Виброизоляция на днище авто снаружи

Шумоизоляция днища и арок (снаружи)

Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть фото Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть картинку Виброизоляция на днище авто снаружи. Картинка про Виброизоляция на днище авто снаружи. Фото Виброизоляция на днище авто снаружи

Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть фото Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть картинку Виброизоляция на днище авто снаружи. Картинка про Виброизоляция на днище авто снаружи. Фото Виброизоляция на днище авто снаружи

Шумоизоляция – это такая вещь — заразная штука. Все мои авто обязательно проходят через эту процедуру. А по другому было бы странно – сапожник без сапог. Ну вот, выдался свободный уикенд, и не смотря на неудовольствие жены, я все же решил посвятить выходные машине. То есть начать обесшумливать автомобиль.

Самый сложный этап – это подготовка, другими словами надо было отмыть днище и арки до блеска. В ход шли всевозможные способы и средства. От банальной мойки керхером и бесконтактным шампунем, до спец средств по очищению от антикора. И на последок обезжиривание обрабатываемых участков. На это у меня ушло 9 часов.

Далее нанесение. Выбор материалов не велик, или проклеить STP вибропласт ( на свой страх и риск) или напылить Noxudol 3100 (дорого, но надежно). Даже по себестоимости мой кашель нормально похудел, стал напылять Noxudol 3100, причем влил добротное количество материала ( его бы хватило на шумку салона малолитражки ), все же для себя делаю.

Третий этап – пусть Noxudol 3100 очень прочный материал, но мое мнение, это всего лишь шумоизоляция, а такие вещи надо защищать от пескоструя (шведы со мной не согласны) – добротный слой жидких подкрылок решает эту проблему (это лично мое мнение).

Итог:
Потрачено 30 литров Noxudol 3100, 7 литров Noxudol AutoPlastone (жидкие подкрылки), скотч, пленка, растворитель и остального по мелочи на сумму 19800 руб.

Что касается шума:
До 130 км/ч колес не слышно, дальше шум нарастает и пробивается через двери.
Вибрация от пола снизилась вдвое. Иными словами проделанная мной работа – это отличное дополнение к общей шумоизоляции автомобиля.

Источник

Бюджетная шумоизоляция днища своими руками

Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть фото Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть картинку Виброизоляция на днище авто снаружи. Картинка про Виброизоляция на днище авто снаружи. Фото Виброизоляция на днище авто снаружи

Давно уже подумывал сделать дополнительную шумоизоляцию в машину. Однако, долго эти раздумья оставались лишь раздумьями. Некоторое время назад, нашел информацию о строительной шумоизоляции ПЕНОФОЛ с клеящимся слоем. Материал, дешевый (в сравнении с автомобильным) и вполне применим для автомобиля.

Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть фото Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть картинку Виброизоляция на днище авто снаружи. Картинка про Виброизоляция на днище авто снаружи. Фото Виброизоляция на днище авто снаружи

Купил рулон, площадью в 9 квадратных метров, за 1500 рублей. А сколько квадратом автомобильной шумки толщиной 8 мм можно купить за эти деньги? А ведь шумоизолятор, он и в Африке шумоизолятор.

Начал я с обработки днища, начиная от моторного щита и заканчивая багажником.
Разобрал салон, достал ковер. Ни одной дырки на улицу. Лишь в ногах переднего пассажира обнаружил ржавичину. Сначала расстроился, подумал что сквозная. Оказалось нет — избавился в пару взмахов щеткой. Все зачистил и обработал. Видимо она образовалась от сырости с ног пассажиров.

Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть фото Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть картинку Виброизоляция на днище авто снаружи. Картинка про Виброизоляция на днище авто снаружи. Фото Виброизоляция на днище авто снаружи

Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть фото Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть картинку Виброизоляция на днище авто снаружи. Картинка про Виброизоляция на днище авто снаружи. Фото Виброизоляция на днище авто снаружи

Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть фото Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть картинку Виброизоляция на днище авто снаружи. Картинка про Виброизоляция на днище авто снаружи. Фото Виброизоляция на днище авто снаружи

Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть фото Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть картинку Виброизоляция на днище авто снаружи. Картинка про Виброизоляция на днище авто снаружи. Фото Виброизоляция на днище авто снаружи

Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть фото Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть картинку Виброизоляция на днище авто снаружи. Картинка про Виброизоляция на днище авто снаружи. Фото Виброизоляция на днище авто снаружи

Надо отметить, собрать все панели воедино оказалось не так уж и просто, все таки толщина 8 мм это ощутимо. Тем не менее, все на своих местах. Салон стал собран плотнее, перестала греметь задняя полка. По первым ощущениям — надо срочно шумить двери и что-то решать с уплотнителями дверных проемов. Изначально, количество шумоизоляции на днище порадовало. Практически всё днище обработано виброй, а на ковре присутствует войлок.
А когда мы завершили сборку салона и вышли на улицу…там оказался снег…а ведь туда я ехал в солнечную погоду по сухому асфальту.

Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть фото Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть картинку Виброизоляция на днище авто снаружи. Картинка про Виброизоляция на днище авто снаружи. Фото Виброизоляция на днище авто снаружи

При разборке салона нашли горстку разной мелочи и даже старую немецкую монетку.

Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть фото Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть картинку Виброизоляция на днище авто снаружи. Картинка про Виброизоляция на днище авто снаружи. Фото Виброизоляция на днище авто снаружи

P.S. Зимой отметил что ремни стали плоховато затягиваться после отстегивания. В чем может быть дело? И что за бочкообразный отросток на корпусе ремня? Может кто знает? Не может же это быть преднатяжитель?

Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть фото Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть картинку Виброизоляция на днище авто снаружи. Картинка про Виброизоляция на днище авто снаружи. Фото Виброизоляция на днище авто снаружи

Всем комфортной езды и тихих автомобилей!)
И спасибо за внимание)))

Источник

Жидкая шумоизоляция для днища и арок

Жидкая шумоизоляция наносится на днище автомобиля и на наружную поверхность колесных арок с тем, чтобы снизить шум, проникающий в салон автомобиля от упомянутых элементов кузова в процессе езды, особенно по плохой дороге. В некоторых случаях жидкую шумоизоляцию сочетают вместе с классической листовой битумной звукоизоляцией. Это усиливает соответствующий эффект. Также жидкая шумоизоляция для авто дополнительно защищает внешнюю поверхность кузова машины от негативных факторов (воды, грязи, мелких абразивных частиц, химических соединений, которыми в зимнее время посыпают дороги), предотвращает возникновение коррозии, сокращает срок между проведением обработки днища автомобиля и поверхности его колесных арок.

Жидкая шумоизоляция (другое название — жидкий локер) продается в виде мастики в баллончиках или банках/ведрах, и нанести ее достаточно просто. С этим может справиться даже начинающий автолюбитель. Однако перед непосредственным нанесением необходимо внимательно прочитать имеющуюся на упаковке инструкцию и точно следовать приведенным там рекомендациям. В частности, в большинстве случаев обрабатываемую поверхность необходимо тщательно очистить от грязи и ржавчины. Кроме этого, нужно точно соблюдать дозировку средства. В настоящее время в автомагазинах реализуется много так называемых «жидких шумок». Далее в материале приведены характеристики самых популярных и эффективных из них. Надеемся, что рейтинг поможет вам определиться с выбором.

Преимущества и недостатки жидкой шумоизоляции

В первую очередь необходимо разобраться с вопросом о том, что дает использование жидкой шумоизоляции для подкрылков и днища, а также какие преимущества и недостатки имеют подобные составы. Как было указано выше, с помощью этих составов можно, во-первых, снизить уровень звукового шума, а во-вторых, защитить нижнюю часть корпуса автомобиля от воздействия коррозии и мелких повреждений. Состав жидкой шумоизоляции основан на использовании резинового компонента с добавлением различных присадок. Именно резина и придает надежную защиту корпусу машины.

К преимуществам шумоизоляции жидкой резиной относится:

Однако как и у любого другого вещества, у жидкой шумоизоляции имеются и недостатки. Так, к ним относится:

Но, как показывает практика, если не учитывать высокую стоимость подобных шумоизоляции, то все же преимущества их использования превосходят недостатки. Соответственно, если у автовладельца есть материальная возможность купить жидкую шумоизоляцию и воспользоваться ею для защиты своей машины — то лучше сделать это. Использование средства сделает не только поездки более комфортными, но и защитит днище и подкрылки автомобиля.

Типы жидких шумоизоляций и их нанесение

Существуют два основных класса, к которым принадлежат все жидкие шумоизоляции. Так, составы первого класса являются менее технологичными, что выражается в более длительной подготовке обрабатываемой поверхности перед непосредственным нанесением состава. Кроме этого, с помощью таких шумоизоляций можно обрабатывать исключительно колесные арки и днище автомобиля. Как правило, для обработки поверхности необходимо выполнить следующие шаги:

Жидкая шумоизоляция второго класса более технологична, ее применение требует меньше времени, однако цена ее будет выше. В частности, алгоритм ее применения аналогичен приведенному выше, отличие заключается лишь в том, что не нужно выполнять предварительное грунтование обрабатываемой поверхности. То есть, наносить средство можно сразу после ее очистки и обезжиривания.

Чтобы избавить себя от необходимости удаления с видимой поверхности ЛКП случайно попавшего туда состава «шумки» (как ее называют на автомобильном жаргоне), края этих поверхностей можно обклеить строительным скотчем. Он защитит ЛКП и сам не нанесет ему повреждений при его последующем отклеивании. Вместо скотча можно использовать целлофан. Для защиты канцелярский скотч лучше не использовать, поскольку он может повредить ЛКП при его снятии.

Зачастую шумоизоляция наносится в два слоя (а иногда даже в три). Это нужно уточнить дополнительно в инструкции по применению конкретного средства. После нанесения первого слоя необходимо дать ему полностью застыть. Для этого потребуется несколько часов (реже до двух суток). После этого на него сверху наносится второй слой. Ему также нужно дать полностью высохнуть.

Несколько дополнительных советов по нанесению шумки на поверхность кузова:

Расход жидкой шумоизоляции

При покупке шумоизоляции непременно возникает вопрос, какое же количество понадобится для автомобиля. По опыту многих мастеров на 4 арки слоем 2 мм уходит примерно 2-3 литра мастики. Что касается днища, здесь необходимо учитывать размеры автомобиля и задачи, поставленные перед шумоизоляцией. Например: по инструкции, для большинства производителей шумки, расходуется 1 литр на 1 м2 (слоем 1,5 мм), и для того, чтобы снизить уровень шума на 50%, нужно обработать днище в два слоя, то есть 2 литра на квадрат. Возьмем средние размеры легкового авто, 4 (м. длина) х 1,8 (м. ширина) = 7,2 (м.кв). Отнимаем подкапотное пространство 1 м.кв. и получаем 6,2 м.кв х 2 л.кв = 12,4 литра (округляем до 13 л., чтобы точно хватило), столько необходимо для обработки дна. В итоге для обработки всего автомобиля понадобится 3 литра на арки и 13 литров на днище, в сумме 16 литров.

Рейтинг популярных жидких шумоизоляций

Авторынок предоставляет достаточно широкий ассортимент жидкой шумоизолирующей резины. Зачастую это средства, предназначенные для обеспечения как непосредственно шумо-, так и виброизоляции. Нашей редакцией был составлен рейтинг лучших жидких шумоизоляций, пользующихся наибольшей популярностью не только у рядовых автовладельцев, но и у профессиональных работников автосервисов, занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей на постоянной основе. Рейтинг не носит коммерческого характера и не рекламирует ни одно из представленных средств. Его цель заключается в предоставлении максимально полной и объективной информации с тем, чтобы автовладельцам было проще выбирать оптимальное для себя средство из представленных на прилавках магазинов.

DINITROL 479 Undercoat «Жидкие подкрылки»

Средство DINITROL 479 Undercoat позиционируется производителем как универсальный состав, предназначенный для защиты автомобиля от шума, коррозии и воздействия гравия. Его рекомендуется наносить на внешнюю поверхность колесных арок, хотя допускается с его помощью обрабатывать и днище. Другое название состава — «жидкие подкрылки» или «антикоррозионный состав для обработки днища». Представляет собой битумно-восковую мастику с резиновым наполнителем черного цвета. Время высыхания составляет около двух часов. Материал в таре продается полностью готовым к применению.

Что касается его нанесения, то для этого можно использовать кисть, резиновый шпатель или пульверизатор (пистолет, присоединяемый к компрессору, выдающему давление около 2…6 атмосфер). Перед нанесением обязательно нужно демонтировать колеса, тщательно, с помощью «Керхера» или его аналога промыть обрабатываемую поверхность от грязи. Обратите внимание, что в гаражных условиях, просто при помощи ведра и тряпки хорошо вымыть кузов не получится, поэтому лучше обратиться за помощью (именно за мойкой, хотя можно и полностью за нанесением состава) в специализированный сервис, где есть соответствующее оборудование. Также при наличии на кузове ржавчины от нее нужно избавиться при помощи шлифовального круга (предпочтительнее) или щетки.

Реальные тесты показывают, что при нанесении двух-трех слоев по технологии, соответствующей инструкции, средство будет работать несколько лет (не менее 3…5 лет), защищая тем самым корпус машины и делая езду пассажиров и водителя более комфортной. Поэтому DINITROL 479 однозначно рекомендован к покупке.

Антикор DINITROL 479 Реализуется в разных тарах — бутылке объемом 1 литр, ведре объемом 5 литров и бочке объемом 190 литров. Цены по состоянию на весну 2021 года составляют порядка 1500 рублей, 6300 рублей и 120 тысяч рублей соответственно.

Источник

Шумоизоляция днища

Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть фото Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть картинку Виброизоляция на днище авто снаружи. Картинка про Виброизоляция на днище авто снаружи. Фото Виброизоляция на днище авто снаружи

Продолжаю потихоньку избавляться от посторонних шумов. Начал я с панели.
ШВИ пола решил совместить с прокладкой проводов для моей музыки в моем же авто)))
Попробовал оторвать заводскую вибру и это у меня получилось с легкостью, после этого оторвал всю заводскую «типа вибру». Под ней уже скапливался песок и породия ржавчины. Еще немного и днище начало бы гнить. А машине еще нет 1-го года. Какие-то ненужные отверстия на днище сделали — буд-то заводчане сами ускоряют процесс старения авто.

Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть фото Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть картинку Виброизоляция на днище авто снаружи. Картинка про Виброизоляция на днище авто снаружи. Фото Виброизоляция на днище авто снаружи

Затем все это дело отмыл, обезжирил.

Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть фото Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть картинку Виброизоляция на днище авто снаружи. Картинка про Виброизоляция на днище авто снаружи. Фото Виброизоляция на днище авто снаружи

Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть фото Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть картинку Виброизоляция на днище авто снаружи. Картинка про Виброизоляция на днище авто снаружи. Фото Виброизоляция на днище авто снаружи

Затем вымыл пол в багажнике. Там ситуация подобная, особенно в корыте. Кстати, метал в корыте очень тонкий, от моего веса металл играл. Если бы не мои вмешательства — думаю через 5 лет оно бы отвалилось (чисто мое мнение). Также было очень много были. Ужасно просто.

Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть фото Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть картинку Виброизоляция на днище авто снаружи. Картинка про Виброизоляция на днище авто снаружи. Фото Виброизоляция на днище авто снаружи

Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть фото Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть картинку Виброизоляция на днище авто снаружи. Картинка про Виброизоляция на днище авто снаружи. Фото Виброизоляция на днище авто снаружи

Затем приступил к монтажу вибры. Как обычно немного грел и прикатывал. Сначала клеил цельные куски, маленькие стандартные размеры Шумофф позволяют наносит материал быстро, не отвлекаясь на кройку листов.

Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть фото Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть картинку Виброизоляция на днище авто снаружи. Картинка про Виброизоляция на днище авто снаружи. Фото Виброизоляция на днище авто снаружи

На днище клеил Шумофф Микс Ф и М3. Местами На Микс Ф вторым слоем клеил М3, в сложный местах только М3. В багажнике М3, На арках Микс Ф и М3:

Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть фото Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть картинку Виброизоляция на днище авто снаружи. Картинка про Виброизоляция на днище авто снаружи. Фото Виброизоляция на днище авто снаружи

Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть фото Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть картинку Виброизоляция на днище авто снаружи. Картинка про Виброизоляция на днище авто снаружи. Фото Виброизоляция на днище авто снаружи

Затем примерил усилители, установил их под каждым сиденьем. Воздуховоды идущие назад демонтировал.

Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть фото Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть картинку Виброизоляция на днище авто снаружи. Картинка про Виброизоляция на днище авто снаружи. Фото Виброизоляция на днище авто снаружи

Ну заключительный этап по днище был монтаж материала Шумофф Комфорт 6 — это шумопоглатитель или шумоизолятор — кому как нравиться. Местами клеил его в два слоя, местами дополнял материалом Шумофф П4 (на фото он серого цвета):

Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть фото Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть картинку Виброизоляция на днище авто снаружи. Картинка про Виброизоляция на днище авто снаружи. Фото Виброизоляция на днище авто снаружи

На фото видны провода — об этом расскажу немного позже.
Плюсы проделанного: При движений реально комфортно, шум колес реально пропал, присутствует лишь глухой гул. Даже присутствует ощущение буд-то еду в авто какого-нибудь именитого бренда))) Музыка просто ах… Может это еще и плоды моей модернизации.
Минусы проделланого: Не чувствуется скорость, то есть не замечаешь как ее набираешь (по ощущениям 70 км/ч, а реально уже за 120 Км/ч). Еще один минус в том, что все кочки и ямы проезжаешь как ехал. Не слышно работы подвески и глатаешь все ямы не сбрасывая скорости, наверно подвески так надолго не хватить. Раньше я более тщательней их объезжал.

Источник

Шумоизоляция днища автомобиля

Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть фото Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть картинку Виброизоляция на днище авто снаружи. Картинка про Виброизоляция на днище авто снаружи. Фото Виброизоляция на днище авто снаружиШумоизоляция днища автомобиля – это трудоемкий и чрезвычайно важный процесс. Поскольку именно пол относится к числу наиболее уязвимых деталей, позаботиться о его сохранности и качестве должен каждый уважающий свою машину владелец.

Сам по себе автомобиль является источником шума, поэтому для комфортабельной езды следует позаботиться о комплексной шумоизоляции днища авто. Сегодня существует множество технологий обработки поверхности с различных сторон. Изобилие грунтовок и защитных материалов позволит вам получить надежную обработку корпуса авто.

Внимательность к деталям

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Прежде чем начать наносить изоляционный слой, вам следует внимательно продумать некоторые нюансы:

Материалы

Автовладельцам, которые планируют ездить на своем личном транспорте долгие годы, стоит внимательно продумать вопрос виброизоляции пола. Особенно внимательно стоит подбирать материалы для шумоизоляции днища автомобиля. Не стоит экономить на таких важных элементах, в противном случае могут возникнуть дополнительные проблемы из-за некачественных материалов.

Если вы планируете изолировать всю площадь от вибраций, в том числе и передние арки, вам отлично подойдет антирезонансный «Шумофф МиксФ». Для более выборочной установки можно использовать «Шумофф М4», но на арки проложить «Шумофф МиксФ». Еще одна конфигурация: передние арки «Шумофф М4», остальная площадь – М3. Конечно, все зависит от возможностей бюджета. Но этот вопрос каждый решает самостоятельно.

В первую очередь демонтируются все внутренние элементы авто, под которыми необходимо проложить шумоизоляцию. Делается это в два шага: вначале слой виброизоляции, а затем – шумка.

Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть фото Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть картинку Виброизоляция на днище авто снаружи. Картинка про Виброизоляция на днище авто снаружи. Фото Виброизоляция на днище авто снаружи

Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть фото Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть картинку Виброизоляция на днище авто снаружи. Картинка про Виброизоляция на днище авто снаружи. Фото Виброизоляция на днище авто снаружиВозможная толщина, которую можно использовать для шумоизоляции, определяется для каждого авто индивидуально. Можно отметить несколько вариантов материалов:

Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть фото Виброизоляция на днище авто снаружи. Смотреть картинку Виброизоляция на днище авто снаружи. Картинка про Виброизоляция на днище авто снаружи. Фото Виброизоляция на днище авто снаружи

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *