Виброматериал для авто aero

Новые вибропоглощающие материалы STP Aero (New) и STP Aero Plus (New)

Виброматериал для авто aero. Смотреть фото Виброматериал для авто aero. Смотреть картинку Виброматериал для авто aero. Картинка про Виброматериал для авто aero. Фото Виброматериал для авто aero

Виброматериал для авто aero. Смотреть фото Виброматериал для авто aero. Смотреть картинку Виброматериал для авто aero. Картинка про Виброматериал для авто aero. Фото Виброматериал для авто aero

Здравствуйте!

Сегодня познакомимся с новыми вибродемпфирующими материалами от STP и посмотрим, что же изменилось, а так же узнаем каковы они в работе.

Начну с небольшой предыстории:

В общем, материалы Aero и Aero Plus выпускаются уже далеко не первый год (с 2013-ого, если память не изменяет) и являются очень легкими вибропоглотителями, которые разрабатывались для авиации, где массе уделяется особое внимание. Их легкость не мешает эффективной работе, т.е. коэффициент механических потерь материалов довольно высок и составляет 0,33/0,45 условных единиц для Aero и Aero Plus соответственно. Сейчас, пожалуй, эти два материала наиболее часто применяются при шумоизоляции автомобилей.

Буквально несколько дней назад компания «Стандартпласт» презентовала обновленную версию этих материалов. Собственно, мне удалось их получить и потестировать.

Упаковка:

Ранее оба материала поставлялись в одинаковой упаковке. На ней был самый минимум информации.

Виброматериал для авто aero. Смотреть фото Виброматериал для авто aero. Смотреть картинку Виброматериал для авто aero. Картинка про Виброматериал для авто aero. Фото Виброматериал для авто aero

Все характеристики были указаны на наклейке. Именно по ней можно было отличить Aero от Aero Plus.

Виброматериал для авто aero. Смотреть фото Виброматериал для авто aero. Смотреть картинку Виброматериал для авто aero. Картинка про Виброматериал для авто aero. Фото Виброматериал для авто aero

Сейчас упаковки изменились в лучшую сторону. Во-первых, они имеют разный цвет и наименование материала. Сразу понятно, что ты берешь и не нужно судорожно искать ярлык и под лупой искать поле с названием. Во-вторых, на упаковке появилась просто куча информации. Тут и график зависимости КМП от температуры, и состав материала, и qr-коды со ссылками на полезные разделы сайта компании, и зоны применения, и свойства, и преимущества и еще очень много разных «и». Кроме того, появилась голограмма, являющаяся своеобразным знаком качества и защитой от подделки (хотя я с подделками вибропоглощающих материалов не встречался, ну да ладно, производителю виднее).

Виброматериал для авто aero. Смотреть фото Виброматериал для авто aero. Смотреть картинку Виброматериал для авто aero. Картинка про Виброматериал для авто aero. Фото Виброматериал для авто aero

Виброматериал для авто aero. Смотреть фото Виброматериал для авто aero. Смотреть картинку Виброматериал для авто aero. Картинка про Виброматериал для авто aero. Фото Виброматериал для авто aero

А еще в каждой упаковке материала лежит письмо от завода. Полезной информации в нем не много, но написано очень приветливо, по-дружески и с душой.

Виброматериал для авто aero. Смотреть фото Виброматериал для авто aero. Смотреть картинку Виброматериал для авто aero. Картинка про Виброматериал для авто aero. Фото Виброматериал для авто aero

Материалы:

«1. Finely-Dispersed Microspheres

Микросферы обеспечивают лёгкий вес материала без потери эффективности.

2. High-Speed Electrons Technology

Уникальная запатентованная технология получения материала с использованием энергии быстрых электронов позволяет мастике сохранять эффективность в любое время года.

3. Advanced Adhesives

Инновационная формула способствует нарастанию свойств адгезии в течение 24 часов.»

Пожалуй, адекватно объяснить что такое первые два пункта и как это работает сможет только руководитель производства или технолог. Я, конечно, микросфер в мастичном слое не разгляжу, но подтвердить массу материала могу, да и вы тоже можете. Достаточно взять в руки листы разных вибродемпферов одинакового размера и толщины, чтобы понять, что Aero (New) и Aero Plus (New) действительно легче. Можно еще на весы положить, чтобы уж наверняка убедиться.

В-третьих, изменился дизайн фольги материалов. Теперь он разнонаправленный и перфекционистам будет куда приятнее работать.

Виброматериал для авто aero. Смотреть фото Виброматериал для авто aero. Смотреть картинку Виброматериал для авто aero. Картинка про Виброматериал для авто aero. Фото Виброматериал для авто aero

Виброматериал для авто aero. Смотреть фото Виброматериал для авто aero. Смотреть картинку Виброматериал для авто aero. Картинка про Виброматериал для авто aero. Фото Виброматериал для авто aero

А теперь давайте пройдемся по характеристикам, применению и моих впечатлениях от теста:

2. Размеры листов не изменились. В упаковках все те же 0,75 х 0,47 м. с допуском ±10 мм.

5. Зоны применения StP Aero (New):

6. Зоны применения StP Aero Plus (New):

-перегородка моторного отсека.

В принципе, с каждой зоной я согласен, никаких проблем с монтажом материала или его эффективной работой не возникнет.

7. Работать с материалом одно удовольствие: в меру мягкий, пластичный, очень липкий. Сам мастичный слой не пачкается, не течет. Фольга не красится. Пожалуй, только резать его стало чуть сложнее. Но вряд ли я готов назвать это минусом. Так что ждем в продаже! Всем советую.

Спасибо, что прочитали. Напоследок фотографии с процесса работы.

Источник

Вибродемпфирующий материал STP Aero mini 0,375х0,47

Виброматериал для авто aero. Смотреть фото Виброматериал для авто aero. Смотреть картинку Виброматериал для авто aero. Картинка про Виброматериал для авто aero. Фото Виброматериал для авто aero

Виброматериал для авто aero. Смотреть фото Виброматериал для авто aero. Смотреть картинку Виброматериал для авто aero. Картинка про Виброматериал для авто aero. Фото Виброматериал для авто aero

Виброматериал для авто aero. Смотреть фото Виброматериал для авто aero. Смотреть картинку Виброматериал для авто aero. Картинка про Виброматериал для авто aero. Фото Виброматериал для авто aero

Виброматериал для авто aero. Смотреть фото Виброматериал для авто aero. Смотреть картинку Виброматериал для авто aero. Картинка про Виброматериал для авто aero. Фото Виброматериал для авто aero

Виброматериал для авто aero. Смотреть фото Виброматериал для авто aero. Смотреть картинку Виброматериал для авто aero. Картинка про Виброматериал для авто aero. Фото Виброматериал для авто aero

Виброматериал для авто aero. Смотреть фото Виброматериал для авто aero. Смотреть картинку Виброматериал для авто aero. Картинка про Виброматериал для авто aero. Фото Виброматериал для авто aero

Виброматериал для авто aero. Смотреть фото Виброматериал для авто aero. Смотреть картинку Виброматериал для авто aero. Картинка про Виброматериал для авто aero. Фото Виброматериал для авто aero

Виброматериал для авто aero. Смотреть фото Виброматериал для авто aero. Смотреть картинку Виброматериал для авто aero. Картинка про Виброматериал для авто aero. Фото Виброматериал для авто aero

Виброматериал для авто aero. Смотреть фото Виброматериал для авто aero. Смотреть картинку Виброматериал для авто aero. Картинка про Виброматериал для авто aero. Фото Виброматериал для авто aero

Виброматериал для авто aero. Смотреть фото Виброматериал для авто aero. Смотреть картинку Виброматериал для авто aero. Картинка про Виброматериал для авто aero. Фото Виброматериал для авто aero

Виброматериал для авто aero. Смотреть фото Виброматериал для авто aero. Смотреть картинку Виброматериал для авто aero. Картинка про Виброматериал для авто aero. Фото Виброматериал для авто aero

Информация о продукте

Описание

Cостав

Преимущества

Имеет максимальное значение эффективности при +10°С (среднегодовая температуре в России) среди аналогичных материалов

Легко повторяет рельеф поверхности

Не разлагается при воздействии внешней среды

Обладает антикоррозийными свойствами

Не нужно греть при монтаже

Обладает высокой липкостью

Характеристки

Отзывы

Хороший материал по всем статьям: убирает вибрации, легко и быстро устанавливаеся, стоит недорого, вариантов использования много, хоть на двери хоть на крышу. Не знаете, какую виброизоляцию взять, берите Аэро

Один из самых удобных материалов для виброизоляции. Из-за небольшой толщины легко прикатывать. Хорошо лежит на неровных поверхностях, вроде арок. Особых условий для работы не требует, только чистую поверхность. Однозначно брать!

Отличная виброизоляция! Хорошая адгезия и кмп! Легко катается, приятно работать. Многофункциональный. Можно взять несколько пачек и почти все авто закатать.

Познакомился с СТП Аэро, когда помогал другу делать шумоизоляцию. Так что когда добрался до своей тачки долго над выбором не думал. Из плюсов отмечу высокий КМП и удобный монтаж. Цена тоже приятная. Если делать виброизоляцию самому, можно вообще хорошо сэкономить.

Хорошая виброизоляция с высокой адгезией и КМП. Прикатывается без труда и многофункциональна. Брал для виброизоляции багажника, в итоге остался еще кусок, которого хватило на колесные арки.

Искал виброизоляцию для дверей и крышки багажника, купил Аэро по совету консультанта. Продавец обещал хороший эффект и простую установку. Так и получилось.

Один из лучших вибропоглотителей, без преувеличений. Особенно рекомендую новичкам,потому что материал очень легко монтируется. Он легкий, хорошо прикатывается и крепко держится. Совет:пользуйтесь перчатками и прикаточным валиком.

Источник

Новейшая шумоизоляция StP Aero + конкурс!

Виброматериал для авто aero. Смотреть фото Виброматериал для авто aero. Смотреть картинку Виброматериал для авто aero. Картинка про Виброматериал для авто aero. Фото Виброматериал для авто aero

В рамках совместного конкурса сообщества «Автозвук» drive2 и StP я хочу создать тему о самом материале StP Aero.

Поступает много вопросов про этот материал и мы бы хотели ответить на них наиболее полно и подробно. Здесь мы будем отвечать на ваши вопросы, а также размещать интересующую вас информацию (включая результаты тестов).

Ну, и конечно же, ждем от вас конкурсных работ! На почту aero@tdstp.ru и в личку German30rus

Материал уникален. И вот почему.

Виброматериал для авто aero. Смотреть фото Виброматериал для авто aero. Смотреть картинку Виброматериал для авто aero. Картинка про Виброматериал для авто aero. Фото Виброматериал для авто aero

Предисловие: «Как мы выбираем шумку»
Когда мы выбираем шумку — что мы хотим. Знаем-знаем что хотим. Что бы было тихо. Читаем форумы и знаем как. Все же просто: на металл — вибродемпфер, поверх –шумоизолятор, и все готово. Мы берем вибродемпфер что бы он гасил вибрацию металла. Что же страшного в этой вибрации? — Металл начинает работать как мембрана в динамике автомобиля и сам по себе порождает дополнительный шум. Мы научились с этим бороться: мы прикатываем вибродемпфер к металлу и поверх вибродемфера — тепло/шумозоляцию — что бы добиться дополнительного эффекта. И наслаждаемся летом тишиной. Приходят холода — и шума становится больше, а в мороз появляется ощущение, что как будто не шумил машину. Вроде все сделал правильно, и КМП смотрел, что бы повыше. Приходит жуткая мысль — «А если…

Не могли же они обмануть — все эти именитые производители. Ответ в физике процесса. Ведь что делает виброматериал — он преобразует механические колебания в тепловую энергию. Эта способность измеряется коэффициентом механических потерь (КМП). Столь чудесный показатель стал целью для всех производителей. «А сколько у материала КМП?», — с ехидным прищуром спрашивает опытный установщик. И гонка КМП начала нарастать. Все больше, больше и больше. Чудесные величины из заключений НаМИ стали поражать воображение даже опытных технарей. Каждый, даже мелкий и новый производители стали махать заветной бумажкой с заветной цифрой. И эта цифра становится все больше и больше. А на самом деле…

Потому что КМП смотрим при температуре +20 С. И в этом ответ. Меряем материалы по европейскому, а не ВАЗовскому стандарту, — и видим, что все материалы работают эффективно только при температуре +20 С. Что хотели, то и получили. В результате график КМП при разных температурах выглядит как острый пик одинокой горы посредине равнины.
Гнались за КМП? Да. И получили материалы, работающие только при +20 С. Только в России…

Виброматериал для авто aero. Смотреть фото Виброматериал для авто aero. Смотреть картинку Виброматериал для авто aero. Картинка про Виброматериал для авто aero. Фото Виброматериал для авто aero

«Две зимы — одна со снегом, а другая с зелеными листьями»

В России с температурой от +16 до +25С всего 65 дней. Не больше и не меньше. И все покупают то, что хорошо работает 65 из 365 дней. Производители затачивают свои материалы под работу 65 дней из 365. Будете ли вы пользоваться телефоном, который хорошо работает только 18% времени? Будете ли вы пользоваться холодильником, который работает 2 месяца из 12? Конечно нет. Но скептики скажут…

«Температура за бортом и температура внутри — разные вещи»

Конечно, это так. Но как всегда есть «Но». А их целых два «Но» — маленькое и большое. Маленькое «но» — материал нанесен на металл и в холода НИКОГДА не прогревается до температуры в салоне. И большое «НО» — мы же наклеили сверху шумоизолятор, а он всегда еще и теплоизолятор. Мы сами не даем нагреваться или охлаждаться вибродемпферу. Мы надежно защитили не только салон от проникновения холода внутрь, но и вибродемпфер от нагрева из салона. Понятен теперь крик…

«Мы же говорили — не надо клеить сплэн»

Конечно не надо, никто же и не спорит. Зачем? Ну будет холоднее в салоне и шумнее, ничего же страшного. Зато вибродемпфер прогреется. А можно морозным утром взять утром фен и прогреть вибродемпфер вручную, что бы ехать в тихой машине…Эта мысль мучила инженеров СТП годами. Пока однажды молодому лаборанту, зимой заводившему свои старые Жигули, не пришла в голову мысль — «Все же просто. Нам нужен…»

«…Материал, который работает круглый год»

«Но как же так?», — спросят скептики.- «Ведь все знают, что универсальная вещь — это плохо. Универсальные шины — это плохо. Поэтому мы ездим летом на летней резине, а зимой — на зимней». Трудно представить себе «сменную» шумоизоляцию. Вибродемпфер для машины мы выбираем раз и навсегда. «Что лучше великолепный эффект 2 месяца в году или хороший 11 месяцев?», — спросили мы тысячу своих потребителей. И их ответ был однозначным. Так появился СТП Аэро, который …

«Теплый — хорош, а холодный еще лучше»

Виброматериал для авто aero. Смотреть фото Виброматериал для авто aero. Смотреть картинку Виброматериал для авто aero. Картинка про Виброматериал для авто aero. Фото Виброматериал для авто aero

При +25С КМП этого материала не отличается от середнячков рынка — 0,26, но как только начинает холодать — при +15С — его КМП вырастает до 0,33. Удивительно, у всех при похолодании падает, а у Аэро — вырастает. Так он сделан.

335 дней — практически круглый год он делает вашу машину тише. Что мы можем еще про него сказать: что он разработан и используется в авиации? Что он легче на 20% чем материалы такой же толщины? Что он в два раза легче ближайших по эффективности аналогов? Что он красивый и черный? Это все не важно. Главное — он работает круглый год.

П.С. А тот лаборант в результате ездит на новой машине…

Виброматериал для авто aero. Смотреть фото Виброматериал для авто aero. Смотреть картинку Виброматериал для авто aero. Картинка про Виброматериал для авто aero. Фото Виброматериал для авто aero

Специально для сомневающихся мы провели исследования StP Aero.
Можете убедиться в эффективности. А лучше закажите и попробуйте сами. 🙂
Вот протокол.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *