Максимальная скорость машины lamborghini

Lamborghini изобрела супергибрид мощностью 819 сил

Максимальная скорость машины lamborghini. Смотреть фото Максимальная скорость машины lamborghini. Смотреть картинку Максимальная скорость машины lamborghini. Картинка про Максимальная скорость машины lamborghini. Фото Максимальная скорость машины lamborghini

Максимальная скорость машины lamborghini. Смотреть фото Максимальная скорость машины lamborghini. Смотреть картинку Максимальная скорость машины lamborghini. Картинка про Максимальная скорость машины lamborghini. Фото Максимальная скорость машины lamborghini

Компания Lamborghini представила на автосалоне во Франкфурте свой первый в истории гибридный спорткар под названием Sian, что в переводе обозначает «молния». Новинка выйдет ограниченным тиражом в 63 экземпляра, и все они уже распроданы. Цена на машину составила 2,5 млн долларов.

Автомобиль построен на базе спорткара Aventador SVJ. Дизайн модели напоминает концепт Terzo Millennio. Развесовка по осям — 43:57. Размер колесной базы машины составляет 2700 миллиметров. Автомобиль получил выдвигающееся антикрыло, стеклянную крышку моторного отсека, фары Y-образной формы и кузов из углепластика. В компании заявили, что машина получила «футуристический дизайн в сочетании с выдающимися аэродинамическими решениями, которые олицетворяют сердце и душу Lamborghini».

В состав гибридной силовой установки вошел 6,5-литровый безнаддувный двигатель V12 с отдачей 775 лошадиных сил. Этот мотор также используется на Aventador SVJ. Агрегат работает совместно с электромотором мощностью 34 лошадиные силы и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная отдача машины составляет 819 лошадиных сил. Тяга передается на все колеса.

Разгон Lamborghini Sian с 0 до 100 км/ч занимает менее чем 2,8 секунды. Максимальная скорость превышает 350 км в час. По этим параметрам новинка не отличается от Aventador SVJ. При этом разгон с 30 до 60 км/ч и с 70 до 120 км/ч занимает у Sian на 0,2 и 1,2 секунды меньше благодаря новой системе сбережения энергии. Питается система не от литий-ионной батареи — впервые для этого используется суперконденсатор. Устройство располагается между пассажирской капсулой и двигателем для лучшего распределения веса.

Суперконденсатор в три раза мощнее и три раза легче обычного аккумулятора. Восполнять энергию можно при каждом торможении с помощью особой системы рекуперации. Применять ее можно для повышения мощности при разгоне на скорости до 130 км в час. Это нововведение является собственной разработкой инженеров Lamborghini.

Источник

Самый быстрый автомобиль Ламборджини

Максимальная скорость машины lamborghini. Смотреть фото Максимальная скорость машины lamborghini. Смотреть картинку Максимальная скорость машины lamborghini. Картинка про Максимальная скорость машины lamborghini. Фото Максимальная скорость машины lamborghini

Немного времени спустя, Ламборгини становиться самым богатым итальянцем. Ему начинают, нравятся разнообразные спортивные машины, особенно выделяется фирма Ferrari. Однако, как механик, он начинает замечать некие недоработки, что действительно разочаровало мужчину. Тогда он принимает решение, отправиться к Энцо Феррари (владельцу фирмы Ferrari) чтобы указать на его недочеты. В ответ он лишь получил множество неприятных слов и был выгнан из офиса. Тогда Ферруччо сам разбирает свой Ferrari 250GT. Когда мужчина находился под капотом, то замечает, что детали машины полностью совпадают с деталями трактора, поэтому ему легко удается починить двигатель. Именно с тех самых пор, у него зарождалась идея открыть еще одну фирму по производству спортивных машин.

Как же создавалось компания?

1963 гол начался отлично для Ламборгини, именно в этом году он решает открыть еще одну компанию по производству спортивных автомобилей. Его политика была полностью противоположной своему вечному сопернику Энцо, даже больше, он старался делать все ему назло. Его первыми инженерами стали Джампаоло Даллара и Боб Уоллес, бывшие работники фирмы Ferrari.

Максимальная скорость машины lamborghini. Смотреть фото Максимальная скорость машины lamborghini. Смотреть картинку Максимальная скорость машины lamborghini. Картинка про Максимальная скорость машины lamborghini. Фото Максимальная скорость машины lamborghini

Владелец придерживался позиции, что никогда не будет выпускать автомобили для гонок, и даже поддерживать гоночные команды, что являлось причиной множественных конфликтов с инженерами и дизайнерами. Однако эти указания их не остановили, они загорелись идеей о создании среднемоторного автомобиля для участия в гонках. Ферруччо узнал про существование данного проекта уже после создания прототипа, но жизни полноценное авто так и не увидело.

Успех компании полностью зависел от первой модели, которая была изначально показано на моторшоу, а спустя несколько месяцев выпущена в продажу. На удивление владельца, компания получила действительно большой доход с продаж и стала богаче и успешней своего соперника.

Создание эмблемы марки было довольно простым и не замысловатым. Ламборгини родился под знаком тельца, поэтому решил просто изобразить его на машине. Именно так и начинался его путь к славе.

Новый суперкар Lamborhini

Итальянская компания сумела сделать прорыв в своем деле. Новый автомобиль становиться сенсацией еще до показа. Многие люди предвещают его стремительным продажам, самое главное называют самым быстрым Ламборджини. В чем же его успех? Чем машина так заинтриговала людей?

Как именно удалось установить такой рекорд? В чем секрет? Дело в том, что Энцо Феррари утверждал: “Аэродинамика – для тех, кто не умеют делать моторы”. Однако именно аэродинамика и стала причиной такой бешеной скорости. Новая модель была полностью переделана по сравнению с другими, в ней были исправлены закрылки, клапаны, спойлеры и многое другое. А чтобы хоть каким-то образом уменьшить машину, дав ей еще большую скорость, инженером пришлось прибегнуть к использованию алюминия по всей машине.

Автомобиль смог разогнаться до скорости 325 км/ч, что довольно таки не рекордный показатель, однако благодаря своей мобильности, автомобиль смог преодолеть большое расстояние за короткое время. В нем содержится примерно 640 лошадиных сил, и есть возможность выдавить еще хотя бы 40, если постараться. Скорость разгона до 100 км/ч составляет 2.9 секунды.

На сегодняшний день, машина является лучшим для приобретения среди серийных спорткаров.

Максимальная скорость машины lamborghini. Смотреть фото Максимальная скорость машины lamborghini. Смотреть картинку Максимальная скорость машины lamborghini. Картинка про Максимальная скорость машины lamborghini. Фото Максимальная скорость машины lamborghini

Топ-5 быстрых ламборджини

Хотелось бы так же узнать про самые быстрые машины от фирмы ламборджини, которые способны разгоняться больше чем 320 км/ч. Именно поэтому ниже будет представлен список самых быстрых Ламборджини:

385 км/ч рекордный показатель среди всех автомобилей фирмы.

Источник

Lamborghini Countach: самый быстрый в мире

Максимальная скорость машины lamborghini. Смотреть фото Максимальная скорость машины lamborghini. Смотреть картинку Максимальная скорость машины lamborghini. Картинка про Максимальная скорость машины lamborghini. Фото Максимальная скорость машины lamborghini

Изначально выпуск Countach был ограниченным, чтоб марка Lamborghini продвигалась. В 1984-1987 эта машина стала наилучшим представителем своего типа. В сумме выпустили 1997 суперкаров. Май 1990 года завершился заменой Countach на Diablo.

Максимальная скорость машины lamborghini. Смотреть фото Максимальная скорость машины lamborghini. Смотреть картинку Максимальная скорость машины lamborghini. Картинка про Максимальная скорость машины lamborghini. Фото Максимальная скорость машины lamborghini

Ферруччо Ламборгини придумал предприятие с целью обойти Ferrari. В компании работали Уоллес и Станцани сначала создали Lamborghini Miura. У этой машины был интересный вид и мотор V12. Для этого понадобилось 3 года. Miura первый автомобиль разряда GT. Он соперничал с Ferrari 365 GTB/4 Daytona, у которого двигатель располагался впереди благодаря своему двигателю, расположенному центрально-поперечно. Достигнув успеха, Ламборгини продолжил создавать суперкар, который впечатлил бы абсолютно всех.

Таким образом происходило создание невероятного и удивительного Countach. Это стало ответным шагом на выпуск Ferrari 365 GT4 Berlinetta Boxer, двигатель которой располагался по центру, а кузов Scaglietti. Паоло Станцани вместе в техническим отделом старался изо всех сил, чтоб то, о чём мечтала компания стало реальностью. С ними начало сотрудничать довольно известное кузовное ателье. Там, в качестве дизайнера устроился Марчелло Гандини, придумавший первую версию прототипа Countach LP500, а точнее вид его очертаний. В 1971 Женевский автосалон показал публике суперкар, которым множество людей, а также пресса сильно заинтересовались.

Самой интересной и удивительной частью машины оказалось, то как был расположен двигатель и способ открытия двери. Так как у Гандини было полное доверие со стороны Ферруччо Ламборгини, его фантазия нашла свою реализацию в создании уникального аэродинамичного дизайна, однако от этого пострадали другие немаловажные характеристики.

У молодого дизайнера были некоторые проблемы в работе с техникой, и поэтому в качестве помощника решили привлечь Боба Уоллеса. Он руководил отделом, проводящим испытания компании Lamborghini. У Уоллеса получилось привнести необходимые изменения, но при этом полностью сохранив оригинальный дизайн, созданный Гандини. Если быть конкретнее, то были добавлены воздухозаборники в размере нескольких штук.

Первая версия Countach LP500 решила не использовать двигатель на 5 литров, а довериться проверенному 4-литровому двигателю Jarama и Espada 4000 GT. Сила данных двигателей была подходящей для обгона такой машины, как Ferrari Berlinetta Boxer. При правильном использовании характеристик, а также стильного дизайна, Countach смогли обойти Ferrari её же методами. Однако, чтоб мотор и задний радиатор лучше охлаждались, произошло нарушение идеальной геометрии кузова, придуманного Гандини. Ещё на задние крылья и бока суперкара установили воздухозаборники, а размеры колесных арок увеличили для пользования более широкими колёсами.

Через два года Женевский автосалон снова представил новую версию прототипа Countach. Потом автомобиль начал производиться серийно. По наступлению 1974 года, европейские дороги увидели дебютную Lamborghini Countach LP400.

Просто потрясающе!

Ферруччо придумывал имя для каждой машины, у которого была бы связь со словами бык или же бой из греческого языка — Miura, Espada, Islero, Jarama. Для автомобиля, который должен был победить Ferrari, придумали название Countach, обозначающее насколько он является удивительным и невероятным. У него была ширина, составляющая 2 метра и высота, приблизительно 1 метр, которые могли удивить. Там были довольно мощные очертания и убирающиеся фары. Но из-за надобности уменьшения веса кузова, при создании спорткара пользовались панелями, созданными пористым алюминиевые и стекловолокном (тогда углепластик не появился).

Дизайн Lamborghini Countach

Максимальная скорость машины lamborghini. Смотреть фото Максимальная скорость машины lamborghini. Смотреть картинку Максимальная скорость машины lamborghini. Картинка про Максимальная скорость машины lamborghini. Фото Максимальная скорость машины lamborghini

Вид дизайна Countach был новинкой. За счёт этого, автомобиль смог так долго держать статус серийного спорткара. Популярность мощной и стремительной линейки Countach не утихала несколько десяток лет. Countach владела убирающимися фарами, у которых была двойная оптика. Снизу них спрятали несколько габаритных огней и поворотников, которые могли работать без поднятия фар.

В качестве охлаждения двигателя были воздухозаборники, скрывающиеся с ручкой двери под черным боковым отверстием. Гильотина и дверь имели сходства в использовании уникальных петель. Они могут открывать дверь в перед и верх.

Максимальная скорость машины lamborghini. Смотреть фото Максимальная скорость машины lamborghini. Смотреть картинку Максимальная скорость машины lamborghini. Картинка про Максимальная скорость машины lamborghini. Фото Максимальная скорость машины lamborghini

Задними фарами выступали фары внедорожников. Внизу было расположение номера, под которыми хромированная выхлопная труба в размере двух штук. Было хорошо слышно, как ревел 12-цилиндровый двигатель.

В последних версиях спорткара ставили задний спойлер, улучшающий процесс сцепления дороги и машины при быстром передвижении. Также были воздухозаборники для охлаждения радиаторов пред бампером, перед которыми находились боковые окна.

У суперкара была как впечатляющая внешность, так и начинка. В него встроили трубчатое шасси, для обеспечения нужной прочности и лёгкости. Однако это увеличило цену производства. Кузовной скелет составляли стальные трубы. Потом поверх скелета могли приварить несколько легкосплавных панелей.

Максимальная скорость машины lamborghini. Смотреть фото Максимальная скорость машины lamborghini. Смотреть картинку Максимальная скорость машины lamborghini. Картинка про Максимальная скорость машины lamborghini. Фото Максимальная скорость машины lamborghini

Эргономика — слабейшая часть: салон был довольно тесным. Человеку с высоким ростом было трудно сесть. Задний обзор был плохим, поэтому на него жаловались. Впрочем, салон был роскошным: для обтяжки сидений, приборной панели, рычага передач и дверей использовали качественную кожу.

У Ferrari тоже, на рычаге коробки передач рисовалась большая буква «Н», а правая нога водителя и огромный трансмиссионный туннель располагали посередине ручной тормоз. Глава компании Chrysler и Maserati Ли Якокке полюбил Countach, и 1989 года компания производящая машины была им же приобретена

Двигатель Lamborghini Countach

Максимальная скорость машины lamborghini. Смотреть фото Максимальная скорость машины lamborghini. Смотреть картинку Максимальная скорость машины lamborghini. Картинка про Максимальная скорость машины lamborghini. Фото Максимальная скорость машины lamborghini

Обсуждая техническую сторону данного вопроса, можно сделать такой вывод, что в 1963 годе у Lamborghini применялись лучшие для рынка двигатели V12. Он считался очень популярным среди людей, благодаря впечатляющей отдаче и удивительной мягкости. Объем у такого двигателя составлял 3,5 литра. Его придумал инженер Джотто Бидзарини, ранее работающий в Ferrari.

Теперь инженерам, компания которых в Италии, нужно было разработать способ использования двигателя для базы и повышения размеров объема до 5 литров. Но, из-за этой затеи начали появляться проблемы, и витоге приняли решение, что следует оставить 4-литровый V12 Miura, но немного доработать. Гигантский V12 имел одну проблему: происходил перегруз задней оси, поэтому контролировать переднюю часть автомобиля не получалось. В связи с этим, коробку передач и сцепление смонтировали в центре транспорта, пред моторным двигателем, там, где трансмиссионный туннель, отделяющий пассажиров от водителей. Так получилось провести разделение веса и уменьшение хода рычага коробки передач с увеличением ее эффективности. Однако тут были недостатки: поднятие центра тяжести и перемещение карбюратора в не самое удачное место.

Чтоб параметры прохождения поворотов возросли, конструкторами было создано шасси с нестандартной широтой и низиной. Оно уступало только шасси Ford GT 40.

Хотя появление Countach состоялось тогда, когда шёл нефтяной кризис, машины хорошо продавались. Начав производить суперкары, у компании моментально появились заказа на несколько лет. Сбор автомобилей происходил ручным способом при помощи фабрики в Сант-Агата Боло-ньезе почти полностью. Разве что заказы трубчатого шасси поступали в Марчези, и некоторые детали привозили с иных компаний.

Countach воплотила вы реальность мечту Ферруччо Ламборгини: его целью было создание самого быстрого автомобиль на всей плане, и у него это действительно получилось. Суперкар данной модели смог продержаться в производстве 17 лет. Все эти года он не терял статуса наиболее скоростной машины серийного производства.

Модельный ряд Lamborghini Countach

Максимальная скорость машины lamborghini. Смотреть фото Максимальная скорость машины lamborghini. Смотреть картинку Максимальная скорость машины lamborghini. Картинка про Максимальная скорость машины lamborghini. Фото Максимальная скорость машины lamborghini

После того, как в 1990 году спорткар данной компании попрощался с популярностью, у модели было, которые менялись друг за другом. Наибольшее количество ажиотажа и интереса обрёл экземпляр 5000QV. У последних выпущенных версиях автомобиля была немного другая компетенция, получившая название «Юбилейная». Каких-либо важных или стоящих внимания отличий в специальном и обычном выпуске не было, кроме второстепенных деталей дизайна.

1971 год стал запоминающимся благодаря тому, что в один день мир узрел не только Countach, которую представил Женевский автосалон, но и последнюю модельную модификацию Miura. Countach серийного производства 1974 года заполучила 4-литровый двигатель, однако утратила большую часть сходств в очертаниях прототипа. Задумка Марчелло Гандини перестала быть мечтой и стала реальностью. У дизайна были те же самые чистые линии, что у оригинального экстерьера.

Довольно весомым минусом марки считали 14-дюймовые шины, которые не совсем подходили под мощь моторного двигателя. Но этот недостаток стал почти незаметным, так как коэффициенты аэродинамики возросли и превзошли, будущие модификации LP400S и LP500S. Таким образом скорость автомобиля неплохо увеличивалась.

Для данной модели «козырем в рукаве» стало применение нестандартных зеркал из разряда перескопических. Они предназначались для осмотра задних локаций.

Максимальная скорость машины lamborghini. Смотреть фото Максимальная скорость машины lamborghini. Смотреть картинку Максимальная скорость машины lamborghini. Картинка про Максимальная скорость машины lamborghini. Фото Максимальная скорость машины lamborghini

Обладая большей устойчивости автомобиля при скорости, но в тоже время пропала старая превосходная аэродинамика, снизив скорость на 15 км/ч. Изменениям подвергся и разгон, из-за дополнительного 50-килограммового балласта. С большими шинами и спойлерам у Countach LP400S обладал хорошей устойчивость и повторы были ему не страшны.

Максимальная скорость машины lamborghini. Смотреть фото Максимальная скорость машины lamborghini. Смотреть картинку Максимальная скорость машины lamborghini. Картинка про Максимальная скорость машины lamborghini. Фото Максимальная скорость машины lamborghini

Хотя целью марки была скорость в 320 км/ч, у LP400S максимальной скоростью было 260 км/ч, а ускорение не самое лучшее из возможных. Затем 1982 года разработали версию, которая в Америке называлась LP5000S. Автомобиль получил двигатель V12, объем которого 4754 см3, безусловно, имел большую отдачу, чем его предшественники. Поэтому, машина могла взять разгон сместа в 100 км/ч при 5,6 секундах. С кузовом почти ничего не случилось, а вот высота потолка решили поднять на 3 сантиметра, тема самым расширяя вместимость в салоне.

1985 года компания решилась на серьезные шаги и машина претерпела значительных изменений, получив двигатель V12, объем 5167 см3, на цилиндре четыре клапана. Идея двигатель с 48-клапанами 455 лошадиных сил осталась старой, за счёт чего машина ездить со скоростью 290 км/ч и не хуже Феррари 228 ГТО или Тестароза. Карбюратор теперь находится не горизонтально, а вертикально. Благодаря этому воздух быстрее поступает, однако крышка багажника подверглась изменениям, поэтому обзор сзади стал ещё меньше. Для создания капота и багажника использовали материал кевлар. В соответствии с законом поводу замены мотора карбюратора инжектором, спорткар был мощностью 420 л.с. Тут добавили разделение моторного отсека надвоя, для освобождения места для инжектора Бош-Джи-Детроник, а также старые задние фонари заменили новыми.

Модификация Countach, запущенная 1988 года. Так как марке исполнялось 25 лет, решили и выпустить данную версию. Её механика была точно такой же, как у 5000QV. У машины были некоторые проблемы, а в частности охлаждение тормозов и мотора. Но их решили с помощью установления воздухозаборников переднего спойлера, с разных сторон и в крышке отсека, для мотора. Также, Chrysler, приобретя автомобиль, захотел добавить в состав комплектации электрический стеклоподъемник, регулятор для кресла и часто пользовался углепластиком, чтоб создать бампер и обвес.

Источник

Вжимаем Lamborghini Huracan Performante в повороты Имолы

Первым именем Performante был назван Lamborghini Gallardo LP 570-4 Spyder в 2011 году — по сути открытая версия облегчённого купе LP 570-4 Superleggera. Спайдер Huracan Performante ещё впереди, а купе прибудет в Россию в июле: от 15,5 млн рублей, на два дороже обычного.

«У меня есть права на всё — на грузовик, на трактор: можем ехать и без него. Даже подрифтим, вот будет весело!» Сначала главный технарь Lamborghini Маурицио Реджиани предложил собравшимся на ужин пассажирам автобуса не ждать водителя, а когда тот появился, мы тронулись и вдруг крякнули передним подбамперьем о выпуклость дороги, Маурицио воскликнул: «Это сплиттер! У нас тут полный набор — и антикрыло, и диффузор». Реджиани — второй человек в компании после Стефано Доменикали, но, кажется, рулит всем. Он из тех, что выше завуалированных речей PR-команды и маркетологов — как Маркус Хофбауэр в фирме Mercedes-AMG.

«Мы не раскрываем прижимную силу, — отбивается от вопросов парень из маркетинга. — Главное, что в пределе у версии Huracan Performante она на 750% выше, чем у обычной». Ну офигеть — 750%! И вот Реджиани: «На обычный Huracan при максимальных 325 км/ч давит килограммов 50–70. На Performante — 350». Это и впрямь — мощно! Потому что максимум прижима, который действует, например, на новейшее трек-купе Porsche 911 GT3 при 300 км/ч, — 155 кг, в два с четвертью раза меньше. Но это — лишь одна из причин невероятной скорости нового Lambo на Нордшляйфе. Другую зовут ALA, Aerodinamica Lamborghini Attiva. Активная то есть.

Компания Lamborghini сейчас тоже в активе — прошлый год стал рекордным: продано 3457 машин. «У нас очень молодая аудитория, — объясняет Доменикали, — мировые звёзды соцсетей обращаются к нашей марке, потому что она поднимает их в глазах подписчиков. Но я внимательно слежу за эксклюзивностью, иной раз притормаживаю продажи. Чтобы дать рынку на один автомобиль меньше, чем тот просит». Однако сейчас в Сант-Агате — перестройка. Отдел IT и ряд других подразделений временно выселены чуть ли не в бытовки. Идёт расширение мощностей в ожидании кроссовера Urus, который дебютирует 4 декабря. Через два года общий тираж Lambo удвоится.

Парковка перед заводом — сплошь в Audi. В Италии они выглядят чужеродно, но с погружением в дела итальянской фирмы волей-неволей скажешь немцам спасибо. Подумать только, но отделению Polo Storico, которое занимается реставрацией исторических Lamborghini, всего два года. Потому что до концерна VAG у переходящей из рук в руки фирмы были проблемы не только с прошлым, но и с настоящим. Теперь итальянцы наверстывают упущенное — ведут перепись сохранившихся олдтаймеров, налаживают связи с владельцами, ремонтируют и восстанавливают машины. Это ведь не только красиво, но и выгодно.

По подсчётам фирмы, суммарная стоимость классических Lamborghini — от 350GT до Diablo — за последние пять лет выросла более чем вдвое, с 1,4 млрд долларов до 3,4. Например, арифметика купе Miura: 13 лет назад оно стоило 100 тысяч евро, сейчас — 1,2 млн. А его полное — с разбором до винтика — восстановление в Сант-Агате оценивается примерно в 300 тысяч евро. В среднем на один подобный автомобиль уходит год работы. На выходе владельцу вручают альбом с описанием и фотографиями каждой проведённой операции и — что ещё важнее! — книгу-сертификат о том, что данный экземпляр самый что ни на есть подлинный. Добро пожаловать на аукцион.

«Почему я ушёл из Ferrari? — переспрашивает меня парень из отдела Ad Personam, которое отделывает Lamborghini под конкретных клиентов. — Тут интереснее, больше движухи, я вижу больше перспектив». Как пример отделки салона — углеволоконная ткань, что втрое легче кожи. Вообще углепластиковое производство многогранно, как Lambo-дизайн. Вот девушка меняет очередное лезвие в канцелярском ноже, чтобы точнее обрезать липкое от смолы углеволокно, уложенное в форму. Вот автоклавы и печи попроще: каждой детали — свой режим и температура. Но «кованый» углепластик для Performante в Сант-Агате ещё не освоили — закупают на стороне.

В шасси доработки тоже точечные — на 10% более жёсткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, вполовину ужесточённые резинки сайлент-блоков рычагов — и адаптированный под возросшую прижимную силу и держак шин Pirelli софт всей вспомогательной электроники, включая межосевую муфту Haldex пятого поколения. Тормоза, если не считать перекалибровки АБС, итальянцы не трогали (тут по умолчанию углеродокерамика), как, говорят, не меняли относительно обычного Уракана и углы установки колёс. Неужели этих доработок и изменённой аэродинамики достаточно, чтобы объехать Huracan LP 610-4 на Нордшляйфе разом на 36 секунд?

Не менее удивительно, что позади на целых пять секунд оказался и Porsche 918 Spyder — со всеми своими 887 силами, электромоторами и литий-ионной батареей. Который вчетверо, заметьте, дороже. «Это уже старая модель», — говорят в Lambo. А я вспоминаю Рёрля, которого расспрашивал о 918 накануне дебюта модели: «Ненавижу лишний вес. Гибрид — это лишний вес». А Performante — классика: выше мощность, ниже масса, никаких турбонаддувов, три микроэлектромотора вращают не колёса, а крошечные заслонки системы ALA, по признанию Доменикали, идейно срисованной с воздуховодов F-Duct, придуманных формульной командой McLaren.

Поддеваю пальцем ярко-красный ромбик защиты кнопки запуска двигателя, сжимаю впивающийся острым ребром в ладонь руль — и в спину мне будто гавкает здоровенный пёс. Если стоять снаружи, стартовый взрык мотора пугает даже тех, кто, казалось бы, уже наслышан. Внутри он не намного тише. Тяну тонкий и длинный, как полруля, правый трансмиссионный лепесток на себя и с лёгким, но обозначенным рывком выкатываюсь на пит-лейн легендарной Имолы. Впереди — инструктор и четыре заезда по три круга, причём мы с коллегами будем меняться местами, чтобы каждый подсмотрел за ведущим поближе.

Посадка в автомобиль и выезд на трассу произошли так быстро, что я не успел понять, каковы тут настройки по умолчанию. Первое полноценное касание газа — дикий рёв без выраженного пика сзади и вдруг рывки: повисаю на отсечке. Времени смотреть на тахометр нет, семиступенчатый «робот» в ручном режиме и всё управление только в лепестках — трековый режим Corsa намеренно лишён возможности автоматических переключений, мол, всё по-взрослому — вот и не расслабляйся. На слух переключаться не выходит до тех пор, пока немного не оглохнешь и начнешь отличать 9000 об/мин от, скажем, 7000. Гадаю — и вроде попадаю.

На торможении инструктор страхуется, но разгоны, что называется, в пол. Спидометр на незнакомой трассе я, считайте, не видел — лишь однажды, уже начав торможение после длиннющей старт-финишной дуги, взглянул на него перед перестроенным поворотом Тамбурелло: около 250 км/ч. Трасса в этом месте неровная, но чую, что Huracan весь в моей власти. На скоростных дугах стоит как влитой — и даже слишком: не шелохнётся что под тягой, что на торможении. Держак — дикий. Главное — не прыгать по поребрикам: зажатые режимом Corsa опциональные амортизаторы с магнитореологической жидкостью заставляют Performante вставать на два колёса.

Когда раскатываясь ты всё-таки перебарщиваешь с ходом в повороте, Lambo скользит коротко, плавно и ясно, а тягу на скорости можно дозировать буквально по ньютон-метру. Феерический автомобиль, но списать весь его перформанс на аэродинамику? Сомнения развеялись с перещёлкиванием ползунка центральной спицы руля в режим Sport. В первом же повороте я начал понимать интервью Даниила Квята! Автомобиль будто подменили: он стал рыскать при замедлениях, скользить там, где круг назад был приклеенным, его шасси будто расслабилось, хотя, понятно, что на рычаги с сайлент-блоками электроника не влияет.

На самом деле итальянцы намеренно сделали Sport вертлявым — это, говорят, Drift или Fun mode, чисто повеселиться. Амортизаторы помягче, распределение тяги по осям — 40:60 против 45:55 в режиме Corsa или половинного в базовом варианте Strada. Но главное — в «Спорте» отключён так называемый Aero Vectoring, когда воздушные заслонки заднего антикрыла открываются и закрываются в противофазе — нагружают внутреннее по отношению к повороту заднее колесо и снижают прижимную силу с внешней стороны: полое внутри крыло по центру разделено перегородкой. Кликаю обратно в «Корсу» — и Performante вновь липнет к треку.

Я никогда не ощущал работу аэродинамики так наглядно! Инженеры говорят, что, по замерам, активность системы ALA видна с 70–80 км/ч, а на скорости 270 км/ч аэровекторинг развивает поворотный момент в 50 Н•м. Руль в режиме Corsa поворачиваешь меньше, чем в «Спорте», но тут уже не вычленишь, что именно даёт аэродинамика, а что — опциональное рулевое управление LDS с переменным передаточным отношением, которое в режиме Corsa меняется меньше, чем в двух других. Режим Sport, кстати, позволяет ехать в «автомате», но так медленнее: «робот» переключается быстро, но не вовремя — разгоняешься на пятой, где нужна вторая.

По разнице между поведением Performante в режимах Corsa и Sport, по работе аэро-векторинга и ужесточённых амортизаторов, я верю, что такой Huracan намного быстрее обычного (в Имоле, говорят, примерно на пять секунд). Но откуда тогда все эти домыслы про фальшивый рекорд Нордшляйфе? «Мы сами себя подставили, — объясняют маркетологи. — Обрабатывая видео, наложили спидометр из отдельного файла, он глючил и выдавал неточные значения в разных местах трассы. С другой стороны, это ж тупо делать детальный анализ видео, если видишь, что скорость скачет на десятки километров час за мгновение».

По сумме прочитанного и услышанного мне видится, что дело ещё в традиционном итальянском раздолбайстве. Мы, говорят, и не собирались снимать доказательное видео — ролик задумывался просто как новость. Почему не направили одну из камер на живой спидометр? Ну съёмкой, мол, занимались технари — как захотели, так и установили. И это говорят люди, которые устроили просто фантастическую по ясности презентацию Performante в конференц-зале трека! Стоящий на стенде автомобиль с помощью проекторов трёхмерно помещался то на Нордшляйфе, то на Женевский автосалон, через его реальное антикрыло бежал виртуальный воздух.

На самом деле, конечно, не стоит унижать 918 Spyder на основании времени на Нордшляйфе. Во всяком случае до того, как мы узнаем времена Performante на других треках — с менее скоростными виражами и дугами. Ведь чтобы Aerodinamica была Attiva, Уракану нужна скорость. Нет скорости — нет преимуществ. Это, к слову, справедливо для трекового Lambo и на обычных дорогах, где он теряет часть своего очарования. Даже в расслабленном режиме Strada подвеска тычково-тряская, а АБС на неровностях явно растормаживает колёса, почти как на недоперепрошитом Тигуане. Остаётся переключаться в нейтраль и радовать окружающих взрёвами мотора.

В общем, активно-аэродинамичный Huracan я бы оставил для трека, а для обычных дорог в этом суперкаровском измерении выбрал бы 911 GT3. С другой стороны — сила Lamborghini ещё и в том, что это не Porsche. Несмотря на немецкие компоненты, кнопочки и графику приборов, в Уракане чувствуется итальянскость — страсть, дерзость и толика необузданности. Словом — Performante. Одна проблема: на фоне этого Уракана в моих глазах обесценивается исходная версия LP 610-4. А когда появится Performante без крыши, то тех, кто выберет Huracan без системы ALA, я вовсе не пойму. Вообще жду аэросоперничества: чем ответят конкуренты?

Паспортные данные

МодельLamborghini Huracan Performante
Кузов
Тип кузоваберлинетта
Число дверей/мест2/2
Длина, мм4506
Ширина, мм1924
Высота, мм1165
Колёсная база, мм2620
Колея передняя/задняя, мм1668/1620
Снаряжённая масса (сухая), кг1382
Полная масса, кг1920
Объём багажника, л100
Двигатель
Типбензиновый с комбинированным впрыском топлива
Расположениев базе, продольно
Число и расположение цилиндров10, V-образно
Число клапанов40
Рабочий объём, см³5204
Макс. мощность, л.с./об/мин640/8000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин600/6500
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, семиступенчатая
Приводполный с муфтой Haldex и задним механическим «самоблоком»
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Передние тормозадисковые перфорированные
Задние тормозадисковые перфорированные
Шины передние Pirelli P Zero Corsa/Trofeo R*245/30 R20
Шины задние Pirelli P Zero Corsa/Trofeo R*305/30 R20
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чболее 325
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с2,9
Время разгона с 0 до 200 км/ч, с8,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл19,6
— загородный цикл10,3
— смешанный цикл13,7
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л83
ТопливоАИ-98
* Трековые шины — за доплату.

Техника Михаил Петровский, Павел Карин

История

Говорят, Ферруччо Ламборгини не приветствовал создание дорожных версий гоночных машин, поэтому первый облегчённый Lambo для трека увидел свет лишь в 1996 году на автосалоне в Женеве. То был Diablo SVR, построенный для моносерии Lamborghini Supertrophy. Каркас безопасности, гоночное кресло, съёмный руль — и обычные фары взамен подъёмных. Всего был продан 31 SVR, вне трека эксплуатировались единицы.

Реставрация

Производство

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *