Магнит для проверки авто на шпаклевку
Толщиномер BiT 3003
Прикупил себе данный толщиномер, на удивление показывает практически точно! В интернете даже есть видео сравнения электронного и такого магнитного толщиномера. Успел уже опробовать на нескольких машинах, крашенные детали определяются на ура)
Магнитный толщиномер не требует электропитания. Компактный, удобный и долговечный, используется для измерения толщины неметаллического покрытия автомобиля с помощью метода неразрушающего контроля.
Вы можете легко проверить был ли автомобиль в аварии и какие на нем производились кузовные работы. Тестер имеет форму небольшой ручкой (10 мм толщиной, 100 мм длиной). Он изготовлен из алюминиевых сплавов и других высококачественных материалов, устойчивых к нормальным механическим воздействиям, погодным условиям и нефтепродуктам.
К плюсам толщиномера BIT 3003 можно отнести следующее :
— долговечность (простое устройство, высочайшее качество используемых материалов, отсутствие электронной начинки и элементов питания — гарантия долговечной работы устройства);
— отсутствие внешнего питания (вам никогда не потребуется менять в нем батарейки, их просто нет);
— маленькие габариты (габариты обыкновенного маркера);
— нет необходимости выполнять калибровку, толщиномер всегда готов к работе;
— возможность использовать в трудно доступных местах (многие эл. толщиномеры имеют зонд размером с 5 копеечную монету и измерить толщину ЛКП например на закругленной стойке очень проблематично);
— без проблем работает при отрицательных температурах (что не скажешь про электронные);
— прост в использовании (работать с ним может даже ребенок);
— отличное соотношение цена/качество (в данной ценовой категории вы просто не найдете толщиномер качественнее и дешевле чем BIT 3003);
минусов у него не так много:
— толщиномер не будет работать по немагнитным покрытиям (бамgера, детали из алюминия);
— точность по сравнению с профессиjнальными толщиномерами;
Оценка производится по цветовым меткам:
*синий* толщина слоя до 70 мкм — тонкий слой краски. (Краска положена без грунта)
*зеленый* слой краски толщиной до 100 — 200 мкм — заводская покраска.
*желтый* слой толщиной до 200 — 300 мкм – автомобиль после ремонта (покрытие лаком, два слоя краски)
*красный* слой толщиной до 300 — 520 мкм – под слоем краски имеется шпатлевка, два и более слоя краски
*черный* толщина слоя до 520 — 750 мкм – имеется очень толстый слой шпатлевки (более 0,5 мм)
Точность измерения составляет от 20 до 25 мкм.
6 способов проверить краску на автомобиле
В рыночной ситуации купли-продажи авто покупатель должен быть как три в одном: автоэксперт, юрист и будущий владелец автомобиля. Прежде всего, для покупателя важно, чтобы выбранная машина не попадала в ДТП. В этом материале мы проведем мастер-класс по проверке краски на авто. Пользуясь этими знаниями, вы всегда сможете не только понять, попадал ли авто в аварии, но и сбить на него цену. Итак, как проверить краску на автомобиле?
Содержание
Смотрим и наблюдаем
Прежде всего, проводим осмотр исключительно чистого авто. Отговорки хозяина, что он не успел или на улице грязно, не принимаются. Или переносите встречу, или отправляйтесь на ближайшую автомойку.
Если авто только после мойки, то нужно его как следует высушить. Кузов при осмотре должен быть абсолютно сухим.
Различаем оттенки. Попасть тон в тон краске при ремонтных работах достаточно сложно. Поэтому внимательно, при хорошем, желательно, дневном освещении проверяем кузов со всех сторон.
Вы когда-нибудь замечали, что автомобилисты и автослесари осматривают машину, присаживаясь на корточки сзади авто и пристально смотрят вдоль каждой его боковой части? Именно это положение и ракурс оптимальны для выявления следов ремонтных работ или степени повреждения. Если машина не бита, не крашена, то краска дает равномерное отражение.
Проводим рукой по поверхности авто
Особенно это касается кромок дверей, крыльев и арок над колесами. Если почувствовали неровность, скол или шероховатости, то это признак покраски кузова, к тому же некачественной.
Берем с собой на осмотр магнит
Проверка с магнитом поможет быстро определить поверхность с заводской краской. Так как под нее производители наносят автомобильную шпатлевку. Когда кузов перекрашивают, этот слой, как правило, пропускают. Итак, если магнит прилипает ко всем частям, то авто не перекрашивали. Если нет, то он был поврежден и отремонтирован.
Держите лайфхак: если у вас были старые колонки или магнитофон, то там есть большой и мощный магнит – воспользуйтесь им.
Вооружаемся толщиномером
Этот способ с точностью до микрон поможет проверить слой краски авто. Перед тем, как отправиться с проверкой толщины краски авто, узнайте нормы конкретного производителя. Например, у Мерседеса норма – 250 мкр, а французы ограничиваются 100 мкр.
Обращаемся к автоэксперту
Если вы не хотите осматривать и щупать машину, а также мерить слой краски, воспользуйтесь услугами эксперта. Он проверит наличие дефектов и поможет найти б/у вариант в хорошем состоянии. Можно заказать выездную проверку автомобиля. На место приедет автоэксперт с оборудованием, проведет диагностику и подготовит подробный отчет о техническом состоянии машины.
Доверяем проверку сервису Автокод
Это способ для тех, кто экономит свое время и не готов разбираться со слоями краски и искать проверенного эксперта. Сидя дома или на работе, можно заказать проверку онлайн. Для этого напишите в поисковой строке номер авто и через две минуты получите отчет, в котором будет:
Ниже представлен пример полного отчета с проверкой истории:
Эти простые правила помогут вам грамотно подойти к выбору и из множества вариантов найти самый лучший.
Как с помощью магнита найти признаки ржавчины или ремонта на кузове автомобиля
Как обнаружить ржавчину на кузове или признаки ремонта поврежденного автомобиля.
Каждый из нас знает, как проверять давление в шинах. Также каждый из нас знает, что при покупке подержанного автомобиля необходимо провести диагностику состояния машины, узнать скручен ли пробег и т.п. Но как узнать скрытые признаки ржавчины на кузове или признаки восстановительного ремонта после аварии. Да, можно конечно воспользоваться электронным прибором замеряющий слой краски на кузове. Но не каждый водитель имеет подобные устройства. Но есть простой способ, доступный каждому, который поможет определить признаки скрытой ржавчины. Для этого нам понадобится обыкновенный магнит.
Для этого может подойти любой даже сувенирный магнит, который обычно крепят на холодильник. Именно такая мелочь поможет нам узнать всю правду об истории машины.
Смысл проверки кузова магнитом в том, что в случае наличия ржавчины под лакокрасочным покрытием или наличием признаков восстановительного ремонта, магнит не будет достаточно примагничиваться к поверхности кузова.
Единственное конечно когда магнит не поможет, это если в автомобиле менялась целиковая кузовная деталь. Но, как правило, многие автомобили после аварий восстанавливаются без приобретения новых деталей кузова. Опытные мастера умеют вытягивать битые детали и с помощью шпатлёвки, грунтовки и других материалов и довольно таки искусно воссоздают прежний облик машины. Та же история и с ржавчиной, которую сначала зачищают, шаптлюют, грунтуют и дальше просто закрашивают. В итоге автомобиль, несмотря на идеальный внешний вид, может быть гнилым.
При осмотре кузова обращайте внимание на равномерность примагничивания магнита к панелям кузова. Также тестируя кузов магнитом, не забывайте и про визуальный осмотр. Помните, что даже опытным мастерам трудно полностью воссоздать первоначальный заводской вид лакокрасочного покрытия.
В любом случае при перекраске детали кузова, она будет отличаться по цвету и отражению от остальных частей кузова. Обращайте особое внимание на изогнутые поверхности кузова, которые трудно привести в заводской внешний вид. Обычно в таких местах очень заметен ремонт по кузову.
Благодаря магниту вы сможете много нового узнать о любом автомобиле (кроме например автомобилей Ауди А8, которые алюминиевые), определив что на самом деле находится под лакокрасочным покрытием.
Узнать, был ли битый автомобиль, можно с помощью магнита
Существует масса способов, с помощью которых можно узнать был ли битый автомобиль.
В последние годы наибольшее распространение получил электронный прибор, который измеряет толщину краски на каждой детали кузова.
Благодаря точному измерению он показывает различие между заводским лакокрасочным покрытием и покрашенной не в заводских условиях битой детали.
Но для подобных замеров нужны какие-то технические знания, а также сам прибор, который стоит немало денег.
Предлагаем Вам простое решение, которое поможет Вам самостоятельно узнать побывал ли автомобиль в аварии.
Возьмите обыкновенный магнит, и проведите с помощью него исследование деталей кузова.
Если магнит, не магнитит должным образом и на одинаковых деталях сила перемагничивания не одинаковая то наверняка на детали есть место, где наложена шпатлёвка и толщина краски намного больше заводской.
При осмотре автомашины уделяйте наибольшее внимание элементам, которые повреждаются чаще других (крылья, двери, капот).
Стоит отметить, что с помощью магнита Вы не сможете проверить некоторые марки автомашин, так как производители делают кузова машин из алюминия, который не магнитится.
К примеру, автомобили Ауди. Также стоит обратить внимание, что на многих современных автомобилях вместо железных передних крыльев автомобильные компании стали устанавливать пластиковые крылья, которые также не могут быть проверены с помощью магнита.
Многие из нас, когда покупают автомобиль на подержанном рынке, проверяют автомобиль по различным базам на аварию.
К примеру, в базе данных «Автокод», база Гибдд или база страховых компаний.
Даже если Вы узнали, что транспортное средство официально не попадала в ДТП, помните, что машина может быть крашена по причине ржавчины, которая была убрана мастерами для успешной продажи машины.
Также на рынке встречаются битые автомобили, которые, несмотря на отсутствие в базах по авариям были восстановлены для перепродажи. Как правило, это либо пригнанные автомашины из Белоруссии и Прибалтики, либо те которые участвовали в аварии без вызова сотрудников ГИБДД на место ДТП (без попадания в базу данных Гаи).
Многие водители, оказавшись виновником аварии, не хотят, чтобы страховая компания узнала о виновности участника ДТП, по причине того, что на будущий страховой период увеличивается стоимость ОСАГО и КАСКО (увеличивается коэффициент бонус-малус).
В таких случаях, некоторым водителям, получается, договориться с пострадавшими о денежных возмещениях ущерба на месте. В последующем такие машины восстанавливаются, и в будущем будут продаваться на рынке как не битые. Конечно, в таком случае Вы не узнаете из официальных источников, что машина побывала в аварии.
Поэтому с помощью магнита Вы можете легко проверить самостоятельно, красилась ли автомашина или нет.
Это конечно не говорит, что машина была серьезно битая но, тем не менее, это должно Вас насторожить.
В заключении хотели бы отметить, что, несмотря на достоверный метод определения попадания машины в аварию, для более детальной диагностики лучше показать заинтересовавший Вас автомобиль специалистам.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Магнитный толщиномер для авто своими руками
При покупке подержанного автомобиля, продавцы стараются обмануть неопытных покупателей. Часто за покраской скрываются вмятины и другие внешние повреждения. Чтобы их выявить, недостаточно стандартного осмотра. Наличие повторной покраски кузова можно определить с помощью магнитного толщинометра. Для автолюбителей это – полезное приспособление, которое можно сделать самостоятельно.
Необходимые материалы и инструменты
Для изготовления самодельного магнитного устройства понадобятся следующие изделия:
Пластиковые трубки можно заменить медицинским шприцом. Перед изготовлением прибора снимается резиновый наконечник.
Как сделать
На самостоятельную сборку устройства уйдет максимум 15 минут. Конструкция магнитного толщинометра элементарна, инструмент работает просто, однако он способен определить толщину лакокрасочного покрытия в 0,1 мм. По точности, самодельное устройство не уступает профессиональному прибору.
Главная деталь в толщинометре – магнит. Лучше всего для устройства подходит неодимовый элемент. Приобрести его можно в магазине или в Интернете, но если в доме есть ненужные или сломанные наушники, можно взять магнит из них. Он располагается в той части, откуда исходит звук, прямо в центре за мембраной.
Пластиковые трубки от сверл укорачиваются до 10-12 см. Большая длина будет мешать при использовании прибора.
Неодимовый магнит приклеивается к шляпке самореза. Резьба полностью покрывается изолентой в 1-2 слоя. Когда суперклей полностью высохнет (время указано на упаковке), к саморезу крепится канцелярская резинка с помощью изоленты. Проверяется прочность скрепления.
Полученное изделие помещается в меньшую пластиковую трубку от сверла. Сверху надевается больший элемент. Свободный конец канцелярской резинки вытаскивается наружу и фиксируется колпачком от трубки.
Правильно сделанное устройство работает так: меньшая трубка двигается только при усилии и свободно возвращается в исходное положение, как только ее отпустить. На данной детали делаются деления с помощью изоленты.
Для проверки магнитного толщинометра можно измерить толщину монеты.
Как использовать
Самодельный магнитный толщинометр работает следующим образом: между магнитом и металлической поверхностью автомобиля образуется магнитный отрыв, который и измеряет устройство.
Инструкция по использованию магнитного толщинометра:
Толщина покрытия обычной краской составляет 0,15-0,3 мм. Характеристика покрытия “металлик” немного больше – 0,25-0,35 мм. Если толщина лакокрасочного покрытия на кузове не превышает данные показатели, автомобиль не попадал в аварию. Даже качественная повторная покраска выдает наличие дефектов.
Использовать самодельный магнитный толщинометр нужно при покупке подержанного автомобиля. Если продавец утверждает, что машина никогда не попадала в аварии, рекомендуется проверить толщину лакокрасочного покрытия.