The teacher made john to apologize
The teacher made john to apologize
Infinitive to or without to
Просмотр содержимого документа
«Infinitive to or without to»
1. Поставьте глагол из скобок с частицей to или без нее.
2. Найдите в предложениях ошибки, если они имеются.
The teacher made John to apologize. (Учитель заставил Джона извиниться.)
What are you planning to eat for lunch? (Что ты планируешь съесть на обед?)
That old car may not to cost much. (Та старая машина не может стоить много.)
I don’t want wait any longer. (Я не хочу больше ждать.)
My father promised buy new shoes for me. (Мой папа пообещал купить мне новые туфли.)
I would like to try this shirt on. (Я бы хотел примерить эту рубашку.)
We must to hurry up. (Мы должны поторопиться.)
Mark was unable to do anything else. (Марк был не в состоянии делать что-либо еще.)
They couldn’t to fall asleep till midnight. (Они не могли заснуть до полуночи.)
Sheila refused delete files and folders about cooking. (Шейла отказалась удалять файлы и папки о кулинарии.)
The teacher made John apologize.
That old car may not cost much.
I don’t want to wait any longer.
My father promised to buy new shoes for me.
We must hurry up.
They couldn’t fall asleep till midnight.
Sheila refused to delete files and folders about cooking.
Task 1-Make infinitives (add “to”) or gerunds (add “-ing”) of the verbs in brackets to make the following sentences grammatically correct.
Task 2-Translate into English.
Образуйте формы инфинитива (подставьте “to”) или герундия (прибавьте “-ing”) глаголов в скобках, чтобы следующие предложения стали грамматически правильными.
1. watching | 2. to go | 3. going | 4. waiting | 5. to go | 6. barking | 7. to call | 8. having | 9. missing | 10. to find
Translate into English.
Упражнения на формы инфинитива с ответами
1. Translate the sentences and comment on the forms of the infinitives.
1. You have to be prepared to look after a car that will need a lot of maintenance.
2. People fear not being able to look after themselves and being a burden on others.
3. Whether art scholars can come to an agreement on the subject remains to be seen.
4. It remains to be seen how long they will accept taxation without representation.
5. Good luck to all of you out there who would have reason to be reading this page.
6. I can’t tell you much about the book because you’re supposed to be reading it.
7. The city also encourages employees to consider taking the bus or biking to work.
8. We always have to consider the evidence if we want to know what reality is like.
9. It suggested that I must have read all of the Belgian artist and writer’s books.
10. In all probablity Assange must have been pleased at the comparision with Gandhi.
11. Both experiences have made me want to experiment and challenge myself even more.
12. They made me wait 2 and half hours before a doctor finally agreed to examine me.
13. A cracking noise made me think we might have brought home an unwilling creature.
14. This really made me think about what should be on my mind when I pick a college.
15. This schedule might be altered at any time in accordance with market conditions.
16. Some teams might be disappointed to be left out of the Challenge Cup tournament.
17. The Liberal Democrats are broadly centrist and might be expected to join Labour.
18. Meanwhile the war’s aims have become blurred – and few seem to have been achieved.
19. It certainly can be faked, but it does not seem to have been faked in this case.
20. The November and March incidents, the company says, seem to have been unrelated.
21. The belief in sorcery and its practice seem to have been widespread in the past.
22. The artwork was restored, but some say remnants of the damage can still be seen.
23. Marilyn Monroe and Margaret Thatcher might seem to have taken up opposite roles.
24. Trade is believed to have taken place throughout much of recorded human history.
25. But your kids still have to be taken care of, and you still have to get to work.
26. Children lined up to have their photos taken with those blue-uniformed soldiers.
27. I agree with Mariella that this really ought to have been addressed earlier.
28. If any earthquake ought to have been predictable, it was the one that just struck.
29. Dawn was still nearly two hours away and those lights had to be the North Shore.
30. First, they had to be invited to audition, and then to do well in the auditions.
Ответы
1. Переведите предложения и прокоменнтируйте использование той или иной формы инфинитива.
1. Вы должны быть готовы к тому, что Вам придётся ухаживать за машиной, которой потребуется большой объём техобслуживания. (Indefinite Infinitive Passive; Indefinite Infinitive Active)
2. Люди боятся оказаться не в состоянии заботиться о себе и стать обузой для других. (Indefinite Infinitive Active)
3. Смогут ли искусствоведы прийти к соглашению по этому вопросу, ещё предстоит выяснить. (Indefinite Infinitive Active; Indefinite Infinitive Passive)
4. Нам ещё предстоит узнать, как долго они будут соглашаться с налогообложением без права представительства в органах власти. (Indefinite Infinitive Passive)
5. Удачи вам, всем тем, у кого будет повод читать эту страничку! (Continuous Infinitive Active)
6. Я не могу много рассказывать вам о книге, потому что вы сами должны ее читать. (Indefinite Infinitive Active; Continuous Infinitive Active)
7. Город также подводит служащих к мысли о том, чтобы ездить на работу на автобусе или на велосипеде. (Indefinite Infinitive Active)
8. Мы всегда должны рассматривать доказательства, если мы хотим знать, какова действительность. (Indefinite Infinitive Active; Indefinite Infinitive Active)
9. Предполагалось, что я должен был прочитать все книги этого бельгийского художника и писателя. (Perfect Infinitive Active)
10. По всей вероятности, Ассанж должен был остаться доволен сравнением с Ганди. (Perfect Infinitive Passive)
11. Оба эти события вызвали во мне ещё больше желание экспериментировать и испытывать себя. (Indefinite Infinitive Active; Indefinite Infinitive Active)
12. Меня заставили ждать 2 с половиной часа, пока врач наконец-то не согласился осмотреть меня. (Indefinite Infinitive Active)
13. Треск навёл меня на мысль о том, что, возможно, мы невольно принесли домой какое-то существо. (Indefinite Infinitive Active; Indefinite Infinitive Active)
14. Это действительно заставило меня задуматься о том, чем я должен руководствоваться при выборе колледж. (Indefinite Infinitive Passive)
15. Этот график мог быть изменен в любое время в соответствии с рыночными условиями. (Indefinite Infinitive Passive; Indefinite Infinitive Passive)
16. Возможно, некоторые команды были разочарованы тем, что они выбыли из соревнований за переходящий кубок. (Indefinite Infinitive Passive; Indefinite Infinitive Active)
17. В целом, либерал-демократы – центристская партия, и можно было ожидать, что они присоединятся к лейбористам. (Indefinite Infinitive Passive; Perfect Infinitive Passive)
18. Между тем, цели войны стали всё менее чёткими, и, похоже, немногие из них были достигнуты. (Perfect Infinitive Passive)
19. Конечно же, его можно подделать, но в данном случае, похоже, его не подделывали. (Indefinite Infinitive Passive; Perfect Infinitive Passive)
20. Ноябрьские и мартовские происшествия, по заявлению компании, видимо, не были связаны между собой. (Perfect Infinitive Active)
21. Вера в колдовство и его использование, видимо, была широко распространена в прошлом. (Perfect Infinitive Active)
22. Произведение искусства было отреставрировано, но, кое-кто говорит, что следы повреждений все ещё можно увидеть. (Indefinite Infinitive Passive)
23. Могло показаться, что Мэрилин Монро и Маргарет Тэтчер заняли противоположные роли. (Perfect Infinitive Active)
24. Как полагают, торговля осуществлялась на протяжении большей части человеческой истории. (Perfect Infinitive Active)
25. Но о Ваших детях всё равно ещё надо заботиться, а Вам всё равно придётся приступить к работе. (Indefinite Infinitive Passive; Indefinite Infinitive Active)
26. Дети выстроились, чтобы сфотографироваться с этими солдатами в синих мундирах. (Indefinite Infinitive Active)
27. Я согласен с Мариэллой в том, что это действительно следовало рассмотреть ранее. (Perfect Infinitive Passive)
28. Если какое-то землетрясение и должно было быть предсказуемым, то это было именно то, что только что произошло. (Perfect Infinitive Active)
29. До рассвета всё ещё было почти два часа, а те огни, должно быть, и были северным побережьем. (Indefinite Infinitive Active)
30. Сначала их должны были пригласить на прослушивание, а затем они должны были успешно пройти прослушивание. (Indefinite Infinitive Passive; Indefinite Infinitive Active)
Практическое занятие №9 «Текст «Российский торговый флот»
Практическое занятие № 9 (2 часа)
Тема «Текст «Российский торговый флот»
Цель практического занятия:
В результате выполнения практической работы обучающийся
— читать и переводить со словарем текст «Российский торговый флот»,
— отвечать на вопросы по его содержанию,
— грамотно употреблять инфинитив и оборот to be going to в письменной речи.
Форма проведения работы : практикум
Краткие теоретические сведения по теме :
Повторите теорию предыдущего практического занятия.
Задания для практической работы:
1. Переведите слова на английский язык и прочитайте их.
фрахтовый рынок, вести, конкуренция, полная грузоподъемность, руководитель, заключение, основной вид транспорта, управлять, эксплуатировать, управлять судном (машиной), самофинансируемый, действовать, конкурировать, соревноваться, соревнование, главный, фрахтовать, летать, развеваться, идти под флагом, дедвейт, включать, ведущий, включая, в том числе, результат, усложненный, реформа, преобразование, сдавать внаём судно, экономическая реформа, расширять; развивать, подчеркивать, внимание, уделять внимание, вождь, управлять, в результате, привлекать внимание, судоремонтный завод, фрахтование, в заключении, зависеть (от), сложный, руководить, современный, лидер, соответствующий современным требованиям.
2. Прочитайте слова на английском языке и устно переведите их на русский.
expand, to lead, leader, operate, self-financing, competition, chartering market, to charter ( а vessel), to fly а flag, reform, deadweight = total deadweight, including, result, to compete, the leading kind of transport, economic reform, stress, attention, to operate а ship (machine), include, to рау attention (to),leading, to attract attention, ship repair plant, chartering, fly, as а result, in conclusion, depend ( о n), sophisticated, conclusion, up-to-date.
4. Найдите в предложениях ошибки, если они имеются, и запишите исправленный вариант.
2) What are you planning to eat for lunch? (Что ты планируешь съесть на обед?)
3) That old car may not to cost much. (Та старая машина не может стоить много.)
4) I don’t want wait any longer. (Я не хочу больше ждать.)
5) My father promised buy new shoes for me. (Мой папа пообещал купить мне новые туфли.)
6) I would like to try this shirt on. (Я бы хотел примерить эту рубашку.)
8) Mark was unable to do anything else. (Марк был не в состоянии делать что-либо еще.)
9) They couldn’t to fall asleep till midnight. (Они не могли заснуть до полуночи.)
10) Sheila refused delete files and folders about cooking. (Шейла отказалась удалять файлы и папки о кулинарии.)
5. Письменно переведите текст на русский язык, пользуясь словарём.
«THE RUSSIAN MERCHANT MARINE»
The Russian Federation is a great maritime state. The sea borders of our country are nearly 45,000 km long and its shores are washed by 12 seas of 3 oceans. That is why the merchant fleet has traditionally been the leading kind of transport in our country.
The Russian Merchant Marine is operated by 10 shipping companies, which are self-financing organizations. They successfully compete on the world chartering market. The ships flying the Russian flag call at 1200 ports of 120 countries of the world.
The Russian Merchant Marine has over 750 sea-going vessels the total deadweight of which is 10 mln tons. Our modern cargo ships including container carriers, ro-ro ships, railway ferries, lighters, atomic icebreakers, tankers carry different kinds of cargoes to all the continents. Russian passenger liners transport millions people every year.
At the recent press conference for Russian and foreign correspondents, the Minister of Transport said that the Russian fleet was developing from year to year. He added that as a result of the economic reform the rights of the Russian shipping companies had been expanded and they were making good progress. It was also stressed that in future the Ministry would pay more attention to the development of ports, shipyards and ship repair plants. In conclusion the Minister said that much depended on the effective use of sophisticated ships and up-to-date technology.
6. Ответьте на вопросы по содержанию текста:
7) Is the total deadweight of sea-going vessels 20 mln tons?
8) How many sea-going vessels has the Russian Merchant Marine?
Задания повышенной сложности
— Составьте схему «Особенности инфинитива и оборота to be going to в английском языке ».
— Расскажите устно о российском торговом флоте на английском языке.
1. Как переводится на русский язык инфинитив?
2. Онлайн справочник по грамматике английского языка [Электронный ресурс].- Режим доступа: http:// www.study.ru
Упражнения по английскому языку на тему » Инфинитив» 10 класс
2. Поставьте глагол из скобок с частицей to или без нее.
3. Составьте из данных слов предложения, расставив их по порядку. Переведите .
e) that – sleep – me – boring – made – film
4. Найдите в предложениях ошибки, если они имеются.
1) The teacher made John to apologize.
2) What are you planning to eat for lunch?
3) That old car may not to cost much.
4)I don’t want wait any longer.
Упражнение 1. Вставьте частицу to, где это необходимо.
1)Parents should let the children … have private life.
2)I waited for my friend … get off the bus.
3)They made me … do it.
4)We can’t … let him stay outdoors.
5)He ordered the car … come at 5 p.m.
6)At last he was made … write a letter to his parents.
7)Children were allowed … go to the cinema alone.
8)Let us … be friends.
9)What makes you … think so?
10)Don’t let him … drive so fast.
2. Make him … speak louder.
3. Help me … carry this bag.
4. My son asked me … let him … go to the theatre.
5. I must … go to the country.
6. It cannot … be done to-day.
7. She asked me … read the letter carefully and … write an answer.
8. The man told me not … walk on the grass.
9. Let me … help you with your work.
10. She ought … take care of her health.
11. We had better … stop to rest a little.
12. I don’t know what … do.
13. He was seen … leave the house.
14. We have come … ask whether there is anything we can … do.
15. We heard the siren … sound and saw the ship … move. e a taxi so as not … miss the train.
Курс повышения квалификации
Особенности подготовки к ЕГЭ по английскому языку в части анализа раздела «Письмо» и «Говорение»
Курс повышения квалификации
Особенности подготовки к ЕГЭ по английскому языку в части анализа раздела «Письмо» и «Говорение»
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
«Эффективное обучение иностранным языкам дошкольников: профессиональные и личностные компетенции преподавателя»
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 895 581 материал в базе
Материал подходит для УМК
«Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др.
Module 2. Living & Spending
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Живогина АНАСТАСИЯ Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Ребенок с ОВЗ в семье: помощь в учебе»
«Как учить детей управлять своими эмоциями и поведением»
«Семейная форма обучения: возможности, горизонты, риски»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Упражнение 2. Поставьте глаголы в скобках в правильную форму (-ing форма (герундий)) или инфинитив (с или без to).
Ход урока
Организационный этап
-To create warm and trustful atmosphere in the class.
Объяснение нового материала.
Объясняющий модуль. Вместе с преподавателем обучающиеся вспоминают о глаголе инфинитиве, как он образуется и делают практические упражнения.
1.Глагол-инфинитив, закрепление и обобщение
2.Основной этап: практические упражнения с глаголом инфинитивом
Глагол-инфинитив, закрепление и обобщение.
Инфинитив с частицей to
(1) Частица to стоит перед инфинитивом после глаголов:
to want хотеть to be going собираться сделать что-то
to wish желать ought должен, следует, следовало бы
to mean иметь в виду to have в значении долженствовать
to try пытаться, стараться should like хотел бы
to allow разрешать would like хотел бы
He wants to speak English.
I wish you to go there.
She would like to travel much.
She has to come in time.
She will have to help her parents.
He ought to help his friend. Он должен (ему следует, следовало бы) помочь другу.
You ought to be more careful. Вы должны (вам следует, следовало бы) быть более осторожным.
(2) Частица to стоит перед инфинитивом после глаголов:
to begin начинать
To start начинать
To continue продолжать
To cease прекращать
Used to бывало, раньше
(3)Частица to стоит перед инфинитивом после глаголов (в функции дополнения):
To remember помнить to wish желать
To ask спрашивать to be going собираться сделать
To forget забывать to prefer предпочитать
To agree соглашаться to pretend притворяться
To learn узнать, выучить to hate ненавидеть
To decide решить to help помогать
To love любить to want хотеть
To promise обещать to try пытаться, стараться
To like любить
.(4) Частица to стоит перед инфинитивом после глаголов состояния:
to be happy бытьсчастливым
to be glad бытьрадым
to be pleased бытьдовольным
to be delighted бытьвосхищенным
to be sorry бытьогорченным
to be afraid бояться
Практические упражнения с глаголом-инфинитивом.
Найдите в предложениях ошибки, если они имеются.
Как делать это упражнение:
4. Выберите в скобках подходящий глагол, обращая внимание на следующий за ним инфинитив. Переведите предложения.
Как делать это упражнение:
3.Домашнее задание –вам необходимо написать практические упражнения и как их нужно выполнять.
Контрольное задание.
Упражнение 1. Переведите на английский язык, употребляя требующуюся форму инфинитива.
1.Я рад, что рассказал вам эту историю. 2. Я рад, что мне рассказали эту историю. 3. Я хочу познакомить вас с этой артисткой. 4. Я хочу,чтобы меня познакомили с этой артисткой. 5. Я рад, что встретил ее на станции. 6. Я рад, что меня встретили на станции. 7. Мы очень счастливы, что пригласили его на вечер. 8. Мы очень счастливы, что нас пригласили на вечер. 9. Он будет счастлив посетить эту знаменитую картинную галерею. 10. Он был счастлив, что посетил эту знаменитую картинную галерею. 11. Дети любят, когда им рассказывают сказки. 12. Мне очень жаль, что я пропустил эту лекцию. 13. Она счастлива, что была на этом концерте. 14. Она рада, что присутствовала на лекции. 15. Он очень доволен, что выиграл кубок. 16. Он был счастлив, что снова дома. 17. Он был счастлив, что вернулся домой. 18. Я сожалею, что прервал вас.
Упражнение 2. Поставьте глаголы в скобках в правильную форму (-ing форма (герундий)) или инфинитив (с или без to).
1. Does she know how (play)this game?
2. You need (say) sorry to your mother.
3. Do you fancy (go) out tonight?
4. You must(visit) your grandma at hospital.
5. I’ve never been to a language camp but I’d like (go) one day.