Made мan человек мафии
Made мan человек мафии
Рецензия на игру Made Мan: Человек мафии
Игры, подобные Made Man, — сущее наказание для рецензента. Совершенно непонятно, к какой категории их относить. С садистской усмешкой раздавить поделку не позволяют полученное в микроскопических дозах удовольствие и совесть, а посвятить «шедевру» оду мешает вагон недоделок и чувство справедливости. Так и здесь: одни идеи, несмотря на вторичность и заезженность, работают как швейцарские часы, а другие состряпаны до смешного плохо.
Владимирский Централ…
Made Man — очередной отросток модной нынче криминальной темы. Игра рассказывает историю бурной жизни американского Саши Белого. За несколько лет он из обычной «шестерки» преступного мира превратился в уважаемую и авторитетную акулу, прошедшую через Вьетнам, свержение главаря конкурирующей группировки, грабежи, убийства, вымогательства и прочие непременные атрибуты веселой бандитской жизни. Манера повествования крайне консервативна, что, впрочем, не является недостатком — связку «стрельба/кровь/slo-mo» прерывают ролики на движке, поясняющие суть происходящих событий, и комментарии главного персонажа в духе Max Payne.
Скриншоты 72
Увы, ужасная режиссура и кошмарный внешний вид тех самых роликов все портят. Из-за непотребного исполнения каждая сцена предстает каким-то сюрреалистическим идиотизмом. Например, герой вместе с верным другом убегает от киллеров. Ему удается скрыться за дверью, а вот товарища настигают нехорошие парни с автоматами. Они всаживают в него пару очередей, но на этом не успокаиваются и продолжают поливать мученика свинцом (точно итальянские мафиози — комиссара Каттани), хотя тот давно уже отдал концы. Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.
Свои пять копеек добавляют преклонные годы движка RenderWare. К сожалению, в Silverback Studios не уяснили, что из сыплющегося песком пенсионера выжать сколько-нибудь пристойную картинку невозможно. Модели, вытесанные топором из деревянных брусков, тусклые текстуры, невзрачные эффекты, маленькие локации — далеко не весь список спутников, которые будут «ублажать» ваши глаза и расшатывать нервы при прохождении Made Man. Особенно меня впечатлила анимация. Словно все действующие лица проглотили десяток килограммов железа, и их передвижением управляет невидимый магнитик под полом.
Проказник Максимка
Скрывать бессмысленно: Made Man представляет собой кальку с Max Payne. Линейные уровни-главы, «буллет-тайм», буйство эритроцитов… Правда, авторы позволили себе внести немного отсебятины в поднадоевшую формулу. И опять вышло неоднозначно.
Пожалуй, наиболее неудачные изменения коснулись замедления времени. Отныне его приходится активировать лишь по особым поводам. Чтобы войти в RageMode, необходимо заполнить специальную шкалу, истребляя толпы врагов. Сделать это не так легко: за «фрага» выплачивают символическое количество адреналина, а при кончине героя (и даже после загрузки) весь накопленный запас эмоций уничтожается. В общем, сплошные неудобства.
Зато в Made Man полезно прятаться в разных укрытиях — там и противник не страшен, да и самому отстреливаться спокойнее. Как только дело запахнет керосином, достаточно ударить по «пробелу», дабы наш вояка метнулся к ближайшему ящику или стене. В такие минуты игра напоминает kill.switch в несколько упрощенном виде. Еще одна местная достопримечательность — почти полная «парность» предлагаемого арсенала. Большинство «стволов» можно взять в обе руки, в том числе дробовики и АК.
Серединка на половинку. Если вы не считаете себя придирчивым гурманом, можете рискнуть завязать знакомство с очень похожей на Max Payne игрой. В противном случае Made Man просто скрасит пару часов жестокого безрыбья.
MadeMan-Человек мафии.
Экшн от 3-го лица
MadeMan-Человек мафии.
Сообщение 30 янв 2007, 2:45
Название: Человек мафии
Оригинальное название: Made Man
Год выхода: 2006
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Выпущено: Silverback Studios/Новый диск
Язык: Русский
Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP
* Процессор Pentium® 4 / Athlon XP 1,5 ГГц
* 512 МБ оперативной памяти
* 1,4 ГБ свободного места на жестком диске
* Видеоадаптер GeForce 5200 или Radeon 9500 с памятью 128 МБ
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0
* DirectX® 9.0
* Устройство для чтения DVD-дисков
Сообщение 30 янв 2007, 19:13
Сообщение 31 янв 2007, 0:45
Сообщение 31 янв 2007, 0:53
Сообщение 31 янв 2007, 1:24
Сообщение 31 янв 2007, 2:04
Сообщение 31 янв 2007, 10:04
Сообщение 31 янв 2007, 13:08
Сообщение 31 янв 2007, 13:22
Сообщение 31 янв 2007, 20:37
Сообщение 11 фев 2007, 13:14
Сообщение 11 фев 2007, 15:32
Сообщение 11 фев 2007, 22:11
Сообщение 14 фев 2007, 20:45
Сообщение 15 фев 2007, 10:52
Вердикт.
Godfather, Reservoir Dogs, Scarface. увлечение игроделов мафиозной тематикой явно должно было привести к не очень приятным последствиям: появлению разработчиков-«прилипал», пытающихся выехать на новой моде. И привело! Вот, например, малоизвестная компания (да чего уж греха таить — совсем неизвестная) Silverback Studios выпускает на свободу своего собственного «мафиози» — Made Man, игру-солянку из самых известных киноштампов на палеозойских времен движке RenderWare. Бееерегись!
Впрочем, стоп! На самом деле с Made Man все не так страшно. Просто надо перетерпеть первые тридцать минут знакомства — они здесь самые трудные. Графика поражает отвратительностью — казалось, всякое видели, но чтобы такое! Здесь вам не только вырубленные ржавым топором деревяшки-персонажи (особенно позабавил крестный отец — эдакий мужик на седьмом месяце беременности), размазанные текстуры и торчащие отовсюду полигоны — здесь еще и совершенно фантастическая анимация. Приглядитесь к роликам — и вы увидите, например, как гангстерито во мгновение ока вздергивает прямую, аки бревно, руку строго вверх, при этом ни капельки не шевельнув остальными частями тела. Завершает все это дело «прекрасная» физика. Подстреленные враги извиваются покруче любого йога, а самый любимый их трюк — секунды через три после превращения в неподвижный труп «ожить», выгнуться и сделать шикарное акробатическое сальто назад.
Искусственный интеллект. вы, наверное, уже сами догадались, что за AI могут сочинить люди, подарившие нам столь прекрасную графику? Да — это интеллект пушечного мяса, отмороженного, заторможенного и беспросветно тупого. Впрочем, наверное, такими и должны быть настоящие мафиози.
История подается под видом воспоминаний Джо Веролы, главного героя Made Man, которые он рассказывает своему напарнику в салоне автомобиля. Соответственно, миссии происходят в разное время и в разных местах — локаций в игре очень много, и они на удивление не похожи друг на дружку. Вот Джо в крестьянском тряпье помогает хозяину магазина отбиться от бандитов, вот он носится по джунглям Вьетнама (да-да, когда-то наш парень даже служил в армии), а вот в «омоновской» маске вместе с товарищами грабит магазин. Проработаны задания очень хорошо — почти в каждом встречаешь что-то новенькое, поэтому скучать не приходится. Расстраивают только стелс-миссии — они сразу же превращаются в банальную пальбу. Плюс присутствуют стандартные и заезженные фишки: slo-mo и добивание врага.
В общем, сам экшен получился на удивление неплохой — благодарить за это в первую очередь стоит, конечно, сюжет. Добавляет колорита и то, что главгерой любит комментировать все происходящее в игре. Временами он извлекает действительно мощные вещи в духе старины Макса Пейна — вот только слишком уж любит ругаться (бандит все-таки!). Увы, но версия от «Нового Диска» озвучена очень посредственно. Джо говорит с какой-то школьной и совершенно ненужной экспрессией, а персонажи второго плана постоянно «гыкают» и орут всякую смердящую пошлятину неестественными голосами.
* * *
Итог? Как ни странно, но, несмотря на кучу штампов, в Made Man нашлось место очень неплохому сюжету, подкрепленному мощной кампанией и нескучной пальбой. Сюда бы еще нормальный искусственный интеллект и качественную графику — цены бы не было. А так есть — и, увы, не очень высокая.
Рейтинг: 3/5
Made Man
Made Мan: Человек мафии
Данные по игре | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Save #1 | ||||||||
| ||||||||
Save #2 | ||||||||
|