Маленькая машина для гонок как называется

Маленькие, но быстрые автомобили: ТОП-7

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называетсяОписания и обзоры небольших, но быстрых автомобилей: топ-7 моделей, их особенности и характеристики, фото. Видео про маленькие малолитражки.

В рейтинговый список наиболее популярных малолитражек вошли 7 моделей авто от известных автопроизводителей. В статье рассказывается о маленьких, но быстрых автомобилях как импортных, так и отечественных. Описываются особенности конструкций, обсуждаются характеристики. Информация подана на основе реальных отзывов владельцев фирменных малолитражек, пользующимся спросом у большого количества покупателей. Наряду с положительными оценками, мы также упоминаем о недостатках, обнаруженных при эксплуатации транспортных средств:

Volkswagen Golf GTI VII

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Малолитражный автомобиль работает от 2-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 220 л. с. Машинка оснащена 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Разгон Golf GTI VII от 0 до 100 км/ч происходит за 6,5 секунд.

Передний капот, устремленный вперед, узкая светодиодная оптика, напоминающая раскосые глаза, удлиненная радиаторная решетка – все это придает машине динамичность и агрессивность. Передние сидения с боковой поддержкой, на заднем диване комфортно размещаются три человека.

Daewoo Matiz

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Южнокорейская малолитражка Daewoo Matiz – неприхотливая шустрая машина, удобная для поездок по городским дорогам с пробками и заторами. Модель отличается доступной стоимостью и отличными техническими характеристиками. Несмотря на компактные размеры, внутри машины много свободного места, чего не скажешь о багажном отсеке, в котором объем пространства составляет всего 155 литров.

Toyota Yaris

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Японский хэтчбек Toyota Yaris имеет скромные габариты, но, несмотря на это, у него довольно просторный вместительный салон. Вместо традиционной панели приборов, имеется информативный дисплей, на котором отражаются показания датчиков.

Передние боковые стекла оснащены электроприводами стеклоподъемников, имеется кондиционер, руль эргономичной формы обтянут мягкой кожей. Сидения пассажиров можно сдвигать, складывать, изменять угол наклона.

Роботизированная коробка MultiMode позволяет переходить с ручного переключения передач на автоматическое. В отличие от аналогичных моделей других марок, Toyota Yaris не нуждается в частом обслуживании, масло рекомендуется менять не чаще одного раза в 1 – 2 года или после пробега 15 000 км.

Chevrolet Spark

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Сравнительно недорогая экономичная малолитражка Chevrolet Spark привлекает внимание компактностью и приятной внешностью. 5-дверная машина с молодежным дизайном имеет раскосые фары, похожие на глаза гигантских насекомых. Владельцами «Спарков» второго поколения чаще всего являются молодые люди, которым нравятся яркие оттенки кузова и не смущает малая вместительность автомобиля.

Передние кресла и боковые зеркала подогреваются, пятая дверь оснащена стеклоочистителем. При необходимости задние кресла можно сложить, чтобы увеличить пространство под поклажу.

Lada (ВАЗ) 1111 «Ока»

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Компактная малолитражка «Ока» отечественного производства – самая миниатюрная машина в России. Двухцилиндровый двигатель мощностью 65 л. с. расположен под капотом. «Ока» представляет собой трехдверный хэтчбек, салон вмещает водителя и трех пассажиров.

На городских улицах с напряженным движением у «Оки» всегда есть преимущество – автомобиль очень маневренный, легко перестраивается в потоке машин, паркуется даже в труднодоступных местах. Вместительный багажник – если сложить задние сидения, в багажный отсек помещается много вещей.

Mercedes-Benz A-Class

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Супермаленький четырехдверный седан Mercedes-Benz класса А длиной 4,5 метра обладает сравнительно большим внутренним объемом. В багажник емкостью 420 литров помещается два больших чемодана плюс сумка. Владельцами компактных фирменных автомобилей чаще всего являются женщины.

Одно из основных достоинств этой модели, которое ценится начинающими водителями – наличие автоматической коробки передач и возможность перехода на ручное переключение скоростей.

Машина оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 1,33 л. Несмотря на малые габариты силового агрегата, этот «Мерседес Benz» резво бегает не только по гладким автобанам, но и прекрасно чувствует себя на наших дорогах сомнительного качества.

Peugeot 108

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Компактный пятидверный хэтчбек привлекает красивым современным дизайном. Крышка багажника в 108-й модели одновременно является задним стеклом – оно изготовлено из тонированного стекла контрастного цвета, что придает внешности всего автомобиля оригинальный вид. В задних дверцах предусмотрены окна-форточки. Многие владельцы Peugeot 108, желая персонализировать свою машину, окрашивают крышу и капот в черный, темно-синий или серый цвет.

Автомобиль оборудован 3-цилиндровым бензиновым двигателем емкостью в 1 литр, а также 5-скоростной АКПП ETG5 с электронным управлением. Объем багажного отделения – 228 л. При сложенных креслах второго ряда его можно увеличить до 868 л. Клиренс составляет 120 мм.

Малолитражные автомобили с передним приводом удобны в управлении, маневренны на городских улицах с напряженным движением и на извилистых дорогах. Представленные в рейтинге лучшие небольшие автомобили, к сожалению, не очень часто встречаются на российских дорогах. Советуем присмотреться к этим маленьким юрким машинками, которые уверенно набирают популярность благодаря своим малым размерам и сравнительно низкой цене.

Видео про маленькие малолитражки:

Описания и обзоры небольших, но быстрых автомобилей: топ-7 моделей, их особенности и характеристики, фото. Видео про маленькие малолитражки.

Источник

Топ мощных и миниатюрных автомобилей

Топ-25 миниатюрных автомобилей с мощными моторами

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Топ-14 миниатюрных автомобилей с мощными моторами и 11 машин с «дикими» механическими животными под капотом

Закономерно, что мускулкар комплектуется мощным силовым агрегатом. Но есть примеры в мировом автопроме, которые опровергают эту закономерность. Очевидно, создатели посчитали, что мускулистых автомобилей недостаточно, и выпустили свих миниатюрных монстров на рынок. Так появился небольшой сегмент компактных автомобилей с невероятно мощными моторами.

При этом производители достаточно легко размещают большие двигатели в компактных машинах. И это продиктовано стремлением создать самый быстрый автомобиль на Земле. Но такая комбинация не всегда окупается — существует несколько примеров громких провалов скоростных крох. Например, Jaguar XE SV Project 8 разместил V8 в маленький автомобиль. Результат – Jaguar вынужден был сделать только левостороннюю версию машины, так как модификациЮ с правосторонним приводом сконструировать не удалось из-за громоздкого двигателя.

Но есть много удивительных автомобилей, которые без проблем носили большие двигатели внутри компактных кузовов и стали суперзвездами автомобильной промышленности. Эти крошечные чудо-машины могут показаться не такими уж и привлекательными. Но достаточно сесть за руль, и тут открывается потенциал малюток, скрытый под капотом. Они очень быстрые, а компактные габариты делают их достаточно удобными в условиях городского трафика. Вот рейтинг наиболее успешных и интересных малюток с мощными двигателями:

The Zippy Audi S1

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

История автогиганта Audi начинается в 1910 году. С тех пор компания выпускает автомобили, ориентированные на широкую потребительскую аудиторию. С появлением A1 Sportback несколько лет назад появились слухи о скором появлении мощной модификации S1 в 2019 году. Модель S1 названа самым миниатюрным автомобилем линейки S.

Автомобиль также является родным «братом» A1. Согласно сообщению Autocar, S1 укомплектуют турбированным 2,0-литровым агрегатом мощностью 250 лошадиных сил. Это много для машины такого размера.

HardTop Mini Cooper

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

John Cooper Works также называют JCW, у него под капотом установлен 2,0-литровый двигатель с двойным прямым впрыском. Есть тут и технология изменения фаз газораспределения, которая была заимствована у BMW. Агрегат с турбонаддувом идет с 6-ступенчатой механической или 6-режимной автоматической коробкой передач. Его мощность составляет 228 лошадиных сил с крутящим моментом 320 Нм. Это передний привод, который разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды на «механике» и за 5,9 секунды — на «автомате».

Suzuki Swift Sport

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Это небольшая забавная машина стоимостью 20 000 долларов, предлагающая внушительную экономию топлива. «Японец» оснащен 1,6-литровым турбированным рядным двигателем DOHC VVT с турбонаддувом, который обладает мощностью в 123 лошадиные силы и крутящим моментом в 147 Нм.

Этот малыш поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-режимным «автоматом». Он развивает максимальную скорость 209 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется за 7 секунд. Это достойно для таких компактных габаритов.

Fiat 500 Abarth

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Один из самых доступных скоростных автомобилей. Стоимость Fiat 500 Abarth составляет всего около 19 000 долларов плюс бонусы, предлагаемые дилерами. Хотя 1,4-литровый двигатель Multi Air с турбонаддувом кажется небольшим, он выдает 160 лошадиных сил и крутящий момент в 230 Нм. Его легкое шасси с подвеской Koni позволяет достичь 100 км/ч с нуля всего за 6,9 секунды. Это довольно хорошо для автомобиля такого размера.

Милый, но не привлекательный Daimler SP250

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Модель – классика от британского автогиганта. Творение Daimler выглядит не очень эстетично, отчасти из-за миниатюрности — автомобиль весит всего 940 килограммов. Но на него установили массивный 2,5-литровый двигатель V8 с железными блоками.

Это был один из самых больших двигателей начала 1960-х, который доказал, что нельзя судить о книге по обложке или о машине по размеру! Мотор V8 выдает мощь в 140 лошадиных сил и развивает максимальную скорость в 199 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 8,9 секунды, что действительно поражает.

Скоростной Ford Focus RS

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Ford Focus ассоциируется с небольшим, семейным автомобилем. Его упоминание в этом списке покажется странным, так как установка больших, мощных двигателей на семейные авто не имеет смысла. Тем не менее, RS Focus не просто выглядит спортивным в исполнении хэтчбек и с задним спойлером. Он также назван одним из лучших в своей категории, оснащен легендарным 2,3-литровым двигателем Eco Boost от Ford. Этот силовой агрегат обладает мощью в 350 лошадиных сил и крутящим моментом в 474 Нм. Он разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 секунды и развивает максимальную скорость 265 км/ч.

Супер быстрый Volkswagen Golf R

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Глядя на компактную легендарную машину, трудно поверить, что Volkswagen Golf способен вместить массивный двигатель. Тем не менее, малолитражный Golf R является лучшим в линейке автомобилей Volkswagen. Модель оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 292 лошадиные силы и крутящим моментом 379 Нм. Плюс, есть возможность установки проверенной 7-режимной автоматической коробки передач DSG с двумя сцеплениями. Время разгона от 0 до 100 км/ч – 4,8, что феноменально, учитывая габариты автомобиля.

Лимитированная серия Seat Leon Cupra 310

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

SEAT Leon – это маленькая семейная машина, которая завоевала сердца покупателей, получила много похвал с момента старта продаж в 1998 году. SEAT также выпустил в 2017 году ограниченную серию из 100 экземпляров под названием Cupra 310.

Лимитированная модификация комплектовалась надежным перепрошитым 2-литровым двигателем TFSI, который выдавал огромную мощность в 310 лошадиных сил и крутящий момент в 424 Нм. Модернизацию агрегата выполнили известные специалисты по автомобильному тюнингу Abt Sportsline из Германии. Компания заявляет, что максимальная скорость составляет 259 км/ч, а для разгона 0–100 км/ч понадобится 5,5 секунды.

Праздник скорости: Ford Fiesta ST

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Маленький, но один из самых продаваемых автомобилей на внутреннем рынке. Ford продал более 16 000 000 Fiesta за семь поколений на рынках разных континентов. Fiesta также производится в продвинутом варианте с эмблемой ST. Модификация оснащается 1,6-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Мощный агрегат малолитражного автомобиля Fiesta ST выдает колоссальные 197 лошадиных сил и 273 Нм крутящего момента. Он разгоняется до сотни на спидометре всего за 6,7 секунды, развивает максимальную скорость в 230 км/ч.

Subaru WRX STI

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Скорость – это «фишка» таких автомобильных гигантов, как Honda и Subaru. Творение последнего бренда – модель WRX STI, несомненно, является легендой, если говорить о мощных, компактных спорткарах. Причина – впечатляющие характеристики 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя.

Компактный и мощный Honda Civic Type R

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Honda – синоним скорости и мощности. Модель Civic стала одной из наиболее известных в классе компактных автомобилей. Это идеальный выбор для желающих утолить жажду скорости без серьезных затрат. Type R оснащается 2-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм. Время разгона от нуля до сотни составляет 4,9 секунды, максимальная скорость 273 км/ч удивляет и завораживает.

Hyundai Veloster TURBO

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Hyundai Veloster Turbo известен как мощный компактный автомобиль с производительным 1,6-литровым турбированным двигателем. Агрегат обладает 201 лошадиной силой и 264 Нм крутящего момента. Кроме того, для выбора доступна хорошо известная 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия EcoShift с двумя сцеплениями производства японского бренда.

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 233 км/ч. Модификацию 2019 года обещают оснастить многорычажной задней подвеской, которая улучшит управляемость автомобиля.

Lotus Elise – классика, не похожая на остальные

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Lotus Elise – родстер, двигатель которого расположен посередине. Автомобиль во многом опередил конкурентов. Машина предлагает покупателям шумный тесный салон, куда проникает рев мотора, и небольшое багажное отделение. Кроме того, посадка в родстер не отличается удобством. Несмотря на это, малыша назвали одной из лучших машин мечты на планете Земля. Максималка в 241 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунд — отличные характеристики для небольшого, но стильного родстера.

Пухлый, мощный Peugeot 208 GTI

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Это самая быстрая и самая дорогая версия маленького хэтчбека от французской марки. 208 GTi оснащен хриплым 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который держит в активе 208 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется от нуля до сотни всего за 6,5 секунды, развивает максимальную скорость 230 км/ч. По словам Autocar, пухлый малыш составит конкуренцию Ford Focus ST, Renault Clio, Renault Sport 200 Turbo и родному брату, DS 3 Performance.

Невероятно быстрый Hennessey Venom GT

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Автомобиль создан компанией Hennessey Performance Engineering, известными специалистами по тюнингу из Техаса. Venom GT позаимствовал техническую базу у Lotus Exige и Elise. Он назван одним из лучших, так как под капотом у него установлен гигантский 7-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Кроме того, он обладатель мирового скоростного рекорда в категории «Самый быстрый серийный автомобиль». Авто способно разгоняться от 0 до 299 км/ч всего за 13,63 секунды — это исключительный результат для такой маленькой машины.

Tramontana R – мечты о полете

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Это мечта гонщиков Формулы 1 и пилотов реактивных истребителей. Она притягивала к себе взоры сочетанием потрясающего внешнего вида и мощи. В этом испанском суперкаре под капотом расположился 5,5-литровый двигатель Mercedes-Benz V12 с двойным турбонаддувом. Мощность в 888 лошадиных сил и крутящий момент в 980 Нм красноречиво говорят о возможностях суперкара. Автомобиль рассчитан на двух человек, разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, достигает максимальной скорости в 325 км/ч, что впечатляет, учитывая габариты автомобиля.

Мускулкар Shelby Cobra 427

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Cobra – это точное определение спортивного автомобиля компактных размеров. Тут сконцентрирована огромная мощь в небольшом кузове. Ее генерирует легендарный 7-литровый двигатель Ford FE V8, оснащенный карбюратором Holley. Мощность в 425 лошадиных сил и крутящий момент 576 Нм впечатляют. Красавица с классическим дизайном развивает максимальную скорость 264 км/ч. Двигатель сделал Cobra 427 уникальным автомобилем — он заметно выделяется среди конкурентов.

Эстетичный BMW M2

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

M2 в настоящее время является самым маленьким в серии M, но укомплектован массивным рядным шестеренным 3-литровым двигателем с турбонаддувом, способным выдавать 365 лошадиных сил при крутящем моменте на 465 Нм. Мощный агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. На ускорение от 0 до 100 км/ч затрачивается 4,3 секунды на ручной трансмиссии и 4,1 секунды — с автоматической. Эти характеристики феноменальны и доказывают превосходство M2 в классе.

Немного странный Renault Clio V6

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

По компоновке Renault Clio V6 отличается от одноклассников — у миниатюрного «француза» мотор находится сзади, на месте задних сидений и багажника. По словам экспертов, это один из самых безумных автомобилей, которые когда-либо выпускал Renault. Малыш также считается одним из самых привлекательных. Clio V6 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды, развивает максимальную скорость 235 км/ч.

Ford Capri Perana – сочетание красоты и скорости

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Не многие знают об этой классической модели, так как компания Ford разработала ее исключительно для южноафриканского автомобильного рынка. В 1970 году Форд вооружил Ford Capri Perana огромным 5-литровым малолитражным двигателем V8 Windsor. Стальной зверь позаимствовали у легендарного Mustang. С максимальной скоростью 226 км/ч и временем разгона 0-100 км/ч равным 6,2 секунды, он выиграл чемпионат Южной Африки по турингу, проходивший в начале 1970-х годов.

Вечно актуальная классика

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

В создании этого классического красавца принял участие Кэрролл Шелби, легендарный автомобильный дизайнер и автогонщик. Sunbeam Tiger на самом деле стал высокопроизводительным воплощением своего предка – Sunbeam Alpine Roadster. Производился он с 1964 по 1967 годы. Этот 2-дверный, легкий карманный автомобиль комплектовался мощным силовым агрегатом V8 Ford. Этот массивный 4,7-литровый двигатель способен выдавать 164 лошадиных силы, что в 1960-х было колоссальным показателем!

Красивый Nissan Nismo 370Z

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

370Z создан в 2008 году и стал шестым поколением широко любимой линейки Nissan Z-car. Через год Nismo 370Z поступил в дилерские центры и оказался примером технического контраста. В небольшом автомобиле разместили массивную 3,7-литровую силовую установку V6. В ее активе 350 лошадиных сил и крутящий момент в 374 Нм. Плюс, эта производительная модель от дома Nismo вооружена высокопроизводительным сцеплением и коробкой передач. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее 5.0 секунд, а максимальная скорость составляет 249 км/ч. Это внушительные показатели.

Великолепный Aston Martin V12 Vantage S

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Aston Martin V12 Vantage – лучшее доказательство того, что размер не имеет значения. Этот «британец» имеет под капотом одну из мощнейших в мире силовых установок и фактически является самым маленьким современным Aston на сегодняшний день. Кроме того, вариант S называют самым быстрым Aston, который когда-либо выпускала компания. С 510-сильным 6-литровым V12 автомобиль способен разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает колоссальных 329 км/ч.

Mercedes-Benz B55 – скоростная бомба

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

B55 – результат тяжелого труда команды инженеров Mercedes-Benz. За основу взяли B-класс, точнее — CDI B200, оснастили его 5,5-литровым двигателем E500 V8, который способен развивать мощность в 378 лошадиных сил и крутящий момент в 530 Нм. Бензиновый двигатель V8 работает в паре с проверенной 7-ступенчатой коробкой передач G-Tronic от Mercedes-Benz. B55 достигает 100 км/ч с места всего за 5,2 секунды. Согласно Autocar, это не обычный Mercedes, а новое видение B-класса старой школы.

Chevrolet Corvette Stingray – лучший из лучших

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Этот корвет шокирует стоимостью, но в сравнении с конкурентами предлагает идеальное соотношение цены и качества. Базовая комплектация Stingray оснащается производительным агрегатом V8. Он владеет 455 лошадиными силам, которые находятся в узде у тормозов премиум-класса Brembo. Также автомобиль комплектуется кожаными сиденьями, функциональной информационно-развлекательной системой.

Агрегат V8 работает в паре с 8-ступенчатой «механикой» или 8-режимным «автоматом». На корвете можно отправляться в путешествие на выходных. Для этого есть достаточно просторный багажник, что несвойственно для автомобиля компактных размеров с мощным железным зверем под капотом.

Источник

Колёсные карлики: самые-самые маленькие в мире легковые автомобильчики

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Две предыдущие статьи мы посвятили простым недорогим и компактным трех- и четырехколесным легковым автомобилям — миникарам. Казалось бы, на том их миниатюризация завершила свое поступательное движение вперед, но не тут-то было. Оказалось, за более чем сто лет существования автомобиля человечество изобрело еще множество иных крохотных самоходных средств передвижения — от ботинок с моторчиками до уютных микрокаров для взрослых, которые можно было легко спутать с детскими игрушками.

П ервые сверхминиатюрные машины появились в начале ХХ века, но самым интересным и продуктивным считается быстротечное послевоенное десятилетие, когда в Европе родилось семейство малоизвестных изготовителей, предлагавших суперкомпактные автомобильчики, выполненные по своим особым понятиям механики, эстетики и эргономики. Такими в буквальном смысле игрушечными транспортными средствами пользовались уже не бедные люди, а энтузиасты и любители сверхоригинальной автоэкзотики, которые по законам своих стран могли ездить на них с 17 и даже с 14 лет или вообще не иметь водительских прав.

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Американский миниатюрный женский микрокар в сравнении с легковым автомобилем Marmon. 1920 год

Как ни странно, примитивно-простейшая конструкция микрокаров олицетворяла высший уровень изобретательности: на всех описанных здесь машинах были установлены одноцилиндровые двухтактные моторчики воздушного охлаждения мотоциклетного типа, особые трансмиссии с цепным приводом ведущих колес, барабанные тормоза и сварные рамы. При этом обычные коробки передач и подвеска чаще всего отсутствовали, а за одноместные стеклопластиковые кузова миниатюрные кары удостоились прозвища «тележки для эгоистов».

Миниатюрные автомобили-игрушки для взрослых

Микрокары ведут свою историю от американских самодельных автомобильчиков 20-30-х годов ХХ века. Тогда в США даже появилась мода на дорогие сверхкомпактные «игрушечные» легковушки и гоночные машинки ручной сборки, на которых можно было кататься по городу, ездить по магазинам и ресторанам и устраивать гонки.

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

На радиостанцию CBS прибыл гость на микроскопической гоночной машине Little Mystery. 1929 год

Из доброй сотни конкурентов единственным достаточно крупным изготовителем микрокаров в Америке была небольшая компания Custer. В ее программу входили высокие одноместные коляски, очень похожие на инвалидные, но служившие для передвижения в городском потоке и прочесывания крупных торговых точек, а также низкопрофильные прогулочные электромобильчики для женщин, курьеров и посыльных.

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Одноместное трехколесное прогулочное кресло Custer Chair на улицах Вашингтона. 1920 год

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Электрический курьерский микрокар Custer Cootie для доставки срочных сообщений и цветов. 1922 год

Эпоха Rytecraft’a

Важнейшую роль в довоенном развитии микрокаров сыграла лондонская компания British Motor Boat Manufacturing по выпуску моторных лодок. Там в 1934 году конструктор Джек Шиллан разработал целое семейство миниатюрных четырехколесных машинок марки Rytecraft.

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Все познается в сравнении: одноместный Rytecraft и пятитонный грузовик AEC Matador. 1934 год

В зависимости от времени выпуска и требований заказчиков они имели различные формы кузовов, крыльев, подножек и вентиляционных щелей, а по облицовке радиаторов напоминали известные серийные легковушки. Кроме того, они имели три варианта маркировок — Scooter-Car, Scoot-a-Car и Scoota-Car.

На первой одноместной серии применялся 2,5-сильный моторчик Villiers Midget рабочим объемом 98 кубических сантиметров. От него крутящий момент через центробежное сцепление передавался на левое заднее колесо c барабанным тормозом от единственной педали. Полутораметровая малютка развивала скорость до 25 км/ч.

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Поперечное размещение мотора и трансмиссии для привода левого ведущего колеса

В середине 1960-х на «серийной» микромашине Rytecraft Scoota-Car англичанин Джим Паркинсон совершил кругосветное путешествие, проехав «вдвоем с сигаретой» расстояние в 24 тысячи километров. Побывал он и в Советском Союзе, но чтобы не «продырявить» пресловутый «железный занавес», весь путь проделал в грузовом вагоне.

Фрагменты кругосветного путешествия Паркинсона на микрокаре Rytecraft выпуска 1935 года

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

В 1939–1940 годах на модернизированных двухместных микрокарах монтировали 250-кубовый мотор в 12 сил, трехступенчатую коробку передач, резиновую подвеску и две педали управления. Их максимальная скорость возросла до 65 км/ч.

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Последний двухместный вариант микрокара Rytecraft с 12-сильным двигателем. 1940 год

В военные времена фирма собирала подвесные моторы для армейских катеров, а затем была переименована в Brockhouse Engineering. После войны, наряду с мини-тракторами, из оставшихся частей там собрали еще несколько микрокаров.

Несмотря на тщедушную внешность, машинки Rytecraft успешно продавали в 42 странах мира. В общей сложности, включая рекламные микрогрузовички, их построили порядка тысячи экземпляров.

Вторым британским изготовителем микрокаров была компания ATCO (Atlas Chain Company), выпускавшая газонокосилки. В 1935-м она начала собирать миниатюрные автомобильчики Junior Trainer с 98-кубовым мотором и простейшей трансмиссией с одной передачей переднего и заднего хода. Их максимальная скорость не превышала 16 км/ч. За несколько лет было собрано 200 штук.

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Довоенный микрокар Junior Trainer на улице одного из английских городов. Фото 1948 года

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Машина ATCO Junior Trainer, сохранившаяся в Британском музее газонокосилок в Саутпорте

Во Франции мизерные трехколёски Le Carabe предлагал изобретатель Ипполит Делимар, рекламировавший их как «самые маленькие, самые практичные, самые экономичные и самые оригинальные». Все эти качества соответствовали истине: суперминиатюрные автомобильчики с деревянной одноместной кабинкой весили всего 45 кг, имели ширину и высоту в 73–75 сантиметров и развивали скорость 40 км/ч.

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Эффектная презентация сверхкомпактного микрокара Le Carabe в центре Парижа. 1937 год

Единственным развитием довоенных микрокаров стал малюсенький и низенький четырехколесный автомобильчик Bimbo с задним 125-кубовым моторчиком и кузовом без дверей. После войны несколько экземпляров таких машинок собрала туринская фирма Volugrafo.

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Аккуратная пятисильная малютка Volugrafo Bimbo 1946 года в музее Autoworld в Брюсселе (фото автора)

Лучшие времена европейских микрокаров

В 50-60-е годы прошлого века появление в Европе недорогих и экономичных легковых автомобилей для обедневших за время войны покупателей заставило встрепенуться и небольшие фирмы, которые взялись за создание принципиально новых сверхлегких и суперкомпактных трехколесных микрокаров с оригинальными кузовами.

Brütsch Mopetta/Brütsch Rollera (1956-1958 гг.)

В 1950-е годы впервые громко заявила о себе ранее малоизвестная фирма Brütsch из Штутгарта. В конце 1940-х ее основал автомеханик и гонщик Эгон Брютш, собиравший скоростные машины и легкие кузова. В 1956 году он представил одноместный автомобильчик Mopetta с передним управляемым колесом и низким округлым кузовом без дверей. Он не только удостоился титула «самый маленький в мире автомобиль», но и вызвал бурю страстей обывателей, привыкших к «нормальным» авто и боявшихся залезать в глубокий отсек этого «чрезвычайно опасного микроскопического» экипажа с мотоциклетным рулем.

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Сверхлегкая 1,7-метровая трехколеска Mopetta в снаряженном состоянии весила всего 78 кг

Простейший 49-кубовый движок Ilo размещался в своеобразном открытом моторном отсеке — выемке в левой нижней части кузова. От него через трехступенчатую коробку и цепную передачу крутящий момент подавался на левое заднее колесо на резиновой балансирной подвеске. Непривычный микрокар шириной 88 сантиметров развивал скорость 45 км/ч.

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Наружный отсек с 2,3-сильным мотором и соседнее ведущее колесоПростейшие мотоциклетные органы управления малюткой Mopetta

Поначалу машина получила всемирную известность, но в конце концов «глас народа» свел на нет все её революционные достижения, и через два года выпуск «Мопетты» завершился.

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

За два года микрокаров Brütsch Mopetta было собрано 14 экземпляров, из них шесть живы до сих пор

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Эффектный 98-кубовый микрокар Brütsch Rollera развивал скорость 80 км/ч. 1958 год (фото RM-Auctions)

Peel-50/Peel Trident (1963-1966 гг.)

Продолжение работ Брютша состоялось только в 1963-м, когда небольшая фирма Peel Engineering с британского острова Мэн объявила о начале выпуска, пожалуй, самой оригинальной сверхминиатюрной машинки Peel-50 (Р-50) со стальным основанием и закрытой кабиной с левой распашной дверью и одной фарой.

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

«Самый маленький автомобиль в мире» с 4,2-сильным мотором, задним ведущим колесом и двумя передними управляемыми. 1963 год

Микрокар снабжался 49-кубовым моторчиком от мопеда DKW, смонтированным в правой выемке кузова. В отличие от предшественника, крутящий момент передавался на одиночное заднее колесо, а два передних являлись управляемыми. К редким оригинальностям относились угловые ручки под кузовом, при помощи которых 59-килограммовую машину можно было приподнять вручную и произвести осмотр или ремонт.

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Интерьер кабины с обычным рулем, простейшим сиденьем и моторным кожухом в правом переднем углуОригинальный осмотр микрокара Peel-50 путем приподнимания его за специальные ручки

Длина самого короткого в мире автомобиля (1 371 мм) до сих остается непревзойденным результатом в книге рекордов Гиннесса. Его максимальная скорость — 60 км/ч, расход топлива — около трех литров на 100 км.

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Революционный микроавтомобиль Peel-50 в британском Национальном автомобильном музее (фото автора)

В 1964-м, на крыльях успеха первенца Р-50, фирма Peel приступила к сборке второго, более элегантного и не менее оригинального двухместного микрокара Trident с аэродинамичным кузовом с шаровидным верхом («колпаком» или «фонарем») из прозрачного пластика и плоским лобовым стеклом. Для облегчения входа и выхода вместе с передней и боковыми панелями кузова он откидывался вверх на угол до 50 градусов.

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Оригинальный микрокар Trident с мотором в 4,2 силы и кузовом с шаровидным «фонарем». 1964 годДвухместный Peel Trident с подъемной передней частью кузова и прозрачным колпаком

По общей конструкции микрокар не отличался от Peel-50, но его силовой агрегат перенесли в задний отсек и установили непосредственно перед ведущим колесом. Машина имела длину в 1,8 метра, весила 90 кг и достигала скорости 75 км/ч. Всего их построили 45 экземпляров.

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Обычный человек в этой миниатюрной машинке представляется Гулливером в стране лилипутов

Scootacar Mk-I/Mk-II (1957-1965 гг.)

Своему рождению наиболее распространенный английский микрокар Scootacar обязан чистой случайности. Она заключалась в том, что однажды жена одного из директоров локомотивостроительной компании Hunslet Engine, которая никак не могла припарковать свой огромный Jaguar, попросила мужа сделать для нее самый простой и короткий микроавтомобиль. Исполнителем женских фантазий назначили дизайнера Генри Брауна.

Так в 1957 году появился первый незамысловато-привлекательный микрокар Scootacar Mk-I, который за узкий и высокий кузов прозвали телефонной будкой. В ней имелась одна левая распашная дверь и установленные по центральной оси водительское сиденье, мотоциклетный руль и задние места для детей. В отсеке под ними, прямо перед одиночным ведущим колесом, помещался 197-кубовый мотор Villiers в 8,5 сил с трехступенчатой коробкой. Машина получила переднюю пружинную подвеску и гидропривод тормозов.

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Невероятно скромный, аккуратный и коротенький микрокар Scootacar Mk-I длиной 2 060 мм. 1958 год

С 1959 года выпускался модернизированный Scootacar Mk-II с более просторным кузовом и расширенной дверью. На нем стояли модернизированный 8,5-сильный мотор, коробка с четырьмя передачами переднего и заднего хода и новая пружинная подвеска всех колес. Обе версии достигали скорости 50 км/ч. До 1965 года их изготовили 1 630 штук.

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Интерьер трехместной кабины с центральной установкой сиденья водителя и рулевого управленияБолее просторный Scootacar Mk-II с габаритной длиной, увеличенной до 2 130 мм. 1962 год

Микроскопическим карам даже кризис нипочем

С завершением самого интересного и короткого послевоенного периода работы над микрокарами казалось, что им пришел конец, однако их бурная жизнь только начиналась. Переходными считались 1970-е годы, когда создание новых микроавтомобилей подстегнул энергетический кризис. Тогда в пользу простых и недорогих машинок сработал элементарный человеческий инстинкт сэкономить на покупке, топливе, ремонте, налогах и необходимости получения водительских прав. К тому времени все описанные выше микрокары ушли в прошлое, а опустевший рынок заняли три десятка безымянных фирмёшек. Тотальная экономия и скаредность тут же сказались на появлении упрощенной и малопривлекательной продукции с высокими угловатыми кузовами.

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Французская машина Cicostar в 3,2 силы считалась «самым элегантным маленьким автомобилем» 1970-хГрубоватая «Графиня» 1978 года — микрокар Comtesse Super Mini, собранный в количестве 3 500 единиц

К счастью, в те времена, несмотря ни на что, спрос на дешевые микрокары оказался высоким, и до сих пор машины новых поколений прочно занимают свою нишу в автомобильном мире.

Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть фото Маленькая машина для гонок как называется. Смотреть картинку Маленькая машина для гонок как называется. Картинка про Маленькая машина для гонок как называется. Фото Маленькая машина для гонок как называется

Итальянская Lambretta Serveta из одинакового во всех версиях семейства Willam. 1978 год (фото автора)

На заглавной фотографии — эффектный рекламный трюк с участием прототипа будущего «самого маленького автомобиля в мире» Peel-50 с передним одиночным управляемым колесом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *