Магазин три авто ужур
Авто.подбор-Ужур
—А также, производим выездную диагностику перед покупкой для тех, кто уже нашел автомобиль самостоятельно.
Что мы проверяем:
— Кузов
— Документы
— Юр. чистоту
— Двигатель/КПП
— Ходовую часть
— Электрику и Электронику
— Производим компьютерную диагностику
В 9 ИЗ 10 СЛУЧАЕВ СТОИМОСТЬ НАШИХ УСЛУГ ОКУПАЕТСЯ ЗА СЧЕТ ТОРГА С ПРОДАВЦОМ
В этой группе:
✔️Отчеты о нашей работе📋
✔️Отзывы наших уважаемых клиентов💬
✔️Полезная информация📢
✔️Свежие новости📸
—
Работаем по городу Ужуру и близлежащим городам
Так же есть отдельные услуги выездной диагностики, проверки автомобиля, эндоскопии, и замера компрессии
Авто.подбор-Ужур запись закреплена
Услуга подбора «КОМПЛЕКСНАЯ ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ» от 1.000 рублей (зависит от категории авто).
Диагностика включает в себя:
+проверку автомобиля по базам ГИБДД на предмет угона, залогов и ограничений регистрационных действий, коммерческое использование, количество ДТП, собственника ТС на предмет долгов перед государством ФССП.
+осмотр кузова, выявление окрашеных, замененных деталей, осмотр силовых элементов для выявления степени ДТП (лонжероны, силовые элементы, рама).
+компьютерную диагностику всех блоков управления автомобиля (общий, двигателя, ABS, ESP, SRS, аудио, ICM и т.д.)
+ осмотр и сверка номера двигателя, vin кода, заводских табличек на предмет оригинальности.
+ тест-драйв (оценка ходовых качеств) 4wd дополнительно через подъемник на сервисе.
+ТОРГ ВКЛЮЧЁН (это наш спортивный интерес), само собой в сторону заказчика.
+ Фото/Видео отчет, заключение эксперта.
(если Вы из другого города, то мы составим для Вас подробный фото отчет об осмотренном автомобиле. В отчет входит более 150 фотографий всего и вся. Мы смотрим тщательно каждый автомобиль и фотографируем каждую мелочь.
Если Вы можете сами подъехать на осмотр автомобиля, то абсолютно всё посмотрим в Вашем присутствии).
Авто.подбор-Ужур запись закреплена
Авто.подбор-Ужур запись закреплена
Владимир Андронов
Авто.подбор-Ужур запись закреплена
Ильдар Авто-Подбор
Авто.подбор-Ужур запись закреплена
Автоподборщики | Перекупщики | Вместе интересно
МНЕНИЕ О БАЗЕ ДАННЫХ Часть 3
На выходе получается абсурдная ситуация, что собственник то у машины один, а вот если посмотреть на количество регистрационных действия с автомобилем — маленькая толпа. И подобный автомобиль естественно приобретать нельзя! Через него столько ведь столько владельцев прошло! Не тачка, а пепелац облегчённого поведения. Да ещё и ПТС «дубль»! Там уже точно «криминал» замешан!
Показать полностью.
То, что к примеру автомобиль всю свою жизнь ездил лишь по маршруту «Дом-работа у Дома-торговые центры рядом-подружки» и обслуживался строго по регламенту только у оф дилера уже никому не интересно. Какая разница, если ПТС «дубль» и «стока владельцев».
Вернуться к просмотру
Я конечно немного приукрасил краски, но картина зачастую выглядит довольно похоже. Даже если и менялись собственники — за тысячи лично перещупанных авто я не заметил чёткой закономерности между количеством собственников автомобиля и его техническим состоянием. Потому как её просто нет. Вообще нет.
Пусть это будет тема для отдельного поста.
При выборе автомобиля ориентируйтесь только лишь на его техническое состояние. История его конечно же очень важна. Но уже с точки зрения юридической составляющей.
Покупайте именно автомобиль, а не количество его владельцев или же отсутствие ДТП в базе. Да, возможно потом вы при его продаже столкнетесь с покупателями «истории авто».
Да, вы его будете дольше продавать. Но при покупке автомобиля какая ваша основная цель? Купить хороший автомобиль. Верно? Вот если найдете такой — смело берите. Вам на нём ездить и ездить. А никак не на его истории и ПТС «оригинале». Ездить именно сейчас и по возможности с минимальными проблемами. Без переплаты за «чистую историю», которая вам лошадей в движок и тачке ресурса не добавит. Только если греть душу холодными ночами.
Подписывайся на мой инстаграм https://instagram.com/autotop54?igshid=1e22fnn9ywv4z там тоже много всего интересного.
И само собой — всегда проверяйте автомобиль перед покупкой!
Информация взята из открытых источников.
Авто.подбор-Ужур запись закреплена
Автоподборщики | Перекупщики | Вместе интересно
МНЕНИЕ О БАЗАХ ДАННЫХ Часть 2
Что это значит? А то, что автомобиль выпуска до 2015 года мог хоть каждый год своей эксплуатации завязываться в узел об близлежащий столб и благополучно развязываться в гаражах у Мыхалычей. Имея при этом чистейшую безаварийную историю в базе. Единичные встречающиеся расчеты ремонтных работ от страховых компаний ранее этого периода можно отнести больше к исключениям.
Показать полностью.
Очень часто, приехав на осмотр по душу «не битой, не крашеной» вижу довольно крепко битый и не по разу пепелац. И крайне удивлённого продавца.
— «Да чё ты гонишь тут! Она не билась никогда! Да посмотри по БАЗАМ! Там нет ни одного ДТП!»
При этом автомобиль в возрасте явно старше 2015 года выпуска.
То есть отсутствие информации о ДТП во всезнающих базах не означает того, что их не было в реальности.
Обратная картина. Идёт у нас подбор некого хорошего (а как же иначе?) автомобиля. В процессе поиска клиенту скидывается в наш рабочий чат на рассмотрение вариант. Который к примеру только лишь появился в продаже. Клиент недоумевает:
— «Да вы чё? Там же он в аварии был! Не, мне не нужен такой вариант.»
Действительно, зачем нам ранее битый автомобиль? Но вот загвоздка. По нашим законам — любое соприкосновение с последующим ЛЮБЫМ повреждением автомобиля является ДТП. Именно любым. То есть свернутый в банан вокруг столба кузов и еле заметная глазу притёртость на бампере регистрируются как ДТП. А если за лет пять притирали бампер аж дважды, то в базе появится целый тотал с двумя ДТП.
Будет ли он интересен потенциальным покупателям с подобной историей? Конечно же нет! А если бампер покрашен качественно, а сам автомобиль в идеальнейшем состоянии? Все равно не будет интересен, там же целых два ДТП!
Тут можно аргументировать тем, что его же потом продавать. Кому он будет интересен с такой историей? Но с другой стороны — с каким авто будет выгоднее совместно жить в последующие после приобретения годы? На отличном обслуженном автомобиле или же на его «чистой» истории, но с кучей проблем подуставшего авто? Из месяца в месяц вкладываясь в него, но зато «потом наверное мне будет проще его продать!» Логика то есть конечно, но какая то она… странная что ли.
В портфолио среди ряда подборов есть подобранный клиенту свежий авто с 7(!) ДТП в базе. Да как так? Подборщик подобрал клиенту тотал? Нет, наверное просто впарил! :))
Это был осознанный выбор клиента. Автомобиля полностью в родном железе, где не снимался ни один элемент. Мельчайшие царапины на котором оформлялись по Каско и качественно красились. Так как единственный и заботливый его владелец хотел видеть свою любимую ласточку в идеальном по эстетике виде.
Минимальный пробег, безупречное техническое состояние и кузов без единого скола или царапины. Да еще и по цене чуть ниже рынка. Потому как за те 2-3 недели, что стоял этот автомобиль в продаже, так никто и не спешил его приобрести. Зачем? Это же полный тотал!
Отдельная тема — количество регистрационных действий всё в той же всезнающей базе. Количество которых может быть совершенно иным от реального количества собственников. Потому что это совершенно разные понятия.
Например самая простая ситуация. Купила девушка автомобиль. А спустя некоторое время вышла замуж.
— «Горько! Выпьем за молодожёнов! За новую семью!»
И естественно торжественно меняет фамилию. А автомобиль — формально собственника.
Далее на радостях уже молодая жена где то теряет пластиковый маленький СТС. Бывает… Получает новый. И снова запись в ПТС и что самое главное — в базе. Ведь регистрационное действие было? Было.
Потом переезжает от мамы к мужу и прописывается у него же. Так тоже бывает. И как законопослушный гражданин меняет место жительства в документах на автомобиль. И как вы поняли — снова регистрационные действия с автомобилем. На техническое состояние которого это всё никаким образов не влияет Чисто по законам физики.
Проходит время. Девушка принимает решение, что слегка поторопилась с выбором. Развод и девичья фамилия. Снова регистрационное действие.
Затем долгое распиливание совместно нажитого имущества. И отъезд из квартиры бывшего мужа. Ну а чаще всего из уже бывшей квартиры бывшего мужа. Снова переезд к маме. Девушка же законопослушный гражданин? И в уже втором по счёту ПТС появляется еще одна запись о регистрационных действиях по причине смены места жительства.
Подписывайся на мой инстаграм https://instagram.com/autotop54?igshid=1e22fnn9ywv4z там тоже много всего интересного.
Информация взята из открытых источников.
Всем добра и хороших тачек.
Авто.подбор-Ужур запись закреплена
Автоподборщики | Перекупщики | Вместе интересно
МНЕНИЕ О БАЗАХ ДАННЫХ.
Часть 1
С недавних пор как «панацея» от нехороших редисок продавцов и 100% гарантии юридической чистоты автомобиля стали платные базы данных. Из разряда «позолоти нам немного наш расчетный счёт» и мы пришлем всю историю по интересующей тебя тачке.
И для многих потенциальных покупателей эти базы стали в некотором роде ловушками.
Показать полностью.
Лет 5-7 тому назад стал набирать популярность такой ранее диковинный прибор, как толщиномер. Люди приходили с ним на осмотр автомобиля как с некой волшебной «сывороткой правды». Вот прям сейчас ткнем в кузов и вся «правда» нам и раскроется. Что там шпаклевалось и красилось?
— «Щёлк-Щёлк!»
— «Вроде в родной краске! Берём?»
И вот очередной тотал обретает счастливого владельца. Для рукастого маляра покрасить кузовные элементы ровно под толщик не составит труда. Особенно когда он выполняет далеко не первый заказ для давно знакомых ему перекупов.
Так же очень часто встречал просто перекинутое с донора навесное железо в заводской краске.
Вспомнил тут разовый осмотр по Форд Куге с небольшим побегом и с заявленным в объявлении заводским окрасом. Его осмотр заказал наш клиент с другого города. Меня сразу напрягло то, что стоял он ниже рынка на печально известной серой площадке.
На паркинге меня встретил «менеджер» слегка быдловатого вида. И сразу заявил:
— «Ты типа это. Эхсперт? Можешь щелкать хоть всю! Отвечаю — вся в родной краске!»
Так и было. Полностью оригинальные кузовные элементы в заводской краске. Только вот зачем то они все откручивались. А болты предусмотрительно после этого не только красили, но и неумело пытались еще и залить для красоты лаком.
Под капотом небольшие капли краски на жгутах проводки. И очень симпатичные чистенькие лонжероны после тщательной мойки подкапотного пространства. Один матовый, а другой глянцевый. Ну блин. Хоть бы по улицам пыльным прокатились!
Человек, что продаёт автомобиль с каким либо подвохом — прекрасно понимает что и как будут смотреть. Как будет осматриваться кузов, техника. И так же юридическая часть — документы и вот эти самые всезнающие базы. Естественно, что порядок должен быть и там.
И рынок авто с определенными «нюансами» подстраивается под то, что хочет увидеть покупатель.
В большинстве случаев я сталкиваюсь с таким явлением, как подменный вин номер в объявлении. Особенно при заказе нам разового осмотра какого либо автомобиля. Часто слышу от клиентов фразу:
— «Я заказал отчёт по базам. Там всё чисто. Осталось технику проверить.»
С кем я из клиентов сталкивался на разовых осмотрах — могли обратить внимание на то, что первым делом я подходил к госномеру либо вину проверяемого авто и начинал с проверки именно по фактическим номерам.
Почему?
Один пример из множества аналогичных. Буквально неделю назад мне заказали разовый осмотр одного свежего кроссовера со стоимостью где то в млн с хорошим хвостом. Красивые фото в объявлении, именно те слова в описании, что ждет любой покупатель. И чистейшая история автомобиля в платном отчёте. Встреча с продавцом была назначена на одной из сетевых заправок. Что уже немного странно.
Заруливает наконец тот самый «почти новый» кроссовер. Блестя только что отполированными боками. В проеме открывшейся водительской двери салон только после химчистки и перешитый руль.
Подхожу к вину на номерной панели и прошу клиента продиктовать мне три последние цифры с заказанного им отчёта. Разница оказывается в самой последней.
Пробиваю автомобиль по тому вин номеру, что соответственно перед нами. Юрлицо, прекращение регистрации еще в прошлом году, пробег пару лет назад успешно преодолел отметку в четверть млн км. Ну и вишенка в виде целых двух перекупов, поочередно друг за дружкой вписанных в ПТС.
Со всё возрастающей популярностью всезнающих баз так же все чаще стал встречаться подменный вин. Если раньше это было редкостью, то теперь при выездах на разовые осмотры можно встретить чуть ли не через день.
Есть и обратная сторона этих баз. Они реально мешают купить покупателям хороший автомобиль. Да, именно хороший.
Наметилась такая тенденция, что народ хочет купить не автомобиль, а его максимально чистую историю. Минимум регистрационных действий, отсутствие ДТП в тех же базах. С одной стороны — вроде как и полностью логично. Зачем нам авто с кучей владельцев, да еще и авариями в своей истории?
Но давайте попробуем немножко подключить всю ту же самую логику.
Абсолютно все без какого либо исключения платные отчёты берут основную информацию с единой базы данных ГИБДД. Официальной и бесплатной. Которая существует в том виде, в котором мы её сейчас наблюдаем лишь с конца 2015 года. Именно с конца 2015 года туда заносится для общего доступа информация по зарегистрированным ДТП.
Продажа автомобилей в Ужуре
Найдено: 11601 объявление.
Показаны: 1-25 (страница №1).
1.6 л, Бензин, Автомат, Передний привод
Хороший,местный автомобиль,кузов в заводском окрасе, все стекла родные без трещин, в отличной комплектации. Подогревы передних и задних сидений, подогрев руля. Обогрев лобового стекла и боковых зеркал. Повторители в боковых зеркалах.
1.6 л, Бензин, 109 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
продам Chevrolet Cruze 2013 года, машина в хорошем состоянии, никаких вложений не требуется, по кузову есть царапины, причина продажи уезжаю с Красноярска, торг уместен, ПЕРЕКУПАМ МИМО!
2.4 л, Бензин, 152 л.с., Седан, Механика, Передний привод
1.5 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Вариатор, Передний привод
При отсутствии QR-кода возможна дистанционная покупка автомобиля
4.0 л, Дизель, 238 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод
Ищете Toyota Hilux с пробегом на максимально выгодных условиях? Нам есть, что Вам предложить! Официальный дилер РОЛЬФ Волгоградский | Автомобили с пробегом предлагает Вам Toyota Hilux с проведенной технической и юридической проверк.
3.2 л, Бензин, 200 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
1.8 л, Бензин, 133 л.с., Минивэн, Вариатор, Полный привод
Продаётся Т.Исис2010г.в.4wd.в хорошем состоянии. Один собственник. Преобреталась с аукциона. В России с 2017. Двери салона и багажника автоматические с доводчиками.есть комплект летней резины на дисках.элекрокотёл.небольшой торг
2.0 л, Бензин, 136 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
1.5 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Продам Мазду, в рабочем состоянии.По кузову есть недочёты. ||equitable price
1.6 л, Дизель, 100 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод
Машина в хорошем состоянии Поменял мозги надо прошить Торг у капота!
3.0 л, Бензин, 160 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
На новой шипованный резине! Честный конструктор, метки в ПТС есть. Владею уже третий год. Хорошее состояние для своих лет, по техничке моторподвеска живые, кузов тоже. Мотор контрактный, ставился в 2018 году, также вписан в ПТС. По.
1.6 л, Бензин, 87 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
1.5 л, Бензин, 177 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Честный подход к продаже автомобилей
2.0 л, Бензин, 122 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод
Доп опции: защита картера, решётка для защиты радиатора, комплект летней и зимней резины, тонировка задних стекол, новые резиновые коврики, коврик в багажник, дефлекторы на все окна, антикор.
2.0 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Вариатор, Полный привод
Автомобиль в хорошем состоянии! Установлена Вебасто, телевизор. Летняя и зимняя резина на дисках. Всё менялось во время. Пишите, звоните, всё подробно расскажу. Обмен не предлагать.
3.7 л, Бензин, 333 л.с., Купе, Автомат, Задний привод
+-350 л.с. за счёт прошивки и фильтров нулевого сопротивления. Блокировка и движок работает как надо, едет и рулится обалденно, эмоций от вождения и внимания даёт сполна. При этом 12.5.1. Не грозит) Сидения в салоне в хорошем состоя.
1.5 л, Бензин, 109 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод
2.5 л, Дизель, 174 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Качественное немецкое авто. Приобретался в Красноярске в автосалоне. Машина в отличном состоянии. Имеются жизненные отметинки подтверждающие что авто не крашен. ( рабочая машина, не в гараже стояла). Летом перебрана вся подвеска. Ес.
Отогрев автомобилей. Ужур
Отогрев автомобилей. Ужур запись закреплена
Отогрев автомобилей. Ужур запись закреплена
ОТОГРЕВ АВТО В УЖУРЕ И УЖУРСКОМ РАЙОНЕ.
УСЛУГИ АВТО СЕРВИСА.
БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НАДЁЖНО.
Работаем во всех районах города.
Профессиональный подход к каждому клиенту!
Показать полностью.
ОТОГРЕВ АВТО производится дизельной тепловой пушкой, без прямого огня.
Используем только импортное и качественное оборудование, что в свою очередь обеспечивает безопасность вашего авто.
1)Отогрев легкового авто от 900-1500р.
2)Отогрев грузовичков от 1500р
Стоимость зависит от выполняемых работ.
Более подробную информацию можно узнать по телефону.
89135910250
89535921725
-отогреем и заведем ваш авто
-отогрев подвески
-отогрев выхлопной системы
-просушка свечей
-отогрев замков
Так же предоставляем другие виды услуг:
-Отогрев гаражей
-Отогрев склада
-Отогрев помещений
РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО.
89135910250
89535921725
Авто.подбор-Ужур
—А также, производим выездную диагностику перед покупкой для тех, кто уже нашел автомобиль самостоятельно.
Что мы проверяем:
— Кузов
— Документы
— Юр. чистоту
— Двигатель/КПП
— Ходовую часть
— Электрику и Электронику
— Производим компьютерную диагностику
В 9 ИЗ 10 СЛУЧАЕВ СТОИМОСТЬ НАШИХ УСЛУГ ОКУПАЕТСЯ ЗА СЧЕТ ТОРГА С ПРОДАВЦОМ
В этой группе:
✔️Отчеты о нашей работе📋
✔️Отзывы наших уважаемых клиентов💬
✔️Полезная информация📢
✔️Свежие новости📸
—
Работаем по городу Ужуру и близлежащим городам
Так же есть отдельные услуги выездной диагностики, проверки автомобиля, эндоскопии, и замера компрессии
Авто.подбор-Ужур запись закреплена
Услуга подбора «КОМПЛЕКСНАЯ ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ» от 1.000 рублей (зависит от категории авто).
Диагностика включает в себя:
+проверку автомобиля по базам ГИБДД на предмет угона, залогов и ограничений регистрационных действий, коммерческое использование, количество ДТП, собственника ТС на предмет долгов перед государством ФССП.
+осмотр кузова, выявление окрашеных, замененных деталей, осмотр силовых элементов для выявления степени ДТП (лонжероны, силовые элементы, рама).
+компьютерную диагностику всех блоков управления автомобиля (общий, двигателя, ABS, ESP, SRS, аудио, ICM и т.д.)
+ осмотр и сверка номера двигателя, vin кода, заводских табличек на предмет оригинальности.
+ тест-драйв (оценка ходовых качеств) 4wd дополнительно через подъемник на сервисе.
+ТОРГ ВКЛЮЧЁН (это наш спортивный интерес), само собой в сторону заказчика.
+ Фото/Видео отчет, заключение эксперта.
(если Вы из другого города, то мы составим для Вас подробный фото отчет об осмотренном автомобиле. В отчет входит более 150 фотографий всего и вся. Мы смотрим тщательно каждый автомобиль и фотографируем каждую мелочь.
Если Вы можете сами подъехать на осмотр автомобиля, то абсолютно всё посмотрим в Вашем присутствии).
Авто.подбор-Ужур запись закреплена
Авто.подбор-Ужур запись закреплена
Владимир Андронов
Авто.подбор-Ужур запись закреплена
Ильдар Авто-Подбор
Авто.подбор-Ужур запись закреплена
Автоподборщики | Перекупщики | Вместе интересно
МНЕНИЕ О БАЗЕ ДАННЫХ Часть 3
На выходе получается абсурдная ситуация, что собственник то у машины один, а вот если посмотреть на количество регистрационных действия с автомобилем — маленькая толпа. И подобный автомобиль естественно приобретать нельзя! Через него столько ведь столько владельцев прошло! Не тачка, а пепелац облегчённого поведения. Да ещё и ПТС «дубль»! Там уже точно «криминал» замешан!
Показать полностью.
То, что к примеру автомобиль всю свою жизнь ездил лишь по маршруту «Дом-работа у Дома-торговые центры рядом-подружки» и обслуживался строго по регламенту только у оф дилера уже никому не интересно. Какая разница, если ПТС «дубль» и «стока владельцев».
Вернуться к просмотру
Я конечно немного приукрасил краски, но картина зачастую выглядит довольно похоже. Даже если и менялись собственники — за тысячи лично перещупанных авто я не заметил чёткой закономерности между количеством собственников автомобиля и его техническим состоянием. Потому как её просто нет. Вообще нет.
Пусть это будет тема для отдельного поста.
При выборе автомобиля ориентируйтесь только лишь на его техническое состояние. История его конечно же очень важна. Но уже с точки зрения юридической составляющей.
Покупайте именно автомобиль, а не количество его владельцев или же отсутствие ДТП в базе. Да, возможно потом вы при его продаже столкнетесь с покупателями «истории авто».
Да, вы его будете дольше продавать. Но при покупке автомобиля какая ваша основная цель? Купить хороший автомобиль. Верно? Вот если найдете такой — смело берите. Вам на нём ездить и ездить. А никак не на его истории и ПТС «оригинале». Ездить именно сейчас и по возможности с минимальными проблемами. Без переплаты за «чистую историю», которая вам лошадей в движок и тачке ресурса не добавит. Только если греть душу холодными ночами.
Подписывайся на мой инстаграм https://instagram.com/autotop54?igshid=1e22fnn9ywv4z там тоже много всего интересного.
И само собой — всегда проверяйте автомобиль перед покупкой!
Информация взята из открытых источников.
Авто.подбор-Ужур запись закреплена
Автоподборщики | Перекупщики | Вместе интересно
МНЕНИЕ О БАЗАХ ДАННЫХ Часть 2
Что это значит? А то, что автомобиль выпуска до 2015 года мог хоть каждый год своей эксплуатации завязываться в узел об близлежащий столб и благополучно развязываться в гаражах у Мыхалычей. Имея при этом чистейшую безаварийную историю в базе. Единичные встречающиеся расчеты ремонтных работ от страховых компаний ранее этого периода можно отнести больше к исключениям.
Показать полностью.
Очень часто, приехав на осмотр по душу «не битой, не крашеной» вижу довольно крепко битый и не по разу пепелац. И крайне удивлённого продавца.
— «Да чё ты гонишь тут! Она не билась никогда! Да посмотри по БАЗАМ! Там нет ни одного ДТП!»
При этом автомобиль в возрасте явно старше 2015 года выпуска.
То есть отсутствие информации о ДТП во всезнающих базах не означает того, что их не было в реальности.
Обратная картина. Идёт у нас подбор некого хорошего (а как же иначе?) автомобиля. В процессе поиска клиенту скидывается в наш рабочий чат на рассмотрение вариант. Который к примеру только лишь появился в продаже. Клиент недоумевает:
— «Да вы чё? Там же он в аварии был! Не, мне не нужен такой вариант.»
Действительно, зачем нам ранее битый автомобиль? Но вот загвоздка. По нашим законам — любое соприкосновение с последующим ЛЮБЫМ повреждением автомобиля является ДТП. Именно любым. То есть свернутый в банан вокруг столба кузов и еле заметная глазу притёртость на бампере регистрируются как ДТП. А если за лет пять притирали бампер аж дважды, то в базе появится целый тотал с двумя ДТП.
Будет ли он интересен потенциальным покупателям с подобной историей? Конечно же нет! А если бампер покрашен качественно, а сам автомобиль в идеальнейшем состоянии? Все равно не будет интересен, там же целых два ДТП!
Тут можно аргументировать тем, что его же потом продавать. Кому он будет интересен с такой историей? Но с другой стороны — с каким авто будет выгоднее совместно жить в последующие после приобретения годы? На отличном обслуженном автомобиле или же на его «чистой» истории, но с кучей проблем подуставшего авто? Из месяца в месяц вкладываясь в него, но зато «потом наверное мне будет проще его продать!» Логика то есть конечно, но какая то она… странная что ли.
В портфолио среди ряда подборов есть подобранный клиенту свежий авто с 7(!) ДТП в базе. Да как так? Подборщик подобрал клиенту тотал? Нет, наверное просто впарил! :))
Это был осознанный выбор клиента. Автомобиля полностью в родном железе, где не снимался ни один элемент. Мельчайшие царапины на котором оформлялись по Каско и качественно красились. Так как единственный и заботливый его владелец хотел видеть свою любимую ласточку в идеальном по эстетике виде.
Минимальный пробег, безупречное техническое состояние и кузов без единого скола или царапины. Да еще и по цене чуть ниже рынка. Потому как за те 2-3 недели, что стоял этот автомобиль в продаже, так никто и не спешил его приобрести. Зачем? Это же полный тотал!
Отдельная тема — количество регистрационных действий всё в той же всезнающей базе. Количество которых может быть совершенно иным от реального количества собственников. Потому что это совершенно разные понятия.
Например самая простая ситуация. Купила девушка автомобиль. А спустя некоторое время вышла замуж.
— «Горько! Выпьем за молодожёнов! За новую семью!»
И естественно торжественно меняет фамилию. А автомобиль — формально собственника.
Далее на радостях уже молодая жена где то теряет пластиковый маленький СТС. Бывает… Получает новый. И снова запись в ПТС и что самое главное — в базе. Ведь регистрационное действие было? Было.
Потом переезжает от мамы к мужу и прописывается у него же. Так тоже бывает. И как законопослушный гражданин меняет место жительства в документах на автомобиль. И как вы поняли — снова регистрационные действия с автомобилем. На техническое состояние которого это всё никаким образов не влияет Чисто по законам физики.
Проходит время. Девушка принимает решение, что слегка поторопилась с выбором. Развод и девичья фамилия. Снова регистрационное действие.
Затем долгое распиливание совместно нажитого имущества. И отъезд из квартиры бывшего мужа. Ну а чаще всего из уже бывшей квартиры бывшего мужа. Снова переезд к маме. Девушка же законопослушный гражданин? И в уже втором по счёту ПТС появляется еще одна запись о регистрационных действиях по причине смены места жительства.
Подписывайся на мой инстаграм https://instagram.com/autotop54?igshid=1e22fnn9ywv4z там тоже много всего интересного.
Информация взята из открытых источников.
Всем добра и хороших тачек.
Авто.подбор-Ужур запись закреплена
Автоподборщики | Перекупщики | Вместе интересно
МНЕНИЕ О БАЗАХ ДАННЫХ.
Часть 1
С недавних пор как «панацея» от нехороших редисок продавцов и 100% гарантии юридической чистоты автомобиля стали платные базы данных. Из разряда «позолоти нам немного наш расчетный счёт» и мы пришлем всю историю по интересующей тебя тачке.
И для многих потенциальных покупателей эти базы стали в некотором роде ловушками.
Показать полностью.
Лет 5-7 тому назад стал набирать популярность такой ранее диковинный прибор, как толщиномер. Люди приходили с ним на осмотр автомобиля как с некой волшебной «сывороткой правды». Вот прям сейчас ткнем в кузов и вся «правда» нам и раскроется. Что там шпаклевалось и красилось?
— «Щёлк-Щёлк!»
— «Вроде в родной краске! Берём?»
И вот очередной тотал обретает счастливого владельца. Для рукастого маляра покрасить кузовные элементы ровно под толщик не составит труда. Особенно когда он выполняет далеко не первый заказ для давно знакомых ему перекупов.
Так же очень часто встречал просто перекинутое с донора навесное железо в заводской краске.
Вспомнил тут разовый осмотр по Форд Куге с небольшим побегом и с заявленным в объявлении заводским окрасом. Его осмотр заказал наш клиент с другого города. Меня сразу напрягло то, что стоял он ниже рынка на печально известной серой площадке.
На паркинге меня встретил «менеджер» слегка быдловатого вида. И сразу заявил:
— «Ты типа это. Эхсперт? Можешь щелкать хоть всю! Отвечаю — вся в родной краске!»
Так и было. Полностью оригинальные кузовные элементы в заводской краске. Только вот зачем то они все откручивались. А болты предусмотрительно после этого не только красили, но и неумело пытались еще и залить для красоты лаком.
Под капотом небольшие капли краски на жгутах проводки. И очень симпатичные чистенькие лонжероны после тщательной мойки подкапотного пространства. Один матовый, а другой глянцевый. Ну блин. Хоть бы по улицам пыльным прокатились!
Человек, что продаёт автомобиль с каким либо подвохом — прекрасно понимает что и как будут смотреть. Как будет осматриваться кузов, техника. И так же юридическая часть — документы и вот эти самые всезнающие базы. Естественно, что порядок должен быть и там.
И рынок авто с определенными «нюансами» подстраивается под то, что хочет увидеть покупатель.
В большинстве случаев я сталкиваюсь с таким явлением, как подменный вин номер в объявлении. Особенно при заказе нам разового осмотра какого либо автомобиля. Часто слышу от клиентов фразу:
— «Я заказал отчёт по базам. Там всё чисто. Осталось технику проверить.»
С кем я из клиентов сталкивался на разовых осмотрах — могли обратить внимание на то, что первым делом я подходил к госномеру либо вину проверяемого авто и начинал с проверки именно по фактическим номерам.
Почему?
Один пример из множества аналогичных. Буквально неделю назад мне заказали разовый осмотр одного свежего кроссовера со стоимостью где то в млн с хорошим хвостом. Красивые фото в объявлении, именно те слова в описании, что ждет любой покупатель. И чистейшая история автомобиля в платном отчёте. Встреча с продавцом была назначена на одной из сетевых заправок. Что уже немного странно.
Заруливает наконец тот самый «почти новый» кроссовер. Блестя только что отполированными боками. В проеме открывшейся водительской двери салон только после химчистки и перешитый руль.
Подхожу к вину на номерной панели и прошу клиента продиктовать мне три последние цифры с заказанного им отчёта. Разница оказывается в самой последней.
Пробиваю автомобиль по тому вин номеру, что соответственно перед нами. Юрлицо, прекращение регистрации еще в прошлом году, пробег пару лет назад успешно преодолел отметку в четверть млн км. Ну и вишенка в виде целых двух перекупов, поочередно друг за дружкой вписанных в ПТС.
Со всё возрастающей популярностью всезнающих баз так же все чаще стал встречаться подменный вин. Если раньше это было редкостью, то теперь при выездах на разовые осмотры можно встретить чуть ли не через день.
Есть и обратная сторона этих баз. Они реально мешают купить покупателям хороший автомобиль. Да, именно хороший.
Наметилась такая тенденция, что народ хочет купить не автомобиль, а его максимально чистую историю. Минимум регистрационных действий, отсутствие ДТП в тех же базах. С одной стороны — вроде как и полностью логично. Зачем нам авто с кучей владельцев, да еще и авариями в своей истории?
Но давайте попробуем немножко подключить всю ту же самую логику.
Абсолютно все без какого либо исключения платные отчёты берут основную информацию с единой базы данных ГИБДД. Официальной и бесплатной. Которая существует в том виде, в котором мы её сейчас наблюдаем лишь с конца 2015 года. Именно с конца 2015 года туда заносится для общего доступа информация по зарегистрированным ДТП.