Магнит на крышу машины
Как легко закрепить светодиодную балку на любой автомобиль
Не все хотят ставить на крышу экспедиционный багажник, да) Особенно если автомобиль легковой. Но все хотят хороший и качественный свет, что бы ездить ночью было легко и конформно. Это тоже верно как 2*2.
Нагрузка каждого неодимового магнита на отрыв более 20 кг! Балку закрепленную с помощью 4х магнитов не сдвинет никакой ветер.
Конечно, правильнее всего заказывать магнитные крепления в комплекте со светодиодной балкой LOYO и проводкой, что бы получить качественный свет по доступной цене.
Пока мы добавили только один комплект на сайт, это балка магнитными креплениями LOYO CLASSIC 120W KIT, но уже скоро в комплекте с магнитными креплениями и проводкой можно будет приобрести любую балку LOYO.
Один магнит — для крепления одной фары или любого другого оборудования. Заказать!
Четыре магнита — со скидкой 25% для крепления 4х фар или любых других устройств на крышу, капот или любую другую поверхность. Заказать!
Четыре магнита с креплениями ТИП 1 — подходят для светодиодных балок с боковым креплением. Выдерживают балки от 36 до 300 Вт. ЗАКАЗАТЬ!
Четыре магнита с креплениями ТИП 2. Подходят для крепления ВООБЩЕ всего. Светодиодные балки, светодиодные фары, музыкальные колонки, и даже слона можно закрепить с помощью нашего магнитного крепления. ЗАКАЗАТЬ МАГНИТНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ВСЕГО!
Магниты что бы прикрепить короб на крышу авто
Магниты что бы прикрепить короб на крышу авто
Сообщение Letun » 04 окт 2013 11:30
Сообщение Станислав Плотников » 04 окт 2013 12:14
В случае если магнитные материалы имеют большую площадь соедниения с металической поверхностью крыши советуем ZENOMAG-C полосу 1.5 мм толщиной, ZENOMAG-С лист натуральный толщиной 0.75 мм или ZENOMAG-С лист натуральный, с клеевым слоем, также толщиной 0.75 мм.
Сообщение magarych » 04 окт 2013 13:23
Сообщение Александр Белов » 04 окт 2013 13:45
magarych
Странно, у нас куча клиентов таксистов, более чем довольных таким способом крепления.
Letun
Уточнение, вес короба и парусность то его какова? может есть картинка, чертежик?
Сообщение magarych » 04 окт 2013 14:18
Сообщение Александр Белов » 04 окт 2013 14:26
Сообщение Игорь Гаврилов » 04 окт 2013 14:29
Сообщение Letun » 04 окт 2013 15:11
Сейчас упрощаем фантазии дизайнера, но в общих чертах вот так
Магнитный винил даже не рассматривал.
Мучаюсь между ферритовыми магнитами, (боюсь что будет слабо)
или неодимовыми (дорого и можно крышу мне кажется повредить)
кто пользовался, подскажите плиииииз.
Сообщение magarych » 04 окт 2013 16:15
Багажники для лыж на магнитах
Приветствуем всех автовладельцев — любителей зимних видов спорта!
Хотите сэкономить на багажнике для перевозки лыж и сноубордов? У нас есть решение! Магнитные крепления на крышу от итальянской компании Menabo.
Такой магнитный багажник для лыж не требует покупки базового багажника (поперечин), не нужно учитывать конфигурацию крыши (гладкая, со штатными местами, с рейлингами) и тем более нет необходимости подбирать по размеру. Все представленные в магазине rackworld.ru магнитные крепления универсальны, подойдут для любого автомобиля!
Отзывы весьма противоречивые — одним нравятся и таких все устраивает в использовании; другие, наоборот, дают негативные оценки (сносит ветром, царапают крышу). Попробуем разобраться, что из сказанного является вымыслом, а что нет.
Магнитная основа обеспечивает быструю установку крепления на крышу. Крыша должна быть предварительно очищена от снега, грязи и воды для предотвращения появления царапин вследствие возникшего трения из-за оставшихся частиц грязи. Иначе царапин не избежать!
Нельзя использовать на автомобилях с алюминиевой крышей. Здесь действует элементарный закон физики: алюминий относится к металлам-парамагнетикам, которые не притягиваются к магниту.
Разрешенная скорость — не более 130 км/час. Превышение грозит срывом крепления с крыши (на эту тему немало отзывов). Есть счастливчики, которые утверждают, что двигались и со скоростью 160-170 км/час, но это до поры-до времени.
Бесперебойно крепление можно использовать не более 36 часов. Необходимо давать магнитам «передышку» для лучшего намагничивания. Приехали на склон — снимите крепление, спрячьте в багажник, тем более что процесс демонтажа занимает пару минут.
Блокировка: три модели (Viking, Himalaya, Aconcagua) имеют встроенный замок для блокировки как самого крепления на крыше, так и перевозимого инвентаря.
Перевозка сноубордов: такая функция предусмотрена лишь в одной модели — магнитном багажнике Menabo Aconcagua. На наш взгляд, самое практичное крепление из всего модельного ряда. К несомненным плюсам можно отнести высокую конструкцию, исключающую риск повреждения крыши лыжными креплениями.
Самое бюджетное крепление — Menabo Igloo для перевозки 2-х пар лыж, но не имеет блокирующего замка.
И самое главное — магнитные крепления нельзя использовать, если в салоне находятся люди с кардиостимуляторами!
Делитесь опытом — как ведут себя багажники на магнитах на вашем авто? Нам интересно!
Магнитные багажники для перевозки лыж и сноубордов
2 пары лыж/2 сноуборда
1 сноуборд / 2 пары лыж
3 пары лыж/2 сноуборда
2 сноуборда / 3 пары лыж
3 пары лыж/2 сноуборда
В нашем интернет-магазине можно купить магнитный багажник на крышу вашего автомобиля по цене от 4100 руб.
• mnogofarkopov.ru работает с 2008 года;
• Предлагаем самые популярные модели известных мировых брендов;
• Доставка по Москве – от 4 часов, по России – от 3 дней. Доставка до терминала ТК – бесплатно при заказе от 8000р. Возможен самовывоз.
Магнитные крепления на крышу авто придут в срок, идеально встанут на машину и хорошо подойдут для перевозки лыж или сноубордов на дальние расстояния. Такие модификации отличаются быстрой установкой без риска повредить кузов.
• Официальная гарантия от производителя от 12 до 36 месяцев. Все необходимые сертификаты в наличии. Обмен/возврат в течение 14 дней.
Антенна и магнит для легковушки.
Комментарии 61
У меня стоит для работы алинка др 135 ф, антена на большом магните диаметр сказать затрудняюсь, так вот на трассе при скорости 120-130 только штырь шатается, и да если ты ее поставишь на грязный кузов она поцарапает краску, но снимай и ставь аккуратно и ничего не поцарапаешь. Кронштейн гавно потому что что бы на кронштейне был хороший сигнал его надо прикручивать к самому кузову саморезами, и если так делать то лучше уж тогда крышу дырявь смысл такой же а связь лучше
На счет антенны скажу сугубо по личному опыту:
если использовать магнитку, то необходимо наклеить наклейку на крышу авто для исключения царапин, а прокладки из ткани царапают на «ура».что касается стационарной установки можно прибечь к крепежу, но желательно предварительно наклеить наклейку…Но на самом деле, уже сменил не первое авто хочу сказать что при выборе антенны нужно учитывать условия эксплуатации (кратковременные поездки в отпуск, постоянная работа и тд.) Если нужен образец смотрите на моей странице. Удачи!
Мой выбор Sirio Turbo 3000!
Не самая длинная, но достаточно хорошая для качественного сигнала. Легко складывается и не ломается, если забыл сложить и въехал куда-то.
Магнит на любителя. IMHO лучше хороший кронштейн на водосток или дверь.
у меня магнит стоял на крышке багажника, что бы не царапал (я проверять не стал царапает или нет и проложил сразу) проложил тряпочку мягкую, но пару раз слетела на скорости более 145 км/ч.
Я могу по крепление за капот подложить везде где идет касание с багажником резинку? Вот пример крепления radiotochka.com.ua/?dep=2…del&top_id=183&model=1300
Если так одна антенна на девятки за водосток, а в Ланосле есть дырка где прикручивается номер. Но продаются ли отдельно просто антенное крепление. Т.е. я пролаживаю два комплекта проводов и просто перекручиваю антенну на барашке?
просто менять антену с барашка не целесообразно, ибо КСВ во многом зависит от провода и крепления, и при перестановке с одной машины на другую настройка собъется, и придется заново настраивать
Я как то в дождик поставил магнитку на крышу. Катается по мокрому. После этого сразу купил на кронштейше. Ну и от провода след останется, не сразу конечно.
бери с самым большим магнитом — тогда не улетит
Жалко другу машин дал а он штырь про…бал! Сам хлыст то купить то можно но потерялась и та фигня которая в пружину вставляется. А У нас в наукограде с токарями напряг! 🙂 рокетки пускаем а токарей и расточников с фрезиристами нет!
Что за антенна и о какой пружине речь идёт? Может сможем решить вашу проблему. Работал с несколькими магнитками, никаких пружинок там не видел!
Мл 145 сфоткаю покажу
Что за антенна и о какой пружине речь идёт? Может сможем решить вашу проблему. Работал с несколькими магнитками, никаких пружинок там не видел!
Всё понятно мне стало. Действительно, самый лучший вариант — избавиться от пружины, заменив её втулкой.
дык оторвет нах! Так вроде гнется и пружинит.
У меня вариант ML-145 без этой пружины, вроде бы до сих пор ничего не оторвало. Исполнение на такое похоже.
midland ml 145 на магните, не царапает, не слетает, проверял до скорости 175
Rbinovich все по делу говорит! У меня на всех машинах рации и ни одна антенна магнитная ни слетала! на ауди мл 145 самая удачная из магниток на 210 перед Ярославлем не слетела! (те 36 км как стрела) и прием у нее норма! А на Фроське у меня врезная турба 2001. надо просто обезопасить машинку от вибрации провода и елозенья магнитного основания. Я всегда переставляю после каждой мойки основание.
Работает с мегажутью 600: Sirio MINI SNAKE 27 MAG — 65 см, незнаю какую нужно скорость развить, чтобы её «сдуло».На крыше приклеена плёнка, единственное с кронштейном или станционаркой(дырой в крыше), КСВ думаю получше будет, но новичку разницу не ощутить.
Про КСВ немного бред написали. Любая более-менее нормальная магнитка выставляется в КСВ близко к 1.0. Единственный момент: связь на магнитке обычно похуже из-за особенностей её конструкции.
разница между магниткой и врезкой при правильной установке и настройке не критична
Да латно? Большинство, кто перешел на врезку, отмечает увеличение дальности и качества
разница в установке, никто не врезает антену в середину крыши, а именно это место является самым оптимальным с точки зрения подстилающей поверхности, поэтому магнит в этом плане эффективнее, и потом, очень много зависит от антены.
Латно, у каждого своя правда.
з.ы. Если ты причастен к АРК Еката, то передавай привет от Рабиновича АРК «ИСКРА» Ижевск
Ладушки, в следующий четверг как раз на встречу покачусь
разница в установке, никто не врезает антену в середину крыши, а именно это место является самым оптимальным с точки зрения подстилающей поверхности, поэтому магнит в этом плане эффективнее, и потом, очень много зависит от антены.
Почему? Врезать как раз и стараются по центру крыши. Если не ровно в центр, то хотя бы на место штатной (ближе к переду или заду).
разница между магниткой и врезкой при правильной установке и настройке не критична
В теории она незначительна. На практике обычно ощущается, но тут опять же от антенны зависит.
вот в том то и дело, что одинаковых антен на магните и на врезке нет, нельзя их сравнить
Пользуюсь магнитом с февраля,
слетал только если ветками снесет, да и то скорее оторвет от магнита, 2 шт. так потерял 🙂
120-130 не слетает, проверено,
да и в клубе ни у кого на перегонах ниразу не слетала.
а от царапин ни куда не денешся
ездил с антенной мл-145(магнит) крышу.все-таки царапает, хотя устанавливал всегда на чистую и сухую поверхность! провод от антенны тоже царапает крышу, хоть как ты его натягивай, все-равно царапает.но антенна у меня никогда не слетала, даже при скорости 170…так что не знаю у кого там что слетает!
минус магнита для меня:Царапает крышу и по проводу в салон просачивается вода, иногда)
обязательно оберни тряпкой или мусорным пакетом, для уменьшения КСВ
Во-первых магнитные основания бывают очень даже разными… Например, магнитное основание такого типа однозначно выдержит весьма приличные скорости и нагрузки.
Из наиболее часто встречающихся антенн, посоветовал бы Midland ML-145. Она себя очень хорошо зарекомендовала. Только нужно брать именно Midland/Alan, и не слушать, если скажут, что какой-нибудь Euro 145 это то же самое, ещё и дешевле. В основном качество у других производителей было хуже (например герметизация, эксплуатационная стойкость и т.д.). В общем и целом, покупать короче 1,5-метрового штыря плохая затея.
Да, ЛКП может царапаться, но ни в коем случае нельзя что-либо прокладывать между основанием и кузовом. Единственное, что можно допустить — тонкая плёнка. Проложив даже тонкую тряпочку-салфетку КСВ может очень прилично уйти (изменяется ёмкостная связь) и настроить антенну будет сложно или даже невозможно. На скорости 120 км/ч Алановскую антенну у меня не срывало.
Дальность приёма передачи от 8 до 10 километров.