Мазда японская машина или немецкая
Началом истории торговой марки Mazda стало создание в 1920 году фирмы «Toyo Cork Коgуо». Но на тот момент она не имела к автомобилям ни малейшего отношения. Ее продукцией были… строительные материалы из пробкового дерева. Но такое занятие стало лишь первым шагом, хотя и очень солидным, благодаря чему компания смогла заложить хороший финансовый фундамент для дальнейшей деятельности.
Началом истории торговой марки Mazda стало создание в 1920 году фирмы «Toyo Cork Коgуо». Но на тот момент она не имела к автомобилям ни малейшего отношения. Ее продукцией были… строительные материалы из пробкового дерева. Но такое занятие стало лишь первым шагом, хотя и очень солидным, благодаря чему компания смогла заложить хороший финансовый фундамент для дальнейшей деятельности.
Familia — это Mazda 323, так же как Capella — это 626, a Cosmo — 929 и так далее. Кстати, система обозначения моделей тремя цифрами, с двойкой посредине, является запатентованным «маздовским» принципом. В свое время даже возникали конфликты с компаниями, названия модификаций моделей которых соответственно по объему мотора получали аналогичные обозначения. Тогда Mazda в судебном порядке заставляла менять название.
Началом настоящей эпохи роторно-поршневых моторов для Mazda стал 1966 год. Именно тогда дебютировала Mazda Cosmo Sports, которая воплотила в себе плоды 5-летнего сотрудничества с известнейшей в то время немецкой автомобильной компанией NSU/Wankel. Новая Mazda была оснащена мотором системы Феликса Ванкеля — об этом говорит индекс R в названии машины. В последующие годы началась настоящая волна «роторно-поршневиков» от Mazda: 1968 год — Familia R 100, 1970 — Capella RX-2, 1971 — Savanna RX-3 и так далее.
Начало 70-х для Mazda прошло под знаком настоящего взрыва активности. В частности начался экспорт машины в Америку, запустили новые производственные мощности в Хиросиме. Вехой стало преодоление в 1972 году рубежа в 5 млн. произведенных автомобилей, из них доля машин, поставляемых на экспорт, составила 1 млн. О темпах развития можно судить и по тому факту, что к 1979 году было выпущено уже 10 млн. автомобилей Mazda!
Объемы производства и продаж машин постоянно росли. Если в первый год своего существования Mazda произвела 23 417 автомобилей, то через десять лет эта цифра составила уже 224 520. К 1980 году объем производства достиг 736 544 автомобилей в год. Акции компании на фондовых рынках росли в цене, что не осталось без внимания. И вот в 1979 году Ford приобрел 24,5% акций «Тоуо Коgуо Со Ltd», к 1996 году эта цифра выросла до 33%, а сейчас американская компания полностью контролирует Mazda. Хотя касается это в большей мере вопросов стратегии развития и продаж, а в производственные вопросы Ford не вмешивается.
В соответствии с новыми тенденциями компания усиленно покоряет сектор автомобилей повышенной вместимости с такими моделями как Demio, Premacy и MPV. Новинкой стал и полноприводный внедорожник от Mazda — модель Tribute, которая создана на единой платформе с «фордовским» Escape. До этого компания не выпускала своих машин повышенной проходимости.
Чьи автомобили надежнее, немецкие или японские?
Уважаемые коллеги, обращаю Ваше внимание, что данная заметка написана мною в продолжение темы надежности автомобилей и, собственно, объяснения природы моего рейтинга надежности.
Так вот, я составил ориентировочный рейтинг надежности современных серийных автомобилей не только основываясь на своих вкусах, выводах и т.п., а и с учетом компетентного мнения опытных специалистов автосервисов Днепродзержинска, Днепропетровска, Киева и Сочи, а также после прочтения огромного количества отзывов владельцев автомобилей в сети Интернет. По их мнению, миф о сверхнадежности автообилей Тойота сегодня сильно преувеличен, по-этому, принимая во внимание тот факт, что в 90-х годах они действительно были самыми надежными я отдал Тойоте второе место в рейтинге.
Что касается первого места Субару, скажу так: если бы эти суперавтомобили были хуже, чем у Тойоты, Тойота никогда бы не стала выкупать у Fuji Heavy Indastries контрольный пакет акций Субару и не рискнула бы пойти с Субару на обмен инженерами-конструкторами. Надежность автомобилей Субару напрямую зависит от грамотного и разумного «наездника», т.е. от правильной эксплуатации и своевременного обслуживания на фирменном сервисе.
А теперь о вечном вопросе, какие авто сегодня надежнее: немцы или японцы? Я однозначно считаю, что японцы! Последние лет пять в наших автосерви-сах автомобили немецких премиум-брендов не вылазят с ремонта, я японские авто заезжают только на очередные ТО, почему? Потому, что немцы, в погоне за конкурентами и в условиях всеобщего снижения себестоимости (удешевления комплектующих и применения материалов низкого качества) давно утратили свою надежность. Хотя, откровенно говоря, японцы тоже далеко от них не ушли, но ломаются все равно меньше. Повторяю, все зависит от водителя.
Господа инженеры и уважаемые мною пользователи сайта, думаю, меня поймут. Поэтому, очень жду Ваших комментариев на эту тему… Заранее благодарен!
Комментарии 25
Смысл есть сравнивать немецкие авто с японскими корытами? Почитайте историю БМВ. В 1924 году на самолёте, оснащённом двигателями BMW, состоялся первый межконтинентальный полёт в Персию. В 1926 году гидросамолёт Rohrbach Ro VII с двигателями BMW VI устанавливает пять мировых рекордов. В 1927 году было установлено 87 мировых авиарекордов, 29 из них — на самолётах с двигателями BMW
то, что BMW МОГУТ сделать лучшие двигатели, доказано давно. Что могут сделать двигателем надёжным — ничуть не сомневаюсь. Но не делают) в 20м веку сделали себе имя, в 21м — им пользуются.
япов можно сравнивать с кореей или китаем с тазом, но явно не с немцами)) азиатские поделки не дорогие это их плюс да, но если у вас есть деньги вы некогда не купите рисовозку… по бедности в кредит и незнанию это к азикам… разговор не о чём! что лучше МИГ15 или И16?, да у каждого свои плюсы)) так и там.
Вопрос, а что лучше айфона? Я без подколов спрашиваю, из интереса.
П.С.
По теме скажу что японцы вроде Тойоты, Лексуса, Субару, Мазды, Мицубиси (до покупки Ниссаном) отличные надежные авто. Все, без исключения. Это касается ВСЕХ компонентов в машине.
Ниссан уже ломается, но в целом все равно лучше европейцев.
В общем и целом — едут немцы лучше японцев, особенно ватной тойоты, дизайн однозначно лучше, салон лучше. Но е*** с эксплуатацией отталкивает от этих брендов, и самая великая глупость сейчас — это купить какую нибудь БМВ без гарантии с 4-5 летним стажем. Мечта мазохиста. А японцы не теряют в цене, не разваливаются и не дают повода кататься каждую неделю в сервис. Да, пока молодой хочется по-кичиться, погонять, но со временем желание ездить спокойно и без проблем берет над этим верх.
Почему я ненавижу современные японские машины? Немцы или Японцы?
Полный пост с кучей фото в хорошем качестве по ссылке.
Привет. Раньше я уже писал о немецких и японских машинах 90ых годов. И тогда, своё предпочтение я отдал Японцам. Они были ламповыми, надежными, дешевыми, доступными и просто афигительными с кучей опций. Но времена идут и всё в нашем мире меняется, как курс доллара и мое представление об автомобилях. И меня стали часто спрашивать — Сергей, где все японцы? Почему одних европейцев и корейцев подбираешь? Постараюсь объяснить, почему стало так. И что в данный момент лучше купить — Японца или Немца?
Всё познается в сравнении, так давайте сравним, что мы получим плюс/минус в одни деньги?
Начну я с Японца — Mazda CX5 2014 г.в. продавал дилер, 2.0 л. на 150 сил 1 владелец, пробег всего лишь 70.000 км. Продавалась с годовой гарантией от дилера! Если не приглядываться, то выглядит она хорошо, на первый взгляд.
Но все давно знают о тонком ЛКП этих авто, а значит «шансов» отполировать современного японца (именно современного), крайне мало. Сделать это можно лишь раз, и не глубоко. Новая машина может промеряться в 90 микрон.
А вот дилер заявлял, что машина вся в заводской краске, но в случае с Mazda, почти всё, что больше 100 мкм — это перекрашенный элемент. Вот и капот здесь был окрашен.
А теперь погнали о главном, наберите в легкие воздуха и смотрите. Что Вы знаете о современном качестве японских машин? Я знаю лишь одно — это ДНИЩЕ.
Но и это еще не всё! Фары мутные, как память при состоянии аффекта… И конечно, многие скажут — от хозяина всё зависит, «у меня к такому пробегу всё было, как новое»! Но к владельцам этих авто я еще вернусь. Главное, чтобы каждый из Вас понял — такое состояние будет у 8ми машин из 10ти. Это лично моя статистика собранная годами.
Каждый скол гниет, найти Mazda без ржавчины почти не реально… да, у кого-то чуть больше, у кого-то чуть меньше. Вот смотрите, есть на машине царапки, полирнуть и будет огонь. Казалось бы, что сложного?
Но, если Вы это сделаете, то второго шанса отполировать там что-то уже не будет. Поэтому автомобили Mazda часто в тысячах мелких царапин, которые никто не трогает… на езду же не влияет — любимая фраза продавцов не качественного товара.
О владельцах японских машин.
Сразу оговорюсь, НЕ ВСЕ ТАКИЕ. Но 8 из 10 владельцев будут точно такими. Я делю их на категории.
1. Купил «надежную машину — это же Японец»! Буду ездить, ничего в ней не делать, и продам по цене новой. (как правило это укатанная в ноль машина за космос по цене)
2. Отожму её по страховой по полной, а потом продам по цене новой, лохи схавают, ведь она типа не ломается. (перекрашена вся четыре раза, цена как у всех)
3. Ни во что не вникаю, просто езжу и обслуживаю. Конкретный владелец этой машины. (буду к дилеру ездить масло менять, и продам потом по цене новой)
4. Зачем ТО у дилера? Это надувательство, я и сам могу масло поменять. (в итоге в такой машине менять нужно всё)
5. Все ТО на дилере, полная история обслуги. Забронированы фары, хорошая резина, броня на капоте и в проблемных местах, перешит или заменен руль по гарантии, кузов без косяков и тд. (таких я видел в жизни пару раз, да и то их засрали в комментариях потому, что комплектация не жир)
Кто узнал себя из списка? А потом попробуй найди хорошую машину, после таких владельцев… и почему они вообще так дорого стоят, ведь ресурса в современных японцах давно не так много, как раньше?!
Небрежное отношение к машине это вполне нормально! Кому какая разница, что с ней будет через 5 лет? Вы же её покупаете для себя, а не для второго владельца! Но по этой же причине, найти достойного Япа становится почти невозможно… Вот и здесь, обшивка крышки багажника разбита…
Что мы получаем на выходе?
Хорошей машиной считается Mazda с затертыми фарами, мертвым рулем, никудышными сиденьями, разбитой обшивкой багажника, царапанной дверью, крашенным капотом (наверняка из-за ржи), мертвой резиной и проемами прошарканными до металла.
И представьте себе, далеко не факт, что за 1.200.000 рублей Вы найдете машину лучше! Ведь она не битая, её не марамоили по страховым, и хотя бы обслуживали. Эту Mazda CX5 купили, в виду отсутствия более достойных вариантов, но рекомендовать такое состояние при подборе авто — я не могу и не хочу. Здесь был лишь осмотр, а клиент сам принял решение о покупке.
Одна машина — не показатель, скажете Вы. И я соглашусь. Но всё больше и больше меня удивляет качество современных Япов… и на очереди у нас Mazda 6, 1 владелец, 2.5 л. на 192 силы, пробег — 93.000 км, 2013 г.в., и цена — 1.200.000 рублей.
И если просто смотреть на фото, то может показаться, что машина ХОРОША. Красивая, черная, блестящая, невероятная.
И невероятно, но она ГНИЛАЯ! Как мой Жигуль в 2005 году. И каждый работник ОД Мазда подтвердит — это хорошее состояние для Mazda 6. Она обслужена, она ЦЕЛАЯ. Но в случае с современными Япами они или гнилые, или крашенные.
Просто посмотрите фото, каждая точка на крыше это РЖАВЧИНА. Сорян за качество фото.
Но помимо крыши, гниет еще и жопа… все швы, вся заводская сварная точка… и естественно — каждый скол, который при ЛКП в 90 мкм заработать проще, чем туберкулез в тюрьме. И само собой, что полировать её никто не будет, иначе второго шанса на царапку — НЕТ.
Разумеется, фары будут мутными как продавцы б/у машин, а задние фонари будут потеть, как стекла в машине алкаша. Это всё для современных Япов НОРМА.
А куда уж без мертвой резины? Ведь владельцы этих машин экономят на всём… и стараются отжать машину по полной, а затем еще продать по цене новой.
С уверенностью скажу, здесь худо-бедно владелец за машиной следил. Но у него тоже мертвый руль, так себе сиденье… все дело в современном качестве этих авто. Не думал, что я настолько стар, но скажу такое — вот раньше было лучше.
Снова скажу — ЭТО ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ. Ведь машина не битье, не со смотанным пробегом и так далее. Но кто готов платить 1.200.000 рублей за такое? Лично я не могу отдать клиенту такую машину… язык не повернется сказать, что я лучше не могу найти… а ведь не факт, что смогу…
Еще о владельцах Японских авто.
Многие считают, что на этих машинах нужно много ездить, ведь они надежные, ведь в 1995 году у меня был японец, и машина вечная. Но покупают современных Япов, и понимают, что ездить на них долго нельзя! 5 лет и либо перекрашивать всю, либо продавать тем, кто всё еще считает, что эти машины не ломаются. Я Вам показал две ХОРОШИЕ Mazda. Они не битые, они обслуженные, они целые, но невероятно неухоженные, как может показаться. Однако дело в качестве современных японских автомобилей, а не в их ухоженности. Не верите? Просто прокатитесь и посмотрите сами на б/у Mazda.
Я знаю, что на слово мне не поверят… поэтому я покажу еще одну Mazda 6, и могу показать еще с десяток штук. А здесь 2015 год — рестайлинг, с пробегом всего лишь — 58.000 км. Что с ней может быть? Новая по сути машина.
Но здесь всё те же проблемы… начнем с руля… производитель стал делать их лучше, так они заявляют, но 58.000 км, а он далеко не новый. И в районе швов он уже протерся. Да и сиденью до идеала далеко и долго… Но по мерка Mazda — оно хорошее.
Все та же никакая передняя оптика, которая песочится за малый пробег. И если фары с новья не в броне. то их ждет такая же участь.
Говоря о небрежности владельцев японских авто, я имел ввиду то, что увидите на фото ниже. Миллион царапин на лобовом… этого можно было избежать, но почему-то владельцы японских авто в 8ми из 10ти случаев так не считают…
Но есть ли гниль на Mazda 2015 года? Ответ прост — КОНЕЧНО ЕСТЬ! Просто нужно знать, куда смотреть. Дайте мне 10 автомобилей Mazda и я найду ржавчину. Но фото скажут больше, чем я.
На белом цвете лучше видно, и достаточно просто помазать преобразователем ржавчины? Так мне говорили, когда аналогичное я писал про Toyota! Как бы не так… только красить, и никак иначе.
К моему сожалению, современные Японские авто стали настолько плохими и дорогими, что я не вижу смысла их покупать. Брать уж тогда или Немецкую машину, или же обратить свой взор в сторону Корейских автомобилей. Ведь Корея не хуже Японии, а стоит дешевле. И с каждым годом, корейские авто всё больше приобретают популярность, чего не скажешь о «самурайских» автомобилях. Давно закончилось качество праворуких машин, давно кончились вечные японские авто… сейчас они делают подобие автомобилей, и с каждым годом становится только хуже и хуже.
А что же нам могут предложить Немцы? Они же ломучие, дешевеющие и другие сказки про современных Немцев.
Очень большой популярностью пользуется Volkswagen Tiguan. За те же 1.200.000 рублей смотрите, что можно получить — Volkswagen Tiguan R-Line 2.0 л. на 211 сил, DSG7 (DQ500 — мокрая 7ми ступка), 2013 г.в. куплена новой в 2014 году, 1 владелец. Без окрасов по железу, пробег — 69.000 км на момент покупки. Дилерская обслуга кроме последнего ТО, которое произвели в клубном/известном СТО.
Идеальнейшее ЛКП, без больших сколов, и уж тем более без намека на ржавчину. Без царапин, и даже без вмятин. Как выглядит на фото, так и выглядит в жизни, даже если приглядываться с лупой.
Идеальный салон, даже руль на таком пробеге матовый. У Япов на 30.000 км салоны обычно хуже. Сиденье водителя мало, чем отличается по состоянию от нового. Быть может только небольшой пылью, хотя оно и не грязное даже. Я не говорю о подавленности или износе, ведь его нет в помине. Алькантара + тряпка — удобно и практично.
Разумеется полная история обслуживания, без какого либо гаражного ремонта и колхоза. Владельцы таких машин любят свои автомобили, и ухаживают за ними. И несмотря на даже малый пробег в год, их всё равно обслуживают и любят. И что уж греха таить, на них все эти 70.000 км наваливают! И они не разваливаются. Или Вы думаете на них только в булочную ездят?
И это — не одна машина, и это — не исключение. Вот Вам еще один вариант — Volkswagen Tiguan R-Line 2013 г.в. куплена в 2014, 3 владельца. Двигатель 2.0 л. на 211 сил, DSG7 DQ500 (мокрая 7ст.). Пробег всего 47.000 км! По кузову три небольших вмятинки, которые делаются без покраски. Все ТО на дилере, так же на дилере меняны: тормозные диски и колодки. 2 раза меняли лобовое стекло. Масло трансмиссионное и тормозная жидкость. Задний бампер красили в 2014 году. Последнее ТО в мае 2018 года. Зимняя резина отдана с машиной. Не работал один из ключей, узнали это непосредственно перед покупкой. Заказали его у дилера (15.000 рублей), а продавец сам его оплатил! Цена в руки 1.280.000 рублей, торг был всего 20.000 рублей.
Снова идеальное состояние ЛКП не считая вмятинок, которые легко выправляются без покраски. Пушкагонка, за которую не стыдно ни мне, ни продавцу.
Салон не особо отличается от нового. Идеальнейший руль, ручка кпп и тд. Водительское сиденье не потеряло свой вид! И это после трех владельцев, которые наваливали на ней в пол.
Плюсом ко всему — динамика, которой нет у Японских машин. И куча разных плюшек, которые каждый может настроить под себя. Будь-то провожание фарами, или включение туманок при повороте и так далее. И все в те же деньги! Только и пробега меньше, и состояние совершенно иное, да и просто посмотрите на состояние оптики. А теперь прокрутите колесико мышки вверх, и сравните с Mazda.
Могу показать еще с десяток различных Volkswagen Tiguan в подобном состоянии с разными моторами и коробками. Но я не могу показать Вам даже три Mazda CX5 в подобном состоянии и за вменяемые деньги.
А вместо Mazda 6 за 1.200.000 рублей вполне можно купить афигенный Volkswagen Passat CC! Который и выглядит лучше, а уж как он едет и рулится, словами не описать. Да, 2011 год! Да, пара владельцев, но это R Line на 2.0 л. на 211 сил и на DSG6 (мокрая). Никаких царапин, никаких вмятин, идеальное ЛКП. Всё это за 850.000 рублей.
А был вариант 2013 год, 2.0 л. на DSG6, за 1.100.000 рублей. И он тоже ни в какое сравнение с Mazda 6 не идет. А стоит даже дешевле чем Mazda 6.
Да, пробег на момент покупки 90.000 км, но состояние не сравнится с Mazda 6. С двумя комплектами резины на дисках, на очень удобных сиденьях! И в таком состоянии отдать машину в подбор я могу с чистой совестью (что я и сделал)! Опять же, обслужена полностью на дилере, а затем полноценные ТО на клубном/известном СТО. И тормозные диски с колодками новые. За такими авто следят, и любят их, чего нельзя сказать про японские авто…
Надежность современных автомобилей.
Если раньше японские авто были надежными, то в данный момент остались только слухи об этом. Они так же ломаются, так же требуют большого ухода. Но при этом почти всегда они в плохом состоянии, а как выглядят хорошие по состоянию Японские машины я Вам показал. С немцами дела обстоят иначе. Есть и полностью неудачные вариации моторов и коробок, есть и крайне надежные. Например Volkswagen Tiguan из поста на мокрой DSG, ресурс которой не меньше, чем у АКПП. А Volkswagen Passat CC имеет тот же мотор на 211 сил, но 6ст мокрую DSG, что крайне надежно. Но при этом они выглядят красиво, хороши в салоне, и едут как положено. Надежнее они, чем современные Японские машины? Как минимум не хуже, но при этом у них куча других преимуществ, которых нет у современных Японских авто.
Жор масла.
Тот у кого никогда не было немецкой машины, уверен, жрут они его ведрами. Но тот, кто разбирается в этих машинах, тому быстро станет понятно, что люди многое преувеличивают, и просто оправдывают свою покупку плохой машины нелепыми отмазами. Нормальный жор масла это 1 литр на 10.000 км. Но при этом великолепная динамика и низкий расход топлива. А цены запчастей в наше время плюс минус одинаковы для всех автомобилей.
Дособирать машины из поста. Что дороже?
Первый Volkswagen Tiguan после покупки сделали полноценное ТО с заменой цепи ГРМ, которая не была мертвой, но для своего успокоения её заменили. Стоило это 25.000 рублей под ключ за всё. Зато два комплекта колес на дисках, и более машина никаких вложений не требовала.
На втором Volkswagen Tiguan, не делали ничего. А ничего и не нужно. Выправить еле заметные вмятинки если только. Цепь еще в норме, но можно и поменять для своего спокойствия.
На Volkswagen Passat CC, после покупки заменили ГРМ и сделали ТО — до 25.000 рублей под ключ за всё, более вложений не требовала. Сигналка и два комплекта резины на дисках.
Mazda CX5, её клиент купил. Нужно заменить обшивку, перетянуть руль (после покупки сделал), произвести ТО, отполировать машину, подкрасить много чего, сиденье так и останется дном, заменить резину, купить резину на зиму. Это далеко не 20.000 рублей. А еще заменить масло в АКПП.
Вот и получается, что даже после покупки, меньше денег придется вложить в немецкую машину, даже с учетом замены цепи ГРМ. А всё благодаря тому, что владельцы этих авто более хорошо относятся к машинам, и благодаря тому, что качество на более высоком уровне.
Японские машины всё…
Марка Mazda для меня умерла… к сожалению или к счастью, марка Toyota для меня тоже мертва… ведь сейчас там всё гниет, на вариаторах, не едут и стоят дорого… Марка Nissan после слияния с Renault превратилась в Renault/Lada, а не Lada и Renault стали Японскими. Honda давно плюнула на Россию, а Mitsubishi после Lancer X вообще перестали делать машины… А ко всему этому добавьте владельцев Япов, которые еще верят в их качество и забивают болт на них, да помножьте это всё на снижающееся качество Японских авто с каждым, новым годом… и на выходе получаются очень плохие б/у автомобили, ресурс которых сильно переоценен. Но есть и такие машины — как Toyota Land Cruiser, которым в данный момент нет равных. Но есть одно НО, их берут ездить по городу или трассе, а не используют их по назначению… а для таких «заданий» сильно лучше подойдет Audi Q7.
Конечно, только Вам решать, что покупать. Но я уже ни на ногой в Японские авто. И все мои друзья и клиенты, всё больше смотрят в сторону других авто. Надеюсь я ответил на все вопросы о том, куда пропали все японские авто в моем блоге?
Таким образом, мой товарищ — вице чемпион мира по смешанным единоборствам купил VW Touareg вместо Infinity, и теперь понимает, почему я настаивал на VW Touareg, а не на Япе. Он прислушался, и теперь понимает, что принял верное решение.
С Toyota Camry 40 друг слез в пользу VW Jetta.
В поисках кроссовера товарищ сел на VW Tiguan дизель 2013 г.в., а не на Toyota. И купили его за 875.000 рублей почти в идеале и с пробегом 85.000 км, и все это на ксеноне, со вторым комплектом колес, сигналкой и т.д. Какое состояние Вас ждет от Японского кроссовера до 900.000 рублей? И с каким пробегом и годом выпуска?
У кого было меньше бюджета, те купили Корею, дешево и хорошо — 2 Solaris двоим товарищам.
Матери друга я нашел Rio, вместо какого-нить Nissan.
А товарищу хоккеисту купили Audi A4.
Постоянному клиенту я нашел Audi Q5 с годовой гарантией от дилера, за 1.300.000 рублей, кстати. А давайте подробнее о ней? Она ведь стоит как Mazda CX5, которую дилер продавал за — 1.240.000 рублей. Сравните эти машины.
Audi Q5 2013 г.в. 2.0 л. на 224 силы, с пробегом 60.000 км, на автомате ZF и конечно — Quattro! Без окрасов, отличное состояние ЛКП и всей машины. Обслуга на дилере, а потом в клубном/известном СТО. Год гарантии по DWA. Состояние оптики на фото.
Салон. Да, комплектация не самая лучшая, но есть всё, что нужно. S Line сиденья, эл. привод крышки багажника, климат, ксенон, парктроники и так далее.