Маленькие колонки в авто как называется

Какие виды бывают динамиков для автомобиля

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

Итоговое качество звучания музыки в салоне автомобиля зависит от множества разнообразных факторов. Например, для достижения идеального конечного результата в обязательном порядке рекомендуется провести необходимые шумоизоляционные работы. Однако, во многом все зависит от качества установленных компонентов системы: колонок, головного устройства, сабвуфера, усилителя. Чем надежнее стоит оборудование, тем лучше. Какие же типы динамиков существуют в принципе? Разобраться с данным вопросом поможет представленная информационная статья.

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

Широкополосные вариации колонок нередко идут в базовой комплектации транспортных средств. Каждый динамик воспроизводит весь спек частот одновременно. Данный класс изделий отлично подходит для периодического прослушивания музыки. Хоть итоговое качество звучания нередко и оставляет желать лучшего, но низкая стоимость изделий нивелирует данный недостаток.

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

Коаксиальные разновидности акустических систем в своей конструкции имеют специальные кроссоверы. Данные приборы выполняют достаточно важную функцию. Они просто напросто разделяют сигнал на несколько частот, в результате чего удается добиться их дифференцированного воспроизведения. Однако, мембраны смонтированы в непосредственной близости друг относительно друга. Это накладывает существенные ограничения на итоговое качество звучания. Такие типы изделий стоят несколько дороже представленных ранее. Их нередко покупаю те, кто очень часто любит слушать музыку за рулем транспортного средства, но не является заядлым меломаном.

Компонентные вариации приборов самые дорогие в своем классе. Они также имеют специфические виды фильтров, которые и разделяют волны. Однако, воспроизводящие устройства располагаются на определенном удалении друг от друга, что позволяет добиваться более приемлемого итогового результата. Данные виды динамиков требуют и достаточно специфического монтажа.

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

Все колонки в автомобиле делятся друг от друга и по габаритам. Это нужно учитывать в обязательном порядке, ведь у многих транспортных средств посадочные отверстия для подобных приборов отличаются достаточно сильно. Итоговый диаметр конструкций бывает в 10, 13 или 16 см. От размеров конечное качество изделий не зависит ни коим образом. Отдельно нужно упомянуть динамики 6*9 дюймов. Данные конструкции обладают достаточно большой площадью мембраны, что позволяет использовать изделие для воспроизведения низкочастотных волн. Если говорить несколько проще, то данные агрегаты применимы для басов.
Посмотреть цены на автомобильные динамики можно по ссылке.

Источник

Расположение акустики в авто или их место в аудиосистеме.

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

Доброго времени суток всем кто зашел сюда и ищет ответы на вопросы, куда и какие колонки поставить в своем авто и что означает название каждых видов акустических колонок.

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

Самая простая акустика рассчитана на звуковой «фон» в автомобиле. Если слушать новости по радио, то хватит обычных штатных динамиков. Их диапазон воспроизведения частот не подарит глубокого баса и высоких частот, но и отвращения не вызовет. Если не устраивает звук в вашем авто, то придется менять колонки на более хорошие по звучанию.

Мидбасы — что это такое?

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

Хороший мидбасовый динамик должен быть крупным, его минимальный размер — 16,5 см., а лучше все 20 см. Дело в том, что маленький мидбас будет сильно теряться на фоне громкого среднечастотника, а чем динамик крупнее, тем он громче. Соответственно, крупный мидбас будет заметнее. Но чем больше динамик, тем больший объём звукового пространства ему требуется. Мидбас, как и сабвуфер, очень требователен к объёму звукового пространства позади него. И если для сабвуфера всегда найдётся короб, то мидбас зачастую просто ставят в дверь, которая обеспечить его объёмом внутреннего пространства не может. Отсюда следует некоторая потеря качества звучания мидбаса, вернее, неполное раскрытие его потенциала. По-хорошему, мидбас нужно устанавливать в специальный подиум, а дверь внутри обклеять поглощающим звук материалом (чем-то вроде ваты), этот материал будет приглушать звук и искуственно увеличит звуковой объём. Что касается частот отводимых мидбассу, то лучше будет резко разъединить его фильтром (желательно в 48 Дб/окт, но можно и в 24 Дб/окт) с сабвуфером на стыке в 63 Гц, глубокий бас оставив сабвуферу, а мидбасу отдать частоты от 63 Гц до 150 — 200 Гц, на которых он довольно мягко (достаточно 12 Дб/окт) встретится со среднечастотным динамиком.

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

Мидбас – весьма своеобразный клиент, незнание его устройства и предназначения легко может испортить звуковую картину. Вообще, его рекомендуется применять в компонентной системе нацеленной на качественное звучание. Акустическая система собранная для громкости может обойтись и без него. Конечно, им можно попытаться заменить и среднечастотный динамик, и это даже может закончиться удачно, в том случае, если Вы не слушаете музыку громко. Но, всё же лучше каждый компонент акустики использовать по его назначению. Тогда звук в вашем авто будет дарить Вам только положительные эмоции, а не вызывать вопросы и недоумение.

Коаксиальная акустика это что?

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

Стоит непростой выбор — чего бы поставить в машину из музыки? Широкополосную, компонентную или коаксиальную акустику? Коаксиальную? Что это еще за коаксиальная акустика? — Такой вопрос, увы, не редкость. Расставим все «точки над i» и узнаем об этих категориях автомобильной акустики поподробнее. Начнем с коаксиальной, так как уж очень интересное и многообещающее она имеет название:
Коаксиальная акустика — получила своё название от типа конструкции. Коаксиальный, или соосный. Все динамики, находящиеся в корпусе устройства расположены на одной оси. Это позволяет значительно сократить занимаемый ими объём в салоне автомобиля, при этом разделив воспроизводимый частотный диапазон между низко-среднечастотным динамиком и твитером — высокочастотным динамиком. Такое разделение необходимо для улучшенного, по сравнению с широкополосной акустикой (о которой речь пойдет далее) звучания. Каждый динамик имеет свой диффузор и оптимальную, для воспроизведения отведенных ему частот, конструкцию. Разделяет частоты между динамиками встроенный кроссовер, а в совсем бюджетных моделях его роль исполняет конденсатор.
Главным достоинством такой конструкции, как уже было сказано выше, является улучшенное качество звука, по сравнению со звучанием одного широкополосного динамика, при небольшом увеличении стоимости такой акустики в сравнении с той же широкополосной. Достоинствами так же является простота установки и значительная экономия места в салоне, на фоне, к примеру, компонентных акустических систем. К недостаткам можно отнести узкую направленность звуковых волн, так как все динамики сосредоточены в одном месте и имеют одинаковое направление. По этой причине не получится создать эффект сцены, что позволяет, в свою очередь, компонентная акустика, элементы которой можно разнести по салону. В некоторых колонках производитель пошел на хитрость и сделал устройство, позволяющее отделить твиттер от основного динамика (или основных, их бывает нескольеко) и установить его к примеру в двери. Но штука в том, что по качеству такая акустика все равно уступает компонентным системам, поскольку на рынке автомобильной акустики уже давно определены ценовые рамки сегмента коаксиальной акустики, уложившись в которые производитель упирается в качество материалов и затраты на технологию производства. Коаксиальная акустика является промежуточным звеном между широкополосной и компонентной и вмещает в себе как достоинства, так и недостатки обоих этих решений.

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

Широкополосная акустика проста как две копейки — это динамик воспроизводящий всю широту частот самостоятельно. Все преимущества и недостатки очевидны — цена, экономия места, простота подключения — просто прекрасны. Но один динамик, пусть даже и очень замечательный, не справится со всем спектром частот, он осилит низкие частоты и пусть даже справится со средними, но высокие частоты (а это вокал), ему дадутся с трудом, если даже колдовать над технологиями воспроизведения, то вряд ли удастя уйти намного дальше мидбаса (динамика, качественно справляющегося со средними и низкими частотами), но можно упереться в ценовой потолок ниши широкополосной акустики, превысив котроый устройство уже сложно будет продать. Поэтому, в качестве звучания широкополосная акустика уступит как коаксиальной, так и компонентной.

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

Компонентная акустика эта акустика самого дорогого ценового сегмента, то и технологии, применяемые в ней, являются самыми передовыми. Технологии материалов и сборки таких динамиков позволяют получить прекрасный гармонический сигнал с низкими колебаниями АЧХ (амплитудно-частотная характеристика), дадут высокую чувствительность и позволят выдерживать высокую мощность, что вкупе даст громкий и качественный звук. Такие динамики и сабвуферы (если не активные) уже заточены на использование в системе усилителя мощности. К недостаткам компонентной акустической системы можно отнести сложность сборки, подключения и настройки, большое занимаемое пространство, необходимость в дооснащении автомобиля подиумами, шумоизоляцией, а возможно и новым аккумулятором или даже генератором.

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

В итоге мы получаем три ценовых ниши по различному типу акустики в каждой. Первая — широкополосная акустика, самая недорогая и нетребовательная, подойдет такому же нетребовательному слушателю, который будет с её помощью слушать радио, или музыку на невысокой громкости. Штатная, широкополосная акустика в недорогих авто вполне справится с такими задачами.
Коаксиальная акустика подойдет любителям достатчно качественной музыки, но ограниченным в бюджете. Она подарит своему пользователю и бас и высокие частоты и кое-какие громкость и качество звучания. Так же она применяется в достаточно дорогих аудиоситемах в качестве тыльных динамиков, экономя место и обеспечивая достаточно качественной звуковой поддержкой пассажиров задних сидений авто.
Компонентная акустика подойдет любителям автозвука, у которых есть желание и умение собрать и подключить такую систему, а так же средства на её приобретение, а возможно и дооснащение автомобиля. Она подарит им высокое качество звучания, громкий звук, глубокий и мощный бас, прекрасный женский вокал на высоких частотах. В машине с такой аудиосистемой будет приятно путешествовать, так как эффект сцены будет доносить музыку спереди, а не играть в одно ухо. От такой музыки не устанешь — она подарит подленное наслаждение ценителям качественной музыки, порадует как владельца, так и его пассажиров.

СЧ (среднечастотник) куда можно ставить и нельзя в SQ
Теперь поговорим о системах SQ (Sound quality или качество звука) и динамике СЧ, именно СЧ, а не Мид-басс. Задача такова, нам нужно расположить динамик, таким образом, чтоб расстояния до слушателя (водителя) было примерно одинаковым. Если динамик будет стоять в двери возле уха, то вытянуть задержки процессором будет крайне тяжело или невозможно. Идеальным считается, когда сцена на уровне глаз или чуть ниже. Если поставить СЧ в дверях, это будет не самым удачным решением. Привязка сцены идёт именно по среднечастотному звену, и слышим бы ёё лучше всего. И если мы расположим сч звено внизу, то и сцена уйдёт вся вниз.
Первое, это уголок зеркала.

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

Самое достаточно просто решение, делается подиум и монтируется. Направляется такой динамик в лицо. Динамик далеко расположен от слушателя и расстояние от левого и правого динамик до слушателя, почти одинаковое. Вывести звук в середину достаточно легко. Второй плюс это широкая сцена и прямой звук. В общем, популярная схема и очень хорошая. Таким же аналогичным местом будет передняя стойка.
Вторым местом, будет торпедо.

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

Получается очень глубокая сцена, но узкая. Расположение очень сложное. Будет очень сложно настроить отражающий звук и если не правильно настроить качество звука Вас разочарует. Очень трудоёмкая работа и не каждый СЧ динамик подходит для такого оформления.
В итоге:
Среднечастотник в SQ системе не стоит ставить в дверь или в штатные места в районе ног водителя и пассажира. Задние двери, заднюю полку категорически нельзя ставить. Рекомендовано ставить в уголок зеркала, переднюю стойку и торпедо.
Если конечно вы собираете громкую систему, то в этом случае будет всё наоборот.

Куда твиторы можно ставить и нельзя.

Для громких систем, систем SPL расположение динамиков ВЧ, а точнее рупорных твитеров будет дверь. Такие системы не требуют сцены звучания, и количество твитеров достигает трёх, четырёх и даже пяти пар. Единственное место, где они могут быть расположены это дверь.

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

Для сиcтем SQ (Sound quality или качество звука) немножко другая история. В первую очередь, в таких системах не желательно использовать рупорные твитеры, а использовать шелковые. Рупорные твитеры работают немного в другом диапазоне частот. И добиться таких результатов как от шелка, будет очень тяжело или вовсе невозможно. И так, правильным местом будет уголок зеркала

Желательно направленно на Вас. Как слева, так и справа. Не думайте о пассажире, в первую очередь вы строите систему для себя. Да и при качественной настройке, пассажир не раскроет потенциал звучания и сцены.

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

Вторым местом будет передняя стойка и желательно в связке с СЧ. На не большой высоте. Если же будет связка, не разрывайте далеко друг от друга ВЧ и СЧ динамик. Соответственно в направлении на слушателя, то есть водителя

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

И третьим местом, будет торпедо. Есть два варианта, направлены на вас или на отражение. На отражение будет не совсем правильно, т.к. четкого направление можно и не поймать.

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

Для SQ систем никогда не ставьте твитера в дверях, средних стойках, под торпедо, в задних полках, высоко на стойке передней, потолке.

Источник

Рейтинг лучших динамиков в авто с хорошим качеством звука

Далеко не в каждой машине есть встроенная акустическая система, особенно если речь идет об авто базовых комплектаций. Но даже наличие штатных колонок еще не означает, что они качественно звучат. Поэтому автолюбители задаются логичным вопросом: «какие колонки поставить в машину для хорошего звука?».

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

В этой статье о том, как правильно выбрать акустику для автомобиля, и какие колонки стоит взять в 2022 году.

Виды автомобильных колонок

По способу исполнения автомобильные колонки делятся на 3 вида:

Как правильно выбрать динамики в машину: критерии выбора

Чтобы правильно выбрать хорошие колонки в машину, профессионалы рекомендуют учесть эти критерии:

Есть десятки фирм, выпускающих акустику для автомобилей. Среди них выделяется эта пятерка лидеров:

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

Компании выпускают как усилковые, так и стандартные динамики.

ТОП-15: Лучших колонок в машину с хорошим звуком и басом – Рейтинг 2022

МОДЕЛЬОПИСАНИЕЦЕНА
1Урал AS-M165 MOLOTТоповый автодинамик от российского производителя;Узнать цену
2JBL Stage3 527FАвтоколонка 13 см, лучшая по соотношению цены и качества;Узнать цену
3Pioneer TS-G1330FОдна из лучших автоколонок в сравнении с остальными по цене и качеству;Узнать цену
4Morel Tempo 6Акустическая система с широким диапазоном частот и износостойким корпусом;Узнать цену
5Focal JMLab Auditor RSE-130Двухполоснйая акустика с технологией обратного купола. Устанавливается в штатное место 13 см;Узнать цену
6Mystery MR 61.5Продвинутая двухполосная аудиосистема для автомобиля;Узнать цену
7Pioneer TS-1339RКоаксильная акустика со сбалансированным звучанием;Узнать цену
8Ural AS-W130MBСреднечастотная автоколонка, проигрывает четкий вокал, неплохой мидбас;Узнать цену
9Phantom PS30-13Крутая автоколонка с размером в 1 дюйм;Узнать цену
10Pioneer TS-R1350SКолонка со стильным дизайном и четким звуком;Узнать цену
11SoundMAX SM-CF602Дешевые автомобильные колонки с диаметром 16 см;Узнать цену
12Pioneer TS-G1730FДоступная модель трехполосного формата от японской фирмы;Узнать цену
13Infinity PR6512ISДоступная простенькая аудиосистема диаметром 16 см;Узнать цену
14Sony XS-FB1730Пара динамиков от японского бренда Sony порадует качеством звука и легкостью монтажа;Узнать цену
15Урал Bulava 10 V.2Классный сабвуфер для фанатов мягкого баса.Узнать цену

15. Урал Bulava 10 V.2

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

Открывает рейтинг автодинамик от известного производителя автомобильной аудиотехники. Модель имеет диаметр 10 дюймов (типоразмер – 25 см) и подходит для сборки компактных сабвуферов. Нормальная мощность устройства составляет 800 Вт, пиковая достигает аж 1600 Вт, что вдвое больше.

Для динамика характерно сопротивление 2+2 Ом, резонансная частота – 33.2 Гц. Акустика рассчитана на работу под высокими нагрузками. Привлекательный дизайн Урал Bulava 10 V.2 не разочарует даже требовательных автовладельцев. Также отметим легкость монтажа динамика – никаких танцев с бубном.

Источник

Валит бас. Как выбрать динамики в машину

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

Правильно выбрать колонки в машину — задача со звёздочкой. Кажется, купил колонки и вот ты уже король звука. Но часто люди покупают или слишком тихие, или слишком громкие колонки в машину. Мы разобрались, как найти «золотую середину» и не прогадать с выбором акустики.

Содержание

Типы колонок

Основные характеристики

Установка

Что в итоге

Типы колонок

Когда выбираем динамики для автомобиля, в первую очередь обращаем внимание на типы колонок. Есть три вида акустики: широкополосная, коаксиальная и компонентная. Звучит сложно и непонятно. Поэтому разберёмся на примерах.

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

Широкополосная — самая недорогая (от 1000 до 3000 рублей), но и тихая. Она состоит из одного негромкого динамика, которого хватит для тихой музыки или фонового радио. Обычно такая система уже встроена в бюджетные авто. Если нет, тогда её можно докупить.

Коаксиальная — более продвинутый уровень, где в одном корпусе установлено несколько динамиков. За каждую частоту (звук или голос) отвечает отдельный динамик. Поэтому и качество звука лучше. Если выбираем коаксиальные колонки, тогда нужно помнить, что их устанавливают обычно в недорогих больших авто, например, грузовиках, минивенах или маршрутках. Стоимость её может доходить до 15-17 тысяч рублей, но можно найти вариант дешевле (1000 — 5000 рублей).

Компонентная акустика — самая дорогая (придётся выложить несколько десятков тысяч рублей) и классная. Это маленький музыкальный центр, в котором каждый динамик идёт в отдельном корпусе и отвечает за воспроизведение низких, средних и высоких частот. Но с установкой придётся заморочиться. В самой доступной по цене есть пара «мидбасов» (низко- и среднечастотных динамиков) и «пищалок» (высокочастотных). Поклонники джаза, к примеру, отлично расслышат каждый инструмент и ощутят эффект присутствия на концерте. Более продвинутые оборудованы сабвуферами (пассивными и активными) и аудиокроссоверами.

Мидбасы воспроизводят звук в среднем частотном диапазоне (80-400 Гц). «Пищалки» или твитеры — в высоком (2000- 20000 Гц). Сабвуфер предназначен для низких частот (20-70 Гц). Активный сабвуфер отличается от пассивного наличием встроенного усилителя. Кроссовер — специальный электрический фильтр, создающий нужные частотные диапазоны.

Источник

Как выбрать акустику в автомобиль.Инструкция для новичков.

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

Как выбрать акустику в автомобиль
В этой статье я попробую простым языком объяснить как простому покупателю правильно выбрать акустику в автомобиль и не ошибиться при выборе. Сразу скажу, что выбор акустики в автомобиль — дело очень сложное и зачастую даже профессионалы не с первого раза находят правильный вариант, удовлетворяющий запросы заказчика по звучанию, поэтому в этой статье речь пойдет и системах среднего класса и пользователей, которые не требуют, чтобы было слышно седьмую скрипку в оркестре в результате полученной после инсталляции системе.
Также, исходя из больше чем 10-ти летного опыта работы с Автозвуком, хочу сказать что купить дорогие компоненты акустических систем и думать что это будет гаранировать хороший и качественный звук в результате не стоит. Бывает, что даже топовые акустические системы установленные по всем правилам в результате не звучат. Автомобиль — очень сложная среда для создания правильного звука. Вот некоторые основные проблемы препятствующие получению хорошего звука в авто:
• Слушатель в автомобиле находится не по центру от динамиков. В результате звук от одних динамиков приходит к нашей голове раньше, от других позже. В серьезных системах это компенсируется процессором с временной коррекцией, который продается как отдельно, так и бывает встроенным в автомагнитолу.
• В идеале высокочастотные и среднечастотные динамики должны быть направлены на нас спереди, чтобы формировать правильную звуковую сцену. В реалии это можно достигнуть только изготовлением дорогих подиумов на стойки или на торпедо, что не каждому по карману.
• Вечная погоня за фронтальным басом. Любая система зазвучит абсолютно по другом, если нижний бас будет идти не с сабвуфера, установленного в багажнике, а с фронта. К сожалению в автомобиле установить сабвуфер вперед практически не возможно, не внося кардинальные изменения в салон.
• Наличие огромного количества шумов, скрипов, сторонних звуков. Лечится шумо-вибро изоляцией.
Одной из самых основных позиций при выборе акустики в автомобиль стоит считать то, что результат звучания акустики больше зависит от того, как она установлена, а не от того, за какие деньги она куплена. Например динамики за 6000 рублей, установленные в штатные места в двери будут играть хуже, чем динамики за 3000 рублей, установленные в ту же дверь на деревянные кольца с шумоизоляцией, что в результате будет по бюджету дешевле. Проверено и не раз.
Очень важно так же сказать о основных способах установки акустики в автомобиль.
Акустика в штатные места в торпедо. Как правило в такое место ставятся не большие динамики, крепятся на пластик, часто играют не на закрытый объем, на качественный звук с них рассчитывать не приходится. При такой инсталляции рекомендую выбирать акустику недорогую, но фирменную, чтобы служила долго. Например:

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

Акустика в двери, в штатные места. Тут можно хорошо развенуться и сделать хороший, качественный звук. Очень рекомендую ставить акустику размера 16.5 см. Даже если штатные места 13 см., в подавляющем большинстве случаев можно доработать штатное место и установить 16 динамики. Также, рекомендую ставить акустику 2-х компонентную, т.е. с выносной пищалкой, т.к. пищалка от коаксиальной акустики будет играть Вам в ноги и нормальной звуковой сцены Вы не получите. В целом дверь автомобиля в своем первоначальном состоянии все равно что консервная банка для акустики. Чтобы сделать из нее достойное акустическое оформление для звука ее надо обязательно шумо и вибро изоляровать. Динамик рекомендую крепить не к металлу двери, а на деревянные кольца. Примеры удачных вариантов компонентной акустики (с выносной пищалкой):

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть фото Маленькие колонки в авто как называется. Смотреть картинку Маленькие колонки в авто как называется. Картинка про Маленькие колонки в авто как называется. Фото Маленькие колонки в авто как называется

И примеры коаксиальной акустики (с встроенной пищалкой) для тыла:

Morel Maximo Coax 6

Акустика в заднюю полку. На тыл как правило ставятся овалы, изготавливается полка для установки, любо усиливается штатная. Примеры достойных вариантов для такой установки:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *