Ngk 1578 made in france
Ngk 1578 made in france
Как определить оригинальные NGK 1578?
Итак, хочу внести ясность по свечам.
Для тех, кто заказывать будет или так, для расширения кругозора советую прочесть и ознакомиться с информацией. Сам я далеко не писатель статей, постараюсь изложить свои мысли в простой форме. Рассмотрим пример на моей покупке, а именно всем известный 1578.
Многие заказывают свечи в интернете или покупают их в магазине, артикул свечей на RIO — NGK 1578. Цена 170-195 рублей за 1 шт.
Как должен выглядеть оригинал:
1. Упаковка
Упаковка и все шрифты должны быть четко напечатаны, иметь естественные цвета.
2. Свеча
На свече все надписи должны быть четко видны, яркий голубоватый цвет, невозможно стереть пальцем. Так же у основания имеется картон, который повторяет часть свечи.
3. Металл
Метал должен быть без изъянов, на ощупь идеально ровный, без задиров и прочего. Резьба должна быть ровной, «кольцо» с нее должно сниматься с большим трудом (или не снимается вовсе) в отличии от подделки (там в лёгкую можно снять). Так же должна присутствовать надпись «JAPAN», она должна быть четко нанесена и видна.
4. Производство
Оригинальные свечи NGK 1578 делают в Японии, но так же встречаются Франция, Бразилия, по непроверенной информации 5 заводов в Японии по производству и 15 по миру.
Покупайте хорошие расходники, всем удачи на дороге!
Свечи NGK 1578
Так как пробег подходит к 90 тысячам, а свечи я меняю каждые 30, приобретены 4 свечи NGK 1578 LZKR6B-10E, точно такие, как были установлены с завода.
Свечи недорогие, и стоят у нас 1 400 тенге за штуку или порядка 250 рублей.
Вечером изучая, что же такое я купил, обнаружил, что две из них японские, а две — французские.
Видно, что цвет коробок отличается.
Две замены на 30 и 60 тысячах производились с японскими NGK, никаких французов не попадалось (сохранились коробки).
И вроде факт, что NGK действительно производит свои свечи в Японии и во Франции, широко освящён в интернете и на Драйве, но про отличие цвета упаковки я ничего не нашёл.
К тому же отличается шрифт на торце коробки:
Сами свечи идентичные, номер партии выбит на гранях на всех
На Драйве — множество мнений, что возле эмблемы NGK должна быть буква R в кружочке (тогда как на фото на официальном сайте её нет), что японские свечи хорошие, а у французских трескается изолятор (!), что нельзя вместе ставить Японию и Францию, мнения разнятся от крайности в крайность.
Ваше мнение, коллеги?
Запчасти
KIA Ceed 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Kia Ceed, 2013
Kia Ceed, 2018
Kia Ceed, 2016
Kia Ceed, 2012
Комментарии 17
Поставил 2 японца и 2 француза?
Какая то неточность по затяжке этих свечей, на упаковке пишут 1/2 оборота, на оф.сайте 1/3 об.
Любая свеча затягивается в диапазоне усилия. Так же зависит в какой металл заворачивается, в алюминий или сталь. Поэтому и тот и другой варианты верные. Я бы придерживался инструкции на упаковке.
Французские откровенное гавно, ставлю только японские.
Всё в этом мире можно назвать говном, кроме мочи! 😁
Французские откровенное гавно, ставлю только японские.
В чём это выражается?
Не в чем! Это байки из склепа. Уже год катаюсь на французских и никакой разницы нет с японскими. да и не должно её быть, т.к. это одна и та же свеча, просто сделанная на разных заводах. Возможно человек нарвался на подделку, оттого такие выводы. А может ему так хочется 😁
Необходимо измерить сопротивление, не должно отличаться более, чем на 20%, если это правило соблюдается, можно ставить.
я вот на эти присматриваюсь на будущее
NGK 94017 — платиновый электрод
правда и цена растёт (были около 300 рублей)
В автодоке 362 р.
Похожи на настоящие.
ты поштучно покупал?
взял бы упакову — получил бы все 4 из Японии!
или Франции) и не было б сомнений! )
Вчера купил 4 нгк, все во Франции сделаны.
Это оригинал! Сам на днях купил такие французские свечи. Все признаки оригинала присутствуют.
Где можно посмотреть инфу что такие свечи оригинал?
Всё есть в сети — вот например или вот Если речь про сами свечи, то я затрудняюсь объяснить. Полиграфия, формы, электроды, обработка, цвет металла — много факторов которые просто видны опытному глазу. Хорошо если осталась старая свеча которая стояла с завода. Новые свечи должны быть точно такими же, только новыми, с другими номерами и возможно страной производства. В России ходовые — Япония и Франция. Есть и Корея, но там есть нюансы с качественными подделками.
Борт № 37 Альтернатива оригиналу — Свечи 1578 на KIA Rio 3
Всем Доброго времени суток!Подписчики и просто гости!
Запись чисто для себя.
Продолжении темы про Т.О.Как уже говорил на одометре подходят циферки к Т.О-4
Список регламентных работ по техобслуживанию этой модели включает процедуру смены свечей зажигания, только во время ТО-4. Цикл рекомендуется проводить через 60 000 км пробега. Однако при наличии низкокачественного горючего или других причин эти промежутки приходится сокращать.В некоторых случаях замена может понадобиться и на более ранних сроках и пробегах.
замена свечей KIA Rio 3
Некоторые автомобилисты утверждают, и нужно отметить небезосновательно, что замена свечей на Киа Рио должна производиться после 15-20 тыс. км. Если заглянуть в каталог свечного завода NGK, то мы там увидим те же цифры для стандартных изделий, с применением платиновых или иридиевых электродов срок службы увеличивается до 100 000 км пробега.
Вроде такие у нас стоят с завода
И так оригинал
Характеристики
Внешняя резьба [мм] 12,0
Ширина зева гаечного ключа 16,0 mm
Свеча зажигания с плоским седлом
Свеча зажигания с помехоподавлением, 10 кОм
Свеча зажигания 1 электрод массы
Свеча зажигания Никелевый электрод
Свеча зажигания жёсткое SAE-подключение
Длина резьбы [мм] 26,5
Зазор между электродами [мм] 0,5
Цена:от 339,00 руб.
Диаметр [мм]: 12 мм
Количество в упаковке: 1
Размер резьбы 1: 26.5
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Ширина зева гаечного ключа: 16,0 mm
Цена: от 134 р.
Производитель: NGK
Артикул: 1578
Наименование: Свеча зажигания
Описание поставщика: Свеча зажигания LZKR6B10E 1578
Характеристики:
Внешняя резьба [мм] 12,0
Ширина зева гаечного ключа 16 mm
Свеча зажигания 1 электрод массы
Свеча зажигания жёсткое SAE-подключение
Свеча зажигания Никелевый электрод
Свеча зажигания с плоским седлом
Свеча зажигания с помехоподавлением, 10 кОм
Длина резьбы [мм] 26,5
Зазор между электродами [мм] 0,5
Цена: от 109,00 руб
Итак с выбором свечей разобрались.теперь их устанавливаем
Если Вы самостоятельно собираетесь произвести данную операцию, не забывайте о том, что свечные колодцы на Rio очень глубокие, поэтому заранее позаботьтесь о специальном свечном ключе, который Вы сможете подобрать имея новые свечи в руках. Так же Вам понадобятся ключи на 10мм- и ключ свечной на 16мм.
И так приступаем непосредственно к процессу.-Замене свечей зажигания на Kia Rio
Для начала, необходимо снять верхнюю крышку, которая закрывает отсек с катушками зажигания.
Откручивать болты лучше всего ключом с трещоткой или торцевым ключом. после того как вы снимите верхнюю крышку, перед Вами будет четыре катушки зажигания, каждая из которых крепится болтом. откручивайте их ключом на 10мм
Теперь очень аккуратно снимайте клеммы с катушек зажигания, они очень хрупкие, Вам не составит труда их сломать. Не прикладывайте большого усилия. Теперь выкручиваем свечи, устанавливаем новые свечи и собирайте всё в обратном порядке.
Многие спрашивают о том, какой зазор выставлять в свечах. Я бы не рекомендовал менять зазор на свечах, которые приобретали мы, так как он с завода «рассчитан» для наших моделей. Однако при большом желании не составит труда найти данную информацию.
Еще раз хочу обратить Ваше внимание на разъемы катушек зажигания, так как при установке их так же легко повредить. Просто разберитесь не спеша с их устройством.
Признаки износа свечи зажигания
Нестабильная работа ДВС.
Падение мощности.
Перерасход горючего.
Самую исчерпывающую информацию даст, конечно же, только профессиональная диагностика. Но не всегда это реализуемо, поэтому на KIA Rio 3 замена свечей зажигания возможна после визуального осмотра. Особое внимание обращать на следующие моменты.,
Величина зазора между электродами. Обычно выражается последней цифрой в маркировке изделия, ее отсутствие говорит о том, что оптимальное расстояние должно быть равным 0,8 мм. Если зазор намного больше заявленного, то такую свечу нужно менять.
Наличие нагара. Правильно настроенный процесс сгорания способствует самоочищению свечей. Наличие белого или черного нагара на них свидетельствует о нарушениях в работе системы зажигания. Но когда, например, одна из комплекта будет «мокрой» или с нагаром, то здесь уже надо подумать о замене, причем не только ее одной, а всей группы.
Видоизменение керамического изолятора. После появления трещин и темно-коричневого налета на «юбке» комплект приборов нуждается в смене.
Для сравнения что стояло с завода с лева и с права что поставил NGK 1578
Ngk 1578 made in france
А чем они отличаются от японских?
На них проехал уже 20 тысяч, думаю на 30 сменю, хотя в тайне души надеюсь 50 накатать
Прекрасно свечки работают.
В связи с этим вопрос: Производят ли НЖК во Франции?
Я беру их на иномарочном рынке (СПб Маршалл угол Казакова и Жукова) 2 года назад стоили 650 рэ за комплект.
Поздравляю, тебя нагрели на лишние три сотни. 😀
это контрабандные свечи (везут без растаможки из Финки и Германии).
А не один хрен с растаможкой они или без, если они абсолютно такие же как у тебя? 😀
Не надо мне не про какой ключ и мороз, я их поставил и забыл, уже год почти прошёл.
главное на палево не нарваться.
Так о том и речь.
на твоих «РСТ» стоит и делают их в России.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Подбор по автомобилю свечей зажигания NGK
На данный момент японская компания NGK Spark Plug Co., Ltd. уверенно удерживает звание мирового лидера по производству свечей зажигания практически для всей бензиновой техники: от малокубатурных моторов бензокос до многолитровых грузовиков. Cвечи NGK – это «крепкая середина», они гарантированно способны выдержать заданные параметры на необходимом пробеге, не выпячивая какой-то один параметр в ущерб общей функциональности. Поэтому NGK сохраняет лидерство и в поставках непосредственно автозаводам. Им важно то, чтобы «оригинальные» (т.е. закупленные у стороннего поставщика под свой бренд) свечи не доставляли никаких проблем в течение межсервисных пробегов весь гарантийный срок.
Технологии NGK
Классическая конструкция свечи зажигания, казалось бы, не меняется уже минимум полвека. Однако в современных условиях, когда требования к экологичности растут постоянно, такие свечи мало пригодны. Сравнительно большая площадь электродов, на которой происходит разряд, требует увеличения напряжения, сама искра, «плавая» по поверхности электродов, не гарантирует строгого поддержания момента и скорости распространения фронта пламени.
Разработанная компанией технология V-Line стала простым и эффективным решением вопроса для большинства двигателей внутреннего сгорания. Суть технологии – в нанесении на торец центрального электрода V-образной канавки, идущей параллельно боковому электроду. Аналогичную по сути технологию применяет и Denso, но для обхода патентов NGK у них канавка выполняется на боковом электроде.
У свечей, сделанных по технологии V-Line при сохранении прочих параметров площадь пространства, на котором возможно искрообразование, заметно уменьшается. При той же системе зажигания увеличивается напряженность электростатического поля между электродами, то есть мощность и стабильность искры возрастают в сравнении со свечами традиционной конструкции. Кроме того, искра всегда проскакивает «с краю», где искровой промежуток лучше вентилируется — при работе на бедных смесях это улучшает стабильность работы мотора, особенно на холостом ходу.
Интересны свечи NGK с полускользящим поверхностным разрядом: в отличие от традиционных многоэлектродных конструкций, здесь центральный электрод полностью утоплен в изолятор.
Преимущество такой продукции при работе на богатых смесях или в изношенных моторах: отложения токопроводящего нагара здесь мало сказываются на эффективности работы свечи, и она становится способной работать при сильном загрязнении.
Если же вспомнить иридиевые свечи зажигания NGK или платиновые, то их преимущества над классическими очевидно: это и гораздо более стабильное искрообразование из-за малого диаметра центрального электрода, и минимальные темпы эрозии – а значит, и наибольший в сравнении с другими типами ресурс. Недаром в современных моторах представителей этой линейки ставят уже с завода.
Однако даже тут инженеры NGK нашли пространство для новых опытов. Созданные ими гибридные свечи имеют центральный платиновый электрод, работающий в паре с боковым. Боковой электрод имеет платиновую напайку и два дополнительных электрода, работающих по тому же принципу, что заложен в свечи с полускользящим поверхностным разрядом. Когда свеча загрязняется, «в дело вступают» дополнительные электроды, позволяющие двигателю стабильно работать до того момента, когда она прогреется до точки выгорания нагара.
Расшифровка маркировки свечей NGK
Продукция этой компании кодируются формулой типа 123456-7.
Расшифруем для примера маркировку NGK BPR5ES-11. Она имеет присоединительную резьбу 14 мм под «21-й» свечной ключ, выступающий изолятор, обычный помехоподавительный резистор, калильное число 6, резьбовой хвостовик длиной 19 мм, стандартную конструкцию, искровой зазор 1,1 мм. Проведем обратный подбор – допустим, с автомобиля снята одноэлектродная свеча с резьбой 10 мм под «16-й» свечник, длина резьбы 19 мм, калильное число по таблице соответствует числу 10 у NGK, зазор между электродами – 1 мм. Исходя из известных параметров нам ищем в каталоге NGK с маркировкой CPR10ES-10 (свеча классического типа, которая соответствует параметрам имеющейся) либо максимально близкую по маркировке.
Выбор свечей NGK для автомобиля
Однако такой способ не очень удобен. Если же учесть огромный ассортимент продукции, выпускаемых компанией, то лучший подбор NGK по автомобилю – это использование фирменного каталога, где изначально выполнена сортировка по маркам, моделям, годам выпуска и объемам двигателя. Он доступен на сайте компании как в виде для печати (в разделе «Файлы для загрузки», так и в интерактивном варианте (раздел «Подбор продукции»). Найти подходящие свечи здесь нетрудно хоть для старого «Москвича»:
Как отличить подделку
Обратная сторона популярности – это огромное количество контрафакта на рынке. Чтобы в этом убедиться, необязательно даже идти в автомагазин: на том же Ebay или Aliexpress набрать в поиске «spark plug», как он тут же выдаст огромное количество свечей в знакомой упаковке и, естественно, из Китая. Подобные объемы контрафакта уже успели серьезно ударить по репутации компании – во многих автосервисах и по сей день при любых проблемах с зажиганием первым отвечают «Вы сначала свечи нормальные поставьте, а не NGK».
Итак, как отличить подделку на витрине? Начнем с упаковки. Малейшие «косяки» полиграфии однозначно указывают на дешевый контрафакт, у оригинальных свечей коробочки всегда идеальны.
Само качество изготовления говорит за себя.
Контактный наконечник у оригинальных NGK кажется сделанным за одно целое со свечой: открутить его пальцами невозможно. Маркировки на изоляторе и металлической юбке должны быть четкими и ровными. Резьба на оригинальной продукции накатывается, поэтому всегда гладкая и ровная. Шероховатость резьбы, следы резца указывают на сомнительное происхождение. Кривые электроды, особенно отклонение бокового электрода от оси центрального – также повод отказаться от покупки.
У поддельных свечей V-Line практически всегда нарушено направление канавки в центральном электроде – если на заводе при припайке бокового электрода его центрируют точно по канавке, то у «подвальных» свечей их взаимная ориентация может быть абсолютно любой. У свечей с электродами из благородных металлов, поскольку они гораздо более трудоемки в изготовлении, отличия с «палеными» бросаются в глаза еще ярче, так как полностью выдерживать сложную технологию в условиях «левого» производства нерентабельно.