7 место);
— механическое оборудование и техника, компьютеры (7 место);
— алюминий (6 место);
— приборы (5 место);
— ж/д транспорт (6 место).
Источники информации:
- Made in united kingdom перевод на русский язык
- Made in urss расшифровка