Мазда рх7 размеры авто
Мазда рх7 размеры авто
Общая габаритная длина авто Mazda RX-7 для всех модификаций составляет от 4285 (мм) до 4315 (мм).
Важно: подробные данные по размерам отдельных компонентов представлены по ссылкам ниже.
Спортивное купе Mazda RX-7 на японском рынке было также известно под обозначениями Mazda Savanna и Mazda Savanna RX-7.
Важно: Годы выпуска: 1978-2002.
Общий вид Общий вид авто |
---|
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Mazda model
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Mazda model
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
Параметр Параметр автомобиля |
---|
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Мазда рх7 размеры авто
Длина кузова Mazda RX-7 для всех модификаций составляет от 4285 (мм) до 4315 (мм).
К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина.
Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства.
При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс.
Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами.
Спортивное купе Mazda RX-7 на японском рынке было также известно под обозначениями Mazda Savanna и Mazda Savanna RX-7.
Важно: Годы выпуска: 1978-2002.
Общий вид Общий вид кузова |
---|
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Mazda model
Измеряется в миллиметрах (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Mazda model
Измеряется в миллиметрах (мм)
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
Параметр Параметр кузова |
---|
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Mazda RX-7
Mazda RX-7 – это спортивный автомобиль, производства Mazda с 1978 по 2002 год. Оригинальный RX-7 оснащается двухсекционным роторно-поршневым двигателем и располагает передним среднемоторным, заднеприводным расположением. Модель RX-7 сменила RX-3 и вытолкнула все остальные роторные машины кроме Cosmo. Начальные машины получили свое начало в 1978 году. Весь модельный ряд Мазда.
Тогда они снабжались роторным двигателем 12А с мощью агрегата 105 л.с. В 1981 году был произведен рестайлинг, и он стал выдавать мощность мотора до 115 л.с. Уже в 1983 году свет увидела модель с турбонадувом и 165 л.с. Вторая генерация вышла 1985 года с мощным 13В турбированным двигателем, выдающим 185 л.с. Уже спустя четыре года лошадиных сил стало по более ровно на 20 л.с. Третья и последняя генерация была официально представлена в 1991 году. Один приемлемый силовой агрегат был самым первым турбинированным мотором, который экспортировался из Японской страны и развивала 265 л.с. с механической коробкой передач и 255 л.с. для версий с автоматической КПП.
Спустя 5 лет дизайнеры немного улучшили модель, а лошадиные силы двигателя были увеличены до 280 конских сил. Еще через 3 года конструкторы значительно поработали над рестайлингом и на этом экспорт машины был остановлен. В 2002 году, фирма Мазда объявила о последней ограниченной серии марки RX-7 Spirit R. Также Mazda RX-7 была востребованным автомобилем в первой части всемирно известного фильма Форсаж, выпущенного в 2001 году. За ее рулем сидел тот самый Доминик Торетто (Вин Дизель).
В следующей части фильма «Двойной форсаж» на Мазде разъезжал Орладжа Джилиус (Амори Ноласко). На этом история участия Mazda не закончилась. В третьем фильме «Тройной форсаж: Токийский дрифт» можно было догадаться что будет присутствовать Мазда РХ-7, так как она создана для дрифта. Ей управлял уже Шон Босуэлл (Лукас Блэк).
Экстерьер
Карбоновый капот автомобиля исполнен в одном цвете вместе с кузовом. Она имеет прекрасную обтекаемость, что позволяет сократить количество потраченного топлива и создает намного меньшее сопротивление.
На расположенном заднем стекле, можно увидеть дворники. Фары, которые можно «прятать» днем либо при особой необходимости, издревле привлекали автолюбителей со всего мира. Объем багажного отделения составляет 160 литров, а дорожный просвет – 1230 мм.
Интерьер
Открыв дверь данного автомобиля, нельзя не заметить применение повсеместно натуральной кожи. Она обтягивает рычаг переключения КП, ручной тормоз и кресла. Прекрасным дополнением для интерьера служат обновленные педали компании Momo, руль и буст-контроллер Apex-c. Затея конструкторов заключалась в создании Мазды, как гоночного авто, это объясняет ее редкость появления в различных местах.
Внутренний интерьер японского авто бросок и уникален. Подобную машину очень просто увидеть между другими автомобилями. Стандартно, машины японского производства разнятся от европейских личными формами, из-за этого оторвать свой взор крайне трудно. Более того, японские разработчики комплектуют свои модели гидроусилителем руля, подушками безопасности, кондиционером и прочими «фишками».
Технические характеристики
Никому не секрет, что RX-7 принадлежит к третьему семейству, однако имеет взамен двухсекционного роторного мотора 12В с двойным турбонадувом, редкостный трехсекционный двигатель 20В. С помощью его, мотор стал только сильнее. Данный японский агрегат хранит в себе 550 лошадиных сил и большую результативность системы тормозов.
Его объем составляет 1,3 литра. Работает в паре с пяти ступенчатой механической КПП. Передние и задние тормоза – дисковые, вентилируемые. Подвеска регулируемая с амортизаторами и пружинами, что дает возможность авто уверено держаться на дороге.
Еще Mazda располагает особенным ускоренным механизмом переключение КП, подрамником для крепления мотора, нержавеющую сталь, фары RE, обновленный интеркулер, ротор и обладает цифровой системой управления машиной. Вес автомобиля отлично рассчитан и размещается посреди задней и передней осями.
Цены и комплектации
Купить Mazda RX-7 в России можно от 300 000 рублей. При этом цена будет зависеть от качества состояния авто и объема двигателя в 255/265/280 л.с. соответственно. Серия R представлялась в 3-ех комплектациях: Type A – самая дорогая и мощная модель – 280 л.с. Type B – рознится присутствием задних сидений. Двигатель тот же. Type C – немного скромнее комплектация, оснащаемая 255-ти сильным двигателем синхронизованным с 4-ех ступенчатой автоматикой.
Итоги
Мазда РХ-7 купе очень востребованный автомобиль. Она отличается большой мощностью, скоростью разгона, максимальной скоростью, однако в то же время сравнительно низким потреблением бензина – всего 11,1 л смешанного цикла. Привлекает внимание красивый внешний вид и внутренняя отделка салона. Любителям левостороннего руля, придется привыкать к противоположному, ведь на Мазде этой модели рулевая колонка – справа.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Mazda
Mazda RX-7 фото
Как будет выглядеть первый электромобиль Mazda?
История компании Haima
Chevrolet Chevelle SS
Чертеж Мазда RX-7
Видео обзор
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Мазда Рх-7 (Mazda RX-7)
Mazda RX-7 — спорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002 год. Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем и имела переднюю среднемоторную, заднеприводную компоновку. RX-7 пришла на смену RX-3 (обе в Японии продавались под маркой Savanna), вытеснила все остальные роторные автомобили Mazda за исключением Cosmo.
За всю историю Mazda RX-7 было три поколения. Первое поколение выпускалось с 1978 по 1985 год. Второе поколение — с 1985 по 1991. Третье поколение — с 1991 по 2002 год.
Первое поколение (SA/FB) появилось в 1978 году. Изначально оно оснащалось роторным двигателем 12A мощностью 105 л. с. В 1981 году был проведён фейслифтинг, а мощность двигателя доведена до 115 л. с. В 1983 году появилась версия с турбонаддувом мощностью 165 л. с.
Второе поколение (FC) вышло в 1985 году, мощность двигателя 13B с турбонаддувом составляла 185 л. с. В 1989 году мощность выросла до 205 л. с.
Третье поколение (FD) было представлено в 1991 году. Единственный доступный двигатель (13B-REW) был первым серийным твин-турбо агрегатом, экспортировавшимся из Японии. Первая версия двигателя развививала 265 л. с. (для версии с АКПП — 255 л. с.). В 1996 году был проведён фейслифтинг, а мощность двигателя была доведена до 280 л. с. В 1999 году провели значительный фейслифтинг, и экспорт автомобиля был прекращён. Из-за этого в каталогах часто можно встретить некорректную информацию о том, что именно в 1999 году в Японии началось производство этого автомобиля. Вообще же, третье поколение модифицировалось 5 раз: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 годах. Помимо этого RX-7 имела несколько ограниченных выпусков. Например, в 1992 году была выпущена партия в 300 машин серии RZ. А в 1994 году была представлена модификация R-II, ограниченная выпуском 350 автомобилей. Чуть позже, в 1997 году, было выпущено 700 машин серии Type RB Bathurst X, имевшей, помимо прочих доработок, эксклюзивный красный кожаный салон. В 1997 году к тридцатилетию модели была представлена модификация RS-R, тоже имевшая определённый лимит на выпуск.
В 2002 году компания Mazda представила последнюю ограниченную серию модели RX-7 Spirit R. Серия Spirit R представлена тремя модификациями. Type A — наиболее дорогая и мощная версия. Мощность мотора лимитирована японским законодательством и составляет 280 л. с. КПП механическая 5-ступенчатая. Количество мест — 2. Type B отличается от Type A наличием задних сидений. Type C имеет более скромный мотор мощностью 255 л. с. и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Все модификации Mazda RX-7 Spirit R имеют обшитое кожей рулевое колесо и рычаг КПП, электрические стеклоподъёмники, улучшенную отделку салона мягким пластиком, 17″ легкосплавные колёсные диски BBS и окрашенные в красный цвет тормозные механизмы.
Mazda RX-7 FD
Мощный спортивный автомобиль оснащенный роторным двигателем от компании Mazda – это Mazda RX-7 FD, которая пришла на замену Mazda RX-3.
Модель имеет спортивный дизайн и действительно привлекает внимание людей на дороге, но несмотря на все ее плюсы, о которых мы с вами поговорим, в ней также есть и минусы, которые мы также обсудим.
Компания подождала год перед тем как начать выпускать новое поколение и в итоге третье поколение этого серийного спортивного автомобиля было представлено в 1992 году.
Дизайн
Теперь внешний вид автомобиля стал еще спортивнее и привлекательнее. Мотор получил другие характеристики и стал выдавать 255 лошадей из-за установки в него 2-х турбин, одна из которых работала сразу, а вторая начинала работать только на больших оборотах. Впоследствии мощность автомобиля еще выросла до 280 лошадиных сил, так как в 1998 году были проведены некоторые изменения.
С серийного производства данный автомобиль был снят в 1999 году, но его в этот момент начали продавать в Японии, теперь в этой стране ходит слух, что этот автомобиль начал производится в 1999 году. На самом деле он не продавался до этого в Японии, после прекращения производства оставшиеся автомобили начали продавать в Японии.
Четвертое поколение
Появилось это поколение в 2002 году, но это была ограниченная версия, она имела название Spirit R. Помимо этого сама эта ограниченная серия продавалась в 3-х комплектациях.
Самая слабая комплектация, это Type C, которая имеет мотор мощностью 255 лошадиных сил. Комплектация Type B является средним вариантом и оснащается двигателем мощность которого составляет 280 лошадиных сил.
Самой дорогой комплектацией являлся автомобиль Type A, который имел тот же двигатель, что и средняя модификация, но отличался сам автомобиль отсутствием заднего ряда сидений.
Все четвертое поколение автомобиля имеет более качественную отделку салона с применением кожи, также имеет электростеклоподъемники и красивые диски размеров 17 дюймов, которые придают автомобилю еще более агрессивный вид.
Модель была заменена на такого же роторного зверя как Mazda RX-8.
Технические характеристики Mazda RX-7 FD
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 255 л.с. | 294 H*m | 5,7 сек. | 250 км/ч | 2 |
Бензин | 1.3 л | 265 л.с. | 294 H*m | 5,5 сек. | 250 км/ч | 1 |
Бензин | 1.3 л | 280 л.с. | 314 H*m | 5,3 сек. | 250 км/ч | 2 |
Подробнее
Основная проблема – это его двигатель, он мощный, но он роторно-поршневой. Это обеспечивает достаточно большую мощность при небольшом объеме в 1,3 литра, также он не так сильно вибрирует при больших оборотах и деталей у такого мотора меньше, что сказывается на небольшой стоимости всего двигателя.
Но все-таки основной проблемой мотора является то что он склонен к перегревам, также между деталями, у которых происходит трение друг об друга возникает давление. Из-за всего этого этот мотор при спокойной езде проезжает 100 000 километров максимум, а при динамичной езде, для которой модель создавалась ДВС живет максимум 30 000 километров.
В результате владельцу необходимо только менять мотор на новый, либо долго помучатся и установить в авто двигатель такой же мощности, но от другого автомобиля, либо покупать мотор от этого же авто, но найти его с меньшим пробегом, что вряд ли сделаешь в нашей стране, так как у нас есть такое понятие как, скрутить пробег.
Данный автомобиль предлагался покупателю либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая дает намного больше драйверских ощущений.
Также механика намного лучше себя показывает в расходе топлива и в скоростных показателях.
Интерьер
Интерьер автомобиля сделан интересным и удобным образом, он повергнут немного в сторону водителя, что обеспечивает удобное включение различных функций не отливаясь от дороги.
В центре приборной панели расположен тахометр, а справа находится спидометр. Интерьер оснащен мультимедией, кондиционером, удобной ручкой переключения передач, а так электрическими регулировками зеркал.
Стояночный тормоз или ручник сделан чисто в японском стиле, то есть он находится ближе к водителю, что напоминает о том, что на этом автомобиле можно заняться дрифтингом.
В принципе интерьер удобный просто для спортивной езды, но для другого там нет места вообще.
Сейчас такой автомобиль новым купить не получится, но его без проблем можно взять на вторичном рынке. Там предлагаются как стоковые версии, так и тюнингованные. В среднем цена за сток составляет 300 000 рублей. Улучшенные версии могут выходить за миллион.
Сказать человеку, что Mazda RX-7 FD покупать нельзя – это глупо. Именно поэтому перед рассмотрением этого автомобиля в качестве покупки тем более б/у вы должны четко понимать, какие проблемы вас ждут. Многие это знают и покупают этот автомобиль потому что они мечтали когда-то о нем. Если вы один из них, то иди к своей мечте.
Видео
- Мазда ростов автомобили в наличии
- Мазда с пробегом в уфе авто с пробегом