Мазда сх5 гарантия на автомобиль
Мазда сх5 гарантия на автомобиль
Компания Mazda гарантирует владельцам проведение бесплатного ремонта, если в автомобиле будут обнаружены недостатки, которые вызваны нарушением технологии изготовления и сборки деталей или дефектами материалов.
Гарантийное обслуживание автомобиля начинается в момент его передачи владельцу уполномоченным представителем компании (официальным дилером Mazda).
На новые автомобили действуют следующие виды гарантии:
Официальный дилер Mazda бесплатно устранит обнаруженные владельцем недостатки автомобиля при условии, что на них распространяется гарантийное обслуживание, а условия эксплуатации автомобиля соответствуют требованиям производителя. С полным перечнем условий гарантийного обслуживания, а также с действующими ограничениями можно ознакомиться у официальных дилеров.
В период действия гарантии изготовителя все вопросы технического обслуживания и ремонта автомобиля следует решать только у официальных дилеров компании, обращаясь на их сервисные станции.
Компания Mazda настоятельно рекомендует не подвергать свой автомобиль риску некомпетентного ремонта и по завершении действия гарантии продолжать обслуживание у официальных дилеров.
Для качественного и полноценного ремонта сервисные станции Mazda оснащены необходимой базой инструментов и оборудования. Кроме того, дилеры обеспечены технической документацией, оригинальными запчастями и аксессуарами и принадлежностями Mazda. И, безусловно, обученным персоналом, который специализируется на ремонтах именно автомобилей Mazda. Наши работники приложат максимум усилий, чтобы вы всегда оставались довольны качеством обслуживания и работой вашего автомобиля.
Не забывайте, что как и любая сложная и совершенная техника, автомобили Mazda требуют соответствующего технического обслуживания. Это залог долгой и исправной службы вашего автомобиля. Для поддержания его в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии важно соблюдать все правила эксплуатации, инструкции и рекомендации изготовителя, а также установленный регламент технического обслуживания автомобиля.
Мазда CX-5 – условия гарантийного обслуживания и ремонта
Автомобиль – далеко не самое дешевое приобретение. Тем более важным для покупателя становится вопрос гарантийного обслуживания узлов и агрегатов транспортного средства. Что входит в гарантию Мазда CX 5, и каков порядок реализации обязательств по обслуживанию?
Официальная гарантия
Компания-производитель Мазда CX 5 официально гарантирует ремонт или замену деталей, агрегатов и узлов, утративших функциональность по вине заводского брака, технологических дефектов, нарушения контроля на предприятиях компании в течение гарантийного срока за счет компании. Рассматриваемые далее условия актуальны для Российской Федерации. В других странах бывшего Союза условия могут отличаться.
Поясним этот момент. Если в течение гарантийного срока 3 года с момента передачи вы накатали более 100 000 км, ваш Mazda CX 5 снимается с гарантийного обслуживания. При этом не имеет значения, проехал автомобиль это расстояние по бездорожью или европейскому автобану.
К сожалению, именно с этим пунктом правил связано больше всего недопонимания.
Ограничения пробега не распространяются на лакокрасочное покрытие кузова транспортного средства.
Листовые панели кузова имеют дополнительную гарантию от сквозной коррозии на срок до 6 лет тоже без ограничения пробега внедорожника.
Важные нюансы
Помимо указанных выше сроков существует ряд ограничений гарантийного обслуживания отдельных деталей, узлов и агрегатов кроссовера Мазда CX 5.
Ограничения гарантии | Расшифровка | Гарантийный срок (мес) | Ограничения пробега (тыс. км) |
Дефекты, которые можно устранить с помощью регулировочных операций. | Развал и схождение колес, регулировка двигателя, подтяжка троссовых приводов, настройка автоматической трансмиссии, регулировка замков дверей, устранение посторонних звуков во время движения. | 3 | 6 |
«Расходники» (быстро изнашиваемые детали) | Фильтры – вентиляции, топливный, воздушный. Расходные элементы электрооборудования – лампы накаливания, плавкие предохранители. Резиновая вкладка щеток стеклоочистителя. Приводные ремни, кроме ремня ГРМ. Быстро изнашиваемые детали подлежат замене за счет компании только в случае обнаружения производственного брака | 12 | 15 |
Аккумуляторная батарея | В гарантию производителя войдет однократная замена аккумуляторной батареи, которой комплектовался автомобиль на момент передачи владельцу. | 12 | Без ограничения |
Заправка хладагентом системы климат-контроля Мазда СХ 5 | Гарантия не распространяется на случаи, когда утечка хладагента произошла в результате ДТП. | 12 | Без ограничения |
Оригинальные запчасти к автомобилю Mazda CX 5 | Запчасти (кроме быстроизнашиваемых), установленные на автомобиль Mazda CX 5 в ходе ремонта в сертифицированном центре по окончание гарантийного срока. | 12 | Без ограничения |
Дефекты и повреждения устраняются путем замены или ремонта бесплатно.
Условия эксплуатации
Гарантийное обслуживание производится только при условии соблюдения владельцем правил эксплуатации кроссовера Mazda CX 5. Вот основные из них:
С учетом условий эксплуатации автомобиля в России, не является обязательной, но настоятельно рекомендуется производителем профилактическая замена масла через каждые 5 000 км пробега.
Оболочка MZD-Connect, устанавливаемая на автомобиль Мазда CX 5 последних поколений, напоминает водителю о приближении времени планового обслуживания и замены масла.
Полный список условий эксплуатации прилагается к каждому автомобилю при передаче владельцу. Уточнить спорные моменты можно у официального дилера.
Помните: ущерб, нанесенный несертифицированным обслуживанием и ремонтом, не возмещается в рамках гарантии производителя!
Если возникли неполадки в работе автомобиля Mazda CX 5, и вы подозреваете, что причина неисправности – заводской дефект или иной гарантийный случай…Как поступить в такой ситуации? Необходимо обратиться к ближайшему сертифицированному сервис-партнеру мазда, где будет составлен подробный дефектовочный лист с датой обращения.
Запрос на гарантийное обслуживание будет направлен на согласование официальному региональному дилеру Мазда, где и будет принято решение. О результате запроса – согласии или отказе в гарантийном обслуживании с указанием причин вы будете уведомлены в удобной для вас форме в течение 10 рабочих дней.
Сертифицированные сервисные центры Мазда располагают всем необходимым оборудованием и инструментарием для диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей Mazda CX 5. А также, что немаловажно, получают в должном объеме оригинальные детали и расходные материалы. Компания гарантирует уровень квалификации сотрудников, которым вы доверяете «здоровье» своего автомобиля. Помните, что правильное обслуживание и ремонт – залог долголетия вашего автомобиля Mazda CX 5.
Автомобиль марки Мазда задуман как воплощение японской надежности, технологичности и особого отношения к его владельцам….
Функционирование аккумуляторов в автомобиле обеспечивается специальным раствором щелочей или кислот, который называют электролитом. Эту жидкость…
Моторные масла вязкости 5W30 очень распространенны, но если с классом вязкости определиться легко, то с…
Гарантийные обязательства Mazda
Странно, но зайдя недавно на офф. сайт Мазды в России — не увидел раздела по гарантийным обязательствам. Раньше — было, сейчас — нет. Не сказать, что меня это как то напрягло, но потенциального покупателя — может напрячь.
Вместо описания гарантийных обязательств осталась только форма обращения в ММР, т.е. если после обращения к официальному Дилеру Mazda, вам все равно требуется помощь в решении вашего вопроса, Мазда будет рада оказать вам содействие в скорейшем урегулировании возникшего вопроса путем заполнения специального бланка «бланк обращения в Мазда Мотор Рус». Который после заполнения нужно направить:
скан-копию на email: mmrcs@mazdaeur.com
по почте: 125171, Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 2, Бизнес-центр «Метрополис»
или по факсу: 8 495 589 24 82
Поэтому решил отсканировать свою оригинальную бумагописную гарантийную брошюру по гарантийным обязательствам Mazda.
Скачать её можно здесь. Добавил на всякий случай в данную брошюру несколько страниц из оригинального руководства по эксплуатации (касаемо использования масла):
Отдельные нюансы, о которых нужно знать сразу (они так же указаны в книжке):
Гарантия распространяется на любые узлы и детали новых автомобилей
Mazda2, MazdaЗ, Mazda5, Mazdaб, Mazda МХ-5, Mazda СХ-7, Mazda ВТ-50,
Mazda СХ-9, Mazda СХ-5 (кроме шин, а также перечисленных ниже случаев) в
течение трех лет или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит
раньше) со дня передачи автомобиля владельцу уполномоченным продавцом
(официальным дилером Mazda).
1. Первые 3 месяца или 6 тыс. км — на недостатки, устраняемые с помощью реrулировочных операций (например, балансировка колес, регулировка углов установки колес, регулировка тросового привода управления переключателем автоматической трансмиссии, натяжения клинового ремня, регулировка петель и замка капота, крышки багажника или задней подъемной двери, устранение скрипов и т.п.).
2. 12 месяцев или 15 тыс. км — на быстроизнашиваемые детали, в случае обнаружения в них производавенного недостатка (например, свечи зажигания, диски сцепления, тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, масляный
фильтр, воздушный фильтр, фильтр вентиляции салона, топливный фильтр,
чистящая лента щеток аеклоочиаителя, плавкие предохранители, лампы
накаливания, приводные ремни, за исключением ремня газораспределительного механизма).
3. В течение первых 12 месяцев со дня передачи автомобиля владельцу (без ограничения пробега) — на заправку хладагентом кондиционера воздуха и на оригинальную аккумуляторную батарею.
Удачи! Ни гвоздя, ни жезла, ни проблем с машиной!
Мазда сх5 гарантия на автомобиль
На автомобили Mazda, купленные в США, Канаде, Японии, странах Латинской Америки, Азии и Африки, гарантия Mazda НЕ распространяется!
Гарантия на лакокрасочное покрытие
Повреждения лакокрасочного покрытия и/или коррозии поверхности, возникшие при нормальной эксплуатации в результате дефектов материалов или изготовления, будут бесплатно устранены официальным Дилером Mazda в течение гарантийного периода.
Разнооттеночность лакокрасочного покрытия
Не является недостатком, подлежащим устранению по гарантии, незначительная Разнооттеночность лакокрасочного покрытия наружных лицевых поверхностей кузова, определяющих внешний вид автомобиля, по сравнению с нелицевыми поверхностями навесных элементов кузова и каркаса кузова.
Гарантия на отсутствие сквозных коррозийных повреждений
Официальный Дилер Mazda отремонтирует или заменит любую листовую металлическую панель кузова со сквозными повреждениями, возникшими в результате дефектов материалов или изготовления.
Гарантия на оригинальные запасные части и принадлежности Mazda
Гарантия распространяется на оригинальные запасные части (новые и восстановленные) и принадлежности Mazda, которые были проданы официальным Дилером Mazda и установлены на автомобиль Mazda на сервисной станции официального Дилера Mazda.
Узлы и детали, на которые распространяются отдельные условия гарантии
Гарантия Mazda не распространяется на:
Неисправности или коррозия в результате неправильной эксплуатации, аварии или внесения изменений в конструкцию автомобиля.
Повреждение или коррозия поверхности под воздействием окружающей среды, например: кислотный дождь, выпадение агрессивных веществ из атмосферы (промышленные загрязнения, химикаты, сок растений и т.п.), камни, соль, неисправность дороги, град, ураган, молния, наводнения и прочие явления природы.
Неисправности в результате недостатков техобслуживания или использования нерекомендованного топлива, масел и др. эксплуатационных материалов.
Эксплуатационный износ
Так же, под гарантию не подпадают:
Расходы по содержанию автомобиля
Обычные работы по уходу, обслуживанию и содержанию автомобиля, например: мойка и полировка кузова, смазка узлов трения, дозаправка или замена масла, рабочих жидкостей, охлаждающей жидкости, замена изношенных щеток стеклоочистителей, предохранителей, фильтров, изношенных тормозных колодок и тормозных дисков, изношенных ремней, изношенных деталей сцепления, свечей зажигания, перегоревших ламп и т.п. (при отсутствии явных признаков дефектов материала или изготовления).
Дополнительные расходы и убытки, например: оплата убытков из-за невозможности эксплуатировать автомобиль Mazda, расходы на буксировку, хранение и аренду автомобилей, транспортные расходы, упущенная выгода и все прочие расходы.
Изменение показаний одометра
Любой ремонт автомобиля Mazda, если показания одометра были изменены или не читаются, а также, если было вмешательство в одометр.
При замене одометра/спидометра соответствующая информация должна быть внесена официальным Дилером Mazda в ЭСК (Электронная Сервисная Книжка).
Распространение гарантии Mazda
Распространение гарантии Mazda
Гарантия распространяется на любые узлы и детали новых автомобилей Mazda, которые были официально поставлены, зарегистрированы и эксплуатирующиеся в странах Европейского Союза.
На автомобили Mazda, купленные в США, Канаде, Японии, странах Латинской Америки, Азии и Африки, гарантия Mazda НЕ распространяется!
Повреждения лакокрасочного покрытия и/или коррозии поверхности, возникшие при нормальной эксплуатации в результате дефектов материалов или изготовления, будут бесплатно устранены официальным Дилером Mazda в течение гарантийного периода.
Разнооттеночность лакокрасочного покрытия
Не является недостатком, подлежащим устранению по гарантии, незначительная Разнооттеночность лакокрасочного покрытия наружных лицевых поверхностей кузова, определяющих внешний вид автомобиля, по сравнению с нелицевыми поверхностями навесных элементов кузова и каркаса кузова.
Гарантия на отсутствие сквозных коррозийных повреждений
Официальный Дилер Mazda отремонтирует или заменит любую листовую металлическую панель кузова со сквозными повреждениями, возникшими в результате дефектов материалов или изготовления.
Гарантия на оригинальные запасные части и принадлежности Mazda
Гарантия распространяется на оригинальные запасные части (новые и восстановленные) и принадлежности Mazda, которые были проданы официальным Дилером Mazda и установлены на автомобиль Mazda на сервисной станции официального Дилера Mazda.
Узлы и детали, на которые распространяются отдельные условия гарантии
Шины. На шины распространяется гарантия соответствующего изготовителя шин и не распространяется гарантия компании Mazda. При выявлении дефектов в шинах Клиенту необходимо обратиться к официальному Дилеру Mazda, где помогут оформить претензию.
Оригинальные запасные части и принадлежности Mazda, установленные на сервисной станции официального Дилера Mazda
На запасные части: в течение первых 12 мес. со дня установки на автомобиль, независимо от пробега. При устранение недостатков по гарантии гарантия на установленные в ходе гарантийного ремонта детали, узлы и комплектующие изделия предоставляется на период до истечения гарантийного срока на автомобиль.
На оригинальные принадлежности Mazda, установленные официальным Дилером Mazda перед передачей нового автомобиля владельцу: гарантия распространяется в течение периода действия ограниченной гарантии на новый автомобиль или 12 мес., в зависимости от того, какой период дольше.
Гарантия Mazda не распространяется на:
Неисправности или коррозия в результате неправильной эксплуатации, аварии или внесения изменений в конструкцию автомобиля.
Нарушение правил эксплуатации (приведены в Руководстве по эксплуатации) автомобиля Mazda, например: неправильное использование оборудования автомобиля, неправильные приемы управления автомобилем, движение по дорогам неудовлетворительного качества, наезд на дорожные препятствия, перегрузка автомобиля, участие в спортивных соревнованиях и т.п.
Аварийные ситуации, например: столкновение, пожар и т.п.
Изменение конструкции автомобиля, вмешательство в работу узлов и систем автомобиля.
Выполнение ремонта или замена деталей любым лицом, не являющимся сотрудником официального Дилера Mazda, если Клиент не предоставит доказательств того, что это не послужило причиной неисправности или коррозии.
Установка запасной части или принадлежности, которые не соответствуют техническим требованиям Mazda.
Повреждение или коррозия поверхности под воздействием окружающей среды, например: кислотный дождь, выпадение агрессивных веществ из атмосферы (промышленные загрязнения, химикаты, сок растений и т.п.), камни, соль, неисправность дороги, град, ураган, молния, наводнения и прочие явления природы.
Неисправности в результате недостатков техобслуживания или использования нерекомендованного топлива, масел и др. эксплуатационных материалов.
Нарушение установленного регламента ТО, в том числе нарушение периодичности или неполное или неправильное выполнение операций ТО.
Нарушение инструкций по ежедневному осмотру автомобиля.
Использование неоригинальных запасных частей в процессе техобслуживания.
Проведение ТО и ремонта автомобиля не в сервисной станции официального Дилера Mazda.
Использование некачественного или нерекомендованного топлива, масел или др. эксплуатационных материалов, в том числе различных присадок к топливу и маслу.
Эксплуатационный износ
Эксплуатационный износ любых деталей и узлов автомобиля при отсутствии признаков производственного недостатка.
Эксплуатационный износ обивки салона и сидений, включая разрывы, старение, обесцвечивание, выцветание, деформация, помутнение и т.п.
Поверхностная коррозия любой детали, за исключением листовых металлических панелей кузова, определяющих внешний вид автомобиля Mazda.
Так же, под гарантию не подпадают:
Расходы по содержанию автомобиля
Обычные работы по уходу, обслуживанию и содержанию автомобиля, например: мойка и полировка кузова, смазка узлов трения, дозаправка или замена масла, рабочих жидкостей, охлаждающей жидкости, замена изношенных щеток стеклоочистителей, предохранителей, фильтров, изношенных тормозных колодок и тормозных дисков, изношенных ремней, изношенных деталей сцепления, свечей зажигания, перегоревших ламп и т.п. (при отсутствии явных признаков дефектов материала или изготовления).
Дополнительные расходы и убытки, например: оплата убытков из-за невозможности эксплуатировать автомобиль Mazda, расходы на буксировку, хранение и аренду автомобилей, транспортные расходы, упущенная выгода и все прочие расходы.
Изменение показаний одометра
Любой ремонт автомобиля Mazda, если показания одометра были изменены или не читаются, а также, если было вмешательство в одометр. При замене одометра/спидометра соответствующая информация должна быть внесена официальным Дилером Mazda в ЭСК (Электронная Сервисная Книжка).