Вибростенд в пензе авто

Диагностика подвески на вибростенде

Вибростенд в пензе авто. Смотреть фото Вибростенд в пензе авто. Смотреть картинку Вибростенд в пензе авто. Картинка про Вибростенд в пензе авто. Фото Вибростенд в пензе авто

Сегодня мы поговорим о диагностике подвески Honda. На эту тему меня подтолкнул пообщаться мой товарищ, который недавно был на нескольких диагностиках (благо деньги позволяют) подвески, и в конечном итоге получил на руки несколько взаимоисключающих заключений для своего Honda Stream. Предпосылкой для поиска диагностики стало «побрякивание» подвески с наступлением весны, а поскольку человек по профессии очень далек от авторемонта, он решил довериться профессионалам и получить полную консультацию.

Первое заключение гласило примерно следующее, — все в порядке, — немного изношены задние стойки (оставшийся ресурс 84%), но в целом все в порядке. Удовлетворившись замечательным заключением, но абсолютно неудовлетворившись тем, что машина продолжала «побрякивать», человек поехал на вторую станцию, по результатам диагностики которой машину было дешевле столкнуть с обрыва, чем ремонтировать. Все стойки оказались изношены более чем на 60%, а общее состояние ходовой требовало срочного вмешательства и ремонта. От подобного заключению хозяину откровенно взгрустнулось, но вместо того, чтобы задаться вопросом «а почему так?!» он поехал на третью диагностику, после которой результаты в целом напоминали первую попытку, только цифры износа были не такими оптимистичными (порядка 75%). Только после этого товарищ позвонил мне и спросил, как так получается и что с его машиной. Первый вопрос, который он получил от меня, был следующий: «А какие настройки были у того вибростенда на который он заезжал?». Товарищ откровенно не понял вопроса. Тогда пришлось встречаться и объяснять все на пальцах. По результатам встречи, мне стало понятно, что скорее всего, эта информация будет полезна не только моему товарищу, но и многим другим, кто по весне едет ремонтировать подвеску в дорогие сервисы и становится там жертвой «умных компьютеров» сам того не подозревая.

Итак. Начнем с истории. Водители со стажем всегда с удовольствием подскажут Вам самый дешевый и простой способ диагностики состояния подвески, известный еще с советских времен, — раскачка машины стоящей на ровной поверхности. Самое удивительное, что такая первичная диагностика может оказаться намного эффективнее «неправильных сервисных диагностик» (и Вы скоро поймете в чем же неправильность!). Собственно «советский» способ диагностики выглядит следующим образом. Допустим, надо проверить заднюю подвеску. Выгоняем машину на ровный асфальт (чтоб колеса стояли ровно, ради чистоты эксперимента), и начинаем раскачивать зад автомобиля вниз-вверх. Конструкция подвески (пружины+амортизаторы) сначала будут раскачиваться неохотно, но через 10 секунд, если Вы правильно поймали амплитуду, Вы увидите, что корма автомобиля уже почти подпрыгивает. В этот момент резко прекратите раскачивать машину толкнув ее вниз и убрав руки. Исправная подвеска сделает не более 1,5 «качков» (т.е. толкнете вниз, машина дойдет до нижней точки, потом поднимется вверх полностью, а затем остановится на полдороги вниз) и автомобиль замрет. Если наблюдается проблема со стойками (амортизаторами), то машина сделает больше «качков» прежде чем замрет. Параллельно, раскачивая машину, Вы будете слышать всевозможные посторонние звуки, если таковые имеются, которые опытный «советский» мастер может определить по тону, рассказав Вам что нужно заменить. Такая диагностика проста и понятна, и что интересно, в некотором роде актуальна до сих пор, поскольку на ее проведение не требуется дополнительных расходов и можно проводить ее самостоятельно в любое удобное для Вас время. Но во всей этой простой схеме есть одна ключевая «закавыка». Вы не забыли, что это «советская» система проверки? А какие машины в основном бегали по советским дорогам? Жигули, москвичи и прочие. Так вот строение подвески этих автомобилей позволяло производить такую диагностику очень четко, однако время не стоит на месте, и автомобили выпускаются не только в варианте балка/макферсон, но встречаются также и многорычажные варианты. Подобная проверка на многорычажной подвеске не даст Вам абсолютно ничего. Структура особенно задней подвески, допустим CR-V первого поколения, или Civic в кузове EG-EK издевательски реагирует на вышеописанную проверку отличными показаниями (даже иногда меньше 1,5 «качков») при полном износе амортизаторов! Дело в многорычажке, которая большим количеством рычагов с правильными углами (при условии цельности сайлентблоков) поддерживает эффект рабочего состояния подвески в любых условиях эксплуатации. Упасть кузовом на колеса машина не может (ее держат пружины) а раскачаться вверх ей не дают сайленблоки, сдерживающие раскачку по нескольким точкам. Подобный эффект неоднократно наблюдался на вышеперечисленных машинах, когда даже сами владельцы рассказывали, что «стойки уже год текут, а машина все еще отлично ездит». Ездить то она будет, только непропорционально выросшая нагрузка на сайлентблоки станет причиной, по которой они будут быстрее выходить из строя. Но речь сейчас не об этом.

Теперь Вы знаете две ключевые вещи, которые помогут Вам понять проблему с которой столкнулся мой товарищ, упомянутый в начале статьи. Итак, во-первых, состояние подвески автомобиля проверяется его раскачкой на ровной поверхности, и во-вторых, не каждый автомобиль можно проверить таким образом. Едем далее.

Большинство стендов для проверки подвески работают по тому же принципу, — автомобиль загоняется на специальную платформу и начинает раскачиваться устройством, а датчики фиксируют углы отклонения, и сравнивают их со стандартным. Таким образом, мы получаем старую систему с новой «подливкой» в виде электроники механики и умных процессоров. И самое главное, у этой «новой» системы остается старая проблема. Все эти автоматы для проверки подвески рассчитаны на «универсальные показания», которые были бы правильными для автомобилей ВАЗ, чьи настройки подвески от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107 практически не изменились! Но диагностический стенд обещает нам проверку ВСЕХ автомобилей сразу, — от Hyundai Getz до Toyota Land Cruiser, — не особо объясняя, как можно вообще сравнивать одно с другим!

Стоит рассказать, как высчитывает состояние подвески устройство, в народе называемое «трясучкой» а по правильному, — «вибростенд». К каждому вибростенду прилагается компьютер, в котором содержатся данные о разных автомобилях разных производителей. Эти данные касаются заводских настроек подвески автомобилей, поэтому в идеальном случае, вибростенд должен выдать сравнительные параметры состояния автомобиля относительно заводских настроек. Однако на практике мы получаем на руки абсолютно ненужную информацию. И это не только мое мнение, это мнение компании Monroe – крупнейшего производителя амортизаторов. Компания Monroe предъявила производителям вибростендов целый список проблем и претензий, среди которых были подняты следующие проблемы:

почему операторы допускают к тесту на вибростенд автомобили, в недопустимом техническом состоянии для проведения подобного теста?

почему полученная по результатам тестирования информация не перепроверяется и часто приводит к ошибочному ремонту?

Оказалось, что повреждения сайлентблоков, рычагов, или элементарно неправильное давление в шинах способно существенно повлиять на тест вибростенда! Оказывается (внимание!) перед проверкой амортизаторов на вибростенде требуется вывести в идеальное исходное состояние всю подвеску, — все рычаги, сайлентблоки и пружины, а также проверить давление в колесах. В противном случае, все заключения не стоят ни копейки!

В условиях российских проверок мы получаем еще одну проблему, более глобальную, которая окончательно портит хорошее отношение к вибростендам даже в среде профессионалов. И это проблема правильного выбора автомобиля в компьюетере.

Конечно, давайте будем до конца откровенными, перед заездом машины на стенд оператор выставляет марку автомобиля на компьютере, чтобы была возможность сравнивать отклонения от нормы, которая является официальными рекомендациями завода изготовителя. Но что делать, если машины, которая заехала на вибростенд нет в базе?! Дело в том, что подобные программы нередко стоят дороже чем сам стенд. Или их покупка просто не представляется возможной в пределах РФ, или владельцы сервиса не видят необходимости в покупке подобного ПО, сами не до конца разобравшись в его необходимости. Поэтому часто, заходящий в сервис автомобиль диагностируется по принципу «Чего у нас там? Honda Fit? Ну нету у нас такой в компе. Ладно, поставим Hyundai Getz, они вроде похожи…». К сожалению (конечно же, правильнее сказать «к счастью»), настройки подвески Гетца и Фита разные. Как и Hyundai H1 и Honda Stream моего товарища. Один из диагностических листов прямо свидетельствовал о том, что по данным компьютера, на вибростенде стоит Hyundai H1! Приехали, товарищи. Вместо мало-мальски объективной информации о состоянии автомобиля, владелец получает на руки результаты исследования «сферического коня в вакууме». И так три раза! Не все три диагностики делались в Hyundai конечно, но на двух оставшихся бланках марка автомобиля вообще не была указана!

Так каким образом тогда проводить самую правильную диагностику подвески Honda (владельцы других марок, дочитавших до этого места, простите! :))? Есть два варианта. Первый — искать сервис с устройством проверки подвески, в компьютере которого имеются данные о заводских настройках Вашей подвески, и сравнивать их с состоянием Вашего автомобиля. Скажем честно, — данный вариант встречается редко. А если мы говорим про «праворукие» автомобили, — то почти никогда. Есть второй, альтернативный способ, — симбиоз «советских» технологий и правильных знаний, который работает намного лучше большинства «автоматов». Машина загоняется на яму и проверяется при помощи инструмента и глаз мастера находящегося в яме, в тот момент когда другой мастер раскачивает автомобиль. Не смотря на кажущуюся архаичность технологии, такой подход позволяет диагностировать автомобиль намного точнее, чем любые «непрофильные» автоматы. Конечно, итогом будет не столь красивый диагностический лист, который выводит компьютер, — на нем будут отсутствовать проценты и диаграммы, — но давайте будем справедливыми, — он будет гораздо правильнее и честнее «компьютерного».

Почитав форумы, я обнаружил недоверие со стороны владельцев иномарок к последнему способу проверки, дескать мастера все доморощенные, нелицензированные, а тут компьютер, который не ошибается. Во всех подобных заявлениях справедливо только одно — компьютер действительно не ошибается, но программа заложенная в него операторами может быть ошибочна. Или условия проведения теста не совпадают с требуемыми. А во всех этих случаях сам тест не может быть признан правильным. Опыт работы с правильно подготовленными мастерами показывает, что залог успеха в подобном мероприятии, — подготовка специалиста помноженная на специализацию фирмы. Хорошая, правильно построенная компания, никогда не будет заниматься в одном помещении всеми марками сразу, — чревато некомпетентностью по всем направлениям и ошибками в работе. Если Ваша машина Honda, — лучше обратиться в Honda-сервис, в конечном итоге это будет не только правильнее, но и существенно дешевле. В конце концов, никто же не ходит к окулисту с просьбой вылечить зубы. 😉

Теперь у Вас, — тех кто прочитал все до конца, есть достаточные знания для того, чтобы отличить хорошую диагностику от плохой. Осталось дело за малым, — найти хороший сервис, и обслуживаться в нем качественно и недорого. Желаю удачи!

Источник

СПП-2500 Стенд для проверки подвески, вибростенд

Вибростенд в пензе авто. Смотреть фото Вибростенд в пензе авто. Смотреть картинку Вибростенд в пензе авто. Картинка про Вибростенд в пензе авто. Фото Вибростенд в пензе авто

С целью противодействия коррупции и легализации доходов полученных преступным путем,

ООО «Техносоюз» не принимает платежи переводом с карты на карту физических лиц и не имеет других юридических лиц кроме указанных на этой странице.

Если Вам предлагают сделать перевод не по реквизитам указанным ниже – это мошенники. Будьте внимательны.

Безналичный расчет

Пожалуйста, производите оплату за оборудование только по следующим реквизитам:

ОГРН 5067746767501, Дата регистрации 21 сентября 2006г.

Получатель: Общество с ограниченной ответственностью «Техносоюз»
Юр. адрес: 109029, г. Москва, Нижегородская ул., д. 32, стр.15
Факт. Адрес: 143960, Московская обл., г. Реутов, ул. Фабричная, д. 7, офис 310
ИНН: 7709701457
КПП: 770901001
ОГРН: 5067746767501

Вариант 1: Банк «СОКОЛОВСКИЙ»

Р/с 40702810600000000884 в АО КБ «Соколовский» г. Москва
К/с 30101810545250000901
БИК 044525901

Вариант 2: «Сбербанк России»

Р/с 40702810340040006789 в ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» г. Москва
К/с 30101810400000000225
БИК 044525225

Оплата при доставке

Вариант 1: В г. Москва и Московской области возможна оплата пластиковой картой в момент доставки оборудования до клиента. В этом случае водитель-экспедитор приедет к Вам с мобильным терминалом ПАО СБ РФ и «прокатает» карту в Вашем присутствии с обязательной выдачей чека ККМ, счет-фактуры и товарно-транспортной накладной.

Оплата в офисе

Вариант 1: В московском офисе возможна оплата наличными с обязательной выдачей чека ККМ, счет-фактуры и товарно-транспортной накладной.

Вариант 2: В московском офисе, пластиковой картой через банковский терминал, с обязательной выдачей чека ККМ, счет-фактуры и товарно-транспортной накладной.

Оплата онлайн банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

Описание процесса передачи данных

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Описание процессa оплаты

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете перенаправлены на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой «Вернуться в магазин». После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

При аннулировании заказа

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail.

Уважаемые клиенты, многие спрашивают – «с какой целью вы запрашиваете паспортные данные. ».

1. При отправке в регионы мы ОБЯЗАНЫ указать получателя. В случае отсутствия данных о получателе груза, транспортная компания не сможет Вас идентифицировать и выдать Вам товар.

2. Для исполнения гарантийных обязательств. Мы должны иметь возможность идентифицировать покупателя и бесплатно оказать услуги по гарантийному ремонту и обслуживанию оборудования.

Москва и Московская область.

Вы можете получить приобретенный товар следующим образом:

1. Доставка товара

Доставка осуществляется на платной основе с 9-00 до 18-00 по рабочим дням.

Телефон службы доставки: 8-909-938-59-52

Тарифы на доставку:

Доставка без разгрузки в пределах МКАД 2500 руб.

Доставка за пределы МКАД: + 30 руб. \км

Дополнительные условия: Заказчик обязуется обеспечить разгрузку товара не более чем за 30 мин

2. Самовывоз

С нашего склада, по адресу: Московская область, г.Реутов, ул.Фабричная д.7. Схема проезда.

Регионы России и ближнее зарубежье.

Доставка осуществляется транспортными компаниями, далее ТК.

Обратите внимание: доставка товаров по г.Москва до ТК осуществляется бесплатно.

Отгрузка и забор груза со склада в г.Ростов-на-Дону и г. Екатеринбург оплачивается Клиентом отдельно по тарифам ТК.

Порядок работы с ТК.

Стоимость услуг ТК за доставку оборудования рассчитывается в соответствии с тарифами самой ТК (зависит от расстояния пункта назначения, суммарного веса и объёма товаров)

Предварительный расчет стоимости доставки оборудования можно получить на сайтах транспортных компаний (адреса сайтов приведены ниже).

Мы работаем со следующими транспортными компаниями:

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

Перед монтажом подьемника просим вас ознакомиться с фундаментным заданием Схема бетонирования 2-х стоечных подьемников

Монтаж автомобильных подъемников

Стоимость работ по монтажу

2-х стоечныеТ-4
ТS-4 *
ТS-4M *ТS-4M
рама *
ТS-5 *ES-5H *TS-1111 *S4D-2 *П-97MK *П1-01МН * TS-1501
Монтаж (без расходных
материалов)
9 000 руб.10 000 руб.12 000 руб.13 000 руб.17 000 руб.11 000 руб.12 000 руб.12 000 руб.13 000 руб.14 000 руб.
Шефмонтаж **6 000 руб.6 000 руб.7 000 руб.7 000 руб.10 000 руб.7 000 руб.7 000 руб.7 000 руб.7 000 руб.7 000 руб.
Монтаж + химические
анкера + масло
20 000 руб.21 000 руб.27 800 руб.28 800 руб.31 200 руб.22 000 руб.23 000 руб.15 600 руб.17 800 руб.25 000 руб.
Сроки гарантии
на наш монтаж, мес.
2424 *2424 *24 *24 *24121224
4-х стоечныеF4D-4 *ТS5.5D-4L *П2-01МН *П1-06 *
Монтаж (без расходных
материалов)
16 000 руб.17 000 руб.17 000 руб.20 000 руб.
Шефмонтаж **8 000 руб.8 000 руб.9 000 руб.9 000 руб.
Монтаж + клиновые
анкера + масло
23 800 руб.24 800 руб.24 200 руб.27 200 руб.
НожничныеTS-1104
TS-1113
TS-1107
TS-1502
Монтаж (без расходных
материалов)
22 500 руб.16 500 руб.
Шефмонтаж **11 000 руб.8 000 руб.
Монтаж + клиновые
анкера + масло
28 500 руб.

При монтаже автомобильного подъемника, заказчик предоставляет временный провод (4х2,5) от электросети для проверки работы монтируемого подъемника. Прокладка постоянного кабеля от щитка является дополнительной услугой, и оплачиваются отдельно, согласно прайс-листа на электромонтажные работы.

* На данные модели подъемников, предоставляется расширенная гарантия, при условии монтажа произведенного сервисной службой Техносоюз.

** При заказе услуги Шефмонтаж автомобильного подъемника, к клиенту выезжает 1 (один) мастер-монтажник, который осуществляет руководство бригадой заказчика при монтаже подъемника. После монтажа, мастер-монтажник производит пуск установленного оборудования.

Стальная проставочная пластина,
для выравнивания колонны автомобильного
подъемника по уровню.

1 шт.15 руб.

Дополнительные услуги

Демонтаж автомобильного подъемника50 %
от стоимости монтажа
Выезд монтажной бригады за МКАД (от 5 км) 30 руб. / км
Подготовка основания под монтажпо договоренности
Перемещение разобранного подъемника
за пределами монтажной зоны
по договоренности
Выезд монтажника для проведения осмотра
основания под монтаж
1500 руб.

Установка шиномонтажного оборудования

Стоимость работ по монтажу

Шиномонтажный станок легковой / грузовой
(рекомендации по месту установки, сборка, монтаж к полу,
проверка работы, настрока при необходимости)

Балансировочный станок легковой / грузовой
(рекомендации по месту установки, сборка, монтаж к полу,
проверка работы)

Калибровка балансировочного станка
(услуга в рамках отдельной заявки на выезд мастера)

Калибровка балансировочного станка
(при заказе монтажа балансировочного станка)

1 500 руб.
Калибровка балансировочного станка

3 100 руб.
Компрессор
(рекомендации по месту установки, сборка, проверка работы,
настрока рабочего давления,
работа по подключению к подведенной пневмолинии)
3 000 руб.

Прочее оборудование

Монтаж производится по договоренности, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7963-710-30-18 Петричук Александр

По вопросам гарантийного ремонта, обращайтесь: 8 963 710 30 11 Борис

Гарантийный ремонт

Компания Техносоюз обязуется обеспечить бесплатный ремонт поставляемого нами оборудования в течении всего гарантийного срока который указан в гарантийном талоне, гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в гарантийном ремонте. Однако ООО «Техносоюз» оставляет за собой право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в случае не соблюдения изложенных ниже условий гарантии. Все условия гарантии действуют в рамках законодательства и регулируются законодательством РФ.
Убедительно просим Вас во избежание недоразумений внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона, обратите внимание на наличие даты продажи, подписи и печати фирмы-продавца.

Гарантийное обслуживание

В течении 14 дней со дня покупки, если товар оказался неисправным, Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр.

Просим отнестись с пониманием к тому, что оборудование неправильно введенное в эксплуатацию и получившее в связи с этим поломки или повреждения снимается с гарантии. Проблемы с таким оборудованием могут быть устранены нашими специалистами за отдельную плату.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем заказывать ввод в эксплуатацию сразу при покупке оборудования.

После 14 дней со дня покупки неисправного товара, обслуживаемого сервисным центром производителя (стенды развал-схождения, мойки деталей, компрессоры и др.), Вам необходимо обратиться в соответствующий сервис-центр. В случае, если сервисный центр выдаст Вам заключение о невозможности ремонта Вашего товара, Вы можете вернуть этот товар нам, предъявив это заключение.

Автомобильные подъемники, шиномонтажное оборудование, заправки кондиционеров и многие другие товары, не имеющие гарантии сервисного центра производителя, обслуживаются в сервисном центре Техносоюз. В нашем сервисном центре мы стараемся максимально сократить сроки ремонта или обмена Вашего оборудования. В случаях, когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, и ремонт товара невозможен, мы меняем товар сразу после диагностики.

Возврат товара

Обратите внимание, что многие товары, которые продает наша компания, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков.

Просим отнестись с пониманием к тому, что товар, целостность упаковки или комплекта которого нарушена, может быть принят с уценкой.

Достоинства:

Стенд проверки подвески представляет собой платформу, состоящую из двух испытательных площадок, каждая из которых соединена с эксцентриковым валом.

Стенд оценивает способность подвески колеса гасить вертикальные колебания, возникающие на неровной дороге.

Стенд отслеживает силу, с которой колесо автомобиля воздействует на платформу. Испытания производятся сначала на неподвижной платформе, а затем в процессе затухающих колебаний, начиная с частоты 23 Гц. По результатам тестирования компьютер вычисляет «коэффициент давления» колеса на опорную поверхность, выраженный в процентах. Он равен отношению минимальной нагрузки во время колебаний к нагрузке на неподвижную платформу.

— более или равном 45% — подвеска обеспечивает достаточное гашение колебаний;

— менее 45, но более 25% — слабое гашение колебаний;

— меньше 25% — недостаточное гашение колебаний.

Предельно допустимая относительная разность коэффициентов для колес одной оси составляет 0,15.

Результаты проверки амортизаторов с использованием приборов и стендов выдаются на дисплей или (и) в виде распечатки. В ней могут присутствовать графики колебаний, весовая нагрузка осей, значения вычисленных коэффициентов для каждого амортизатора, разность коэффициентов для колес одной оси и т. п.

Проверка состояния подвески автомобиля проводится двумя операторами. Оператор-водитель располагается на месте водителя проверяемого автомобиля. Оператор ПЭВМ руководит действиями оператора-водителя. Команды оператору-водителю отображаются на экране монитора. Стенд позволяет производить проверку подвески автомобиля путем последовательной установки передней и задней осей автомобиля на площадки стенда и тестирования параметров подвески в соответствии с инструкциями рабочей программы и указаниями оператора ПЭВМ.

Питание стенда производится от сети 220 В 50 Гц через силовой шкаф, подключаемый к внешней электросети 220 В с помощью кабеля питания из комплекта поставки.

Управление работой стенда осуществляется с клавиатуры персонального компьютера. Команды оператору транспортного средства отображаются на экране монитора и (или) удаленном дисплее, поставляемого по дополнительному заказу.Стенд обеспечивает вывод результатов тестирования и служебной информации на печатающее устройство.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *