Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400

Honda CB 400 максимальная скорость

Версия Super Four модели мотоцикла Honda CB 400 максимальная скорость которой составляет 185 километров в час уже на протяжении многих лет радует мотолюбителей со всего мира своим безупречным качеством и непревзойденными техническими характеристиками.

Тем не менее, это не помешало именитому японскому производителю в 1999 году выпустить новую версию Hyper Vtec модели Honda CB 400 максимальная скорость которой составила уже 215 километров в час. Кроме того, новинка разнилась со своей предшественницей не только максимальной скоростью, но и другими техническими характеристиками.

Новая версия модели воплотила в себе самые передовые тенденции в двигателестроении того времени. Ее сердцем стал силовой агрегат, в котором изначально задействованы два клапана. Но после того как стрелка тахометра достигает отметку в 7000 оборотов в работу включаются еще два клапана.

Таким образом, четырехсот кубовый силовой агрегат обладает тягой шестисот кубового мотора. Кроме того, данная версия модели оборудована карбюраторами с датчиками положения дроссельной заслонки и тридцати двух битным коммутатором. Все это существенно снижает расход топлива и повышает динамичность мотоцикла.

Не смотря на то, что CB 400 Vtec обладает классической компоновкой, которая также была характерна и ее предшественнице, в ее дизайне прослеживается масса современных штрихов. Мультирефлекторная передняя фара, электронная панель приборов, «золотые» четырехпоршневые тормоза Nissin – все это выгодно подчеркивает современный стиль изделия.

Экстерьер мотоцикла представлен насыщенной цветовой гаммой, в которой присутствуют как яркие, так и более спокойные темные тона. Такие нестандартные дизайнерские решения позволяют модели выглядеть солидно и дорого, невзирая на габариты.

Версия Hyper Vtec модели Honda CB 400 максимальная скорость которой 215 километров в час, достаточно проста и в управление. Данный аппарат незаменим для приятных неторопливых поездок в свое удовольствие.

Динамика байка достаточно не плоха, но для экстрималов ее будет маловато. Таким образом, благодаря своему качеству, современности и надежности данная версия популярной модели также смогла завоевать весомую нишу на мировом мотоциклетном рынке.

Технические данные Honda CB 400 SF Hyper Vtec:
Длина, мм: 2080;
База, мм: 1460;
Масса, кг: 172;
Мощность, л.с. при об/мин: 54/12500;
Объем двигателя, см³: 399;
Вид тормоз переднего/заднего: дисковый/дисковый.

Источник

Легендарный мотоцикл Honda CB 400 SF (Super Four)

Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400

Модель CB400 Super Four была впервые показана на японском рынке в 1992 году. Существует уже несколько поколений. Отличия в основном заключаются в наличии или отсутствии системы VTEC.

Обычные Honda CB 400 выпускались в период с 1992 по 1998 год, затем начали выпускать «втековые» модели.

Обзор Honda CB400

На приборной панели установлен спидометр, тахометр, а также датчик уровня топлива (модели после 1995 года). Под сиденьем расположен небольшой бардачок, который позволит взять с собой перчатки, ключи, но мотоциклетный шлем, к сожалению, не влезет.

Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400

Динамика, крейсер и ускорение

Быстрое ускорение или, по-другому, основной «пинок» на версии Honda CB 400 SF Vtec Spec 1 (1999) во время включения втека начинается на 6750 оборотах. До этого мотоцикл ведет себя, как обычная четырехсотка.

Крейсерская скорость в районе 120-130 км/ч. Ехать с большей скоростью недостаточно комфортно из-за небольшого веса и отсутствия ветрозащиты. Снизить давление ветра в грудную клетку при увеличении скорости может помочь установка стекла (обтекателя).

Технические характеристики Honda CB 400 SF (VTEC)

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

Ремонт и обслуживание

Данный мотоцикл самый обычный, поэтому проблем с ремонтом и покупкой запасных частей не возникнет. Обслуживание достаточно недорогое, но даже при небольшом усердии и базовых знаниях в технике, мотоцикл можно отремонтировать самостоятельно.

Учебная «сибиха» Honda CB400SF License

Будьте внимательны при покупке подержанного мотоцикла Honda CB400SF, так как на рынке мототехники есть вероятность «нарваться» на учебную версию, которая существенно отличается от обычной. Учебная модель носит название Honda CB 400 SF License и очень похожа на версию CB400 Vtec. Этот мотоцикл создавался для японских мотошкол.

Основные отличия учебной версии: «задушенный» двигатель мощностью 35 л.с., другая фара, длинные стаканы приборной панели, надпись на баке «License», крышка двигателя имеет различия, наличие заглушек для газоанализатора на приемных трубах выпускной системы, задние амортизаторы не имеют регулировок, заднее колесо с шиной меньшего размера 140x60x17, высокий руль, на двигателе отсутствуют масляные каналы (конструктивная особенность мотора HyperVTEC), имеется регулятор холостого хода, прорезь в боковой крышке для крепления дуг, отличия в приборной панели, а также наличие дополнительного блока проводов под сиденьем.

Отличия версии License от обычной Honda CB 400 Super Four

Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400

Максимальная скорость данного мотоцикла составляет всего 150 км/ч. Переделать учебную версию Honda CB 400 SF в полноценную невозможно, либо это будет стоить безумных денег. Из-за существенных различий закупочная стоимость учебной версии на японском аукционе на 40-50% ниже, чем для обычной втековой версии HyperVtec аналогичного года выпуска.

Цены на Honda CB 400 Super Four

Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400

В России цены на CB 400 SF в нормальной состоянии начинаются от 80 тыс. рублей. Цена на рынке формируется в зависимости от состояния мотоцикла, пробега и года выпуска, а также наличия или отсутствия системы vtec. Свежие «втековые сибихи» в очень хорошем состоянии могут стоить и 180 тысяч рублей.

Вывод: достаточно удачная модель для города, очень надежный мотоцикл, который справляется со своими задачами на ура.

Источник

Обзор мотоцикла Honda CB 400

Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400

Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400

Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400

Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400

Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400

Однако главной особенностью Honda CB 400 стал двигатель, который, несмотря на маленький объем в 399 куб. см., оказался самым надежным среди всех аналогичных мотоциклов других японских производителей. Мотор имел жидкостное охлаждение, 16 клапанов и 2 распредвала, и выдавал традиционные 53 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. Как и все японские рядные «четверки», мотор Honda CB400SF был высокооборотистым, с максимальными характеристиками в зоне 9500-11000 об/мин.

Модель Honda CB 400 является внутрияпонским мотоциклом и официально поставляется лишь на рынок Австралии (с 2008 г.). Однако данный факт не мешает продаваться CB400 по всему миру, благодаря усилиям фирм-импортеров.

Примечательным является также тот факт, что Honda CB 400 продолжает производиться и официально продаваться и в настоящее время, являясь основным мотоциклом для обучения в большинстве японских мотошкол. Репутация простого, надежного, неприхотливого и отлично управляемого мотоцикла сделала данную модель наиболее предпочтительным вариантом первого мотоцикла не только в РФ, но и по всему миру.

Основные поколения Honda CB 400 Super Four:

В конце 2017 года модель Honda CB400 подверглась небольшим изменениям (новый корпус дроссельной заслонки и новая выхлопная система), что позволило увеличить максимальные характеристики двигателя: 53 → 56 л.с.; 38 → 39 Нм / 9500 об/мин.

Основные конкуренты Honda CB400 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Первое поколение: NC31.

; Код модели: CB400F IIIv

Второе поколение: NC39.

Третье поколение: NC42.

Модель: Honda CB400SF (Super Four) + ABS, Honda CB400 Super Boldor ABS; Код модели: CB400J + CB400AJ; CB400SAJ

Источник

Обзор мотоцикла Honda CB 400 (CB400) super four

Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400

Линейка Honda CB 400

Линейка делится на два направления:

За исключением внешнего дизайна модели идентичны. Обе имеют одинаковую начинку, ходовые возможности и характеристики.

Конструкция

Несмотря на большое количество изменений, прошедших за жизнь модели на заводе — материалы производства оставались неизменными. Рама мотоцикла выполняется из стали по двухтрубной дуплексной системе.

Особенности

Телескопическая вилка спереди уже считается классикой, но именно CB 400 стала первым носителем такого варианта.

Экстерьер

Бо́льшая часть обтекателя Bold’or находится над фарой и направлена вверх, в сторону зеркал. Остальное отдельно описывать не нужно — оно для «четвёрок» идентично.

Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400

Версия BOLDOR оснащена передним обтекателем и прямоугольной фарой.

Передняя часть

Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400

Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400

Снять переднее крыло можно только демонтажа колеса.

Приборная панель

За всю историю эволюции CB 400 особых изменений в приборах она не получила. Перед пользователем два крупных, круглых циферблата — тахометр и спидометр.

Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400

Классическая «приборка» – минимум электроники и максимум информативности.

Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400

На версии BOLDOR приборы закрыты ветровым стеклом.

Дополняет панель несколько датчиков раскиданы между дисплеев. Индикаторы поворота получили своё персональное окошко в верхней части.

Бензобак

Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400

Топливный бак довольно плоский и низкий, лечь на него на скорости не получится. Зато на нем без проблем размещаются багажные сумки.

Возможно за счёт того, что модель без обтекателя, бензобак, расположенный на стандартном месте максимально опущен и раздвинут в ширину. На его «ложе» с помощью сетки владельцы пристраивают дополнительные сумки.

Ёмкость, начиная с первых моделей не менялась — 18 л.

Задняя часть

Сидение мотоцикла большое, с чётко выраженной ступенькой. Разница высот незначительна, места для поездок вдвоём достаточно.

Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400

Двойное сидение одинаково удобно как для водителя, так и для пассажира.

За спиной второго номера есть место для установки кофра. Классического велосипедного багажника нет.

Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400

Задний светодиодный фонарь вмонтирован в пластиковый обтекатель.

Длинный брызговик, предоставляют хорошую защиту даже без установки кофров. Некоторые умельцы на cb400 устанавливали три ящика (+2 по бокам).

Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400

Для «Сибухи» существует масса кофровых систем на любой вкус.

Технические характеристики

В 1999 году на модели появилась собственная разработка Hyper Vtec. Она автоматически подключает разные режимы работы двигателя, тем самым повышая ресурс его работы.

В 2008 году она одновременно оставаясь сторонней системой легла в основу новой системы подачи топлива. В связи с ограничениями в японском законодательстве слабый мотор не всегда мог выдать желаемые параметры. Система открывала ему «второе дыхание» позволяя получить большую мощность, не нарушая ограничений.

С 2008 года байк стал получать 4-тактный, 4-цилиндровый двигатель.

Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400

На новых моделях работает система впрыска PGM-FI.

Трансмиссия и

Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400

Главный привод – классическая цепная передача.

На байк установлена 6-ступенчатая КПП. Собственная разработка.

Перенастроенное число позволило от секвентальной коробки дробиться следующего эффекта:

сцепление

Байк имеет многодисковое сцепление, работает в масляной ванне. Основной привод — цепью.

Тормоза

С самого начала производства передняя ось имела дисковые версии. Задняя диски получила в 1999 году.

Параметры тормозов несколько раз пересматривались. По данным 2010 года (последние решения) тормоза байка имеют следующие параметры:

Передние:

Задние:

Опциональной возможностью предлагается ABS: только передний, только задний, или на 2 колеса сразу.

Ходовые характеристики

Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400

Для классики Honda CB 400 рулится очень прилично, целостно и собрано.

Стоит отметить, что японское законодательство имеет ряд ограничений, связанных с мототехникой, поэтому цифры этого раздела в реальности могут быть и больше.

Максимальная скорость для cb400 Super Four указывается как 180 км. На нейкеде это не выжмешь — отсутствие ветрозащиты помешает, а на болдере пользователи выжимали и 195.

Разгон до сотни

Расход топлива

Размеры и вес

Прежде чем переходить к внешним данным стоит отметить, что CB 400 Super Four Bold’or собран так, что разницей в размерах из-за наличия переднего обвеса можно пренебречь, поэтому далее — размеры для нейкед Итак байк имеет:

А вот на массе наличие обвеса отразится должно (первый чистый, второй — болдор).

Снаряжённый вес 196 и 198 соответственно. Наличие полного комплекта ABS добавляет 5 кг.

Для кого подойдёт?

Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400

Honda CB 400 видится весьма неплохим вариантом для каждодневного перемещения по городу.

Модель официально продаётся только в Японии. Следовательно, высоким европейцам стоит подумать о приобретении более высокой машины.

Можно смотреть и в сторону этой модели, но при покупке рекомендуется подольше посидеть и сделать продолжительный тест-драйв.

Отзывы о CB 400

Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400

Обычный классик со стальной рамой, простыми подвесками с минимумом регулировок. Но, несмотря на это, популярности «Сибухи» могут позавидовать многие конкуренты.

Прежде чем отыскивать минусы в данном байке стоит вспомнить, что выпуск его начат почти 40 лет назад, а о надёжности, безопасности, простоте в эксплуатации и ремонте техники Honda давно складывают легенды.

Многое назвать проблемами нельзя, но если пользователь хочет сидеть на нём а не под ним — сделать хотя бы элементарное ТО надо сразу после покупки.

и достоинства

Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400

Если намеренно не заниматься убийством аппарата – то, похоже, что здесь никогда и ничего не сломается.

Плюсов перечисляют больше:

Последнее на мотоциклах в принципе отсутствует, но Honda комплектует технику по высшему разряду.

Источник

Обзор Honda CB 400 Super Four

Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Смотреть картинку Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Картинка про Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400. Фото Максимальная скорость мотоцикла хонда сб 400

Это модель легендарного классического мотоцикла начала свою историю с 1992 года. Предшественником для CB 400 была Honda CB-1. Главной особенностью CB 400 SF стал двигатель, который, несмотря на малый объем 399 см3, оказался самым надежным среди японских аналогов.

Мотоцикл создавался для внутреннего рынка Японии и проектировался для начинающих мотоциклистов: по действующим правилам объем двигателя не должен превышать 400 см3, а мощность — 53 л.с. Репутация простого и надежного мотоцикла сделала Super Four предпочтительным вариантом первого мотоцикла не только в Японии, но и по всему миру.

Поколения Honda CB 400 SF

Линейка Honda CB400SF состоит из 5-х поколений, одно из которых выпускается по сей день.

В разговорной речи модель Honda cb 400 Super Four часто называют «сибихой», «фурой», «СуперФурой» или «фурией».

Первое поколение 1992-1998

До 1995 года на приборной панели отсутствовал датчик топлива. Для того чтобы оценить остаток бензина требовалось отвернуть пробку и заглянуть в бензобак.

Version R

В 1995 году появилась версия R (Racing), обозначаемая индексом CB400F3S. Яркая черта этой версии — обтекатель и прямоугольная фара. Установлен алюминиевый глушитель, другая задняя звезда, система зажигания PGM-IG. Мотоциклы выпускались в оранжевом, черном и сером цветах.

Version S

Через год, в 1996, началось производство версии S (Sport) с индексами CB400F3T и CB400F3V. Она отличалась «спортивными» настройками карбюраторов, красная зона тахометра начиналась с 13 000. Также вернули круглую фару.

Второе поколение 1999-2001, Spec 1

Впервые появляется фирменная система Hyper Vtec, управляющая впуском и выпуском.

Vtec подключает к работе вторую пару клапанов после достижения 6750 оборотов в минуту на 1-5 передачах. На 6 передаче работают все 16 клапанов вне зависимости от оборотов. Это придает мотору «второе дыхание».

Обновлён дизайн. Использована новая конструкция рамы и подвески.

На заводских шинах изменили расположение корда с диагонального на радиальный. Как следствие, улучшилась управляемость и сцепление с дорогой.

Третье поколение 2002-2003, Spec 2

Система Vtec включается с 6700 оборотов, добавлен иммобилайзер HISS. Немного изменена приборная панель.

Четвертое поколение 2004-2007, Spec 3

Рестайлинг: мультирефлекторная передняя фара, светодиодный задний фонарь, «острый» хвост, поворотники по форме рубина. Изменены передаточные числа и система Vtec подключается снова на 6750 оборотах.

Пятое поколение 2005 — по настоящее время

Версия Super Bold’or получила ветровой обтекатель, а также новый двигатель NC-2 и систему впрыска PGM-FI. Имеется регулируемая вилка и изменения в раме. Впервые появляются комплектации с ABS.

В 2008 появляется версия Revo, которая отличается цветовыми решениями.

Начиная с 2014 года мотоцикл получает светодиодную фару и алюминиевые 10-спицевые колеса.

Технические характеристики

МодельHonda CB 400 Super Bold’or NC42
Тип мотоциклаДорожный, street, naked
РамаДуплексная двухтрубная сварная
Разгон 0-100 км/ч4,5 сек
Максимальная скорость180 км/ч (ограничитель)
Радиус поворота2,6 м
ПассажировместимостьВодитель и пассажир
Вес мотоцикла200 кг

Двигатель

ТипРядный 4-тактный, 4-х цилиндровый с жидкостным охлаждением, DOHC 4 клапана на цилиндр
МодельNC42E
Рабочий объем399 см3
Диаметр цилиндра55 мм
Ход поршня42 мм
Степень сжатия11,3:1
Максимальная мощность38 кВт / 53 л.с. на 10 500 оборотах/мин
Максимальный крутящий момент38 Нм / 3,9 кгм на 9 500 оборотах/мин
ВпрыскЭлектронная система PGM-FI
ЗажиганиеЭлектронное, электростартер
Обороты холостого хода1400 +- 100 оборотов/мин
Зазоры клапанов (при температуре двигателя ниже 35 градусов)Впуск: 0,20 мм
Выпуск: 0,27 мм

Трансмиссия

Тип сцепленияМногодисковое в масляной ванне, троссовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Передаточное число главной передачи2,171
Передаточные числа коробки передач1 передача: 3,307
2 передача: 2,294
3 передача: 1,750
4 передача: 1,421
5 передача: 1,240
6 передача: 1,130
Передаточное число приводной цепи2,933

Подвеска и шины

Передняя подвескаТелескопическая вилка с ходом 120 мм
Задняя подвескадвойной амортизатор с регулировкой преднатяга и ходом 110 мм
Размер передней шины120/60ZR17M/C 55W
Размер задней шины160/60ZR17M/C 69W
Передние тормоза2 диска 296 мм, 4-поршневый суппорт
Задние тормоза1 диск 240 мм, 2-поршневый суппорт

Габариты

Расход топлива

Паспортный расход топлива при скорости 60 км/ч составляет 3,25 литра на 100 км.

Практический расход сильно зависит от стиля езды. Для спокойной езды это 4-5 литров. Для динамичной езды — до 8 литров.

Цена в России

На вторичном рынке цена составляет от 100 до 250 тыс. руб. в зависимости от года выпуска и технического состояния.

Конкуренты

Смотрите видео сравнение Honda CF400 и Suzuki GSF400 Bandit

Отзывы владельцев

Мотоцикл с отменными ездовыми характеристиками. Замечательный мотоцикл взамен новому китайцу!

В обслуживании не прихотлив, после покупки нужно заменить колодки, цепь, звёзды и далее требуется регулярно менять масла с фильтрами. Бензин заливать рекомендую выше требуемого октанового числа, от этого мотоцикл и едет веселей и кушает меньше — а всё почему? А потому что бензин плохого качества!

Мотоциклом сможет управлять любой новичок и даже девочка. Впереди два огромных тормозных диска позволяют оттормозиться в любой ситуации! Если вы не подросток весом в 50-60 кг, вилка может показаться слишком мягкой, но это легко решается заменой масла с большей вязкостью! У него просто шикарный звук с прямоточной трубой.

Nember-11, отзыв на otzovik.com, 2018г., мотоцикл 1996 года
https://otzovik.com/review_5908596.html

И конечно же, хотелось бы сказать про его легендарную надёжность!

Я приобрёл этот мотоцикл в 2016 году и за этот период использования менял только расходники и заливал бензин.

Конечно, есть у него болячки, как в принципе и у любого мотоцикла. Например, у Honda cb 400 течёт вилка, но я это отношу тоже к расходникам. Советую сразу купить направляющие, сальники и пыльники при покупке такого мотоцикла, их замена неизбежна.

Но других поломок за время пользования не произошло.

В общем если думаете какой мотоцикл брать первым, или решили пересесть с китайца на японца, то мой совет: берите хонду, не пожалеете!:)

Maxik-, отзыв на otzovik.com, 2020г., мотоцикл 1997 года
https://otzovik.com/review_10158330.html

Хороший мот для людей невысокого роста, для езды по городу или для новичков. Хорошо рулится, прощает многие ошибки, небольшой по габаритам и относительно легкий. Расходники и запчасти можно найти без проблем, да и стоимость их невысокая. «Вечный» двигатель, в цене не падают. В минусах отметила динамичность, но и то — в рамках своих характеристик он довольно динамичный. Каталась на нем из Москвы в Ярославль, Казань. Никаких нареканий, удобно. Людям высокого роста скорее всего на нем будет не очень комфортно. Верный, неприхотливый железный коник.

Анна, отзыв на auto.ru, 2021 г. https://auto.ru/review/moto/motorcycle/honda/cb_400/6383252146198786491/

Очень классическая и обычная модель. Многим может показаться скучной. Но она однозначно веселее других, даже современных четырёхсоток. Ускорение и максималка круче современных конкурентов (за исключением более свежей самой себя). Благодаря отличию по характеристикам от новых четырёхсоток, её хватит больше, чем на сезон. Многих испугает отсутствие абс, но тут скорее вопрос к качеству обучения управлением мотоциклом, ведь абс поможет не упасть, но не всегда эффективно затормозить. Так-же из-за возраста модели у неё слабоватый свет. В общем и целом довтековые сибишки простые как угол дома и надёжные с поправкой на возраст. Единственное — перед покупкой нужно проверить мопедку и познакомиться с владельцем — кто-то пыль сдувает, кто-то дубасит, кто-то роняет, от всего этого будет различаться состояние. Так что если нет упёртости на абс и диодном свете (который дорог к ремонту), то это — просто суперский мопед для новичка, чтобы понять чего ему хочется. Ну а некоторые на сибишках и остаются, просто переходят на бОльшую кубатуру.

Роман, отзыв на auto.ru, 2020 г. https://auto.ru/review/moto/motorcycle/honda/cb_400/5787769530753981258/

Тюнинг

Определенно стоит установить дуги, которые могут спасти крышку двигателя при падении. В интернет-магазинах дуги стоят порядка 4-6 тыс. руб.

Другая популярная опция — добавление ветрового обтекателя. Он стоит 2-3 тыс. руб. и заметно повышает комфорт при скорости выше 120 км/ч.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *