Максимальная скорость машины формулы 1

Умопомрачительные данные и характеристики болидов Формулы-1…

Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть фото Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть картинку Максимальная скорость машины формулы 1. Картинка про Максимальная скорость машины формулы 1. Фото Максимальная скорость машины формулы 1

Для многих не секрет, что болиды Формулы-1 являются наиболее совершеными в мире автоспорта. Сам я являюсь поклонником этого спорта.
Цель этой записи — дать общее представление и описать различные конструкции, технологии, цены и детали используемые в болидах Формулы-1…

Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть фото Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть картинку Максимальная скорость машины формулы 1. Картинка про Максимальная скорость машины формулы 1. Фото Максимальная скорость машины формулы 1

Разгон с места до 100км/ч 1.7 сек.

Разгон с места до 200км/ч 3.8 сек.

Разгон с места до 300км/ч 8.6 сек.

Максимальная скорость около 340 км/ч

Торможение со 100км/ч 1.4 сек и 17 метров дистанции.

Торможение с 200 км/ч 2.9 сек и 55 метров дистанции.

Торможение с 300 км/ч 4 сек

Перегрузка пилота при торможении около 5G.

Прижимная сила равная весу болида достигается на скорости около 180 км/ч.

Максимальная прижимная сила (настройка максимум) при 300+ км/ч около 3000 кг.

Расход топлива в режиме соревнований около 75 л/100км

Стоимость каждого пройденного километра около 500$

Главной особенностью болида Формулы-1 один несомненно является наличие огромной прижимной силы. Именно она позволяет проходить повороты на скоростях, недостижимых любым другим спортивным автомобилям. Здесь есть один интересный момент: многие повороты пилотам просто необходимо проходить на очень высокой скорости, когда прижимная сила позволяет держать болид на трассе, если же скорость сбросить то можно вылететь с трассы так как прижимная сила будет недостаточна!

Прижимную силу создает набор аэродинамических элементов таких как: заднее антикрыло, переднее антикрыло, диффузор, итд. Переднее антикрыло, состоит из углеродного волокна и создает прижимную силу до 25% от всего болида формулы один. Ориентировочная стоимость одной штуки 19000$

Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть фото Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть картинку Максимальная скорость машины формулы 1. Картинка про Максимальная скорость машины формулы 1. Фото Максимальная скорость машины формулы 1

Заднее антикрыло при собственном весе около 7 кг создает до 1000кг прижимной силы на высокой скорости, это около 35% всей прижимной силы болида F1. Изготовлено из карбона, стоимость каждого около 20000$

Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть фото Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть картинку Максимальная скорость машины формулы 1. Картинка про Максимальная скорость машины формулы 1. Фото Максимальная скорость машины формулы 1

Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть фото Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть картинку Максимальная скорость машины формулы 1. Картинка про Максимальная скорость машины формулы 1. Фото Максимальная скорость машины формулы 1

Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть фото Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть картинку Максимальная скорость машины формулы 1. Картинка про Максимальная скорость машины формулы 1. Фото Максимальная скорость машины формулы 1

Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть фото Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть картинку Максимальная скорость машины формулы 1. Картинка про Максимальная скорость машины формулы 1. Фото Максимальная скорость машины формулы 1

Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть фото Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть картинку Максимальная скорость машины формулы 1. Картинка про Максимальная скорость машины формулы 1. Фото Максимальная скорость машины формулы 1

Радиаторы:
Радиаторы болида выполнены из алюминия стоимость комплекта до 11000$

Трансмиссия…
Коробка передач болида Формулы-1 самым непосредственным образом соединена со сцеплением, выполненым из карбона. Сцепления выпускают две компании, AP racing и Sachs, которые создают их таким образом, что они могут выдерживать температуры близкие к 500 градусам. Сцепления являются электрогидравлическими элементами и имеют вес от 1.5кг. Каждое переключение скорости выполняется за 20-40 милисекуд и регулируется компьютером. Пилоты болидов не пользуются сцеплением вручную, теряя тем самым время и позволяя двигателю совершать холостые обороты(как это в обычных машинах, без автоматической кообки передач), а просто нажимают рычажок за рулем, для перехода к следующей скорости, сам же процесс полностью лежит на компьютере. Коробки передач создаются так, чтобы механики могли легко менять настройки. Так полная перестройка передаточных чисел коробки передач занимает около 40 минут в боксах.

Стоимость одной семискоростной полуавтоматической коробки передач свыше 130 000$. Рассчитана на пробег 6000 км.

Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть фото Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть картинку Максимальная скорость машины формулы 1. Картинка про Максимальная скорость машины формулы 1. Фото Максимальная скорость машины формулы 1

Стоимость одной шины около 800$

На сезон нужно 720 штук.

Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть фото Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть картинку Максимальная скорость машины формулы 1. Картинка про Максимальная скорость машины формулы 1. Фото Максимальная скорость машины формулы 1

Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть фото Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть картинку Максимальная скорость машины формулы 1. Картинка про Максимальная скорость машины формулы 1. Фото Максимальная скорость машины формулы 1

Диски тормозов уже многие годы изготовляют из углеродного волокна, на производство одного диска может затрачиваться до 5 месяцев.

Температурный режим до 1000 цельсия

Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть фото Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть картинку Максимальная скорость машины формулы 1. Картинка про Максимальная скорость машины формулы 1. Фото Максимальная скорость машины формулы 1

Рычаги передней подвески:
Изготовлены из титана и углепластика. Стоимость около 100 000$.

Рычаги задней подвески:
Изготавливаются из титана и углепластика, каждый комплект стоит 120 000$

Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть фото Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть картинку Максимальная скорость машины формулы 1. Картинка про Максимальная скорость машины формулы 1. Фото Максимальная скорость машины формулы 1

Монокок …
Монокок — это основа болида F1, на которую крепятся все его части и детали. При сотрясениях, при авариях он должен обеспечить пилоту полную безопасность, но в то же время весить приблизительно 35кг. Как и большинство частей болида F1 монокок сделан из карбона и как и большинство деталей стоит недешево 115000$

Сиденье пилота:
Выполняется по индивидуальным меркам гонщика из углеволокна. В случаи аварии может быть удалено из кокпита вместе с пилотом. цена 2000$

Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть фото Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть картинку Максимальная скорость машины формулы 1. Картинка про Максимальная скорость машины формулы 1. Фото Максимальная скорость машины формулы 1

Руль болида формулы один совмещает в себе приборную панель (дисплей по центру), органы управления, также позволяет изменять многие настройки болида прямо по ходу движения. Выполнен из углеродного волокна, для каждого пилота индивидуально по анатомическому строению. Стоимость около 40000$-100000$

Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть фото Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть картинку Максимальная скорость машины формулы 1. Картинка про Максимальная скорость машины формулы 1. Фото Максимальная скорость машины формулы 1

Раскладка всех кнопочек, рычажков и переключателей съемного рулевого «колеса» современного болида Формулы-1
1. Управление составом топливовоздушной смеси
2. Регулятор ограничитель максимальных оборотов
3. Назначение неизвестно
4. Колёсико выбора комплексных общих настроек силового агрегата
5. Активация системы KERS
6. Кнопка радиостанции
7. Многофункциональный информационный дисплей и клавиши для изменения его параметров
8. Лимитатор
9. Изменение угла переднего антикрыла в большом диапазоне (используется непосредственно в гонке при совершении маневров)
10. Колёсико плавного изменения угла переднего антикрыла (плавное увеличение прижимной силы для компенсации износа шин)
11–13. Управление дифференциалом: установка «преднатяга», изменение степени блокировки на торможении и под тягой
14. Переключатель режимов цифрового контроллера
15. «Горячие» программируемые клавиши, на которые можно вывести две запрограммированные функции (у Петрова одна из них отвечает за режим, в котором двигатель делает более длительную перегазовку при переключении вниз на входе в поворот, чтобы сделать смену передач более плавной и избежать срыва в занос под тягой)
16. Лепестки переключения роботизированной коробки передач
17. Лепестки сцепления (используются или синхронно, или в разных комбинациях, в зависимости от текущей программы). Например, при старте сначала отпускается один лепесток, а второй, выжатый наполовину, — только спустя секунду. Всё это, по-видимому, как-то хитро управляет проскальзыванием сцепления и блокировкой дифференциала. При этом от гонщика требуется держать дроссель открытым ровно на 75%. Малейший перебор — начнётся пробуксовка, недобор — двигатель заглохнет. И только со второй передачи можно открывать полный газ. До запрещения лонч-контроля пилотам было, похоже, проще управлять болидом.

Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть фото Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть картинку Максимальная скорость машины формулы 1. Картинка про Максимальная скорость машины формулы 1. Фото Максимальная скорость машины формулы 1

Материалы взяты с сайта Разгон до 100

Источник

Каков разгон болида «Формулы-1» до 100 км/ч? А до 300 км/ч? Есть машина, которая делает это быстрее?

Сегодня разбираем вопрос, обычно являющийся предметом гордости инженеров в «Формуле-1» – как быстро гоночный болид разгоняется до 100 км/ч и до 300 км/ч и существуют ли транспортные средства на колесах, способные выжимать знаковые цифры быстрее. Поехали!

В «Формуле-1» старт – часто самый напряженный и эффектный момент гонки. Но вовсе не потому, что за следующие 50+ кругов обычно мало что происходит – просто общий разгон 20 машин до невероятных скоростей за считанные секунды не оставит равнодушным буквально никого.

A dramatic start to the #SpanishGP, as @LewisHamilton muscles his way to the front

Видео с борта машины тоже вызывает моментальный адреналиновый прилив.

За сколько же они выжимают 100 км/ч? Современные гибридные силовые установки с электромоторами-помощниками выдают такой крутящий момент, что болиды достигают этой отметки за 2,1 секунды!

А в 2020-м лучший мотор на болиде «Феррари» разогнал алую машину до сотни за 1,85 секунды – причем дело было в практике и явно без использования максимальных настроек!

Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть фото Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть картинку Максимальная скорость машины формулы 1. Картинка про Максимальная скорость машины формулы 1. Фото Максимальная скорость машины формулы 1

До 290 км/ч Феттель долетел за 8,5 секунд.

Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть фото Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть картинку Максимальная скорость машины формулы 1. Картинка про Максимальная скорость машины формулы 1. Фото Максимальная скорость машины формулы 1

С другой стороны, у машин для Гран-при вообще мало конкурентов на разгоне до показателя в 100 км/ч – даже не все электрокары способы превзойти показатель в 2,3 секунды (именно столько разгоняется, к примеру, Rimac Concept One или «Тесла» Model S P100DP– болид «Формулы Е» и вовсе близится к 3 секундам). Лучшие из бензиновых машин – Dodge Challenger SRT Demon и Porsche 918 Spyder: их в 2015-м разогнали до сотни за 2,1 секунды.

Даже сверхзвуковая машина-торпеда, созданная для преодоления сухопутного рекорда скорости в 1600 км/ч, разгоняется до сотни только за 3,5 секунды

Тем не менее, нашлась-таки машина, побившая «Ф-1» и попавшая в Книгу рекордов Гиннесса с результатом в 1,779 секунды.

Это электромобиль, созданный в университете Штутгарта в рамках проекта «Формула Студент», специально для гонок на 300-400 метров: карбоновая конструкция целиком (с антикрыльями и мотором) весит всего 168 кг, а мощность силовой установки составила свыше 200 л.с. Полный привод обеспечил крутящий момент в 1630 Н*м. Настоящий монстр!

Понравилась «Формула-1»? Подписывайся на наши соцсети – там важнейшие и интереснейшие истории из мира самого быстрого спорта на планете. Трансферы, техническая аналитика, экономика команд, лучшие цитаты пилотов – только ценная информация!

Источник

Формула 1: интересные факты, рекорд и скорости

Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть фото Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть картинку Максимальная скорость машины формулы 1. Картинка про Максимальная скорость машины формулы 1. Фото Максимальная скорость машины формулы 1

Высочайший уровень гоночной техники, сумасшедшие скорости и зрелищность – все это делает Формулу 1 популярным и захватывающим видом спорта. В редакции разобрались в том, почему стоит смотреть королевские автогонки. Формула 1 – интересные факты читайте в нашей статье.

Скорость болида Формулы 1

Скорость – это то, с чем в первую очередь ассоциируется Формула 1. Тем, кто недавно получил права, легко представить, какими страшными могут быть даже 70 км/ч.

Средняя скорость болида Формулы 1 на трассе колеблется в районе 200 км/ч. Гран-при под дождем превращается в крайне опасное мероприятие, а в повороты пилоты входят на скорости, превышающей 100 км/ч. На отдельных участках трассы автомобили вполне могут разогнаться до 300 – 360 км/ч.

Небольшие самолеты взлетают на таких отметках, и только конструкция болидов удерживает их на трассе. Дело в том, что каждый гоночный автомобиль оснащен антикрыльями, которые прижимают его к земле (в противоположность крыльям самолета, которые ловят воздушные потоки).

На максимальных скоростях колеса болида совершают 50 оборотов в секунду, потому пилот вынужден менять шины, как минимум, один раз за гонку.

Пилоты Формулы 1 – круче космонавтов

Часто можно встретить мнение, что в Формуле 1 все решает мастерство конструкторов и устройство болида, а гонщик – просто пассажир, который почти не влияет на исход этапа. Разумеется, это не так.

Именно от мастерства пилота зависит, на какой скорости автомобиль сможет войти в поворот, умение гонщика позволяет подвинуть или обогнать идущий впереди болид и удержаться на трассе. Гонщик Ф1 должен обладать высокой скоростью реакции, уметь концентрироваться и быстро принимать решения – и это в условиях колоссальных перегрузок.

Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть фото Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть картинку Максимальная скорость машины формулы 1. Картинка про Максимальная скорость машины формулы 1. Фото Максимальная скорость машины формулы 1

Дело в том, что из-за высоких скоростей в среднем на пилота в ходе гонки давит сила, равная шестикратному весу его тела, а при торможении или на поворотах – семи-восьмикратному. Для сравнения – при взлете самолета на человека давит в полтора раза увеличенный вес его тела, а на космонавтов при взлете давит примерно четырех-пятикратный вес их тел.

Кроме того, температура внутри болида составляет около 50 °C, а от обезвоживания организм пилота теряет за полтора часа гонки несколько килограмм.

Формула 1: интересные факты, топовые команды и высокотехнологичные болиды

Самая успешная команда сейчас – «Мерседес», которая находится в серии побед: их гонщики завоевывают чемпионский титул уже пять лет подряд.

Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть фото Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть картинку Максимальная скорость машины формулы 1. Картинка про Максимальная скорость машины формулы 1. Фото Максимальная скорость машины формулы 1

После Гран-при США действующий чемпион Формулы 1 Льюис Хэмилтон обеспечил себе победу и в этом сезоне, а Валттери Боттас – титул вице-чемпиона. Главный кандидат на третье место по итогам этого чемпионата – Шарль Леклер («Ferrari»).

Самый быстрый пит-стоп

Кубок конструкторов – чуть менее зрелищное соревнование в рамках гран-при Формула 1. Интересные факты: лучшие команды могут поменять шины болида всего за 2,5 секунды. Рекорд скорости принадлежит команде «Ред Булл»: самый быстрый пит-стоп занял всего 1,88 секунды.

Источник

Какой рекорд скорости в «Формуле-1»? Болид правда разогнался быстрее 400 км/ч?

Сегодня разберем самый наглядный и важный вопрос, касающийся машин – какой же в «Формуле-1» рекорд скорости. Поехали!

Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть фото Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть картинку Максимальная скорость машины формулы 1. Картинка про Максимальная скорость машины формулы 1. Фото Максимальная скорость машины формулы 1

Вы, наверное, не раз уже слышали комплименты болидам «Формулы-1» – их скорости, техническому совершенству, дороговизне и сложности. Но во что же это выливается в абсолютных цифрах?

На данный момент официально зарегистрированный ФИА рекорд в рамках Гран-при – 372,54 км/ч. И установил его Валттери Боттас на «Уильямсе» в гонке на мексиканском автодроме в 2016-м.

№77 побил достижение другого финна – Кими Райкконена – с Гран-при Италии 2005-го. Именно тогда болид «Формулы-1» впервые официально перешагнул отметку в 370 км/ч. До того момента даже на Монце машины лишь подбирались к этой отметке.

Весь путь от рекорда в 350 км/ч до 370 км/ч с эволюцией в 30 лет читайте здесь

Неужели болиды «Формулы-1» не могут быстрее?

На самом деле «Уильямс» заявлял о достижении отметки 380 км/ч еще на Гран-при Азебрайджана-2016, но ФИА не стала его регистрировать – поскольку белая машина разогналась в практике, которая не является официальной зачетной сессией, и команды даже могут тестировать в ее рамках нелегальные детали.

Также есть еще один официально зарегистрированный рекорд, установленный болидом «Формулы-1» в 2006-м– 397 км/ч. Правда, его достигли не на треке, а на соленом озере в Бонневилле, где регулярно замеряют показатели претендентов на всевозможные рекорды скорости.

Для этих целей использовали специально доработанный болид BAR 007 из 2005-го.

Рекорд скорости «Ф-1» в 397 км/ч установили из-за невежества маркетологов. Болид делали ради красивых цифр, инженеры над ним смеялись

На тестах в пустыне Мохаве бывшую машину Дженсона Баттона даже разогнали до 413 км/ч, но на отчетных заездах показатели подтвердить не удалось.

Но это же было годы назад! Неужели сейчас болиды медленнее?

По чисто максимальной скорости – да, современная машина «Формулы-1» практически не выбирается за отметку 360 км/ч. Регресс в скорости связан с регламентом: пока мотористы наращивали мощности силовой установки, ФИА сделала машины шире и ниже, значительно увеличив количество прижимной силы – а вместе с ней и аэродинамическое сопротивление. К тому же, за последние несколько лет машины стали еще тяжелее на 50 кг за 5 пять лет: в 2016-м масса болида составляла 702 кг, а теперь – 749 кг.

Правила, касающиеся аэродинамических элементов и веса, меняются практически каждый год и не дают инженерам полностью адаптировать болиды к новым значениям, чтобы опять отправиться в погоне за рекордом. С другой стороны, болиды «Формулы-1» теперь быстрее всего в истории преодолевают повороты – и потому в 2018-м Кими Райкконен проехал быстрейший круг за все 70 лет существования «Ф-1». Средняя скорость составила 263,687 км/ч.

Как видите, для лучшего достижения финну даже не пришлось выходить за пределы 349 км/ч. В гонках не всегда все зависит от максималки.

Понравилась «Формула-1»? Подписывайся на наши соцсети – там важнейшие и интереснейшие истории из мира самого быстрого спорта на планете. Трансферы, техническая аналитика, экономика команд, лучшие цитаты пилотов – только ценная информация!

Источник

Характеристики болида «Формулы-1». Масса, высота (меньше метра) и резиновый топливный бак

Базовые данные о самых быстрых машинах.

И сегодня мы разберем вопрос №1 из поисковиков по запросу «болид «Формула-1» – его характеристики.

Из чего складываются главные свойства машины? Конечно, из качеств шасси и мотора. Данные официального сайта «Мерседеса» об их последнем творении W11 до мельчайших частей закрывают информацию о всех аспектах характеристик шасси.

Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть фото Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть картинку Максимальная скорость машины формулы 1. Картинка про Максимальная скорость машины формулы 1. Фото Максимальная скорость машины формулы 1

Шасси

Монокок: Углепластик и пористые композитные материалы

Кокпит: Сиденье гонщика – из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS

Передняя подвеска: Углеплатиковый треугольный рокер и толкатель, торсионные пружины и балансиры

Задняя подвеска: Углепластиковый треугольный рокер и тяга, торсионные пружины и балансиры

Диски: производство OZ, кованые, из магниевого сплава, 13 дюймов

Шины: «Пирелли». Рабочие окна – от 85ºС (С5) до 140ºС (пик для С1). Ширина – 305 мм (передние) и 405 мм (задние), высота – 670 мм, диаметр – 13 дюймов

Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть фото Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть картинку Максимальная скорость машины формулы 1. Картинка про Максимальная скорость машины формулы 1. Фото Максимальная скорость машины формулы 1

Тормозная система: Карбоновые диски и колодки, электронное управление brake-by-wire

Электроника: Сертифицированный ФИА стандартный электронный блок управления. (У «Рено», к примеру – производства MES-Microsoft)

Панель настроек: McLaren Electronic Systems. (Да, даже чемпион «Формулы-1» закупает электронику у «Макларена»!)

Топливная система: Армированный кевларом резиновый топливный бак

Транмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей, электронным управлением и электрогидравлической системой переключения, позволяющей максимально сократить время понижения и повышения передачи. Многодисковое карбоновое сцепление

Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть фото Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть картинку Максимальная скорость машины формулы 1. Картинка про Максимальная скорость машины формулы 1. Фото Максимальная скорость машины формулы 1

Силовая установка

Информацию про моторы максимально подробно дали уже сайты «Феррари» и «Рено» – вплоть до длины хода цилиндра!

Силовая установка «Ф-1» целиком весит 145 кг и состоит из двигателя внутреннего сгорания (ICE), рекуператора кинетической энергии на торможениях (MGU-K), рекуператора тепловой энергии – от турбины, вращающейся под действием выхлопных газов (MGU-H), турбонаддув (TC), батарея (ES) и управляющая электроника (CE)

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объем: 1,6 л

Угол развала цилиндров: 90 градусов. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм

Максимальное количество оборотов: 15000 об/мин

Максимальный расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин, 110 кг на гонку

Впрыск: система прямого впрыска под давлением 500 бар

Турбонаддув: одноступенчатый компрессор и турбина с неограниченным давлением наддува (обычно 5 бар)

Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин (ограничена регламентом)

Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть фото Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть картинку Максимальная скорость машины формулы 1. Картинка про Максимальная скорость машины формулы 1. Фото Максимальная скорость машины формулы 1

Гибридная система рекуперации энергии (ERS)

Аккумулятор: Литий-ионные батареи, минимальный вес – 20 кг

Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин.

Максимальное количество энергии, рекуперируемое MGU-K: 2 МДж за круг

Максимальное количество энергии, выдаваемое MGU-K на привод: 4 МДж за круг (33,3 сек при полной мощности)

Максимальное число оборотов MGU-H: 125000 об/мин

Общая мощность: свыше 950 л.с. Полный ответ на этот вопрос ищите ниже

Сколько лошадиных сил в болиде «Формулы-1»? А бывают машины мощнее?

Габариты

Длина: Более 5000 мм (все машины)

Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть фото Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть картинку Максимальная скорость машины формулы 1. Картинка про Максимальная скорость машины формулы 1. Фото Максимальная скорость машины формулы 1

Передняя колея: 1600 мм

Задняя колея: 1550 мм

Ширина: 2000 мм (максимально разрешенная регламентом)

Высота: 950 мм (максимально разрешенная регламентом)

Масса: 746 кг ((максимально разрешенная регламентом с пилотом, балластом и топливом)

В 2019-м самой длинной колесной базой обладал «Мерседес», а короче всех был «Ред Булл». Высочайшая подвеска оказалась у «Рено», а самый грандиозный угол атаки – у «Рейсинг Пойнт». По последним двум параметрам чемпионы не впечатлили.

Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть фото Максимальная скорость машины формулы 1. Смотреть картинку Максимальная скорость машины формулы 1. Картинка про Максимальная скорость машины формулы 1. Фото Максимальная скорость машины формулы 1

Болид Квята – один из самых длинных и агрессивных в «Формуле-1». Взял лучшее у «Мерседеса» и «Ред Булл»

Данных за 2020-й пока нет (поскольку машины пока только провели тестовые дни и могли измениться за 4 месяца простоя), но регламент между сезонами почти не менялся – а потому базовые размерные характеристики остались примерно теми же (разница вряд ли превысит десяток миллиметров). Только «Рено» честно объявила длину всей машины: 5480 мм.

Понравилась «Формула-1»? Подписывайся на наши соцсети – там важнейшие и интереснейшие истории из мира самого быстрого спорта на планете. Трансферы, техническая аналитика, экономика команд, лучшие цитаты пилотов – только ценная информация!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *