Въехавшая машина во двор остановилась перед зданием склада грамматическая ошибка

Синтаксические нормы
I.Укажите грамматически правильное продолжение предложения Начав войну против Советского Союза,
1. Гитлеру пришлось бросить все силы на Восточный фронт.
2. Гитлер подписал себе смертный приговор.
3. Немцам сначала сопутствовала удача.
4. Германским стратегам не удалось осуществить блицкриг.
II.Укажите предложение с грамматической ошибкой
1. Согласно приказа сотрудник был переведён на другую работу, но был очень этим не доволен.
2. Все, кто знал великого писателя, отмечали его скромность и принципиальность.
3. Акционеры, собравшиеся в доме культуры, приняли обширную повестку дня.
4. Докладчик отметил, что программа развития общественного транспорта рассчитана на пять лет.
III. В каком предложении нет грамматической ошибки?
1. Первый и второй день состязаний прошёл спокойно.
2. Писатель тщательно изучил и рассказал об этом историческом факте.
3. Игорь сказал, что хочу лучше быть убитым, чем полонённым.
4. Все, кто бывал на Севере, знают, какой там суровый климат.
IV.В каком предложении придаточную часть нельзя заменить причастным оборотом?
1. Гора, на которой мы стояли, жила вроде бы отдельно от всего леса.
2. Бричка, которая въехала во двор, остановилась перед небольшим домиком.
3. Избавлю вас от возгласов, которые ничего не выражают.
4. Эта долина была завалена снеговыми сугробами, которые довольно живо напоминали Саратов, Тамбов и прочие малые местности нашего детства.

Пунктуационные нормы
I.В каком предложении нужно поставить только одну запятую?
1. Вся жизнь этого беспокойного и блестящего писателя была беспощадной схваткой с глупостью и подлостью.
2. Грин начал писать и создал в своих книгах мир весёлых и смелых людей.
3. Он пришёл к нам из очарованной дали и увёл нас в соловьиные сады своей гениальной и грустной поэзии.
4. После «Поединка» слава Куприна приобрела не только всероссийский успех но и мировой характер.
II.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
Избы стояли(1) угрюмо нахохлившись(2) и ветер беспощадно трепал (3) обнажённые ветви берёзы.
1. 1,3
2. 2,3
3. 1,2
4. 1,2,3
III.В каком предложении требуется обособление второстепенных членов?
1. Незнакомец стал смотреть куда-то в глубину освещённого солнцем двора.
2. Он работал не покладая рук.
3. Он постоял немного вслушиваясь в темноту и улыбнувшись про себя зашагал ещё быстрее.
4. Марья Дмитриевна приняла вид достойный и несколько обиженный.
IV. В каком предложении нужно поставить тире на месте пропуска?
1. Погода была ужасная ( ) ветер выл, мокрый снег падал хлопьями.
2. Аналогия ( ) не доказательство.
3. Северная зима, ковры снега, треск огня в печах ( ) всё это располагает к сказке.
4. Степной ковыль ( ) словно морские волны.
V. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
1. С ними каталась их кузина, маленькая шестнадцатилетняя провинциалка-помещица, приехавшая на днях в Питер погостить.
2. Наивная девочка, отродясь не ездившая в ландо и не слыхавшая столичного шума, с любопытством рассматривала обивку в экипаже.
3. Ветер выл волком, визжал, беснуясь, и пытался сорвать дверь с петель.
4. Сколько ещё сил и энергии он, может, направлять на изобретение средств, способных уничтожать, поражать, убивать?!

Источник

Въехавшая машина во двор остановилась перед зданием склада грамматическая ошибка

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. (Цифры запишите в соответствии с порядком следования букв АБВГД)

A) ошибка в построении предложения с однородными членами
Б) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
B) неправильное построение предложения с косвенной речью
Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Д) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

1) Тарантас въехал во двор, шурша колёсами по крапиве, и остановился.
2) Мама сказала, что не дам вам сладкое, пока не съедите первое.
3) В своей книге «Текст как объект лингвистического исследования» И. Р. Гальперин утверждает, что «один из существенных признаков текста — его завершённость».
4) Получив математическую модель, учёными была составлена компьютерная программа.
5) Язык, отражающий новые формы общественной жизни, расширяет кругозор людей, развивает их художественный вкус.
6) По приезду в Москву я посетил Третьяковскую галерею.
7) Помнишь, что ты обещала приложить все усилия и по окончании школы поступить в вуз?
8) В картине «Портрете сына» В. А. Тропинина чувствуются и отцовская привязанность, и безграничная любовь к сыну.
9) Абитуриент, отлично сдавший экзамены и который победил в олимпиаде по экономике, был принят в МГУ.

A) ошибка в построении предложения с однородными членами
9) Абитуриент, отлично сдавший экзамены и который победил в олимпиаде по экономике, был принят в МГУ.
Абитуриент, который отлично сдал экзамены и победил в олимпиаде по экономике, был принят в МГУ.

B) неправильное построение предложения с косвенной речью
2) Мама сказала, что не дам вам сладкое, пока не съедите первое.
Мама сказала, что не даст вам сладкое, пока не съедите первое.

Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
6) По приезду в Москву я посетил Третьяковскую галерею.
По приезде в Москву я посетил Третьяковскую галерею.

Д) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
8) В картине «Портрете сына» В. А. Тропинина чувствуются и отцовская привязанность, и безграничная любовь к сыну.
В картине «Портрет сына» В. А. Тропинина чувствуются и отцовская привязанность, и безграничная любовь к сыну.

Источник

Въехавшая машина во двор остановилась перед зданием склада грамматическая ошибка

Задание 7. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

A) ошибка в построении предложения с однородными членами

Б) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

B) неправильное построение предложения с косвенной речью

Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Д) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

1) Тарантас въехал во двор, шурша колёсами по крапиве, и остановился.

2) Мама сказала, что не дам вам сладкое, пока не съедите первое.

3) В своей книге «Текст как объект лингвистического исследования» И. Р. Гальперин утверждает, что «один из существенных признаков текста — его завершённость».

4) Получив математическую модель, учёными была составлена компьютерная программа.

5) Язык, отражающий новые формы общественной жизни, расширяет кругозор людей, развивает их художественный вкус.

6) По приезду в Москву я посетил Третьяковскую галерею.

7) Помнишь, что ты обещала приложить все усилия и по окончании школы поступить в вуз?

8) В картине «Портрете сына» В. А. Тропинина чувствуются и отцовская привязанность, и безграничная любовь к сыну.

9) Абитуриент, отлично сдавший экзамены и который победил в олимпиаде по экономике, был принят в МГУ.

Рассмотрим каждое из данных предложений и определим, допущены ли в них грамматические ошибки.

1) Тарантас въехал во двор, шурша колёсами по крапиве, и остановился. – Грамматических ошибок нет.

2) Мама сказала, что не дам вам сладкое, пока не съедите первое. – Смешение прямой и косвенной речи. (Ошибка В).

3) В своей книге «Текст как объект лингвистического исследования» И. Р. Гальперин утверждает, что «один из существенных признаков текста — его завершённость». – Грамматических ошибок нет.

4) Получив математическую модель, учёными была составлена компьютерная программа. – Подлежащее «программа» выполняет действие, выраженное глаголом-сказуемым (была составлена), но не выполняет действие, выраженное деепричастным оборотом (получив математическую модель). (Ошибка Б).

5) Язык, отражающий новые формы общественной жизни, расширяет кругозор людей, развивает их художественный вкус. – Грамматических ошибок нет.

6) По приезду в Москву я посетил Третьяковскую галерею. – Ошибка связанная с неправильным употреблением существительного с предлогом. Правильно: по приезде. (Ошибка Г).

7) Помнишь, что ты обещала приложить все усилия и по окончании школы поступить в вуз? – Грамматических ошибок нет.

8) В картине «Портрете сына» В. А. Тропинина чувствуются и отцовская привязанность, и безграничная любовь к сыну. – Есть несогласованное (название в кавычках) и родовое понятие к (картина), значит название в кавычках не склоняется и должно стоять в именительном падеже. (Ошибка Д).

9) Абитуриент, отлично сдавший экзамены и который победил в олимпиаде по экономике, был принят в МГУ. – Как однородные соединены причастным оборот и придаточное определительное, это недопустимо. (Ошибка А).

Проверка. Обязательно разберите каждое предложение из предложенных вариантов, чтобы не допустить ошибку. Цифры в ответе не повторяются.

В ответ выписываем цифры, соответствующие буквам, чётко соблюдая их порядок, без пробелов и запятых.

Источник

Во дворе при повороте мне въехали сзади и я оказался виновным

Добрый день!
Подскажите действия по ситуации.
Ехал вод дворе. передо мной остановились машины. я тоже приостановился и решил повернуть на право. сзади меня ехал другой а/м. в момент когда я остановился на 1-2 секунды. он решил обойти меня справа и тоже повернуть на право (протиснуться между припаркованным на повороте авто и моим авто). Я когда решил повернуть посмотрел в зеркало, то видел что приближается авто, но он еще не пытался проехать. А в момент когда я начал поворачивать произошло ДТП. Он врезался мне в заднюю правую часть.
ГИБДД признали меня виновным. Сказали, что я начиная трогаться не убедился в безопасности маневра, что привело к ДТП.
Хотя я не стоял, я приостановился, авто ехало сзади. Неужели он не должен был дождаться пока я не проеду поворот или не поверну, а потом совершать свой маневр. Убедившись в его безопасности.
Все-таки он едет сзади ему проще это сделать. Я же не мог предусмотреть, что он решит подрезать угол и попытаться пролезть.
Спасибо!

Въехавшая машина во двор остановилась перед зданием склада грамматическая ошибка. Смотреть фото Въехавшая машина во двор остановилась перед зданием склада грамматическая ошибка. Смотреть картинку Въехавшая машина во двор остановилась перед зданием склада грамматическая ошибка. Картинка про Въехавшая машина во двор остановилась перед зданием склада грамматическая ошибка. Фото Въехавшая машина во двор остановилась перед зданием склада грамматическая ошибка

А сигнал поворотником вы давали?

Вы совершаете маневр. Вы обязаны убедиться в его безопасности +

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

и дело тут как раз в соблюдении формальных правил пдд, а не в том кому и в чем проще убедится.

Такого понятия нет в пдд- кому проще. Видеозапись регистратора есть в деле?

Я поворотник включал. Сзади следующий автомобиль как видно с видео записи нет.

Так же на видео видно, что я не стоял, а всего лишь приостановился потому что остановились впереди идущие.

через секунду начал совершать поворот.

На другом виде с задней камеры видно, что сзади авто без остановки решил справа меня обогнать и повернуть.

На схеме гибдд видно припаркованный автомобиль справа, который не давал сделать маневр в начале поворота. поэтому надо было доехать до середины поворота. Да и объезд меня справа где расстояния еле хватало, это разве не нарушение. Тем более, повторюсь, я не стоял, а приостановился на 1 секунду и продолжил движение (поворачивая на право).

Сергей, вот это все нужно грамотно изложить в суде и обязательно подать ходатайство, что суд затребовал запись регистратора, врезавшейся в Вас машины. Это все расставит по местам. Судебное заседание назначено уже?

Добрый день, Сергей.

Соглашусь с коллегой, что апеллировать, тем, что тому водителю было видней бессмысленно.

Считаю, что Вам нужно либо самим найти или запросить через суд записи регистраторов с машины, которая в Вас врезалась или записи с других машин которые шли за Вами.

КоАП РФ Статья 26.2. Доказательства
1. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

2. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Тогда будет видно был включен поворотник или нет… Если все таки был включен, то думаю суд будет на Вашей стороне. Если же нет, то тут ни чего не поделаешь.

Источник

Помогите из поэмы «мертвые души» выписать

1. ЗАМЕТНО БЫЛО, что ЭТО иногда ДОСТАВЛЯЛО хозяину препровождение времени. (СПП).
2. Нет, ТЫ ЖИВИ по правде, когда ХОЧЕШЬ, чтобы тебе ОКАЗЫВАЛИ почтение. (СПП).
3. Между тем ЧИЧИКОВ СТАЛ ПРИМЕЧАТЬ, что БРИЧКА КАЧАЛАСЬ на все стороны и НАДЕЛЯЛА его пресильными толчками. (СПП).
4. Сказавши это, ОН так ПОКОСИЛ бричку, что ЧИЧИКОВ ПРИНУЖДЕН БЫЛ ДЕРЖАТЬСЯ обеими руками. (СПП).
5. Тут только ЗАМЕТИЛ ОН, что СЕЛИФАН ПОДГУЛЯЛ. (СПП).
6. Я ЗНАЮ, что НЕХОРОШО БЫТЬ ПЬЯНЫМ. (СПП).
7. На такое рассуждение БАРИН совершенно НЕ НАШЕЛСЯ, ЧТО ОТВЕЧАТЬ. (СПП).
8. БРИЧКА, въехавши на двор, ОСТАНОВИЛАСЬ перед небольшим домиком, КОТОРЫЙ за темнотою ТРУДНО БЫЛО РАССМОТРЕТЬ. (СПП).
9. НЕ УСПЕЛА БРИЧКА совершенно ОСТАНОВИТЬСЯ, как ОН уже СОСКОЧИЛ на крыльцо, ПОШАТНУЛСЯ и ЧУТЬ НЕ УПАЛ. (СПП).
10. Когда, подставивши стул, ВЗОБРАЛСЯ ОН на постель, ОНА ОПУСТИЛАСЬ под ним почти до самого пола. (СПП).

Деепричастия: разъезжаЯ, проводЯ, потянуВШИ, приговариваЯ, отдаВШИ, проснуВШИсь, вымоВШИсь, вытерШИсь, выбриВШИсь, заметиВШИ, удариВШИсь, сидЯ, проехаВШИ, подобраВШИ, подтыкаВШИсь, курЯ, глядЯ, оставиВШИ, упрашиваЯ, картавЯ.
Причастия: обдергаННыми, перекинуТый, задираЮЩего, венчаЮЩему, имеЮЩую, сделаВШемся, составляВШие, отзываВШийся, висеВШему, поддерживаЕМый, проходиВШий, давиВШий, вытянуТые, покрыТые, попаВШиеся, носиВШий, открыТом, растУЩего, изорваННый, запутаВШиеся.

(Уж простите, на слова нет больше времени, не могу уже проверить, все ли верно у меня написан. ).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *