Магнит для ремонта авто

Электромагнитный индуктор для выправления вмятин без покраски

Магнит для ремонта авто. Смотреть фото Магнит для ремонта авто. Смотреть картинку Магнит для ремонта авто. Картинка про Магнит для ремонта авто. Фото Магнит для ремонта авто

Магнит для ремонта авто. Смотреть фото Магнит для ремонта авто. Смотреть картинку Магнит для ремонта авто. Картинка про Магнит для ремонта авто. Фото Магнит для ремонта автоМодель T‑ HOTBOX HTR-02 и обнов­лён­ная модель серии 3800 Магнит для ремонта авто. Смотреть фото Магнит для ремонта авто. Смотреть картинку Магнит для ремонта авто. Картинка про Магнит для ремонта авто. Фото Магнит для ремонта автоАна­лог T‑Hotbox PDR

Элек­тро­маг­нит­ный индук­тор — это уни­вер­саль­ный при­бор, кото­рый может иметь несколь­ко при­ме­не­ний, в зави­си­мо­сти от под­клю­чён­ных аксессуаров.

В этой ста­тье раз­бе­рём прин­цип дей­ствия элек­тро­маг­нит­но­го индук­то­ра, как его пра­виль­но настро­ить и исполь­зо­вать, как при помо­щи него выправ­лять малень­кие и сред­ние вмя­ти­ны, его при­ме­не­ние в ком­би­на­ции с тра­ди­ци­он­ны­ми PDR-инстру­мен­та­ми для ремон­та более слож­ных вмя­тин и огра­ни­че­ния использования.

Принцип действия

T‑HotBox может нагре­вать все лег­ко маг­ни­тя­щи­е­ся мате­ри­а­лы, исполь­зуя кон­цен­три­ро­ван­ное маг­нит­ное поле на кон­це индук­ци­он­ной голов­ки. Поэто­му элек­тро­маг­нит­ный индук­тор нагре­ва­ет чёр­ные метал­лы и их спла­вы лег­ко, но не дей­ству­ет на стек­ло, пла­стик, дере­во и дру­гие мате­ри­а­лы. Не реко­мен­ду­ет­ся при­ме­нять при­бор на алю­ми­нии. Индук­ци­он­ный нагре­ва­тель может нагреть латунь, алю­ми­ний и их спла­вы зна­чи­тель­но мень­ше, чем сталь. Для рабо­ты с алю­ми­ни­ем тре­бу­ет­ся дру­гой тип индук­ци­он­но­го нагре­ва. Суще­ству­ют так­же нагре­ва­тель­ный индук­тор спе­ци­аль­но пред­на­зна­чен­ный для алю­ми­ни­е­вых пане­лей (T‑ HOTBOX ALUMINUM HEAT INDUCTION DENT REMOVAL SYSTEM ).

Магнит для ремонта авто. Смотреть фото Магнит для ремонта авто. Смотреть картинку Магнит для ремонта авто. Картинка про Магнит для ремонта авто. Фото Магнит для ремонта автоЭлек­тро­маг­нит­ный индук­тор состо­ит из: 1. разъ­ём для кабе­ля, соеди­ня­ю­ще­го­ся с индук­ци­он­ной голов­кой (нагре­ва­тель­ной руч­кой). 2. Регу­ля­тор времени/мощности 3. Глав­ный выклю­ча­тель с крас­ным инди­ка­то­ром 4. Ручка

Метод исполь­зо­ва­ния нагре­ва для уда­ле­ния плав­ных вмя­тин нель­зя назвать нов­ше­ством, он исполь­зу­ет­ся уже несколь­ко деся­ти­ле­тий. Новиз­на в том, что тех­но­ло­гия поз­во­ля­ет нагре­вать панель, без повре­жде­ния крас­ки. Вмя­ти­на выправ­ля­ет­ся под дей­стви­ем меха­низ­ма теп­ло­во­го рас­ши­ре­ния метал­ла. Раз­ни­ца тем­пе­ра­тур меж­ду ремон­ти­ру­е­мой нагре­той зоной и окру­жа­ю­щей её обла­стью пане­ли явля­ет­ся при­чи­ной рас­ши­ре­ния метал­ла с раз­ной ско­ро­стью, тем самым, вызы­вая дви­же­ние метал­ла и выправ­ле­ние вмя­ти­ны. Про­ще гово­ря, нагре­тый металл рас­ши­ря­ет­ся и под­ни­ма­ет вмя­ти­ну. Кро­ме того, индук­ция ослаб­ля­ет напря­же­ния внут­ри вмя­ти­ны, тем самым, предот­вра­щая воз­вра­ще­ние вмя­ти­ны после осты­ва­ния металла.

Как пользоваться?

При­бор име­ет настрой­ки, кото­рые могут быть изме­не­ны в зави­си­мо­сти от обла­сти применения.

Систе­му мож­но настро­ить на вре­мя воз­дей­ствия: 0.5 сек – 1 сек – 1.5 сек – 2 сек – 3 сек – 4 сек. Режим вре­ме­ни соот­вет­ству­ет про­ме­жут­ку вре­ме­ни рабо­ты при­бо­ра при 100% мощ­но­сти. При­бор оста­но­вит­ся авто­ма­ти­че­ски после воз­дей­ствия в тече­ние задан­но­го вре­ме­ни. Огра­ни­че­ние вре­ме­ни воз­дей­ствия предот­вра­ща­ет под­го­ра­ние крас­ки. Так­же может быть уста­нов­ле­на мощ­ность на: 20%, 40%, 60%, 80% или 100%. Режим мощ­но­сти отве­ча­ет за выход­ную мощ­ность при­бо­ра. В этом режи­ме вре­мя рабо­ты элек­тро­маг­нит­но­го индук­то­ра бесконечно.

Режим вре­ме­ни «бес­ко­неч­ность» озна­ча­ет 100% мощ­но­сти при не задан­ной дли­тель­но­сти, то есть дли­тель­ность опре­де­ля­е­те сами. Этот режим может быть поле­зен при рабо­те, когда не важ­но повре­жде­ние крас­ки, а глав­ное выпра­вить вмя­ти­ну. То есть, ремон­ти­ру­е­мая панель кузо­ва будет под­го­тав­ли­вать­ся к покрас­ке и окрашиваться.

Магнит для ремонта авто. Смотреть фото Магнит для ремонта авто. Смотреть картинку Магнит для ремонта авто. Картинка про Магнит для ремонта авто. Фото Магнит для ремонта автоЭлек­тро­маг­нит­ный индук­тор T‑ HOTBOX HTR-02 с под­клю­чён­ной индук­ци­он­ной рабо­чей голов­кой VS-Pen, при­ме­ня­е­мой для бес­по­кра­соч­но­го ремон­та вмятин.

Выбе­ри­те под­хо­дя­щий рабо­чий инстру­мент (индук­ци­он­ную ручку/головку), в зави­си­мо­сти от зада­чи, кото­рую нуж­но выпол­нить, и соеди­ни­те его с элек­тро­маг­нит­ным индук­то­ром, исполь­зуя кабель, вхо­дя­щий в ком­плект (для выправ­ле­ния вмя­тин это индук­ци­он­ная ручка/головка VS-Pen). Исполь­зуй­те вра­ща­ю­щий­ся регу­ля­тор для выбо­ра жела­е­мо­го вре­ме­ни или мощ­но­сти. В режи­ме задан­но­го вре­ме­ни, если Вы нажмё­те и про­дол­жи­те нажи­мать кноп­ку, при­бор выклю­чит нагрев после того, как про­шло выбран­ное вре­мя. Если Вы отпу­сти­те кноп­ку и нажмё­те сно­ва, вре­мя нач­нёт отсчи­ты­вать­ся сно­ва сна­ча­ла. В режи­ме мощ­но­сти (power mode), то есть, в режи­ме бес­ко­неч­но­го вре­ме­ни, индук­ци­он­ная голов­ка будет нагре­вать мате­ри­ал так дол­го, пока нажа­та кнопка.

Рас­по­ло­жи­те при­бор рядом с местом, где будет осу­ществ­лять­ся ремонт. Нагрев начи­на­ет­ся после того, как нажа­та кноп­ка на индук­ци­он­ной голов­ке. Одно­вре­мен­но, при­бор нач­нёт изда­вать звук.

Преимущества электромагнитного индуктора

Итак, какие пре­иму­ще­ства име­ет элек­тро­маг­нит­ный индуктор:

Ремонт вмятин

Магнит для ремонта авто. Смотреть фото Магнит для ремонта авто. Смотреть картинку Магнит для ремонта авто. Картинка про Магнит для ремонта авто. Фото Магнит для ремонта авто

В зави­си­мо­сти от резуль­та­та, может потре­бо­вать­ся повто­рить несколь­ко эта­пов или исполь­зо­вать PDR-инстру­мент, что­бы сде­лать вмя­ти­ну более поло­гой, а потом сно­ва исполь­зо­вать элек­тро­маг­нит­ный индуктор.

Ремонт малень­ких плав­ных (поло­гих) вмятин

Если раз­мер вмя­ти­ны мень­ше или равен по раз­ме­ру индук­ци­он­ной голов­ке (VS-Pen), то для ремон­та нуж­но про­сто нагреть её центр, дать охла­дить­ся и повто­рить, при необходимости.

Вмя­ти­на с ост­рым дном

Выправ­ле­ние вмя­ти­ны, име­ю­щей острое дно слож­нее. В боль­шин­стве слу­ча­ев на таких вмя­ти­нах металл рас­тя­нут. Сна­ча­ла нуж­но про­бо­вать греть с кра­ёв корот­ки­ми импуль­са­ми. Как толь­ко Вы уви­ди­те, что металл выправ­ля­ет­ся, мож­но дви­гать­ся к цен­тру вмя­ти­ны, про­дол­жая исполь­зо­вать корот­кие импуль­сы. Индук­тор может умень­шить вмя­ти­ну, но ост­рый центр оста­нет­ся. Тогда уже мож­но воз­дей­ство­вать дру­гим инстру­мен­том на центр, а оста­ток неров­но­сти убрать сно­ва нагревом.

Магнит для ремонта авто. Смотреть фото Магнит для ремонта авто. Смотреть картинку Магнит для ремонта авто. Картинка про Магнит для ремонта авто. Фото Магнит для ремонта авто

При выправ­ле­нии вмя­ти­ны с ост­рым дном, если сра­зу нагреть центр, то вмя­ти­на может стать толь­ко больше.

Ремонт боль­ших вмятин

При выправ­ле­нии более круп­ных вмя­тин (плавных/пологих), нач­ни­те с кра­ёв и толь­ко в завер­ше­ние пере­хо­ди­те к цен­тру (см. иллю­стра­цию). Если вмя­ти­на слиш­ком боль­шая, тогда есть риск, что нагрев при­бо­ром сде­ла­ет её толь­ко больше.

При ремон­те более слож­ной вмя­ти­ны (с несколь­ки­ми точ­ка­ми дефор­ма­ции), тре­бу­ю­щей мно­же­ство повтор­ных воз­дей­ствий, нуж­но давать охла­дить­ся метал­лу после каж­до­го воз­дей­ствия. Если не делать пере­ры­вов меж­ду нагре­ва­ми при­бо­ра, то крас­ка может подгореть.

Магнит для ремонта авто. Смотреть фото Магнит для ремонта авто. Смотреть картинку Магнит для ремонта авто. Картинка про Магнит для ремонта авто. Фото Магнит для ремонта авто

Выправ­ле­ние вмя­тин в ком­би­на­ции с дру­ги­ми инстру­мен­та­ми PDR

При пере­дав­ли­ва­нии вмя­ти­ны крюч­ка­ми, мно­же­ствен­ные воз­вы­шен­но­сти мож­но оса­дить, исполь­зуя индуктор.

Огра­ни­че­ния:

Источник

Дешево и сердито: 2 способа убрать вмятину на авто — бутылкой и магнитом

С нежелательными вмятинами на корпусе автомобиля сталкивается практически каждый. То ли не вписался в поворот, то ли злополучный град послужил причиной. Как убрать нежелательный дефект и не разориться, расскажем в данной статье.

Магнит для ремонта авто. Смотреть фото Магнит для ремонта авто. Смотреть картинку Магнит для ремонта авто. Картинка про Магнит для ремонта авто. Фото Магнит для ремонта авто

Горячий клей и бутылка

Одним из способов выравнивания поверхности является методика с использованием горячего клея. Такую процедуру сможет осуществить практически каждый. Однако стоит понимать, что обширные вмятины выправить таким способом будет проблематично.

Магнит для ремонта авто. Смотреть фото Магнит для ремонта авто. Смотреть картинку Магнит для ремонта авто. Картинка про Магнит для ремонта авто. Фото Магнит для ремонта авто

Для ремонта вам понадобится несколько пустых пластиковых бутылок с крышками, горячий клей и строительный фен. Наличие последнего необязательно, но желательно.

Если на поверхности вмятины есть царапины, то предварительно зашкурьте поврежденную область наждачкой средней зернистости. После этого обезжирьте и приступайте к основному ремонту. Тыльную поверхность крышки также необходимо зашкурить и обезжирить.

Далее разогрейте термофеном клей. Заменить фен можно спичками или зажигалкой. После смажьте клеем крышку и прикрепите ее на поврежденное место. Если объем вмятины большой, приклейте крышки по всему периметру. Дальше необходимо вкрутить бутылки и дождаться высыхания.

Магнит для ремонта авто. Смотреть фото Магнит для ремонта авто. Смотреть картинку Магнит для ремонта авто. Картинка про Магнит для ремонта авто. Фото Магнит для ремонта авто

Пластиковую тару нужно тянуть по очереди небольшими рывками пока она не отойдет вместе с пробкой от кузова. Если повреждение глубокое, то придется повторить эту процедуру повторно.

После выравнивания вмятин излишки клея, оставшиеся на кузове, также разогреваются феном и легко удаляются.

Также если вы еще не выбрали себе магнитолу — мы подготовили подборку лучших магнитол на Алиэкспресс. Недорого и качественно.

С помощью магнита

Второй не менее эффективный метод заключается в использовании поисковых или неодимовых магнитов. Этот способ подходит для выправления небольших вмятин. Он более щадящий, ведь вероятность повредить лакокрасочное покрытие сводится к минимуму.

Магнит для ремонта авто. Смотреть фото Магнит для ремонта авто. Смотреть картинку Магнит для ремонта авто. Картинка про Магнит для ремонта авто. Фото Магнит для ремонта авто

Перед ремонтом найдите плотную ткань, через которую вы будете примагничивать металл. Для этого отлично подойдут свитер, одеяло или спальник.

Эти вещи необходимо будет сложить в несколько слоев. Помните, чем толще кузов, тем большее количество ткани должно находиться между ним и магнитом.

Для ремонта подойдут как односторонние, так и двусторонние поисковые магниты мощностью на 200 или 400 кг. Из неодимовых магнитов лучше отдать предпочтение тем, диаметр которых находится в диапазоне от 40 до 60 мм.

Магнит для ремонта авто. Смотреть фото Магнит для ремонта авто. Смотреть картинку Магнит для ремонта авто. Картинка про Магнит для ремонта авто. Фото Магнит для ремонта авто

Перед использованием того или иного способа помните о мерах безопасности. Не забывайте отключать электрические приборы сразу после их использования, чтобы не получить травму. Однако если вы не уверены в своих силах, то смело отдавайте машину в ремонт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *