Вид деятельности подбор авто
Выберите нужную группу набора кодов ОКВЭД для раздела: Автомобили. Этот раздел включает группы: Автосервис, Автошколы, АЗС и стоянки, Запчасти, аксессуары, Продажа автомобилей и другие сферы бизнеса, предпринимательства, направлений и отраслей.
Автосервис
Автошколы
АЗС и стоянки
Запчасти, аксессуары
Продажа автомобилей
Существует несколько определений слова «автомобиль» в разных толковых словарях, но ключ к пониманию назначения этого созданного человеком механического устройства кроются в его названии, которое состоит из двух частей, как ни странно, разного происхождения: avtos – это слово из древнегреческого языка, что значит – сам, ну а mobilis в переводе с латыни – подвижный. Соответственно, автомобиль – это самодвижущееся транспортное средство для перемещения людей или грузов. Для уточнения еще добавляют – передвигающееся по безрельсовым дорогам с помощью собственного двигателя.
Очевидно, что со времени появления на свет своего прародителя, каким принято считать созданную в 1769 году французом Кюньо так называемую «Огненную телегу», самоходную машину с паровым двигателем, автомобиль претерпел значительные изменения, приобретая все большую популярность и осваивая новые области применения. Сегодня автомобиль представляет собой сложный дорогостоящий механизм, который требует постоянного технического обслуживания и ремонта.
Ваши выбранные коды
Отметьте нужный код, нажав на ★.
Регистрация ООО в Москве
5 000
WhatsApp: +7 (925) 772-49-29
ОКВЭД автосервис
В данной статье мы рассмотрим подборку ОКВЭД для автосервиса. Статья актуальна на момент написания в 2021 году. Статья написана юристами Юридической Компании БизнесПомощник.
ОКВЭД – основные виды экономической деятельности Общества. В настоящий момент действует редакция ОК 029-2014 учтены все изменения, актуальные по состоянию на 01.06.2020, вплоть до Изменения 27/2020 ОКВЭД 2, утв. Приказом Росстандарта от 12.02.2020 N 58-ст.)
Коды ОКВЭД для автосервиса подходят как для ООО, так и для ИП. Нет разницы каким образом у вас оформлен автосервис. ОКВЭД автосервиса и СТО в 2021 году актуальны. ОКВЭД, согласно новым требованиям, должен содержать минимум 4 символа, 3-х значные коды ОКВЭД писать нельзя, их можно использовать только при исключении ОКВЭД из ЕГРЮЛ. Также Вы можете использовать подвиды в ОКВЭД, т.е. коды содержащие 5 и 6 знаков. Нижеуказанные коды подходят для ремонта легковых, грузовых автомобилей, а также мотоциклов. Некоторые виды деятельности включают услуги выездного автосервиса. Данные виды подходят и для услуг шиномонтажа.
Основным ОКВЭД для деятельности автосервиса нужно поставить код:
Дополнительные коды ОКВЭД для услуг автосервиса и СТО:
Если ваш автосервис продает автозапчасти, автомасла и другие принадлежности для автомобилей и мотоциклов, вы можете также дополнительно добавить торговые ОКВЭД. Кроме того, Вы можете осуществлять торговлю автозапчастями посредством интернет-магазина, эти виды деятельности не помешают. ОКВЭД для автосервиса и продажа запчастей зачастую добавляют вместе, т.к. фирма может заниматься и этим и этим.
Если у вас представлены услуги автомойки можно добавить ОКВЭД:
Если вы восстанавливаете и ремонтируете резину и шины советую добавить код, этот вид нужен для услуг шиномонтажа:
Если Ваша компания проводит Техосмотр автомобилей нужно дополнить ОКВЭД следующим видом:
Специалисты Юридической Компании БизнесПомощник готовы подготовить полный комплект документов, необходимых для регистрации автосервиса в виде ООО или ИП, обратите внимание на наше предложение: Подготовка пакета для регистрации всего 3000 рублей. Также мы можем добавить виды деятельности для вашего автосервиса, если нужно поменять ОКВЭД.
Бизнес план по подбору авто
* В расчетах используются средние данные по России
Услуги автоподбора можно назвать трендом в автобизнесе: услуга на рынке сейчас очень востребована, а для старта нужна довольно скромная сумма. В этой статье разберемся подробнее, что к чему.
Покупка автомобиля на вторичном рынке всегда была сопряжена с определенными рисками. Для человека несведущего всегда велик шанс нарваться на восстановленный гаражными умельцами после крупной аварии битый экземпляр. Никто не защищен и от всевозможных махинаций нечистых на руку перекупщиков и мошенников — скрученные пробеги, машины, находящиеся в залоге у банков, собранные из фрагментов разных авто «конструкторы», «утопленники»…
Список можно продолжать практически бесконечно, однако самое интересное, что в последнее время появился довольно интересный вид бизнеса, позволяющий начинающим автовладельцам минимизировать большинство рисков при приобретении машины на вторичном рынке. Речь об услуге по подбору автомобилей для клиентов, которая в последние годы вовсю набирает обороты.
По сути, используя услуги автоподборщика, клиент снимает с себя все сложности и заботы по поиску и подбору будущего «железного коня» — эксперт проверит техническое состояние, убедится в юридической чистоте выбранного экземпляра, и даже поторгуется за вас с продавцом.
При этом для предпринимателя, желающего попробовать себя в бизнесе по подбору авто, плюсов тоже на первый взгляд хватает — для старта понадобится довольно скромная сумма, при этом услуга сейчас очень востребована, по сути являясь настоящим трендом на рынке. Многие раскрученные эксперты параллельно имеют в проработке от 10 заказов и выше при средней стоимости подбора от 15 до 50 000 рублей. Настоящий клондайк для подкованного «технаря», который любит и умеет общаться и договариваться с людьми! Впрочем, не стоит забывать и про риски — ведь занимаясь поиском нужного варианта, автоподборщик отвечает собственными кошельком и репутацией.
Обзор рынка и форматы бизнеса
Рынок услуги по подбору авто начал формироваться относительно недавно, буквально пару лет назад, однако уже сейчас практически в каждом городе-миллионнике клиенту есть из чего выбрать. Так что даже если вы без всяких толщиномеров «на глаз» определяете крашеную деталь, перегнали из Москвы на перепродажу пяток «Акцентов» и инспектор-криминалист из ближайшего МРЭО — ваш хороший приятель — не спешите потирать руки в ожидании легких гонораров, конкуренции уже предостаточно.
Вкратце рынок услуг по автоподбору можно поделить на три сегмента:
Раскрученные федеральные компании, лидирующие в своей доле рынка. Отличаются с одной стороны наиболее высокими прайсами на подбор и диагностику автомобилей, с другой стороны — наиболее высоким уровнем сервиса. Впрочем последнее не всегда тождественно высокому уровню профессионализма — основатель компании возможно, действительно, специалист экстра-класса и ролики на “Ютубе” снимает познавательные, однако его представители в регионах не всегда соответствуют высокому имиджу компании.
Профессионалы-одиночки (работают локально каждый в своем регионе (например, по ЮФО плюс подбор и перегон машины из Москвы). Как правило, это сделавший себе доброе имя успешный предприниматель, который по ряду причин не делегирует свои полномочия наемным сотрудникам, а продолжает сам работать в сфере автоподбора.
Какой путь развития бизнеса выбрать — решать вам. Кто-то стремится создать компанию крупнее и сразу при росте бизнеса идет осваивать другие регионы, а кто-то предпочитает принцип «синицы в руках» и тихо делает деньги в рамках своего города без посторонней помощи.
Старт бизнеса
Некоторые автоэксперты, начиная оказывать услуги по подбору поначалу даже не открывают свое юрлицо, либо используют компанию, в которой ведут параллельный бизнес. Мы все-таки рекомендуем открыть ИП либо ООО для составления официального договора с клиентом — это добавит положительного имиджа вашему бизнесу и избавит от проблем с легализацией доходов. Код ОКВЭД для оказания услуги автоподбора следующий:96.09. Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки.
Заявить о себе можно несколькими способами, и самые действенные из них — активное продвижение в сети. Это в первую очередь соцсети, особенно “Инстаграм” — задайтесь правилом постоянно пополнять свою страничку качественным контентом — завершенные кейсы с клиентами, полезная информация для тех, кто планирует покупку автомобиля, новости с дорог вашего города и т.д. Если позволяет свободное время — заведите канал на “Ютуб”, который со временем при росте количества подписчиков может стать даже основным поставщиков лидов. Именно через этот канал привлечения клиентов удалось вырасти многим известным в сфере подбора компаниям, включая бизнесы Ильдара Сибгатуллина (известному через канал «Ильдар Авто-Подбор») и Стаса Асафьева (компания «Автопрагмат»).
В дальнейшем неплохо генерировать приток новых клиентов сможет и «сарафанное радио» — довольные клиенты будут рекомендовать вас своим знакомым и друзьям.
Однако на первое время будьте готовы к настройке и запуску традиционных каналов интернет-рекламы — “Яндекс.Директ” и Google Adwards. Бюджет на рекламу в сети в автоподборе каждый выбирает исходя из возможностей и целей на развитие, мы рекомендуем начать с малого (15-20 тыс. рублей), а после понемногу наращивать бюджет, корректируя РК совместно с директологом.
Выбор помещения и расположения
Для малого бизнеса, который мы рассматриваем, достаточно будет небольшого офиса квадратов на 20 — использоваться он будет в основном как переговорная комната для встреч клиентов и обсуждения с ними деталей подбора автомобилей. Некоторые подборщики вообще обходятся без офиса — дескать, «волка ноги кормят», некогда сидеть на месте. Встречи с клиентами назначаются «в полях» в промежутках между выездными осмотрами авто — за чашечкой крепкого кофе. Одним словом, каждому свое.
Сразу организуйте «партнерку» с проверенными автосервисами в различных районах города — так будет проще и быстрее пройти финальную техническую проверку приглянувшейся клиенту машины. Например, загнать ее на подъемник с целью диагностики ходовой, что в «полевых условиях» возможно только на слух.
Перечень необходимого оборудования
Несмотря на договоренности с сервисами, настоящий автоподборщик должен всегда руководствоваться правилом римского легионера — «все свое ношу с собой». Для первичной выездной диагностики автомобиля под рукой должно быть все необходимое оборудование.
Толщиномер. Первый помощник подборщика — толщиномер, прибор позволяющий измерять толщину лакокрасочного покрытия машины. Большинство автомобилей с завода имеют слой в 150-200 микрон, все что превышает данный показатель является признаком кустарного окраса после аварии либо даже свидетельствует о наличии шпаклевки. Средняя стоимость толщиномера 8-15 тысяч рублей.
Мультисканер. Следующим в списке идет мультисканер, который позволит диагностировать через бортовой компьютер все возможные ошибки, которые будет выдавать система. Как правило все необходимые переходники и эндоскоп продаются в сборе со сканером — все оборудование обычно компактно пакуется производителем в специальный чемоданчик. Ценник на оборудование — от 25 до 50 тысяч рублей в зависимости от модели устройства.
Пусковик. Не лишним будет «пусковик» — зарядное устройство для аккумулятора, которое поможет реанимировать севший аккумулятор автомобиля. При выездных осмотрах сталкиваться с разряженными и аккумуляторами экспертам приходится постоянно. За 7-8 тысяч рублей можно найти неплохой вариант, который прослужит вам не один сезон.
Планшет. Пригодится в работе компактный планшет, для того чтобы на месте осмотра пробить данные по машине по ее документам (СТС, ПТС) на специализированных сайтах ГИБДД, залогового имущества и т. д. Ключевой критерий — время работы от аккумулятора, в том числе на морозе и возможность использования не только через Wi-Fi но и с сим-картой. Бюджет — порядка 20 000 рублей.
Итого мы приходим к довольно привлекательному порогу входа в бизнес — на старте можно уложиться, закупив оборудования на 50 000 — 70 000 рублей. Переходим к заработку?
Перечень оказываемых услуг
Доход предпринимателя, занимающегося подбором автомобилей, напрямую зависит не только от количества подобранных вариантов, но и от количества осмотров в принципе. В зависимости от состояния и юридической истории проверенной машины, подборщик вправе рекомендовать ее к покупке или нет. За диагностику он в любом случае тоже получит денежное вознаграждение.
Как правило, существует три варианта сотрудничества предпринимателя-автоподборщика с клиентом:
Разовая выездная диагностика. Клиент находит где-нибудь на доске объявлений понравившийся ему экземпляр, после чего эксперт выезжает на осмотр конкретно этой машины и проводит комплексную диагностику и проверку по базам. Средний прайс в регионах — порядка 2000 рублей.
Эксперт на день. Оптимальный вариант, если у клиента на примете несколько машин, все они находятся в одном городе, и присутствует необходимость быстро определиться с выбором. Обычный ценник в городе-миллионнике — 5000 рублей.
Подбор автомобиля «под ключ». Самый распространенный в последнее время формат. При таком варианте подбора клиент вместе с подборщиком предварительно встречаются и обговаривают все нюансы и пожелания клиента (марки и модели, примерный год выпуска, пробег, ценник и т.д.). В зависимости от того, какой автомобиль необходимо найти, срок подбора может колебаться от нескольких часов до недель.
Причем вовсе не обязательно это должна быть какая то редкая модель — по словам подборщиков, частенько поиски растягиваются на долгое время при подборе банального варианта «Солярис или Рио за 500». Дело в том, что предложений по данным моделям немало, но найти достойный экземпляр по рынку не так уже легко — большое количество «бюджетников» используется в такси, каршеринге, либо в качестве корпоративного служебного автомобиля в крупных компаниях. Стоимость услуги подбора «под ключ» — от 10 000 рублей за масс-сегмент регионах до 50 000 рублей за люксовую модель в Москве.
Финансовые показатели
Итак, выше мы уже упоминали о том,что открыть бизнес по подбору авто можно с минимальными инвестициями. Большую часть затрат составит закупка оборудования, да и то на части из него можно сэкономить. Вторая составляющая затрат при открытии бизнеса — инвестиции в рекламу (в первую очередь речь идет о контексте, параллельно можно создать платные аккаунты на “Авито” и “Юле”).
Стартовые вложения. Услуги автоподбора
Актуальные коды ОКВЭД на 2021 год
Ниже вашему вниманию представлен удобный модуль «Коды ОКВЭД на 2021 год с расшифровкой, сортированные по видам деятельности». Классификатор содержит поиск кодов для ИП и ООО. Просто вбейте ключевое слово своей деятельности в поле ниже и получите подборку нужных кодов.
ВНИМАНИЕ! Пример: если вы занимаетесь, например, одеждой (продажа, изготовление и т.п.), введите в поле «ОДЕЖД», и скрипт выдаст ВСЕ коды ОКВЭД, которые связаны с одеждой. То есть упоминания одежды во всех падежах. Попробуйте, это удобно!
Сохранённых кодов нет. Чтобы добавить код в свой список, нажмите рядом с ним на «звездочку».
Разделы и классы ОКВЭД
Подборки кодов ОКВЭД под популярные виды бизнеса
Все указанные на сайте коды соответствуют новой редакции ОКВЭД 2
Что такое ОКВЭД
Прежде, чем отправляться с пакетом документов к специалистам территориальной налоговой службы для регистрации, будущие Индивидуальные предприниматели и учредители ООО должны иметь четкое представление о том, какими именно видами коммерческой деятельности они собираются заниматься. Это важно, поскольку, при занесении сведений о вновь созданном предприятии в государственные реестры определяющее значение для налоговиков имеют коды ОКВЭД.
Если расшифровать данную аббревиатуру, звучать она будет так:
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.
Уже из названия вполне понятно, в чем суть этого документа: каждый вид коммерческих работ или услуг в России имеет свой цифровой код. Для внесения классифицирующих кодов в правоустанавливающий пакет не нужно создавать какие-то специальные документы, достаточно перечислить их в заявлении на регистрацию ИП или Общества с ограниченной ответственностью, которое заполняется по строго установленной форме.
Для справки | |
---|---|
Аббревиатура | ОКВЭД 2 |
Обозначение | ОК 029-2014 |
Введение | 01.02.2014 (Приказ Росстандарта № 14-ст от 31.01.2014) |
Изменение | 01.12.2017, № 14 (Приказ Росстандарта от 08.09.2017 №1045-ст) |
По-английски | Russian Classification of Economic Activities |
Скачать коды ОКВЭД
Строение ОКВЭД
Код состоит из 6 знаков – цифр, разделенных точками и имеет следующий вид XX.XX.XX. Наглядно какое число что означает показано на рисунке ниже:
Кто обязан работать по ОКВЭД
ОКВЭД в равной степени применим ко всем предприятиям и организациям, независимо от их организационно-правовой формы.
То есть ЗАО, ИП, ООО отражают в правоустанавливающих документах одни и те же цифровые коды.
Процедура выбора классифицирующих шифров является для всех коммерческих компаний обязательной и не имеет исключений.
Что нужно знать и как безошибочно выбирать коды ОКВЭД
При изучении и внесении цифровых шифров ОКВЭД в заявку на регистрацию, многие начинающие предприниматели по незнанию совершают ряд ошибок. Для того, чтобы помочь их избежать, подробно поговорим о том, на что опираться и в каком порядке действовать, выбирая коды из общероссийского классификатора.
Внимание! Если появляются проблемы по подбору кодов ОКВЭД, достаточно изучить Приложение «А» к классификатору. Оно является отличным помощником и содержит в себе довольно подробные разъяснение ко всем видам деятельности.
Тонкости выбора шифров из ОКВЭД
Об основных моментах, на которые стоит обратить внимание при выборе кодов из ОКВЭД, мы рассказали. Теперь о некоторых нюансах выбора видов деятельности по цифровым шифрам из классификатора.
Важно! Внесение правильных кодов из ОКВЭД в регистрирующие документы на этапе постановки предприятия на государственный учет имеет огромное значение. В случае если налоговые специалисты обнаружат ошибку, они непременно вынесут автоматический отказ в регистрации. При этом, неточность можно исправить, но это повлечет за собой новые финансовые и временные затраты.
Как поменять коды ОКВЭД в процессе работы организации
Иногда, на различных этапах деятельности предприятия, в связи с расширением бизнес-интересов, возникает необходимость смены или внесения в учредительный пакет новых кодов ОКВЭД. Сделать это не так уж и сложно. Достаточно всего лишь подать заявление о внесение изменений в ЕГРИП в территориальную налоговую службу. В нем нужно указать новые коды и в течение нескольких дней, специалисты налоговой инспекции внесут данные поправки в правоустанавливающие документы организации и государственные реестры физических и юридических лиц.
Автоподбор: новый вид бизнеса, набирающий обороты
Услуги автоподбора можно назвать трендом в автобизнесе: услуга на рынке сейчас очень востребована, а для старта нужна довольно скромная сумма. В этой статье разберемся подробнее, что к чему.
Покупка автомобиля на вторичном рынке всегда была сопряжена с определенными рисками. Для человека несведущего всегда велик шанс нарваться на восстановленный гаражными умельцами после крупной аварии битый экземпляр. Никто не защищен и от всевозможных махинаций нечистых на руку перекупщиков и мошенников — скрученные пробеги, машины, находящиеся в залоге у банков, собранные из фрагментов разных авто «конструкторы», «утопленники»…
Список можно продолжать практически бесконечно, однако самое интересное, что в последнее время появился довольно интересный вид бизнеса, позволяющий начинающим автовладельцам минимизировать большинство рисков при приобретении машины на вторичном рынке. Речь об услуге по подбору автомобилей для клиентов, которая в последние годы вовсю набирает обороты.
При этом для предпринимателя, желающего попробовать себя в бизнесе по подбору авто, плюсов тоже на первый взгляд хватает — для старта понадобится довольно скромная сумма, при этом услуга сейчас очень востребована, по сути являясь настоящим трендом на рынке. Многие раскрученные эксперты параллельно имеют в проработке от 10 заказов и выше при средней стоимости подбора от 15 до 50 000 рублей. Настоящий клондайк для подкованного «технаря», который любит и умеет общаться и договариваться с людьми! Впрочем, не стоит забывать и про риски — ведь занимаясь поиском нужного варианта, автоподборщик отвечает собственными кошельком и репутацией.
Обзор рынка и форматы бизнеса
Рынок услуги по подбору авто начал формироваться относительно недавно, буквально пару лет назад, однако уже сейчас практически в каждом городе-миллионнике клиенту есть из чего выбрать. Так что даже если вы без всяких толщиномеров «на глаз» определяете крашеную деталь, перегнали из Москвы на перепродажу пяток «Акцентов» и инспектор-криминалист из ближайшего МРЭО — ваш хороший приятель — не спешите потирать руки в ожидании легких гонораров, конкуренции уже предостаточно.
Вкратце рынок услуг по автоподбору можно поделить на три сегмента:
Раскрученные федеральные компании, лидирующие в своей доле рынка. Отличаются с одной стороны наиболее высокими прайсами на подбор и диагностику автомобилей, с другой стороны — наиболее высоким уровнем сервиса. Впрочем последнее не всегда тождественно высокому уровню профессионализма — основатель компании возможно, действительно, специалист экстра-класса и ролики на “Ютубе” снимает познавательные, однако его представители в регионах не всегда соответствуют высокому имиджу компании.
Профессионалы-одиночки (работают локально каждый в своем регионе (например, по ЮФО плюс подбор и перегон машины из Москвы). Как правило, это сделавший себе доброе имя успешный предприниматель, который по ряду причин не делегирует свои полномочия наемным сотрудникам, а продолжает сам работать в сфере автоподбора.
Какой путь развития бизнеса выбрать — решать вам. Кто-то стремится создать компанию крупнее и сразу при росте бизнеса идет осваивать другие регионы, а кто-то предпочитает принцип «синицы в руках» и тихо делает деньги в рамках своего города без посторонней помощи.
Старт бизнеса
Некоторые автоэксперты, начиная оказывать услуги по подбору поначалу даже не открывают свое юрлицо, либо используют компанию, в которой ведут параллельный бизнес. Мы все-таки рекомендуем открыть ИП либо ООО для составления официального договора с клиентом — это добавит положительного имиджа вашему бизнесу и избавит от проблем с легализацией доходов. Код ОКВЭД для оказания услуги автоподбора следующий:96.09. Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки.
Заявить о себе можно несколькими способами, и самые действенные из них — активное продвижение в сети. Это в первую очередь соцсети, особенно “Инстаграм” — задайтесь правилом постоянно пополнять свою страничку качественным контентом — завершенные кейсы с клиентами, полезная информация для тех, кто планирует покупку автомобиля, новости с дорог вашего города и т.д. Если позволяет свободное время — заведите канал на “Ютуб”, который со временем при росте количества подписчиков может стать даже основным поставщиков лидов. Именно через этот канал привлечения клиентов удалось вырасти многим известным в сфере подбора компаниям, включая бизнесы Ильдара Сибгатуллина (известному через канал «Ильдар Авто-Подбор») и Стаса Асафьева (компания «Автопрагмат»).
Свой тренинговый центр за 69 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!
В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.
Однако на первое время будьте готовы к настройке и запуску традиционных каналов интернет-рекламы — “Яндекс.Директ” и Google Adwards. Бюджет на рекламу в сети в автоподборе каждый выбирает исходя из возможностей и целей на развитие, мы рекомендуем начать с малого (15-20 тыс. рублей), а после понемногу наращивать бюджет, корректируя РК совместно с директологом.
Выбор помещения и расположения
Сразу организуйте «партнерку» с проверенными автосервисами в различных районах города — так будет проще и быстрее пройти финальную техническую проверку приглянувшейся клиенту машины. Например, загнать ее на подъемник с целью диагностики ходовой, что в «полевых условиях» возможно только на слух.
Перечень необходимого оборудования
Несмотря на договоренности с сервисами, настоящий автоподборщик должен всегда руководствоваться правилом римского легионера — «все свое ношу с собой». Для первичной выездной диагностики автомобиля под рукой должно быть все необходимое оборудование.
Толщиномер. Первый помощник подборщика — толщиномер, прибор позволяющий измерять толщину лакокрасочного покрытия машины. Большинство автомобилей с завода имеют слой в 150-200 микрон, все что превышает данный показатель является признаком кустарного окраса после аварии либо даже свидетельствует о наличии шпаклевки. Средняя стоимость толщиномера 8-15 тысяч рублей.
Мультисканер. Следующим в списке идет мультисканер, который позволит диагностировать через бортовой компьютер все возможные ошибки, которые будет выдавать система. Как правило все необходимые переходники и эндоскоп продаются в сборе со сканером — все оборудование обычно компактно пакуется производителем в специальный чемоданчик. Ценник на оборудование — от 25 до 50 тысяч рублей в зависимости от модели устройства.
Пусковик. Не лишним будет «пусковик» — зарядное устройство для аккумулятора, которое поможет реанимировать севший аккумулятор автомобиля. При выездных осмотрах сталкиваться с разряженными и аккумуляторами экспертам приходится постоянно. За 7-8 тысяч рублей можно найти неплохой вариант, который прослужит вам не один сезон.
Планшет. Пригодится в работе компактный планшет, для того чтобы на месте осмотра пробить данные по машине по ее документам (СТС, ПТС) на специализированных сайтах ГИБДД, залогового имущества и т. д. Ключевой критерий — время работы от аккумулятора, в том числе на морозе и возможность использования не только через Wi-Fi но и с сим-картой. Бюджет — порядка 20 000 рублей.
Итого мы приходим к довольно привлекательному порогу входа в бизнес — на старте можно уложиться, закупив оборудования на 50 000 — 70 000 рублей. Переходим к заработку?
Перечень оказываемых услуг
Доход предпринимателя, занимающегося подбором автомобилей, напрямую зависит не только от количества подобранных вариантов, но и от количества осмотров в принципе. В зависимости от состояния и юридической истории проверенной машины, подборщик вправе рекомендовать ее к покупке или нет. За диагностику он в любом случае тоже получит денежное вознаграждение.
Как правило, существует три варианта сотрудничества предпринимателя-автоподборщика с клиентом:
Разовая выездная диагностика. Клиент находит где-нибудь на доске объявлений понравившийся ему экземпляр, после чего эксперт выезжает на осмотр конкретно этой машины и проводит комплексную диагностику и проверку по базам. Средний прайс в регионах — порядка 2000 рублей.
Эксперт на день. Оптимальный вариант, если у клиента на примете несколько машин, все они находятся в одном городе, и присутствует необходимость быстро определиться с выбором. Обычный ценник в городе-миллионнике — 5000 рублей.
Подбор автомобиля «под ключ». Самый распространенный в последнее время формат. При таком варианте подбора клиент вместе с подборщиком предварительно встречаются и обговаривают все нюансы и пожелания клиента (марки и модели, примерный год выпуска, пробег, ценник и т.д.). В зависимости от того, какой автомобиль необходимо найти, срок подбора может колебаться от нескольких часов до недель.
Финансовые показатели
Итак, выше мы уже упоминали о том,что открыть бизнес по подбору авто можно с минимальными инвестициями. Большую часть затрат составит закупка оборудования, да и то на части из него можно сэкономить. Вторая составляющая затрат при открытии бизнеса — инвестиции в рекламу (в первую очередь речь идет о контексте, параллельно можно создать платные аккаунты на “Авито” и “Юле”).
Стартовые вложения. Услуги автоподбора