В предложении пропущено местоимение how много names are on the list

В предложении пропущено местоимение how много names are on the list

Упражнение 1. Заполните пропуски, используя who, which, where, whose.

1. I don’t agree with people… say that all modern music is rubbish.
2. That’s the music … I like best of all.
3. The shop … I bought this CD is next to the post office.
4. The man … party I went to is a composer.
5. I’ve broken the vase … you presented me.
6. That’s the only rock group … music I like.
7. Musicians … are really successful work hard.

Упражнение 2. Соедините предложения, используя относительные местоимения.
1.Не is the man. He lives next door. 2. This is the picture. You presented to me last month. 3. These are the gloves. I found them on the train. 4. I met two actors. We watched them on TV show last night. 5. This is the house. My father built it many years ago. 6. The person got a reward. He took the lost wallet to the police station. 7. Where is the letter? I put it in the table.8. This is the picture. I took it on holidays.
Упражнение 3. Вставьте конструкцию both … and, either … or или neither … nor.

1. I didn’t like the room. It was _____ (clean/ comfortable).
2. I didn’t like the film. It was ______(long/ boring).
3. I couldn’t remember her name. It was ______ (Susan/ Sally).
4. I couldn’t go on holiday that year. I had ____ (time/ money).
5. We have tickets for Saturday or Sunday’ concert. Which day do you prefer? — I don’t care. I can go ____ (Saturday/ Sunday).
6. He is an ideal husband. He _____ (smoke/drink)

Тренировочные упражнения и проверочная работа по теме «Местоимения английского языка»

В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть картинку В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Картинка про В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list

Тренировочные упражнения на закрепление навыка использования местоимений английского языка и проверочная работа по теме «Местоимения»

В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть картинку В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Картинка про В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list

Содержимое разработки

(тренировочные упражнения по теме «Местоимения»)

1. Заполните пропуски подходящими личными местоимениями.

Anna has three sons. … often goes skiing with … in winter.

That’s my notebook. I want to have … back, please?

Sara’s teacher is Mr.Bond. … likes … very much.

Kate lives near her parents. … visits … at weekends.

Tom buys a newspaper every morning and … reads … in the bus.

This is a photo of … and my friends.

Mary and I finish our work at 5 p.m. Then … have dinner in a pub.

Where is Jane? Have you seen …?

2.Вставьте подходящие по смыслу личные местоимения.

1. Ben is a little boy. … is six. 2. Jane is a house-wife. … is lazy. 3. Max is a soldier. … is brave. 4. Lily is a young woman. … is very beautiful. 5. Alice is late. … is in a traffic jam (в дорожной пробке). 6. Nick and Ann are far from Moscow. … are on a farm. 7. This is Ben’s room. … is nice. 8. These are new books. … are interesting. 9. This is Elsa. … is a student. 10. Nick and Max are students. … are students of a Moscow university. 11. The rooms are small but … are light and warm. 12. The new flat is comfortable but … is far from the university. 13. Jack has many French books. … likes to read French very much. 14. Hans is a new student. … is German. 15. Alice and Jane are new secretaries. … are not lazy.

3.Вставьте соответствующие личные местоимения в предлагаемых ответах на вопросы.

4.Замените выделенные слова личными местоимениями в объектном падеже.

1. I like Nick. 2. We like Bess. 3. He likes ice-cream. 4. Can you show the pictures to Ben? 5. You can tell Helen my e-mail address. 6. Are you interested in football? 7. I want to buytwo bottles of milk for Bess. 8. Do you want to play tennis with Ben? 9. We must speak toNick. 10. You should invite Helen and Bess to your house for dinner. 11. Do you know Mary? 12. Tell Nick about your plan. 13. I see my friends every day.

5.Вставьте подходящие по смыслу личные местоимения в объектном падеже.

6.Замените выделенные слова личными местоимениями в именительном или объектном падеже.

1. The vase is on the table.2. Mother often sends Ben to buy milk. 3. Are Bess and Helen ready to do the work? 4. Nick and Ben spend their holidays at the seaside. 5. The man is in the park. 6. The managers are not at work now. 7. Helen and I are good friends. 8. Is Ben at the lesson now? 9. Where is the calculator? 10. The newspapers are on the 11. The child is in the garden with his mother. 12. Our parents are always glad to see us. 13. My brother and I are good football players. 14. Bess knows Ben. 15. I see the picture very well. 16. The students have lectures every day. 17. The boy plays football every Sunday. 18. The teacher asks the students. 19. The students write tests every week. 20. Look at the picture! 21. I have the book at home. 22. Max wants to speak to Helen.

7. Преобразуйте предложения с притяжательными местоимениями по образцу.

Вопросительные местоимения в английском языке (interrogative pronouns)

Вопросительные местоимения в английском языке

В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть картинку В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Картинка про В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list

В английском языке есть несколько видов местоимений. Каждый из этих видов имеет свои функции и свою речевую окраску в языке. Следовательно, каждый тип местоимений нужен и важен в английском языке.

На нашем сайте мы уже обсуждали некоторые виды местоимений. Сегодня же мы подробно рассматриваем вопросительные местоимения в английском языке.

Из самого названия местоимений следует то, что они служат для образования вопросов. О том, как это делается, какие еще функции у вопросительных местоимений, мы и поговорим сегодня.

Учим вопросительные местоимения

Друзья, вы хорошо знаете эти словечки, без которых невозможно сформировать вопрос на английском. Просто, вполне возможно, что вы не отдавали себе отчет в том, что эти слова называются вопросительными местоимениями или Interrogative Pronouns. Внимание, вот они:

Вопросительные местоимения помогают сформировать специальный вопрос или Special Question в английском языке. А теперь рассмотрим каждое местоимение по отдельности.

Who? — Кто?

Данное местоимение относится к людям, и в вопросе оно выступает в качестве подлежащего. В этом случае, образуя вопрос, мы не используем вспомогательный глагол Do. К тому же, глагол, который стоит сразу после Who? Должен быть в третьем лице единственного числа. Обратите внимание:

What? — Что?

Местоимение What? Относится к неодушевленным предметам. С ним мы строим вопрос тогда, когда хотим узнать что-либо о предмете, действиях или обстоятельствах. C этим местоимением мы используем вспомогательный глагол Do в вопросе (если речь не идет о глаголе to be). Например:

Where? — Где? Куда?

Это местоимение мы употребляем, когда хотим спросить о месте положения, нахождения и т. д. С этим местоимением мы также употребляем глагол Do, если речь не идет о глаголе to be:

When? — Когда?

Местоимение When? Употребляем тогда, когда хотим спросить о времени. Мы также употребляем глагол Do, если речь не идет о глаголе to be:

Why? — Почему?

Данное местоимение помогает задать вопрос о причине или цели. Чтобы сформировать вопрос с этим словом, употребляем глагол Do, если речь не идет о глаголе to be:

How? — Как?

Данное местоимение помогает задать вопрос об образе действия, а также участвует в вопросе «Сколько? — How many?». Мы также следуем правилу вспомогательного глагола Do, если в вопросе не участвует глагол to be:

Как ориентироваться в вопросительных местоимениях?

Для того, чтобы скорее выучить и хорошо ориентироваться в английских вопросительных местоимениях, нужно как можно больше тренироваться задавать специальные вопросы на английском языке.

Выбирайте для себя длинные предложения, в которых содержится как можно больше информации и к которым можно задать максимум специальных вопросов. Такие предложения можно найти в текстах учебников или в художественной литературе на английском языке. К примеру:

Alex studies English, because he goes to London next year.

Как видите, к достаточно короткому предложению мы задали семь вопросов. Попробуйте и вы! Задавайте мысленно вопросы ко всему, что видите вокруг, ко всему, что происходит. Используйте вопросительные местоимения как можно чаще, и вы обязательно с ними подружитесь! Желаем вам удачи!

(2

Вопросительные местоимения в английском языке

В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть картинку В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Картинка про В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list

Вопросительные местоимения

Когда говорящий задает вопрос о неизвестных ему лицах или объектах, он заменяет эти слова местоимениями who, whom, whose, what и which.

Вопросительные местоимения в английском языке применяются только в вопросах специального типа. Они ставятся в начале предложения перед глаголом.

Эти местоимения принадлежат к классу вопросительных слов, известных также, как wh-words, так как почти все они начинаются с букв wh.

Местоимение who и его формы

Who используется только по отношению к лицам.

Who is that old lady?— Кто эта пожилая женщина?

У него нет формы множественного числа. Если из предложения непонятно число, глагол следует употребить в единственном числе:

Who is here? (неизвестно, о скольких людях идет речь) — Кто здесь?

Who are these children? (точно известно о множественном числе – children) — Кто эти дети?

Местоимение who изменяется по падежам, формируя еще два варианта – whose и whom.

Именительный (кто?)Объектный (кому, кого, о ком?)Притяжательный(чей?)
Форма местоименияWhoWhomWhose
ПримерыWho is ready to answer?Кто готов отвечать?Whom do you ask this question?Кому вы задали этот вопрос?Whose answer is it?Чей это ответ?

Whom чаще используется в книжной речи, чем в разговорной. В устной речи он выражает более формальный оттенок разговора.

Excuse me, may I ask whom do you phone?— Извините, могу ли я спросить, кому вы звоните?

Если есть предлог, он всегда ставится на первое место перед whom.

Of whom is your mother thinking? — О ком твоя мама думает?

В разговоре whom часто заменяется на who, чтобы речь не казалась слишком официальной.

Who did you see in the theatre? — Кого ты видел в театре?

В последнее время whom практически выходит из употребления в устной речи, заменяясь на более удобный и универсальный разговорный вариант who. Но знание правил использования местоимения whom считается признаком образованного и грамотного человека. Кроме того, whom до сих пор довольно широко используется в письменной речи.

Whose – вопросительный аналог притяжательных местоимений. Он применяется, когда нужно выяснить принадлежность лица или предмета.

Местоимение what

What отличается от who тем, что используется по отношению к неодушевленным объектам и абстрактным понятиям. Оно переводится на русский, как «что», «какой», «каков».

What is in this box?— Что в этой коробке?

What color is your dress? — Какого цвета твое платье?

Исключение – вопросительное местоимение английского языка what может относиться к людям, если имеется в виду их профессия или род занятий. В такой форме вопрос можно задавать только о других людях, но не о собеседнике, это считается невежливым.

What is your brother? — Кем работает твой брат?

What используется для обоих чисел. Если число точно неизвестно, глагол ставится в единственном.

What was lying on the table? (неизвестно – был ли это один предмет или несколько) — Что лежало на столе?

What were his questions? (известно, что существительное стоит во множественном числе – questions)- Какие у него были вопросы?

Местоимение which

Which относится как к лицам, так и к объектам. Это местоимение по-разному переводится – «кто», «что», «который», в зависимости от ситуации. Его отличие от остальных вопросительных местоимений в английском языке в том, что оно используется, когда есть выбор из нескольких вариантов.

Which of you want to sing? — Кто из вас хочет спеть?

Во многих случаях одинаково возможно использовать местоимение which или what – например, когда количество вариантов ответа ограниченное, но очень большое. При этом носители языка в устной речи чуть чаще выбирают вариант what.

What (which) country do you want to live? — В какой стране ты хочешь жить?

Правила использования вопросительных местоимений

При использовании глагола в форме Past Simple не нужно выносить вперед вспомогательное слово did, если вопрос задается к подлежащему.

Who came to the dinner? — Кто пришел на обед?

What made that noise?— Что издало этот звук?

В остальных случаях, когда вопрос задан к другим частям предложения, did нужно использовать.

What did he ordered in the restaurant? — Что он заказал в ресторане?

В предложениях с вопросительными словами предлог желательно ставить в конце (кроме вопросов с whom, смотрите выше). Так речь звучит более непринужденно.

Who did you sent a present to?— Кому ты послал подарок?

Which floor does your sister live on?— На каком этаже живет твоя сестра?

Если местоимения what и which используются в качестве определения к существительному (то есть отвечают на вопрос «какой?), артикли не ставятся.

What music do you listen? — Какую музыку ты слушаешь?

Interrogative pronouns (Вопросительные местоимения)

В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть картинку В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Картинка про В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list

who, what, which, whose, whoever, whatever, whichever

Как мы уже знаем английский язык богат местоимениями, и сегодня мы рассмотрим Interrogative pronouns (Вопросительные местоимения). Этот вид местоимений выполняет функцию некоторых вопросительных слов.

Они используются для обозначения одушевленных существительных [who?] — кто?, или указывают на предметы, явления, признаки [what?] — что? Благодаря им можно образовывать специальные вопросы.

Вопросительные местоимения никогда не меняют свою форму, и работают как с множественным числом, так и с единственным числом. К ним относятся:

— Who was supposed to make a report on the English language for today? — Кто на сегодня должен был сделать доклад по английскому языку?

— What do you see on that slope? — Что вы видите на том склоне?

— Whose papers are on the table? — Чьи это бумаги на столе?

— Which of them was that day at work? — Кто из вас [который] был в тот день на работе?

Если who используется в именительном падеже, то оно выполняет следующие функции:

1) подлежащего (употребляется с глаголами в форме ед-ого числа);

2) части сказуемого (подлежащее сочетается с глаголом to be во множественном и единственном числах).

В объектном падеже местоимение who приобретает форму (whom) и выступает в роли дополнения:

Важно запомнить! На сегодняшний день в английской речи, все чаще, whom заменяется who.

Очень часто, вопросительные местоимение who /whom предполагают а своем употреблении наличие предлога, который выносится в конец предложения.

1) Вопросительное местоимение [what] используется вместо существительного, в переводе означает — что, а также используется как замена прилагательному и в переводе означает — какой (-ая; — ое; — ие).

2) В случае, когда местоимения what / whose используются в качестве прилагательных, употребление артикля перед существительным, не требуется.

Полная таблица вопросительных местоимений в английском языке. Примеры и особенности

В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть картинку В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Картинка про В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list2016-06-29

Здравствуйте, мои дорогие читатели.

Если вы тот еще любитель позадавать вопросы, то тема «Вопросительные местоимения в английском языке» может стать одной из ваших любимых. В ней мы с моими учениками подробно разбираем, что и для чего используется. Поэтому сегодня ждите примеры, правила и упражнения.

Что же это такое?

Вопросительные местоимения обычно начинают специальные вопросы. То есть, их используют, чтобы определить лицо или предмет действия. К основным таким словам относятся who, what, which, whose. Но мы разберем и еще парочку не таких популярных.

Тотальный разбор

У меня есть для вас таблица с переводом и с транскрипцией всех местоимений, которые вы можете использовать в вопросительных предложениях. Она будет понятна и для детей, и для взрослых, которые только начинают обучение.

МестоимениеПример
Who — КтоWho was that man who called you so late? — Кто этот мужчина, который звонил тебе так поздно?
What — ЧтоWhat is the problem? — Что за проблема? What did you buy? — Что ты купила?
Which — Который, какойWhich answer is correct? — Какой ответ правильный?
When — КогдаWhen are you planning to finish the presentation? – Когда ты собираешься закончить презентацию?
Whose — Чей, чьяWhose car is this? — Чья это машина?
Дополнительно
Whom — КомуWhom are you writing to? — Кому ты пишешь?
Why — ПочемуWhy didn’t you call me? — Почему ты не позвонила мне?
Where — Где, КудаWhere did your brother go? — Куда пошёл твой брат?
How — КакHow did you manage to do it in time? — Как ты справился с этим вовремя?

Tips to learn

Конечно, в целом все достаточно просто. Но есть еще несколько особенностей, которые вам необходимо запомнить.

Ну что же, мои дорогие, я надеюсь, что закрыла все существующие у вас неясности в этой теме. Конечно, как же без практики. Это была бы не я, если бы забыла о такой важной части. Поэтому дальше вы найдете упражнения на закрепление нового урока. И конечно же я не оставлю вас в неведении — с ответами вы сможете ознакомиться, когда все закончите.

Делитесь в комментариях, возникли ли у вас какие-нибудь неясности в этом уроке и какие у вас появились вопросы. Я обязательно на все-все-все отвечу.

А пока время прощаться.

До встречи, мои хорошие.

Вопросительные местоимения в английском языке (Interrogative pronouns) и question words: примеры предложений

В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть картинку В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Картинка про В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list

Среди многочисленных категорий местоимений английского языка одной из самых простых и понятных является категория вопросительных (interrogative pronouns). Эти части речи довольно легко идентифицировать, так как их суть понятна из самого названия: они задают вопрос и всегда стоят в начале предложения.

Безусловно, вопросительные местоимения в английском языке имеют определенные нюансы и тонкости использования, но по сравнению с другими типами pronouns они вполне понятны и различимы.

Поэтому следует привести соответствующие примеры этих частей речи с переводом, а также отметить, что вопросы могут задавать не только interrogative pronouns, но и другие слова и фразы, которые не стоит с ними путать.

Виды и использование interrogative pronouns

Вопросительные местоимения в английском языке, как уже упоминалось, немногочисленны. Их также еще называют wh-pronouns, так все они начинаются именно с этого буквосочетания (кроме how, которое тоже иногда относят к этой группе. В нем также есть буквы w и h, просто с них слово не начинается) К ним относятся следующие слова:

· Who? – Кто? – используется по отношению к одушевленным объектам; · What? – Что? Какой? – применяется для неодушевленных объектов, реже – для людей; · Which? – Какой из? Который? – необходимо для выделения одного или нескольких объектов из группы; · Whose? – Чей? – притяжательная форма who;

· Whom? – Кому? Кого? – косвенная форма pronoun who.

Нижеприведенная таблица наглядно демонстрирует типы interrogative pronouns и примеры их употребления:

На первый взгляд, разница между этими структурами довольно очевидна. Например, несложно отличить who и what, так как первое обычно употребляется для людей, а второе – для неживых существ.

У разницы who и whom также вполне логичное объяснение: второй вариант представляет собой дополнение.

Не возникает обычно проблем и с парой which и whose, так как вторая форма является притяжательной и легко отличимой.

Некоторые сложности могут возникнуть с тем, что выбрать – who или which, так как обе формы несут схожий смысл.

Однако стоит помнить, что, во-первых, грамматически первое слово образует вопрос к подлежащему, а во-вторых, which используется для выделения объекта или ряда объектов из группы и переводится «который».

Предложения с вопросительными местоимениями представляют собой специальные вопросы; исключение составляют лишь who и what, образует subject questions.

Кроме того, важно помнить и об использовании некоторых уникальных случаев с interrogative pronouns. Отличие может заключаться в смысле, в то время как сами конструкции будут очень похожи. Например:

· Who are you? – Кто вы? (говорящий спрашивает имя собеседника); · What are you? – Кто вы? (говорящий интересуется родом деятельности, профессией);

· Which of you? – Который из вас? (говорящий выделяет объект из группы).

Ответ на вопрос о том, как отличить вопросительные и относительные местоимения, ведь некоторые из них пересекаются, будет довольно простым и логичным: interrogative pronouns задают вопрос и не могут стоять нигде, кроме начала фразы.

Вопросительные слова и их отличие от interrogative pronouns

Как известно, вопросы могут задаваться не только с помощью pronouns, но и специальных question words.

Английские вопросительные слова, как правило, представлены отдельными наречиями, а также целыми фразами и конструкциями.

Предложения с вопросительными словами в английском языке также представляют собой special questions.

Эти структуры не несут в себе номинативного значения, то есть не спрашивают о каком-либо предмете или объекте. Ниже представлено то, как могут задаваться типичные вопросы с question words:

· Why? – Почему? Зачем? · Where? – Где? · Where from? – Откуда? · When? – Когда? · How? – Как? · How many/much? – Сколько? Как много?

· How long? – Как долго? и пр.

Таким образом, и местоимения, и вопросительные слова в английском языке вполне понятны и логично объяснимы. Этих структур не так много для того, чтобы выучить их и запомнить типичные случаи употребления.

Загадочные Wh-pronouns или все о вопросительных местоимениях в английском языке Ссылка на основную публикацию

Вопросительные местоимения (Interrogative Pronouns)

В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть картинку В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Картинка про В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the listКатегория: Грамматика

Нет времени прочитать статью сейчас? Прочитай ее в свободное время в любимой соцсети — кликай на кнопки ниже!

К вопросительным местоимениям (Interrogative Pronouns) относятся who (кто), whom (кого, кому), what (что, какой), which (который), whose (чей).

Местоимение who употребляется по отношению к лицам и имеет два падежа – именительный who и объектный whom. Who выполняет в предложении функцию подлежащего или именной части сказуемого.

Когда who является подлежащим, глагол-сказуемое после who употребляется в единственном числе:

Who is there? Кто там?
Who did that? Кто это сделал?

Обратите внимание, что со всеми вопросительными местоимениями в Present и Past Indefinite в вопросах к подлежащему вспомогательный глагол не используется:

Who helped you? – Mike helped me. Кто помог тебе? – Майк помог мне.

В остальных типах вопросов (к дополнению, к определению и т.д.) употребляется вспомогательный глагол:

Who did you see? – I saw John. Кого ты видел? – Я видел Джона. (вопрос к дополнению)
What book do you read? – I read an English book. Какую книгу ты читаешь? – Я читаю английскую книгу. (вопрос к определению)

Когда who является именной частью сказуемого, глагол-связка согласуется в лице и числе с подлежащим:

Who is this girl? Кто эта девушка?
Who are your friends? Кто твои друзья?

Whom в функции прямого дополнения соответствует в русском языке местоимению «кто» в винительном падеже — кого. В разговорной речи whom обычно заменяется формой who. В функции дополнения местоимение who употребляется в объектном падеже – whom:

Whom (who) did you meet there? Кого вы встретили там?
Whom (who) did you help? Кому вы помогли?

Местоимение whom может употребляться с различными предлогами, соответствуя в русском языке местоимению «кто» в косвенных падежах с предлогами. В разговорном стиле, когда форма объектного падежа whom заменяется формой who, предлог ставится после глагола, а при наличии дополнения — после него, т. е. обычно в конце предложения:

Who are you going to? вместо To whom are you going? К кому ты едешь?
Who do you work with? вместо With whom do you work? С кем ты работаешь?
Who is this book for? вместо For whom is this book? Для кого эта книга?
Who is this book written by? вместо By whom is this book written? Кем написана эта книга?
Who did you hear it from? вместо From whom did you hear it? От кого ты это слышал?
Who are you thinking of? вместо Of whom are you thinking? О ком ты думаешь?
Who are you talking about? вместо About whom are you talking? О ком вы говорите?

Местоимение what употребляется как местоимение-существительное или как местоимение-прилагательное.

1. В качестве местоимения-существительного употребляется в функции:

а) подлежащего со значением what — что (когда вопрос относится к подлежащему). Глагол-сказуемое после what употребляется в единственном числе:

What is it (that)? Что это такое?
What has happened? Что случилось?

б) прямого дополнения со значением what — что (когда вопрос относится к прямому дополнению):

What did you give him? – I gave him my book. Что ты дал ему? – Я дал ему свою книгу.
What do you mean? Что ты имеешь в виду?

в) именной части сказуемого со значением what — какой, каков (когда вопрос относится к именной части сказуемого), при этом глагол-связка согласуется в числе и лице с подлежащим:

What is the news? Какие новости?
What is your name? Как тебя зовут?

Местоимение what может относиться и к лицам в том случае, если цель вопроса — выяснить профессию или должность человека:

What is your father? – (He is) A doctor. Кто твой отец (по профессии)? – (Он-) Врач.

В отношении второго лица (ты/вы) вопрос What are you? – Кто ты/вы такой (по профессии или должности)? будет звучать не очень вежливо; принято говорить: What is your job? или What do you do (for a living)? Кем работаете?, Чем зарабатываете на жизнь? Если интересуются именем, фамилией или родственными отношениями, то употребляют who:

Who is he? – He is John. Кто он? – Джон.
Who is this man? – He is my father. Кто этот мужчина? – Это мой отец.

Местоимение what может употребляться с различными предлогами в функции предложного косвенного дополнения, соответствуя в русском языке местоимению «что» в косвенных падежах:

About what are you going to ask him? О чем ты собираешься спросить его?

Обычно предлог, как и в случае с who, занимает конечную позицию:

What did you cut it with? вместо With what did you cut it? Чем ты это разрезал?
What are you interested in? вместо In what are you interested? Чем вы интересуетесь?
What did it lead to? вместо To what did it lead? К чему это привело?
What is it made of? вместо Of what is it made? Из чего это сделано?
What are you thinking about? вместо About what are you thinking? О чем ты думаешь?
What are you working at? вместо At what are you working? Над чем ты работаешь?
What did she do that for? вместо For what did she do that? Для чего (почему, зачем) она сделала это? (синонимично наречию why: Why did she do that?)

2. В качестве местоимения-прилагательного употребляется со значением what (какой, какая, какие) и всегда стоит непосредственно перед существительным, к которому относится:

What book is it? Какая это книга?
What languages do you know? Какие языки ты знаешь?
What day is (it) today? Какой сегодня день?
What time is it? Который час?

Также используется в устойчивых словосочетаниях:

what kind of – какого рода, какой/какая
what about – как насчет (того, чтобы)
what if – а что если

What употребляется в восклицательных предложениях со значением what (какой; что за). При этом перед исчисляемыми существительными в единственном числе после what ставится неопределенный артикль, а во множественном числе и с неисчисляемыми существительными артикль не употребляется:

What a fine picture! Какая прекрасная картина!

Местоимение which (который, кто, что, какой) употребляется в роли местоимения-существительного или местоимения-прилагательного как по отношению к одушевленным, так и неодушевленным предметам. Использование which подразумевает выбор из ограниченного числа лиц или предметов (в иных случаях употребляют what или who):

On which floor do you live? На каком этаже ты живешь?
Which car is yours? Какая машина твоя?

1. При употреблении в качестве местоимения–существительного, за which часто следует предлог of:

Which of you want to go with me? Кто из вас хочет пойти со мной?
Which of you is Mike? Кто из вас Майк?

2. При употреблении в качестве местоимения-прилагательного со значением — какой, который, исключает использование артикля перед существительным, к которому относится:

5 вопросительных местоимений в английском языке: who, what, whom, which, whose

В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть картинку В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Картинка про В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list

Когда мы хотим уточнить информацию, обычно мы задаем дополнительные вопросы со словами «кто, кому, что, какой»:

«Какой фильм посмотреть? Кто подарил тебе это? Что ты купила? Какое платье мне купить?»

В английском языке мы используем для этого вопросительные местоимения who, what, which, whose, whom. Часто эти местоимения вызывают сложности и непонимание, когда какое слово нужно использовать.

В статье я подробно расскажу про каждое местоимение и дам вам общую таблицу использования этих слов.

Из статьи вы узнаете:

Вопросительные местоимения — это слова, которые указывают на человека, предмет или признаки, не известные говорящему.

Кто испек этот торт? (указываем на человека)

Что ты принесла? (указываем на предмет)

Какие туфли мне надеть? (указываем на признак)

Как вы поняли, такие местоимения используются в вопросительных предложениях.

В английском языке самыми распространенными вопросительными местоимениями являются:

Давайте подробно рассмотрим каждое из этих слов.

Быстро забываете английские слова? Узнайте на бесплатном уроке, как легко запомнить английские слова навсегда.

Вопросительное местоимение who

Перевод: кто, кого

Произношение: [hu?] / [хуу]

Использование: Мы используем who, когда спрашиваем о людях (иногда домашних животных).

Слово who может:

В таком случае мы переводим who как «кто». Задавая такой вопрос, мы узнаем, кто сделал или не сделал определенное действие. Например: Кто пришел?

Who broke the window?
Кто разбил окно?

Who called me?
Кто звонил мне?

Заметьте, что такие предложения строятся как вопрос к подлежащему. То есть мы не используем вспомогательных глаголов (did, does, do и т.д.).

В этом случае мы переводим who как «кого, кому». Задавая такой вопрос, мы узнаем, на кого было направленно определенное действие. Например: Кого ты поздравил?

Who did you call?
Кому ты звонил?

Who did you invite?
Кого ты пригласил?

Обратите внимание! Такие предложения строятся как специальные вопросы. То есть мы используем вспомогательные глаголы.

Вопросительное местоимение whom

Перевод: кого, кому

Произношение: [hu?m] / [хуум]

Использование: Мы используем whom, когда спрашиваем о людях (иногда домашних животных). В таких предложениях мы узнаем, на кого направлено действие. Например: Кого ты ждешь?

Whom did you meet?
Кого ты встретила?

Whom will you write?
Кому ты напишешь?

Слова who и whom похожи. Давайте рассмотрим разницу между ними, а потом перейдем к остальным словам.

В чем разница между who и whom?

Как вы заметили, оба слова who и whom могут переводиться как «кого» и использоваться в одинаковых ситуациях. Но небольшая разница между ними есть.

Whom чаще всего используется в формальной (официальной) речи или в письменной форме.

Who обычно используется в разговорной форме.

Вопросительное местоимение whose

Перевод: чей, чья, чье

Произношение: [hu?z] / [хууз]

Использование: Слово whose, мы используем, когда говорим о принадлежности кому-то. Мы можем говорить как о принадлежности предмета, так и человека. Например: Чей подарок тебе понравился больше всего?

Whose book is this?
Чья это книга?

Whose friend is he?
Чей он друг?

Перевод: что, какой

Произношение: [?w?t] / [ват]

Использование: Мы используем слово what, когда говорим о неодушевленных предметах, животных или абстрактных понятиях.

Слово what может заменять:

В этом случае мы переводим what как «что». Например: Что ты принес?

What do you read?
Что ты читаешь?

What did she draw?
Что она нарисовала?

В этом случаем мы переводим what как «какой». После what в этом случае идет предмет, про который мы спрашиваем. Например: Какую музыку ты слушаешь?

Вопросительные местоимения (Interrogative Pronouns)

В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть картинку В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Картинка про В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list

Ещё видео: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вопросительные местоимения в английском языке часто называют Wh-questions или Wh-вопросы, так как они начинаются с этих букв. Это такие слова как: What? (Что? Какой?), Who? (Кто?), Where? (Где?), When? (Когда?), Whose? (Чей? Чья? Чьё? Чьи?), Why? (Почему?), How? (Как?), Which? (Который? Которая? Которые?) Примеры в вопросительных предложениях:

What? (Что? Какой?):

What is this? (Что это?)

What are you doing? (Что ты делаешь?)

What color is your car? (Какого цвета твоя машина?)

What size is this shirt? (Какого размера эта рубашка?) и т. д.

Who? (Кто?):

Who is this? (Кто это?)

Who are you? (Кто ты?)

Who (Whom) are you speaking to? (С кем ты разговариваешь?)

Who (Whom) are you going to the cinema with? (С кем ты идёшь в кинотеатр?) и т. д.

Where? (Где?):

Where is it? (Где это?)

Where are you going to? (Куда ты идёшь?)

Where are you from? (Откуда ты?) и т. д.

When? (Когда?):

When is your birthday? (Когда твой день рождения?)

When will you come back? (Когда ты вернёшься?) и т. д.

Whose? (Чей? Чья? Чьё? Чьи?):

Whose pen is this? (Чья это ручка?)

Whose fault is it? (Чья это вина?) и т. д.

Why? (Почему?):

Why is it so? (Почему это так?)

Why are you crying? (Почему ты плачешь?)

Why are you yelling at me? (Почему ты кричишь на меня?) и т. д.

How? (Как?):

How are you? (Как ты?)

How do you do that? (Как ты это делаешь?)

How old are you? (Сколько тебе лет? – дословно: как стар ты?)

How old is this house? (Сколько лет этому дому? – дословно: как стар этот дом?)

How many sisters do you have? (Сколько сестёр есть у тебя? – дословно: как много сестёр?)

How much money do you have? (Сколько денег есть у тебя? – дословно: как много денег?)

How long is the movie? (Сколько по времени фильм? – дословно: (как) насколько длинный фильм?)

How far is it from here? (Как далеко это отсюда?)

How beautiful is that girl? (Насколько красива та девушка? – дословно: как красива?)

How cool is that movie? (Насколько клёвый тот фильм? – дословно: как клёвый?)

How often do you visit your grandmother? (Как часто ты навещаешь свою бабушку?) и т. д.

Which? (Который? Которая? Которые?)

Which is better? (Который лучше?)

Which (one) of you can do it? (Кто из вас может сделать это?)

Which (one) of them is your sister? (Кто из них твоя сестра?)

Which one is your sister? (Которая твоя сестра?)

Which ones are good? (Которые хорошие?) и т. д.

Вопросительные местоимения в английском языке

В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть картинку В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Картинка про В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list

местоимения, которые относятся к лицам: who — кто, whom — кому, whose — чей;

местоимения, которые относятся к неодушевленным предметам: what — что, какой;

местоимения, которые относятся к одушевленным и неодушевленным предметам при ограниченном выборе: which — который, какой, what — кто, что, какой.

Все эти местоимения могут употребляться с формами единственного и множественного числа.

Употребление

Who (кто), what (что), which (кто, который) функции подлежащего.

Who took my book? — Кто взял мою книгу?
Ann took it. — Аня взяла её.

What took you so long? — Что задержало вас?
The storm took us so long. — Буря нас задержала.

Which of them is the eldest? — Кто из них старший?
Tom is the eldest. Том старший.

Who (кто), what (что, кто) — в функции составного сказуемого. Глагол to be согласуется в числе с подлежащим.

Who is she? — Кто она?
She is Ann Smith. — Она Анна Смит.

Who are these men? — Кто эти люди (мужчины)?
They are our relatives. — Это наши родственники.

What is Ann Smith? Кто Анна Смит?
She is a doctor. — Она врач.

What are your relatives? — Кто твои родственники?
They are engineers. — Они инженеры.

What в предыдущих последних двух примерах употребляется в вопросах о профессии лица. Следует отметить, однако, что такой вопрос не является вежливой формой в отношении второго лица; в последнем случае принято говорить: What is your job?, What do you do?

Если интересуются именем или родственными отношениями, то употребляют местоимение who.

Who is this woman? She is my aunt.
Кто эта женщина? — Это моя тётя.

Who (кого), whom (кого), what (что) — в функции дополнения.

Who (whom) did you see yesterday? — Кого ты видел вчера?
I saw the President. Я видел президента (прямое доп.).

Who did they speak to? (To whom did they speak?) С кем они говорили?
They spoke to Ann. Они говорили с Анной (косвен, доп.)

Whom did you give your ticket to? — Кому ты отдал свой билет?
I gave it to my friend. Я отдал его своему другу.

What did you give him? I gave him my ticket.
Что ты ему дал? — Я дал ему свой билет.

What (какой), whose (чей), which (какой, который) — в функции определения:

What book do you read? — I read an English book.
Какую книгу ты читаешь? — Я читаю английскую книгу.

Whose book is it? Чья это книга?
Which city do you go to, Moscow or Kiev?
В какой город ты едешь — Москву или Киев?

What и whose в функции определения являются местоимениями-прилагательными и употребляются перед существительными, которые они определяют; артикли в таких случаях перед существительными не ставятся.

НО: The film which I saw yesterday was very interesting.
Фильм, который я смотрел вчера, был очень интересный.

Таблица местоимений с переводом

Наклонение в английском языке указывает на отношение говорящего к действительности. В английском языке, как и в русском, различают изъявительное, сослагательное и повелительное наклонения.

Вопросительные местоимения в английском языке: who, whom, what, whose, which

В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть картинку В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Картинка про В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list

Вопросительные местоимения в английском языке недаром занимают особое место среди остальных местоимений, ведь с их помощью можно образовывать специальные вопросы.

Теперь подробнее поговорим о том, какие же pronouns использовать в разных ситуациях.

“Who” – местоимение по праву занимающее лидирующую позицию, так как употребляется в отношении лиц. Помните, что “who” может выступать в предложении подлежащим, именной частью сказуемого, прямым или косвенным предложным дополнением. Посмотрим на примеры:

Who made this mess? – Кто навел этот беспорядок? (подлежащее)

Who knows why Ann is not here? – Кто знает, почему Анна не здесь? (подлежащее)

Who are these two men in black jackets? – Кто эти двое мужчин в черных пиджаках? (именная часть сказуемого)

Who are you waiting for? – Кого ты ждешь? (дополнение)

Who did you invite to your birthday party? – Кого ты пригласил на празднование дня рождения? (дополнение)

Обратите внимание, что местоимение “whom” в повседневной речи используется все реже и реже. Оно имеет место только в официальном варианте языка:

To whom did you send our report? – Кому вы отослали наш отчет?

Но если Вы приверженец строгих правил, то читайте о разграничении “who” и “whom” в одной из предыдущих статей.

Местоимение “what” используется в том случае, если речь идет о неодушевленных предметах. Обратите внимание на то, что “what”, как и “who”, имеет такие же функции в предложении.

What have you done recently? – Что ты недавно сделал? (дополнение)

What was discussed at that meeting? – Что обсуждали на той встрече? (подлежащее)

What is your favourite dish? – Какой твое любимое блюдо? (именная часть сказуемого)

В отличие от “who” местоимение “what” может выступать определением, например:

What movie did you watch last week? – Какой фильм ты посмотрел на прошлой неделе?

Местоимение “whose” в английском предложении расположено перед существительным и выполняет функцию определения.

Whose van is it? – Чей это фургон?

Whose yellow scarf is over there? – Чей это желтый шарф вон там?

Whose documents did you forget to take? – Чьи документы ты забыл забрать?

Местоимение “which” употребляется в том случае, если мы хотим сделать выбор из какого-либо числа людей (предметов).

Which task was the most difficult? – Какое задание было самым сложным?

Which language are you going to learn next year? – Какой язык ты собираешься выучить в следующем году?

Местоимения

В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть картинку В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Картинка про В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list

В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть картинку В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Картинка про В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list

Список вопросов теста

Вопрос 1

Замените выделенные слова личными местоимениями.

1. Nick is from Great Britain.

2. Iren is a student.

3. Bert and his brother live in London.

4. Helen and me are good friends.

5. Are you and your sister twins?

6. The cat is drinking milk.

Варианты ответов
Вопрос 2

Переделайте предложения во множественное число (Впишите свой вариант ответа ниже в строки для ответов, как в подчеркнутом образце)

ОБРАЗЕЦ. This is a spider. – These are spiders

That is a snail.

Вопрос 3

Заполните пропуски местоимениями my, your, his, her, our, their.

ЗАПОМНИТЕ: I would like = I’d like — я хотел бы

Варианты ответов
Вопрос 4

Подберите к каждому личному местоимению соответствующее возвратное местоимение

Варианты ответов
Вопрос 5

Поставьте подходящее возвратное местоимение.

2. I can’t see … in the mirror. (Я не могу увидеть себя в зеркале.)

4. Why doesn’t he wash the cup …? (Почему он сам не моет свою чашку?)

5. Are they going to Moscow by …? (Они собираются в Москву одни?)

Варианты ответов
Вопрос 6

Переделайте предложения во множественное число (Впишите свой вариант ответа ниже в строки для ответов, как в подчеркнутом образце)

ОБРАЗЕЦ. This is a spider. – These are spiders

Вопрос 7

Переделайте предложения во множественное число (Впишите свой вариант ответа ниже в строки для ответов, как в подчеркнутом образце)

ОБРАЗЕЦ. This is a spider. – These are spiders

Вопрос 8

Переделайте предложения во множественное число (Впишите свой вариант ответа ниже в строки для ответов, как в подчеркнутом образце)

ОБРАЗЕЦ. This is a spider. – These are spiders

This is a flower

Вопрос 9

Переделайте предложения во множественное число (Впишите свой вариант ответа ниже в строки для ответов, как в подчеркнутом образце)

ОБРАЗЕЦ. This is a spider. – These are spiders

This is a mouse

Вопрос 10

Переделайте предложения во множественное число (Впишите свой вариант ответа ниже в строки для ответов, как в подчеркнутом образце)

ОБРАЗЕЦ. This is a spider. – These are spiders

Выберите правильные местоимения в объектном падеже the teacher always gives

Объектные местоимения в английском языке

В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть картинку В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Картинка про В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list
Объектные местоимения
– это личные местоимения в косвенном падеже, т.е. это местоимения I, you, he, she, it, we, they просклоненные по падежам.

К счастью, в английском языке всего два падежа (общий и притяжательный), поэтому много запоминать не придется. Это значит, что личные местоимения в объектном падеже отвечают на вопросы всех пяти падежей в русском языке (родительный, дательный, винительный, творительный, предложный падежи).

В предложениях объективные местоимения играют роль дополнения и местоимений в коротких репликах: I am feeling tired. — Me too. Я устал. — Я тоже.

Subject pronouns

Object pronouns

меня?, мне, меня?, мной/мно?ю, обо мне

тебя?, тебе, тебя?, тобой/тобо?ю, о тебе?

его?/него?, ему?/нему?, его?, им/ним, о нём

её/неё, ей/ней, её, ей/е?ю/ней/не?ю, о ней

оно? (его?/него?, ему?/нему?, его?, им/ним, о нём

их/них, им, их/них, и?ми/ни?ми, о них

Перевод и употребление косвенных местоимений по падежам русского языка:

Выполните упражнение №1:

Выполните упражнение №2 (выберите правильный вариант, который может заменить подчеркнутые слова):

1) The teacher always gives the students homework.

8) Can you tell the people the way to the airport, please?

9) The books are for Peter.

Упражнение №1. Ответы: 1) me, 2) him, 3) it, 4) her, 5) me, 6) us, 7) me, 8) you, 9) him, 10) you, 11) them, 12) you, 13) it, 14) us, 15) her, 16) him, 17) us, 18) it, 19) him, 20) them, 21) you, 22) her, 23) him, 24) it, 25) me.

Упражнение №2. Ответы: 1) them, 2) her, 3) them, 4) him, 5) it, 6) her, 7) it, 8) them, 9) him, 10) us.

Перепишите предложения, заменив существительное местоимением. 1. The teacher always gives (the students) homework. (me, them, you) 2. I

am reading the book to (my little sister). (her, us, him)

3. The boys are riding (their bikes). (it, them, her)

4. My father is writing a letter to (John). (me, her, him)

5. I don’t know (the answer). (she, her, it)

6. Sally is going to (Anne). (her, him, me).

7. Open (the window), please. (it, them, us).

8. Can you tell (the people) the way to the airport, please? (you, them, us).

9. The books are for (Peter). (him, her, you).

10. Can you help (my sister and me), please? (her, me, us).

Вместо существительных в первых скобках надо поставить местоимения, если что. Помогите, пожалуйста.

В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть картинку В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Картинка про В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list

В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть картинку В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Картинка про В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list

В 3 не может быть them, как ответила предыдущая девушка. Them переводится как им,а it переводится как это. Для слова bikes, которое переводится как байки, мотоциклы, мы не можем употребить слово им.

В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть картинку В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Картинка про В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list

Другие вопросы из категории

классе. учусь хорошо. и сами там ченибудь напридумайте плиз срочно.

Читайте также

shouldn’t allow your child use the playstation for a long time “

Tony said ” a friend of mine gave me his new digital camera to take some photos”

film is (interesting) than the American one.

2.She is (good) student in the group.

Перепишите данные предложения, употребив существительные во множественном числе и сделав соответствующие изменения.

2.The book from this library is interesting.

3.Is this a tooth or a stone?

4.There was one goose in the field.

пожалуйста помогите! заранее спасибо)

1. “Stop talking, Joe,” the teacher said. The teacher told Joe __________.

2. “Be careful, Nick” she said. She told him __________.

3. “Go to your room,” her father said to her. Her father told her __________.

4.”Don’t touch it,” she said to him. She told him __________.

5. “Don’t do that again,” he said to me. He told me __________.

6. “Where is my umbrella?” she asked. She asked __________.

7. “How are you?” Martin asked us. Martin asked us __________.

8. He asked, “Will you be at the party?” He asked __________.

9. “Where have you been?” the mother asked her daughter. The mother asked her daughter __________.

10. “When will we meet again?” she asked her friend. She asked her friend __________.

11. They said, “We were in London last week.” They said __________.

12. He said, “I will finish this paper tomorrow.” He said __________.

13. He said, “They won’t sleep.” He said __________.

14. She said, “It is very quiet here.” She said __________.

Сборник упражнений по грамматике английского языка для студентов 1 курса (стр. 4 )

В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть картинку В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Картинка про В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the listИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Смотреть картинку В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Картинка про В предложении пропущено местоимение how много names are on the list. Фото В предложении пропущено местоимение how много names are on the list

Задание 4.3. Выберите правильные притяжательные местоимения.

а) Is this (your / yours) book?

б) It’s (their/ theirs) door, not (our / ours).

в) They’re new pupils and I don’t know (their / theirs) names.

г) (My/ Mine) flat is bigger than (her/ hers), but (her/ hers) is nicer.

д) That’s not (my / mine) book. (My / Mine) is new.

е) They took (our / ours) books and we took (their / theirs).

ж) Are these pencils (her / hers)?

з) Is this (your / yours) house or (their / theirs)?

Задание 4.4. Выберите правильные местоимения в объектном падеже.

а) The teacher always gives the pupils homework: a) me; b) them; c) you.

б) I read the book to my little sister, a)her; b) us; c) him.

в) The boys are riding their bikes, a) it; b) them; c) her.

г) My father is writing a letter to John, a) him; b) her; c) me.

д) I don’t know the answer, a) she; b) her; c) it.

е) Open the window, please, a) it; b) them; c) us.

ж) Sally is going to Anne, a) her; b) him; c) me.

з) Can you tell the people the way to the cinema, please? a) you; b) us; c) them.

и) The books are for Peter, a) her; b) him; c) you.

к) Can you help my sister and me? a) her; b) me; c) us.

а) Кто (по профессии) ваш отец?

б) Те, кто знает английский язык, могут читать английские книги.

г) Кого вы встречаете сегодня?

д) Когда вы идете на работу?

е) Тот, кто любит читать книги, берет их в библиотеке.

ж) Чье это письмо? — Это наше письмо.

з) Кто этот человек? — Этот человек наш учитель.

и) Какие это книги? — Это хорошие книги.

к) Какие из этих книг наши? — Они все ваши.

Задание 4.6. Употребите нужное возвратное местоимение (myself, itself, herself, yourself, themselves, ourselves, your­selves).

Задание 4.7. Вставьте somebody, anybody, nobody или everybody.

Числительные обозначают количество предметов или порядок предметов при счете.

Числительные делятся на количественные, отвечающие на вопрос «сколько?» и порядковые, отвечающие на вопрос «который?».

Количественные числительные от 13 до 19 образуются прибавле­нием суффикса – teen к основе.

Контрольная работа №1 для студентов заочной формы обучения (СПО)

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Порядок слов в предложении:

а ) in, lives, my, sister, New York

в ) we, every, or, day, football, play, badminton.

с ) are the centre of Moscow in now We

d) They together usually go home

e) Students the these study plans

2) Вставьте по смыслу личные местоимения:

3) Выберите правильные притяжательные местоимения:

2. Are these pencils (her/hers)?

3. Is this (your/yours) house or (their/theirs)?

4. That is not (my/mine) book.

5. (My/mine) flat is bigger than (her/hers).

4) Замените выделенные слова местоимениями в объектном падеже:

1. The teacher always gives the pupils homework.

5. Can you tell the people the way to the cinema?

5) Переведите предложения на русский язык (Обратите внимание на указательные местоимения this these ; that those ):

1) Это мой чемодан. – Это мои чемоданы.

2) Это наша машина. – Это наши машины.

3) Это их ребёнок. – Это их дети.

4) Тот человек – наш учитель.

6) Составьте письменно вопросы из следующих слов:

4) Are in we classroom the

7) Вставьте неопределенный артикль « an » или « a »:

8) Образуйте множественное число следующих существительных:

1) a bus, a desk, a boy, a box, a city;

2) a child; a man, a tooth, a foot, a knife.

9. Прочитайте текст, переведите устно и выполните задания к тексту:

Family, in my opinion, is someone who loves you and whom you love either. It can be not only your parents but also people who are dear to you, who take care of you. For example, orphans have no parents but maybe on their lifeways, they meet people who become dear and important for them and they name it family. Or when you grow up and go away from your parents you meet someone who is another half of you – this man is also your family.

If you have someone who can do everything for you and you can do the same – you are lucky you have a family. I think that the family in this point of view is one of the most important things in our life, and people who have no family are always lonely and moreover nobody takes care of them.

The child without parents can’t enjoy the life other children live. And we have to take care of people, who are dear to us, especially if you’re the only child in a family because all love and care parents give only to you. And you should not break their heart.

From one hand, it is great to be the only child in a family but in some cases, it is not. On the plus side parents are always ready to help you but on the contrary when there is too much care it seems not to be good, because you cannot show your independence, do something yourself. Also you can feel lonely and bored.

But your parents often do whatever their child want and if it’s necessary they help you and warn. They always spend their time doing something together with child to make him happy or teach something. And you have to appreciate their care and love. Because nobody except them love you so much and know a lot about you.

As for me, I am the only child in family. And sometimes I think about how will I live if I have a sister or brother. Sometimes it is so boring to be at home along. I think about my parents, that all my childhood they helped me and did everything for me. But it doesn’t mean that I’m the main person in my family.

Family it is also our grandmothers, grandfathers, aunts, uncles. And the family tree has a long history of generations that sometimes are so ancient that we cannot remember the members of it, the names and occupation. And of course we know about our forefathers from our grandparents.

As for me it’s really interesting to know who lived before me. And when I begin to ask my parents about forefathers I find for myself a lot of interesting things. For example, some features of character, which I have, or part of appearance. But it’s a pity that I know not a lot of people in my family branch.

Задание №1: Озаглавьте текст.

Задание №2: Выпишите 10 существительных в единственном числе и во множественном числе.

Задание №3: Переведите следующие предложения с русского на английский:

1) Например, сироты не имеют родителей, но возможно они встретят на своем пути людей, которые будут им дороги и важными для них, и они называют это семьей.

2) Что касается меня, я – единственный ребенок в семье.

3) Генеалогическое древо имеет долгую историю поколений, иногда на столько древнюю, что мы не можем вспомнить всех членов этого древа, их имен и происхождение.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *