Максимальная скорость на задней передаче автомобиля

Мировой рекорд езды задним ходом поставил россиянин

Максимальная скорость на задней передаче автомобиля. Смотреть фото Максимальная скорость на задней передаче автомобиля. Смотреть картинку Максимальная скорость на задней передаче автомобиля. Картинка про Максимальная скорость на задней передаче автомобиля. Фото Максимальная скорость на задней передаче автомобиля

Сергей Силков из Омска завершил свой рекордный заезд, за которым мы пристально следили. 25 часов задним ходом!

Омич Сергей Силков стал обладателем мирового рекорда по управлению автомобилем задним ходом. 945 километров и 25,5 часа потребовалось Сергею Силкову для победы. И это уже четвертый рекорд, который ставит Сергей за свою жизнь. Впервые он попал в Книгу рекордов России в 2005 году. Тогда он намотал на омском ипподроме 170 километров, управляя автомобилем без помощи рук. Уже через год, в 2006 году, он улучшил свое достижение, проехав так 672 км по трассе и установив мировой рекорд. Крутил руль и переключал скорость Сергей исключительно ногами. Позже, в 2008-м, проехал задним ходом по кроссовой трассе 276 км.

В итоге самой лучшей машиной для езды задним ходом оказалась вазовская «классика». Сергей перевернул редуктор заднего моста, сейчас у него одна передача вперед, и четыре – назад. Нарастил выхлопную трубу, направив выпуск в сторону, чтоб не задохнуться собственными выхлопными газами. Поставил более удобное кресло от «Тойоты», задний диван выбросил вовсе. На пробных заездах с грунтовой трассы поднимались клубы пыли, мешающие дышать, но от нее рекордсмен избавился, установив внутрисалонный фильтр. Чтобы ехать и ночью, под задний бампер были установлены противотуманные фары. Проблемы с охлаждением двигателя решены установкой кожуха на радиаторную решетку, с забором воздуха, обтекающего автомобиль. От панорамного зеркала Сергей отказался – привык к обычному. По словам Силкова, он без труда смог бы ехать и оборачиваясь назад, но в таком положении уже через час устает и отказывается слушаться шея, болят глаза.

Наш корреспондент следил за рекордной попыткой и взял интервью у омича сразу после финиша:

— Сергей как удалось в этот раз сократить отставание от графика, которое было первоначально?

— Пришлось мобилизовать внутренние резервы. Увеличил скорость максимально. На некоторых отрезках трассы разгонялся до 80 км/ч.

— Ваши рекорды – это хобби?

— Можно и так сказать. Как-то прочитал Книгу рекордов Гиннеса и решил, что многие достижения легко могу перебить. Оказалось, попасть непосредственно в эту Книгу не так просто. Более простые финансовые условия у российского аналога Гиннеса (Книги рекордов России). Они и регистрируют мои достижения.

— Почему именно рекорды, связанные с автомобилями?

— Я за рулем с самого детства. Сначала у отца на коленках. Потом стал доставать до педалей, подкладывал на сиденье канистру и ездил сам. С 1995 года участвовал в омских гонках на выживание. В 2004 году эти состязания закрыли. У меня же адреналин в крови продолжал кипеть. Нужно было найти ему выход.

— Ничем другим экстремальным не увлекаетесь?

— Я не считаю свои рекорды экстримом. Вон у каскадеров, гоняющих на автородео, или даже городских стритрейсеров риска больше. Мои рекорды больше на выносливость и силу воли.

— Друзья и близкие относятся с пониманием?

— Все поддерживают и помогают. Сын вот подрастает. Сейчас ему 15, но уже обещает побить все мои рекорды. Мне не жалко (смеется). Пусть пробует.

— Теперь нужно придумывать новые рекорды. Как насчет езды задним ходом без помощи рук?

Источник

Что будет, если на ходу включить заднюю передачу

Максимальная скорость на задней передаче автомобиля. Смотреть фото Максимальная скорость на задней передаче автомобиля. Смотреть картинку Максимальная скорость на задней передаче автомобиля. Картинка про Максимальная скорость на задней передаче автомобиля. Фото Максимальная скорость на задней передаче автомобиля

Максимальная скорость на задней передаче автомобиля. Смотреть фото Максимальная скорость на задней передаче автомобиля. Смотреть картинку Максимальная скорость на задней передаче автомобиля. Картинка про Максимальная скорость на задней передаче автомобиля. Фото Максимальная скорость на задней передаче автомобиля

Этот дурацкий вопрос рано или поздно приходит в голову почти каждому водителю. Но устраивать подобное испытание своему авто практически никто не решается. Что же на самом деле произойдет, если «воткнуть заднюю» в момент, когда машина едет вперед на полном ходу?

Евгений Банько
54
Включить «задний ход» во время движения вперед теоретически можно на любой машине — что с «автоматом», что с «механикой». А вот последующие за этим актом события будут совершенно разные. Начнем с МКП.
На некоторых современных механических коробках положения рычага одной из высших передач и «задней скорости» расположены рядом и можно случайно при переключении попасть, как говорится, не туда. Хотя, заметим, на большинстве современных МКП для включения заднего хода требуется снять блокировку — как правило, для этого нужно потянуть вверх специальное «колечко» на рычаге КП. То есть случайное включение тут исключено. Но существуют и трансмиссии, где ничего подобного нет — просто автопроизводитель рассчитывает на здравомыслие водителя.
Так или иначе, но включить «заднюю скорость» на машине с «механикой», которая едет вперед, теоретически можно. На практике же, при попытке сделать это, из недр машины раздается жуткий треск и скрежет, а рычаг КП вырывается из руки, стремясь в нейтралное положение. Это вполне объяснимо: включая заднюю на скорости, мы пытаемся ввести в зацепление две шестерни коробки, вращающиеся в разные скорости. На этой стадии опыта большинство пытливых умов в испуге прерывают эксперимент. Но на самом деле, при наличии изрядной физической силы у водителя, «лысой» резине и достаточно изношенных зубцов у шестерней КП «воткнуть заднюю» на ходу все-таки можно.
При этом ведущие колеса немедленно начнут вращаться в противоположную сторону. На заднеприводном авто это быстро закончится остановкой машины, а на переднеприводной — мгновенной и полной потерей управляемости со всеми вытекающими последствиями. Если при этом руль будет хотя бы слегка повернут от прямолинейного положения в сторону, машина начнет еще и крутиться волчком — продолжая при этом двигаться по инерции вперед. В общем, на дороге лучше не пытаться вытворять такое.
В случае с автоматической КП все произойдет совершенно иначе. Ее селектор можно переводить в положение «R» при движении на любой скорости. Правда, на некоторых моделях авто это сделать не выйдет — электроника заблокирует такое движение селектора АКП. Но на многих — без проблем. И, как ни странно, ничего с машиной не случится — она продолжит ехать вперед с прежней скоростью. Встроенная в электронные мозги авто «защита от дурака» просто заблокирует эту команду водителя «коробке». Таким образом, перевод джойстика автоматической КП в положение «R» при движении вперед лишь включит белый фонарь заднего хода в задних блок-фарах и камеру заднего вида — если она имеется, конечно. На движение задним ходом машина с «автоматом» по-настоящему переключится лишь при полной остановке и нажатой педали тормоза.

Источник

Расчет максимальной скорости автомобиля

Это будет не информационный пост как обычно, а некий мануал, калькулятор, который в зависимости от заданных типоразмеров шин, оборотов мотора и указанных передаточных чисел коробки рассчитает, какая будет скорость движения у автомобиля на передачи.

Максимальная скорость на задней передаче автомобиля. Смотреть фото Максимальная скорость на задней передаче автомобиля. Смотреть картинку Максимальная скорость на задней передаче автомобиля. Картинка про Максимальная скорость на задней передаче автомобиля. Фото Максимальная скорость на задней передаче автомобиля

Конечно, калькулятор скорости автомобиля по передаточным числам и шинам производит расчет в идеальных (лабораторных) условиях. В реальных же условиях на конечную скорость автомобиля влияет очень много факторов, начиная от климатических условий и состояния дорожного полотна, и заканчивая настройкой мотора. Другими словами, калькулятор показывает потенциал коробки передач, до какой максимальной скорости она способна разогнать автомобиль.

Калькулятор расчет максимальной скорости автомобиля и КПП

КПП #1КПП #2
Диаметр (R) колеса * :
Ширина колеса:
Профиль колеса:
Обороты двигателя:
Передаточное число главной пары:
Передаточное число 1 й передачи:
Передаточное число 2 й передачи:
Передаточное число 3 й передачи:
Передаточное число 4 й передачи:
Передаточное число 5 й передачи:
Передаточное число 6 й передачи:

Прогноз максимальной скорости движения авто на передаче:

1 я передача:23.68км/ч24.43км/ч
2 я передача:36.34км/ч41.52км/ч
3 я передача:52.47км/ч58.01км/ч
4 я передача:69.1км/ч73.3км/ч
5 я передача:90.21км/ч93.04км/ч
6 я передача:неткм/чнеткм/ч

* Для сликов маркированных в дюймах вводите только R колеса (вводить ширину и профиль не надо).

По умолчанию в калькуляторе расчета передаточных чисел КПП указаны характеристики коробок S4C (КПП #1) и S9B (КПП #2). Выбрал эти коробки не случайно, т.к. первая устанавливалась на Civic EK9, а вторая считается самой длинной МКПП для Б-моторов.

На форуме есть несколько тем, посвященных Honda коробкам, из которых Вы можете узнать передаточные числа для калькулятора. Информация еще не полная, но со временем, усилиями сообщества обновим топики и сделаем полную подборку характеристик:

Максимальная скорость на задней передаче автомобиля. Смотреть фото Максимальная скорость на задней передаче автомобиля. Смотреть картинку Максимальная скорость на задней передаче автомобиля. Картинка про Максимальная скорость на задней передаче автомобиля. Фото Максимальная скорость на задней передаче автомобиля— КПП и передаточные числа для моторов B серии;
— КПП и передаточные числа для моторов K серии;
— КПП и передаточные числа для моторов H серии;
— КПП и передаточные числа для моторов F серии.

В завершении поста, хочу заметить, что при установке на автомобиль дисков большего диаметра или шин отличных от стокового типоразмера, спидометр будет выдавать не совсем корректные данные. Единицы отдают его на калибровку, чтобы снимать точные показания, в 99.999% случаев автовладельцы оставляют все как есть. Чтобы узнать, насколько спидометр «обманывает» Вас, в блоге есть еще один полезный инструмент:

Источник

Интересная статья о переключении передачь

Максимальная скорость на задней передаче автомобиля. Смотреть фото Максимальная скорость на задней передаче автомобиля. Смотреть картинку Максимальная скорость на задней передаче автомобиля. Картинка про Максимальная скорость на задней передаче автомобиля. Фото Максимальная скорость на задней передаче автомобиля

Случайно наткнулся на статья о переключении передач, и решил добавить что бы не потерять(: Может еще кому то интересно будет(:

» Началось всё с диких криков штурмана, когда я обкатывал машину. суть была в том что я начал с первых дней ездить при 2500 оборотов. Совершая переключения не по тахометру а по надобмности. Другими словами тупо держал стрелку на 2500 и всё … Штурман орал… Экономь топливо и всё такое. бред кароче.)))) Следующие крики начались после 3500 пробега. и сново крики что я палю топливо и езжу на отметке 2000-3000 оборотов. Перключение на повышение делаю только на отметке 3200-3600 оборотов. мне надоели эти крики и я нашол вот эту статью. И того… высказываемся на каких оборотах следует переходить на следующую передачу?

Каждый, кто водит машину, совершенно обоснованно уверен в том, что умеет это делать. Но насколько рационально мы управляем своим автомобилем? На сегодняшнем уроке «Автошколы» речь пойдет о том, когда нужно переключать передачи.

Для чего придумали КПП? Ответ на этот вопрос можно получить, если прислушаться к мотору во время движения с одинаковой скоростью, но на разных передачах. Чем ниже ступень, тем выше обороты, при которых поддерживается данный темп. То есть при одной и той же скорости каждой из передач соответствуют свои обороты мотора. И наоборот – при одной и той же частоте вращения двигателя автомобиль получает возможность развивать разную скорость. Коробка передач как раз и позволяет использовать мотор в диапазоне оборотов, наиболее выгодном с точки зрения его максимальной отдачи или экономичности.

Двигайтесь по графику
«Золотую середину» переключений нужно искать в диапазоне оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту и наибольшей мощности (см. график). Именно первый параметр определяет интенсивность разгона машины.

Эксперименты и расчеты конструкторов показывают, что для легкового автомобиля с восьмиклапанным бензиновым мотором объемом 1,0 – 2,5 л оптимальным является разгон с переключениями на высшую передачу на оборотах, близких к максимуму крутящего момента – порядка 3000 – 4000 в минуту. Акселератор при этом следует нажимать примерно на половину его хода – открытие дросселя на больший угол увеличивает расход топлива, но экономит минимум времени.

Правильным можно считать такое переключение, после которого обороты двигателя не упадут ниже границы оптимального диапазона.

Немного энергичнее
Любителям более энергичного «драйва» (в пределах разумного, конечно) можно перенести точку включения следующей передачи на три-четыре сотни оборотов выше, а педаль утапливать до двух третей хода.

В простой и понятной для каждого водителя форме данные графики и выкладки можно выразить через скорость машины, поэтому в инструкции к автомобилю обычно оговаривается максимальная скорость движения на каждой передаче. Например, в машинах с двигателями объемом 1,2 – 2,0 л и пятиступенчатой КПП при нормальной езде на первой передаче не рекомендуется превышать скорость 30 – 35 км/ч, на второй – 45 – 60 км/ч, на третьей – 90 – 95 км/ч, на четвертой – 110 – 130 км/ч. Производители допускают кратковременное превышение этих показателей на 10 – 15 км/ч при обгонах или на подъемах. Это значит, что стрелку тахометра (если он есть в машине) можно на 10 – 15 секунд «загнать» в красную зону шкалы.

Равномерное движение
Поддержание оптимальной частоты вращения двигателя при движении без ускорений и замедлений определяется теми же принципами, что и при разгоне. Чрезмерно низкие или высокие обороты нежелательны и даже вредны.

Езда на заниженных оборотах требует более частого переключения передач, поскольку при малейшем увеличении нагрузки нужно переходить на низшую ступень. В то же время, поддерживая более высокие обороты на низшей передаче, водитель «экономит» одно переключение да еще имеет запас мощности для ускорения.

Однако положительные моменты езды на низших передачах с высокой скоростью – возможность реже переключаться или несколько лучшая динамика – компенсируются перерасходом топлива и сокращением ресурса силового агрегата.

«Особый случай»
Ускоряясь на крутом подъеме, переключение нужно производить несколько позже, чем обычно, поскольку за время движения с отключенной трансмиссией (при выжатом сцеплении) автомобиль успеет потерять больше скорости, чем на ровной местности или пологом подъеме.

Замедление
При замедлениях грамотные автомобилисты переключаются с высшей передачи на низшую в том же диапазоне оборотов (см. график), когда двигатель наиболее тяговит. Главное – включить низшую ступень вовремя, не дав частоте вращения коленвала упасть ниже предела, за которым мотор уже не располагает запасом момента для последующего прироста оборотов.

Тахометр в помощь
Для рациональной езды полезно узнать и запомнить две технические характеристики из инструкции по эксплуатации своего автомобиля. Во-первых – обороты двигателя, при которых достигается максимальный крутящий момент, во-вторых – обороты, при которых мотор развивает наивысшую мощность.

Разгон будет наиболее энергичным, если с помощью нужной передачи и акселератора удерживать обороты в непосредственной близости максимального крутящего момента и наивысшей мощности.

Максимально возможная скорость достигается в режиме наивысшей мощности двигателя.

Естественно, не стоит ездить, прикипев глазами к тахометру, дабы удерживать стрелку возле вызубренных цифр. Достаточно привыкнуть к звуку двигателя, соответствующему данным оборотам, и научиться автоматически переключать передачи именно в нужный, зафиксированный памятью, момент.

На машинах без тахометра и с хорошей шумоизоляцией опытные водители по реакции машины на нажатие педали газа, по нарастанию и спаду ускорения чувствуют, когда следует переключать передачу.

Заблуждение №1: «экономическое»
Некоторые водители злоупотребляют короткими разгонами – не дав двигателю раскрутиться, сразу переходят вверх на следующую передачу. Кто-то объясняет это желанием поберечь мотор и бензин, кто-то хочет тишины в салоне и избегает таким образом рокота, который издает двигатель.

Между тем слишком раннее переключение вверх при разгоне, когда обороты двигателя еще не достигли максимального момента, дает только негативный эффект. Мотор изнашивается интенсивнее вследствие низкого давления масла и повышенных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы. Кроме того, при такой езде увеличивается расход топлива, поскольку для продолжения разгона с малых оборотов на каждой следующей высшей передаче приходится, сильнее нажимая на педаль газа, открывать дроссельную заслонку на больший угол.

Невыгодно также затягивать процесс разгона малым открытием дросселя – на треть хода педали и менее. Любое ускорение требует подачи увеличенной порции горючего, поэтому его продление неизбежно ведет к увеличению расхода топлива. Время, понятное дело, тоже не экономится.

+Меньшая шумность
-Ограниченная «резвость» машины (для маломощных моделей малого класса)
-Повышенный износ двигателя
-Перерасход топлива
-Более частые переключения

Заблуждение №2: «спортивное»
Многие драйверы страдают иным «недугом» – привычкой «перекручивать» мотор при разгонах. Мол, мы ездим по-спортивному, а уж спортсмены знают, как достигается динамика и скорость.

Но в городских условиях такую манеру правильнее будет назвать нервной. Топливо у подобных водителей интенсивно вылетает «в трубу», но главное, что цель – езда «по-спортивному» – при этом все равно не достигается. Современные моторы весьма быстроходные и отличаются сдвинутым в область высоких оборотов максимальным моментом. Но «крутить» двигатель выше оборотов наивысшей мощности нет смысла – прирост динамики по сравнению с оптимальным режимом будет, но небольшой. Кроме того, «лишние» обороты коленчатого вала влекут за собой сокращение ресурса деталей двигателя и повышение расхода топлива.

+Реже требуется переключать передачи
+Несколько лучшая динамика
-Повышенный износ силового агрегата
-Перерасход топлива

Источник

Расчет максимальной скорости автомобиля

Это будет не информационный пост как обычно, а некий мануал, калькулятор, который в зависимости от заданных типоразмеров шин, оборотов мотора и указанных передаточных чисел коробки рассчитает, какая будет скорость движения у автомобиля на передачи.

Максимальная скорость на задней передаче автомобиля. Смотреть фото Максимальная скорость на задней передаче автомобиля. Смотреть картинку Максимальная скорость на задней передаче автомобиля. Картинка про Максимальная скорость на задней передаче автомобиля. Фото Максимальная скорость на задней передаче автомобиля

Конечно, калькулятор скорости автомобиля по передаточным числам и шинам производит расчет в идеальных (лабораторных) условиях. В реальных же условиях на конечную скорость автомобиля влияет очень много факторов, начиная от климатических условий и состояния дорожного полотна, и заканчивая настройкой мотора. Другими словами, калькулятор показывает потенциал коробки передач, до какой максимальной скорости она способна разогнать автомобиль.

Калькулятор расчет максимальной скорости автомобиля и КПП

КПП #1КПП #2
Диаметр (R) колеса * :
Ширина колеса:
Профиль колеса:
Обороты двигателя:
Передаточное число главной пары:
Передаточное число 1 й передачи:
Передаточное число 2 й передачи:
Передаточное число 3 й передачи:
Передаточное число 4 й передачи:
Передаточное число 5 й передачи:
Передаточное число 6 й передачи:

Прогноз максимальной скорости движения авто на передаче:

1 я передача:23.68км/ч24.43км/ч
2 я передача:36.34км/ч41.52км/ч
3 я передача:52.47км/ч58.01км/ч
4 я передача:69.1км/ч73.3км/ч
5 я передача:90.21км/ч93.04км/ч
6 я передача:неткм/чнеткм/ч

* Для сликов маркированных в дюймах вводите только R колеса (вводить ширину и профиль не надо).

По умолчанию в калькуляторе расчета передаточных чисел КПП указаны характеристики коробок S4C (КПП #1) и S9B (КПП #2). Выбрал эти коробки не случайно, т.к. первая устанавливалась на Civic EK9, а вторая считается самой длинной МКПП для Б-моторов.

На форуме есть несколько тем, посвященных Honda коробкам, из которых Вы можете узнать передаточные числа для калькулятора. Информация еще не полная, но со временем, усилиями сообщества обновим топики и сделаем полную подборку характеристик:

Максимальная скорость на задней передаче автомобиля. Смотреть фото Максимальная скорость на задней передаче автомобиля. Смотреть картинку Максимальная скорость на задней передаче автомобиля. Картинка про Максимальная скорость на задней передаче автомобиля. Фото Максимальная скорость на задней передаче автомобиля— КПП и передаточные числа для моторов B серии;
— КПП и передаточные числа для моторов K серии;
— КПП и передаточные числа для моторов H серии;
— КПП и передаточные числа для моторов F серии.

В завершении поста, хочу заметить, что при установке на автомобиль дисков большего диаметра или шин отличных от стокового типоразмера, спидометр будет выдавать не совсем корректные данные. Единицы отдают его на калибровку, чтобы снимать точные показания, в 99.999% случаев автовладельцы оставляют все как есть. Чтобы узнать, насколько спидометр «обманывает» Вас, в блоге есть еще один полезный инструмент:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *