Максимальная скорость водного мотоцикла в километрах в час
Максимальная скорость гидроциклов
В одной из предыдущих статей мы рассказывали о том, как выбрать гидроцикл, их типах и различиях. В этой предлагаем вам узнать максимальную скорость гидроциклов и в результате чего она достигается.
Современное поколение водных мотоциклов меняет привычное представление о скорости. Последний установленный рекорд максимальной скорости гидроцикла зафиксирован на модели HSR-Benelli Series-R : 150 км/ч. Что касается туристических и спортивных гидроциклов, то они вполне способны развивать скорость 110-130 км/ч.
В чем секрет такой ошеломляющей скорости?
1. Усовершенствованный мощный двигатель
Новый четырехтактный двигатель усилен интеркулером и нагнетателем для еще большей мощности. Впервые в мире таким 1,8л. мотором японские инженеры компании Yamaha оборудовали модели гидроциклов ряда SHO. Двигатели Wave Runner существенно экономят топливо и масло.
2. Точное и комфортное управление на максимальной скорости гидроцикла
Интеллектуальная система управления позволяет контролировать впрыск топлива, опережение зажигания, а функция OTS, позволяет сохранять управление после отпускания рукоятки газа.
Водомет Hyper-Flow обеспечивает впечатляющее ускорение за счет максимального впускного потока, усилителя дирекционной тяги и прочному импеллеру. QSTS позволяет полностью контролировать машину на крутых поворотах, заставляя ее совершать прыжки или нырять в волну.
3. Улучшенный корпус
Характеристики скорости напрямую зависят от корпуса, в новых моделях он удлинен и более заострен. Сверхпрочный и при этом легкий материал Nano Xcel уменьшает массу гидроциклов, увеличивая скорость и маневренность. Платформа и днище подвергаются существенным конструктивным изменениям, благодаря которым машина становится стабильна на воде и устойчива к волнам.
Напоследок представляем Вам таблицу самых, на наш взгляд, выдающихся гидроциклов, исходя из их максимальной скорости.
Самый быстрый BRP GTI или создание идеального гидроцикла.
Стремление к совершенству — один из определяющих факторов технологического прогресса.
Посвящается вечной теме выбора гидроцикла, которых довольно много на тематических форумах, а так же возможностям действительно профессионального тюнинга.
Все цифры скорости в этой статье это не показания спидометров, а высокоточные GPS замеры с помощью специального оборудования (телефоны имеют погрешность от 1 до 5 кмч). Соответственно на панели приборов цифры могут быть на 5-15 кмч выше.
Так уж получилось, что сейчас любой гидроцикл это набор компромиссов.
У каждого есть свои достоинства и недостатки. Например литровые Yamava VX110 надежные и экономичные но имеют максимальную скорость в районе 85 км/ч, у BRP с 11 года (модели GTI и GTS 130 и 155л.с) прекрасный внешний вид и отточенная управляемость, резкий руль, хорошая надежность, особенно у моделей без IBR, но ощутимая нехватка мощности для фана, гидрик на своей волне из воды не выпрыгивает, максималка в районе 88-90 кмч не дает в полной степени получить тот драйв, который дают компрессорные. Еще забыл упомянуть атмосферные 1.8 моторы у ямахи, в стоке обладают средней динамикой, и максималкой в 92 кмч у тяжелого FX и 96 кмч у VX моделей. За счет довольно большой потери скорости в повороте и ватного руля, это далеко не самые драйвовые гидрики, хотя очень популярны благодаря неплохой надежности и неплохой мощности в 180 л.с. Компрессорные БРП и Ямахи имеют отличный рывок и набор, максималка в районе 104-108 кмч (в зависимости от модели) но почти вдвое выше расход топлива, постоянный риск поломки компрессора или обгонной муфты, регулярные ТО компрессора, текущие интеркулеры, огромный налог в случае регистрации и высокую стоимость самого гидроцикла при покупке (Речь идет о свежих кузовах), и в целом большинство недорогих предложений на авито, это как правило убитые или ремонтированные неизвестно как и где.
Особенно интересно было сделать то что никто не делал, ведь на турбо гидроциклы есть огромное количество тюнинга, они получаются действительно очень быстрыми и на воде и легко переваривают 100-120 литров бензина в час) Не вижу смысла стоить такие гидроциклы в наших реалиях, только если для участия в профессиональных соревнованиях, но это уже другая тема. Хотелось гидроцикл на все случаи жизни, чтобы и с друзьям давать прокатиться, и если надо оторваться на слаломной трассе.
Все взвесив, за основу был взят недорогой задушенный с завода BRP GTS100 2012 года, он проходит под налоговую планку, имеет неплохой внешний вид (правда комбинация цветов была существенно переделана).
Так же из плюсов, отличная управляемость, очень удачное днище линейки GTI, которое сочетает в себе резкое и легкое рулевое управление, и возможность при достаточном опыте делать разворот на 360 и дрифтить, что невозможно сделать на моделях RXP, там при таких маневрах гидроцикл скидывает пилота. К тому же это крайне надежная версия, без системы IBR, которая может облегчить карман тысяч на 50 и что немаловажно, крайне экономичная модель.
До начала тюнинга (на 130 лошадях) гидроцикл развивал 86 кмч, имел обычную динамику без яркого рывка.
Раздушить 100лс в 130 не составляет никакого труда, это делается при помощи дилерского сканера нажатием пары кнопок. А вот вернуть заводские 155 лошадей уже не так просто. Для этого пришлось поменять топливные форсунки и залить другую прошивку. При этом на максимальной скорости это отразилось незначительно, она так и осталась в районе 90 километров, хотя старт и выход на глиссирование стал значительно быстрее.
Основной проблемой при тюнинге этой модели является практически полное отсутствие тюнинг комплектов от Riva Racing, R@D, Worx и прочих производителей тюнинга, скорее всего потому что поднять мощность на атмосферном моторе достаточно сложно. Удалось найти только водозаборную решетку WORX, которая улучшает управляемость и аналогичный заводскому импеллер SOLAS. Прошивка от Riva изменила только реакцию на курок газа.
На помощь пришли специалисты из команды абсолютных чемпионов России по аквабайку Stich racing. Имея огромный опыт в постройке спортивных гидроциклов Дима и Рома Клименко полностью переделали впускной тракт, коллектор, систему ГРМ, сделали тюнинг водомета и кастомный импеллер. Цикловое наполнение мотора было увеличено почти на 30%, а это уже такой же эффект как от наддува в 0.35 бара. Чтобы заставить все это работать, нашей командой была полностью переделана прошивка блока управления, практически все карты были рассчитаны и отрисованы заново. В итоге получилось снять в районе 210 лошадиных сил при 8000 оборотах на 95 бензине и стандартном выпуске (так как гидроцикл используется в основном для отдыха и туризма было решено не ставить прямоточный глушитель), скорость разгона до 60 кмч была увеличена почти вдвое, до 2.7 секунд вместо 5.0, что соответствует рывку и скорости разгона топового RXP 260, а максимальная скорость составила 104 кмч по рэйслоджику (для сравнения у RXP 106кмч). Существенно улучшилась управляемость, за счет очень высокой мощности гидроцикл вытаскивает себя и райдера из воды даже находясь на боку, обороты мотора при очень крутых поворотах не опускаются ниже 7800, что дает возможность проходить их на скорости, несравнимой с изначальной, гидрик может прыгать из воды с места на своей волне. Ну и главное, появился настоящий драйв, адреналин и потрясающие эмоции!
Так же специально был разработан уникальный винил, теперь внешность отражает внутреннюю мощь и взрывной характер.
Проект занял в общей сложности год, много времени ушло на тесты, подбор параметров и откатывание программы под каждое изменение. В итоге получился совершенно уникальный гидроцикл, на котором бака бензина хватает на оба выходных дня, с потрясающей динамикой, управлением, и при этом с абсолютной надежностью, потому что его ядром является простой атмосферный моторс заводской степень сжатия, без наддува, интеркулера и лишней электроники. Гидроцикл подходит как для активного отдыха, так и для кольцевых и слаломных гонок, в атмосферном классе эта машина покажет себя во всей красе.
Самый мощный атмосферный BRP GTI на форуме Greenhulk развивает 98 кмч, поэтому с большой уверенностью можно сказать что получился самый быстрый GTI не только в России))
Самые быстрые гидроциклы в 2021 году
Гидроциклы прочно вошли в развлекательную часть курортного отдыха. Безграничность движений и быстрый темп подарят незабываемые впечатления. Первые аквабайки применяли для выполнения трюков на воде. Позднее появились модификации для буксировок и спокойных семейных прогулок.
Цена на скутер высока и, выбирая товар с долгосрочными перспективами, ориентируются на качество и внутреннее наполнение. Основным параметром считается скорость. И тут, в каждой категории найдется свой лидер, которому нет равных.
В этой статье представлен топ самых мощных гидроциклов, составленный по отзывам реальных пользователей. Он поможет сделать выбор и сократить затраты.
Самый быстрый прогулочный гидроцикл
Любителям водных видов приключений на первый взгляд покажется, что у спортивных и туристических моделей нет различий. Однако досуговый вариант обладает большей вместительностью и комфортабельностью, а также устойчиво держится на поверхности воды.
Yamaha FX Cruiser SVHO
Передовая модель от американских производителей по средней цене среди своих собратьев. Приставка Cruiser говорит о готовности гидроцикла к дальним прогулкам с комфортом. Благодаря мощному 4-х тактному двигателю Super Vortex High Output с турбонаддувом и охлаждением, он находит восторженные отклики и среди спортсменов. Машина легко развивает скорость свыше 100 км/ч и остается комфортным и стабильным средством передвижения.
Производители облегчили конструкцию на 18 % от предыдущих моделей, применив новейшие технологии NanoXcel2, сохранив при этом прочность и устойчивость байка.
Скутер максимально оснащен современными девайсами:
Kawasaki ULTRA 310LX
Гениальное изобретение легендарной японской компании, практикующейся на производстве транспортных систем в разных направлениях. С ветерком прокатит компанию до 3‐х человек в любой акватории. Легковесная конструкция Deep-V позволяет совершать резкие маневры и легко поворачивать, входя в устойчивые углы крена. Инновационное мультимедийное устройство, не имеющее аналогов, подарит прогулкам драйва от качественного звучания любимого трек-листа.
Мощный 4х-цилиндровый двигатель объемом 310 л.с. помогает легко разогнать гидроцикл до 108 км/ч, что отличает его от прогулочных конкурентов. ULTRA 310LX оснащен
SEA-DOO WAKE PRO 230
Трехместный аквабайк, прошедший модернизацию и представленный в 2020 году в новом формате. Он стал более устойчив и комфортно управляем. Модель послужит отличным спутником для туристического отдыха, пикника на воде и катания вейкбордистов. На максимальных оборотах гидроцикл набирает скорость 104 км/ч. Скутер оснащен:
Самый быстрый спортивный гидроцикл
Соревновательные модификации приспособлены для комфортной езды на высоких скоростях и выполнения экстремальных трюков. Такие модели имеют агрессивный дизайн, высокие показатели производительности, легкий корпус, одно сидение или полное его отсутствие.
Sea-Doo Performance RXP-X 300
Мощный гидроцикл среди всех представленных моделей компании Sea-Doo. Любителям экстремальной езды придется по вкусу стремительный разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды. Производители скрупулезно проработали детали скутера:
Yamaha Super Jet 700
Kawasaki Jet SKI SX-R 1500
Самый быстрый гидроцикл, неоднократно побеждающий в чемпионатах и любительских гонках. Высокая производительность механизма подарит незабываемые эмоции любому наезднику.
Водный мотоцикл способен достигать высоких скоростных показателей свыше 100 км/ч. При этом он сохраняет плавность движений и маневренность. Среди основных преимуществ выделяют:
Описанные преимущества не являются руководством к действию, а представляют собой собранную на основании мнений пользователей информацию. Выбор остается за потенциальным покупателем исходя из индивидуальных особенностей.
Как выбрать гидроцикл
«Гидроцикл»/ «аквабайк»/ «водный мотоцикл» — это название одного и того же вида водной техники, это сложное техническое устройство, предназначенное для передвижения по воде, которое из-за внешнего сходства часто называют водным мотоциклом. По классификации ГИМС, это «маломерное судно». Когда-то гидроциклы использовались только на спортивных соревнованиях, но сегодня они всё чаще встречаются в тех местах, где развит активный водный отдых. Гидроцикл, как плавательное средство, представляет собой металлопластиковый корпус с двигателем внутреннего сгорания и движителем водомётного типа. Чтобы понять, как работает гидроцикл, нужно разобраться с его основными разновидностями.
Классификация гидроциклов
«Стоячие» гидроциклы — непростые в управлении, требуют определённых спортивных навыков. Они развивают скорость до 120 км/ч. На таких гидроциклах обычно ездят фристайлеры, которые умеют делать зрелищные развороты и прыжки. На таких моделях всегда можно регулировать наклон сопла водомета, настраивая его под каждый трюк.
«Сидячие»— рассчитаны на длительные водные прогулки. Предназначены для активного отдыха на водных просторах больших водоёмов и рек. Сидячие водные мотоциклы бывают двухместными и трехместными. И хотя по мощности и маневренности они уступают стоячим аквабайкам, их также используют для буксировки водных лыжников, надувных баллонов и «ватрушек».
Если вам нужен гидроцикл для себя, чтобы получать удовольствие от водных прогулок, обратите внимание на сидячие модели. Стоячие же рекомендуется покупать опытным спортсменам.
Устройство гидроцикла
Гидроциклы часто применяются в тех регионах, где есть море, озера, реки и другие крупные водоемы. Не рекомендуется ездить по узким рекам с каменными порогами, так как это может привести к травмам. Сфера применения гидроциклов представлена:
Принцип работы гидроциклов
Двигатель современного гидроцикла запускается только в том случае, если в замок вставлен специальный ключ, который гибким шнуром крепится к спасательному жилету человека, который находится за рулём. Такой принцип предназначен для обеспечения безопасности и экстренного глушения двигателя. В случае возможного падения рулевого, ключ автоматически выдернется и двигатель прекратит работу. Таким образом снижается риск столкновения неуправляемого гидроцикла с другим судном или с препятствием на большой скорости.
Преимущества гидроциклов BRP
Водные байки BRP представлены на рынке уже более 50 лет, с 1968 года. Эта фирма всегда была впереди своих конкурентов и впервые представила миру модель водного байка с четырехтактным мотором. Также компания BRP первой презентовала гидроцикл с мотором более 200 «лошадок». Они могли быстрее ускоряться и опережали своих предшественников по максимальной скорости.
В дальнейшем другие производители гидроциклов воспользовались наработками BRP и реализовали эти решения и в своих устройствах. Но некоторые преимущества BRP все еще остаются уникальными:
BRP влияет на решения всех производителей аквабайков и задает ведущие тренды в этой отрасли. Все модели BRP характеризуются:
Среди предложений от производителя BRP есть как любительские модели, подходящие для начинающих, так и спортивные гидроциклы, предназначенные для опытных водителей водных мотоциклов и соревнований на профессиональном уровне.
Разновидности гидроциклов BRP
Все аквабайки также можно разделить на: любительские, семейные и спортивные. Также есть люксовые модели, которые характеризуются наличием самых современных технических средств. К самым популярным моделям относятся:
Максимальная скорость гидроцикла
Место | Наименование | Характеристика в рейтинге |
Топ-10 лучших гидроциклов |
1 | Sea-Doo SPARK | Оптимальное сочетание цены и качества |
2 | Yamaha Super Jet 700 | Самый легкий гидроцикл |
3 | Kawasaki Jet SKI SX-R 1500 | Лучшая спортивная модель |
4 | BRP GTR 230 | Привлекательный дизайн. Мощный двигатель |
5 | Yamaha Waverunner Superjet | Классическая модель без лишних деталей |
6 | Кawasaki STX-15F | Лучший скоростной гидроцикл |
7 | BRP GTI 90 | Самый экономичный гидроцикл |
8 | Yamaha VX700S | Лучший гидроцикл для прогулок |
9 | Sea-Doo RXP-X 260 | Самый привлекательный внешне вариант |
10 | OY AUTOMATIC AQUATIC SCOOTER 300W | Водный скутер для детей |
Стремительными темпами развивается водная техника, позволяя обычным людям ощутить все прелести активного отдыха на водоемах. Гидроцикл является сложным техническим моторизированным средством. В зависимости от габаритных размеров водного мотоцикла и назначения производители оснащают электромотором или бензиновым двигателем. Разрабатывался гидроцикл в качестве спортивной техники, но со временем он стал доступным для обычных граждан. Поэтому и делятся все аквабайки на две большие группы.
По назначению принято делить гидроциклы на несколько категорий.
В наш обзор попали лучшие гидроциклы. При составлении рейтинга учитывались следующие критерии:
Перед покупкой гидроцикла следует подготовиться к дополнительным финансовым растратам. Без них невозможно содержать, эксплуатировать и транспортировать специализированную технику.
Yamaha vx 700
Простой в управлении и надежный гидроцикл вмещает до 3 человек и отлично подойдет для расслабленного отдыха на воде, виражей и крутых поворотов. Одно из преимуществ – двухтактный двигатель объемом 700 куб.см. У модели небольшой вес для аналогичных скутеров в своем классе, он достигнут благодаря инновационному материалу VAR-MAX.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Игры квесты на ПК — Лучшие квесты на PC всех времен
Средняя стоимость: 675 000 рублей.
“Очень надежный агрегат: всегда запускается с первого захода, легок в управлении”.
Лучшие прогулочные (туристические) гидроциклы
Эти водные мотоциклы имеют небольшую мощность, по сравнению с другими видами, но отлично подходят для катания по акватории или обслуживания водного аттракциона (тягание «таблетки», «банана»).
Сиденья у них рассчитаны от одного до трех человек. По дизайну современные модели ничем не уступают более мощным аквабайкам.
BRP GTI 90 — с облегченным корпусом
Это лучший гидроцикл для развлечений на небольшой акватории, поскольку он обладает хорошей маневренностью и может легко разворачиваться с радиусом в 2-10 метров, в зависимости от скорости.
Эти показатели были достигнуты за счет снижения массы корпуса вылитого из Polytec, что дает устойчивость к механическим повреждениям и позволяет работать с менее мощными двигателями.
В аквабайке предусмотрено три ступенчатых сиденья и глубокая ниша для ног. Выпускается водный мотоцикл в черно-белом цвете с зелеными вставками.
Рекомендации: 10 лучших весел
10 лучших лодок ПВХ
12 лучших байдарок
Плюсы:
Минусы:
Yamaha VX700S — для катания и купания
Такой гидроцикл лучший для катания всей семьей и купания в диких бухтах, поскольку он снабжен широкой задней платформой с прорезиненными накладками, что облегчает карабканье из воды на борт и устойчивость человеку с мокрыми ногами.
Длинное сиденье вмещает трех человек и разделено небольшими волнами. Черные зеркала расположены на передней части гидроцикла и помогают контролировать ситуацию сзади не поворачивая головы.
Плюсы:
Минусы:
15 лучших радиоуправляемых игрушек
О чём подумать перед покупкой нового гидроцикла
Советы по выбору гидроцикла, который подойдёт именно вам
Покупка нового гидроцикла — невероятно приятное и увлекательное событие. Однако многие покупатели, к сожалению, вскоре в той или иной степени разочаровываются, когда понимают, что купили модель, которая не совсем подходит их стилю жизни и манере катания. Возможно, покупатель хотел больше скорости, а может быть, гидроцикл не подходит местному водоёму или не имеет нужных функций.
Множества проблем можно избежать, если хорошенько изучить необходимую информацию и быть честным насчёт своих желаний и предпочтений. Поэтому прежде чем расставаться с кругленькой суммой или обязываться выплачивать её на протяжении нескольких лет, спросите себя следующее:
Большая скорость и лихие виражи
Если хотите головокружительных манёвров на воде, вам стоит обратить внимание на мощные спортивные гидроциклы с большими двигателями и нагнетателями.
Их в свою очередь можно разделить на два типа: двухместные и трёхместные. Первый класс совсем не многочисленный, но два его представителя являются одними из самых популярных моделей на рынке: Sea-Doo RXP-X 260 и Yamaha FZR. Оба гидроцикла почти летают, срываясь с места на старте и разгоняясь до 100-105 километров в час за рекордное время. Более того, они невероятно проворные и управляемые, и проходят резкие повороты слово по рельсам.
Хотите скорости, но цена кусается? Приглядитесь к Sea-Doo GTR или Yamaha VXR. На обеих моделях нет нагнетателя, из-за чего снижена цена и потребление топлива, но облегчённый корпус позволяет сохранить оптимальную удельную мощность.
Буксировка и водные виды спорта
Гидроцикл — относительно дешёвая альтернатива дорогому катеру-буксиру, но не каждый аквабайк подойдёт для этих целей.
Во-первых, обратите внимание на очевидное: для буксировки лучше всего подойдёт трёхместный гидроцикл. Таким образом, кататься сможет водитель, смотрящий и непосредственно то, кто будет стоять на водных лыжах/вейкборде.
Также нужно иметь в виду доступную мощность гидроцикла и то, что вы планируете буксировать. Гидроцикл действительно является доступной альтернативой катеру для многих водных видов спорта, но далеко не идеальной. Из-за небольшого веса и плавной поверхности корпуса аквабайка катающийся может немного потянуть за собой машину, если выедет за пределы кильватера. Кроме того, мощности многих бюджетных моделей может не хватить, чтобы легко вытащить лыжника из воды. Вдобавок к этому, во время движения не так уж легко поддерживать постоянную скорость гидроцикла, так как дроссель довольно чувствительный.
Для лучшего результата стоит выбрать модель среднего класса (или выше) с двигателем немного лучше базового. Круиз-контроль был бы очень полезным помощником, так как позволит задать определённую скорость во время буксировки и снять нагрузку с руки водителя, сделав ход гидроцикла намного плавнее. Для самых заядлых любителей спорта есть модели Sea-Doo WAKE, оснащённые полками для досок и пилонами для буксировочного троса.
Длительные водные прогулки
Запросы этой категории покупателей, возможно, легче всего удовлетворить. В конце концов, почти любой гидроцикл подойдёт для долгих путешествий, но для действительно приятных и комфортабельных поездок некоторые гидроциклы подойдут лучше других.
Лучшим выбором здесь будет трёхместная модель: у вас будет больше места на сиденье и больше места для вещей, а большой корпус гидроцикла сделает езду более приятной и уверенной в разных условиях.
Если вам нужно перевозить много вещей и снаряжения, уделите особое внимание объёму багажных отсеков. К примеру, модели Kawasaki Ultra очень вместительные, в то время как Sea-Doo GTX имеют на удивление маленькие багажные отделения. Главное, определитесь сами: будете ли вы действительно часто возить с собой палатку, езду и другие вещи, или же это будет просто крутой идеей, которую вы вряд ли когда-то опробуете на деле? Ответ на этот вопрос быстро сузит список подходящих вам гидроциклов.
Форма и стиль сиденья тоже довольно важны. Действительно длительные поездки будут менее утомительными, если сиденье хорошо поддерживает поясницу. Если вы собираетесь катать сразу нескольких пассажиров, лучше выбрать аквабайк с многоуровневым (ступенчатым сиденьем), чтобы люди не заграждали друг другу вид и не сидели в тесноте.
Наличие круиз-контроля и режима уменьшения волнообразования (no-wake mode) тоже сделает путешествия по воде намного более приятными. Если постоянно удерживать рычаг дросселя, рука может довольно быстро устать, а вам ехать ещё несколько часов.
Наконец, определитесь с двигателем гидроцикла. Очень мощный мотор с нагнетателем будет потреблять больше бензина, так что придётся чаще дозаправляться по пути. Модели вроде Kawasaki Ultra LX, Sea-Doo GTX 155 или Yamaha FX HO были бы хорошим выбором, так как имеют все преимущества новейшей конструкции корпуса и не будут «кушать» много топлива из-за высокопроизводительного двигателя.
А если я новичок?
В таком случае, конечно, обратите внимание на модели начального уровня. Они зачастую имеют многие прелести более быстрых моделей, но при этом не так сильно бьют по кошельку.
Просто знайте, что получаете, и внимательно всё посчитайте. Будет ли вам хватать самой дешёвой модели не только сейчас, но и через год? Не захотите ли вы вскоре большего?
Поищите обзоры, чтобы знать реальную максимальную скорость той или иной модели, сравните разные подходящие модели по части комплектации, и сравните общую цену с более дорогими гидроциклами, если хотите выбрать модель подешевле, но докупить несколько вещей отдельно. К примеру, вопреки ожиданиям многих компания Yamaha не стала значительно занижать цену своей модели V1, чтобы конкурировать с дешёвой моделью Sea-Doo Spark, так как многие покупатели всё равно покупают для Spark некоторые опции, что переводит гидроцикл в другой ценовой диапазон.
Обзор лучших бюджетных гидроциклов
Обзор лучших бюджетных гидроциклов
Возможно, большинство людей до сих пор считают, что гидроцикл вещь неподъемно дорогая, и является элементом роскоши для миллионеров. Все верно, но — отчасти. Есть модели, которые находятся в ценовом сегменте от 700 тысяч рублей. Однако японцы, европейцы предлагают и более бюджетные модели гидроциклов – от 299 000 рублей до 500 000 рублей. Обзор лучших моделей гидроциклов.
Оригинальные решения в конструкции сделали его одним из самых востребованных на рынке. Компактный двигатель в вариациях 60 и 90 лошадок, выполненном в корпусе из легкого пластика, весом в 183 килограмма, делает его дешевле и практичнее своих собратьев на тысячи долларов.
Цена 4999 долларов.
Волшебное сочетание гидроцикла – мощность и вес — делают YamahaVXR 2021 одним из самых скоростных в своем классе. На спидометре можно увидеть до 105 км/ч. Корпус машины был взят у линейки VX, а затем облегчен посредством специальной технологии YamahaNanoXcell. Движок представляет собой мотор 1,8 литра объемом, однако его исполнение имеет одну характерную особенность. Разработчики модели отказались от нагнетателя интеркулера. На скорость в добрые 50 км/ч можно выйти за 1,8 секунды, а если хочется почувствовать себя властелином трех морей, то, не отпуская курок газа, можно выйти на предел 105 км/ч. Управляемость гидроцикла не уступает дорогим моделям. Однако нужно быть грамотным ездоком, чтобы сеть за руль облегченной машины с таким мощным сердцем.
Ведь эта Yamaha обойдется всего в 11 700 долларов (в переводе на рубли – 410 000 рублей). Это на две-три тысячи дешевле, чем можно было потратить на модели с теми же параметрами скорости.
Почти родные братья, похожи друг на друга, но есть одно отличие от модели Ultra 300 X. К длительным путешествиям готов – вот как можно охарактеризовать модель. Сидение имеет несколько уровней подъема, что позволяет пассажиру в свое удовольствие наслаждаться морской гладью, а не спиной сидящего рулевого. И так лучший обзор. Рулежные рычаги выполнены таким образом, что центральная розетка отлично ложиться на ручные GPS. Цветовая гамма несколько строга и чопорна, что придает машине изысканную утонченность и некую серьезность. LX выполняют в титановом оттенке, что по своей природе напоминает цвет, характерный для яхт, нежели для гоночных гидроциклов. Ну а прямо под сидением бьют 300 лошадок, которые позволяют развивать скорость до 65-69 миль в час.
Цена на такой аппарат начинается от 15 000 долларов.
KawasakiJetSliUltra 310 R
Когда лучший гидроцикл самосовершенствуется, фанаты томятся с желанием его получить в свои руки. У него не просто большая мощность и самый уверенный ход для большой воды, но и жаростойкий коллектор. Это — монстр для спортивного катания. Номинальную мощность двигателя оценивают в 310 лошадиных сил, а объем двигателя составляет 1,498 кубиков. Емкость бака почти 80 литров, а масса гидроцикла чуть меньше полутоны (475 кг).
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Топ-10 лучших гель-лаков: рейтинг и сравнение
Стартовая цена — 16 000 долларов.
Один из лучших квадрациклов для любителей вейкбординга. Он вобрал в себя такие особенности, как специальная стойка для вейкборда или вейкскейта. Он дешевле, и затраты на обслуживание существенно меньше, чем у предыдущих моделей. Имеет комплектующие для буксировки, как у дорогих суден. Двигатель представляет собой трехцилиндровый GTI 155. Максимальную скорость развивает в пределе 85-90 км/час.
Видео обзор гидроцикла Sea Doo GTI 130
Виды гидроциклов
Все описываемые водные аппараты можно разделить не только на 2 большие ветви по типу конструкции, но также и по категории людей/возрастов, для которых они предназначены.
Особенностью семейных вариантов является наличие как минимум трех посадочных мест, которые способны вместить если и не всю семью, то, по крайней мере, большую ее часть. Приоритетами для данных моделей является безопасность и высокая устойчивость. Дополнительно они оснащены отсеками для хранения личных вещей и жилетов.
Спортивные агрегаты, как уже было указано ранее, стоячие. Приоритетами в данном случае являются скорость и маневренность. Однако управлять ими не так просто как, например, семейным. Для этого требуется хорошая реакция, навыки должны быть неплохо отточены, именно поэтому специалисты не рекомендуют приобретать именно этот вид мотоцикла, если ранее вы никогда не управляли гидроциклом.
Если же вам все таки хочется внести экстрима в обычные водные прогулки можно купить аппараты, появившиеся относительно недавно и являющиеся гибридами спортивного и семейного мотоциклов. Быстрота, легкость и устойчивость в одном флаконе.
Туристический мотоцикл можно назвать видоизмененным семейным. Они вместительны, имеют дополнительные детали, удобные для туристов. Например, откидные ступени для удобного спуска в воду.
Несомненно, основной упор, основной приоритет детского водного средства – безопасность. Данный аппарат максимально похож на взрослый и, в то же время, максимально устойчив и прост в управлении. Взрослый также может получить удовольствие от использования такого мотоцикла, если, конечно, его масса не превышает ограничение, указанное в паспорте товара.