Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Магнитный толщиномер для авто своими руками

При покупке подержанного автомобиля, продавцы стараются обмануть неопытных покупателей. Часто за покраской скрываются вмятины и другие внешние повреждения. Чтобы их выявить, недостаточно стандартного осмотра. Наличие повторной покраски кузова можно определить с помощью магнитного толщинометра. Для автолюбителей это – полезное приспособление, которое можно сделать самостоятельно.

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Необходимые материалы и инструменты

Для изготовления самодельного магнитного устройства понадобятся следующие изделия:

Пластиковые трубки можно заменить медицинским шприцом. Перед изготовлением прибора снимается резиновый наконечник.

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Как сделать

На самостоятельную сборку устройства уйдет максимум 15 минут. Конструкция магнитного толщинометра элементарна, инструмент работает просто, однако он способен определить толщину лакокрасочного покрытия в 0,1 мм. По точности, самодельное устройство не уступает профессиональному прибору.

Главная деталь в толщинометре – магнит. Лучше всего для устройства подходит неодимовый элемент. Приобрести его можно в магазине или в Интернете, но если в доме есть ненужные или сломанные наушники, можно взять магнит из них. Он располагается в той части, откуда исходит звук, прямо в центре за мембраной.

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Пластиковые трубки от сверл укорачиваются до 10-12 см. Большая длина будет мешать при использовании прибора.

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Неодимовый магнит приклеивается к шляпке самореза. Резьба полностью покрывается изолентой в 1-2 слоя. Когда суперклей полностью высохнет (время указано на упаковке), к саморезу крепится канцелярская резинка с помощью изоленты. Проверяется прочность скрепления.

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Полученное изделие помещается в меньшую пластиковую трубку от сверла. Сверху надевается больший элемент. Свободный конец канцелярской резинки вытаскивается наружу и фиксируется колпачком от трубки.

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Правильно сделанное устройство работает так: меньшая трубка двигается только при усилии и свободно возвращается в исходное положение, как только ее отпустить. На данной детали делаются деления с помощью изоленты.

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Для проверки магнитного толщинометра можно измерить толщину монеты.

Как использовать

Самодельный магнитный толщинометр работает следующим образом: между магнитом и металлической поверхностью автомобиля образуется магнитный отрыв, который и измеряет устройство.

Инструкция по использованию магнитного толщинометра:

Толщина покрытия обычной краской составляет 0,15-0,3 мм. Характеристика покрытия “металлик” немного больше – 0,25-0,35 мм. Если толщина лакокрасочного покрытия на кузове не превышает данные показатели, автомобиль не попадал в аварию. Даже качественная повторная покраска выдает наличие дефектов.

Использовать самодельный магнитный толщинометр нужно при покупке подержанного автомобиля. Если продавец утверждает, что машина никогда не попадала в аварии, рекомендуется проверить толщину лакокрасочного покрытия.

Источник

Магнитный толщиномер для авто своими руками

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

В данном обзоре автор показывает, как изготовить бюджетный магнитный толщиномер для авто своими руками.

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Для чего нужен вообще этот толщиномер? Если говорить простыми словами — для внешнего обследования кузова автомобиля. А точнее — лакокрасочного покрытия на нем.

То есть при помощи этого простого прибора можно узнать реальную толщину ЛКП на кузове авто. Если вы покупаете автомобиль с рук, то такая информация вам точно пригодится.

Рекомендуем также прочитать: как сделать инструмент для выправления вмятин из динамика.

Используя самодельный толщиномер, можно определить, была ли перекрашена та или иная часть кузова. Полезная штука!

Как сделать магнитный толщиномер

Первым делом, конечно же, потребуется магнит. И самый лучший — неодимовый. Его можно заказать в интернете. А можно получить совершенно бесплатно. Например, круглые неодимовые магниты можно извлечь из старых наушников.

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Далее автор берет саморез, и приклеивает к его шляпке неодимовый магнит. Потом при помощи изоленты нужно прикрепить к саморезу резинку для банкнот.

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Вставляем саморез в пластиковую трубку, сверху надеваем еще одну и фиксируем конец резинки колпачком.

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Подробно о том, как сделать бюджетный магнитный толщиномер для авто своими руками, а также, как пользоваться этим устройством, смотрите на видео.

Источник

Очумелые ручки. Как сделать простейший толщиномер из подручных материалов?

В наше время с помощью толщиномера можно за пару минут вычислить «не битый и не крашеный» автомобиль. Однако не всегда есть возможность быстро и недорого этим самым толщиномером разжиться. Можно и магнитом в такой ситуации обойтись, но есть варианты и с «усложнением» конструкции – о них мы расскажем в нашем мини-эксперименте.

К слову, магнит тоже сгодится для быстрого осмотра. Его только необходимо дооснастить какой-либо шкалой, которая поможет упорядочить показания. Подобные устройства продаются в том же Китае, но стоимость и сроки доставки вкупе с точностью по сравнению с электронными вариантами устроят далеко не всех.

Не один, а сразу два

Куда выгоднее сделать что-то похожее своими руками из подручных материалов. Базовые составляющие просты: магнит, резинка либо хорошая пружина, а также корпус со штоком. Путем подбора составляющих из того, что было, у нас получилось две версии самодельного толщиномера.

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Первый изготовлен из корпуса гелевой ручки и соломинки, которая неплохо подошла по диаметру. Второй вариант удалось сделать из шприца, зубочистки и все тех же магнитика и резинки. Принцип действия примитивен: чем позже магнит вернется на исходную, тем тоньше слой ЛКП. Имеет ли право подобное на жизнь?

Конструкция из шприца изначально оказалось более практичной за счет уже нанесенной на корпус «шкалы». В версии с корпусом ручки ее пришлось бы наносить вручную, а потому этот толщиномер был забракован как более трудоемкий.

Испытания на практике показали, что гнушаться проверки кузова таким дедовским методом вовсе не стоит. На тестовом автомобиле магнит «отстреливал» на отметке примерно в 2-2,1 мл (по самому большому «кольцу»), что и следует принимать за норму в конкретно взятом случае. От этих параметров и следует отталкиваться при осмотре авто по кругу: если значения на разных элементах расходятся слишком сильно – самое время насторожиться.

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

При этом точность подобного импровизированного толщиномера уже совсем не такая, как у просто магнита. С листиком А4 магнит отрывается от поверхности на отметке уже примерно в 1,7 мл, что не так уж и плохо, учитывая толщину листа в 106 мкм.

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Несмотря на неказистый вид, самодельный толщиномер открывает куда больше перспектив, чем может показаться. Главное, при отрыве магнита от поверхности держать его перпендикулярно для большей точности. Наличие шпатлевки от него утаить уже не удастся, хотя вторичный и аккуратный перекрас сбить с толку все же сможет. Само собой, магнитный толщиномер будет проигрывать и по части универсальности – определить слой краски на элементах из, например, алюминия также не удастся.

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Тем не менее при желании гаджет можно сделать даже более технологичным и точным. Выбрав более длинную и эластичную резинку, а также «откалибровав» шкалу по той же бумаге на «чистом» листе железа, показания самодельного толщиномера можно еще больше приблизить к заводским аналогам. Тогда у шпатлевки не будет шансов наверняка, а копеечное приспособление, сделанное «на коленке», с лихвой окупится после первой же отбраковки авто.

И мерить ничего не надо. Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Нет возможности, но есть желание: как самому собрать простой толщиномер

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Сейчас мало кто согласен покупать машину, довольствуясь беглым внешним осмотром. Дотошные покупатели пользуются услугами профессиональных автоподборщиков, ездят на диагностику в сервисы, проверяют машины с помощью всех возможных электронных сервисов. Менее притязательные готовы ограничиться тыканьем в железо толщиномером. Вот только толщиномеры есть не у всех, покупать его ради проверки одной машины – дорого, а брать в аренду иногда просто негде. Что делать в таком случае? Толщиномер! Механический, примитивный, но практически бесплатный.

Что нужно?

Конечно, если вы знаете, где у паяльника жало и что такое припой, то можно собрать и настоящий толщиномер. В Интернете схем этих устройств больше, чем подписчиков в инстаграме Бузовой. Но это всё-таки довольно сложно, поэтому будем считать, что у нас лапки. Сделаем что-нибудь попроще.

Принцип работы нашего толщиномера очень прост. Нечто похожее использовали и раньше, когда шпатлёвки на машинах было меньше, строительной пеной пороги не выравнивали, но газетами дыры заделывать уже пытались. В те славные времена краску проверяли магнитом. Мол, если магнитится – железо есть. Если не магнитится, то вместо него может быть и мешковина с гудроном. Основной элемент нашего толщиномера – это тоже магнит, но сам прибор элегантнее и даже немного точнее.

Итак, нам понадобятся старые ненужные наушники, банковская резинка, шариковая ручка и клей. Приступаем.

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Из наушника нам надо будет выдернуть магнитик. Выломать его оттуда несложно, так что берём пассатижи и вытаскиваем магнит.

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Чисто теоретически магнит можно взять и не только из наушника, но у меня как раз сдохла очередная китайская поделка, которую я не успел выкинуть. Да и в остальном они кажутся самым доступным источником магнитов. А как только нам разрешат свободно летать на самолётах – ещё и бесплатным источником, если вы понимаете, о чём я.

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Теперь разбираем ручку и достаём стержень. К нему с одной стороны приклеиваем добытый в бою с наушником магнитик. Мне повезло с тем, что мне попалась ручка с толстым стержнем. Тонкий для этих целей подходит меньше, поэтому можно взять любую подходящую трубочку. Коктейльную, от воздушного шарика – неважно. Главное, чтобы она свободно ходила внутри корпуса ручки и не перекосилась в ней.

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Теперь берём резинку и разрезаем её. Один конец крепим к той стороне ручки, где была кнопка, второй конец протягиваем внутрь ручки. Вытягиваем его наружу и крепим к нему кусок нашего стержня с магнитом.

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Способ может быть абсолютно любым, я просто воткнул в стержень зубочистку, которая зафиксировала в нём резинку.

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Этот конец стержня теперь свободно движется внутри корпуса ручки, а обратно его затягивает резинка. Наш прибор практически готов. Теперь надо научится им пользоваться.

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Теория относительности

Обычный электронный толщиномер показывает толщину лакокрасочного покрытия в микрометрах (мкм, микронах). Конечно, цифры – это удобно. Если на экранчике прибора двузначное число, значит, слой краски один. Если больше 200 мкм – деталь перекрашена. А около 1000 – ещё и зашпатлёвана. Толщина слоя ЛКП у разных автомобилей заметно отличается, и если на старом Мерседесе микрометр показывает 150-170 мкм, то это нормально, там действительно толстый слой краски и лака. А вот у современного «китайца» или «корейца» эти же цифры могут говорить о двойной окраске.

К сожалению, наш умопомрачительный прибор цифрами говорить не может. Так что тут подход другой. Берём его в руку и прикладываем к машине. Магнитик прилипает, мы его отрываем и смотрим, насколько при этом из корпуса выйдет стержень. Чем тоньше слой ЛКП, тем сильнее магнит притягивается к железу, и, соответственно, тем сильнее стержень выйдет из корпуса. Для удобства на стержень можно нанести риски или точки, которые можно посчитать. Чем больше рисок до отрыва магнита, тем тоньше слой ЛКП.

Так как абсолютные цифры нам недоступны, то работать будет следующим образом: тычем нашим прибором по крыльям и дверям и смотрим, нет ли сильных перепадов в его показаниях. Понятно, что двойную окраску найти им сложно: не хватит точности. А вот найти шпатлёвку можно легко. Давайте посмотрим, как это работает на практике.

Сначала проверим ЛКП толщиномером. На двери он показывает 87 кмк.

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Теперь смотрим, что скажет наш супергаджет.

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Стержень вышел почти на пять рисок. Значит, слой тонкий. Теперь проверим толщиномером фрагмент арки, которую ремонтировали.

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Слой просто безобразный – 739 мкм. Что скажет наш механический прибор?

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Магнит стал отрываться, вытянув стержень только на две риски. А там, где слой был нормальный, стержень выходил на пять рисок. По-моему, вполне наглядно.

Чтобы убедиться, что этот фрагмент крыла и вправду покрыт слоем шпатлёвки, проверим его нашим толщиномером в разных точках. Там, где слой ЛКП доходит до 1000 мкм, магнитик не способен вытянуть стержень совсем.

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Глядя на все эти чудеса технической мысли, стоит признать: наш приборчик работает. Но достоверно он может помочь определить только наличие шпатлёвки, так что о поиске второго слоя краски можно забыть. Впрочем, на это мы и не рассчитывали.

Что можно проверить нашим механическим толщиномером? О, много интересного!

Во-первых, можно проверить состояние порогов. Если магнитик вдруг перестаёт нормально вытягивать стержень, под краской можно ожидать шпатлёвку. Если он не магнитится вовсе, это ещё хуже. Кроме того можно проследить равномерность слоя ЛКП на порогах. Если в каких-то местах магнитится слабее, в них можно ожидать следы ремонта.

По большому счёту, на равномерность можно проверить все элементы. Как я уже говорил, подкрашенные места, скорее всего, увидеть не получится, но ремонт со шпатлёвкой обнаружить очень легко.

Во-вторых, этим толщиномером можно проверить равномерность слоя в проёмах. Там слой краски обычно совсем тонкий, тоньше, чем на внешнем железе. Если в проёме стержень выходит меньше, чем на двери или крыле, его, скорее всего, перекрашивали. Если слой заметно неравномерный, это тоже можно заметить. А перекрашенный проём – это недопустимо в принципе.

В-третьих, можно потыкать в остальные элементы, которые имеют более тонкий слой краски. В первую очередь – под капотом. Если там слой окажется больше, чем на дверях или крыльях, это плохой признак: скорее всего, машину восстанавливали после лобового удара.

В-четвёртых, этот ультратехничный гаджет можно использовать при осмотре, например, «пятёрки» BMW Е60/61 или любой другой машины, кузов которой имеет алюминиевые детали. Если вдруг магнит присосался к крылу или капоту, стоит задуматься: с чего бы это ему магнититься к алюминию? Бывает, что после ДТП такие машины восстанавливают из абы чего железного, сделанного в Китае. Понятно, что такой ремонт недопустим.

И вот мы плавно перешли к главному недостатку нашего толщиномера: он не работает с цветными металлами. Правда, я не думаю, что с таким толщиномером кто-то будет выбирать себе Bentley или Land Rover, но всё же.

Ну и напоследок. Если очень чешутся руки, то можно сделать такой толщиномер более точным. Для этого придётся взять вместо ручки длинную трубку, внутрь которой надо будет вставить длинный стержень. А резинку подобрать послабее. Тогда ход стержня будет заметно больше, что позволит его точнее градуировать. Если делать нечего, можно попробовать. Главное, чтобы стержень ходил свободно и ни за что не цеплялся, иначе погрешность будет очень высокой.

Если будет совсем скучно, то такой прибор можно откалибровать. Например, по банковской купюре. Толщина российских банковских билетов около 0,12 мм. Это приблизительно толщина среднего слоя ЛКП. Если положить сторублёвку на неокрашенный железный лист, проверить её таким толщиномером, то можно сделать на стержне риску, которая приблизительно соответствует нормальному слою ЛКП. Ну а дальше – как фантазия подскажет. Точности ждать не приходится, но миллиметровый слой шпатлёвки найти будет совсем просто. А главное – бесплатно.

Источник

Толщиномер лакокрасочного покрытия своими руками

Всем привет! Хотел бы поделиться с вами очень интересной самоделкой, которая пригодится любому автолюбителю и особенно тем, кто думает купить подержанный автомобиль!

С её помощью можно определить, есть ли под краской автомобиля слой шпаклёвки или нет! Подобное устройство можно купить в магазинах автозапчастей или в интернете, но стоят они, как правило, очень дорого, тогда как мой вариант — максимум 15 рублей.

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Изготовление столщиномера

Первым делом достаём поршень и отрезаем от него часть с резинкой, как показано на фото ниже.

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Затем просверливаем небольшое отверстие на кончике направляющей!

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Наносим суперклей на площадку направляющей и приклеиваем к ней наш магнитик. Если не знаете, где взять такой магнит, то просто посмотрите на свой холодильник! Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Берём резинку для денег и разрезаем её в одном месте. Затем продеваем один конец резинки в носик шприца и вытягиваем его с другой стороны, при этом не забываем оставить в начале небольшой хвостик.

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Теперь продеваем резинку в отверстие в направляющей и завязываем узел. Помещаем направляющую в корпус шприца и вытягиваем резинку за оставленный конец.

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Резинку не натягиваем, она не должна быть напряжена. Нагреваем носик шприца и сдавливаем пассатижами, тем самым фиксируя резинку!

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками

Конечно, этот прибор не покажет вам точных микрон, но зато достаточно точно поможет определить, насколько честен с вами продавец! Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Смотреть картинку Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Картинка про Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими руками. Фото Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто своими рукамиНиже можно посмотреть видео с подробным процессом изготовления прибора!

На этом всё: надеюсь, был полезен. Спасибо, что дочитали статью до конца!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *