Магнит при заправке авто

Осторожно ЛОХотрон! Магниты для экономии НЕ РАБОТАЮТ

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто

Возмутило то, что на современном японском инжекторе появились такие глупые штучки.

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто

Постоянно ведем борьбу со всякого рода ЛОХотроншиками проводим эксперименты и разоблачаем эти нерадивые устройства.

Вот такие отходы магнитов, продолжают пихать наивным людям по баснословной цене.
И люди ведутся. Тогда поясняю еще раз ДВА ПОСТУЛАТА.

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто

Так вот, для того, что бы:
1. появилась ЭКОНОМИЯ топлива на АВТО на карбюраторе, надо:
Внести не только перенастроить карбюратор, а заменить его на менее производительный с меньшими камерами жиклерами и т.д. + меньший топливный насос,

2. появилась ЭКОНОМИЯ топлива на АВТО с инжектором, надо:
Внести изменения по топливным картам в мозги управления, + заменить топливную систему, на менее производительные насос и форсунки.

Без такой точной и кропотливой работы, Все шняги которые предлагают, МУСОР, который ничего не стоит.
Не надо ставить их на топливо проводы, все что они могут сделать, это задержать железную стружку и мусор, но с такой простой задачей гораздо лучше справляется фильтр тонкой очистки топлива.

Не видитесь на всякие лозунги и всякого рода спам отзывы типа:

-УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И … НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО Минимизатор расхода топлива, ЭТО ПРОСТОЕ И ЭФФЕКТИВНОЕ УСТРОЙСТВО
Тем более с такими крутейшими заявленными параметрами, как:
Экономит бензин до 27%.
Снижает СО на 50%
Повышает мощность двигателя на 12%.
Удаляет нагар в цилиндрах двигателя.
Эффективен на любых автомобилях зарубежного и отечественного производства!
Устанавливается БЕЗ врезки!
Электропитание НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Срок службы НЕ ОГРАНИЧЕН.

ЭТО ВСЕ ВРАНЬЕ полное.

Опять же пишут глупости:
РЕКОМЕНДОВАН к применению на легковых и грузовых машинах, тракторах, мотоциклах, мотоблоках, снегоходах, моторных лодках и дизель-генераторах.
ПРОВЕРЕН и АТТЕСТОВАН специалистами: US Environmental Protection Agency, General Motors Corp., Ford, Chrysler Corp., Jaguar Cars Inc., BMW, Mercedes Benz AG, Volvo, Toyota Motor Corp., Isuzu Motors America, Mazda, Nissan, Subaru, Daihatsu Motor Co., Hyundai, Suzuki, Caterpilar Engines, Esso, Crane Emissions Laboratory, Japan System Planning Co., НАМИ (РФ) и МАДИ-Фонд (РФ).
а КЕМ И ЧЕМ рекомендован? нет описания

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
ВНИМАНИЕ!
Основным условием при выборе магнита является объем двигателя Вашего автомобиля.
На автомобилях с двигателями до 2,5 литра устанавливается один МАГНИТ.
При объеме двигателя от 2,5 до 7,0 литров устанавливают два МАГНИТ.

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто

То есть для тех кто может купить авто более ЖИРНЫЙ, тот и заплатит больше в два раза.

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто

КАК ЭТО РАБОТАЕТ даже не буду сорить в блоге, а вот что влияет на людей так это тот СЕКРЕТ и
Вся суть заключается в маленькой инструкции мелкими буквами на бумажке которую дают с магнитом.

Далее следуйте нашим инструкциям, описанным в пунктах настоящей инструкции.

Рекомендации. Для обеспечения экономии топлива перед установкой МАГНИТОВ следует отрегулировать клапана, карбюратор, зазор и угол опережения зажигания. Кроме этого, можно заменить топливный фильтр. Через 100 км. пробега, если экономия топлива не значительна, следует регулировкой винта качества топливной смеси увеличить содержание в ней кислорода (для карбюраторных двигателей), или отрегулировать топливо подачу (для инжекторных двигателей).

Естественно после регламентных работ, расход снизится и потому, МАГНИТЫ там уже до печки.

Источник

Что будет если… поставить магниты на топливопровод

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто1 июня 2020 в 11:57

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке автоАвтоПортал

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто16672 просмотра

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто

Продолжаем публиковать статьи из серии «Что будет если…». Сегодня обсудим – как много удастся сэкономить водителю, использующему чудо-магниты на топливопроводе.

Эксперименты по воздействию магнитного поля на диэлектрики (и, в частности, на топливо) ведутся уже давно.

Изучали этот вопрос и в Европе, и в Америке, и в Советском Союзе. И только в последние годы на нашем рынке появились устройства, называемые «топливными экономайзерами», «активаторами топлива» и т.п.

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто

С помощью магнитов, которые закрепляются на топливопровод автомобиля, производители устройств обещают уменьшить потребление топлива (до 20%), уменьшить вредные выбросы (до 30%), увеличить мощность двигателя (до 20%).

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто

Что же, теоретические изыскания ученых, наконец, вошли в практическую стадию?

Выглядит все сложно: к сожалению, в рекламных проспектах производителей магнитов, используется значительно больше научных (или псевдонаучных) терминов, чем описано выше.

Из чего состоят чудо-магниты

В устройствах, для обработки топлива применяют магниты, изготовленные из сплава неодим-железо-бор. Это новое поколение редкоземельных постоянных магнитов, которые имеют наиболее высокие на сегодняшний день значения остаточной магнитной индукции, коэрцитивной силы и максимальной энергии.

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто

Изготавливаются неодимовые магниты по технологии порошковой металлуpгии в yслoвияx вакyyмa либo пoд вoздeйcтвиeм инеpтныx гaзoв. Используют неодимовые магниты в лазерах, радарах, акустических системах и т.д.

Магниты склонны к коррозии, поэтому их покрывают медью, никелем, цинком или золотом.

Крупнейшим поставщиком неодима на рынок является Китай.

Влияние магнитного поля

Вещества условно можно разделить на:

Как это должно работать

Таким образом, воздействуя магнитным полем на топливо, можно направить его молекулы.

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто

Эффект переменного магнитного поля достигается последовательным расположением нескольких магнитов в устройстве активации топлива.

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто

То есть, с помощью магнитного поля можно добиться не только «активизации» вещества, но даже возникновения радиоизлучения.

Почему это НЕ работает

Вспомним, что бензин (и дизель) относятся к диамагнетикам.

По абсолютной величине диамагнитная восприимчивость бензина мала и слабо зависит от напряженности магнитного поля.

Так вот, лучшее, чего можно добиться в такой среде, это всего лишь некоторого изменения направленности молекул, которой будет явно недостаточно для того, чтобы кардинально изменить процесс сгорания топлива.

Но для создания такого поля потребуется не пара магнитов (даже из такого материала как неодим-железо-бор), а довольно крупногабаритная установка, питаемая электричеством.

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто

Вспомним и другое: бензин содержит в различных пропорциях ароматические, нафтеновые, нормальные парафиновые и непредельные углеводороды. Поэтому зависимость резонансной частоты (а для водорода она составляет 21,29 МГц при индукции магнитного поля в 0,5 Тесла) от сорта бензина имеет весьма сложный и индивидуальный характер для каждого сорта бензина.

Таким образом, достичь явления резонанса для топлива можно, но для каждого его вида и состава требуется индивидуальная частота поля (и к тому же та же высокомощная электрическая установка).

Кроме того, так как имитация переменного магнитного поля достигается последовательным расположением нескольких магнитов, то частота воздействия поля будет зависеть от скорости протекания топлива в топливопроводе.

То есть в автомобиле топливо по топливопроводу должно течь с постоянной скоростью, а после каждой заправки следует регулировать систему применительно к тем примесям, которые попали в бак.

Очевидно, что на практике это не осуществимо.

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто

Источник

Можно ли сэкономить топливо при помощи магнитов?

Сегодня, когда цены на бензин движутся только в направлении большей стороны и не желают снижаться, водители стараются как можно экономнее расходовать топливо. Это и неудивительно, частая заправка автомобиля существенно ударяет по бюджету среднестатистического россиянина.

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто

Многие пытаются экономить на горючем не только посредством нечастой езды на машине, но и при помощи специальных устройств.

Одним из них является специальная магнитная конструкция, которая не так давно появилась на прилавках магазинов. Характеристики этого прибора столь привлекательны, что многие автолюбители решают его приобрести.

Но для начала следует разобраться, не являются ли обещания производителя плодом его воображения.

Перед тем как говорить о том, возможна ли экономия топлива на автомобиле магнитами, давайте разберёмся, возможно ли вообще сэкономить машинное топливо во время эксплуатации.

Можно ли тратить меньше топлива?

Для того чтобы понять, возможно ли сэкономить топливо, не сокращая при этом интенсивность эксплуатации автомобиля, нужно ознакомиться с коэффициентом полезного действия его двигателя.

Оказывается, во время езды эффективно сгорает лишь 9% залитого в бак бензина. Остальные 91% настолько существенного влияния на передвижение не оказывают.

Если активировать использование этих девяти процентов, можно сократить количество используемого топлива. Следовательно, теоретически пространство для экономии у владельцев транспортных средств есть.

Магниты для экономии топлива

Всё чаще водители интересуются вопросом, возможна ли экономия топлива с помощью магнитов. Связано это с появлением специального магнитного устройства, которое призвано сократить траты автовладельцев на бензин.

Характеристики

Производитель снабжает продажу такого механизма весьма заманчивыми обещаниями. Он гарантирует следующее:

Однако, прежде чем «клевать» на рекламу такого средства, нужно осведомиться о его реальной эффективности.

Кем изобретён

Идея о создании средства для экономии бензина на базе магнитов пришла в голову учёному академику В. Д. Дудышеву. Он самостоятельно разработал и проверил такой прибор, после чего запатентовал его.

Однако, говоря об этом человеке, нельзя не упомянуть, что он же является автором идеи о создании космических кораблей из полиэтиленовых пакетов и графитных карандашей.

Но тем не менее в его багаже есть масса действительно полезных разработок, благодаря которым никто из деятелей научной журналистики не станет умалять значимости его работ.

Принцип действия

Устройство академика Дудышева помогает увеличить количество эффективно сгорающего топлива. Благодаря этому меньшее количество горючего идёт на выброс и, следовательно, повышается КПД двигателя.

Такой механизм ещё имеет название «магнитный активатор бензинового топлива».

Он крепится на топливопроводе и, благодаря воздействию магнитных полей, заставляет молекулы бензина упорядочиться, что позволяет ему размеренно поступать в двигатель и более эффективно сгорать.

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто

Но описание разработки Дудышева было бы неполным без слов о её экологической ценности. Ведь при сгорании большего количества топлива уменьшается количество выбросов горючего.

Почему ставится под сомнение?

Поверить в то, что магнитный активатор горения топлива действительно эффективен — значит поверить и в то, что частицы бензина реагируют на воздействие магнита. Во всяком случае именно так утверждают разработчики.

Молекулы, находящиеся в хаотичном строю, сменяются стройным рядом катодов, которые намного лучше взаимодействуют с воздухом.

Но тот, кто хорошо разбирается в химии и физике, прочитав такое описание, вскрикнет: «Стоп! Как же жидкий бензин поменяет порядок своих молекул?». Этот вопрос останется без ответа. С теоретической точки зрения, этот процесс невозможен.

Изобретатель утверждает, что молекулы под воздействием магнита будут измельчаться, но не нужно забывать, что каждая молекула бензина обладает своим зарядом и магнитным моментом. Для того чтобы топливо действительно сгорало эффективнее, а двигатель работал лучше, нужно добиться распада ионов. Но если бы это только было возможно с помощью магнита… Однако магнит на такие манипуляции едва ли способен.

Каждый автовладелец волен самостоятельно выбирать: довериться мнению именитого учёного, о влиятельности которого на современную науку не написал только ленивый, или перечитать школьный курс физики и химии.

Но всё-таки указанные свойства этого предмета настолько «красивы», а сам механизм так несложен, что многие водители всё-таки решат его установить по принципу «а вдруг поможет».

Тем более покупать этот прибор совсем необязательно. Изготовить его вполне реально своими руками.

Создаём магнитный активатор самостоятельно

Собираем

Чтобы сделать устройство, посредством которого должна осуществляться экономия топлива магнитом на авто, нужно понимать, что воздействие магнитных полей на топливо должно быть разнонаправленным. Поэтому магнит должен быть не один.

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто

Чаще всего подходящие элемент народные «кулибины» находят в дешёвых динамиках.

Магниты нужно расположить таким образом, чтобы они образовали цилиндр. При этом соседствовать должны элементы с разнонаправленными полями.

Чем точнее будет параллельность деталей, тем на большую эффективность работы устройства стоит рассчитывать.

Далее, следует снять автомобильный топливный шланг и надеть на него образовавшееся магнитное кольцо.

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто

После этого трубка устанавливается на место.

Нужно отметить, что если просто снять один магнитный обруч с динамика и надеть его на шланг, то никакого эффекта ждать не нужно. На частицы должны действовать разные поля, а не одно.

Проверяем

Далее, нам нужно проверить, работает ли магнитный активатор горения топлива.

Проще всего это будет сделать, если на борту автомобиля установлен специальный компьютер, который рассчитает для нас необходимые коэффициенты. Но посчитать расход можно и самостоятельно.

Для этого дожидаемся почти полного опустошения бака и заправляем его полностью. Далее, обнуляем пробег либо запоминаем показываемую в момент заправки цифру.

Когда бак снова опустошается, проверяем пробег. Делим литраж бака на пробег и умножаем на сто. Полученная цифра расскажет нам, сколько литров бензина использует наш автомобиль, для того чтобы преодолеть сто километров пути.

Такие замеры нужно произвести до и после установки активатора. Тогда вы сможете составить своё мнение об эффективности его работы.

Отзывы

Что же говорят об этом устройстве остальные автолюбители? Отзывы тех, кто приобрёл прибор Дудышева, делятся на положительные и отрицательные. Но поразительно то, что положительных сравнительно больше.

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто

С чем это связано, непонятно. Возможно, академик, гонимый жаждой экономии с сопутствующей заботой об экологии, действительно сумел одержать верх над законами физики. Либо даже автомобилям присущ эффект плацебо.

Так или иначе, все автомобилисты, хочется верить, взрослые и здравомыслящие люди, которые способны самостоятельно решить, нужно ли им устройство, бессмысленное в теории, но заслужившее признание на практике.

В наше время вопрос об уменьшении трат на топливо перед многими владельцами машин стоит так остро, что грех не опробовать такой простой прибор.

Если вы уже использовали такое устройство, напишите, пожалуйста, отзывы в комментариях. Нам действительно важно знать ваше мнение.

Источник

Магнит на бензоколонке.

16 лет на сайте
пользователь #32024

Сегодня, заправляясь на Лукойле, случайно обнаружил на бензоколонке справа от табло со счетчиком довольно сильную магнитную полоску размером примерно 1 на 4 см. Кто в этом разбирается, подскажите, может ли он теоретически влиять на показания счетчика? На головном офисе кампании сказали, что это невозможно.

18 лет на сайте
пользователь #8053

19 лет на сайте
пользователь #5127

зависит от конструкции счетчика топлива.

15 лет на сайте
пользователь #62347

19 лет на сайте
пользователь #5127

а при чем тут табло?

18 лет на сайте
пользователь #12138

19 лет на сайте
пользователь #5127

17 лет на сайте
пользователь #21825

Там чистая механика.

19 лет на сайте
пользователь #5127

15 лет на сайте
пользователь #75870

19 лет на сайте
пользователь #5127

что в ЛС? как остановить счетчик?

18 лет на сайте
пользователь #12886

15 лет на сайте
пользователь #57329

Unregistered, и я Rhezusу помогу, за 10% от суммы магнит прикладывать буду. Останавливается, реально, проверял сам.

19 лет на сайте
пользователь #5127

17 лет на сайте
пользователь #21825

19 лет на сайте
пользователь #5127

исходя из этого остановка счетчика явление обратимое. но. после длительной остановки крыльчатка начинает вращацца немного неравномерно (имхо размагничиваются магнитики вторичной крыльчатки).

Источник

Магниты на топливный шланг

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто

В век, когда цены на горючее растут семимильными шагами, все автовладельцы хотят экономии. Но экономить не получается. Детали приходится ставить качественные, иначе себе дороже. Обслуживаться надо у проверенных профессионалов, чьи услуги тоже стоят денег. Топливо с каждым месяцем только дорожает. В таких условиях многие водители, отчаявшись, готовы поверить даже в сказку, понадеявшись на чудо. Разберёмся, получают ли они это чудо, или в мире не осталось места мифам.

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто

Магниты — один из самых известных способов экономии, но работает ли он?

Устройства для экономии топлива на автомобиле

Каких только топливных экономайзеров не предлагают автолюбителям на рынке подобных товаров. Тут тебе и конденсатор китайский, который в прикуриватель вставляется, и блоки электронные, которые в топливную магистраль врезаются, и магниты из неодимовых сплавов. Но большинство этих устройств по сути пустышки – результат рядового, даже не технического маркетинга на рынке автомобильных услуг.

Желающих заработать на доверчивых водителях маркетологов куча, но сегодня всё труднее втираться в доверие к не раз обманутым владельцам автомобилей.

Магниты для экономии топлива

Крупнейшую рекламную кампанию развернули производители и поставщики магнитных приспособлений из сплава неодима, железа и бора. По их заверениям хватит одного маленького устройства из двух магнитов на топливной магистрали, чтобы сократить расход топлива на 15-25%.

Что нам обещают производители этих магнитов:

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто

Выглядит, как панацея от растущих цен на бензин. Красочные схемы и рекламные видеоролики только усиливают желание водителя поверить и купить чудо-магнит. Дотошные же силятся понять, в чём тут дело, как это работает и стоит ли это внимания.

Принцип действия магнитов нам объясняют так. В баке топливо постоянно подвергается изменениям температур, вибрации, влажности. Топливо то расширяется, то сжимается. Всё это приводит к образованию неких «сгустков» молекул углеводорода, из которого состоят нефтепродукты. И эти сгустки не до конца сгорают в двигателе, что влияет на увеличение токсичности и повышение расхода топлива.

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто

На помощь нам предлагают взять магниты, которые эти «сгустки» перед попаданием во впускной коллектор, непосредственно через стенки топливной магистрали расщепляют. И в камеру сгорания молекулы уже попадают не в виде «комочков», а стройными рядами, что даёт доступ кислорода ко всем молекулам, а это, в свою очередь, улучшает сгорание и увеличивает КПД.

Выглядят эти магниты, как «браслеты», опоясывающие топливную магистраль непосредственно перед впускным трактом.

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто

Теоретическая часть занимательна, выглядит правдоподобно, но на практике возникает масса споров, хотя подавляющее большинство автовладельцев никакой выгоды для себя не заметили.

Экономия топлива магнитами: работает ли «чудо»?

Влияние магнитно-резонансного явления изучается давно. Влияет оно и на диэлектрики (топливо – диэлектрик). Но чтобы «намагнитить» или хотя бы сдвинуть частицы в диэлектрике с помощью магнитного поля, нужно мощное поле и стационарное положение диэлектрика. Производители топливных магнитов уверяют, что неодимовые сплавы отличаются от железных и стальных более мощным магнитным полем. Да, это так.

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто

Магнитное поле способно сдвинуть даже органические объекты. Но для такого поля нужны огромные генераторы. Неужели два магнитика способны повлиять на топливо? 95% реальных отзывов тех, кто пользовался такими устройствами, говорят, что нет, не способны. И дело здесь не в скептическом настроении.

Неглупые японцы

Задумайтесь и представьте, сколько средств, материальных и умственных, потратила компания Mazda на свою последнюю разработку SkyActiv. Не один месяц сидели люди и тратили время, деньги и силы на создание технологии, которая позволит экономить 10% расхода топлива. Зачем бы они этим занимались, если есть «волшебные» магнитики? Наставили бы по всем патрубкам, да экономили сразу 25%. А здесь миллионы долларов на разработку и всего 10%. Не складывается.

Будьте уверены, японцы не настолько слепы и недальновидны, чтобы упускать способ повысить экологичность своих автомобилей так дёшево, как это якобы делают магниты. Учитываем, что компания Mazda буквально помешана на эконормах, ведь они первые начали делать экологичное покрытие на своих шестёрках в начале 2000-х годов (из-за чего они так здорово и гниют) в ущерб качеству ЛКП. Неужели они бы не купили эту магнитную технологию? Ведь большинство производителей топливных экономайзеров обещают уменьшение выбросов до 50%. Слишком сомнительно, что японцы настолько некомпетентны.

Нюансы

Конечно же, никто не мешает ставить устройства для экономии топлива. Скорее всего, эти устройства даже покажут результаты. Никто не говорит, что магниты не способны расщеплять те самые «сгустки». Но результаты экономии будут минимальными, ни о каких 25, 15 или даже 10% и речи не идёт. Из топливного потока расщепится малое количество этих «сгустков» углеводородов.

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто

Но вот что точно помогут сделать магниты на топливной магистрали, так это собирать молекулы свободного железа, зачастую содержащегося в больших количествах в некачественном топливе. Из-за железных примесей страдают и поршни, и клапана, и стенки цилиндров. Неодимовые магниты способны эти частицы собирать и удерживать.

Но есть один нюанс. Происходили случаи, когда после снятия магнитов слой «прилипшего» железа отрывался от стенок топливной магистрали и улетал во впуск. Комок железа, пусть даже небольшой, способен таких дел натворить на впуске и в самом двигателе, что затраты на ремонт заставят водителя пожалеть, что он связался с этими магнитами.

Будьте осторожны и внимательны, изучайте предлагаемый товар, анализы, испытания. Возможно, что на рынке и есть какой-то производитель «чудесных» гаджетов. Но будь это правдой, в автомобильном мире случился бы настоящий бум. 25% экономии топлива – автоконцерн, который добьётся таких показателей в условиях современных реалий, получит международное признание. А продавцы «волшебных» магнитов от большинства автовладельцев пока не получают ничего, кроме обвинений и презрительных усмешек.

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто

ну что тут ещё добавить!

увидел в интернете, погуглил, поискал, ооооочень много положительных отзывов поржал
судя по комментариям на различных форумах и сайтах, происходит реальная экономия топлива!
да-да, мавроди тоже красивые сказки рассказывал =)
а так как в стране кризис, денег мало, не раздумывая, заказал-купил!
друг в кладовке нашёл их около 20 штук, решили поржать, поставить =)

вот такая штука пришла найдена

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто

принцип НЕработы хорошо показал тут

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто

находим топливный шланг

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто

для надежности фиксируем изолентой, где-то пришлось снять корпус

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто

что могу скзать, вещь реально полезная!
они работают!
катаюсь с января, толку никакого, возможно, в лаборатории и будет экономия, но, думаю, из разряда 100 мл на 1000 л топлива
установка элементарная
расход снизился, вот расход мой сейчас (да, но сейчас потеплело, двигло прогреваю долго, да и сфоткал расход после МКАДа, топил спокойно 100 км/ч, вот и цифра упала =) )

Магнит при заправке авто. Смотреть фото Магнит при заправке авто. Смотреть картинку Магнит при заправке авто. Картинка про Магнит при заправке авто. Фото Магнит при заправке авто

до этого по городу был минимум 7,5

в общем, всем советую! судя по комментариям, в массе, шутка удалась!
всех с уже прошедшим 1 апреля! =)

p.s. не видитесь на разводы в интернете! чуда не происходит! те, кто предлагает подобное за большие деньги, простые мошенники! и ничто иное, как ферритовые или неодимовые магниты они не продают, а красная цена им — 200р за штуку, но никак не 1000 и более!

по затратам:
— магнитный активатор топлива 3 шт — 3000р
— ферритовый магнит 3 шт — 50р

За последние десять лет цены на бензин в России выросли в 2,5 раза – примерно с 20 руб./л в 2009 г. до почти 50 руб. в феврале нынешнего года. Регулярные подорожания вынуждают автовладельцев искать способы уменьшить свои затраты. В качестве эффективного средства снизить «прожорливость» двигателя активно рекламируются магниты для экономии топлива (иначе – магнитные активаторы или экономители).

Магниты для экономии топлива: что это такое

Активатор в целом представляет собой заключенный в пластиковый корпус неодимовый магнит. Последний, в свою очередь, изготовлен из сплава неодима, бора и железа. Отличается высокими показателями силы магнитной индукции, которые способен сохранять в течение длительного времени. Для защиты от коррозии магнит покрывается никелем. Пластиковая оболочка предохраняет от механических повреждений, которые способны негативно повлиять на магнитные свойства.

Для фиксации активатора обычно используются пластиковые хомуты. Также есть варианты изделий с гайками-барашками.

Принцип действия магнитов

Как утверждают производители, устройство обеспечивает упорядочивание молекул углеводорода в топливной смеси путем воздействия на них магнитным полем индукцией до 1200 Гс. Указывается, что под влиянием внешних факторов – перепадов температуры и влажности – происходит взаимное притягивание молекул углеводорода, в результате чего они образуют сгустки и сгорают не полностью, т. к. часть молекул, находящаяся в середине, не вступает во взаимодействие с кислородом.

В свою очередь прохождение топлива через магнитное поле, создаваемое активатором, приводит к разделению сгустков на мелкие частицы, а также приобретению последними положительного заряда (что обеспечивает лучшее взаимодействие с кислородом). В результате топливная смесь сгорает полностью.

Эффективность магнитов: сколько можно сэкономить

По заявлениям производителей и продавцов, использование активатора позволяет уменьшить потребление топлива на 10-40%. Дополнительные преимущества, которые обещают покупателям таких устройств:

Кроме того, в качестве преимущества установки магнита указывается стабильная работа аккумуляторной батареи.

Где можно купить прибор

Проблем с приобретением магнитного активатора возникнуть не должно. Он представлен на множестве площадок.

В том числе в сети имеются сайты, предлагающие исключительно экономители. Они, как правило, содержат положительные отзывы об использовании устройства.

Как установить магнит в автомобиль

Весь процесс монтажа магнита для экономии топлива состоит из 2 шагов:

Справиться с этой задачей под силу любому, какая-либо помощь не требуется.

Так как в соответствии с указаниями производителей, в поступающей в цилиндры топливно-воздушной смеси после установки магнита доля горючего должна быть уменьшена, необходимо провести регулировку работы топливной системы. Такая процедура имеет свои особенности в зависимости от типа двигателя, установленного на транспортном средстве.

На карбюраторном двигателе

Регулировка качества топливно-воздушной смеси (пропорции горючего и воздуха) проводится вручную. Настройка работы карбюратора осуществляется в несколько этапов:

Для проверки работы двигателя нужно несколько раз резко нажать и отпустить педаль газа – отсутствие перебоев укажет на то, что настройка выполнена правильно.

На инжекторном двигателе

Последовательность действий такова:

На установленных оборотах коленчатого вала нужно проехать примерно 2 км.

На дизельном двигателе

Принцип регулировки подачи топлива в дизельные двигатели, оборудованные ТНВД с электронным блоком управления, такой же, как и для инжекторных ДВС. Перед началом работ требуется обесточить машину.

На машине с газовым оборудованием

Магнитные анализаторы устанавливаются на топливопровод между двигателем и газовым редуктором. Регулировка осуществляется аналогично той, что проводится для карбюраторного (при отсутствии электронной системы контроля качества топлива) или инжекторного (при ее наличии) двигателя.

Как проверить в действии

Производители и продавцы магнитов для экономии горючего рекомендуют проводить оценку их эффективности путем сравнения показателей расхода топлива до установки активаторов и через 1500 км пробега после их монтажа (чтобы исключить воздействие нагара в цилиндрах). Для этого нужно:

При этом манера и режим езды, а также такие условия, как погода, состояние дорожного полотна, характеристика дорожного покрытия и т. д., должны совпадать, чего на практике добиться довольно сложно.

Сертификат соответствия: есть или нет

В качестве доказательства эффективности магнитного активатора продавцы размещают на своих сайтах сертификат соответствия, выданный НКО «ЦНИИ проблем денатурации» из подмосковного Красноармейска. В этом документе указано, что устройство соответствует ГОСТ Р 51634-2000 «Двигательная комплектация. Магнитный резонанс, общие и технические требования».

Упомянутый ГОСТ Р 51634-2000 действительно существует. Однако называется он «Масла моторные автотракторные. Общие технические требования».

Также в размещаемом продавцами сертификате указан код товара по классификатору ТН ВЭД России – 3403199100. Данный код фактически соответствует категории продукции «прочие материалы смазочные». Неодимовые магниты соответствуют коду ТН ВЭД РФ 8505199000.

Официальные исследования

В октябре 2005 г. Агентство по охране окружающей среды США (англ. – EPA), американский федеральный орган власти, по запросу Федеральной торговой комиссии провело исследование, целью которого являлось получение ответа на вопрос, способствует ли использование магнитных активаторов снижению расхода горючего (экономия заявлялась на уровне 27%) и уменьшению содержания CO в выхлопе. Предметом исследования стало устройство, названное Super FUELMAX, представляющее собой «набор из двух магнитов из неодимового сплава». Тестирование активатора проводилось с использованием 2 машин и в соответствии с рекомендациями производителя. Каждое авто прошло по 2500 км.

Результаты тестов показали, что каких-либо статистически значимых изменений расхода топлива не произошло. При этом один из автомобилей показал незначительную экономию горючего, а второй – повышение его расхода. Значимые изменения произошли с показателями CO в выхлопе. Но и здесь в одном случае наблюдалось его снижение в 2 раза, в другом – увеличение в 1,5 раза.

Подробно об эффективности магнитов – в видео:

В своем заключении сотрудники EPA отметили, что использование магнитного активатора не приводит к экономии топлива. Тем не менее, несмотря на то что с момента проведения исследования прошло почти 14 лет, устройства, аналогичные подвергнутому тестированию продолжают активно предлагаться в интернете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *