Мы не товар made in russia
Мы не товар made in russia
mizlzim — Made In Russia текст и клип песни
mizlzim — Made In Russia
Посмотреть клип песни mizlzim — Made In Russia можно на этой странице, очень многим он понравился и сама песня тоже, большинство пересматривают этот клип по несколько раз, поэтому предлагаем посмотреть ещё раз клип этой песни и написать ниже свой комментарий о нем. А если вы хотите выучить все слова песни mizlzim — Made In Russia, то после видео будет опубликован полный текст песни. Чтобы не забыть слова этой песни рекомендуем сделать репост этой песни к себе на страницу в любую социальную сеть. Приятного просмотра!
Текст песни mizlzim — Made In Russia
Я видела слезы моей матери
Видела слезы моей сестры
Мужчинам все можно, они создатели
Так каждый день говорили они
К сожалению нам не повезло
Родиться женщиной в этом мире
А я всем мужчинам назло
Докажу, мы не такие
Мы не удобное, не хорошие
Мы не слуги, мы не вами брошены
Наша жизнь — в руках наших
Мне не товар made in Russia
Мы не удобное, не хорошие
Мы не слуги, мы не вами брошены
Наша жизнь — в руках наших
Мне не товар made in Russia
Нам сложнее, мы защитники
Сражаемся, за вас на войну идем
А от кого защищаете
Если не секрет, речь о ком
От отца к мужу, от брата к сыну
Ты наша собственность, нам говорили
Будь послушной, сиди мирно
Но мы не такие
Мы не удобное, не хорошие
Мы не слуги, мы не вами брошены
Наша жизнь — в руках наших
Мне не товар made in Russia
Мы не удобное, не хорошие
Мы не слуги, мы не вами брошены
Наша жизнь — в руках наших
Мне не товар made in Russia
Made in Russia Week: интервью с дизайнером Арсением Бродачем
ELLE DECORATION представляет серию интервью с российскими дизайнерами, чтобы спросить, с какими испытаниями им приходится сталкиваться сегодня и какое будущее ждет индустрию. В этом выпуске — основатель бренда Delo Design Арсений Бродач
О ТЕКУЩИХ ПРОЕКТАХ
У нас, как всегда, есть в разработке новые предметы мебели и задачи по улучшению старых. Мы заканчиваем строительство пары домов Delo House в Ленинградской области и начинаем новые. Еще занимаемся несколькими интерьерными проектами.
О Сложностях
В основном наши заказчики — это компании, в том числе офисы айтишников. Несмотря на то что многие уезжают из России, замораживают или закрывают свои проекты и не открывают новые, заказов у нас пока достаточно. Как будет развиваться бизнес в России дальше, никто не знает, но активность, однозначно, снижается.
Есть сложности и с поставками некоторых импортных материалов, таких ткани, лаки и краски. Мы выкручиваемся. Недавно пришлось заказать ткань из Турции со срочной доставкой самолетом, чтобы выполнить заказы вовремя. Цены на материалы, которые производят в России, скачут, это тоже некомфортно. Но пока в этом году мы подняли стоимость наших изделий всего на 10%.
Нас огорчает отсутствие перспектив экспорта в Европу — это то, что мы планировали развивать.
Уходить мы будем тихо, не как H&M: о чем говорят сотрудники зарубежных компаний в России – от Zara до бывшего McDonald’s
После того как иностранные компании приостановили поставки товаров в Россию, без работы осталось более миллиона человек. Правда, точнее будет сказать: не «остались без работы», а «остались в простое», поскольку в трудовой книжке пока ничего не изменилось, а зарплата исправно приходит на карту.
Уже около пяти месяцев сотрудники крупных зарубежных компаний, не теряющих надежды возобновить работу на российском рынке, получают выплаты либо в размере МРОТ (13 890 рублей в месяц по Москве), либо 2/3 от своей зарплаты, в зависимости от стажа работы. Однако на то, что это будет продолжаться долго, никто не надеется.
Еще в середине июля telegram-канал Ксении Собчак «Кровавая барыня» писал, что сотрудников Zara заставляют работать на складах Wildberries в Подмосковье. Мол, часть штата принуждают к упаковке и выгрузке товаров, но при этом ничего не выплачивают. Однако, по словам самих сотрудников, работы на базе маркетплейса в городе Подольске продлились порядка двух недель и сейчас уже давно окончены, а каждая смена оплачивалась сверх зарплаты. Например, за один рабочий день сотрудник получал около 3 тысяч рублей.
Совсем другая ситуация в зарубежных компаниях, которые продолжают деятельность в России. Так, в итальянском Benetton Group (United Colors of Benetton, Sisley) накануне появился товар в полном объеме, как и было заказано. И сейчас это один из немногих фэшн-брендов, кто может предложить на рынке работу. Более того, это отразилось и на выручке. «Если обычно у нас был чек в 100 тыс. один или два раза в день, то, когда начала распространяться информация, что магазины будут закрываться, их стало больше», – рассказал нам менеджер одного из магазинов.
PEOPLETALK поговорил с сотрудниками крупных иностранных ретейлеров в России о том, как изменились условия работы и насколько уменьшились зарплаты. Все имена изменены по просьбе героев.
Кристина, продавец-консультант Zara
«О том, что компания приостановила работу в России, мы узнали из СМИ. Только потом нас собрали на общий звонок и сообщили все детали. Никаких сокращений именно у нас не было, но знаю, что они были в других магазинах. Зарплату выплачивают всем по-разному. Как правило, это зависит от стажа и должности. Например, тем, кто работает в компании меньше года, платят около 14 тыс., по семь два раза в месяц. Это соответствует размеру МРОТ. Менеджерам платят 2/3 зарплаты – от 40 тыс. и выше. Нам строжайше запрещено разглашать информацию с внутренних собраний и общаться с прессой. Более того, во время официальных звонков с руководством мы обязаны показать комнату, чтобы доказать, что никто не подслушивает наш разговор. Если честно, до сих пор нам не говорят никаких подробностей. О том, когда мы откроемся и откроемся ли вообще, не знает никто».
Евгений, продавец-кассир Bershka
«Новости о том, что всех принуждали к работе на складах Wildberries, конечно, преувеличенны. Во-первых, сейчас эти работы уже давно окончены, а во-вторых, все это было по желанию. Кроме того, компания организовывала трансфер, питание, а также оплачивала этот рабочий день сверху. После того как приостановилась работа компании, мы ушли в режим простоя. Следовательно, в магазины мы приезжали не так часто. Первое время нас вызывали упаковывать товар со складов в коробки, а когда вещи Bershka появились в маркетплейсах, мы поняли, для чего это делали. Склады стоят пустые, а некоторые филиалы уже отказываются от аренды. Вероятно, скоро и нас закроют. Уверен, уходить мы будем тихо, не как H&M, потому что для распродажи у нас даже не осталось вещей».
Елизавета, продавец-консультант H&M
«До недавнего времени вся работа была на стопе. Сейчас же мы готовимся к распродаже и вывешиваем весь товар в зал. Пока никаких четких ответов на вопрос, как мы будем работать, нет. Но новости о том, что все будет продаваться за полцены, – утка. Об этом никакой речи не было. Как показала практика, несмотря на то что мы являемся частью большой команды, о том, что нас всех уволят, узнаем, наверно, наравне со всеми. Тем не менее руководство заботится о нашем ментальном здоровье и всячески старается подбадривать. Например, первое время у нас проходили тренинги с психологом.
После закрытия магазинов выплаты были минимальные. Это не те деньги, которые мы получали во время полноценной работы. Да, это приятный бонус, но точно не средства, на которые можно прожить».
Ольга, менеджер United Colors of Benetton
«Когда закрылся Inditex, у нас были опасения, что мы следующие, но тем не менее мы все еще работаем. Из главного офиса в Италии дали единственный комментарий, что они будут смотреть на общество. Если пойдут негативные всплески в сторону компании по стране, нас закроют. В целом Benetton в России приносит очень мало выручки основной компании. У сети не только магазины одежды, есть и другие проекты: магистрали, придорожные кафе, и это приносит им куда больше прибыли, и, по сути, Benetton можно было и закрыть, они от этого много не потеряли бы. Но руководство все равно отстаивает нас, потому что основатель компании хочет сохранить российский бизнес.
Меньше товаров у нас не стало, поставки приходят в том же количестве. Штат у нас не сократился, наоборот, начался наплыв бывших сотрудников Inditex и других закрывшихся брендов. Людей стало больше, работы стало больше, а зарплата осталась прежней.
К слову, наши вещи тоже доступны на маркетплейсах, но они были там еще до закрытия других магазинов. У нас есть и свой сайт, где можно совершать интернет-заказы, есть платформа на Wildberries. Возможно, товары появятся еще и на Ozon, но никак не в связи с закрытием».
Софья, менеджер «Вкусно – и точка» (бывший McDonald’s)
«На момент закрытия ресторана компания продолжила выплачивать зарплаты в том же размере (около 200 рублей в час. – Прим. ред.). После закрытия всех ресторанов «Макдоналдс» коллектив около недели занимался уборкой, которая проводилась каждую ночь после рабочего дня. По окончании «отмывки» все работники и инструктора ушли на полноценный простой. Правда, менеджеры по очереди дежурили в ресторанах, поскольку со временем участились случаи вандализма.
Мало кто знает, но во время простоя нам предлагали работу у наших партнеров. Некоторые мои коллеги воспользовались этой возможностью и работали по совместительству с сохранением зарплаты в «Макдоналдс». Мы сотрудничали с компаниями «Тинькофф», «Ростелеком» и магазином «ДА».
После того как продали бизнес, не изменилось ничего, кроме названия. Все так же ведется жесткое наблюдение за продукцией и персоналом. Социальный пакет и зарплата остались неизменными».
Что ждет русских сотрудников в иностранных компаниях дальше – не знает никто. Но если Inditex уйдет с российского рынка, работу потеряют около 10 тыс. человек. После ухода Pepsico без работы остались 19 тыс. сотрудников. А когда закроются IKEA и H&M, к числу безработных прибавится еще 25 тыс. россиян. И это только малая часть предприятий, прекративших деятельность в России.
Обеспечить новой работой в один день больше 50 тыс. человек – задача почти невыполнимая. И если вы участвовали в скандалах и спорах вокруг появления сети ресторанов «Вкусно – и точка» в бывших помещениях McDonald’s, напомним, что именно эта компания смогла сохранить 62 тыс. рабочих мест.
И пока одни бурно обсуждают высокий уровень безработицы, с которым может столкнуться государство под конец года, другие делают все возможное, чтобы на российском рынке появились новые компании, способные обеспечить население рабочими местами.
«Made in Russia» — почему пора выбирать отечественного производителя
Медленно, но верно, осознанное потребительство проникает в сознание российских граждан. Все больше людям становится важно, что они покупают и что носят, состав продукта, а также как и где он произведён. На фоне этого стала вырисовываться у российского потребителя стойкая тенденция к росту популярности отечественных брендов. И если у кого-то это ещё вызывает недоумение, то сейчас мы разберем, почему же российские бренды не то что не хуже, а даже лучше европейских марок, заполонивших магазины.
На самом деле, преимущества у небольших молодых российских брендов довольно существенные и их не мало. Но все они безоговорочно основываются на ответственном и даже бережном отношении к делу. Построить свой бизнес в нашей стране очень непросто, поэтому за столько рисковое дело берутся действительно увлечённые и талантливые люди, которые «горят» своим делом. Для них бизнес – это не просто способ заработка, а совмещение полезного с приятным. Это средство самовыражения, самоутрвеждения, а также возможность что-то изменить в лучшую сторону.
Создатели брендов – это современные предприимчивые люди, с активной жизненной позицией и широким кругом интересов. Многим из них приходится «с нуля» осваивать тонкости ведения бизнеса, погружаться в традиции и современные тенденции текстильного производства, искать нужные материалы, фабрики, поставщиков и много другого. И всё это делается не через посредников, а лично.
У каждой молодой российской марки выстраивается своя концепция, политика, философия и идейное содержание, но, так или иначе, все они стремятся привнести на российский рынок что-то новое, своё, неповторимое и особенное. Поэтому молодые предприниматели постоянно стараются совершенствоваться, приобретать новый опыт, держать «руку на пульсе», следить за современными трендами, технологиями, изменениями в обществе. А значит итоговый отечественный продукт всегда отличается актуальностью и соответствует духу времени.
Российские марки не стремятся вырасти до уровня масс-маркета, так как уже это противоречило бы понятию осознанного потребления. И это тоже рождает рад плюсов. Во-первых, наши бренды всегда выпускают небольшие, лимитированные коллекции, уделяя максимум внимания каждой детали каждого изделия. У потребителя минимизируются шансы встретить на улицах города ещё несколько человек в такой же вещи, а значит он будет чувствовать особенным. Эксклюзивности придаёт ещё и то, что часто для создания коллекций бренды сотрудничают с разными творческими людьми, что делает выбор разнообразнее, а коллекции непохожими друг на друга.
Продукция российских марок производится в России, а не в Китае или других странах третьего мира, как у многих известных забугорных компаний. Как мы уже писали, основатели брендов сами ищут фабрики и персонал, а у некоторых получается запускать собственное производство. Благодаря этому, изделия наших марок отличаются качественным и аккуратным исполнением и продуманным грамотным кроем. Кроме этого, особый подход у отечественных брендов и к выбору материалов (тканей и фурнитуры), которые отбираются с собой тщательностью. Некоторые принципиально используют ткани российских производителей, тем самым помогая развиться текстильной промышленнсоти, некоторые ищут редкие, винтажные ткани, а кто-то использует ткани проверенных иностранных производителей. В любом случае это высокое качество, износостойкость и практичность.
Благодаря всем этим стараниям молодых российских брендов, делать выбор в пользу отечественного продукта с каждым годом становится всё проще. Им удалось разрушить сложившиеся в течении многих лет стереотипы о том, что лучшее только заграницей, а также заработать доверие и уважение как соотечественников, так и потребителей из других стран.
К тому же, что ни говори, российские бренды ближе и понятнее нашей душе. Это не что-то далёкое и недосягаемое. С ними проще держать связь и ощущать себя частью чего-то большого и важного. Кроме того, российские бренды стараются максимально придерживаться адекватной ценовой политики, стараясь сочетать качество, стиль и доступность. Разве все эти преимущества не повод, чтобы изменить своим привычкам покупать одежду иностранных брендов, изготовленную где-то в Азии в N-ном количестве? В нашей стране давно уже научились шить джинсы, не хуже, чем «Evisu», создавать крутой tech-wear, оригинальные аксессуары, минималистичную одежду и много другого. Пройдите по тегу #российская марка или #российский бренд и убедитесь в этом лично.
Очень здорово, что в наши дни носить вещи с меткой «Made in Russia» стало не просто модно, а даже престижно. А как вы относитесь к развитию российской модной индустрии? Поддерживаете ответственного производителя или продолжаете отдавать предпочтение зарубежным брендам?
Made in Russia
Россия на мировом рынке сегодня ассоциируется в основном с экспортом нефти и газа. Даже внутри страны сформировалось мнение, что России больше почти нечего экспортировать. Однако этот стереотип не соответствует действительности. Доля несырьевого неэнергетического экспорта растет: по результатам I квартала 2017 года она составила 32,5%. А доля несырьевых товаров, включающая продукцию ТЭКа, уже превышает 50%. Причем структура экспорта постепенно диверсифицируется.
Производительная сила
Пришло время формирования нового образа России — как производителя разнообразной качественной продукции. В последние годы поддержка несырьевого экспорта находится в фокусе внимания государства. Для увеличения роста поставок за рубеж продукции отраслей с высоким экспортным потенциалом в конце 2016 года Советом по стратегическому развитию при президенте был принят приоритетный проект «Международная кооперация и экспорт в промышленности». Одна из ключевых ролей в его реализации отводится Российскому экспортному центру (РЭЦ), что закреплено в стратегии развития центра до 2019 года за подписью председателя правительства РФ Дмитрия Медведева.
Одним из значимых инструментов поддержки отечественного экспорта согласно Стратегии является спецпроект «Продвижение продукции и брендов российских компаний», направленный на повышение узнаваемости российских брендов и российской продукции за рубежом, в том числе через продвижение бренда «Сделано в России» (Made in Russia).
Согласно Стратегии развития за РЭЦ закрепляется функция создания и продвижения национального экспортного бренда и дальнейшая реализация PR- и рекламных кампаний в иностранных СМИ.
— Глобальная цель нашей работы — это развитие российского несырьевого неэнергетического экспорта, создание условий для его наращивания, — говорит Петр Фрадков, глава РЭЦ. — Чтобы достичь этой цели, мы должны не только выступить координатором уже существующей системы поддержки экспорта, но и предоставить российским экспортерам максимально широкий инструментарий. В этом году сделан важный шаг в этом направлении. Наш центр запустил программу продвижения российских товаров на зарубежные рынки под маркой «Made in Russia» — единым страновым экспортным брендом, о необходимости появления которого уже несколько лет говорится на всех уровнях.
Создавая единый страновой экспортный бренд, Россия опирается на международный опыт. Многие государства уже создали собственные страновые экспортные бренды, которые помогли увеличить спрос на их продукцию.
– Что касается России, то в нашей стране главной целью формирования странового экспортного бренда является создание уникального позитивного образа российской продукции в глазах иностранных потребителей, — поясняет Вера Подгузова, директор по внешним коммуникациям РЭЦ. — Создание и продвижение единого зонтичного бренда, внедрение общей маркировки «Made in Russia» будут способствовать росту узнаваемости как отдельных отечественных товаров, так и российской продукции в целом. Страновой экспортный бренд станет еще одним инструментом развития экспорта. В то же время, важно и то, чтобы внутренний потребитель гордился продукцией местного производства.
На бытовом уровне один из ключевых способов идентификации того или иного бренда — это его визуализация. Качественные продукты из России можно будет отличить по знаку «Made in Russia» — стилизованному изображению птицы в цветах российского триколора. Птица — интернациональный образ, который позитивно воспринимают во всех странах мира. Он демонстрирует открытость и быстроту, является символом доверия и процветания.
Экономия и эффективность
Появление странового экспортного бренда даст преимущества добросовестным экспортерам. Государственная поддержка программы «Made in Russia» позволит снизить расходы на продвижение и рекламу, упростит выход на новые рынки и территориальную экспансию. Особенно актуальна программа для некрупных экспортеров, которым не хватает ресурсов для маркетингового продвижения.
— Важно и то, что программа «Made in Russia» поможет аккумулировать усилия различных структур, ведомств и бизнеса, — полагает Вера Подгузова. — Сегодня на международных выставках довольно часто можно встретить стенды российских регионов, министерств и компаний, работающих совершенно не скоординированно. Нет ни общей коммуникационной политики, ни единых визуальных решений. Поэтому наша задача — сосредоточить все внешние экономические маркетинговые активности на достижении единой цели. На международных рынках высокая конкуренция, большинство ниш занято. И отвоевать себе долю можно лишь с помощью эффективных и согласованных действий всех участников.
Продвижение единого странового экспортного бренда поможет решить еще одну задачу — распространить высокую репутацию сильных отечественных компаний на весь российский экспорт. Россия уже завоевала статус производителя надежной, долговечной и простой в обслуживании техники. Зарекомендовала себя как поставщик полезной и экологичной сельскохозяйственной продукции. Российские программисты заслужили репутацию одних из лучших в мире. Примеров успеха отечественных производителей на мировом рынке множество. Такие известные за рубежом отечественные бренды, как «Касперский», «Калашников». «Аленка», «Рот-Фронт», помогают формировать образ России как поставщика широкого спектра качественных товаров и услуг.
От Russia Today до eBay
Комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение российского экспорта, будет задействовать различные коммуникационные каналы, включая телевидение, печатные СМИ и digital-сегмент. Так, партнером РЭЦ выступит канал Russia Today. Он задействует все имеющиеся в его распоряжении инструменты продвижения.
— При этом презентация странового экспортного бренда на различных страновых рынках будет разной в зависимости от реакции потребителей конкретной страны на российскую продукцию. Это позволит грамотно настроить инструменты продвижения и добиться наибольшего эффекта, — уточняет Вера Подгузова. — Мы намерены повысить узнаваемость российских товаров и познакомить с ними иностранных потребителей как в секторе B2B, так и в B2C. Однако наибольшее внимание будет уделяться именно сфере B2B и расширению дилерской сети.
Маркетинговая стратегия предполагает в первую очередь продвижение в странах, наиболее перспективных с точки зрения увеличения экспорта. Это Китай, Индия, Иран, Вьетнам, Индонезия, Казахстан, Белоруссия, Европа. Индивидуальный медиаплан, учитывающий местную специфику, будет разработан для каждого региона.
— Центром будут использованы все современные средства маркетинговых коммуникаций для продвижения за рубежом отечественных товаров, —подчеркивает Петр Фрадков. — Мы задействуем и каналы электронной торговли. РЭЦ уже заключил соглашение с крупнейшими игроками рынка — площадками OZON и eBay. Компания OZON будет заниматься продвижением российских товаров и агрегацией их для размещения на eBay. На этом популярнейшем маркетплейсе будет создана экосистема для упрощенного размещения нашей продукции. А чтобы увеличить поставки, будет сформирована детализованная тарифная сетка на экспортные логистические услуги.
Офлайн-продвижение
Для продвижения товаров будут использованы также офлайн-инструменты. Одним из основных станет участие в международных выставках и ярмарках. Расходы на эти цели будут частично компенсироваться экспортерам: соответствующая компенсация уже одобрена правительством РФ.
— Выставки и ярмарки — один из наиболее эффективных инструментов маркетинговых коммуникаций. Это лучший способ эффективно презентовать свою продукцию и установить личные контакты с деловыми партнерами. При этом выставки — один из самых дорогостоящих инструментов маркетинга, поэтому и решено было ввести субсидии, — поясняет Вера Подгузова. — На эти цели РЭЦ выделено 2,7 млрд рублей. Стоит отметить, что если крупным компаниям мы субсидируем до 50% затрат, то малые и средние экспортеры могут рассчитывать на компенсацию в размере до 80% потраченных средств. Полный календарь выставочных мероприятий с удобной фильтрацией по отраслям, странам, датам доступен на сайте РЭЦ.
Росту российского экспорта помогут также торговые дома, которые РЭЦ уже открыл в Казахстане, Таджикистане, Вьетнаме и Иране. На базе торгпредства РФ в Аргентине работает представитель РЭЦ, а в головном офисе центра ведут работу специалисты по Китаю и ЮАР.
— В этом году мы планируем открыть новые точки присутствия в Индии и Индонезии. На 2018 год запланировано открытие представительства в Азербайджане, — говорит Петр Фрадков. — Также мы активно развиваем отношения с Японией: помогаем найти потенциальных покупателей российской продукции, развиваем торговлю на крупнейшей интернет-площадке этой страны — Rakuten.
Витрина российского экспорта
Чтобы получить доступ к маркетинговым инструментам поддержки программы «Made in Russia» и право использовать страновой экспортный бренд, экспортер должен пройти процедуру добровольной сертификации. Она состоит из двух этапов. Первый — оценка опыта и деловой репутации производителя. На втором этапе РЭЦ проверяет товар, предназначенный на экспорт. Это необходимо, чтобы защитить иностранных потребителей и добросовестных российских производителей от контрафактной продукции. Если поставщик будет работать недобросовестно, РЭЦ сможет отозвать маркировку. Таким образом, постепенно сформируется пул экспортеров, поставляющих за рубеж качественную продукцию со знаком «Made in Russia».
Прошедшие добровольную сертификацию экспортеры получат не только право использовать единый бренд «Made in Russia», но и необходимую правовую охрану и защиту. Их продукция автоматически попадет в специальный электронный каталог, размещенный в открытом доступе и переведенный на иностранные языки. Этот каталог станет главной витриной российских экспортных товаров.
Источники информации:
- http://www.elledecoration.ru/news/design/made-in-russia-week-intervyu-s-dizainerom-arseniem-brodachem/
- http://peopletalk.ru/article/uhodit-my-budem-tiho-ne-kak-h-m-o-chem-govoryat-sotrudniki-zarubezhnyh-kompanij-v-rossii-ot-zara-do-byvshego-mcdonald-s/
- http://soberger.ru/made-in-russia-pochemu-pora-vybirat-otechestvennogo-proizvoditelya/
- http://iz.ru/641705/polina-vinogradova/made-russia