Вибро шумо теплоизоляция для авто

СтопШум: шумоизоляция автомобиля своими руками

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

Содержание

Содержание

Хорошая шумоизоляция автомобиля позволит не только слушать любимую музыку с комфортом, но вести машину, не отвлекаясь на посторонние звуки. Таким образом она косвенно влияет на безопасность водителя и пассажиров. Улучшить шумоизоляцию автомобиля можно не только в автомастерских, но и самому. Это потребует от автовладельца некоторых навыков, однако поможет сэкономить значительную сумму и стать уверенным в качестве проведенных работ.

Классификация материалов по назначению:

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

Весь процесс шумоизоляции автомобиля может занять около двух-трех дней, так как эта процедура требует аккуратности и внимательного подхода. Удобнее всего проводить все работы в закрытом помещении (гараже или автомастерской). Это исключит влияние внешних факторов и позволит не отвлекаться на внезапные изменения погодных условий или изменения естественного освещения.

Вибропоглощающий материал необходимо прогреть перед установкой, для чего его следует положить на несколько минут на солнце или прогреть строительным феном. Это значительно упростит процесс установки.

Перед тем, как приступить к шумоизоляции, необходимо ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы не встретиться с неожиданностями при разборке салона.

Необходимые инструменты:

Необходимые материалы:

Шумоизоляция дверей

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

Шумоизоляция дверей — более простой процесс, чем все остальные. С него лучше начать — это станет неплохой тренировкой перед другими этапами работы и добавит уверенности. Запаситесь «клипсами», которые используются для крепления дверных карт к каркасу двери, так как при демонтаже дверных обшивок и других элементов салона они могут обломиться.

Процесс работы:

Если вы хотите получить максимальный эффект от шумоизоляции, потребуется перекрыть вибропластом все технические отверстия в дверном пространстве (крепления ручек стеклоподъёмников, ручки открывания двери, отверстия под динамики). Так внутри двери создастся «акустический короб», который позволит динамикам выдавать более качественный звук.

Шумоизоляция пола

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

Порядок действий:

Шумоизоляция крыши

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

Шумоизоляция крыши необходима, для того чтобы снизить шум с улицы (дождь, град). Помимо тишины, качественно шумоизолированная крыша будет сохранять температуру в салоне, если ее проклеить теплоизолятором.

Шумоизоляция багажника

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

Шумоизоляция багажника необходима для комплексного устранения уровня шума. Багажник служит резонатором звуков, издаваемых днищем, глушителем и другими элементами движущегося автомобиля. Шумоизоляция багажника позволит снизить шум от перевозимого груза и улучшит теплоизоляционные свойства автомобиля.

Шумоизоляция капота

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

Пожалуй, самый простой этап из всех. При виброизоляции капота необходимо остановить выбор на вибропоглощающем материале на битумной основе, так как любой другой может не выдержать высоких температур.

Не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости, иначе заводская шумоизоляция (если она изначально была установлена) не встанет на свое место.

Если все сделано правильно, то вы избавитесь примерно от 60% шума внутри салона. Как и в большинстве других дел, главное — не торопиться и быть аккуратным. Если что-то пошло не так, не бросайте работу на полпути. Удачной дороги!

Источник

Шумоизоляция автомобиля своими руками

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

Перед шумоизоляцией нужно определить, что хотите получить: улучшение звучание музыки, избавление от скрипов в салоне, больше комфорта, — и после этого определяться с выбором материала из поставленных целей.

При ограниченном бюджете, когда делаешь своими руками, нужно не гнаться за шумоизоляцией всей машины, а делать по частям, «набивая шишки» и совершенствуя опыт. Начинаем с шумоизоляции дверей, потом — пол, багажник и так далее.

Какие материалы понадобятся, если вы собираетесь делать самостоятельно?

Это строительный фен (обязателен, никакой домашней фен не подойдет), прикаточный ролик (для прикатывания шумоизоляционного материала, я советую его купить, стоимость невелика (200 — 300 рублей), а польза ощутима), ножницы (для резки материала), растворитель (можно использовать уайт-спирит, как обезжириватель перед нанесением шумоизоляции) и желание сделать «шумку».
Материалы для шумоизоляции автомобиля

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий самоклеющуюся композицию с алюминиевой фольгой. Рисунок разметки (квадраты 5х5 см) позволяет раскраивать лист на детали нужного размера. Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефами и не требует нагрева при установке. Коэффициент механических потерь 0,25-0,35 усл. ед. Вес 3 кг/м2. Толщина 2 мм.

Зоны обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.

Тоже самое, что и материал вибропласт Silver, но толще, а значит обладает большей виброизоляцией. Коэффициент механических потерь 0,33 усл. ед. Вес 4 кг/м2. Толщина 2,3 мм.
БиМаст Бомб
Вибропоглощающий материал. Представляет многослойную конструкцию состоящую из лицевого слоя (алюминиевая фольга), листа на основе битумной композиции, листа на основе каучуковой композиции. При монтаже требует разогрева до 40 — 50°С. Материал не впитывает влагу. Лучший вибропоглощающий материал. Обладает самым высоким КПД. Идеален для аудиоподготовки динамиков. Коэффициент механических потерь не менее: 0,50 усл. ед. Толщина материала: 4,2 мм. Вес: 6 кг/м2.

Зоны обработки: щит передка, тоннель, арки колес, зона над глушителем, карданным валом.

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

Звукоизолирующий материал с клеевым слоем. Обладает высокими теплоизолирующими свойствами. Материал легко монтируется на вертикальные и криволинейные поверхности, не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды. Вес: 0,42 кг/м3. Толщина материала 4 мм. Может эксплуатироваться при температурах от -40°С до +70°С. Зоны обработки: щит передка стороны салона, арки колес, двери, тоннель.

Существует сплен 3008, толщина которого составляет 8 мм, и сплен 3002 — толщиной 2 мм.

Сплэн клеится вторым слоем на вибропоглощающий материал, он клеится на двери, передние, задние арки и боковины. Для создания прочного соединения склеиваемые поверхности должны быть чистыми и сухими. Для очистки склеиваемых поверхностей можно применять уайт-спирит или ацетон.

Оптимальной температурой нанесения клейкой ленты является 18—35 °С, что гарантирует сохранение адгезионных свойств в температурном интервале от -40 °С до +70 °С. При температуре ниже +10 °С не рекомендуется нанесение «Сплэн» по причине низкой начальной силы адгезии. Клейкую ленту следует наносить без натяжения. Защитный слой удаляют непосредственно перед нанесением.

Битопласт 5 (антискрип)

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

Толщина 5 мм. Вес 0,4 кг/м2. Также бывает толщиной 10 мм (битопласт 10).

Зоны обработки: крышка капота и багажника, перегородка моторного отсека.

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

Маделин — уплотнительный и декоративный материал на тканевой основе чёрного цвета. Материал толщиной 1—1,5 мм с клеевым слоем, который защищен антиадгезионной прокладкой.

Применение:
зазоры между декоративными элементами салона и кузовом автомобиля
зазоры в панели приборов
уплотнение воздуховодов

Выше представлены основные материалы от компании STP. В последующей части статьи будем говорить про них, но стоит упомянуть, что это не единственные материалы — существуют другие (Шумофф). По техническим характеристикам они идентичны и выполняются аналогичные функции.
Шумоизоляция капота и крышки капота

Не стоит думать, что сделав шумоизоляцию капота можно избавиться от шумов двигателя. Это не так. Шумоизоляция капота делается для теплоизоляции двигателя в зимний период. Для этого понадобятся следующие материалы — акцент (10 мм) и вибропласт сильвер.

При шумоизоляции крышки капота учитываем вес материала, если слишком утяжелить капот, то в скором времени потекут амортизаторы капота и их придется менять.

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто


В качестве виброизоляционного материала используем вибропласт сильвер (или аналог), который обладает малым весом. В качестве теплоизоляционного используется специальный материал — акцент, который предназначен для сохранения тепла внутри моторного отсека зимой, а также устойчив к высокой температуре и не загорится от жара двигателя. Толщина — чем больше, тем лучше.

Обратим внимание на наличие заводского теплоизоляционного материала. Его ни в коем случае не стоит выкидывать, и наша шумоизоляция капота должна быть в помощь, а не заменой. Так что при выборе толщины «акцента» следует руководствоваться принципом, чтобы потом было легко одеть стандартную шумоизоляцию капота.
На некоторым машинах нет заводской «шумки» капота, тогда шумоизоляция капота необходима, и в качестве теплоизоляционного материала используется самый толстый материал — 15 мм. Вместе с виброизоляционным материалом это даст наилучший эффект в плане тепло- и звукоизоляции капота машины.
Шумоизоляция дверей автомобиля

Шумоизоляция дверей делается, чтобы избавиться от внешнего шума и для улучшения звучания музыки в авто.

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

Для минимальной шумоизоляции дверей потребуется только виброизоляционный материал, по типу вибропласта «сильвер» или «голд». Клеить его нужно на внутреннюю часть двери напротив колонки. Чем больше площадь покрытия виброизоляционным материалом, тем лучше, а чем тоньше металл, тем большее количество требуется виброизоляционного материала — вибропласта.

При шумоизоляции дверей автомобиля следует учитывать вес материалов. Если сильно утяжелить дверь, то со временем дверь провиснет и придется менять петли. Тут нужен разумный подход из поставленных целей. Если собираетесь улучшать звучание аудиосистемы, то малыми средствами не отделаешься. Нужен комплексный подход и шумоизоляция минимум в 4 слоя (!).

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

Дальше идет шумоизоляция двери снаружи, под дверными картами и подойдет любителям качественного авто звука. Нужно полностью заклеить технологические отверстия, чтобы сделать герметичным объем двери, в котором играет динамик. К тому же, после данной операции повыситься жесткость двери, что положительно скажется на звучании музыки. Снаружи обклеиваем вибропластом сильвером и сверху спленом для шумоизоляции.

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто


Следующий шаг — звукоизоляция дверных карт — делаем, чтобы не скрипели и не издавали лишних звуков. Пригодиться антискрипный и шумоизолирующий материал «битопласт». Чем толще битопласт — тем лучше. Не стоит забывать про «сверчки» внутри двери и дополнительно обклеить тяги и ручки с помощью материала «маделин — антискрип».

Шумоизоляция задних дверей выполняется также как и передних. Только, если в двери нет динамиков, количество слоев уменьшается и тип виброизоляционного материала используется проще.
Шумоизоляция крыши и потолка машины

Шумоизоляция крыши делается, чтобы уменьшить наружный шум, в основном от дождя, а также убрать «сверчки». После шумоизоляции потолка эффект во время дождя потрясающий — когда идет сильный дождь, в салоне не будет громкого «барабанного боя», останутся слегка приглушенные удары, не доставляющие дискомфорта.

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

В качестве материала используется вибропласт голд или сильвер. Важен вес, ведь чем тяжелее потолок, тем выше центр тяжести машины, что негативно скажется на управляемости. В качестве шумопоглощающего материала используем сплен 4 или 8 мм, возможно в 2 слоя. Возможности в шумоизоляции крыши ограничиваются тем, чтобы потом нормально установить обшивку потолка на свое место.
Шумоизоляция пола автомобиля

Шумоизоляция пола делается, чтобы оградить шум от дорожного полотна, а также удары от мелких камушков по днищу машины. Можно использовать лучшие по качеству вибро-шумо-материалы. На пол машины обычно кладут виброизоляцию «бимаст бомб» (самая лучшая по характеристикам, но и самая тяжелая), а сверху укладывается слой шумо-тепло изоляции «сплен» 4 или 8 мм.

Укладывать сплен большой толщины неудобно, поэтому лучше взять материал меньшей толщины, но укладывать в 2 слоя. Обязательно укладываем сплен на всю поверхность пола, без зазоров. Чем больше площадь покрытия — тем лучше.
Особое внимание при шумоизоляции пола машины обратите на места арок колес со стороны салона — это важные места в плане шумоизоляции. Лучше обклеить их в 2 или 3 слоя из материала потолще, а в качестве виброизоляции использовать «бимаст бомб». Если его нет, то обклеить, например, вибропластом голд в 2 слоя.
Шумоизоляция багажника, колесных ниш, арок

Внимание следует заострить на нише запасного колеса, и по возможности полностью обклеить виброизоляционным материалом. Также «зашумить» пластиковые обшивки багажника противоскрипным материалом «битопласт».

Шумоизоляция колесных ниш необходима для улучшения комфорта в салоне. Если сделать правильно, то шум от колес и дорожного полотна будет минимален. Зимой не будет слышен шум от шипов на зимней резине.
Последовательность действия при шумоизоляции колесных ниш: снимаем стандартные пластмассовые подкрылки (выкидывать их в любом случае нельзя, т.к. они сами по себе хорошие изоляторы). Далее очищаем от грязи и наносим на внутренний слой арки виброизоляционный материал по типу «вибропласт голд». Будет полезно также обработать колесные ниши антигравием, это с одной стороны послужит защитой от коррозии, а с другой стороны — это тоже шумоизоляция.

Можно шумоизолировать пластиковые подкрылки. Наклеиваем с обратной стороны вибропласт сильвер и в качестве звукоизоляции битопласт. Далее одеваем подкрылки на место. Если сделано правильно, то удара камешков об ниши колес не будет слышно.

Источник

Шумоизоляция автомобиля, по всем правилам, своими руками.

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

В данной статье мы разберем, что такое шумоизоляция и с чем ее едят. А также поймем как правильно сделать шумоизоляцию своими руками.

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

Шумоизоляция автомобиля — это процесс, предназначенный для снижения уровня посторонних шумов в автомобиле. Шумоизоляция является одним из необходимых шагов при проведении тюнинга автомобиля. Помимо комфорта, обработка автомобиля шумоизоляционными материалами придает антикоррозийные свойства. Можно сделать незначительную шумоизоляцию в автомобиле, а можно и по полной программе. Всё зависит от того, с какой целью вы её делаете.

Перед тем, как делать шумоизоляцию автомобиля, давайте разберемся с источниками шума. Условно их можно разделить на две группы:

— Внешние источники — шум от колес, шум от потока воздуха, да и вообще, все посторонние шумы, доносящиеся с улицы.
— Внутренние источники – это шум двигателя, трансмиссии, скрип различных элементов отделки салона.

Теперь определимся с целью, для чего же стоит делать шумоизоляцию автомобиля своими руками? Конечно главная цель – это комфорт водителя и пассажиров. Какие же конкретно плюсы дает полная шумоизоляция авто?

— Снижение уровня дорожного шума
— Устранение скрипов элементов салона
— Снижение уровня шума от мотора
— Улучшение звучания акустической системы
— Теплоизоляция салона

В зависимости от этих задач проводится обработка разных частей автомобиля с помощью разных материалов.

Материалы для шумоизоляции машины

Для шумоизоляции автомобиля применяются различные материалы, которые отличаются как акустическими, так и физическими свойствами. Из них выделяют следующие виды:

— Вибродемпфирующие
— Шумопоглощающие
— Уплотнительные
— Тепло и звукоизолирующие

Для обработки различных участков автомобиля используется материал разной толщины и фактуры.

Например, для шумоизоляции пола, багажника, колёсных арок, перегородки моторного отсека, центрального тоннеля — применяется более толстый виброизолирующий материал: Визомат ПБ-2, Вибропласт M2, BiMast Super, Визомат МП, или BiMast Bomb.

Для шумоизоляции дверей: Вибропласт M2 или Визомат MП.

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

На пол, поверх тяжелого вибродемпфирующего материала наносится мелкопористая звуко-тепло-изоляция: Вибротон или Сплэн.

Для шумоизоляции крыши автомобиля используется Вибропласт M1 или Битопласт.

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

Для обработки пластмассовых деталей салона используется уплотнительный материал Битопласт или Маделин. В этом случае следует полностью разобрать панель приборов, стыки проложить полосками шириной 10-15мм.

Для достижения хорошего эффекта шумо и виброизоляции моторного отсека, рекомендуется на перегородку моторного отсека со стороны салона приклеивать следующие материалы:

— первый слой Вибропласт M2;
— второй слой Сплэн;
— третий слой Визомат ПБ-2.

Для шумоизоляции капота используется материал Изотон ЛМ.

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

Для достижения хорошего результата, вибропоглощающими материалами необходимо обработать 50–70% от общей изолируемой поверхности. Автомобиль невозможно сделать абсолютно бесшумным, при оптимальном использовании материалов возможно добиться снижения шума на 3-4 Дб., что считается довольно хорошим результатом. Принимая решение о необходимости шумоизоляции автомобиля (своими руками), следует иметь в виду, что причиной различных шумов могут быть неисправности его узлов и агрегатов (двигатель, трансмиссия, подвеска и т.д.). После проведения необходимого ремонта уровень акустического комфорта, может оказаться вполне удовлетворительным.

Сколько необходимо материала, при шумоизоляции своими руками?

Подробнее что, куда и сколько:

Для шумоизоляции дверей, крыши, багажника, капота и пола необходимо использовать выбропоглощающие материалы (Вибропласт, Бимаст, Визомат). Минимальный расход — 6м2 (15 листов размером 0,53х0,75м).

Для шумоизоляции колесных арок и перегородки моторного отсека поверх слоя Вибропоглощающего материалов необходимо провести обработку теплозвукоизолирующим материалом (СПЛЕН). Минимальный расход — 2,5 м2 ( 2 листа размером 1х1,25м).

Для шумоизоляции пола и багажника поверх слоя Вибропоглощающего материала необходимо сделать обработку теплозвукоизолирующими материалами (Изолон ППЭ, Стизол, СПЛЕН ). Минимальный расход — 4 м2 ( 3 листа размером 1х1,25м).

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

Источник

Обработка кузова и шумо-вибро-теплоизоляция автодома

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

Борьба с ржавчиной

Газель нам досталась б/у, но в очень хорошем состоянии. Как ни странно, она почти не ржавая. Очаги ржавчины замечены только на порогах кабины, петлях задней двери и на полу в кузове. Казалось что их немного, но как только все разобрали и отмыли, стало понятно что повозиться с ней придётся, дабы под отделкой пола она не проржавела до дыр.

Для начала всю ржавчину очистили болгаркой с металлической щёткой. Все очищенные поверхности покрыли удалителем ржавчины Permatex. Держать его нужно около 30 мин, а потом насухо вытереть тряпкой или бумагой. В некоторых местах пришлось наносить повторно.

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

Вторым этапом, мы загрунтовали все поверхности эпоксидной грунтовкой Hi-Gear с содержанием цинка и покрасили аэрозольной краской из баллончика, так как эти места будут скрыты под обшивкой и эстетический вид покраски не принципиален.

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

Сразу поняли свою ошибку — расход у аэрозольной краски просто нереальный. Чтобы нормально покрасить только обработанные места нам понадобилось 5 баллонов. На будущие черновые работы по покраске купили хорошую автоэмаль в обычной банке.

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

Что по материалам?
Для виброизоляции салона мы использовали Виброфильтр Акустик 3мм, а для шумоизоляции StP Black Ton 4.

Для кузова в основном использовали тот же Виброфильтр и Полинор (пена).

Идея состоит в том, чтобы сделать многослойную изоляцию для эксплуатации автодома как в очень жарком, так и холодном климате.

*Первым слоем мы уложили материал, гасящий вибрации. Им покрыты колёсные арки, моторный щит, двери и плоские ровные поверхности пола авто, которые при движении вибрируют больше всего.
Силовой каркас можно не покрывать виброй, он почти не трясётся.
Совершенно не важно: укладываете вы внахлест, стык в стык, или оставляя зазоры — главное закрыть не менее 60% — 80% от поверхности.

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

*Вторым слоем в кабине уложили шумку, везде где она влезла и отдельно проклеили плотной пенкой от скрипов все сильно трясущиеся части салона, в особенности переднюю панель и двери. Двери вообще покрыли шумкой в два слоя. Первый слой внутри двери — сверху на вибру, второй слой под дверную карту.
Шумку лучше укладывать стык в стык.

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

*Площадь кузова в жилой части довольно большая, поэтому вместо рулонной изоляции мы пропенили все Полинором. Пена хорошо прилипает к металлу и заполняет все отверстия, не создавая «мостиков холода». Плюс она не гигроскопична (не впитывает влагу), а значит, металл под пеной не будет гнить. Ну и конечно, главный плюс пены — её невысокая стоимость.

Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть фото Вибро шумо теплоизоляция для авто. Смотреть картинку Вибро шумо теплоизоляция для авто. Картинка про Вибро шумо теплоизоляция для авто. Фото Вибро шумо теплоизоляция для авто

Но расход оказался гораздо больше чем мы ожидали. Первые 3 баллона пены я вылила просто пытаясь подобрать оптимальное расстояние и скорость нанесения. Хотя, если у вас есть опыт работы с пенными утеплителями, вы уложитесь в меньшее количество баллонов. Могу сказать точно, что распылять надо равномерно, т. е. с одинаковой скоростью, с расстояния примерно 40см. Причем пена хорошо прилипает только к очищенной и обезжиренной поверхности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *