Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Урал максимальная скорость! Максимальная скорость урала

Мотоциклы с коляской еще недавно были как бы промежуточным звеном между автомобилем и мотоциклом, а их массовость поражала. Сегодня «коляски» превратились в экзотику, даже большую, чем трайки. Их продажи в России, если не прекратились совсем, то исчисляются единицами. Тем интереснее вспомнить прошлое, наблюдая за современным мотоциклом Ирбитского мото.

В 2005-м году ИМЗ выпустил новую классическую модель Урал «Тройка», оснащенную двигателем 750 куб. см мощностью 40 л.с. и комплектующими зарубежного производства. Новая модель с кожаной обивкой и импортными рукоятками руля выглядит более стильно, чем ее предшественница, и имеет боковые ручки для удобства пассажира.

История возникновения модели Урал

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Вначале стоит напомнить, что первые полноприводные экземпляры мототехники появились в Англии около 100 лет назад. Они долго не имели конкурентов по соотношению цена-качество. Впоследствии фирма BMW начала производство военной модификации подобной техники.

Считается, что военные полноприводные варианты и сделали такие мотоциклы очень популярными. По крайней мере, у нас в стране, после великой отечественной войны, начали производство именно немецких военных «клонов».

Со временем, путем модификаций и доработок, отечественный рынок получил отличную, надежную и практичную технику под разные цели. На них ездила милиция, различные надзоры, их очень ценили жители села. В то время автомобили были дефицитом, поэтому мотоцикл Урал был отличной альтернативой дефицитной авто-технике.

В войсках они оснащались пулеметами и противотанковыми установками. Это было весьма эффективное вооружение. Но со временем, под нажимом развития военной техники, от них отказались. С тех пор модельный ряд «Урал» сильно расширился.

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Технические характеристики мотоцикла Урал ИМЗ-8.1233 «Вояж»

Современные тенденции мотоциклов Урал

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Современные экземпляры больше используются для туризма, сельскими жителями, и байкерами, из «Уралов». После небольшой переделки получаются неплохие байки. Очень популярна такая техника на западе. А после того, как они стали комплектоваться импортными деталями, значительно выросли продажи за рубежом.

Поэтому львиная доля, выпускаемой сейчас, подобной мототехники отправляется на экспорт. На данный момент завод-изготовитель выпускает мотоцикл Урал нескольких модификаций, у каждой из которых есть своя «изюминка»:

Технические характеристики мотоцикла Урал ИМЗ-8.1037 «Тройка»

дорожный просвет, мм — 125

«тройка» мчится… пусть нескоро. «УРАЛ Тройка», классический мотоцикл с коляской.

Иван КСЕНОФОНТОВ, фото автора и Дмитрия ТЮРИНА

Кожаная обивка седел-«лягушек» и импортные рукоятки руля выгодно отличают «Тройку» от «совнархозов».

Год выпуска 2ОО5. Двигатель 4Т, 750 см3. Мощность 40 л.с. Масса 320 кг. Макс, скорость 105 км/ч. Цена 140 000 руб.

Мотоциклы с коляской еще недавно были как бы промежуточным звеном между автомобилем и мотоциклом, а их массовость поражала. Сегодня «коляски» превратились в экзотику, даже большую, чем трайки. Их продажи в России, если не прекратились совсем, то исчисляются единицами. Тем интереснее вспомнить прошлое, наблюдая за современным мотоциклом Ирбитского мото.

Узнал я о появлении этой модели совершенно случайно — когда просматривал… американские мотоциклетные сайты. Впрочем, чему удивляться: именно в эту страну уходит львиная доля продукции Ирбитского мотозавода.

На спидометре градуировка в милях/час и сбрасываемая шкала одометра.

Пораженный респектабельным видом мотоцикла и роскошной окраской, не сразу усмотрел в нем хорошо знакомый с доперестроечных времен трехколесный «совнархоз». По сути «Тройка» — распространенная «сто третья» модель, только с новым 750-кубовым мотором и рядом импортных комплектующих, заимствованных от семейства чопперов. Карбюраторы, электростартер и генератор — импортные, от прославленных фирм.

Сажусь за руль, собираюсь завести мотор. Применение электростартера на ирбитских мотоциклах уже стало обыденностью, но все равно жду с замиранием сердца: заведется. Мотор подхватил с пол-оборота, зазвучал характерным басовитым оппозитным выхлопом. Трогаться не спешу — движок нужно прогреть, чтобы он стронул махину — все-таки вес экипажа с водителем превышает 400 кг.

С первых же метров, когда мотоцикл чуть заметно потянуло в сторону, вспомнил об особенностях управления «колясками»: их, в отличие от трайков или мотоциклов с приводом на колесо коляски, всегда при движении уводит в сторону — ведь ведущее колесо одно. Регулировками углов схода и развала колеса коляски можно добиться, что, управляя, прилагаешь минимальные усилия к рулю, чтобы аппарат ехал прямолинейно. При этом учитывают развесовку — где и сколько пассажиров чаще всего везешь. Если водитель ездит преимущественно один или с пассажиром позади себя — одна регулировка, если чаще ездишь с грузом и пассажиром в коляске — другая… В «Тройке» углы отрегулированы явно под одинокого байкера, поэтому можно без напряга рулить одной рукой и даже отпускать руль.

После 50 км/ч включил высшую передачу — четвертую. Так вполне можно: с нее мотоцикл достаточно легко разгоняется до «максималки», а она — около «сотни». На этой скорости мотор поет на высоких октавах. Тон звука как бы подталкивает: включай пятую, пора… Но где ж ее, пятую, взять? Нету… Завод, поэкспериментировав несколько лет с «пятиступкой», так и не решился запустить ее в серию. Увы…

Протокол

. Надежная тяга на малых оборотах. Наличие электрозапуска — свидетельство высокого класса мотоцикла. Импортные комплектующие (карбюратор, стартер, генератор) вселяют надежду в беспроблемность эксплуатации.

. Карданная передача, она уместна на тяжелом мотоцикле с коляской, но резиновую муфту в карданном приводе давно пора заменить на металлическую. Как и другим «Уралам», не хватает 5-й передачи в КП — чтобы экономить горючее и снизить шумность машины.

ПОДВЕСКИ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

. Прекрасно подобраны характеристики передней вилки. Чего не скажешь о задних амортизаторах (огрехи подвесок в известной мере компенсируют седла-«лягушки»). Достоинство конструкции — взаимозаменяемость всех трех колес (предусмотрена и запаска). Правда, за нее приходится расплачиваться необходимостью устанавливать на переднее колесо барабанный тормоз.

Карбюраторы Keihin и электростартер потребовали нового воздушного фильтра: он теперь бумажный, а не контактно-масляный.

. Переднего барабанного недостаточно для динамичных поездок в городском потоке. Колодки до приработки требуют пробега нескольких сотен км. Стояночный тормоз обеспечивает фиксацию колес.

. Без навыков езды на мотоциклах с коляской управляться с ним непросто.

. Посадка прямая, удобная. Конструкция седла не предусматривает возможность сдвигаться назад-вперед. Близко расположенная к спине водителя рукоятка для пассажира напоминает о себе при наездах на неровности.

. Сиденье мягкое, «высоко сижу — далеко гляжу». Есть за что держаться: за рукоятку спереди, за ручки по бокам или за запаску, за нее — удобнее всего.

Для удобства пассажира сбоку от седла прикрутили ручки. Можно держаться и за «хомут» перед седлом или запаску.

. Сцепление выжимается легко. Передачи включаются, если и не охотно, то без особого сопротивления. Задний ход включается рукой, но можно приспособиться и ногой. Импортные переключатели и ручки смотрятся стильно, они удобны.

ПРИБОРЫ И ОСВЕЩЕНИЕ

. Простецкие панель приборов, задний фонарь и «мигалки». Классическая круглая фара со стеклянной оптикой обеспечивает хорошее освещение дороги.

. «Тройка» дороговата, если сравнивать во многом сходный с нею «совнархоз».

Неожиданно слева вынырнул автомобиль. За ту долю секунды, пока срабатывал привод тормозов, в голове промелькнула мысль: барабанные тормоза на всех трех колесах вряд ли справятся с задачей. И вправду, полуметра не хватило бы, врезался бы в лихача, если бы резко не дернул руль вправо. Коляска рванулась в воздух, но, опять-таки, старый навык управления «люльками» не подвел — я вовремя сместил корпус вправо. Непонятно, почему «Тройки» продолжают комплектовать передним барабанным тормозом (пусть он и двухкулачковый), ведь на других моделях, наконец-то, устанавливают дисковые Brembo. Хотя, по желанию, клиент может взять и с тормозом Brembo. Тогда теряется взаимозаменяемость всех колес.

Тормозная педаль приводит барабанный тормоз коляски; здесь же расположен фиксатор стояночного тормоза.

Немного поездил по городу… Нет, этот мотоцикл здесь (во всяком случае, в Москве) чужак. Мотор перегревается, передачи в коробке приходится постоянно перебирать. Переключаются без свойственного «Уралам» скрежета, но как-то медленно, нехотя. Габариты мотоцикла меньше автомобильных, а не позволяют вольничать в пробках. И, опять-таки, эти ленивые барабанные тормоза…

За городом он «в своей тарелке». Седла-«лягушки» прекрасно амортизируют на неровностях, если кочки-выбоины «пропускают» подвески. Справедливости ради: подвески по сравнению с древними «совнархозами» получше: все-таки спереди вилка от Paioli. Задние же амортизаторы пока свои, ирбитские, славные своей «дубовостью», но вскоре, обещает производитель, их заменят на более совершенные — от «Плазы».

Роскошный интерьер люльки: кожа + велюр.

После тест-райда познакомился в мотосалоне с девушкой Соней: она мечтает купить именно «Тройку». Уже и деньги почти скопила, осталась самая малость. На вопрос, почему выбрала именно этот мотоцикл, ответила: «Даже обычная «коляска» сегодня вызывает у всех интерес на улице, все провожают ее взглядом. Мне это и нравится. «Тройка» стильная, на ней приятно ездить. И потом, три колеса в мотоцикле придают уверенность в своих водительских силах. К тому же в коляску можно посадить и с ветерком прокатить подругу. Она оценит…»

В просторном багажнике можно поместить инструмент для целой мастерской.

Техническая характеристика
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
МодельИMЗ-8.1037
Год начала производства2004
Габариты, мм2580/1700/1100
База, мм1500
Дорожный просвет, мм125
Высота по седлу, мм820 (водителя), 920 (пассажира)
Сухая масса, кг320
Емкость топливного бака, л19
Применяемый бензинА-92
Расход топлива, л/100 км (при скорости 70 км/ч)1 не более 8
Макс, скорость, км/ч105
ДВИГАТЕЛЬ
Тип2-цилиндровый, 4-тактный
ГазораспределениеOHV
Рабочий объем, см3750
Размерность, мм78/78
Степень сжатия8,6
Номинальная мощность, л. с. при об/мин40/5600
Система питания2 карб. Keihin, дифф. D32,5 мм
Система охлаждениявоздушная
Система смазкипод давлением
Система зажиганиямикропроцессорная
ГенераторDenso, 500 Вт
Система запускакик- и электростартер
ТРАНСМИССИИ
Сцепление2-дисковое, сухое
Коробка передач4-ступенчатая с з.х.
Передача на заднее колесокарданным валом
Редуктор заднего колесаконический, 8:37
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Раматрубчатая, стальная, сварная
Подвеска переднего колесателескопическая вилка Paioli
Подвеска заднего колесамаятниковая, с 2 амортизаторами ИМЗ
Подвеска колеса коляскимаятниковая, с 1 амортизатором ИМЗ
Тормоз переднего колесабарабанный, 2-кулачковый
Тормоз заднего колесабарабанный
Тормоз колеса коляскибарабанный
Шины4,00-19″
Цена, руб.140 000

Благодарим Московскую за предоставленный мотоцикл.

Мотоцикл Урал «Вояж»

Мотоцикл Урал «Вояж» — один из двух чопперов в модельном ряду мотоциклов Урал. По ряду причин в настоящий момент снят с производства.

Источник

Мотоциклы Урал ‒ популярные модели и технические характеристики

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

На Ирбитском мотоциклетном заводе производиться единственный советский и российский мотоцикл, различные модели которого служат счастливым обладателям и по сей день. Цена, по состоянию на 2016 год, за 1 единицу техники в среднем составляет 575 тыс. рублей. Ниже рассказано, чем же может похвастаться мотоцикл за такую цену.

Общие данные

Немецкие военные полноприводные мотоциклы дали начало распространению подобной техники в СССР во времена после Великой Отечественной войны. В исключительно военных целях был создан советский мотоцикл М-72, а серия Урал, которая до сих пор радует многих людей новыми моделями, стала его продолжением.

Вначале наиболее широкое распространение мототехника получила в сельской местности ввиду доступности, удобства и надежности. Со временем, особенно когда новые Уралы начали оснащаться импортными деталями, были стилизованы согласно текущим реалиям, они стали использоваться и в туризме, байкерами, да и для простой езды по шоссе.

Большое количество техники отправляют на экспорт. В Европе, не смотря ни на что, современные модели очень ценятся, а некоторые представители серии и вовсе направлены только на продажу за рубежом.

Технические характеристики

Сделаем полный разбор технических данных на основе одной из первых моделей – Урал М-62.

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляскиУрал М-62

Тяжелый советский мотоцикл был оснащен четырехтактным карбюраторным двухцилиндровым двигателем с оппозитным расположением цилиндров и воздушным охлаждением:

Трансмиссия:

Электрооборудование:

Ходовая часть:

Заправочные объемы:

Габариты:

Лучшие модели ‒ их особенности и технические характеристики

Урал СТ

Урал СиТи (СТ) – современная модель, однако такая же практичная, как и любой классический мотоцикл с коляской, который можно использовать ежедневно. Лучше всего подходит для людей, которые впервые сталкиваются с подобной техникой и только обучаются водить мотоцикл с коляской. Быстрое преодоление поворотов и упрощенное управление байком было достигнуто благодаря облегченному весу, низкому расположению коляски и уменьшенному дорожному просвету из-за 18-дюймовых колес.

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Двигатель на всех современных моделях остался четырехкратным с объемом 749 куб. см. Среди отличий можно отметить:

Трансмиссия:

Ходовая часть:

Габариты:

Урал Tourist

Надежная и проверенная временем модель Турист сочетает в себе все лучшие качества своих предшественников. Кроме отечественных деталей, в ее основу положено множество импортных комплектующих таких фирм, как «Ducati», «DENSO», «Sachs», что дает байку отличные эксплуатационные качества.

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Был впервые в серии оснащен рычажной передней вилкой.

Двигатель:

Трансмиссия:

Ходовая часть:

Габариты:

Урал Patrol

Модель Патруль можно смело называть универсалом, на котором можно с легкостью преодолевать расстояния как по шоссе, так и по бездорожью вне зависимости от сезона. Основой для него стал Урал Турист.

Эффективная полноприводная система – главная особенность данной модели. Всего одно движение – и вы активировали дополнительный привод коляски мотоцикла. К отличительным чертам мотоцикла относиться и его повышенная проходимость.

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

По техническим характеристикам, кроме выделенных выше особенностей, полностью повторяет Урал Турист.

Урал Gear-Up

Еще один мотоцикл, произведенный на основе Туриста. Представляет собой военизированную модель современного дорожного мотоцикла. Отличительные особенности Gear-Up:

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Технические характеристики модели Gear Up, не учитывая полного привода и увеличенного веса, соответствуют Туристу, который стал для нее прототипом.

Урал Retro

Модель Ретро стилизована под мотоциклы прошлых лет, особенно нравиться любителям старины. Особое внимание уделяют стилизованной ручке переключения передач на бензобаке.

Двигатель:

Трансмиссия:

Ходовая часть:

Габариты:

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Урал Wolf

Волк выполнен в стиле американского чоппера, а в его разработке принимали участие члены байкерского клуба «Ночные волки». Отличается модель от других мотоциклов Урал:

Двигатель:

Трансмиссия:

Ходовая часть:

Габариты:

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Урал Соло

Соло – одиночный дорожный байк, созданный на основе ИМЗ-8.103-10. В отличие от большинства рассматриваемых в статье моделей, рассчитан мотоцикл на езду по шоссе. Соло выделяется запоминающимся внешним видом – стилизован он под технику середины XX века. Сложно оставить без внимания бензобак и дуги безопасности, которые не оставят равнодушными любителей подобных байков и езды в целом.

Двигатель:

Трансмиссия:

Ходовая часть:

Габариты:

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Урал Sportsman

Спортсмен – спортивный вариант полноприводного байка, ориентированный на более молодую целевую аудиторию. Данная модель оборудована отключаемым приводом колеса на боковой коляске, дугой безопасности, большим багажником сзади и ветровым стеклом, защищающим от ветра и встречных брызг.

Двигатель:

Трансмиссия:

Ходовая часть:

Габариты:

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Урал Ranger

Урал в 2015 году представил новую разработку – Ural Ranger, в которой прекрасно сочетаются скремблер и коляска. Характерными чертами новой модели стали:

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

На данный момент Рейнджер есть только в странах Европы. О его судьбе на просторах стран СНГ неизвестно.

В остальном по техническим характеристикам, включая габариты, данная модель соответствует Уралу Sportsman.

Другие модели

Было выпущено 2 военных мотоцикла Урал ИМЗ-8.1037 Gear-Up и Gear-Up-ATMG на основе рассмотренной ранее модели. Первая модель оснащена 7,62-мм пулеметом Калашникова, устанавливаемым на штатной турели, вторая же – целым противотанковым ракетным комплексом «Конкурс-М», а боезапас состоит из 2-х ракет.

Также завод «ИМЗ» традиционно выпускает ограниченные серии Уралов, среди которых:

На сегодняшний день продолжают использоваться и производиться новые модели Уралов, широко популярные как и в России, так и за рубежом. А все благодаря хорошим комплектующим и любви к делу, обеспечивающим высокую надежность, отличную эксплуатируемость и соответствие любым требованиям обладателя мототехники.

Источник

Мотоцикл «Урал» с коляской, простоявший 20 лет в контейнере

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

У сегодняшнего героя рубрики «Капсула времени» — крайне интересная биография. Сам мотоцикл был произведен в апреле 1992 года. В 1994-м году этот «Урал» новым в магазине приобрел военный, который служил в поселке Угольные Копи, что Магаданской области, а спустя еще 4 года его поездом, в железном контейнере, переправили в Полтавскую область, куда переехал на ПМЖ хозяин.

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Мотоцикл растаможили, но на учет так и не поставили: последующие 20 лет он провел в этом металлическом ящике вместе с различным хламом. Пробег на одометре — всего 379 километров.

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Точное название данной модели — «Урал» ИМЗ 8.103-10 и производилась она в период с 1987 по 1994 годы. От прежнего М-67-36 аппарат отличался наличием задней передачи, тормозом на боковом прицепе, несколько меньшим весом (на 5 кг), модернизированой рамой и задней подвеска, электрооборудованием с более эффективной оптикой, а вместо двух глушителей устанавливался один с правой стороны.

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Машина получила новый щиток приборов с четырьмя контрольными лампами: разрядки аккумулятора (красный светофильтр), включения дальнего света (синий), указателей поворота (желтый) и нейтрального положения в коробке передач (зеленый).

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

«Урал» укомплектован 4-тактным оппозитным двухцилиндровым двигателем объёмом 649 «кубиков» и мощностью 36 л.с. в сочетании с 4-ступенчатой КПП с задним ходом и карданным приводом заднего колеса. Тут применены карбюраторы К-63У.

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Сухая масса такого мотоцикла с коляской составляет 315 кг, а полезная нагрузка — 225 кг. Максимальная скорость такой махины достигает 105 км/ч, а 400 метров с места «Урал» проходит за 26 секунд.

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

При этом производитель заявляет контрольный расход топлива на уровне 7,8 л/100 км. С топливным баком на 19 литров запас хода получается очень небольшим — чуть более 200 км.

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Для уменьшения шума такой модернизированный «Урал» комплектуется воздушным фильтром с резонатором — дополнительной камерой, способствующей эффективному глушению шума всасывания. Корпус фильтра и другие его детали — из пластмассы, имеющей лучшие показатели шумоглушения, чем металл.

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Тем не менее, мотоцикл все равно получился очень шумным. Вот что писали об этой модели испытатели журнала «За рулем» в майском номере за 1989-й год: «В октябре минувшего года редакцию посетила группа мототуристов из ФРГ (об этом журнал уже писал). Они приехали на могучих БМВ, «харлеях» и «хондах», развивающих до 80—90 л. с. И когда запустили у подъезда свои машины, оказалось, что «Урал» своим выхлопом покрывает общий шум, а ведь нам он совсем не казался громким. Вот как полезно бывает взглянуть на привычное другими глазами!».

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Данный экземпляр также укомплектован фирменным ветровым щитков из металла и оргстекла. Это заводской аксессуар, за который при покупке пришлось доплатить 460 рублей и 80 копеек.

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Несмотря на 1992-й год выпуска, практически на всех деталях и комплектующих присутствует клеймо «Сделано в СССР».

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

В багажнике коляски нашелся алюминиевый балончик с зеленой краской для мелких косметических подкрасов, а вот насос и комплект инструмента до наших дней не сохранились.

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Боковой прицеп предоставлял минимальный уровень комфорта пассажиру: примитивное сиденье (обитое дерматином), а также чехол-накидка.

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

В 70-80-е годы «Уралы» высоко ценились отечественными мотоциклистами за высокое качество сборки, надежность и неприхотливость. В торговой сети эта модель считалась дефицитом и за ними стояли очереди.

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Правда ближе к распаду СССР и в начале 90-х качество сборки и покраски этих мотоциклов сильно упало. Поэтому, даже несмотря на мизерный пробег уже заметны небольшие очаги поверхностной коррозии на раме, амортизаторах и облицовке.

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Более подробную информацию об этом «Урале» с коляской можно узнать из нового видео, которое я залил на свой Youtube-канал:

Также в моем блоге можно почитать о новом мопеде «Карпаты-2» 90-х годов, мопеде «Карпаты-2» 1991-го года с пробегом 6 км, пикантной рекламе советских мопедов, новом ИЖ Юпитер-3 1976 года в заводской упаковке, штрафплощадке со старыми мотоциклами, CZ-350 1986 года с пробегом 1316 км, новом мопеде «Верховина-3» 1971 года, новом Иж Юпитер-5 в заводской упаковке, новой в коробке Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км, кастом-байке на базе ИЖ Планет Спорт, трех самых быстрых мотоциклах эпохи СССР, спортбайке Yamaha RZ500N 1985-го года с пробегом 0 км, кафе-рейсере, сделанном из популярной Yamaha YBR-125 и кастоме SKULL от DoZer garage с советским мотором К-750. Статья о двух новых Suzuki RG500 1985-го года с пробегом 2 и 8 км — тут. Ну и цикл записей о роторных мотоциклах: советские мотоциклы с роторно-поршневыми двигателями, эскортные ИЖ с РПД и абсолютно новый роторный мотоцикл Suzuki RE5 1976-го года.

Комментарии 329

Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Смотреть картинку Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Картинка про Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски. Фото Максимальная скорость урала мотоцикла без коляски

Я рос в постперестроечное время. На дальнем востоке. Как раз пошел массовый завоз японских машин. Люди так же часто уезжали в западную часть страны, оставляя многое здесь. В том числе и мотоциклы советских времен. Уралы, иж. иногда они просто валялись брошеными, иногда родственники хозяев этих мотоциклов отдавали их за ьесценок.
уралов было 4 в нашей компании. Что только не делали с ними. И по 10-12 человек грузились. Форсажи до отсечки. Прыжки на метр в высоту… Колоссальная живучесть. Единственное от таких издевательтв отрывало вентили на камерах, и спицы растягивались (заменили лиски потом на сварные).
Однажды от столкновения с сугробом после форсажей, от резкого охлаждения оторвало цилиндр, разбило поршень и загнуло шатун.
Час-полтора возни со слесарным инструментом, равняние шатуна и замена втулки шатуна, и мотоцикл опять на ходу.
Среди остальных мотоциклов той эпохи, урал запал в душу больше остальных. Навсегда останется в моих воспоминаниях как весьма надежный мотоцикл, простейший, тяговитый, неприхотливый, починить который можно на коленке. Да и среди общей массы мотоциклов он очень самобытен. А мотоциклов у меня было за 20 штук.

Поддерживаю. Я недавно тоже восстановил свой Урал.Отец хотел сдать его на металлолом, но мне стало жалко…в общем он сейчас как новый.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *