Максимальная нагрузка на мотоцикл
Максимальная допустимая нагрузка, Максимальная грузоподъёмность, Рекомендации по загрузке мотоцикла – Инструкция по эксплуатации HONDA GL1800A (2008)
Страница 15
Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».
Максимальная допустимая нагрузка
Ниже приводятся значения максимально допустимой нагрузки для вашего
Включает вес водителя, пассажира,
весь груз и дополнительное оборудование
Излишнее нагружение багажных отсеков также может повлиять на устойчивость и
управляемость мотоцикла. Обязательно придерживайтесь ниже приведённых
Максимальная масса груза:
каждая дорожная сумка
каждый отсек обтекателя
каждый карман багажного отсека
Масса дополнительных аксессуаров соответственно уменьшает максимальную
допустимую массу груза.
Рекомендации по загрузке мотоцикла
Неправильная загрузка мотоцикла приведет к ухудшению его устойчивости и
управляемости. Даже если вы загрузили мотоцикл правильно, вы должны
двигаться с пониженной скоростью и никогда не превышать 130 км/ч при
При движении с пассажиром или с грузом соблюдайте следующие правила:
• Убедитесь, что давление в шинах обоих колёс соответствует норме.
• При изменении загрузки мотоцикла по сравнению с обычной вам может по
требоваться провести регулировку задней подвески (см. стр. 27) и фары
• Чтобы свободно перемещающиеся вещи не стали причиной дорожного проис
шествия, убедитесь перед началом поездки, что весь груз надёжно закреплен.
Максимальная нагрузка на мотоцикл
Сообщение Иван » 20 сен 2008, 12:53
Сообщение Pedro » 20 сен 2008, 14:02
Сообщение fas » 20 сен 2008, 14:04
Сообщение Алексей RA » 20 сен 2008, 16:24
Сообщение Трой » 20 сен 2008, 16:34
Сообщение Roadson » 20 сен 2008, 17:37
Сообщение Маклауд » 20 сен 2008, 19:20
тусня с Севера мАсквы
Сообщение Иван » 21 сен 2008, 18:04
Сообщение Docent » 21 сен 2008, 18:21
Сообщение Иван » 21 сен 2008, 18:33
Максимальная нагрузка на мотоцикл
Сообщение Иван » 20 сен 2008, 12:53
Сообщение Pedro » 20 сен 2008, 14:02
Сообщение fas » 20 сен 2008, 14:04
Сообщение Алексей RA » 20 сен 2008, 16:24
Сообщение Трой » 20 сен 2008, 16:34
Сообщение Roadson » 20 сен 2008, 17:37
Сообщение Маклауд » 20 сен 2008, 19:20
тусня с Севера мАсквы
Сообщение Иван » 21 сен 2008, 18:04
Сообщение Docent » 21 сен 2008, 18:21
Сообщение Иван » 21 сен 2008, 18:33
А вы знаете что, в соответствии с законодательством РФ мотоциклы массой свыше 150 кг должны быть оборудованные дугами безопасности.
С соответствием с последними изменениями в законодательстве РФ каждый мотоцикл в независимости от типа, марки и модели, сухая масса которого превышает 150 кг обязан быть оснащен дугами безопасности.
Ниже представлена выписка касательно требований к безопасному техническому состоянию мототранспортных средств содержащихся ОСТ 37.004.008-7878 «Основные требования по активной и пассивной безопасности, предъявляемые к конструкции мотоциклов, мотороллеров и мопедов» и в инструкциях предприятий-изготовителей
Установка дуг безопасности диктуется необходимостью повышения пассивной безопасности мототранспортных средств. Наличие дуг обязательно для мототранспортных средств с сухой массой (т.е. без заправки и снаряжения) 150 кг и более. Дуги безопасности могут устанавливаться и на мототранспортных средствах с меньшей массой.
Конструкция дуг безопасности в случае падения мотоцикла (согласно руководящему документу РД 37.001.187-90 «Пассивная безопасность мотоциклов. Общие технические требования и методы испытаний»), должна обеспечивать его скольжение на дугах по дороге и предохранять ноги мотоциклиста от травмирования. Дуга безопасности должна выдерживать нагрузку, в пять раз превышающую массу снаряженного мотоцикла.
Сервисный центр компании Юниверсал Моторс занимается изготовлением индивидуальных защитных дуг, «клеток» для и других систем активной и пасивной безопасности для любых типов мотоциклов
Материалы из которых мы изготавливаем дуги, клетки и тд:
— толстостенные стальные трубы
— трубы из нержавеющей стали толщиной
Все дуги изготавливаются по всем требованиям предусмотренными руководящему документу РД 37.001.187-90 «Пассивная безопасность мотоциклов. Общие технические требования и методы испытаний»
К вопросу «красоте» вашего байка
Многие мотоциклисты считают дуги безопасности портящими внешнюю красоту мотоцикла
Давайте рассмотрим это возражение: Ответ к этому кроется в правильном подборе к каждому конкретному мотоциклу индивидуальной дуги, клетки и слайдеров, так чтобы, не только не портило внешний вид, но и приукрашивало и вносило некую индивидуальность в ваш мотоцикл.
Также наш сервис изготавливает: багажники, крепления под кофры и эксклюзивные рули
Масса мотоцикла — какой она может быть?
Инженеры и конструкторы разделяют массу мотоцикла на иные показатели: массу подресорную и неподрессорную.
Зачем вам об этом знать?
Во-первых, от распределения массы на мотоцикле зависит его баланс и поведение на дороге. Во-вторых, именно соотношение масс подрессорных и неподрессорных позволяет моделировать характеристики плавности хода мотоцикла. А это значит, что если вы планируете внести изменения в конструкцию, то нужно понимать, как это повлияет на распределение данных сил.
Что это за массы?
Неподрессорными частями считаются узлы, имеющие прямое соприкосновение с дорогой до элемента амортизации: колеса, шины, тормозные диски. Если вы представите конструкцию мотоцикла в движении по ухабистой поверхности, то заметите, что колесная база до подвески реагирует иначе, нежели остальная часть, до которой вибрации доходят после амортизатора в сглаженном виде, потому что масса подрессорная сама по себе уравновешивает, если хотите — компенсирует ту силу, которая действует на колеса в момент езды по неровностям.
На пальцах: вы едете, колесо проваливается в яму, из-за чего его потом подкидывает вверх. Если масса, опирающаяся на подвеску слишком легка, то она не может выдержать такой вибрации и подпрыгивает вверх уже не только колесо, но и вы вместе с мотоциклом. Как результат, вы теряете пятно контакта, а через пару секунд или лежите на песке, или ловите руль в воблинге. Подвеска не может проглотить полностью толчки и вибрации, она лишь сглаживает их, чтобы остальная масса смогла справиться с ней.
Все еще сложно осознать? Хорошо, давайте так: вспомните, как вам ездилось в детстве на велосипеде, когда давление в колесах было на максимум и страшно, что шины вот-вот лопнут? Прыгаешь по кочкам, как на «кузнечике», потому что колесо упругое до такой степени, что ваша скромная вилка вообще неспособна что-либо сделать, а колесо подбрасывает вас вверх, потому что кроме вашего собственного веса гасить толчок больше нечем.
Так вот, в мотоциклах вес частей, опирающихся на подвеску борется с остатками вибраций. Отсюда логичный вывод по улучшению плавности хода и управляемости мотоциклом: мы или увеличиваем подрессорную массу, или уменьшаем неподрессорную. Нагружать мотоцикл чревато, тем более от этого страдают удобство в поворотах, скорость разгона и торможения. Самым простым способом будет работа с колесной базой. Не секрет, что тяжелые колеса, может быть и смотрятся впечатляюще, но неповоротливы, а главное потребуют больших усилий для изменения их скорости вращения. Больше масса — мощнее тормоза со всеми вытекающими обстоятельствами.
Выход из ситуации — облегченные диски, покрышки.