Маленькая машина киа пиканто
Kia Picanto — пикантная малолитражка на стиле!
Как же здорово, что не все автопроизводители, в попытках минимизации расходов урезают и так небольшой модельный ряд, и ограничивают выбор потребителей.
Киа в этом плане большие молодцы, где еще за вменяемые деньги можно подобрать автомобиль практически на любой вкус и цвет?
Только давайте без этих истерик с катализаторами и задирами в цилиндрах, проблема не носит массового характера, но ситуация конечно неприятная.
Прошу любить и жаловать, городской трудяга, малолитражка, Киа Пиканто, классный городской автомобильчик, который почему-то наши граждане так и не прочувствовали (
И видимо поэтому, А-класс в нашей стране практически не представлен, за единственным исключением!
К дизайну вопросов нет, абсолютно весь модельный ряд Киа выглядит привлекательно, с какой стороны не посмотри. Помимо интересных стилистических решений, цветовая палитра радует яркими и насыщенными оттенками, которые будут радовать в уныло-депрессивные осенне-зимние периоды.
Перед нами рестайлинг, который обновился в начале этого года.
Из существенных и серьезных дополнений это безопасность, в виде ассистента мертвых зон и выезд задним ходом. А в остальном только косметические обновления оптики со светодиодными элементами, переднего и заднего бампера, которые еще больше добавился стиля и без того модной малолитражке.
Стоимость начальной комплектации Classic с литровым мотором мощностью 67 лошадок на МКПП обойдется покупателям в 820.000 рублей.
У меня же была на тесте топовая комплектация GT Line с двигателем объемом 1.2 литра мощностью 84 лошадки, который идет только в паре с 4-ступенчатой коробкой передач стоимостью более 1 миллиона 100 тысяч рублей, но это всего лишь рекомендованная цена производителя.
Внутри все добротно и знакомо по многим моделям Киа, несмотря на дубовый пластик.
Как большинство малолитражек, снаружи машина выглядит намного меньше, чем окажется потом внутри. Даже с ростом 187 сантиметров, спокойно разместился на водительском сиденье. К тому же есть плюсы, человек с ростом выше среднего легко дотянется как до правой пассажирской двери, так и до заднего дивана, и при определенной сноровке легко сможет разложить заднее сиденье.
Классическая приборная панель с 2 аналоговыми блюдцами, между которыми находится цифровой дисплей. Заметил интересную особенность, меня постоянно отвлекала от дороги сменяющиеся плитки на цифровом дисплее, которые невозможно было отключить. Эти новомодные темы до добра не доведут, по мне так надо ограничить графику, которая просто отвлекает от управления автомобилем.
Есть даже подлокотник, правда совсем маленький, поэтому я сделал чуть по-другому. Придвинул до упора вперед пассажирское сиденье, наклонил спинку и использовал его в качестве подлокотника. Зато удобно)
Салон топовой комплектации можно сразу узнать по ярко красным вставкам на сиденьях и картах дверей. Сочетание красного и черного вечная тема, неплохо смотрится даже в исполнении кожзамом. Неожиданно выигрышно смотрится полированный прозрачный пластик, через который пробивается узор в тех же красных тонах.
Бесключевой доступ есть, но для запуска двигателя придется взять ключ в руки и по старинке провернуть жало в замке зажигания.
Полноценная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, где можно подключить Carplay или Андроид авто.
Есть камера заднего хода, к тому же в паре с задними парктрониками помогает легко парковаться в самых тесных трущобах. Хотя с такими скромными размерами, невозможно не чувствовать автомобиль. Всего лишь 3.5 метра в длину и полтора в ширину и высоту!
Не знаю почему они не сделали стильное 2-дверное купе, так как сзади поместятся только дети, и то они не будут в восторге от этой поездки. Есть крепление изофикс, но ребенок упрется ногами во впереди стоящее сиденье.
Взрослые тоже смогут забраться назад, но начнут сразу люто ненавидеть водителя и переднего пассажира.
Багажник есть, но напоминает он больше компактный погребок объемом 250 литров. Но если сложить задние сиденья, то уже можно перевезти даже детскую коляску или небольшой велосипед, но тогда остальным членам семьи домой придется добираться самостоятельно)
Клиренс не порадует любителей оффроуда и даже жителей мегаполиса, потому что вплотную к бордюрам лучше не подъезжать, так как без переднего парктроника можно легко поцарапать такую неземную красоту. Проще парковаться задней частью, либо передней, но до удара)
Запас хода под 500 километров, это со средним расходом под 5-7 литров и смешным топливным баком в 35 литров!
Временами хотелось на ходу открыть дверь, и отталкиваться ногой, чтобы машина двигалась чуть пошустрее, но потом нашел как с этим справится)
Главное поменьше вещей в салоне и держать ногу на практически выжатой до упора педали акселератора и тогда открывается второе дыхание и тяги вроде хватает, особенно если повторять заклинание, что никуда не опаздываешь)
4-ступенчатая коробка идеально подойдет водителям, которые никуда не спешат, так как даже при кикдауне может пройти столько времени, что некоторые могут уже и не вспомнить, куда же они так торопились. Не знаю для чего придумали такой затейливый лабиринт, для селектора коробки передач, но каждое включение D заставляло опускать глаза и выверенным движением двигаться к цели) Мелкая моторика — это прекрасно, но не в 40 же лет)
Динамика абсолютно не важна, но я все же поделюсь, почти 14 секунд, но кого это беспокоит) Максималка 160 км/ч, даже пару разу раз удалось разогнаться, по прямой прет отлично.
Рулится Пиканто как минимум интересно, благодаря небольшому весу и расставленным по периметру колесам, при это не особо пугают крены и малый ход подвески, такое чувство, что машину создавали для идеальных дорог, но, тогда как она попала в РФ?)
Шумоизоляции нет, но это уже нюансы, в салоне целая какафония звуков, начиная от дорожных шумов и заканчивая аэродинамическими, но ведь это не мешает доехать из одной точки назначения в другую.
Но предлагаю посмотреть правде в глаза, глупо ждать от городской малолитражки большего, ведь главное, чтобы расход топлива был небольшой, компактные габариты, да еще к тому же вид имеет!
По мне, так лучше обратить свой взор на этого малыша, который продается по всему миру, в отличии от так популярных седанов бюджетного класса, созданных для развивающихся стран. Но жаль, что не все поймут, почему просят так много денег, за столь скромные параметры, но как говорят профи, в опытных руках размер не имеет значения)
Очень позитивная букашка, а положительные эмоции даром никогда не достанутся, так что копите)
Продолжение следует!
Заодно посмотрите интересный обзор нового паркетника Киа Соренто, от Человека из Омска!
P/S На драйве прочитал новость, что наибольший рост продаж в июне (+62,2%) продемонстрировал хэтчбек Picanto! Неужели в ближайшей перспективе что-то изменится?)
Киа Пиканто — история модели
1 поколение (BA), 2004–2011
Компактный хэтчбек Kia Picanto, пришедший на смену модели Visto, начали выпускать в Корее в 2004 году. На местном рынке, а также в Гонконге и Чили эта машина называлась Morning.
«Киа Пиканто» длиной 3,5 метра был создан на укороченной платформе модели Hyundai Getz. Автомобиль предлагался только с пятидверным кузовом, но для корейского рынка делали и двухместный грузовой фургончик.
На хэтчбек устанавливались четырёхцилиндровые бензиновые моторы объёмом 1,0 литра (61 л. с.) и 1,1 литра (65 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом». На европейском рынке предлагался вариант с турбодизелем 1.1 мощностью 75 сил и механической коробкой передач. В некоторых странах были версии с двигателями, работающими на сжиженном газе пропане.
Хэтчбек Kia Picanto первого поколения после рестайлинга, 2007
В результате рестайлинга 2007 года Kia Picanto получил обновлённый дизайн с округлыми фарами, изменённый интерьер и электроусилитель руля вместо гидроусилителя. Ещё один менее заметный рестайлинг был проведён в 2010 году.
В России продавались «Киа Пиканто» с бензиновыми моторами по цене от 310 000 рублей за машину в базовой «пустой» комплектации. Конкурентами модели были хэтчбеки А-класса, например, Citroen C1, Chevrolet Spark, Peugeot 107.
Самый маленький Kia: моторы, опции и другие подробности о Picanto
Kia привезла в Женеву компакткар Picanto нового поколения. Самая маленькая модель в линейке корейского бренда получила новые моторы и опции, но при этом внешне изменилась не так радикально, как предполагалось.
Габариты Kia Picanto практически не изменились за исключением колесной базы – она стала больше на 15 миллиметров. Прибавка в основном пришлась на задний диван: места для ног пассажиров стало немного больше, но запас пространства над головой по-прежнему минимальный. Кроме того, удлиненная колесная база позволила слегка изменить компоновку салона, благодаря чему вырос и объем багажника: 255 л против 200 л у предшественника.
Новый хэтчбек создавали силами студий в корейской Намьянге и немецком Франкфурте. Picanto сохранил узнаваемые черты предшественника, но стал выглядеть агрессивнее. Фары теперь состыкованы с решеткой радиатора, ниже появился широкий трапециевидный воздухозаборник. Полностью переделан интерьер: по краям передней панели расположились овальные воздуховоды, сверху по центру установлен 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы.
Главное техническое новшество Picanto второго поколения – это трехцилиндровый бензиновый турбомотор, который выдает 100 лошадиных сил. Этот двигатель работает в паре с пятиступенчатой МКП. Версия с наддувным двигателем поступит в продажу в том числе с аэродинамическим обвесом и рядом дополнительных стилистических элементов в салоне – такой Picanto будет продаваться с приставкой GT в названии.
В остальном линейка моторов осталась без изменений. В более доступных комплектациях Kia Picanto предложат с атмосферными бензиновыми моторами объемом 1,0 (67 л.с.) и 1,2 л (84 лошадиные силы. На выбор – либо пятиступенчатая «механика», либо четырехдиапазонная АКП.
Инженеры Kia обещают, что на ходу Picanto будет более послушным и сбалансированным. Ходовую часть компакткара подвергли значительной модернизации: стабилизатор поперечной устойчивости стал жестче, а руль от упора до упора теперь делает всего 2,8 оборота, в то время как у предшественника этот показатель составлял 3,6 оборота.
В списке опций появилась система автоматического торможения, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная станция для смартфонов.
Нынешнее поколение хэтчбека продается на российском рынке по цене от 539 900 рублей. Автомобиль предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов: литровым мощностью 66 л.с. с «механикой» и двигателем 1,2 л (85 л.с.) в паре с четырехступенчатым «автоматом». Дата начала поставок нового Picanto в Россию пока не занывается.
Новый KIA Picanto 2020: фото и цена, характеристики хэтчбека
Новый KIA Picanto 2020 года — едва ли не лучший вариант мини-хетчбека для города. Компактность открывает перед ним широкие возможности и определяет комфортность езды и парковки в условиях загруженного мегаполиса.
Дизайн экстерьера привлекает внимание, а салон подкупает заботливым удобством, но это далеко не все достоинства КИА Пиканто 2020. Производитель оснастил его передовыми технологиями и функциями, отвечающими требованиям максимальной эффективности и безопасности на дороге. Так, например, авто может похвастаться минимальным расходом топлива среди «одноклассников», а также непревзойденной системой безопасности.
Плюсы и все минусы Киа Пиканто
Отзывы владельцев KIA Picanto
Когда садишься в салон, нет ощущения, что это самая дешевая машина в линейке Киа. Все материалы хорошего качества. Экономичная. Заливаю полный бак и езжу 480-490 км. Расход по городу 6.4 л. Радиус поворота очень меня радует, на улице развернетесь с одного захода. Руль очень легкий, реагирует сразу же, маневренная. Габариты — легко проезжать по дворам, парковаться — одно удовольствие.
Дизайн — нравится всем моим знакомым и мужчинам, и женщинам (в особенности). Датчик света — очень удобная штука, особенно для тех, кто не разбирается в рычажках, поставил на авто и не заморачиваешься. Фары ооочень яркие, освещают все. Теплый пакет — хоть еще только лето, я уже успела им воспользоваться. Подогрев руля, передних сидений, подогрев стекол, климат нагревает в считанные минуты. Сидушки удобные. Багажник для своего класса приличный. В общем, мне нравится в ней все.
Наконец-то кнопки подогрева сидений размещены в нормальном месте. И не нужно будет зимой, в теплой одежде, выворачиваться, чтобы поглядеть, а не включилась (выключилась) ли данная функция. — В салоне стало тише. Виной тому антикор-шумоизоляция или нет — не знаю. Но рада, что не пожадничала и обработала кузов. — Форма сидений немного изменилась в лучшую сторону.
Из любопытства посидела и на заднем сидении — комфортно. — «Брызгалка» стеклоомывателя разбрызгивает жидкость в трех направлениях. Очевидных плюсов в этом не увидела. Что-то там залито спиртосодержащее, судя по запаху в салоне. — Расход (по компьютеру) сегодня был 5.4 литра, вчера 5.7. Смешанный режим. Рекомендацию первую 1000 км проехать в щадящем режиме постаралась соблюдать. Бензин 95-й
Хотелось новое авто с автоматом и небольшим расходом. Альтернативы нет. Автомат в городе это счастье, маневренность, место для парковки, не слишком большой расход (трасса — 6, город — 8). Есть в данной комплектации подогрев зеркал, форсунок, сидений, руля. Есть датчики света и температуры. Клиренс для поездок не на асфальте маловат, да и к бордюрам передом лучше не подъезжать (15 см). Нет шумки задних арок. Малый ход передних амортизаторов (на скорости более 40 при проезде лежачих полицейских жестки отбой).
Киа Пиканто 2020 цены и комплектации
Цена Киа Пиканто 2021 в России составляет от от 954 900 до 1 244 900 рублей, компактный хэтчбек предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Style и GT Line.
Комплектация | Цена, руб. |
1.0 (67 л.с.) Classic MT5 | 954 900 |
1.0 (67 л.с.) Comfort MT5 | 1 029 900 |
1.2 (84 л.с.) Classic AT4 | 1 049 900 |
1.2 (84 л.с.) Comfort AT4 | 1 064 900 |
1.2 (84 л.с.) Luxe AT4 | 1 144 900 |
1.2 (84 л.с.) Style AT4 | 1 184 900 |
1.2 (84 л.с.) GT Line AT4 | 1 244 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП
Технические характеристики KIA Picanto
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс A |
Длина / ширина / высота, мм | 3595 / 1595 / 1495 |
Колесная база, мм | 2400 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 161 |
Объем багажника, л | 255 |
Снаряженная масса, кг | 855 — 994 |
Объем топливного бака, л | 35 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,0 | 1,2 |
Мощность, л.с. | 67 | 84 |
Крутящий момент, Нм | 95 | 122 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 4 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,3 | 13,7 |
Макс скорость, км/ч | 161 | 161 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,6 | 7,0 |
— трасса | 3,7 | 4,5 |
— смешанный | 4,4 | 5,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
У 1,2-литрового агрегата оптимизирован алгоритм работы системы регулировки фаз газораспределения, на поршневые кольца нанесено покрытие, снижающее коэффициент трения, и установлен аналогичный отсечный клапан в системе охлаждения. «Литрушка» предлагается только с 5-ступенчатой «механикой», а более мощный «движок» — с 4-ступенчатой АКПП.
Видео тест-драйв нового KIA Picanto
Внешний вид
Ее отличают яркий цветной молдинг, тянущийся вдоль порога, окрашенные в контрастный цвет детали в обрамлении боковых диффузоров — «шторок», другие очертания бампера, цветная подложка под черной облицовкой радиатора и противотуманные фары, перекочевавшие из «шторок» непосредственно на нижний воздухозаборник, а также сдвоенный хромированный наконечник выхлопной трубы. И все это вместе смотрится просто отменно: энергично, элегантно, спортивно… Кажется, хоть сейчас — на гоночный трек или на раллийную трассу! Сдайся, враг, умри и ляг!
Салон
Интерьер соткан из жесткого пластика, но производит приятное впечатление. Геометрия посадки удачна, хотя руль регулируется только по высоте. Эргономика на уровне.
Сиденье удачно спрофилировано, к тому же его можно опустить достаточно низко, что по меркам класса — редкость.
Объем багажника увеличился на 55 литров — до 255 литров.
Отзывы о Киа Пиканто, все плюсы и минусы автомобиля
Этот небольшой автомобиль с современным дизайном, созданный для комфортабельного передвижения в городском режиме и оснащенный всеми необходимыми функциями, удивляет оптимальным соотношением качество/цена. Отзывы о Киа Пиканто в основном положительные: это авто в своей категории достойно представляет корейский автопром.
Обзор автомобиля Киа Пиканто
Малолитражка, в которой удачно сочетается мощность и динамичность – при низкой цене и небольшой стоимости обслуживания – вот что говорят о Киа Пиканто отзывы.
Дизайн экстерьера и интерьера
Компактность машины не оказала негативного влияния на ее экстерьер. Внешний вид малолитражки дружелюбен, имеет нотки женственности. У Киа правильный дизайн, и при этом авто не выглядит скучно.
Переднюю часть занимают большие фары со встроенными светодиодами ходовых огней. Между ними располагается решетка радиатора. На большом бампере автомобиля обосновался габаритный воздухозаборник. Во всех комплектациях модели установлены противотуманные фонари.
С боку хэтчбек «украшен» выраженным ребром, что гармонично сочетается с небольшими свесами. Органично вписывается в экстерьер и небольшой покатый капот.
На габариты малолитражки количество дверей не повлияло. Размеры во всех модификациях прежние:
Дизайн салона интересный, стильный. Впечатление такое, что находишься не в бюджетном авто, а в более статусной модели. Эргономичность салона – гордость квалифицированных специалистов. Внутри Киа имеется множество ниш, полок и боксов. Установлены удобные сидения. Салон обшит приятными материалами.
Украшением водительского места является рулевое колесо, нижняя часть которого выполнена в виде тигриной пасти. За рулем находится торпедо, приборы на нем размещены в несколько столбцов. В доступе водителя расположен блок управления аудиосистемой и климатической установкой.
Оборудование и комфорт
Отзывы о Киа Пиканто свидетельствуют: эта малолитражка соответствует требованиям автолюбителей. На отечественном рынке доступны несколько комплектаций Пиканто.
Среди них — Престиж, Люкс, Комфорт, Классик. Особенности каждой модели:
Цена на автомобиль полностью зависит от комплектации.
Технические характеристики KIA Picanto
Основные характеристики модели представлены в таблице:
Параметры авто | Kia Picanto 1.0 | Kia Picanto 1.2 |
Серия | Каппа II | |
Тип ДВС | Бензиновый | |
Принудительное повышение давления воздуха | Нет | |
Количество клапанов | 4 | |
Расположение цилиндров | Рядное | |
Количество цилиндров | 3 | 4 |
Система впрыска по типу | Распределенный | |
Диаметр цилиндра | 71.0 на 84.0 мм | 71.0 на 78.8 мм |
Объем | 998 куб. см. | 1248 куб. см. |
Тяговая характеристика | 3500 об./мин. | 4000 об./мин. |
Л. с., мощность | 66 | 85 |
КПП | Механика – 5 ступенчатая коробка переключения передач | 4 четырехступенчатая АКПП |
Силовой привод | Передний | |
Комбинированный цикл | 4.5 л/100 км | 5.6 л/100 км |
Загородный цикл | 3.8 л/100 км | 4.6 |
Городской цикл | 5.8 л/100 км | 7.3 |
Длина | 3595 мм | |
Ширина | 1595 мм | |
Количество дверей | 5 | 3 |
Количество мест | 5 | |
Высота | 1480 мм | 1490 мм |
Колея передних колес | 1415 | 1409 |
Колея задних колес | 1418 | 1412 |
Колесная база | 2385 мм | |
Задний свес | 510 | |
Передний свес | 700 | |
Дорожный просвет | 142 | 152 |
Объем багажника | Минимум 200 – максимум 605 л | |
Время разгона | 14.6 с до 100 км/ч | 13.7 с до 100 км/ч |
Максимальная скорость | 158 км/ч | 163 км/ч |
Отзывы о Киа Пиканто полностью подтверждают технические параметры.
Плюсы автомобиля
По отзывам владельцев, Киа Пиканто имеет свои плюсы и минусы.
К числу достоинств можно отнести:
Пиканто – малолитражка, которая имеет множество достоинств, важных для простого автолюбителя.
Минусы
В отзывах владельцы Кия Пиканто указывают и на некоторые недостатки авто. В их числе:
Отзывы в 2019 году о Киа Пиканто существенно не изменились. Большая часть описываемых несовершенств машины касается всех малолитражек.
Частые проблемы
Среди частых проблем миниатюрного хэчбека автовладельцы выделяют несколько факторов. Среди них:
В остальном автомобиль не вызывает нареканий.
Отзывы об автомобилях Kia Picanto
Лучше всего о качестве и надежности Киа Пиканто скажут отзывы от реальных владельцев.
С Пикантой у меня давняя любовь. Сначала была модель 2012 г. Спустя время поменяла на Форд. И вот в 2019-м — опять моя любимая «пикантная» малышка. В ней удобно маневрировать в городских пробках и тепло в холода.
В современной жизни для городских поездок ценятся небольшие и маневренные машинки. Как в Европе. Несмотря на минусы, плюсов в Киа Пиканто все же больше — сужу не только по себе, но и отзывам других владельцев. С парковками нет проблем, радиус разворота — минимум. Багажник — вполне хватает и 250 л, а при необходимости можно увеличить за счет складывания кресел. Основное неудобство, как по мне — это небольшой клиренс.
Ну и бензина «ест» 8 л — чуть больше, чем заявляет производитель. Но в условиях езды в большом городе оправдывает себя на 100%.
Отзывы о Кia Рicanto в большинстве положительные. Учитывая стоимость машины, на некоторые недостатки малолитражки можно закрыть глаза.