Маленькая двухместная японская машина

Лучшие двухместные автомобили 2019-2020: ТОП-7

Маленькая двухместная японская машина. Смотреть фото Маленькая двухместная японская машина. Смотреть картинку Маленькая двухместная японская машина. Картинка про Маленькая двухместная японская машина. Фото Маленькая двухместная японская машинаРейтинг и описания лучших двухместных автомобилей: топ-7 моделей, их характеристики, особенности. Видео про самый дешевый китайский автомобиль. Рейтинг и описания лучших двухместных автомобилей: топ-7 моделей, их характеристики, особенности. Видео про самый дешевый китайский автомобиль.

Маленькая двухместная японская машина. Смотреть фото Маленькая двухместная японская машина. Смотреть картинку Маленькая двухместная японская машина. Картинка про Маленькая двухместная японская машина. Фото Маленькая двухместная японская машина

Двухместные автомобили на улицах города – не редкость, но всегда притягивают взгляды. Такие машины редко приобретаются как единственное транспортное средство, подчеркивая статус своего владельца и его обеспеченность.

Топ двухместных машин

Ferrari F8 Tributo 2019

Маленькая двухместная японская машина. Смотреть фото Маленькая двухместная японская машина. Смотреть картинку Маленькая двухместная японская машина. Картинка про Маленькая двухместная японская машина. Фото Маленькая двухместная японская машина

Цена – от 18000000 рублей, более точно цена будет озвучена после поступления машины в продажу в третьем квартале 2019 года.

Новая модель Ferrari появилась на публике в марте 2019 года, заставляя с нетерпением ждать открытия официальной продажи.

Полноценный рестайлинг 488 GTB затронул всю машину, создавая более агрессивный и стильный облик, а также заметно улучшая ходовые и скоростные параметры. Удалось все это благодаря кузовному ателье Ferrari Styling Center.

В интерьере салона все выдержано в фирменном стиле, отчасти перекликаясь с дизайном Pista, послужившей «прообразом» суперкара.

Силовой агрегат представлен 3,9-литровым V8, который вот уже три года подряд удерживает звание «лучшего двигателя». Он способен управлять мощью в 720 л.с., будучи агрегатированным с семидиапазонным «роботом», создаваемым специально для Формулы-1.

Такое сочетание наделяет автомобиль потрясающими скоростными характеристиками и удивительной динамикой. До «сотни» разгон занимает 2,9 секунды, а электроника блокирует скорость на метке в 340 км/ч.

Jaguar F-Type

Маленькая двухместная японская машина. Смотреть фото Маленькая двухместная японская машина. Смотреть картинку Маленькая двухместная японская машина. Картинка про Маленькая двухместная японская машина. Фото Маленькая двухместная японская машина

Цена: от 6000000 до 13000000 рублей.

Новый родстер от Jaguar вышел на рынок в начале 2019 года. Автомобиль получился длинным, капот по длине составляет более половины всей машины, фары с ксеноном вытянутые, продолговатые, напоминающие глаза хищника. Агрессивное впечатление усиливается узкими боковыми окнами и вытянутым воздухозаборником. Все системы воздухозабора расположены на обвесе.

Машина оснащается турбодвигателями на бензине на 2 или 3 литра мощностью в 300 или 380 л.с., обладающими весьма умеренным расходом топлива (7-9 литров на сотню километров).

Доступны и эксклюзивные модели, обладающие семилитровым двигателем, вырабатывающим мощность в 550 л.с. Комплектуются, независимо от типа двигателя, восьмиступенчатой коробкой-«автоматом».

Машина отличается удивительной практичностью. В отделке использовано немного пластика, остальные материалы – исключительно натуральные.

В помощь водителю автомобиль укомплектован множеством вспомогательных систем, призванных всецело обеспечивать максимальную безопасность. Водительская консоль лаконична, а вся необходимая информация выводится на широкоформатный дисплей. На спицы спортивного руля аккуратно выведены кнопки управления мультимедиа.

Toyota Supra

Маленькая двухместная японская машина. Смотреть фото Маленькая двухместная японская машина. Смотреть картинку Маленькая двухместная японская машина. Картинка про Маленькая двухместная японская машина. Фото Маленькая двухместная японская машина

Цена – от 5534000 до 5552000 рублей.

Мощный скоростной спортивный автомобиль не идет на компромиссы – он существует в единственной топовой комплектации, немного различаясь в цене лишь за счет выбора цвета кузова.

Спорткупе имеет укороченную колесную базу при широкой колее, большие колеса, низкую посадку. Собирается на производстве в Граце (Австрия).

Кузов выполнен по современным технологиям из высокопрочной стали и углеволокна, сделавшими машину легче (1 350 кг) и тем самым добавив ей легкости «спортивного» ускорения.

Оснащается трехлитровым мотором с двухпоточной турбиной, вырабатывающим 340 л.с. Агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой на гидротрансформаторе. Базируется на платформе Z4 от BMW.

При этом во внешности машины во многом остается фирменный тойотовский дизайн в широком капоте, опущенном вниз, тонком прищуре фар, больших воздухозаборниках. Во время предварительной обкатки Supra показала прекрасные результаты на различных типах дорожного покрытия.

Скорость принудительно отграничена 250 км/ч, время разгона составляет 4,3 сек.
Подобно многим спорткарам, Supra в летней версии 2019 года максимально акцентирована на водительском комфорте.

BMW Z4

Маленькая двухместная японская машина. Смотреть фото Маленькая двухместная японская машина. Смотреть картинку Маленькая двухместная японская машина. Картинка про Маленькая двухместная японская машина. Фото Маленькая двухместная японская машина

Цена – от 3340000 до 4840000 рублей.

Новое спортивное купе стало внешне более хищным, динамичным и броским. Агрессивная элегантность складывается из изгибов рельефа и множества воздухозаборников, усиленной аэродинамики заднего бампера, узкой «прищуренной» оптики, раздутого обвеса и пары выхлопных труб.

Силовой трехлитровый агрегат M TwinPower Turbo способен выжать из своих шести цилиндров мощность в 340 л.с., заставляя достигать сотни километров за 4,5 секунды с принудительным ограничением скорости в 250 км/ч.

Также в комплектацию входят двигатели в 252 и 370 л.с. Агрегатируются они с восьмиступенчатым «роботом», передающим усилия на задние колеса.

Вся важная информация отражается в широком тоннеле, руль остается чисто спортивным, без излишеств. Среди доступных опций: ассистенты парковки, климат- и круиз контроль, регулировка/подогрев зеркал, отслеживание движения в полосе, многочисленные подушки безопасности, мониторинг в «слепых зонах» и множество другого.

Chevrolet Camaro

Маленькая двухместная японская машина. Смотреть фото Маленькая двухместная японская машина. Смотреть картинку Маленькая двухместная японская машина. Картинка про Маленькая двухместная японская машина. Фото Маленькая двухместная японская машина

Цена – 3000000 – 5000000 рублей.

Рестайлинг популярной модели, поступившей в продажу в первой половине 2019 года, сделал маслкар более внешне агрессивным, динамичным, созданным для высоких скоростей и получения удовольствия от вождения.

Обновленная Camaro выглядит стильно и эффектно, а резкие очертания и грани автомобиля ничуть не ухудшают превосходную аэродинамику.

Огромные диски и колесные арки, прямоугольная брутальная оптика, металлический обвес и четыре выхлопные трубы вкупе со ступенчатой «мускулатурой» добавляют изюминку во внешность.

Оснащенность машины неплохая, хотя и не дотягивает до «пятерки». Двигатели используются только бензиновые, трех типов – на 2 литра (275 л.с.), 3,5 литра (335 л.с.) и 6,2 литра (445 л.с., модель ZL1 – 650 л.с.).

Моторы агрегатируются с «автоматом» на шесть ступеней или «роботом» на восемь ступеней. Разгоняется заднеприводной автомобиль до сотни за 5,9 секунды, достигая максимального ускорения в 240 км/ч, расход топлива при этом составляет 8,2 литра при смешанном режиме вождения (параметры для стандартного двухлитрового двигателя).

Fiat 124 Spider

Маленькая двухместная японская машина. Смотреть фото Маленькая двухместная японская машина. Смотреть картинку Маленькая двухместная японская машина. Картинка про Маленькая двухместная японская машина. Фото Маленькая двухместная японская машина

Цена – от 1639734 до 2000000 рублей.

Стильный и модный автомобиль не несет на себе агрессивного отпечатка современных суперкаров. Он изысканно округлый, с плавными линиями и рельефным капотом, продолговатыми фонарями и шильдиком а-ля ретро.

Спортивный облик угадывается лишь в двух газоотводящих стволах. Даже 17-дюймовые колеса на автомобиле выглядят элегантно.

Интерьер салона представлен минималистичным дизайном, в котором все красиво и лаконично, руль многофункционален, мультимедийный экран вмонтирован в консоль, и ничего не отвлекает водителя от дороги.

Для автомобиля предлагаются три версии оснащения – Classica, Lusso и Abarth.

Машина в базовой комплектации оснащается многими приятными опциями: усилителем руля, ESP, ABS, 16” дисками, «старт-стоп» системой. Топовый вариант дополняется камерами заднего вида, кожаными сиденьями, двухзонным «климатом» и качественной мультимедийной системой.

Оборудуется машина только одним двигателем — MultiAir-«четверкой» с турбонаддувом, вырабатывающим 140 л.с. Ведущая ось – задняя, агрегатирована с шестискоростной «механикой», хотя для продажи на территории США дополнительно предусматривается шестидиапазонный «автомат».

«Сотню» такой легкий, но шустрый «итальянец» берет за 7,3 секунды.

Smart ForTwo

Маленькая двухместная японская машина. Смотреть фото Маленькая двухместная японская машина. Смотреть картинку Маленькая двухместная японская машина. Картинка про Маленькая двухместная японская машина. Фото Маленькая двухместная японская машина

Цена на базовые модели: от 910000 до 1420000 рублей.

Третья генерация сверхкомпактного двухместного сити-кара с традиционной двойной раскраской кузова разработана компанией Daimler при участии Renault-Twingo и собирается на заводе в Словении. Хэтчбек-крошка длиной 2,7 м обладает яркой внешностью и хорошими техническими характеристиками.

Несмотря на свой небольшой размер, модель 2019 года украшена агрессивным псевдовоздухозаборником, ходовыми огнями U-образной формы, придающими автомобилю агрессивные черты «взрослой машины».

Силовой агрегат размещается в задней части автомобиля, под багажником. Двигатель с тремя цилиндрами модели М281 существует в двух модификациях объема и мощности. Базовый имеет литровый мотор, способный выработать 71 л.с., за дополнительные деньги можно установить 0,9 литровый турбированный с мощностью в 90 л.с.

Планируется дополнить силовую линейку мотором в 60 л.с. Рестайлинг от Brabus позволяет усилить двигатель до 109 л.с., сокращая время разгона до 9,5 секунды и раздвигая скоростные границы до 165 км/ч.

Агрегатируются двигатели механической и автоматической коробками передач. Современный «автомат» Twinamic имеет шесть ступеней, использующих два сцепления. Он обладает прекрасным высокоскоростным переключением.

Если базовая комплектация приятна, но не сногсшибательна, то предлагаемые опции делают машину-игрушку весьма привлекательной. Приобретая машину, устанавливают мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, ставят панорамную крышу, заказывают стайлинг от ателье Brabus, широко используют возможности индивидуализации автомобиля, полностью готовя его под свое потребности и желания.

Допустимая скорость для автомобиля – 155 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 11,7 сек.

Небольшой объём топлива в баке (28 л) компенсируется низким расходом бензина (4,6 литра в смешанном цикле).

Заключение

Выбор наиболее подходящего двухместного автомобиля основывается на множестве факторов. Может нравиться Ferrari, но денег хватает только на Smart. А для кого-то все это вообще не важно, и машина выбирается исключительно по результатам тест-драйва, под себя и свои потребности.

В любом случае, двухместные машины, даже самые недорогие – это особый шик для людей, любящих себя и ценящих удобство и стильность во всем.

Видео про самый дешевый китайский автомобиль:

Источник

В тесноте: 10 самых маленьких автомобилей в мире, которые можно купить

Hong Guang Mini EV

Компактный автомобиль от совместного предприятия SAIC-GM-Wuling Automobile был представлен летом прошлого года и сразу стал бестселлером. Бюджетная модель в длину не превышает 3 м, а в ширину 1,5 м, однако при скромных габаритах в салоне умещаются четыре человека, а при сложенных задних сиденьях – до 736 литров груза!

По теме

К слову, КНР – единственная страна в мире, где стоимость электромобилей резко снизилась за последние 10 лет. Подробнее о динамике цен на «электрички» – в нашем материале Где можно купить новый автомобиль за 320 тысяч рублей. И что это за машины

Hong Guang Mini EV

Mahindra e2o

Сити-кар от индийской Mahindra & Mahindra был выпущен в 2013 году и ранее носил имя Reva e2o. Он чуть крупнее «китайца» Hong Guang Mini EV: в длину e2o достигает 3,28 м, а в ширину – те же 1514 м. В числе его фишек – батарея, обеспечивающая до 100 километров хода, и мобильное приложение, с помощью которого можно разблокировать двери, включать «печку» и следить за уровнем заряда. Причем оно доступно с момента премьеры модели 8 лет назад, что необычно для столь компактных бюджетников.

Fiat 500

По теме

Выпущенный в 1957 году Fiat Nuova 500 стал преемником Fiat 500 Topolino («мышонок» с итальянского) и одним из самых маленьких автомобилей своего времени. Со сменой поколения в прошлом году современный Fiat 500 сильно изменился: он сохранил характерную внешность в ретро-стиле, но слегка подрос и сменил платформу на полностью электрическую.

Вместе с ней итальянскому хэтчбеку достался «цифровой» салон с модным 10,25-дюймовым экраном-планшетом и аккумуляторный блок, обеспечивающий до 320 км хода.

Renault Twizy

Французский электрокар с дизайном на любителя выпускается с 2012 года. Он может проезжать на одной зарядке до 100 километров, разгоняется до 80 км/ч, а в длину и ширину достигает 2,3 м и 1,2 м соответственно.

Скромный салон электромобильчика, в котором не нашлось места дополнительному оборудованию, рассчитан на двух пассажиров, а за установку дверей придется доплатить. Кроме этого, батарея Twizy не продается: покупателю ее сдают в долгосрочную аренду.

Aixam Minauto

Для управления этой миниатюрной двухдверкой и вовсе не нужны водительские права. Minauto от французской фирмы Aixam позиционируется как «легкий квадрицикл», максимальная скорость которого не превышает 45 км/ч.

Длина двухместной модели составляет 2,7 м, ширина – 1,5 м, а в движение его приводит двухцилиндровый дизельный мотор мощностью 8 л.с. Грузоподъемность соответствующая: Minauto не справится с весом более 680 кг.

Smart ForTwo

Крошечный Smart, дебютировавший в 2008 году в США, продается под крылом немецкого автомобильного гиганта Daimler AG, как и его более крупный собрат Smart ForFour. Как ясно из названия (ForTwo – «для двоих»), в салоне умещаются два человека. Длина достигает всего 2,7 м, а ширина – 1,65 м.

По теме

Несмотря на размеры, у «Смарта» довольно впечатляющее оснащение: имеется помощник при старте в гору, а за безопасность отвечают восемь эйрбегов. Ранее хэтчбек оснащался компактными ДВС, однако с 2018 года марка переключилась на электромоторы.

Продавался автомобиль и на российском рынке, но особой популярностью не пользовался и покинул его в 2020 году – тогда ценник стартовал с 910 тыс. руб.

Buddy Electric

Электромобильчик с комичной внешностью и не менее комичным названием (Buddy – «приятель») был разработан в Норвегии, которая и стала для него основным рынком. Трехместный электрокар полюбился местным защитникам окружающей среды, которые скупили 1100 экземпляров. Всего же было выпущено 1500 штук, что делает Buddy настоящей находкой для коллекционеров.

Модель способна проехать 120 километров до того, как ее простенькой свинцовой батарее потребуется зарядка. Чтобы пополнить энергию до 100%, придется потратить шесть часов – внушительное количество времени по сравнению с современными электрокарами, поддерживающими скоростную зарядку мощностью до 200 кВт.

Peel Trident

Автомобильчик с налетом ретро-футуризма во внешности и стеклянным куполом вместо крыши был создан в 60 годах прошлого века. Разработала его компания Peel Engineering Company с британского острова Мэн. Внутри машины с тремя крошечными колесиками, напоминающей мультяшный космический кораблик, имеются два сиденья. Дверей у необычного «малыша» нет – войти можно, откинув переднюю часть кузова.

Начиная с 2011 года Peel Trident производятся в Англии, причем все машинки собираются вручную.

Peel Engineering Company

Reva G-Wiz

По теме

G-Wiz, также известный как REVAi, пользовался особым спросом в Лондоне, а до 2009 года и вовсе носил звание самой продаваемой электрической модели в мире. Однако с ростом рынка «зеленых» автомобилей индийскому автомобильчику пришлось потесниться, а в итоге на главном рынке – в Великобритании – его заменил вышеупомянутый Mahindra e2o.

Сити-кар со скошенными дверными проемами, скорее похожий на тяжелый квадрицикл, развивает скорость до 80 км/ч, а запас хода достигает 77 км. Уместиться в салоне G-Wiz людям ростом выше 180 см непросто, а на заднем сиденье лучше и вовсе перевозить груз, а не человека.

Peel P50

Еще одно творение Peel – трехколесный автомобильчик P50 – заработал популярность после появления в эпизоде шоу Top Gear, в котором ведущий Джереми Кларксон с трудом втиснулся в тесный салон. Машина, похожая на игрушку даже больше, чем Trident, была разработана в 1962 году.

Она имеет колесную базу всего 1,27 м, круглую фару по центру передка и салон, к которому лучше не приближаться людям, страдающим клаустрофобией. Однако, как уверяет производитель, салон на самом деле не такой маленький, каким кажется, ведь в нем удалось разместить водителя ростом 206 см. Получится ли повторить трюк без участия инженеров Peel, неизвестно.

Peel Engineering Company

Как и Trident, P50 до сих пор производятся: можно заказать как готовую машину, так и набор для самостоятельной сборки. Миниатюрное транспортное средство по выбору заказчика оснащают одноцилиндровым мотором от мотоцикла Honda либо электрическим двигателем. Весит P50 всего 77 килограммов – меньше, чем большинство его владельцев.

Источник

Малолитражные Тойота: какая модель самая маленькая

Автовладельцы делятся на два типа: те, для кого машина – это статус, и те, для кого она средство передвижения. Вторых, разумеется, намного больше. Однако среди них есть водители, которые ценят практичность в своём транспортном средстве – такие люди в основном предпочитают автомобили в кузовах универсал, хэтчбек, внедорожники и кроссоверы. Но некоторые автолюбители используют автомобиль исключительно для личного перемещения из точки «А» в точку «Б», поэтому предпочитают экономичные, недорогие и маленькие автомобили. Менеджеры компании Toyota о таких предпочтениях своих покупателей знают, поэтому компания тоже выпускает самые маленькие Тойота.

Технические особенности городских малолитражек

Небольшие автомобили внешне очень похожи на классических собратьев. Отличие, кажется, лишь в том, что размер их в два, а порой и в три раза меньше. Однако если присмотреться, то особенностей у малолитражных автомобилей очень много. Это отдельный вид транспортных средств, который был специально придуман и разработан для решения конкретных задач.

В городских условиях маленькие машины пользуются большим спросом. В первую очередь за счёт габаритов, благодаря которым у них прибавляется маневренность при передвижении по узким улочкам и во дворах. Поскольку средство передвижения меньше стандартного, соответственно, и вес его меньше, и необходимость в мощном двигателе отпадает. Такие авто потребляют крайне мало топлива. Помимо всего прочего, можно выделить следующие преимущества:

Тем не менее у маленьких автомобилей не всё так гладко, как кажется на первый взгляд. На то она и малолитражка – двигатель под капотом относительно слабый. Сорваться с места на светофоре и ехать быстрее всех у неё не получится.

Маленькая двухместная японская машина. Смотреть фото Маленькая двухместная японская машина. Смотреть картинку Маленькая двухместная японская машина. Картинка про Маленькая двухместная японская машина. Фото Маленькая двухместная японская машина

Машина не рассчитана на длительные поездки. Поэтому городским передвижением её ресурс и ограничен. Во-первых, из-за небольшого объёма топливного бака. На пересечённой местности на таком авто тоже особо не разъездишься. Во-вторых, из-за маленького веса малолитражка с трудом преодолевает сложные участки дороги. Застрять на просёлочной дороге где-нибудь в деревне, особенно когда идет дождь или снег, проще простого.

Поскольку производители при создании маленького автомобиля экономили на всём, то и о безопасности говорить не приходится. Никакого пространства кузова для амортизации удара нет, поэтому часто импульс при столкновении приходится на сидящих в салоне людей.

Самые маленькие автомобили Тойота

Компания Toyota как ведущий автопроизводитель в мире уделяет производству небольших транспортных средств довольно пристальное внимание. С выходом каждой новой машины инженеры стремятся, если не устранить, то хотя бы свести к минимуму все те недостатки, что существуют у небольших авто.

Маленькая двухместная японская машина. Смотреть фото Маленькая двухместная японская машина. Смотреть картинку Маленькая двухместная японская машина. Картинка про Маленькая двухместная японская машина. Фото Маленькая двухместная японская машина

У марки есть просто небольшие машины, отвечающие требованиям стандартного автомобиля, но при этом с максимально сокращённой базой. Но также имеются исключительные варианты, призванные стать образцом средства передвижения минимального типа.

Тойота Витз

Toyota Vitz известна российскому автолюбителю как модель Yaris. В первом случае это исполнение для японского рынка с расположением руля с правой стороны. Это уже легендарная модерация хэтчбека, который очень любят представительницы прекрасного пола. Среди транспортных средств подобного типа эта модель японского автоконцерна является главным конкурентом.

Первое поколение инженеры создали ещё в 1999 году. Модель просуществовала вплоть до 2005 года. Под капотом устанавливался литровый силовой агрегат на 70 лошадиных сил. Помимо этого, были модификации на 1,3 и 1,5 литра с мощностью от 88 до 110 лошадиных сил соответственно.

Маленькая двухместная японская машина. Смотреть фото Маленькая двухместная японская машина. Смотреть картинку Маленькая двухместная японская машина. Картинка про Маленькая двухместная японская машина. Фото Маленькая двухместная японская машина

Второе поколение выпускалось до 2010 года. Литровый движок был мощнее на одну лошадиную силу, а 1,3-литровый, наоборот, эту лошадь потерял. Однако полуторалитровая установка получила турбированную версию, а мощность мотора достигала 150 лошадиных сил.

Вот уже 10 лет и по сей день выпускается третья генерация хэтчбека. Помимо привычных силовых аппаратов, добавился 1,8-литровый аппарат на 212 лошадиных сил.

Toyota WiLL Cypha

Эта модель построена на базе Toyota Vitz. Лейтмотив этой версии, по задумке инженеров, – интеллектуальный автомобиль. Машина напичкана электроникой и может обновлять ПО через интернет с помощью системы G-BOOK.

У хэтчбека есть две вариации:

Автомобиль имеет изящную футуристичную форму кузова с интересным исполнением элементов. Передние фары сделаны по 4 штуки с каждой стороны, вытянуты в вертикальной плоскости и загибаются вместе с геометрическими линиями переднего бампера.

Маленькая двухместная японская машина. Смотреть фото Маленькая двухместная японская машина. Смотреть картинку Маленькая двухместная японская машина. Картинка про Маленькая двухместная японская машина. Фото Маленькая двухместная японская машина

Под капотом первичной версии рядная «четвёрка» 2NZ-FE 1,3 литра мощностью 87 лошадиных сил. У полного привода тоже «четвёрка» в ряд, но силовой агрегат крупнее на 1,5 литра и мощностью 105 лошадиных сил. В пару к ДВС в обоих исполнениях идёт автоматическая трансмиссия на 4 ступени. Расход топлива в смешанном цикле движения составляет от 5,6 до 6,8 л/100км. Топливный бак вмещает в себя 45 литров горючего.

По меркам класса в салоне WiLL Cypha довольно комфортно. Автомобиль нетребователен и экономичен. Основной мыслью конструкции была простота. Причём не только в устройстве, но и в обслуживании.

Toyota Passo

Данная малолитражка пришла на смену модели WiLL Cypha. Это пятидверный компактный хэтчбек. Последняя модернизация производилась в 2018 году.

Под капотом этой малютки литровый бензиновый движок на три цилиндра 1KR-FE в паре с вариатором. При этом привод может быть, как передний, так и полный.

Маленькая двухместная японская машина. Смотреть фото Маленькая двухместная японская машина. Смотреть картинку Маленькая двухместная японская машина. Картинка про Маленькая двухместная японская машина. Фото Маленькая двухместная японская машина

Внешне машина оригинально отличается от других представителей этого класса. Эллипсоидные фары головного света расположены под острым углом, при этом радиаторная решётка, которую обновили в 2019 году и сделали из множества шестиугольников, полностью вертикальная по отношению к земле. Внизу бампера по углам, где расположены противотуманные фонари, изящно вписаны бумерангообразные сегменты.

У автомобиля единственный вариант мотора на 69 лошадиных сил. Он работает вместе с бесступенчатой автоматической коробкой переключения передач. При этом привод можно заказать либо передний, либо полный.

Это так называемый экоавтомобиль, поскольку у него есть система выключения мотора при остановке. Отсюда – соответствующие налоговые льготы. Аппетит у машины маленький – 3,6 л/110 км.

Последнее поколение сделало машину просторнее и безопаснее. Для мегаполиса авто подходит как нельзя кстати. Если своевременно обслуживать движок, то он спокойно отходит больше 200 тысяч километров без капитального ремонта. Динамичности хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке и при перестроениях.

Toyota Aygo

Маленькой городской автомобиль, поставляющийся в Европу с 2005 года. Впервые машину показали в Женеве на мотор-шоу.

У небольшого хэтчбека две разновидности двигателей: литровый бензиновый с тремя цилиндрами мощностью 68 лошадиных сил и дизельный 1,4 л с четырьмя цилиндрами на 54 лошадиные силы.

Маленькая двухместная японская машина. Смотреть фото Маленькая двухместная японская машина. Смотреть картинку Маленькая двухместная японская машина. Картинка про Маленькая двухместная японская машина. Фото Маленькая двухместная японская машина

В 2009 году модель обновили. Изменениям подверглись следующие детали:

Комплектация осталась прежней. Тем не менее инженерам удалось снизить потребление топлива и выброс углекислого газа в окружающую среду. Второе поколение Тойота Айго вышло в 2014 году.

Toyota Porte

Все небольшие машины, как правило, выпускают в кузове хэтчбек. Это самое удачное исполнение для экономии пространства. Ещё один представитель мизерных Тойота – модель Порте в аналогичном кузове.

Автомобиль сошёл с конвейера в 2004 году. Снаружи выглядит довольно необычно. Обладает агрессивным взглядом, невзирая на свои крошечные размеры. Дверь единственная и открывается, как в фургоне, вдоль кузова. Такие «ворота» открывают доступ внутрь всего салона. Пол полностью горизонтальный.

Маленькая двухместная японская машина. Смотреть фото Маленькая двухместная японская машина. Смотреть картинку Маленькая двухместная японская машина. Картинка про Маленькая двухместная японская машина. Фото Маленькая двухместная японская машина

Авто базируется на платформе В, на которой созданы такие модели, как Vitz, Platz, WiLL Cypha. Под капотом – 95-сильный движок на 1,3 л (1NR-FE). Позже стали устанавливать агрегат чуть слабее: 87-сильный 2NZ-FE.

Toyota WiLL Vi

В какой-то степени эта модель потрясла мир. В 1999 году автогигант сообщил о запуске производства Вилл ви. Машина произвела большое впечатление своим оригинальным и футуристичным на тот момент внешним видом. Кузов напоминает водяную каплю. Интересными кажутся выдающиеся колёсные арки и три траншеи по бокам и на капоте.

Внутри транспортное средство выглядит не менее любопытным. С одной стороны, он кажется игрушечным, но с другой, он высокофункционален. Внутри есть всё необходимое для комфорта водителя и пассажиров.

Маленькая двухместная японская машина. Смотреть фото Маленькая двухместная японская машина. Смотреть картинку Маленькая двухместная японская машина. Картинка про Маленькая двухместная японская машина. Фото Маленькая двухместная японская машина

Под капотом этой малютки 4-цилиндровый 2NZ-FE на 88 лошадей. Аппетиты у такой установки слабые – всего 5,8 л/100 км. Совместно идёт 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Бак рассчитан на 45 литров топлива.

Как и в модели Vitz, в WiLL Vi две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Есть несколько стандартных электронных ассистента, такие как АБС и помощь при торможении. Варианты исполнения были со сдвижной крышей, которая, впрочем, не превращала средство передвижения в кабриолет.

Однако машина оказалась слишком экстравагантной. Автовладельцы жаловались, что дизайнеры ради оригинальности внешнего вида совершенно не подумали об удобстве эксплуатации. Дверь багажника открывать крайне неудобно из-за её формы. Заднее стекло расположено полностью перпендикулярно относительно поверхности и не поддается мойке на автоматических станциях.

Тем не менее эта машина проста и надёжна, она потребляет мало топлива и нетребовательна в обслуживании.

Toyota iQ

Это самый маленький представитель Тойота. Он относится к классу «микро-премиум» Впервые такую версию публика увидела в 2008 году в автомобильном салоне Женевы. Представители корпорации Toyota заявляли, что главный акцент делался на инновациях и уникальных решениях в дизайне, которые позволили из минимального пространства выжать максимум комфорта.

У iQ два варианта бензиновых силовых установок:

На российский рынок поступала только версия «Престиж» с самым крупным ДВС.

Машина в длину всего два метра. В салоне помещаются 4 человека, но эта цифра весьма условна. На заднем кресле сидений разместятся удобно только дети, а, чтобы уместился взрослый человек позади переднего пассажира, последнему придётся максимально подвинуть сиденье вперёд.

Маленькая двухместная японская машина. Смотреть фото Маленькая двухместная японская машина. Смотреть картинку Маленькая двухместная японская машина. Картинка про Маленькая двухместная японская машина. Фото Маленькая двухместная японская машина

Инженеры спроектировали автомобиль таким образом, чтобы во время краш-тестов он получил максимальную оценку. Малолитражка напичкана электроникой и цифровыми ассистентами. Представлены практически все виды подушек безопасности:

Правда, в багажник мало что поместится. Объём отделения всего 32 л. Впрочем, это пространство можно немного увеличить, сложив задний ряд сидений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *