Вибра шумка вибро для авто

Мини FAQ: Правильная шумо/виброизоляция

Вибра шумка вибро для авто. Смотреть фото Вибра шумка вибро для авто. Смотреть картинку Вибра шумка вибро для авто. Картинка про Вибра шумка вибро для авто. Фото Вибра шумка вибро для авто

Напишу пару нужных советов по поводу «шумки» авто!
Того что на форумах текста много, а по делу — почти ничего!
Конторы установочные тоже особо советом не поделятся, это их хлеб же!
Звукоизоляция и шумоизоляция — это синонимы, но принято, что если речь о помещениях — то это звукоизоляция, а если об авто — то шумоизоляция!

Есть несколько видов изоляции, и именно когда они работают вместе — только тогда будет толк!
Это: 1) Виброизоляция 2) Шумоизоляция 3) Шумопоглощение

1) Вибрация — это колебание/дрожжание твердых тел. Вибрация в авто происходит в диапазоне до 400 герц. Цель виброизоляции — уменьшить влияние вибрации на определенном участке

Виброизоляция — это определенный материал, который своей структурой изолирует и гасит вибрации нужного участка.
В нашем случае — это битум, покрытый фольгой, для удобства. Выбор бренда — дело каждого, но все они сделаны по одной технологии, отличие только в качестве клеевого слоя и удобстве работы.
Клеить вибру целесообразно только на вибронагруженные места и плоские места.
Сразу скажу, что машины с подрамником намного комфортнее в плане вибраций! Там вся нагрузка идет на подрамник, поэтому подрамные машины заведомо тише!
Если машина без подрамника, например девятка. То самые вибронагруженные части это там, где крепятся элементы подвески и примыкающие к ней:
а) Моторный щит
б) Колесные арки и стаканы
в) Передний пол
г) тоннель (особенно актуально на заднем приводе, там кардан и глушитель вместе. на переднем лишь труба)

Клеить сплошняком — пустая трата денег и времени! 60-70% покрытой поверхности считается уже виброизолированной. Клеится кусочками, полосками, на расстоянии друг от друга! На ребра жесткости, углы — клеить нет смысла, ребро не резонирует.
Толщину выбирайте исходя из своих возможностей, рекомендация 2-4мм.

2) Шумоизоляция. Вторым этапом шумки — это шумоизоляция. Для этого используется материал пенополиэтилен (ППЭ). Это название самого материала. А материалы СПЛЭН, Акцент и т.д. — это продукты, сделанные на его основе! Отличия в том, что они специально для авто предназначены. А это значит что там клеевой состав покрепче, да и сам материал мягче, его легче ложить и клеить особенно на изгибах!
Класть его надо сплошняком, не оставляя щелей и отверстий! Задача это материала именно изолировать шум, благодаря своей хаотичной структуре! Если в двух словах, то ячейки материала хаотичны, и попадая в них звук, там же и остается!
Место, где не будет поклеен материал — будет так сказать «дырой».
Поролон не является шумоизолятором! Там ячейки открыты, и звук попадая в поролон не остается там, а проходит через него и попадает наружу.
На пол класть толщиной 5-8 мм
На двери достаточно 4 мм. На некоторых машинах может не одеться карта, если поклеить толще материал.
На крышу — до 8 мм.

Вибра шумка вибро для авто. Смотреть фото Вибра шумка вибро для авто. Смотреть картинку Вибра шумка вибро для авто. Картинка про Вибра шумка вибро для авто. Фото Вибра шумка вибро для авто

3) Шумоглощение.
И крайним этапом шумки — это шумопоглотитель!
Изоляция работает примерно до 4000 герц, остальное — уже нее диапазон работы.
Для этого и нужно поглощение звука! Дешево, сердито и качественно — это натуральный войлок! Войлок сам по себе является отличным поглотителем и в звуке давно используется. На рынке тем более за копейки продается в рулонах. Кладем сверху звукоизолятора, максимально закрывая всю нужную площадь.
Для примера — это как ковер в комнате на полу! Без него и эхо появляется, с ним — нет!

После этих действий в машине будет правильная шумоизоляция и станет заметно тише!

Пару советов:
СПЛЭН и подобные липнут хорошо, но со временем на вертикальных поверхностях начнут уголки отлипать, даже если хорошо обезжирили поверхность! В такие места желательно капнуть 88 клея, будет держать!
Так же и войлоком будете накрывать, то капли 88 клея быстро схватывают и не дадут в дальнейшем войлоку отклеиться. Некоторые мастикой клеят войлок, но я бы не советовал! Мастика долго сохнет, а в бутерброде шумки вряд ли высохнет быстро, и войлок отклеится и начнет отпадать! И запах, очень долго будет стоять неприятный. Так же сама торпеда по себе неплохо гасит звук. У кого есть время и желание, то кусочками сплэна обклейте внутреннюю часть, эффект мизерный, но будет.
У кого осталась родная шумка в отличном состоянии — не выбрасывайте ее, она отлично справляется с задачей. Та которая от завода стоит — редкость, на рынке не купить ее! Она войлочная, сверху покрытая битумом и уже формованная по форме кузова. Очень рекомендую всем.
Кто не желает переплачивать, то поищите материал Изолонтейп 300, состав тот же сшитый ППЭ, но клей похуже и с ним не так удобно работать, но и цена в 2 раза дешевле! 😉

Источник

Какой материал для шумоизоляции автомобиля выбрать

Одним из самых главных вопросов у любого водителя является то, как избавиться от сильного шума езды в салоне своего автомобиля. Существует несколько видов шумоизолирующих материалов, а именно:

Выбор материала зависит от того, для каких целей он приобретается. Материалы для шумоизоляции автомобиля наносятся на двери, пол и другие детали автомобиля, которые мешают тихой и комфортной езде.

Бывает также жидкая звукоизоляция, но используется она в редких случаях.

Вибра шумка вибро для авто. Смотреть фото Вибра шумка вибро для авто. Смотреть картинку Вибра шумка вибро для авто. Картинка про Вибра шумка вибро для авто. Фото Вибра шумка вибро для авто

Зачем нужна шумоизоляция

Материал для шумоизоляции автомобиля устанавливается не только на старых, бюджетных машинах, а и на дорогих иномарках. Есть несколько причин для его использования:

Вибра шумка вибро для авто. Смотреть фото Вибра шумка вибро для авто. Смотреть картинку Вибра шумка вибро для авто. Картинка про Вибра шумка вибро для авто. Фото Вибра шумка вибро для авто

Как работают шумоизоляторы

Как было сказано ранее, шумоизоляционные материалы бывают двух типов: шумоизолирующие и виброизолирующие. Принцип их действия значительно отличается:

Вибра шумка вибро для авто. Смотреть фото Вибра шумка вибро для авто. Смотреть картинку Вибра шумка вибро для авто. Картинка про Вибра шумка вибро для авто. Фото Вибра шумка вибро для авто

Преимущества каждого вида и их характеристики

Так какой же шумоизоляционный материал все-таки выбрать? Для того, чтобы найти для себя хорошую шумоизоляцию – узнайте о преимуществах каждого вида. И лишь после этого сделайте вывод.

Шумоизолятор

Шумоизоляционный материал изготавливается двумя разными способами:

Вибра шумка вибро для авто. Смотреть фото Вибра шумка вибро для авто. Смотреть картинку Вибра шумка вибро для авто. Картинка про Вибра шумка вибро для авто. Фото Вибра шумка вибро для авто

Такие материалы для автомобиля имеют один недостаток – они легко впитывают влагу.

Шумка из пластика не выдерживает такого воздействия, изоляционные материалы для авто начинают гнить. Но благодаря сравнительно небольшой цене, все можно спокойно заменить.

Виброизолятор

Чем больше материала используется для виброизоляции, тем лучше будет результат. Виброизолирующие материалы для авто поглощают, а не отталкивают вибрацию. И превращают колебания в тепловую энергию.

Вибра шумка вибро для авто. Смотреть фото Вибра шумка вибро для авто. Смотреть картинку Вибра шумка вибро для авто. Картинка про Вибра шумка вибро для авто. Фото Вибра шумка вибро для авто

Лучшие шумопоглощающие материалы

Далее мы расскажем про наиболее популярные шумоизоляционные материалы среди водителей авто.

STP Вибропласт

Вибра шумка вибро для авто. Смотреть фото Вибра шумка вибро для авто. Смотреть картинку Вибра шумка вибро для авто. Картинка про Вибра шумка вибро для авто. Фото Вибра шумка вибро для авто

Этот шумопоглощающий материал один из наиболее популярных среди водителей авто. Он защищает весь корпус, а также салон авто. Есть несколько разновидностей товара: М1, М2, Silver, Gold. Для современных машин стоит использовать серию Gold, а для авто с тонким металлическим корпусом подойдет М1.

STP Bimast

Вибра шумка вибро для авто. Смотреть фото Вибра шумка вибро для авто. Смотреть картинку Вибра шумка вибро для авто. Картинка про Вибра шумка вибро для авто. Фото Вибра шумка вибро для авто

Такой шумоизоляционный материал подходит для иностранного авто. Он подходит для толстого металлического покрытия. Но имеет один недостаток – со временем начинает скатываться и требует замены.

STP Vizomat

Вибра шумка вибро для авто. Смотреть фото Вибра шумка вибро для авто. Смотреть картинку Вибра шумка вибро для авто. Картинка про Вибра шумка вибро для авто. Фото Вибра шумка вибро для авто

Хороший шумоизоляционный материал, производитель которого предлагает большой выбор товара. Подходит для машин с толстым металлом.

Noico Red 4мм 3,4 кв.м

Вибра шумка вибро для авто. Смотреть фото Вибра шумка вибро для авто. Смотреть картинку Вибра шумка вибро для авто. Картинка про Вибра шумка вибро для авто. Фото Вибра шумка вибро для авто

Шумоизоляционные материалы этой серии хорошо сохраняют тепло в салоне автомобиля. Имеет самоклеящуюся структуру, что позволяет любому справиться с установкой.

SGM Виолон ПТ5.0

Вибра шумка вибро для авто. Смотреть фото Вибра шумка вибро для авто. Смотреть картинку Вибра шумка вибро для авто. Картинка про Вибра шумка вибро для авто. Фото Вибра шумка вибро для авто

Жидкая шумоизоляция для автомобиля

Бывают также жидкие звукоизоляционные материалы. Среди них мы подобрали два лучших варианта.

Dinitrol 482 напыляемая 1 л

Вибра шумка вибро для авто. Смотреть фото Вибра шумка вибро для авто. Смотреть картинку Вибра шумка вибро для авто. Картинка про Вибра шумка вибро для авто. Фото Вибра шумка вибро для авто

Жидкие шумопоглощающие материалы этой серии можно наносить на любую поверхность. Они также защищают ее от коррозии.

Смесь быстро застывает, образовывая тонкую защитную пленку от мелких механических повреждений.

Dinitrol 479 напыляемая жидкие подкрылки 1 л

Вибра шумка вибро для авто. Смотреть фото Вибра шумка вибро для авто. Смотреть картинку Вибра шумка вибро для авто. Картинка про Вибра шумка вибро для авто. Фото Вибра шумка вибро для авто

Этот продукт похож на своего предшественника. Но имеет несколько недостатков – эффективен только при нанесении в несколько слоев, имеет неэкономичный расход. Но хорошо выдерживает как высокие температуры, так и морозы.

Шумоизоляция для авто своими руками

Заядлый водитель не раз задумывался о том, как сделать шумоизоляцию авто своими руками. Какие материалы требуются для данного замысла:

Шумоизоляция автомобиля своими руками требует лишь подходящего материала. И, в целом, является не такой уж и сложной затеей.

Главное не шумоизолируйте авто строительными материалами. Так как исход может быть неожиданным.

Источник

Виброизоляция автомобиля. Для новичков )) 1 часть

Вибра шумка вибро для авто. Смотреть фото Вибра шумка вибро для авто. Смотреть картинку Вибра шумка вибро для авто. Картинка про Вибра шумка вибро для авто. Фото Вибра шумка вибро для авто

Вибра шумка вибро для авто. Смотреть фото Вибра шумка вибро для авто. Смотреть картинку Вибра шумка вибро для авто. Картинка про Вибра шумка вибро для авто. Фото Вибра шумка вибро для авто

Провел несколько часов за просмотром видео про шумку, изучил пару научных книг. Поучаствовал в оклейке авто. А все потому, что как только потеплеет буду шумить машину, причем капитально. Хочу поделиться свом мнением:

Звукоизоляция бывает 2 типов: виброизоляция и шумоизоляция. СНачала клеится вибра, сверху идет шумка. В это посте речь пойдет про вибро.

Как мы знаем металл очень хорошо проводит звук, все мы детстве собирали телефон из 2 консервных банок и провлоки или веревки. Принцип телефона такой: мы говорим в 1 консервную банку, механические колебания воздуха преобразовываются в механические колебания железной банки, далее они идут по проводу на 2 банку, и от вибрации 2 банки получается звук. Принцип виброшумов в авто точно такой же.

Источники: мотор, коробка, удары подвески, колебания металлических элементов(крыша может звенеть от дождя), вибрация от колес и т.п…

Поэтому чтобы вибрация не распространялась, металл обклеивается виброизоляцией на основе битума или мастики, которые за счет своей вязкой структуры и толщины гасят колебания. У них большой коэффициент затухания.

Материалы: вибропласт.
Есть битумный (в самых жестких вибронагруженных местах машины, например арки, передняя часть салона на полу в районе передних сидений, моторный щиток, тоннель кпп, … у каждой машины свои места).
И есть на основе мастики — более мягкий.Его клеют в остальных местах. Он удобнее, в отличие от битумного его не надо греть строительным феном, поэтому зачастую только им и пользуются.
Вибропласт состоит из звукопоглощающего вязкого слоя(черного цвета), он покрыт сверху фольгой(по ней укатываем вибру), и снизу клеевой слой, чтобы материал лучше приклеивался.

По толщине они различаются на 2мм, 3мм, 4мм, 5 мм. В салоне, элементы панели, крышу вполне хватит оклеить 2 мм(кто то 3 мм клеит) вибропластом. Пол клеится 4 (или 5 мм) 3 мм в дверях например. Багажнику 3 мм тоже вполне хватит. Тут опять же все зависит от машины. Я например гремящий бардачок клеил 2 мм.

Есть вибропласты с фольгой и без. Говорят что без фольги гораздо лучше работает, но я ни в одном магазине таких не встречал.

Марки вибропласта:
1) STP: серия silver (на основе мастики) и серия GOLD(битумный).
2) Сейчас набирает популярность фирма Шумофф: их линейка Шумофф M2, M3, M4 — мастичные, где цифра- толщина; и серия Шумофф PROFF это на основе битума. Он бывает даже в сантиметр толщиной(как доска). У Шумоффа есть и смешанные бутерброды, например серия МИКС которые вроде бы еще круче гасят вибрации, ну допустим так и есть, я опыты не проводил, поверю.
3) И еще куча фирм. Идете в любой строительный магазин или магазин автозвука и везде есть большие листы вибропласта(у шумофф более удобные маленькие листы). Лично я не вижу разницы, если вы экономите финансы, ищите где дешевле.

Как клеить вибру
Снимается обшивка до металла, обезжиривается, чистится, убирается заводская вибро и шумоизоляция. Она как правило совсем бесполезная и с пузырями.
Всю вибру надо укатывать плотно к металлу, чтобы он снимал все вибрации с поверхности. Не должно быть никаких воздушных пузырей. Лучше всего укатывать металлическим валиком, его можно купить там же где берете материал, либо в строительном магазине или магазине автозвука.

Клеить встык небольшими кусками, или сразу большими, если так удобнее.Не понимаю тех кто клеит в нахлест. Производители заявляют что не обязательно закатывать 100 % поверхности, эффект может достигаться и после 60-80%. Я сам заклеиваю все плоскости по возможности. А ребра жесткости проклеиваю самой тонкой виброй 2 мм или 1,5 мм. Но как уже написал, мастера кричат на каждом углу что это лишнее, ребра жесткости и усиленные части кузова не звенят. Мое мнение такое — пусть они не звенят, но вибрации проводят. Если поверхность сложная рельефная — клеить можно огрызками, небольшими кусками встык.

Обязательно клеятся большие ровные поверхности, они точно звенят. Это потолок, капот, крышка багажника, плоскости дверей и прочее.

Чтобы вибропласт плотно укатать, он должен быть пластичным. А пластичный он только в тепле.
Если клеите в холодную погоду то клеить надо с феном либо как то подогревать листы и металл. Листы можно класть либо на батарею, либо на работающий мотор. А металл феном греть. Если тепло — то и так нормально.

Вибра на клеевой основе обычно, сама приклеивается, но бывают без клея, либо вибра толстая и тогда надо ее нагреть градусов до 60 чтобы расплавился верхний слой и схватился с металлом.

Как клеют конкретные части машины

Вот вчера клеил бардачок(заколебал греметь). Клеил 2 мм Шумофф М2. Ушло 2 маленьких листа по 60 р каждый. Сначала заклеил плоскости полностью, а потом небольшими кусками доклеивал рельефные и выступающие части.

Потолок обычно клеют 2 или 3 мм виброй, закатывают все ровные плоскости сверху полностью. Ребра жесткости — по вашему желанию

Пол — 3,4 либо 5 мм в разных местах по разному в зависимости от количества вибраций. Кто то в 2 слоя делает.

Двери на фото видно: внутри наружная плоскость клеится 2-3 мм, и внутренняя плоскость тоже заклеивается клеются все отверстия (для того чтобы звук из колонок был более мощный и насыщенные басы), внутри двери получается полость которая хорошо резонирует с динамиками. Динамики нужно снять и их посадочные места проклеить битолоном или битопластом чтобы не дребезжали.

Багажник — обычно полностью закатывается 2-3 мм. Арки потолще делаются, там основные шумы идут. 4 мм где то.

Крышку багажника и капот — 2 мм или 3 мм.

Мой принцип: вибры много не бывает. Единственный минус — вес машины. После полной шумо-виброизоляции у моего друга вес увеличился на 70 кг. Это как будто вы постоянно с собой возите 1 человека.
Лично мне на вес и больший расход топлива(литра на 0,5) наплевать. Главное комфорт.

Собственно сами решайте и смотрите нужно вам это или нет.

В следующем посте напишу про шумоизоляцию и шумопоглощение. Здесь у людей просто каша в голове. Попытаюсь прояснить по материалам, что и в каком случае использовать. Будет немного физики и формул для лучшего понимания.

Не переборщите с материалами. Помните, вам еще собирать обшивку и может не встать, придется отлипать и переделывать. Удачи! ))

Источник

Материалы для виброизоляции

Звукоизолирующий многослойный материал на основе вязкоэластичного полиуретана

Очень легкий мастичный материал, с алюммневой фольгой, на основе Light рецептуры, с хорошим показателем КМП.

Инновационный мастичный вибропоглотитель теперь в новом мини-формате!

Новый облегченный мастичный материал с алюминиевой фольгой и высоким показателем КМП.

Инновационный мастичный вибропоглотитель возвращается в новом формате!

Уникальный вибродемпфер нового поколения

Уникальный вибродемпфирующий материал в мини-формате

Фольгированный битумно мастичный материал с одним и самых высоких показателем КМП.

Полимерно-мастичный вибропоглотитель возвращается в новом мини-формате!

Двухслойный полимерно-мастичный материал в мини-формате

Материал представляет собой трехслойную конструкцию, состоящую из трех слоев: лицевой нетканный, битумный и липкий монтажный слой на основе мастики, защищенного антиадгезионной бумагой.

Один из самых востребованных материалов на рынке автотюнинга теперь доступен в мини-формате!

Популярный материал для автотюнинга теперь доступен в мини-формате

Один из самых востребованных вибропоглощающих материалов на рынке автотюнинга

Вибропоглотитель линейки Base в мини-формате

Вибропоглощающий материал линейки Base в мини-формате

Звуко-вибро поглощающий материал состоящий из полимерной самоклеящейся композиции с алюминиевой фольгой

Самоклеящийся вибропоглотитель линейки Optimum в мини-формате

Звуко-вибро поглощающий материал состоящий из полимерной самоклеящейся композиции с алюминиевой фольгой

Самоклеящийся вибропоглотитель линейки Optimum теперь и в новом мини-формате

Самый тонкий и легкий материал из инновационной линейки вибропоглотителей, разработанных специально для профессиональных установочных центров

Материал средней толщины из инновационной линейки вибропоглотителей, разработанных специально для профессиональных установочных центров

Самый толстый и эффективный материал из инновационной линейки вибропоглотителей, разработанных специально для профессиональных установочных центров

Источник

Материалы для виброизоляции автомобиля

Во время движения на кузов авто передаются вибрации от двигателя, коробки передач и колесных пар. Комфорт в салоне автомобиля можно повысить, оклеив вибронагруженные поверхности кузова вибропоглощающими материалами.

Компания Шумоff производит широкий спектр вибродемпфирующей продукции для обесшумливания легковых и коммерческих транспортных средств. Это самоклеящиеся материалы разной толщины и веса на основе полимерно-битумных мастик.

Вибропоглотители Шумофф для высоконагруженных поверхностей

В процессе езды отдельные участки кузова испытывают высокие вибрационные нагрузки. К ним относятся:

Для обработки этих участков применяют специальные изоляторы с высокими вибродемпфирующими характеристиками:

Виброизоляция Микс Ф состоит из нескольких чередующихся слоев полимерно-мастичных композиций с прослойками из армирующей ткани. Он легко монтируется на сложные поверхности и не требует применения фена.

Виброизоляционный материал Проф Ф изготовлен на основе полимерно-битумной мастики и отличается повышенной жесткостью. Для монтажа его необходимо разогреть до 50-60 оС.

Вибродемпферы для гашения высоких вибронагрузок имеют значительный вес и толщину. Их не рекомендуется применять для обработки участков кузова, испытывающих средние и небольшие вибрационные нагрузки.

Виброизоляция для элементов авто с невысокой вибронагрузкой

Для обработки участков, испытывающих средние и небольшие вибрационные нагрузки, компания Шумоff предлагает несколько вариантов вибропоглощающих материалов:

Преимущества вибропоглощающих материалов Шумоff

Современные автомобили бюджетного и среднего класса комплектуются заводской шумоизоляцией в минимальных объемах. Установка Шумоff – это удобный, быстрый и финансово выгодный способ сделать условия поездки более комфортными.

Вибропоглотители Шумоff отличаются множеством преимуществ:

В нашем интернет-магазине представлен богатый выбор виброизоляции Шумоff по низким ценам. Весь товар отличается гарантированным качеством и пользуется позитивной репутацией на рынке.

Все виды вибропоглощающих материалов Шумоff имеются в достаточном количестве на складе. Для достижения максимального эффекта необходимо использовать их в комплексе с шумопоглотителями.

Вибродемпферы можно купить с доставкой по Москве, Московской области и в регионы России. Чтобы сделать заказ, воспользуйтесь корзиной на сайте или свяжитесь с нами по телефонам 8 (495) 150-04-19 для Москвы и МО, 8 (800) 333-77-64 для регионов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *