Маленькие и шустрые машины
Топ мощных и миниатюрных автомобилей
Топ-25 миниатюрных автомобилей с мощными моторами
Топ-14 миниатюрных автомобилей с мощными моторами и 11 машин с «дикими» механическими животными под капотом
Закономерно, что мускулкар комплектуется мощным силовым агрегатом. Но есть примеры в мировом автопроме, которые опровергают эту закономерность. Очевидно, создатели посчитали, что мускулистых автомобилей недостаточно, и выпустили свих миниатюрных монстров на рынок. Так появился небольшой сегмент компактных автомобилей с невероятно мощными моторами.
При этом производители достаточно легко размещают большие двигатели в компактных машинах. И это продиктовано стремлением создать самый быстрый автомобиль на Земле. Но такая комбинация не всегда окупается — существует несколько примеров громких провалов скоростных крох. Например, Jaguar XE SV Project 8 разместил V8 в маленький автомобиль. Результат – Jaguar вынужден был сделать только левостороннюю версию машины, так как модификациЮ с правосторонним приводом сконструировать не удалось из-за громоздкого двигателя.
Но есть много удивительных автомобилей, которые без проблем носили большие двигатели внутри компактных кузовов и стали суперзвездами автомобильной промышленности. Эти крошечные чудо-машины могут показаться не такими уж и привлекательными. Но достаточно сесть за руль, и тут открывается потенциал малюток, скрытый под капотом. Они очень быстрые, а компактные габариты делают их достаточно удобными в условиях городского трафика. Вот рейтинг наиболее успешных и интересных малюток с мощными двигателями:
The Zippy Audi S1
История автогиганта Audi начинается в 1910 году. С тех пор компания выпускает автомобили, ориентированные на широкую потребительскую аудиторию. С появлением A1 Sportback несколько лет назад появились слухи о скором появлении мощной модификации S1 в 2019 году. Модель S1 названа самым миниатюрным автомобилем линейки S.
Автомобиль также является родным «братом» A1. Согласно сообщению Autocar, S1 укомплектуют турбированным 2,0-литровым агрегатом мощностью 250 лошадиных сил. Это много для машины такого размера.
HardTop Mini Cooper
John Cooper Works также называют JCW, у него под капотом установлен 2,0-литровый двигатель с двойным прямым впрыском. Есть тут и технология изменения фаз газораспределения, которая была заимствована у BMW. Агрегат с турбонаддувом идет с 6-ступенчатой механической или 6-режимной автоматической коробкой передач. Его мощность составляет 228 лошадиных сил с крутящим моментом 320 Нм. Это передний привод, который разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды на «механике» и за 5,9 секунды — на «автомате».
Suzuki Swift Sport
Это небольшая забавная машина стоимостью 20 000 долларов, предлагающая внушительную экономию топлива. «Японец» оснащен 1,6-литровым турбированным рядным двигателем DOHC VVT с турбонаддувом, который обладает мощностью в 123 лошадиные силы и крутящим моментом в 147 Нм.
Этот малыш поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-режимным «автоматом». Он развивает максимальную скорость 209 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется за 7 секунд. Это достойно для таких компактных габаритов.
Fiat 500 Abarth
Один из самых доступных скоростных автомобилей. Стоимость Fiat 500 Abarth составляет всего около 19 000 долларов плюс бонусы, предлагаемые дилерами. Хотя 1,4-литровый двигатель Multi Air с турбонаддувом кажется небольшим, он выдает 160 лошадиных сил и крутящий момент в 230 Нм. Его легкое шасси с подвеской Koni позволяет достичь 100 км/ч с нуля всего за 6,9 секунды. Это довольно хорошо для автомобиля такого размера.
Милый, но не привлекательный Daimler SP250
Модель – классика от британского автогиганта. Творение Daimler выглядит не очень эстетично, отчасти из-за миниатюрности — автомобиль весит всего 940 килограммов. Но на него установили массивный 2,5-литровый двигатель V8 с железными блоками.
Это был один из самых больших двигателей начала 1960-х, который доказал, что нельзя судить о книге по обложке или о машине по размеру! Мотор V8 выдает мощь в 140 лошадиных сил и развивает максимальную скорость в 199 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 8,9 секунды, что действительно поражает.
Скоростной Ford Focus RS
Ford Focus ассоциируется с небольшим, семейным автомобилем. Его упоминание в этом списке покажется странным, так как установка больших, мощных двигателей на семейные авто не имеет смысла. Тем не менее, RS Focus не просто выглядит спортивным в исполнении хэтчбек и с задним спойлером. Он также назван одним из лучших в своей категории, оснащен легендарным 2,3-литровым двигателем Eco Boost от Ford. Этот силовой агрегат обладает мощью в 350 лошадиных сил и крутящим моментом в 474 Нм. Он разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 секунды и развивает максимальную скорость 265 км/ч.
Супер быстрый Volkswagen Golf R
Глядя на компактную легендарную машину, трудно поверить, что Volkswagen Golf способен вместить массивный двигатель. Тем не менее, малолитражный Golf R является лучшим в линейке автомобилей Volkswagen. Модель оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 292 лошадиные силы и крутящим моментом 379 Нм. Плюс, есть возможность установки проверенной 7-режимной автоматической коробки передач DSG с двумя сцеплениями. Время разгона от 0 до 100 км/ч – 4,8, что феноменально, учитывая габариты автомобиля.
Лимитированная серия Seat Leon Cupra 310
SEAT Leon – это маленькая семейная машина, которая завоевала сердца покупателей, получила много похвал с момента старта продаж в 1998 году. SEAT также выпустил в 2017 году ограниченную серию из 100 экземпляров под названием Cupra 310.
Лимитированная модификация комплектовалась надежным перепрошитым 2-литровым двигателем TFSI, который выдавал огромную мощность в 310 лошадиных сил и крутящий момент в 424 Нм. Модернизацию агрегата выполнили известные специалисты по автомобильному тюнингу Abt Sportsline из Германии. Компания заявляет, что максимальная скорость составляет 259 км/ч, а для разгона 0–100 км/ч понадобится 5,5 секунды.
Праздник скорости: Ford Fiesta ST
Маленький, но один из самых продаваемых автомобилей на внутреннем рынке. Ford продал более 16 000 000 Fiesta за семь поколений на рынках разных континентов. Fiesta также производится в продвинутом варианте с эмблемой ST. Модификация оснащается 1,6-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Мощный агрегат малолитражного автомобиля Fiesta ST выдает колоссальные 197 лошадиных сил и 273 Нм крутящего момента. Он разгоняется до сотни на спидометре всего за 6,7 секунды, развивает максимальную скорость в 230 км/ч.
Subaru WRX STI
Скорость – это «фишка» таких автомобильных гигантов, как Honda и Subaru. Творение последнего бренда – модель WRX STI, несомненно, является легендой, если говорить о мощных, компактных спорткарах. Причина – впечатляющие характеристики 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя.
Компактный и мощный Honda Civic Type R
Honda – синоним скорости и мощности. Модель Civic стала одной из наиболее известных в классе компактных автомобилей. Это идеальный выбор для желающих утолить жажду скорости без серьезных затрат. Type R оснащается 2-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм. Время разгона от нуля до сотни составляет 4,9 секунды, максимальная скорость 273 км/ч удивляет и завораживает.
Hyundai Veloster TURBO
Hyundai Veloster Turbo известен как мощный компактный автомобиль с производительным 1,6-литровым турбированным двигателем. Агрегат обладает 201 лошадиной силой и 264 Нм крутящего момента. Кроме того, для выбора доступна хорошо известная 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия EcoShift с двумя сцеплениями производства японского бренда.
Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 233 км/ч. Модификацию 2019 года обещают оснастить многорычажной задней подвеской, которая улучшит управляемость автомобиля.
Lotus Elise – классика, не похожая на остальные
Lotus Elise – родстер, двигатель которого расположен посередине. Автомобиль во многом опередил конкурентов. Машина предлагает покупателям шумный тесный салон, куда проникает рев мотора, и небольшое багажное отделение. Кроме того, посадка в родстер не отличается удобством. Несмотря на это, малыша назвали одной из лучших машин мечты на планете Земля. Максималка в 241 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунд — отличные характеристики для небольшого, но стильного родстера.
Пухлый, мощный Peugeot 208 GTI
Это самая быстрая и самая дорогая версия маленького хэтчбека от французской марки. 208 GTi оснащен хриплым 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который держит в активе 208 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется от нуля до сотни всего за 6,5 секунды, развивает максимальную скорость 230 км/ч. По словам Autocar, пухлый малыш составит конкуренцию Ford Focus ST, Renault Clio, Renault Sport 200 Turbo и родному брату, DS 3 Performance.
Невероятно быстрый Hennessey Venom GT
Автомобиль создан компанией Hennessey Performance Engineering, известными специалистами по тюнингу из Техаса. Venom GT позаимствовал техническую базу у Lotus Exige и Elise. Он назван одним из лучших, так как под капотом у него установлен гигантский 7-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Кроме того, он обладатель мирового скоростного рекорда в категории «Самый быстрый серийный автомобиль». Авто способно разгоняться от 0 до 299 км/ч всего за 13,63 секунды — это исключительный результат для такой маленькой машины.
Tramontana R – мечты о полете
Это мечта гонщиков Формулы 1 и пилотов реактивных истребителей. Она притягивала к себе взоры сочетанием потрясающего внешнего вида и мощи. В этом испанском суперкаре под капотом расположился 5,5-литровый двигатель Mercedes-Benz V12 с двойным турбонаддувом. Мощность в 888 лошадиных сил и крутящий момент в 980 Нм красноречиво говорят о возможностях суперкара. Автомобиль рассчитан на двух человек, разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, достигает максимальной скорости в 325 км/ч, что впечатляет, учитывая габариты автомобиля.
Мускулкар Shelby Cobra 427
Cobra – это точное определение спортивного автомобиля компактных размеров. Тут сконцентрирована огромная мощь в небольшом кузове. Ее генерирует легендарный 7-литровый двигатель Ford FE V8, оснащенный карбюратором Holley. Мощность в 425 лошадиных сил и крутящий момент 576 Нм впечатляют. Красавица с классическим дизайном развивает максимальную скорость 264 км/ч. Двигатель сделал Cobra 427 уникальным автомобилем — он заметно выделяется среди конкурентов.
Эстетичный BMW M2
M2 в настоящее время является самым маленьким в серии M, но укомплектован массивным рядным шестеренным 3-литровым двигателем с турбонаддувом, способным выдавать 365 лошадиных сил при крутящем моменте на 465 Нм. Мощный агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. На ускорение от 0 до 100 км/ч затрачивается 4,3 секунды на ручной трансмиссии и 4,1 секунды — с автоматической. Эти характеристики феноменальны и доказывают превосходство M2 в классе.
Немного странный Renault Clio V6
По компоновке Renault Clio V6 отличается от одноклассников — у миниатюрного «француза» мотор находится сзади, на месте задних сидений и багажника. По словам экспертов, это один из самых безумных автомобилей, которые когда-либо выпускал Renault. Малыш также считается одним из самых привлекательных. Clio V6 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды, развивает максимальную скорость 235 км/ч.
Ford Capri Perana – сочетание красоты и скорости
Не многие знают об этой классической модели, так как компания Ford разработала ее исключительно для южноафриканского автомобильного рынка. В 1970 году Форд вооружил Ford Capri Perana огромным 5-литровым малолитражным двигателем V8 Windsor. Стальной зверь позаимствовали у легендарного Mustang. С максимальной скоростью 226 км/ч и временем разгона 0-100 км/ч равным 6,2 секунды, он выиграл чемпионат Южной Африки по турингу, проходивший в начале 1970-х годов.
Вечно актуальная классика
В создании этого классического красавца принял участие Кэрролл Шелби, легендарный автомобильный дизайнер и автогонщик. Sunbeam Tiger на самом деле стал высокопроизводительным воплощением своего предка – Sunbeam Alpine Roadster. Производился он с 1964 по 1967 годы. Этот 2-дверный, легкий карманный автомобиль комплектовался мощным силовым агрегатом V8 Ford. Этот массивный 4,7-литровый двигатель способен выдавать 164 лошадиных силы, что в 1960-х было колоссальным показателем!
Красивый Nissan Nismo 370Z
370Z создан в 2008 году и стал шестым поколением широко любимой линейки Nissan Z-car. Через год Nismo 370Z поступил в дилерские центры и оказался примером технического контраста. В небольшом автомобиле разместили массивную 3,7-литровую силовую установку V6. В ее активе 350 лошадиных сил и крутящий момент в 374 Нм. Плюс, эта производительная модель от дома Nismo вооружена высокопроизводительным сцеплением и коробкой передач. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее 5.0 секунд, а максимальная скорость составляет 249 км/ч. Это внушительные показатели.
Великолепный Aston Martin V12 Vantage S
Aston Martin V12 Vantage – лучшее доказательство того, что размер не имеет значения. Этот «британец» имеет под капотом одну из мощнейших в мире силовых установок и фактически является самым маленьким современным Aston на сегодняшний день. Кроме того, вариант S называют самым быстрым Aston, который когда-либо выпускала компания. С 510-сильным 6-литровым V12 автомобиль способен разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает колоссальных 329 км/ч.
Mercedes-Benz B55 – скоростная бомба
B55 – результат тяжелого труда команды инженеров Mercedes-Benz. За основу взяли B-класс, точнее — CDI B200, оснастили его 5,5-литровым двигателем E500 V8, который способен развивать мощность в 378 лошадиных сил и крутящий момент в 530 Нм. Бензиновый двигатель V8 работает в паре с проверенной 7-ступенчатой коробкой передач G-Tronic от Mercedes-Benz. B55 достигает 100 км/ч с места всего за 5,2 секунды. Согласно Autocar, это не обычный Mercedes, а новое видение B-класса старой школы.
Chevrolet Corvette Stingray – лучший из лучших
Этот корвет шокирует стоимостью, но в сравнении с конкурентами предлагает идеальное соотношение цены и качества. Базовая комплектация Stingray оснащается производительным агрегатом V8. Он владеет 455 лошадиными силам, которые находятся в узде у тормозов премиум-класса Brembo. Также автомобиль комплектуется кожаными сиденьями, функциональной информационно-развлекательной системой.
Агрегат V8 работает в паре с 8-ступенчатой «механикой» или 8-режимным «автоматом». На корвете можно отправляться в путешествие на выходных. Для этого есть достаточно просторный багажник, что несвойственно для автомобиля компактных размеров с мощным железным зверем под капотом.
10 самых популярных малолитражек в России и их проблемы
Содержание
В марте этого года «Автостат-инфо» опубликовал список самых популярных малолитражек в РФ. В него вошли иностранные и отечественные модели. В чем особенности малолитражных автомобилей, за сколько и с какими проблемами их можно взять на вторичке, рассказываем в статье.
Daewoo Matiz
«Матизом» управляют моторы 0,8 л или 1,0 на 52 и 64 л. с. Оба расходуют в среднем 6 л на 100 км в смешанном цикле. На дорестайлинговых моделях до 2000 г. в. стоит МКПП, на пострестайлинговых — автомат.
В салоне базовой версии доступна водительская подушка безопасности и регулировка руля по высоте. В более дорогих версиях есть кондиционер.
Багажник крохи вмещает всего 195 л груза.
В эксплуатации «Матиз» не доставляет больших проблем. Есть жалобы на бензонасос и надежность генератора.
Средняя цена б/у варианта — 150 тыс. руб. За эти деньги нашлось авто 2011 г. в. с пробегом 47 тыс. км:
Модель популярна на вторичке. За последние три месяца через сервис avtocod.ru ее проверили более 11 тыс. раз. Без проблем продавались 8 из 20 машин. 5 из 20 побывали в ДТП, 4 из 20 имели дубликат ПТС, 3 из 20 — неоплаченные штрафы и расчет ремонтных работ, 2 из 20 — ограничения ГИБДД и 1 из 20 — скрученный пробег.
Lada-1111 «Ока»
Объем двигателя «Оки I» — 0,65 л, под капотом живут чуть больше 30 «пони». На автомобилях III поколения (с 2006 года) стоят уже литровые моторы мощностью около 50 л. с. Расход топлива мизерный — 4,7 на 100 км.
Принцесс в «Оке» не повозишь: внутри тесно, неудобно. Оснащение скудное: кнопка обогрева заднего стекла, бардачок, прикуриватель и ремни без преднатяжителей.
При эксплуатации «Ока» постоянно нуждается в подкручивании и подтягивании некоторых деталей. Зато она неприхотлива и всегда на ходу.
За б/у вариант просят в среднем 50 тыс. руб. За 46 тысяч доступно авто 2002 г. в. с пробегом 25 тыс. км:
Несмотря на скромный экстерьер и такое же оснащение, отечественная малолитражка популярна среди покупателей. Через «Автокод» за последние три месяца ее проверили 9500 раз. 6 из 20 автомобилей продавались с копией ПТС, 4 из 20 — с неоплаченными штрафами, 3 из 20 — с ограничениями ГИБДД, 2 из 20 — со скрученным пробегом и 2 из 20 после утилизации.
Чистыми отдавались 7 из 20 «Окушек».
Кia Picanto
На корейском «Пиканто» стоят двигатели 1,1 и 1,2, выжимающие 65-84 л. с. и почти не подводящие своих владельцев. На одном баке 35 л можно проехать около 700 км в смешанном цикле.
Кузов имеет антикоррозийную обработку. При этом производитель дает пятилетнюю гарантию от ржавчины.
В базовую комплектацию «Пиканто» входит пара подушек безопасности, регулируемый по высоте руль, ABS и центральный замок. В более дорогих версиях есть кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема. Багажник I поколения — 160 л, II поколения — 255 л.
«Пиканто» неприхотлив в эксплуатации, но бывают жалобы на плохую шумоизоляцию и жесткую подвеску.
Разброс цен значительный — от 200 тысяч за I поколение до 550 000 тысяч за II. За «Пиканто» 2006 года с пробегом 98 тыс. км просят 250 тыс. рублей:
Корейская малолитражка тоже востребована на вторичке. Через «Автокод» за три последних месяца ее проверили более 3200 раз. 9 из 20 не имело технических и юридических проблем. 5 из 20 продавалось после ДТП и такое же количество — с расчетом ремонтных работ. 3 из 20 имело дубликат ПТС, 2 из 20 — неоплаченные штрафы и по одному — скрученный пробег, ограничения ГИБДД и нахождение в лизинге.
Chevrolet Spark
«Шевроле Спарк» выпускался с 2005 по 2015 год. На втором поколении установлены моторы 0,8 на 53 л. с. и 1,0 с 68 «силами». Третье оборудовано двигателем 1,2 с 82 л. с., МКПП или «автоматом». До сотни «Спарк» разгоняется за 17 секунд, но «ест» всего 8,2 л в городском цикле и 5,3 — на трассе.
В «базе» есть одна подушка безопасности и гидроусилитель руля. В продвинутых версиях — ABS, бортовой компьютер, кондиционер и две подушки безопасности. Крупных проблем у авто владельцы не отмечают. Иногда приходится менять наконечники рулевой тяги (расходы тянут на 3000 рублей).
Средняя цена на подержанный «Спарк» — 200 тыс. рублей. За эту стоимость нашелся достойный экземпляр 2009 года с пробегом 47 тыс. км:
Чтобы приобрести такой же, перед покупкой проверяйте историю эксплуатации приглянувшегося экземпляра. Из проблем встретились ДТП (5 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20), изменения в конструкции ТС (1 из 20). По 2 случая пришлось на ограничения ГИБДД, дубликат ПТС и скрученный пробег.
Без проблем продавались 7 из 20 «Спарков». Всего же с февраля по апрель через avtocod.ru модель проверили более полутора тысяч раз.
Peugeot 107
Под капотом Peugeot 107 — бензиновый атмосферник 1,0 л с 68 л. с., работающий с механикой или роботом. Оба «едят» только АИ-95, зато мало — от 5 до 7 л на 100 км. Разгон тоже скромный — 100 км/ч за 17 секунд.
В 107 просторно даже пяти персонам. Все благодаря салону высотой 1477 см. В базовой комплектации доступен электроусилитель руля и пара подушек безопасности, в максимальной — боковые подушки и кондиционер. Багажник рассчитан на 315 л. Но, если убрать задний ряд сидений, получается 712 л свободного пространства.
Слабых мест у «пыжика» почти нет. Хромает шумоизоляция и нагрев печки.
Средняя стоимость на вторичке — 250–350 тыс. рублей. За 255 000 рублей выставлена модель 2009 года с пробегом 80 тыс. км:
Через avtocod.ru Peugeot 107 проверяют меньше — всего 794 раза за последние три месяца. Самые распространенные проблемы — ДТП (6 из 20), скрученный пробег (5 из 20), дубликат ПТС (4 из 20) и неоплаченные штрафы (3 из 20).
Smart Fortwo
Smart Fortwo — самый маленький городской автомобиль на планете. Его длина — 2,5 м, а ширина и высота — 1,5 м. Салон двухместный, поэтому производитель сделал все, чтобы сэкономить пространство. Замок зажигания поставил рядом с рычагом КПП, а тахометр — на центральную панель (как у спорткара). Багажник крохи вмещает всего 260 литров.
За управление отвечают двигатели 0,8; 0,9 и 1,0 мощностью от 71 до 109 л. с. Все они умеренны в расходе — от 4,1 до 5,6 литров на 100 км. Разгон до «ста» вполне ожидаем — 19,8 сек.
Средняя цена «Фортво» с пробегом — 300–450 тысяч. Модели 17-18 года отдаются за 1 млн рублей. За 290 тысяч нам удалось найти вариант 2007 года с пробегом 85 тыс. км:
По количеству проверок через avtocod.ru коротыш немногим обошел «Пежо 107» — 803 отчета с февраля по апрель. Но в базе сервиса нашлось всего 9 полных отчетов. Видимо, потенциальные покупатели беспечны к будущему приобретению, а зря. Только 4 из 9 авто оказались беспроблемными. 4 участвовали в ДТП, один находился в залоге и столько же имело скрученный пробег и неоплаченные штрафы.
Chery QQ 6
«Чери QQ 6» выпускалась с 2006 по 2010 годы и на вторичке представлена в меньшинстве — 97 штук. Под капотом — моторы 1,1 л на 68 л. с. и 1,3 л. с 83 л. с., работающие с МКПП. Расход топлива, по словам владельцев, — от 6,5 до 8 л на 100 км.
Из минусов модели — дешевый пластик, ЛКП с рыжиками и простенький экстерьер. Зимой может барахлить центральный замок и гидроусилитель и быстро перегорать лампочки в фонарях. Но есть и «вкусности»: гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS и бортовой компьютер.
Средний ценник за «Чери QQ 6» — 100-200 тысяч рублей. За 110 тысяч можно приобрести машину 2009 года с пробегом 65 тыс. км:
Низкий ценник «Кукушки», видно, мало интересует покупателей. За последние три месяца по ней заказали всего 200 отчетов через сервис «Автокод». В базе нашелся только один полный отчет по модели, да и та оказалась косячной:
Fiat Panda
Малолитражка-долгожитель, выпускаемая с 1991 года, комплектуется двигателями от 1,1 до 1,2 л мощностью от 54 до 60 л. с. и расходом в 6 л. Коробка — механика и робот. В базе автомобиля — ABS, две подушки и гидроусилитель руля. В более продвинутых комплектациях есть климат-контроль.
При эксплуатации «Панда» периодически нуждается в замене колодок и перепрошивке робота.
Средняя цена б/у малолитражки — 200 тыс. рублей. В эту сумму укладывается авто 2008 года с пробегом 51 тыс. км:
Но модель не востребована среди покупателей. С февраля по апрель ее проверили всего 200 раз через «Автокод», не заказав ни одного полного отчета. Увы, мы не скажем, с какими проблемами вы столкнетесь при покупке «Панды».
Opel Agila
Самый маленький представитель из «Опелей» комплектуется двигателями 1,0 и 1,2 л, мощностью 64 и 85 л. с. В смешанном цикле они расходуют всего 5 л на 100 км, а до сотни разгоняются за 14 секунд.
В базовой комплектации предусмотрены ABS, две передние подушки безопасности, гидроусилитель руля и кондиционер. Более продвинутые модели продаются с люком, четырьмя подушками безопасности и центральным замком.
Если купите «Агилу», вовремя меняйте масло и антифриз, тогда «малыш» не доставит вам проблем.
На вторичке Agila очень мало — всего 29 экземпляров. Средний ценник — 170-250 тыс. рублей, пробег — больше 100 тыс. км.
Судя по числу проверок (111 раз за последние три месяца), модель не особо привлекает автомобилистов. Из базы мы извлекли только пару полных отчетов. В обоих случаях «Агилы» имели проблемы: в первом — дубликат ПТС и расчет ремонтных работ, во втором — ДТП.
Ravon R2
Самая юная из всех малолитражек выпускается с 2016 года в Узбекистане. Оборудуется 1,2-литровым двигателем на 86 «лошадок», который ест аж 8,2 л на каждые 100 км.
В самой скромной комплектации «Равона» вы получите аудиосистему с двумя динамиками, бортовой компьютер, электроусилитель руля и пару подушек безопасности. В продвинутой версии — регулируемый руль, обогрев заднего стекла и зеркала под цвет кузова. Пластик дешевый, но хорошо подогнан. В салон поместится пять человек.
Всем Ravon R2 сейчас не больше трех лет, поэтому стоимость б/у вариантов не зависит от пробега. Салонный автомобиль 16-го года с пробегом 36 тыс. км отдается за 410 тыс. рублей:
Модель более-менее популярна на вторичке — 603 проверки через «Автокод» за последние три месяца. Выбирая ее, имейте в виду, что только 4 из 10 машин не имеет проблем. 4 из 10 попадали в ДТП, 2 из 10 — продавались с неоплаченными штрафами и по одному числились в лизинге и залоге.
Автор: Дмитрий Савченко
А вы владели какой-либо из этих малолитражек? Поделитесь своим опытом в комментариях под статьей.