Магнитола на авто чайка

ГАЗ-14 «Чайка» – «Майбах» советского периода

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

Один из самых сочных исторических анекдотов советского времени относится, пожалуй, к появлению «Чайки». Не самого автомобиля, а его названия. Дело было в середине 50-х годов. На Горьковском автозаводе как раз думали над именем для нового топового седана, когда-то кто-то вдруг возьми да и ляпни, мол, посмотрите на Волгу (не на машину, а не реку), кто выше нее? Чайки! На том, как говорится, и порешили…

В отчаянном и, как казалось, вечном противостоянии легковушек высшего класса от ЗИСа/ЗИЛа и ГАЗа, горьковские машины всегда играли второстепенные роли. Все-таки высшие чины партии и правительства СССР передвигались именно на эксклюзиве завода имени Лихачева, а ГАЗы обслуживали чиновников рангом пониже.

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

Зато в плане технических инноваций именно ГАЗ можно назвать лидером в этом дуэте. Смелых экспериментов инженеры из Нижнего Новгорода (в советское время он назывался Горький, если кто позабыл) было множество. Например, предшественник «чаек» – ГАЗ-12, он же ЗИМ, уникален несущей конструкцией кузова, которую редко в ту пору использовали на машинах высокого класса. А еще ЗИМ, по-крайней мере чисто теоретически, можно было приобрести в частное пользование.

Стоил он совершенно космических денег. За 40 тысяч, которые в 1961-м просили за ГАЗ-12 спокойно покупались две с половиной «Победы» или четыре с хвостиком «Москвича» 400-й серии. В любом случае, вскоре от этой игры в демократию отказались. Сменщик ЗИМа – «Чайка» ГАЗ-13 уже не появлялся в свободной продаже. Как и его наследник – «Чайка» ГАЗ-14.

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

Несмотря на общее название и соседние цифровые индексы, человек со стороны вряд ли опознает в этих двух “газовских” седанах ближайших родственников. Слишком по-разному они выглядят. Первая «Чайка» явно тяготит к вычурному стилю позднего детройтского барокко: обилие хрома, вытянутые килевые плавники, высокая плечевая линия.

Правда, в 1959-м, когда ГАЗ-13 только пошел в серию, автомобильная мода в США резко переменилась, а свеженькая «Чайка» на фоне иностранных аналогов постарела. Тем не менее, работы над сменщиком начались только во второй половине 60-х. Причем работы шли не то чтобы ударными темпами – первые серийные ГАЗ-14 увидели свет только в 1977-м. Говорят, самый первый экземпляр «Чайки» второго поколения к своему дню рождения получил сам Брежнев. Вроде как это была машина эффектного вишневого цвета.

Несмотря на десятилетний цикл разработки дизайнерам ГАЗа удалось неплохо запечатлеть тренды свойственные представительским машинам своего времени. Вторая «Чайка» получилась величественным, солидным и достаточно красивым автомобилем.

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

Ну и по советским меркам он был нереально крутым и совершенно недоступным для обывателя. Черный шестиметровый седан снаряженной массой значительно выше двух с половиной тонн приводился в движение бензиновым V8 рабочим объемом 5,5 литра и мощностью 220 л.с. Между прочим, дефорсированная версия этого мотора ставилась, например, на БРДМ – разведывательный броневик Советской армии.

Все в порядке у ГАЗ-14 было и с уровнем оснащения. Здесь и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач, и электростеклоподъемники, и роскошный велюровый салон с дополнительными откидными креслами-страпонтенами, и кондиционер, занимавший чуть ли не половину полезного объема багажника, и магнитола «Радиотехника», и в особенных случаях даже телефон. Ну чем не «Майбах» советского периода?!

В общем вы, наверное, представляете с каким пиететом и трепетом мы подошли к процессу оживления и приведения в достойный вид черной «Чайки» ГАЗ-14, обнаруженной на заброшенном складе советских автомобилей. Рассказ о том как мы доставали и отмывали от многолетней грязи легендарную «Чайку» смотрите в нашем новом сюжете. Честно скажем – получилась игрушка!

Источник

Штатные магнитолы

В этом разделе нашего интернет-магазина можно купить штатную авто магнитолу производства известных мировых брендов: Farcar, Trinity, Redpower, Phantom, Intro, Dynavin, MyDean, Navipilot, FlyAudio, Daystar, Roximo, IQ Navi, Ksize, Wide Media, Parafar. Опытные консультанты помогут выбрать устройство именно для Вашей марки авто, а инженеры установочного центра по Вашему желанию инсталлируют магнитолу профессионально и быстро.

Многие автомобили изначально укомплектованы штатными головными устройствами. Однако очень часто автовладельцы сталкиваются с тем, что функциональность и дизайн заводских магнитол не отвечает определенным ожиданиям и устройства нуждаются в замене. В интернет-магазине «Navi-Cars» представлен широкий выбор штатных авто магнитол для всех самых популярных марок автомобилей, поэтому подобрать вариант, соответствующий всем вашим требованиям, не составит труда.

Штатные магнитолы: функционал под рукой

Штатное головное устройство или мультимедийно-навигационный комплекс – непременный атрибут современного авто. Это проигрыватель разнообразных форматов видео- и аудиофайлов, ТВ, Bluetooth, радио и другие полезные дополнения. Штатные магнитолы с навигацией не только станут проводником в незнакомой местности, многие модели способны оценить уровень пробок и помочь избежать заторов, тем самым значительно сэкономив время и топливо. Особенно незаменимы штатные магнитолы с GPS в Москве и других мегаполисах.

В большинстве штатных магнитол предусмотрена возможность подключения камеры заднего вида или парковочного радара, систем измерения температуры и давления в шинах. Выбирая штатные головные устройства, руководствуйтесь тем, какие функции вам действительно пригодятся.

Технические характеристики штатных магнитол

Купив штатное мультимедийно-навигационное головное устройство, вы усовершенствуете авто исходя из собственных предпочтений, придадите ему статус и респектабельность. Продажа штатных магнитол в «Navi-Cars» осуществляется с гарантией и полным сервисным обслуживанием.

Источник

«Чайка» – легенда из параллельной вселенной

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

В 1959 году на свет появилась «Чайка» – наследница знаменитого ГАЗ-12 ЗиМ. Автомобиль, созданный словно в другой, параллельной реальности, ярко выбивался из однообразного транспортного потока тех лет, состоявшего из Волг и Москвичей. Автомобиль заставлял сворачивать головы, словно длинноногая красотка, а если где-то останавливался – тут же привлекал внимание десятков зевак. Привлекал? потому что не мог не привлечь. Ведь не случайно «Чайку» называют самой красивой машиной Советского Союза.

Решение о создании «Чайки» назрело в середине пятидесятых годов, когда стало понятно, что ЗиМ, стартовавший в производстве сразу после войны, уже безнадежно устарел. Тяжелый, высокий автомобиль на фоне своих стремительных и прижимистых американских собратьев смотрелся уже откровенным анахронизмом. Меж тем, поначалу конструкторы планировали лишь модернизировать ЗиМ – так появился автомобиль ГАЗ-12В «Чайка». Несмотря на модную двухцветную окраску и фейслифтинг, ЗиМ не убавил в весе и не стал современнее – возможности для модернизации были исчерпаны. Тогда к созданию нового образа подключился знаменитый художник Лев Еремеев (автор стайлинга ГАЗ-21), который оказался так же и «крестным отцом» ЗиЛа-111, что и объясняет схожесть двух моделей.

Попытка осовременить ЗиМ. ГАЗ-12В, 1955 г.

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

Однако после многочисленных опытов коллектив приходит к выводу, что сделать ЗиМ современнее уже не удастся. Начиная с середины пятидесятых годов на заводе начинаются работы по темам «Чайка» и «Стрела», однако нельзя сказать, что образ будущего автомобиля складывался легко и быстро. В это же время на ЗиЛе начинается работа по аналогичному проекту. Тогда они ещё значительно отличались друг от друга. Первые наброски проекта под названием «Москва» являли собой весьма тяжеловесный и консервативный облик, ничем не похожий на привычный нам стремительный силуэт последующего «стоодиннадцатого» ЗиЛа.

Проект автомобиля ЗиЛ «Москва».

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

В 1956 году НАМИ закупает для всестороннего исследования несколько образцов американских автомобилей Паккард и Империал. В их числе Packard Caribbean и Packard Patrician, оба 1956 модельного года. Существует легенда о проведении в НАМИ закрытой выставки только для членов коммунистической партии (безпартийный советский житель мог «не выдержать» культурного шока от столкновения с заокеанским авто), после которой часть автомобилей была передана на ГАЗ, а часть – на ЗИЛ для всестороннего исследования. Так или иначе, Паккарды попадают на Горьковский Завод.

Packard Caribbean

Именно Паккарду «Чайки» обязаны характерными утопленными под козырьки фарами, повторителями повторов и «зубастой» решеткой радиатора. Эмблемы на этих решетках, впрочем, несут разный смысл: у Чайки это стилизованное изображение птицы, у американского автомобиля – буква V, аллегория к мототору V8. Вместе с тем, говорить о том, что Чайка являлась полной копией Паккарда, было бы не верно. При очевидных стилистических заимствованиях у «изучаемых» образцов, она обладала иным по типу кузовом, совершенно другой схемой остекления, формой боковин и задка.

Оригинальными являлись и так называемые «сложенные крылья», образованные хромированной накладкой и вытянутой формой заднего крыла. Чайку можно считать квинтэссенцией «аэро» стиля в советском автомобилестроении, первым и ярчайшим его представителем.

Специалист КБ завода за созданием макета будущей Чайки. Обратите внимание на задний план. Через десятилетие эти макеты превратятся в «двадцать четвертую» Волгу.

Однако, в официальной Автоэкспортовской брошюре опубликовали более красивую версию: «Горьковчанежители города, стоящего на Волге,часто любуются красивым, стремительным полетом чаек над гладью великой реки. И когда встал вопрос о том, как назвать новую легковую машину высшего класса ГАЗ-13, горьковчане автомобилестроители выбрали ей имя «Чайка».»

Первые опытные образцы автомобиля несколько отличались от последующих. В частности, на фотографиях заметен необычный стилистический элемент – накапотная фигурка чайки. На серийных автомобилях от неё отказались, видимо, из соображений безопасности для пешеходов, как это было со второй серией «двадцать первой Волги».

Опытный «ГАЗ-13». Обращает на себя внимание накапотная фигура, иные указатели поворотов, отсутствие «противотуманок» под основными фарами.

Цветная фотография, позволяющая судить о колористической схеме опытного экземпляра

В 1957 году опытная партия из 9 «Чаек» (различные источники называют разные цифры) отправилась в пробег протяженностью 21 000 км. Все автомобили имели модную в ту пору двухцветную окраску (бежевый с красным или бежевый с салатовым)

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

По иронии судьбы для рекламных проспектов привлекали красивых молодых девушек. Однако ни одна из них даже гипотетически не могла приобрести данный автомобиль, т.к. он так и не поступил в свободную продажу до развала СССР.

Диплом Гран-При ЭКСПО`58. Автомобильную часть экспозиции Советского Союза представляли: ГАЗ-13, ГАЗ-21, ГАЗ-52, ЗиЛ-110, Москвич-402.

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

«Чайка» в качестве «шоу-стоппера» на одной из европейских выставок. (После Брюсселя машина посетила Брно, Будапешт, Женеву, Нью-Йорк, Лейпциг и Мехико.) Судя по всему, на фото именно Женева.

В 1959 году Чайка выходит на «серийное производство». Машина считается автомобилем первого класса, высшего в то время – ЗИЛ-111. До сих пор точно не известно количество выпущенных Чаек. Называется цифра от 1000 до 3000 экземпляров. Связано такое расхождение с любопытным способом капремонта, имевшим место на заводе. На старое шасси устанавливали абсолютно новый, с иголочки, кузов и снова запускали «в плаванье». Зачастую, в ходе такого ремонта от старого автомобиля оставались лишь мосты, однако по документам она проходила «отремонтированной».

Завораживающая картина.

Не трудно представить, что сразу после официального представления населению, в высших эшелонах власти за «Чайку» разразилась настоящая война. Ведь объем производства предшественника ГАЗ-12 составлял несколько десятков тысяч и ЗиМ был весьма распространенным номенклатурным и «общественным» автомобилем. Про ГАЗ-13 этого сказать было нельзя, и подобная ситуация сразу образовала целый пласт «обиженных» чиновников. Однако, военные нашли свой выход из положения: на одном из оборонных заводов к кузову Чайки приваривалась передняя и задняя часть от ЗиМа. На практике получался закамуфлированный автомобиль высокого уровня комфортности, прозванный в народе «Ослобык». Остается только восхищаться уровнем мастерства неизвестных героев, соединявших воедино автомобили разных характеристик и эпох.

«Ослобык»

Стандартный ГАЗ-12 ЗиМ

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

Как уже отмечалось выше, «Чайка» со своими скромными объемами производства и распределительной системой никогда не попадала на розничный рынок. После двух капремонтов автомобиль вообще полагалось утилизировать. Лишь в семидесятых годах Брежнев разрешил зарабатывать на ГАЗ-13 деньги – машины передавались в ЗАГСы, где любой желающий за 50 рублей мог взять представительский автомобиль на прокат через систему «Трансагенства». «Волга» при этом стоила 25 рублей. Так что сдача лимузинов в аренду – изобретение сорокалетней давности.

«Двойняшки» «чайка» и ЗиЛ возле ЗАГСа.

Помимо ЗАГСов, «Чайки» обслуживали Интурист, диппредставительства зарубежных стран, министров, военные парады, советских послов за рубежом и звезд, посещающих СССР. Автомобиль даже имелся в распоряжении Спасо-Хаус в Москве (посольство США).

Софи Лорен на Васильевском спуске. Позади автомобиля-мечты стандартный автопарк «обычных» граждан Москвичи.

В разное время Чайки были подарены Валентине Терешковой, Фиделю Кастро, Георгию Жукову, Михаилу Шолохову, Галине Улановой. Автомобиль Терешковой, кстати, был единственной машиной, окрашенной в белый цвет. Все Чайки покидали ворота завода исключительно черными. Сказать что-либо про Фиделя Кастро сложно, однако утверждение, что «Чайки» принадлежали нашим именитым соотечественникам – неверно. «Чайки» просто были прикреплены к ним и обслуживались, например, Московской автобазой №12 (позже Первый Автокомбинат). Автомобиль же Жукова являлся, по сути, заменой устаревшему ЗиСа-110.

Поэтому в привычном нам понимании, «Чайка» никогда никому не принадлежала, только обслуживала. Причины, побудившие руководство страны запретить продажу машины, называются разными. Коллекционер Дмитрий Долматовский, в частности, считает, что это было банальным разделением на «начальников» и «дураков». Есть и другое объяснение: розничная цена «Чайки» составила бы 17 500 рублей, что при цене на Волгу в 5 500 рублей, было просто астрономической суммой. Заботясь о так называемом «социальном равенстве», руководство решило машину в розницу вообще не пускать. Впрочем, реальную цену «Чайка» все-таки обрела. В зависимости от целостности экземпляра, называются суммы от 15 до 60 тысяч долларов.

Вопреки ещё одному расхожему мифу, львиная доля выпущенных «Чаек» была седанами, а не лимузинами. Кузов не имел стеклянной перегородки, зато оснащался двумя откидывающимися сидениями. Лимузин с индексом ГАЗ-13А выпускался в исчезающе малых объемах. Ещё одной модификацией был ГАЗ-13Б – фаэтон. Он часто использовался для парадов и приемов именитых гостей.

Кроме того, латвийскй завод РАФ штучно выпускал эмбюленсы скорой помощи на базе «Чаек». Они были лишены цветографических схем и мигалок, однако оснащены оборудованным салоном со всем необходимым. Так как автомобили выпускались индивидуально, они не имели какой-либо маркировки и отличались друг от друга внешне.

На базе списанных Чаек создавались и киносъемочные автомобили: задняя часть крыши срезалась а на её месте устанавливался кронштейн для камеры. Машина имела отличную плавность хода, динамику и позволяла качественно снимать «дорожные» сцены.

Впрочем, сама «Чайка» тоже побывала актрисой, в том числе американского кинематографа. В известном фильме по тематике Холодной Войны «Огненный лис» с Клинтом Иствудом, Чайка играет роль автомобиля агентов КГБ. Пикантность ситуации придает факт, что на Чайке за главным героем осуществляется «скрытое наблюдение». Надо быть очень далеким от советских реалий человеком, что бы представить, как выглядела бы такая «слежка» в СССР начала восьмидесятых, наводненном Жигулями и «двадцать четвертыми» Волгами.

Кадр из фильма «Огненный Лис», 1982 год.

Побывала «Чайка» и на тесте передачи Top Gear. Несмотря на безусловный профессионализм Джереми Кларксона, ожидать от убежденного антикоммуниста положительных оценок советского автомобиля не приходится. В ходе теста эксцентричный эксперт умудрился сломать коробку передач.

Кадр из передачи Top Gear

В 1961 году предпринимается попытка модернизировать «Чайку»: она получает новый передок, сдвоенные по моде тех лет фары, иные бампера. Однако в серию машина так и не пошла. Существуют версия, что тем самым завод «наказали» за попытку соперничества с ЗиЛом, выпускающим сходный по стайлингу автомобиль более высокого «номенклатурного» класса. Чайка так и осталась неизменной внешне до конца производства, а вот ЗиЛ-111 в 1962 году получил осовремененную мордочку, задние фонари, литеру «Г» в названии и выпускался до 1966 года.

Проект модернизации «Чайки» ГАЗ-13.

Разумеется, с таким примечательным автомобилем связано множество интересных историй. Вот лишь некоторые из них.

Вопреки регламенту, Начальник пожарной охраны Москвы обладал собственной «Чайкой» и во время крупных пожаров его ярко-красный автомобиль, снабженный спецсвязью, можно было заметить поблизости от места происшествия. Более того, существовали даже железнодорожные дрезины на базе отслуживших свое машин.

Вступая в противоречие с «суеверной» цифрой в собственном названии, Чайка прожила долгую и счастливую «конвейерную» жизнь. Обслуживая сильных мира сего, украшая собой многочисленные фестивали, выставки, а порой и незабываемые свадебные мгновения в жизни соотечественников, «Чайка», покачиваясь на плавной подвеске, переехала в двадцать-первый век, где стала уже по-настоящему раритетным и любимым автомобилем. ГАЗ-13 был стопроцентным отражением эпохи избыточных размеров, автомобильной роскоши, хрома и аэро-стиля. К ушедшим временам едва ли стоит относиться с сожалением, однако, глядя на вытянутые хвостовые «плавники» Чайки становится как-то особенно обидно, что таких Автомобилей с большой буквы наша страна больше не выпускает.

Рисунок Александра Захарова из книги «Автомобили России и СССР. Том 2»

Источник

Автомагнитолы в Чайках

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

Стан як на фото.Також в наявності великий вибір автозапчастин до різноманітних легкових та вантажних авто.

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

4L0035664BX Магнитофон. Запчасть снята с автомобиля AUDI Q7 (4L) 3.0 TFSI quattro 2010 г. Наличие гарантировано по состоянию на 2022-01-27. Вы можете уточнить всю необходимую информацию у нашего менеджера.

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

FIAT 7354372620Применяется на авто: FIAT DOBLO 00-09Соответствие:ОЕ коды 7354372620,

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

NISSAN 5612031710Соответствие:ОЕ коды 5612031710, 5612031740,

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

NISSAN 259154NR0EПрименяется на авто: NISSAN LEAF 11-17

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

SUZUKI 3910179J00CATСоответствие:ОЕ коды 3910179J00CAT,

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

96180F2UA0SSH Магнитофон. Запчасть снята с автомобиля HYUNDAI ELANTRA (AD) 2.0 2018 г. Наличие гарантировано по состоянию на 2022-01-27. Вы можете уточнить всю необходимую информацию у нашего менеджера.

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

96170A9100WAC Магнитофон. Запчасть снята с автомобиля KIA SEDONA 3.3 2016 г. Наличие гарантировано по состоянию на 2022-01-27. Вы можете уточнить всю необходимую информацию у нашего менеджера.

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

39170TBAA21 Панель управления магнитофона. Запчасть снята с автомобиля HONDA CIVIC X седан (FC_) 2.0 2018 г. Наличие гарантировано по состоянию на 2022-01-27. Вы можете уточнить всю необходимую информацию у нашего менеджера. Внимание! У данной запчасти есть дефект. Детальную информацию уточните у менеджера.

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

96180F2101UAT Магнитофон. Запчасть снята с автомобиля HYUNDAI ELANTRA (AD) 2.0 2018 г. Наличие гарантировано по состоянию на 2022-01-27. Вы можете уточнить всю необходимую информацию у нашего менеджера.

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

8614047270 Магнитофон. Запчасть снята с автомобиля TOYOTA PRIUS (_W5_) 1.8 Hybrid (ZVW50_, ZVW51_) 2017 г. Наличие гарантировано по состоянию на 2022-01-27. Вы можете уточнить всю необходимую информацию у нашего менеджера.

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

1K0035164C Магнитофон. Запчасть снята с автомобиля VOLKSWAGEN JETTA IV 2.5 2012 г. Наличие гарантировано по состоянию на 2022-01-27. Вы можете уточнить всю необходимую информацию у нашего менеджера.

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

5091102AC Магнитофон. Запчасть снята с автомобиля DODGE JOURNEY 2.4 2012 г. Наличие гарантировано по состоянию на 2022-01-27. Вы можете уточнить всю необходимую информацию у нашего менеджера.

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

Сабвуфер Dodge Caliber Каталожный номер 4672324AC 04672324ACДеталь применяется на автомобилях следующих моделей Caliber 2006-2011

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

Магнитола на авто чайка. Смотреть фото Магнитола на авто чайка. Смотреть картинку Магнитола на авто чайка. Картинка про Магнитола на авто чайка. Фото Магнитола на авто чайка

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *