Магнитола в японском авто можно русифицировать
Инструкция по прошивке японских автомагнитол
Нередко в корейских и японских машинах установлены автомагнитолы японских производителей, которые после ремонта перестают работать нормально. Обычно это происходит, если меняется АКБ или отключается аккумулятор. Практически после всех ремонтных работ японская автомагнитола перестает нормально работать и выдает ошибки.
Панель управления автомагнитолы
Заменить прошивку иногда нужно в функциональных целях для расширения возможностей. В некоторых случаях требуется прошивка японской автомагнитолы на русский язык. Это характерно для устройств или автомобилей, привезенных из Южной Кореи или Японии, которые не рассчитаны на эту возможность. Настроить работу можно с помощью специального ПО.
Где взять прошивку для русского языка и дополнительных функций
Рекомендуем скачать прошивку на японскую магнитолу на сайте производителя. Такая возможность имеется практически у всех брендов. Обязательно проверьте модель и используйте только собственный софт. В противном случае можно довести устройство до полной потери работоспособности.
Важным моментом является еще и специальная запись прошивки на диск, с которого вы будете скачивать программный апгрейт.
Обычно речь идет о загрузочной флеш-карте, но при наличии CD-ридера, можно использовать и CD-диск. Если для использования русского языка требуется программная перепрошивка, то иногда нужна и распайка платы.
Японская автомагнитола
Инструкция и замечания к установке софта с загрузочной флеш-карты
Прошивка японских автомагнитол по инструкции выполняется пошагово в следующем порядке:
Объяснения пошагово обычно не требуется, установка происходит в автоматическом режиме.
Обратите внимание, что далеко не все обновления устанавливаются корректно, поэтому нельзя ожидать 100% результата. При необходимости и в случае неудачной установки обратитесь в сервисный центр, чтобы настроить свой медиадевайс.
Проблемы при установке японских автомагнитол
Даже при удачной процедуре обновления и русификации, как правило, возникает проблема c подключением ТВ-монитора. Дело в том, что задачу можно будет решить только аппаратным способом, но не всегда.
Стандарты телевидения принятые в Азии отличаются от наших. В связи с этим подключение к ТВ может быть невозможным, даже если вы попытаетесь скачать софт. Но при использовании специальных адаптеров, становится доступной вся функциональность японской автомагнитолы, а не только русский язык.
Здравствуйте.подскажите можно ли прошить автомагнитолу toyota fujitsu ten 08545-00R80 135001-64200131. Машина toyota rush 08
Русификация японских ГУ Toyota GEN7
После удачной разминки с прошивкой головного устройства на своём авто, я задался целью освоить русификацию японских головных устройств на этой платформе. Результатом усилий стала возможность полноценной русификации штатных мультимедийных головных устройств на праворульних Toyota Prius ZVW30, ZVW35, Camry XV50/55 и прочих моделях с ГУ 7-го поколения, типа 100039, 100040, 100098, 100099, 100020.
С европейской адаптированной прошивкой в моей реализации, японское головное устройство получает следующие особенности:
— Полноценный перевод всех меню и на русский язык, с возможностью выбора из списка европейских языков.
— Навигационная система с подробным покрытием по России (включая Дальний Восток), Украине и другим странам Европы. Актуальная картография — весна 2019 г.
— Сохранение всех основных мультимедийных функций, как воспроизведение с USB, CD/DVD, BT Audio, AUX/VTR.
— Функции голосовых подсказок на русском языке (кроме функции распознавания голоса).
— Функции управления телефоном Bluetooth Hands Free на русском языке.
— После прошивки с русификацией, в меню утрачиваются невостребованная функция японского TV и функция сохранения музыки с CD-DA на встроенный HDD. Последнее обусловлено перераспределением пространства на жёстком диске в пользу навигационных карт с большой площадью покрытия. Также в русскоязычной прошивке полностью отсутствуют бесполезные за пределами Японии VICS и G-сервисы.
Пример прошивки на японском Prius ZVW35 PHV
Советы по русификации автомобильных магнитол
На сегодняшний день у российских водителей находится достаточно большое количество автомобилей экспортированных из Японии (широко распространены авто модели Тойота). Штатные головные устройства в этих автомобилях отображают на дисплеях все надписи на японском языке с помощью иероглифов, что конечно является очень неудобным для российских пользователей.
Автомагнитола
Кроме того бывают и такие случаи как сбой в системе питания автомобиля, полный разряд АКБ или отключение АКБ для проведения каких-либо ремонтных работ после восстановления питания может произойти сбой прошивки. Бывают и другие неисправности, при которых может потребоваться перепрошивка штатной магнитолы. Подобные казусы бывают у автомобилей концерна Тойота и Ниссан.
Русификация штатных магнитол корейского производства может быть выполнена при соблюдении определенной последовательности действий самостоятельно, без обращения в дорогостоящий сервисный центр. При русификации программное обеспечение обновляется до более новой версии, что позволяет использовать дополнительные функции устройства. Давайте рассмотрим этот процесс более подробно.
Русификация японской магнитолы
Русификация штатной японской магнитолы ничем не отличается от процесса русификации корейской магнитолы, так как эти устройства очень похожи друг на друга по своим функциям. Такие магнитолы устанавливаются на автомобили Тойота и Ниссан, которые достаточно распространены в РФ. Например, на Ниссан, обычно устанавливается модель MM112 W или MP311 DW.
Начинать процесс русификации нужно с поиска официальной свежей версии программного обеспечения в сети Интернет. Обязательно нужно проверить наличие в программе пакета с русским языком. После скачивания данный пакет ПО нужно записать на CD-диск. Этот диск устанавливаем в магнитолу и входим в сервисное меню.
Методика входа в сервисное меню у каждой модели магнитолы, будь то модель MM112 W или MP311 DW или Sony разительно отличается. Для большинства японских и корейских магнитол подходит стандартный способ входа в сервисное меню.
После входа в сервисное меню можно переходить непосредственно к прошивке. Для этого выбираем носитель информации – в данном случае это диск с записанным программным обеспечением и ждем полной загрузки. Более современные модели магнитол (недавно стали устанавливать на автомобили Toyota) позволяют выполнить перепрошивку с USB носителя.
Японская магнитола процедура русификации
После окончания процесса загрузки магнитола выключится и перезагрузится. Нужно протестировать ее работу, следуя определенным инструкциям написанным в руководстве пользователя. Если все работает стабильно, значит можно Вас поздравить – русификация магнитолы выполнена, и можно спокойно пользоваться, понимая, что же она хочет нам сообщить. По отзывам пользователей магнитол моделей MM112 W, MP311 DW и Sony, которые так же стали устанавливать и в автомобили Тойота проблем с обновлением прошивки не возникает.
Русификация магнитолы Toyota
Японские производители магнитол для автомобилей Тойота (например, Sony) позволяют так же выполнить обновление прошивки и русификацию своих устройств. Кроме русификации самой магнитолы в Тойота при перепрошивке дополнительно русифицируется и навигатор. Согласитесь это очень удобная опция.
Дополнительно завод Toyota подключает к магнитоле различные системы парковки, камеру заднего вида и приемник телевизионного сигнала. В некоторых моделях автомобилей Toyota при движении экран телевизора блокируется, для того чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге. Однако на форумах есть советы, как обойти эту блокировку. Как будет правильно, решать уже Вам.
В общем, вывод из данного краткого обзора можно сделать такой – процесс русификации достаточно простая процедура, самое главное найти стабильно работающий исходник программного обеспечения и зайти в сервисное меню. Дальше нужно выполнить ряд определенных действий и все будет работать как нужно.
Прошивка японских автомагнитол своими силами
Прошивка японских автомагнитол
Прошивка японских автомагнитол, процедура с которой рано или поздно сталкивается пользователь. После того, как меняется вышедшая из строя АКБ или батарея просто отключается для проведения ремонтных работ, владельца иномарки ждет сюрприз.
Его японская автомагнитола перестает нормально функционировать и выдает какие-то ошибки. Прошивка автомагнитолы нужна бывает и в других целях.
Когда ПО устройства устаревшее, а хочется воспользоваться новыми функциями, аппарат подвергают перепрошивке.
Прошивка и русификация
Современные японские и корейские автомагнитолы часто нуждаются в русификации. Как правило, удается таким образом изменить меню не всех устройств.
В таком случае перепрошивка автомагнитол кардинально меняет возможности аппарата и русификация проходит легко и скоро.
Примечание. Для проведения процесса русификации понадобится специальная прошивка для определенной модели автомагнитолы и записывающий диск.
Алгоритм проведения русификации
Прошивка для автомагнитол
Примечание. В большинстве случаев сервисное меню включается так: держат кнопку «Setup» и одновременно поворачивают ручку масштаба по часовой и против часовой стрелки. Сервисное или второе меню включает список номеров систем, персональные и системные настройки, самотестирование и т.д.
Примечание. С другой стороны, некоторые современные автомагнитолы поддерживают прошивку и с флешек.
Прошивки для автомагнитол
Если русифицировать магнитолу не удалось, то придется уже обратиться к специалистам. В некоторых случаях, если гарантийный срок еще действителен, обращаются в сервисный центр.
Стандарт ТВ
Как прошить автомагнитолу
Частые запросы российского водителя, желающего перепрошить свою японскую или корейскую автомагнитолу бывают связаны также с ТВ монитором. Его никак не удается использовать по прямому назначению, так как он не поддерживает стандарт нашего телевидения Секам.
Примечание. В странах Азии и Европы, как правило, принят другой стандарт телевидения: NTSC или PAL.
Из-за некоторых особенностей телевещания, просмотр телевизионных программ с высоким качеством во время движения автомобиля также бывает невозможен. Для обеспечения безопасности движения в некоторых авто применяется блокировка, отключающая картинку на мониторе в процессе езды.
Как перепрошить автомагнитолу
Чтобы усовершенствовать ТВ системы автомагнитолы из Японии (перепрошить ПО, изменить стандарт, снять блокировки) принято использовать специальные адаптеры. Устанавливаются они в любую машину.
Другие возможности и прошивки
Вмешательство в автомагнитолу
Кроме того, существует еще целый ряд манипуляций, помогающий усовершенствовать устройства. Нередко эти вмешательства тоже называют перепрошивкой и они нацелены на улучшение возможностей аппарата.
Ниже приводится таблица, где указаны эти манипуляции.
Переделка автомагнитол | Отпаивается D864 (если Тошиба) |
Раскодировка | Набирается код (9507), а затем BAND |
Если лазер теряет чувствительность и неустойчиво работает | Пропаивается переменный резистор RV14 |
Стереоприем ухудшился, отказывает механика, отсутствует звук | Электролиты в красных оболочках на плате удаляются, пространство под ними промывается, а затем запаиваются новые электролиты |
Если надо поменять диапазон с азиатского на европейский | Отпаивается диод D701. Меняется резистор R752 на 2.2К. После этого задается напряжение на FM VT |
Если слышен булькающий звук в одном или даже нескольких каналах | Виновны электролиты возле усилителя. Они потекли, так как разрушились дорожки под ними |
Снижается качество воспроизведения записей с кассеты. Звук становится все тише, но с радиоприемника идет нормально | Электролиты заменяются на обычные малогабаритные |
Чейнджер не принимает диск и работает только на выброс | Снижается эмиссия светодиодов. Обычно, уменьшается ограничивающий резистор в два раза |
FM приемник не ловит станции с четным числом | Резистор 2Ком ставится на R824 и проводится разрядка конденсатора по питанию автомагнитолы |
Отказывают 4 линейных выхода усилителя, но сабвуфер продолжает работать (часто случается неприятность на штатных автомагнитолах Тойота) | Меняются опять же электролиты в красных оболочках |
FM диапазон автомагнитола не ловит или делает это только после прогрева | Причина кроется в катушке связи |
Не работают некоторые кнопки, когда нужно ввести код | Меняется прошивка, устанавливается код. Если не помогло, ищем окись под кнопками |
Перестройка частот приемника | Переключаем сетку вещания или изменяем частоту гетеродина в тюнере |
Перевод автомагнитолы на европейский режим | Впаиваем диод D2 вместо D1, который на плате размещен ближе всего к процессору |
Перепрошивка японских автомагнитол
Советы начинающим
Выше были представлены способы проведения прошивки японских автомагнитол.
Хотелось бы дать несколько важных советов начинающим раскодировщикам:
В процессе установки программы прошивки своими руками следует делать все четко по инструкции. Не помешают и здесь видео обзоры, полезные схемы, фото – материалы.
В некоторых случаях программы приходится покупать и цена на них зависит от определенной модели автомагнитолы.
Гайд по русификации магнитолы
На рынке представлен большой выбор магнитол, функциональные возможности которых выше, чем у тех машин, которые ездят по нашим дорогам. После замены головного устройства стает языковой барьер. Не все производители тратят деньги на то, чтобы качественно русифицировать программное обеспечение.
Проблема русификации
Если магнитола европейского производства, то с минимальным знанием английского языка можно не чувствовать дискомфорта. Но если модель японская, китайская или корейская, то это действительно проблема. Иероглифы для нас нечитаемы, и возможности разобраться в настройках самостоятельно невозможно.
Магнитолу европейского производства за небольшую сумму тяжело подобрать для таких автомобилей:
Лидер, конечно же Ниссан. Тойота на втором месте. Но если говорить о магнитолах за доступную цену, такую как Пионер, то нужно отметить, что большинство модификаций имеют некачественную прошивку, которую необходимо самостоятельно русифицировать после установки. Следом за ними идет Eclipse AVN6606HD.
И проблем несколько:
Примечание: Все сказанное будет касаться случаев, когда русского языка не хватает в операционной программе. Если речь идет о русификации установленного приложения, то выход из ситуации упрощается. Удалите японскую версию программы (или оставьте как есть), а затем скачайте и установите вариант приложения, который не нужно русифицировать. Сейчас можно найти аналог любой программы.
Как русифицировать магнитолу Тойота?
Если у вас Тойота РАВ 4 2010 года или иная модель японского автомобиля, то процедура будет идентична. То же самое нужно проделать, когда у вас «кореец» или «китаец». Считается, что для этого автомобиля оптимальным вариантом головного устройства считается Пионер. Это ввиду доступной цены.
Порядок следующий:
Важно: Ни в коем случае не отключайте головное устройство в процессе. Чтобы наверняка хватило заряда батареи автомобиля – запустите двигатель. Где найти инсталятив? В интернете, но будьте осторожны с выбором сайта. Можно воспользоваться официальным сайтом, скажем компании Пионер, если у вас именно такая мультимедийная станция.
Таким методом можно русифицировать магнитолу Ниссан или иную японскую модель машины (Инфинити фх 35 2007, в том числе). Сейчас существуют версии, позволяющие выполнить русификацию, не записывая файлы на диск. Для этого их нужно распаковать и записать на USB-флешку. Это в том случае, если привода нет вовсе.
Обращаться ли к профессионалам?
Чтобы ответить на вопрос где русифицировать (у специалистов за деньги или самостоятельно), спросите у себя, достаточно ли у вас знаний, чтобы правильно пройти все описанные выше шаги. И если появится малейшее сомнение – выход очевиден. Если приступить к переустановке операционной системы без понимания процесса, то вашу магнитолу не просто нельзя перевести на русский, но и можно превратить в бесполезный кусок пластика.
Это как со смартфоном. Некачественное ПО, неумелые действия, ошибки при первичном запуске и прочее. Все это может стать причиной выхода из строя головного устройства, причем навсегда. И теперь, ни один специалист не сможет его реанимировать. А в некоторых случаях имеет смысл подключить компьютер к мультимедийной станции. Это сделать самостоятельно без специализированных знаний в принципе невозможно.