Магазин авто светофор в мурманске
Автомагазин Светофор
Автомагазин Светофор запись закреплена
Отличная новость! Для Вас акция с 5% скидкой для новых подписчиков.
Для принятия в акции и получения скидки 5% за подписку на нашу группу покажи скрин подписки и этого поста на кассе магазина.
Автомагазин Светофор запись закреплена
Решили рассказать Вам про часто встречающиеся ошибки при обслуживании аккумуляторных батарей, которые их убивают и о том, как их избежать.
Сначала нужно определить обслуживаемый у вас аккумулятор или нет. Если обслуживаемый, то открутите крышки перед постановкой аккумулятора на зарядку. Если же необслуживаемый, то на нем должны быть газовыводящие отверстия, которые не должны быть ничем закрыты.
Показать полностью.
Если не открутить крышки или газовыводящие отверстия будут закрыты, то при зарядке ваш аккумулятор может раздуться или вообще лопнуть.
Перед постановкой на зарядку проверьте любым тестером холостое напряжение на аккумуляторе, оно должно быть не менее чем 12В.
Если же оно меньше, то просто зарядить аккумулятор вряд ли получится, его придется раскачивать или тренировать на специальном устройстве, которое позволяет это делать. А обычное зарядное устройство может просто выйти из строя.
Если мы говорим о кислотном стартерном аккумуляторе, то заряжать его надо 10% от емкости аккумулятора (емкость обычно написана на аккумуляторе, ее надо разделить на 10 и получим тот ток, которым надо заряжать аккумулятор).
Не рекомендуется заряжать аккумулятор токами гораздо большими, чем ему нужно, это приведет к досрочному выходу аккумулятора из строя.
А если заряжать аккумулятор меньшими токами, то это уже плохо для зарядных устройств, т.к. системам регулирования приходится гасить дополнительную большую мощность, которую хочет на себя забрать аккумулятор, а вы ему этого не даете сделать.
Если в аккумуляторе низкий уровень электролита повышать его нужно при помощи дистиллированной воды, ни в коем случае не заливайте готовый раствор кислоты или концентрат. Долейте дистиллированной воды и зарядите аккумулятор. На заряженном аккумуляторе плотность должна быть 1,28±0,01г/см3. И помните, что при зарядке аккумулятора плотность электролита растет!
Не заряжайте аккумулятор прямо на автомобиле, не скинув хотя бы одну клемму. Современные авто напичканы электроникой и непонятно как импульсы с зарядного устройства могут повлиять на нее.
Обязательно обслуживайте свой аккумулятор 2 раза в год, весной и осенью. Лучше если это будет не просто подзарядка, а цикл тренировки на зарядно-разрядном устройстве. Это может значительно продлить срок службы аккумулятора.
Если не обслужить аккумулятор осенью, то зимой после сильного мороза вместо аккумулятора можно получить кусок льда, т.к. плотность аккумулятора может упасть и электролит просто замерзнет.
А если не обслужить аккумулятор весной, то летом на природе после прослушивания музыки есть шанс не завести автомобиль, т.к. за зиму аккумулятор реально подсел, а генератор не может его зарядить на 100%.
Если придерживаться этих простых правил, то ваш аккумулятор и ваше зарядное устройство будут служить долго и надежно
Автомагазин Светофор запись закреплена
Четыре причины почему авто дорожают!
Причина 1. Падение производства и дефицит
Спровоцировали скачки цен последствия пандемии коронавируса и локдауна во всем мире. Все слышали о проблемах с производством чипов для автомобильной электроники в Китае, о нарушении цепочек поставок комплектующих и сопутствующих сложностях.
Причина 2. Возник «рынок» продавца
Показать полностью.
Наступили райские времена для автодилеров — обычное явление во времена дефицита.
Розничные продавцы сбывают машины с огромным количеством допоборудования – при нормальной ситуации на рынке продать такие было бы невозможно.
Причина 3. Ажиотаж
Многие автолюбители сейчас готовы купить практически любую более-менее устраивающую их машину – опасаясь дальнейшего роста цен и стремясь сохранить сбережения от инфляции. Это только «подогревает» рынок.
Причина 4. Автопроизводители хотят вернуть убытки
Другие потенциальные покупатели откладывают покупку машины – в надежде, что рано или поздно «беспредел» автопродавцов и ажиотажный спрос закончатся, и цены вернутся на приемлемый уровень.
Надежна эта призрачна. Автопроизводители тоже стремятся вернуть убытки — причем не только те, что возникли в разгар пандемии.
Автомагазин Светофор запись закреплена
Рост цен и падение рынка связывают с «полупроводниковым кризисом», который затруднил поставки многих моделей и создал некоторый ажиотаж, что позволило дистрибьюторам раскованнее играть с прайсами.
На днях Автоваз снова остановил производство из-за нехватки комплектующих, поэтому ожидать большое падения цен на авто в ближайшее время не стоит.
Автомагазин Светофор запись закреплена
Сегодня трудно не заметить как стремительно набирает популярность тема тюнинга автомобилей во всём мире, в том числе и в России. Интерес к этой теме во многом подогревается рядом современных художественных фильмов, таких как «Форсаж», «Такси», «Перевозчик», «Угнать за 60 секунд» и многие другие.
Автомагазин Светофор запись закреплена
Как правильно подбирать масла на авто?
Сегодня в мире используются несколько основных классификаций моторных масел по международным стандартам. Они действуют параллельно и могут быть указаны на банке с маслом все сразу, но при этом имеют разное значение.
Показать полностью.
Маркировка по SAE. Это классификация масел, разработанная Ассоциацией автомобильных инженеров США (SAE), которая характеризует главное свойство любой смазки — её вязкость. Масло для автомобильных двигателей несёт маркировку вида 10W-40, где первая цифра указывает на его вязкость в холодном состоянии (W – Winter), а вторая – в горячем. По маркировке SAE определяют, пусть и условно, предельные температуры воздуха, при которых масло может нормально работать в двигателе.
Цифры в маркировке кратны пяти. Чем ниже первая, тем масло остаётся менее вязким на морозе, а чем выше вторая, тем оно более густое в нагретом виде. Низкая вязкость в мороз нужна для того, чтобы стартер легче проворачивал мотор при холодном пуске. А повышенная вязкость горячего масла необходима, чтобы масляный клин сохранялся при высоких нагрузках.
И если лет двадцать назад наиболее привычными для нас были обозначения 5W-30 или 10W-40, то сегодня существуют масла 5W-50 и даже 0W-50 — то есть смазка, покрывающая весь теоретически возможный вязкостно-температурный диапазон для любого мотора! Однако у такой смазки, помимо высокой цены, есть и ещё один недостаток: чтобы обеспечить такие характеристики, в неё приходится добавлять очень много присадок, которые могут со временем выпасть в осадок или негативно повлиять на другие свойства смазки.
Кроме того, сегодня автопроизводители борются за экономичность и экологичность двигателей. А потребление топлива напрямую зависит от их внутренних потерь энергии — в том числе на прокачку по каналам слишком вязкого масла. Поэтому уже не редкость масла с очень низкими цифрами по SAE – например, 0W-20.
Низковязкие масла хороши только в новом, исправном моторе. Если зазоры в подшипниках коленвала и распредвала увеличены, масляный насос просто не сможет создать нужное для хорошего клина давление, поэтому при пиковых нагрузках вкладыши могут оказаться «сухими».
Маркировка по API. Ещё одна классификация из-за океана, на этот раз Американского нефтяного института. Она делит моторные масла по качеству и предназначению. Если маркировка начинается с буквы S — это масло для бензиновых двигателей. С литеры С – для дизельных. Следующие буквы и цифры в индексе обозначают класс масла, определяемый набором требований, которым оно удовлетворяет – по степени окисления, зольности (количеству твёрдых продуктов сгорания), смазывающим свойствам и так далее. Они же условно означают технический уровень двигателей, для которых предназначены, поскольку каждый следующий класс (и буква алфавита) вводится через несколько лет после предыдущего, а моторы обычно создают в расчёте на текущий масляный стандарт. Маркировка API ведётся с 1964 года, поэтому на сегодня наиболее качественные масла будут скрываться под буквами, расположенными уже во второй части английского алфавита. Для бензиновых моторов сейчас актуальны API SM, SL, SN. Для дизелей — CI-4, CI-4 Plus, CJ-4.
Встречаются и двойные обозначения масла — вроде API CG-4/SH. Это просто означает, что данное дизельное масло (если С-маркировка стоит первой) вполне подходит и для использования в не сильно форсированных бензиновых двигателях.
Маркировка АСEA. Вслед за американцами подобную же классификацию в 1995 году ввела и Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA). Последнее издание стандарта предусматривает разделение масел на три категории и 12 классов:
A/B — для бензиновых (А) и дизельных (В) двигателей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов: A1/B1 (устаревший), A3/B3, A3/B4, A5/B5;
C — для бензиновых и дизельных двигателей с катализатором отработавших газов: C1, C2, C3, C4, С5;
E — тяжелонагруженные дизельные двигатели: E4, E6, E7, E9.
Иногда на банке с маслом через дефис после класса указывается год введения этого класса (например, А5/В5-12). Дело в том, что, в отличие от API, цифры здесь обозначают не качество масла, а комплекс требований к ним. А уровень этих требований ассоциация меняет (и ужесточает) раз в несколько лет — последний раз это случилось в 2016 году. И потому совсем не обязательно, что чем выше цифра с индексе ACEA, тем лучше для мотора. Например, масло А3/В3 предназначено для высокофорсированных двигателей.
Маркировка ILSAC. Классификация, совместно принятая ещё двумя ассоциациями автопроизводителей, на этот раз японской (JAMA) и американской (AAMA). На банках с маслом указывается как GF (GF-1, GF-2 и т.д.). Она появилась немного раньше (в 1990 году), но по своему принципу похожа на маркировку API – чем больше число, тем выше требования к маслу и его качество. Есть, правда, свои особенности: актуальные на сегодня индексы GF-4 и GF-5 получают только масла с высокотемпературной вязкостью не выше 30.
Магазин “Светофор” — Мурманск
По всей России работают розничные магазины Светофор, цены в которых гораздо ниже тех, что предлагаются конкурентами. Одним из городов, где можно воспользоваться услугами компании, является Мурманск. Предлагаем подробно рассмотреть как работает магазин Светофор в этом населенном пункте.
Магазин низких цен Светофор в Мурманске
Главная особенность Светофора в очень низких ценах на все товары. Здесь нет премиальных продуктов с завышенными ценниками. Администрация компании сотрудничает с поставщиками только напрямую. Именно за счет этого и некоторых других факторов достигается такая стоимость.
Клиенты Светофора в Мурманске не переплачивают за бренд. На полках находится более 1500 позиций качественных товаров, цена на которые ниже среднерыночной примерно на 20%.
Для магазинов используются просторные склады с выставленными рядами товаров.
Адреса магазинов Светофор в Мурманске на карте
В Мурманске работает несколько магазинов Светофор. Все они размещены в непосредственной близости с проспектами и магистралями, где ежедневно проезжают тысячи автомобилей.
Здесь отображаются все филиалы Светофора в Мурманске, их полные адреса, каталог товаров и режим работы.
Адрес: Мурманская область, г. Мурманск, Восточно-Объездная дорога, 212.
Адрес: Мурманская область, г. Мурманск, Кольский проспект, 134.
Адрес: Мурманская область, г. Мурманск, Полевая улица, 4.
Магазины сети низких цен начинают свою работу с 9.00 и заканчивают в 21.00.
Ознакомиться с полным списком адресов Светофора в Мурманской области можно на нашем сайте.
Режим работы Светофора в Мурманске
График работы магазинов Светофора напрямую зависит от конкретного адреса. Администрация сама решает, по каким часам будет работать филиал в этом месте. Это может зависеть от района города, размера склада и других факторов.
Чаще всего в Мурманске встречаются следующие варианты:
Каталог и цены товаров в магазинах Светофор в Мурманске
Каталог товаров показывает все разнообразие ассортимента магазина:
Теперь предлагаем рассмотреть популярные товары, которые можно увидеть на полках магазина. Наиболее популярными среди клиентов являются следующие позиции:
Контакты Светофора в Мурманске
Для связи с представителями рассматриваемой компании предусмотрена единая система для всех городов России. Для связи с сотрудниками соответствующего отдела можно использовать форму обратной связи, т.е. в самом низу страницы добавить комментарий.
Обратная связь онлайн
Если все сделано правильно, то вы получите оповещение об успешной отправке запроса. Теперь нужно дождаться, пока сотрудник компании обработает запрос и пришлет письмо с ответом на указанный E-Mail.
Социальные сети
На сегодняшний день действует официальная страница компании в социальной сети:
Интернет-магазин Светофор в Мурманске и Мурманской области
С 2009 года торговый бренд Светофор успел зарекомендовать себя, как честный продавец продуктов питания и непродовольственной группы. Чего только нет в ассортименте. В городе Мурманск работает 3 филиала ритейлера.
Адреса, по которым, можно посетить магазины:
Каталог товаров 1000 наименований, среди которых:
В торговых объектах и на официальном сайте, предлагаются товары известных брендов, среди которых:
Прямые поставки с фабрик производителей позволяют достигать низких цен. Также немаловажную роль при формировании ценовой политики играет минимизация расходов предприятия в целом при открытии новых точек торговли.
Для клиентов, которые освоили онлайн шоппинг открыт интернет магазин Светофор. Онлайн покупки — интуитивно понятная процедура. Плюсов масса, потому что:
Лояльные цены – вот чем отличается компания от гипермаркетов с максимальной наценкой на товарные позиции. Нескончаемые акции по случаю и без, скидки, привлекают тысячи покупателей ежемесячно. Возникли вопросы по составу продукции, срокам годности, намечаемым программам лояльности? Один звонок на телефон горячей линии, и операторы разрешат ситуацию.
Светофор предлагает широкий выбор товаров по низким ценам для жителей Мурманской области, в таких городах как: Апатиты, Кандалакша, Кировск. Вы можете заказать необходимые товары онлайн с доставкой в этих городах или посетить один из розничных магазинов.