Магазин форвард авто в красноярске адреса
Форвард Авто
Информация
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
ребята все нормально.
спасибо за обсдуживание буду иметь вас ввиду в дальнейшем и друзьям порекомендую. так дердать!
Пора и мне отзыв написать, меняли стойки, делали развал-схождение, вопросов не имею. Скоро поеду сюда менять подушки безопасности, и так по текучке. Обслуживаюсь не первый год.
Спасибо большое персоналу данного автотехцентра, а особенно администратору сервиса Дмитрию!
1. Проконсультировали по телефону и приняли машину за час до закрытия, хотя остальные сервисы отказывали.
2. Во время работы постоянно звонили и рассказывали, что делают с машиной и предлагали лучшие варианты.
3. Сделали свою работу быстро и по очень.
Спасибо большое персоналу данного автотехцентра, а особенно администратору сервиса Дмитрию!
1. Проконсультировали по телефону и приняли машину за час до закрытия, хотя остальные сервисы отказывали.
2. Во время работы постоянно звонили и рассказывали, что делают с машиной и предлагали лучшие варианты.
3. Сделали свою работу быстро и по очень адекватным ценам.
4. Очень приветливый персонал, как на приеме машины, так и на кассе, всегда вам рады и готовы помочь.
Уже несколько сезонов резину меняю только здесь. Все очень быстро и профессионально, несезонную резину оставляю на хранение, невысокие цены.
Заменил в автосервисе на Вавилова ксеноновые лампы головного света, т.к. одна заводская перегорела на 11 году эксплуатации. При покупке у них же в магазине посоветовали OSRAM, обещали гарантию 4 года. Пришлось поменять обе, чтобы цвет был одинаковый. Через 1,5 года одна из ламп перегорела. При обращении по телефону выяснилось, что гарантия продавца.
Заменил в автосервисе на Вавилова ксеноновые лампы головного света, т.к. одна заводская перегорела на 11 году эксплуатации. При покупке у них же в магазине посоветовали OSRAM, обещали гарантию 4 года. Пришлось поменять обе, чтобы цвет был одинаковый. Через 1,5 года одна из ламп перегорела. При обращении по телефону выяснилось, что гарантия продавца составляет 1 год и уже прошла. А для действия гарантии производителя надо было регистрировать продукцию на сайте OSRAM, о чем сотрудники не предупредили.
В итоге предложили заменить за свой счет. При этом, повторно нужно менять 2 лампы.
Не вижу проблем акцентировать внимание покупателей на подобные условия, а лучше настроить работу с производителем напрямую или помогать оформлять заводскую гарантию при покупке в магазине, если компания претендует на качественный сервис.
Форвард Авто
Информация
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Необоснованно удалили мой отзыв. Скрываете недобросовестных работников и недобросовестные услуги. Но от этого мир становится хуже вас так же обманут. Поэтому я вам отвечу.
Вы искажаете факты в своё оправдание, в свою пользу. Могу предоставить запись разговора.
Первое, я не настаивала на личном присутствии, я сказала, что хочу поговорить с.
Необоснованно удалили мой отзыв. Скрываете недобросовестных работников и недобросовестные услуги. Но от этого мир становится хуже вас так же обманут. Поэтому я вам отвечу.
Вы искажаете факты в своё оправдание, в свою пользу. Могу предоставить запись разговора.
Первое, я не настаивала на личном присутствии, я сказала, что хочу поговорить с мастером который будет ремонтировать машину (обычно они грамотнее менеджеров потому, что сами крутят гайки). Но Андрей сказал, что только через него (!). Я знаю правила безопасности и в Пежо мне тоже сначала отказали, а потом допустили, выдали желет. Так, что есть исключения.
Второе, я попросила сделать диагностику исправности генератора и уточнила, что он загорается только при высоких оборотах. Андрей мне сказал что вы делаете только компьютерную диагностику, то есть такую мне делали несколько раз (не бесплатно), но результата нет (!) есть только процесс, меня это не устраивает. По этому поводу я отправила Андрею видео, чтоб учились. Даже я, женщина с инженерным строительным образованием поняла, что надо делать и как. Если бы это видео встретила раньше, если бы мне сказали, что проблема в генераторе, а не в том, что я мало езжу, я бы сама это вычислила. В видео так же сказано, что от того, что неисправно работает генератор, люди меняют аккумулятор каждый год, мой случай.
Третье, я не знаю заряжен или не заряжен аккумулятор если генератор не работает и машина не заводится. Помощники которые пытались «прикурить» пару раз просто залили свечи. Я им говорю не надо давить на газ, зальёшь свечи, но ведь мужчины больше знают.
Может проблема в свечах, говорят они обгорают быстрее если машина стоит часто на прогреве, это мой случай.
Но по-любому по разговору я поняла некомпетентность, страх непонятного. Мог бы послушать меня, с кем нибудь посоветоваться и перезвонить. Сначала сказал, что щётки на Пежо не поменяешь, он не разбирается, потом сказал, что поменяют. короче, чувствую, что обманывает. Может приписать в оплачиваемые работы то, чего не делали и с мастером не даёт поговорить.
Форвард Авто
Информация
Отзывы
Можно было бы поставить отрицательную оценку, поставила бы.
У вас логист вообще есть?
1. Сделали интернет-заказ;
2. Приехали, постояли в очереди на кассу, чтобы нам дали бумажку с номером заказа;
3. Отдали на выдаче бумажку парню, они типа проверяли наличие нашего заказа. Ждали минут 5. Нам сказали идти оплачивать, всё есть.
4. Опять очередь на.
Можно было бы поставить отрицательную оценку, поставила бы.
У вас логист вообще есть?
1. Сделали интернет-заказ;
2. Приехали, постояли в очереди на кассу, чтобы нам дали бумажку с номером заказа;
3. Отдали на выдаче бумажку парню, они типа проверяли наличие нашего заказа. Ждали минут 5. Нам сказали идти оплачивать, всё есть.
4. Опять очередь на кассу, оплатили;
5. Пошли на выдачу, ждали 10 минут, пока заказ соберут.
6. Нам говорят «саморез заберите в отделе с крепежом, я вам не дам».
7. Уходим в тот отдел, и там ОПЯТЬ СТОИМ В ОЧЕРЕДИ!
Какой смысл тогда вообще делать интернет заказы? Почему нельзя поскидать всё в пакет, когда на сайте появляется заказ? Ну или хотя бы почему не сложить все сразу, когда вы проверяете наличие (на пункте 3). Почему вы заставляете клиентов идти в другой отдел чтобы забрать то, что он заранее заказал.
С удовольствием обматерила бы вас всех.
Дебильный магазин, отсутствие логистики и хоть какого-то внимания в клиентам.
Такая же хрень на 2ой брянской. В других форвардах не была. Но не думаю что там по-другому.
Причем если и не делать интернет-заказ, то всё равно также медленно (просто отсутствует п.1, ходишь туда-сюда и ждёшь по нескольку раз)
PS: к Виражу вопросов нет, так всё нормально и достаточно быстро.
Как у меня сегодня с самого утра накипело от вашего продавца консультанта по имени Максим Высоцкий.
Этого человека и на километр нельзя подпускать к покупателям.
Буду следить за работой вашего магазина в случае ужесточения мер против ковида!
И не дай бог вы будите открыты в случае если выйдет соответствующий указ.
Как у меня сегодня с самого утра накипело от вашего продавца консультанта по имени Максим Высоцкий.
Этого человека и на километр нельзя подпускать к покупателям.
Буду следить за работой вашего магазина в случае ужесточения мер против ковида!
И не дай бог вы будите открыты в случае если выйдет соответствующий указ.
Каждое утро буду вызывать полицию.
Вы как никто другой нажили себе врага.
Теперь к сути начала моего гнева в вашу сторону!
11-го числа перед работой примерно в 8:20 заехал что бы купить лампочку в туманку H1 Philips +30 процентов света.
На ценнике была сумма 145р. на кассе мне пробили 160р.
Я взял ее за 160 указав продавцу на расхождение в цене.
Я подумал,переоценка еще не погрузилась или ещё что.
Продавец сказал что исправят и я ушел!
Сегодня перед работой примерно в 8:20 утра я снова заехал за той же лампой!
Это спустя 10 дней.
И мне снова продали за 160р.
Когда на ценнике стоит 145р.
Я спросил продавца почему спустя 10 дней они не поменяли ценник и по сей день обманывают потребителей?
На что продавец Максим Высоцкий начал улыбаться,хихикать и сказал мне что это не моё дело.
Прошу принять меры в отношении данного (язык не поворачивается назвать его продавцом).
На днях оставлю письменную претензию в самом магазине и черкану в Роспотребнадзор!
В итоге спустя 5-10 минут я вернул разницу при этом опоздал на работу!
Удивил дерзкий ответ на вопрос о том, есть ли в магазине крем для кожаных сидений.
Продавец Вадим (специально пришлось спросить имя, к другим продавцам вопросов у меня нет) сказал нет, есть только очиститель. Зашел на сайт там же. Как такового крема действительно не было вроде, но есть кондиционер. У кондиционера grass в описании написано.
Удивил дерзкий ответ на вопрос о том, есть ли в магазине крем для кожаных сидений.
Продавец Вадим (специально пришлось спросить имя, к другим продавцам вопросов у меня нет) сказал нет, есть только очиститель. Зашел на сайт там же. Как такового крема действительно не было вроде, но есть кондиционер. У кондиционера grass в описании написано «крем-кондиционер». Спросил есть ли кондиционер. И вот тут он начал дерзить и хамски отвечать про то, что это не крем, а кондиционер. Сильно удивился такому хамскому поведению, ведь просто можно было объяснить, ну или просто направить и не дерзить.
Для него такое общение скорее всего норма. Позже другой продавец показал где он стоит.
В остальном вопросов нет, но из-за хамского поведения в другой раз куплю лучше где-нибудь еще.
Автосервис Форвард Авто Красноярск
Техцентр «Форвард Авто» Красноярск приветствует вас!
Мы предлагаем услуги по ремонту и обслуживанию различных марок и типов автомобилей. Многолетний опыт наших мастеров позволяет выполнять самый трудоемкие и специфичные задачи:
Показать полностью.
— Ремонт и обслуживание ваших автомобилей;
— Диагностика;
— Автозапчасти;
— Сход-развал;
— Бронирование, тонирование.
– ул. 2-я Брянская, 20К.
– ул. Академика Вавилова, 1 ст51.
– ул. Северо-Енисейская, 40.
– ул. Королева, 15.
– ул. Краснодарская, 40а ст1.
Автосервисы:
– ул. 2-я Брянская, 20К.
– ул. Академика Вавилова, 1ст51.
Автосервис Форвард Авто Красноярск запись закреплена
Форвард Авто является авторизованным KYB-сервисом.
На данном автомобиле мы установили два новых амортизатора, а также дополнительно заменили пыльники, провели диагностику ходовой части и устранили неисправности сопутствующих амортизаторам элементов подвески.
Продукция KYB имеет несколько линеек:
Показать полностью.
стандартных серий
серий для спорта и тюнинга
стойки
амортизаторы
картриджи
верхние опоры
пружины
Все это и ещё больше в наших филиалах или в интернет-магазине forwardauto.ru!
Автосервис Форвард Авто Красноярск запись закреплена
Друзья, рады вам сообщить, что совсем скоро состоится открытие нашего автосервиса по адресу Краснодарская, 40А стр.1!
Услуги:
Замена масла в ДВС
Замена фильтров
Показать полностью.
Замена всех технических жидкостей
Сход-развал
Шиномонтаж
Диагностика подвески и тормозной системы
и многое другое
Следите за подробностями в нашей ленте
Автосервис Форвард Авто Красноярск запись закреплена
Если вы почувствовали неуверенное поведение своего автомобиля на дороге, то сейчас самое время проверить углы постановки колёс
Мы проверяем и регулируем развал-схождение с помощью современных 3D-технологий. Компьютер не только собирает все данные, проводит их анализ и представляет итоговую 3D модель, но и проверяет полученные цифры на соответствие с заводскими значениями марки и модели автомобиля.
Записаться к нам в автосервис можно по номеру 277-77-25 или через Direct.
Автосервис Форвард Авто Красноярск запись закреплена
В суровых зимних условиях обогреть салон автомобиля особенно если у вас микроавтобус может стать затруднительно. Автономный отопитель для дизельных и бензиновых автомобилей будет хорошим помощником в таком деле.
С помощью данной системы отопления ваша машина будет всегда оставаться небольшим и тёплым островком комфорта.