Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля

ГОСТ ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ

Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля

ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ
Параметры, размеры и общие технические требования
ОСТ 37.001. 220-80

Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети СССР. Стандарт не распространяется на прицепы, технические задания, на проектирование которых утверждены до введения настоящего стандарта. Основные термины, используемые в стандарте, и их определение приведены в справочном приложении.

1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.
1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).
1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.
1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.
1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Общие требования
2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.
2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.
2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.
2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77.
2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.
2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, («башмака»).
2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.
2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).
2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.
2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.
2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.
2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.
2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.

3. КОМПЛЕКТНОСТЬ
3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.
3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.

4. МАРКИРОВКА
4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.
4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар

Источник

Требования к прицепам

Параметры, размеры и общие технические требования к прицепам.
ОСТ 37.001. 220-80

Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети.

1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ ПРИЦЕПА

1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.
1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира фаркопа при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).
1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.
1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.
1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРИЦЕПАМ

3. КОМПЛЕКТНОСТЬ ПРИЦЕПА

3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.
3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.

4. МАРКИРОВКА ПРИЦЕПА

4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.
4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар.

Источник

Берем на буксир

Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля

16 вопросов о прицепах для легковых автомобилей

Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля

1) Какие нужны права, чтобы ездить с прицепом?

По действующему, на данный момент, законодательству, прав с категорией «В» достаточно, если разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа не превышает 750 кг. Либо если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такой комбинации транспортных средств не превышает 3 500 кг.

В случае же, когда прицеп или состав «автомобиль+прицеп» в эти рамки не вписываются, придется открывать в правах дополнительно категорию «Е». В среднем по Петербургу, стоимость обучения составит 8 000-10 000 руб., срок обучения – около полутора месяцев.

2) Прицеп можно использовать с любым автомобилем?

Да, если его разрешенная максимальная масса не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В». Что касается прицепного узла – фаркопа, то технически его можно поставить на любую машину.

3) Как нужно дооборудовать автомобиль, чтобы использовать прицеп?

Это, как уже упоминалось, установка фаркопа, а также выведение дополнительной электропроводки для световых прибо-ров (габаритов, поворотников и стоп-сигналов) прицепа.

4) По каким параметрам подбирается прицеп к автомобилю?

Прежде всего, нужно ответить на вопрос: для чего вам нужен прицеп – возить доски-кирпичи, гидроцикл или катер? А может, мобильный дачный домик? Далее внимательно читаем техниче-ские характеристики прицепа и оцениваем, вписывается будущий состав в категорию «В» или нет.

Нелишним будет ознакомиться и с инструкцией к своему автомобилю, где присутствует пункт «максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного/не оборудованного тормозами». Эти сведения можно поискать в Интернете или позвонить на дилерскую станцию. После этого делаем выбор.

5) Каковы особенности езды с прицепом?

Вообще-то, прицеп, особенно загруженный, ощутимо снижает разгонную динамику машины и увеличивает тормозной путь. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов.

Тормозить надо плавно – независимо от того, порожний прицеп или груженый. Важно соблюдать дистанцию до идущей впереди машины. Перед поворотом снижать скорость лучше заранее, а его самого проходить «внатяг». Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля и их «складывание».

На больших скоростях прицеп подвержен раскачиванию из стороны в сторону. Согласно ПДД, максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях не должна превышать 90 км/ч, на остальных дорогах – 70 км/ч.

При езде с прицепом значительно усложняются перестроение в потоке автомобилей, маневрирование и парковка в городских условиях. Особо сложным является движение задним ходом. При этом большой прицеп ухудшает задний обзор.

Так, в салонное зеркало, например, становится уже ничего, кроме собственного прицепа-дачи, не видно. Правда, в случае необходимости можно установить дополнительные, так называемые караванные, зеркала заднего обзора. Они устанавливаются либо на капот автомобиля, либо на штатные зеркала заднего обзора. С прицепами с большой площадью кузова – такими, как прицеп-дача или тентованный грузовой – надо проявлять осторожность при движении в сильный ветер.

Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля

Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля

Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля

6) Как правильно загружать прицеп?

Груз следует размещать равномерно – таким образом, чтобы его центр тяжести находился над осью (если она одна) или между осями прицепа. Смещение центра тяжести вперед вызовет излишнюю нагрузку на сцепное устройство и всю заднюю часть автомобиля, снижая сцепление управляемых колес с дорогой.

Смещение назад приведет к подъему задней части автомобиля, что ухудшит сцепление с дорогой задних колес. При этом центр тяжести перевозимого груза должен быть как можно ниже, поскольку чем выше он оказывается, тем более склонен прицеп к продольной и поперечной раскачке, ухудшающей управляемость.

7) Может ли груз выступать за габариты прицепа?

Согласно гл. 23 ПДД РФ, груз не должен выступать сзади более чем на 2 м, в ширину – быть более 2.55 м, а высота прицепа с грузом должна быть не более 4 м от поверхности проезжей части.

При этом груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м (или сбоку более чем на 0.4 м от внешнего края габаритного огня), должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

8) Что нельзя перевозить в прицепе?

Прежде всего, кого: людей. В том числе, и в прицепе-даче. Не допускается перевозить взрывоопасные и легковоспламеняющиеся вещества. К таким де-юре относятся и канистра с бензином, и бытовой газовый баллон. Впрочем, де-факто их возят все, и инспекторы ГИБДД не придираются. Но если в прицепе целый склад ГСМ – инспектор может тормознуть на законных основаниях.

Кроме того, по предписанию п. 23.3. ПДД РФ, груз не должен ограничивать обзор, мешать управлению, нарушать устойчивость транспортного средства, закрывать внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствовать восприятию сигналов, подаваемых рукой. Также груз не должен создавать шум, пылить, загрязнять дорогу и окружающую среду.

9) Как прицеп влияет на техническое состояние и ресурс машины?

Поскольку прицеп – это всегда лишний вес, соответственно, это и дополнительная нагрузка на автомобиль: прежде всего, на двигатель и трансмиссию, износ которых, при прочих равных условиях, происходит быстрее.

Однако тут многое зависит от самого состава. Например, для большого внедорожника с пятилитровым мотором, который возит легкий прицеп с гидроциклом и седана С-класса, таскающего громоздкий прицеп-дачу, «допнагрузка» и ускорение износа будут разными. В первом случае они сводятся практически к нулю, а во втором станут заметны уже после двух-трех лет эксплуатации.

Ориентировочные цены на прицепы, руб.

Грузовой прицеп, полная масса от 450 до 2500 кгот 20 000 до 160 000
Кемпинговый прицеп (в базовой комплектации)от 250 000
Прицеп для перевозки мототехникиот 25 000
Прицеп для перевозки лодок, полная масса от 400 до 3500 кгот 25 000 до 200 000
Прицеп для перевозки лошадейот 150 000
Торговый прицеп-киоскот 170 000

10) Насколько возрастает расход топлива автомобиля?

В среднем, расход топлива увеличивается от 5 до 15% и даже более. Но здесь многое зависит, опять-таки, от пропорций состава «мощность автомобиля – масса прицепа». Свой вклад вносят и условия езды: километраж по городу и по проселкам.

11) Нужно ли ставить на прицеп зимнюю/летнюю резину?

В России – не нужно. Тем более, что большинство новых прицепов, особенно отечественного производства, продаются у нас со всесезонной резиной. Но вот тем, кто собирается в путешествие в страны Евросоюза, стоит вспомнить про времена года: в ЕС для прицепов сезонная смена резины обязательна.

12) Предусматривается ли что-нибудь в конструкции на случай, если прицеп вдруг отцепится на ходу?

Для этого существует специальная аварийная тормозная система. Устроена она довольно просто: за фаркоп цепляется страховочный трос, который в нормальном режиме ослаблен. При нарушении сцепки с автомобилем и отсоединении прицепа трос натягивается и приводит в действие привод тормозных механизмов колес прицепа.

В электропроводке для прицепа присутствуют сигнальные лампочки в салоне автомобиля, сообщающие о присоединении-отсоединении прицепа.

13) Обязательно ли регистрировать прицеп в ГИБДД?

Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля

Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля

В ПТС содержится информация о марке и модели, а также идентификационном номере (VIN), годе выпуска, полной массе, номере кузова и/или рамы. Договор купли продажи является документом, подтверждающим право владения прицепом.

При регистрации владельцу выдается свидетельство и номерной знак.

14) Должен ли прицеп проходить техосмотр?

Должен. Прицепы подлежат техосмотру один раз в два года, если с года их выпуска прошло не более пяти лет (включая год выпуска), и один раз в год, если прошло более пяти лет.

Месяц представления прицепа на осмотр указывается в талоне технического осмотра. Как правило, он устанавливается таким же, как у автомобиля, с которым прицеп эксплуатируется, либо выбирается в соответствии с последней цифрой государственного регистрационного знака.

15) Нужно ли страховать прицеп?

Для прицепов – так же, как для автомобилей – требуется ОСАГО. Стоимость полиса на год составляет 711 руб. Кроме того, прицеп можно застраховать и по КАСКО. Такой полис обойдется, в среднем, в 2% от стоимости прицепа для риска «ущерб» и в 0.5% – по риску «хищение».

16) Надо ли платить за прицеп транспортный налог?

Нет. По ныне действующему законодательству, прицепы, как не относящиеся к самоходным транспортным средствам, транспортным налогом не облагаются.

Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля

Прицеп – транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе механического транспортного средства. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски (гл. 1 ПДД РФ).

По назначению прицепы для легковых автомобилей различаются как прицепы-дачи, грузовые, специализированные прицепы для перевозки различной техники (квадроциклов, гидроциклов, снегоходов, автомобилей, погрузчиков, мини-экскаваторов и т. п.) а также для перевозки лодок и катеров.

По грузоподъемности прицепы для л/а различаются на категории. О1 – это прицепы, максимальная масса которых не более 0.75 т; О2 – прицепы, максимальная масса которых свыше 0.75 т, но не более 3.5 т.

Основные элементы конструкции прицепа: рама, кузов, дышло и подвеска. Дышло представляет собой А-образный (или I-образный) горизонтальный рычаг, закрепленный на передней стороне рамы прицепа. На нем находятся узел сцепки, закрепляемый за фаркоп автомобиля, страховочные тросы, а у некоторых прицепов – складная или колесная подставка.

У прицепа может быть одна либо две и более осей. Для л/а прицепов применяют такие виды подвесок, как рессорная зависимая, пружинная зависимая, рычажно-пружинная независимая, резино-жгутовая независимая и торсионная независимая.

Прицепы для л/а могут оснащаться рабочей тормозной системой (гидравлической инерционного типа), а также стояночными и аварийными тормозами.

Источник

Оптимальные размеры длины, ширины и веса прицепа для легковушки

Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля

Перед покупкой дополнительного оборудования для машины владельцы редко узнают требования ГИБДД. Но для спокойствия лучше заранее ознакомиться с нюансами эксплуатации и юридическими тонкостями, предусмотренными законодательством. Большую роль играют размеры прицепа для легкового автомобиля, длина и ширина. При неверных расчетах можно ненамеренно нарушить правила ПДД или создать аварийную ситуацию, получить штрафы по незнанию.

Типы прицепов и их обозначение

Для управления автотранспортом с тележкой необходимы права с категорией «В». Точная информация по допустимым нормативам дана в таблице:

КатегорияОсобенности
01Допускаются агрегаты с весом до 750 кг
02Прицепы от 750 до 3500 килограммов
03Тяжелая техника до 10 тонн
04Супертяжелые от 10 т

Для прицепного транспорта действует отдельная терминология, представленная:

Также учитываются термины по полной массе оборудования, включающие вес ТС и груза, снаряженной (буксира), грузоподъемности (автомобиль, водитель и пассажиры). Последняя устанавливается производителем как предельно допустимый показатель.

Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиляВарианты прицепного оборудования

Требования к прицепу любой модели

Указанные стандарты распространяются на все разновидности прицепных устройств, которые используются для перемещения легковыми авто и микроавтобусами по общим дорогам.

По параметрам и размерам прицепов действуют следующие положения:

Перечень технических требований к прицепному оборудованию включает правила:

Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиляГабаритные данные

Если вертикальная статистическая нагрузка замкового устройства превышает 40 гкс, то передняя стойка опоры оборудуется подъемно-спусковым механизмом, обеспечивающим установку замка в нужное для сцепки и расцепки положение. Если у механизма ручной привод, то наибольшее усилие в области рукоятки не превышает 12 кгс.

На законодательном уровне установлены требования к комплектности и маркировке устройства:

Возможная разрешенная длина прицепа

ГОСТ подробно описывает ограничения и правильные значения длины прицепа. В технических документах данный параметр выставляется на первое место.

Правила и стандарты указывают, что показатель не может превышать габаритный объем ТС больше, чем в полтора раза. Большинство автопроизводителей создают оборудование в диапазонах 2620—5105 мм. При описании характеристики иногда используется суммарное значение, где к длине конструкции прибавляется аналогичный показатель дышла.

Данный момент должен учитываться заранее, чтобы позже с ним не возникало вопросов и проблем. Достаточно просмотреть техническую документацию с описанием или обратиться напрямую к представителям компании-изготовителя.

Для легковых автомашин проблема не актуальна, для остальных потребуется соблюдение особых условий и получение дополнительного разрешения на выезд на шоссе.

Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиляТехнические характеристики

Возможная ширина прицепа

Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля

Как пользоваться круиз контролем в автомобиле

При выборе правильной ширины прицепа особых сложностей нет, но существуют некоторые нюансы. Подобрать устройство по данному показателю проще, он не может превышать объем самого транспортного средства.

Согласно правилам, показатели габаритов прицепа не могут превышать размеры бортов кузова автомобиля больше чем на 20 см. В распространенных конструкциях существует определенный диапазон в пределах 1695—2247 мм.

При поиске подходящего прицепного изделия нужно обращать внимание на конструктивные нюансы автотранспортного средства. При излишне широком ТС могут возникать проблемы с выполнением маневров.

Грузоподъёмность и вес прицепа

Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля

Как подобрать себе крепление для велосипеда на автомобиль

Под силой, действующей на полотно дороги через мосты снаряженного прицепа, находящегося в сцепке с тягачом, подразумевается полноценный вес полуприцепа и прицепа. Оборудование делится на разные подкатегории по максимальному весовому значению и величине статистической нагрузки:

К прицепным устройствам предъявляются отдельные требования, касающиеся регистрационного весового показателя. Во время прохождения государственной регистрации он не может превышать предельные параметры, указанные в прилагаемой к устройству технической документации от производителя.

В соединении с транспортным средством разрешается движение автомобильного прицепа на средней оси с подкатегорией 01, 02 при выполнении следующих нюансов:

Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиляМаксимальные показатели массы для сцепки

Условия использования прицепов массой более 750 кг

Начиная с 2021 года ввели новые законы об управлении автопоездами с прицепными конструкциями и трейлерами. Права со знаком «В», по нормативам дорожного движения, позволяют управлять:

Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиля. Фото Максимально разрешенная ширина прицепа для легкового автомобиляТаблица категорий водительских прав

Если показатель выше, чем 750 килограммов, то к грузовому автосоставу предъявляются дополнительные требования, прописанные в ФЗ № 196, ст. 25:

Специалисты обращают внимание, что выбор правильного размера прицепа для легкового автомобиля позволит исключить претензии сотрудников дорожной полиции, снизит риск аварийных ситуаций на дорогах. Предпочтение должно отдаваться изделиям проверенных отечественных и зарубежных брендов, соблюдающих правила изготовления. Перед приобретением агрегата необходимо тщательно изучить прилагаемую техническую документацию и сопоставить данные с информацией о тягловой автомашине.

Оптимальным вариантом являются готовые изделия с производства, при попытке создать их своими руками для мотоблока или иной техники, выезд без разрешения строго запрещен. Оборудование должно пройти сертификацию и получить документы соответствующего образца в испытательной лаборатории. Самостоятельно изготовленные тележки часто выполняются с нарушениями, их редко разрешают для эксплуатации. Сколько раз они являлись причиной дорожно-транспортных происшествий из-за неверно подобранных размеров или отрыве от сцепки во время передвижения по дорогам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *