Pirelli made in china
Pirelli made in china
Pirelli made in china
BMW R1150R 2004
Антиклассик мой бывший
BMW R1150R 2004 → Pirelli 魔鬼, или Сказ о том, как Иван-дурак покрышки покупал
— Посмотри на кольцо, Фродо. Что там написано?
— Made in China…
— Этого я и боялся!
У меня на «антиклассике» резина не стирается. То есть вообще.
Потому как пластмасса катится хорошо и вообще не изнашивается. Покрышки Dunlop Qualifer II производства начала 2011 года ухайдокались до такого состояния, что на стылом асфальте срывает даже переднее колесо, не говоря уж про задок. А заметеливание на разметке — скорее правило, чем исключение.
В общем, сел выбирать. Благо что выбор у нас не сказать, чтобы огроменный: Michelin Pilot в вариациях, Dunlop несколько вариантов, Metzeller, Pirelli и прочие шинки. Долго думал и гадал, поломал голову, проконсультировался с мотоциклированными коллегами и пришел к простому пониманию:
1) Я не отжигаю.
2) Я не отжигаю.
3) Опять-таки, я не отжигаю.
4) Я ценитель прекрасного (ну-ну, при мотоцикле-то с внешностью R1150R Rockster. ).
5) Мне нужны долговечные покрышки.
6) У меня как-то не ахти со свободными средствами.
В итоге выбор пал на Pirelli Diablo Strada. Ну, думаю, сейчас получу своих итальянских красавцев…
Угадайте, что увидел на покрышках? Да-да, Гэндальф, там именно так и написано!
Вот не совсем понятно, почему туринговая покрышка совершенно «взрослого» размера (120/70 ZR17 и 180/55 ZR17) производится в КНР? Неужели в Старом свете не хватает заводов в Италии (5 шт.), Великобритании (2), Германии (2), Турции (2), Румынии (2) и Испании (1), чтобы производить мотопокрышки откровенно европейской направленности? Или я такой счастливчик, что выбрал единственную модель, которую делают на единственном (!) китайском заводе Pirelli?
В общем, пора идти на поклон к Саурону. А то он скоро покорит вообще весь мир.
Передовые покрышки Pirelli теперь выпускают в Китае
В КНР, где рынок автопокрышек снова оживляется, всемирно известный бренд премиум-класса из Италии Pirelli & C SpA наладил производство покрышек нового поколения – Cinturato P7. В зависимости от ситуации на мировом рынке и спроса в отдельных государствах, вскоре эта модель появится на рынках других стран.
Возобновлению работы способствуют власти КНР, стремящиеся помочь своим автомобильным компаниям вновь встать на ноги и плотнее сотрудничать с международными автопроизводителями, чтобы как можно скорее оправиться от последствий вспышки коронавируса.
В 2009-м мир увидело предыдущее поколение покрышек Cinturato, с тех пор, благодаря эффективному сотрудничеству между производителем из Милана и другими автомобильными брендами премиум-класса, автопокрышки непрерывно совершенствуются, воплощая в себе самые передовые разработки со всего мира. Сейчас основным приоритетом для водителя являются эффективность управления и безопасность. По словам представителя Pirelli, в результате тщательных исследований и множества испытаний им удалось создать высокотехнологичный продукт, отвечающий всем требованиям, предъявляемым автопроизводителями и клиентами.
Одним из важных показателей является интегрируемость в электронные системы автомобиля, такие как ABS: для максимально эффективного торможения протектор должен иметь определённый рисунок, это заставляет вести себя автомобиль на скользкой дороге именно так, как ожидает бортовой компьютер, что позволяет ему точнее распределять тормозные усилия и быстрее останавливать машину.
Wang Bin, зам. директора отдела рыночных операций и стимулирования потребления при Министерстве торговли заявил, что они будут стремиться оживить рынок автомобилей, убрав пошлины и ограничения на закупки в некоторых городах, а также улучшить продажи подержанных авто, ведь автомобильная индустрия играет важнейшую роль в работе национальной экономики и развитии внутреннего потребления в стране.
Thread: Metzler/Pirelli tires made in china.
Thread Tools
Display
Metzler/Pirelli tires made in china.
Looking for feedback, experience with these.
oh hang on ive red that wrong haven’t i haha. You mean to say you’ve came across some pirelli Metzeler’s that say they’re made in China!? Don’t know how I’d feel about putting them on my bike if this is indeed the case.
Correct, Have come across some made id china, hit and miss when you order the tires. Not real keen on this either but doesn’t look like you can do anything about it
Yes their bargain tires have been made in China for a couple years. As far as quality I’ve seen no problems.
Corporate greed taking advantage of China’s lax environmental laws and enforcement of the ones that do exist. Well the cheap labor doesn’t hurt either.
I wouldn’t consider a Rosso II or an M5 a bargain tire. hopefully there race tires will still be made in Germany
My 2009 Shiver came with OEM Metzeler M3’s and I felt were not at all suited to the bike or my riding style. Had one or two surprise moments with them too many so ditched them early in favour of BT023’s (great IMO).
Don’t know if the the Metz’s were China manufacture, but they were by by a long chalk the worst tyres in years I had experienced which somewhat surprised me. this could explain.
Does anyone really think that Pirelli/Metzler or any other big name manufacturer, surrender quality control to the chosen country of manufacture?
Does anyone think that their bike is manufactured in Italy?
It is a 21st century industrial reality. Nothing to be scared about here.
Mercedes are manufacturing some C-class in South Africa for 2015. I’ll bet there are clear instructions on how they want things done.
“We are expecting as high quality of build in South Africa as our east London plant, it’s one of our highest-rated [manufacturing] plants in the world.”
Industry source JD Power has awarded the East London plant numerous awards, with Mercedes-Benz vehicles coming out of South Africa even scoring higher than some of those from Germany, which Stamoulis says will mean Mercedes is “expecting similar quality [from South Africa] if not higher [than German built cars]” for C-Class.
In 2011 the plant was awarded J.D. Power’s initial quality survey gold award for highest ranked manufacturing plant supplying U.S. from Europe and Africa while it got a second ranked silver award in 2012.
Read more at http://www.caradvice.com.au/302384/2. ByS8mSyRqFG.99
I have Pirelli Night Dragons on one of my bikes. The first set was made in Germany, the second set was made in Brazil.
I would think the same base materials and machinery goes into making the tires, just different faces on the controls, i was never a big fan of the m3, i thort they were a cut below the m1, the m5s were ok, but now the M7rr are fantastic, moderate track day ability, and brilliant on the road.
Haven’t seen the upper range tires from China. Thought they were only doing the Diablos in China.
Yes most definitely. I have seen it many times. Looked at a Colchester lathe lately?
For big corporations it’s all about profit, nothing else matters.
Profit is generated by sales, reputation and necessarily product being fit for purpose dictate that. Without sales there is no profit.
A chosen level of quality control and product definition is a direct result of company strategy and going by the reports coming in about at least the M7RR and current Pirelli tyres, most are very happy with the end result.
A company can change its product under any circumstances. Where the manufactuing plant is situated is irelevant and the owner of the plant says what happens there.
I think this must actually be good for us as consumers of the tyres, in that the product seems fit for purpose, hence the quality control is adequate, and of course the company direction that bought them there must be in place. Product, sales and reputation are secure.
Company profitability can now be enhanced by using plants that are cheaper to establish and opperate in countries such as Brazil and China and the previously unmentioned Indonesia.
Corporate sustainability is what consumers want (is that us?)
More R & D, competition with other brands, and maybe a little better pricing.
Profit is generated by sales, reputation and necessarily product being fit for purpose dictate that. Without sales there is no profit.
A chosen level of quality control and product definition is a direct result of company strategy and going by the reports coming in about at least the M7RR and current Pirelli tyres, most are very happy with the end result.
A company can change its product under any circumstances. Where the manufactuing plant is situated is irelevant and the owner of the plant says what happens there.
I think this must actually be good for us as consumers of the tyres, in that the product seems fit for purpose, hence the quality control is adequate, and of course the company direction that bought them there must be in place. Product, sales and reputation are secure.
Company profitability can now be enhanced by using plants that are cheaper to establish and opperate in countries such as Brazil and China and the previously unmentioned Indonesia.
Corporate sustainability is what consumers want (is that us?)
More R & D, competition with other brands, and maybe a little better pricing.
That’s the utopian view, the reality is different.
Reality is a gradual or not so gradual slide in quality with no decrease in cost, just an increase in profits and less liabilities for the corporation. Have you seen the difference in a set of genuine Vise grips now they are made in China compared to when they were made in the USA? yet they are still priced as a premium product.
It could be called a utopian view, but unless there is a decline in product quality it could stand.
I don’t like huge multinational corporations either, but I do like quality products. It’s hard isn’t it?
Regarding Vice Grip, after decades of successful US production the business was sold and the new owners took manufacturing to China and deliberately (by choice or lack of application) allowed the products to be produced as a less than excellent tool. Then they on-sold it. That’s not really manufacturing, that’s some form of financial manouvering using manufacturers as their tools.
My Dunlop Q3’s are made in US and A, And really I feel quite neutral about that. But as tyres, I really like them, performance and price.
Many of them develop what looks like a tear across the tread in the earlier stage of wear, and it doesn’t look good at all. I checked forums and emailed supplier, they forwarded communications from Dunlop saying don’t worry about it. It doesn’t seem to cause any trouble, and has worn away now.
I would guarantee that if these tyres were made in China the hue and cry would be heard from Chad to Lichtenstein about how dangerous they are and how people wouldn’t put them on their bike.
I hope the same thing doesn’t happen to Pirelli/Metzler made in foreign countries. (Not Germany haha)
It’s a funny world isn’t it?
Edit: Tear in rear. That doesn’t look good does it?
It could be called a utopian view, but unless there is a decline in product quality it could stand.
I don’t like huge multinational corporations either, but I do like quality products. It’s hard isn’t it?
Regarding Vice Grip, after decades of successful US production the business was sold and the new owners took manufacturing to China and deliberately (by choice or lack of application) allowed the products to be produced as a less than excellent tool. Then they on-sold it. That’s not really manufacturing, that’s some form of financial manouvering using manufacturers as their tools.
My Dunlop Q3’s are made in US and A, And really I feel quite neutral about that. But as tyres, I really like them, performance and price.
Many of them develop what looks like a tear across the tread in the earlier stage of wear, and it doesn’t look good at all. I checked forums and emailed supplier, they forwarded communications from Dunlop saying don’t worry about it. It doesn’t seem to cause any trouble, and has worn away now.
I would guarantee that if these tyres were made in China the hue and cry would be heard from Chad to Lichtenstein about how dangerous they are and how people wouldn’t put them on their bike.
I hope the same thing doesn’t happen to Pirelli/Metzler made in foreign countries. (Not Germany haha)
It’s a funny world isn’t it?
Edit: Tear in rear. That doesn’t look good does it?
I have yet to see a non electronic product outsourced to Asia (Japan excepted) that has not taken a hit in quality.
Китайцы выкупили Pirelli вместе с Кировским шинным заводом
Китайская государственная корпорация China National Chemical Corp. выкупила контрольный пакет акций итальянского производителя шин Pirelli & C. SpA., которому в свою очереь принадлежит ОАО «Кировский шинный завод». Сделка примерно в 7,1 млрд евро состоялась еще в 2015 году.
Работа в составе итальянского холдинга позитивно сказалась на Кировском шинном заводе. Так, с 2012 по 2015 год производство шин выросло более чем на 46% до 6,17 млн штук в год. Инвестиции в 100 млн евро позволили освоить производство продукции премиальных марок и выйти на мировой рынок. Так в прошлом году на экспорт было направлено более 1 миллиона шин.
Параллельно завод работает над продвижением своей продукции на конвееры крупнейших российских автопроизводителей. В конце 2015 года КШЗ успешно прошел аудит «АвтоВаза» для поставки шин для Lada Vesta и Lada X-Ray. В марте 2016 года состоялся аудит компании Ford, в итоге КШЗ вошел в число его потенциальных поставщиков шин. В апреле 2016 года начались поставки на завод Volkswagen в Калуге для проектов Skoda Rapid и Volkswagen Polo.
В планах на 2016 год значительно увеличить долю премиальных шин под брендами Pirelli, Formula Energy, Formula Ice, особенно в сегменте шипованных зимних шин, значительная часть которых сегодня идет на экспорт,— сообщил «Навигатору» пресс-секретарь Кировского шинного завода Илья Петухов.
В 2015 г. китайскому инвестору ChemChina отошли 65% акций Pirelli. Еще 22,4% акций итальянского холдинга принадлежит менеджменту Pirelli через Camfin. 12,6% акций у компании LTI, которая
Почему заводы переводят в другие страны
Большинство известных шинных брендов — международные корпорации. Их продукция востребована во многих странах. Рост спроса на качественную резину оставляет производителю два пути: наращивать производство в собственной стране или вынести его поближе к конечному потребителю. Второй вариант часто оказывается дешевле, ведь затраты на транспортировку снижаются.
В большинстве западноевропейских стран и США существуют довольно жесткие правила, касающиеся минимального размера оплаты труда. Но если создать завод в Китае или России, затраты на производство брендовых шин существенно уменьшатся: рабочим на заводах можно платить меньше, причем сами сотрудники будут вполне довольны уровнем заработка. Недорогая рабочая сила — основная причина строительства заводов по выпуску шин в других странах.
Немного фактов о географии производства
Если нанести на карту места расположения заводов лидеров шинного рынка, получится достаточно интересная картина. Сеть крупных заводов охватывает регионы, где брендовые покрышки пользуются особым спросом. Географически это выглядит так:
у Бриджстоун заводы расположены на Востоке (в Японии, Таиланде, Индонезии), часть вынесена поближе к Европе (на территории Франции, Италии, Испании, Польши, Турции), а остальные располагаются за океаном — в Бразилии и Мексике;
Пирелли развернул сеть в Италии, ФРГ, Великобритании, Румынии, РФ, Египте, Турции, Соединенных Штатах и Китае;
корпорация Мишлен построила предприятия в 14 странах (Франции, ФРГ, Испании, Англии, Италии, РФ, Польше, Венгрии, Соединенных Штатах, Канаде, Восток представлен Японией, Китаем, Таиландом и Индонезиией);
Гудиер, помимо европейских Словении, Польши, Турции, Германии и Франции, открыл производство в ЮАР, Таиланде, Китае и Соединенных Штатах.
Список заводов не является тайной — его легко отыскать на официальных сайтах производителей шин, причем открытие каждого нового предприятия широко освещается в прессе. Если вы просмотрите список заводов Continental, надпись «Made in Greece» на покрышке не вызовет подозрений. Насторожиться стоит только в том случае, если в качестве страны-производителя указано государство, в котором у компании нет представительства, но так не бывает. Почему? Производители подделок скорее указали бы название страны, в которой располагается головной офис, чтобы не вызвать подозрений. Но лучшие бренды настолько серьезно относятся к своей репутации, что на корню пресекают попытки выпустить поддельные партии покрышек.
Есть ли разница в качестве между разными заводами
Производители шин хором утверждают, что страна производства не имеет никакого значения. Если вы покупаете покрышки бренда Goodyear, они будут одинаково совершенны, где бы ни сошли с конвейера. А как обстоят дела с качеством на самом деле? Трудно поверить, что на российском предприятии могут выпускать такие же хорошие шины, как в Америке или Франции, но это так.
Конструкция покрышки, формулы резины, оборудование одинаково на всех заводах. А за соблюдением технологии строго следят: при малейших нарушениях партия не выпускается на рынок. Нормы контроля на предприятиях строго соблюдаются, и каждый работник знает, что потеряет место в случае их нарушения.
Независимые эксперты не раз проводили тестирование резины известных брендов. Но в результате проверки обнаружилось, что разница в качестве между продукцией головного предприятия и филиалов умещается в скромные 1-1,8%. Это настолько малая величина, что на страну производства можно не обращать внимания.
Вы не поверите, но в некоторых случаях шины, выпущенные в филиалах, могут оказаться даже лучше. Это касается так называемых региональных моделей, выпущенных с учетом климата определенной страны. Поэтому не стоит опасаться подделок при покупке фирменной продукции, особенно если вы приобретаете ее у надежного продавца. Американские, азиатские и европейские покрышки прослужат одинаково долго.
Источники информации:
- http://chinaved.com/pirelli-latest-tire-china
- http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?301644-Metzler-Pirelli-tires-made-in-china
- http://newsland.com/user/4297846467/content/kitaitsy-vykupili-pirelli-vmeste-s-kirovskim-shinnym-zavodom/5236986
- http://megawheel.ru/news/made-in-kak-strana-proizvodstva-vliyaet-na-kachestvo-shin/