Вид машины ниссан кашкай

Ниссан Кашкай — история модели

1 поколение (J10), 2007

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

Компактный кроссовер Nissan Qashqai, выпуск которого начался на заводе в британском Сандерленде в 2007 году, стал первым автомобилем марки полностью разработанным в Европе. В Японии и Австралии автомобиль был известен под именем Dualis, а на американском рынке продавалась соплатформенная модель Nissan Rogue.

Японцы рассчитывали продавать в Европе по сто тысяч машин в год, но результат превзошел все ожидания: спрос на автомобиль был таким, что завод пришлось переводить с двухсменного на трехсменный режим работы. Всего было сделано более двух миллионов экземпляров модели первого поколения. В итоге, Nissan Qashqai стал, по сути, основоположником нового класса компактных кроссоверов.

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

Кроссовер Nissan Qashqai +2 первого поколения, 2007–2010

В России «Кашкай» предлагался с одним из двух бензиновых моторов — 1,6-литровым (114–115 л. с.) или двухлитровым (140–141 л. с.) Автомобили комплектовались механической коробкой передач или вариатором, привод мог быть передним или полным. Цены на автомобиль начинались с 750 тысяч рублей. Версии с турбодизелями 1.5, 1.6 и 2.0 мощностью 103–150 л. с. у нас не продавались, для машин с двухлитровым дизелем был доступен шестиступенчатый «автомат».

В 2008 году появился семиместный вариант Nissan Qashqai +2: ради размещения двух дополнительных сидений инженерам пришлось удлинить колесную базу (на 135 мм) и задний свес (на 75 мм). В 2010 году был проведен рестайлинг кроссовера — изменился дизайн передней части машины, была улучшена шумоизоляция, перенастроены амортизаторы. В таком виде «Ниссан Кашкай» выпускался до 2013 года.

Источник

Братья по крови: какой из «Кашкаев» купить на вторичке

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

Nissan Qashqai ворвался на наш рынок в 2006 году, а в 2010 пережил рестайлинг. В 2013 году вышло второе поколение модели. За годы выпуска «Ниссан Кашкай» стал лидером рейтингов продаж как на рынке новых автомобилей, так и на «вторичке». Его любят за грамотное соотношение цены и качества и способность не доставлять владельцу проблем вплоть до 150 тыс. км.

Разбираемся в двигателях, комплектациях, поколениях и изучаем, какой «Кашкай» выбрать.

Содержание

Двигатели

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

«Кашкаю» достались удачные моторы: надежные и беспроблемные. Первое поколение ограничилось всего тремя вариантами:

Разгонная динамика не потрясает воображение, но приемлема для городского кроссовера: на младшем моторе с МКПП — 12 секунд до «сотни». Двухлитровый «движок» с вариатором до 100 км/ч разгоняется за 10 секунд.

Линейка второго поколения дополнилась новыми тяговитыми двигателями:

Самым надежным бензиновым двигателем называют 1,6 с «механикой». Он способен проехать 200 тыс. км. Но такие внушительные пробеги возможны при внимательном отношении к обслуживанию. Например, замене масла каждые 10 тыс. км.

2-литровый мотор тоже почти беспроблемный, но придется следить за свечами зажигания и цепью ГРМ. Турбированный и дизельные двигатели интереснее в управлении. Они едут бодрее и тоже не вызывают нареканий в обслуживании.

Привод

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

Владельцы уверены, что Qashqai способен покорять поля, броды и легкое бездорожье: еще бы, ведь у него 19-20-сантиметровый клиренс и полный привод! Но это не так. Привод у Nissan Qashqai передний, желающие получить чуть больше способностей доплачивали за подключаемый полный.

Но даже режим «4×4» не сделает из «Кашкая» полноценный внедорожник: муфта быстро перегревается, обвесы царапаются или вовсе отваливаются. А вариатор — коробка не для бездорожья. Его максимум — поребрики и небольшие сугробы.

Поколения

С приходом второго поколения у Nissan Qashqai обновилась комплектация. Новый автомобиль получил больше функций безопасности. Например, систему экстренного торможения, распознавания знаков и систему, следящую за вниманием водителя. Появились новые функции — обогрев ветрового стекла, экорежим. Ручник сменился электрическим ручным тормозом. Вокруг водительского кресла создали еще больше ниш для мелочей, а для задних пассажиров вывели воздуховоды.

Вырос клиренс с 19 до 20 см. Стали доступными интересные моторы — редкий дизельный вариант и турбированный 1,2-литровый «малыш». Строение Qashqai I устроено таким образом, что зимой салон прогревается очень долго. В Qashqai II проблему исправили. Даже младшему мотору достаточно 10 минут.

Зато в первой версии Nissan Qashqai, кроме круиз-контроля, была доступна функция лимита скорости, в рейстайлинге она пропала. Размер багажника второго поколения больше на 20 литров, зато проем удобнее у «Кашкая» первого поколения.

С 2015 года автомобиль производится на заводе в Санкт-Петербурге. До этого по нашим дорогам ездили машины британской сборки.

Немного о салоне

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

Места в салоне не больше, чем в хэтчбеках. Салон хоть и хорошо собран, без скрипов, дыр и люфтов, но отделка недолговечная. Пластик, хром и кожа быстро слезают. Поэтому скрученный пробег легко обнаружить. Недостатки в отделке проявляются уже на 60-70 тыс. км. Если продавец заявляет, что пробег меньше, а салон уже несвежий, вам стоит насторожиться. После 2014 года проблема исчезла практически полностью.

Сколько стоит «Ниссан Кашкай»

На вторичном рынке продается порядка 5 тысяч Nissan Qashqai. Ценник на «Кашкаи» начинается с 400 тысяч и заканчивается 1,5 млн. руб. Средняя цена за первое поколение — около 515 тыс. рублей. За 465 тыс. рублей, например, можно купить «Кашкай» 2007 г. в., с мотором 2,0 и 141 л. с., вариатором и заявленным пробегом 98 тыс. км.

«Кашкай» второго поколения отдается в среднем за чуть более 1 млн. рублей. За эти деньги предлагается модель 14-го года, с вариатором, бензиновым «движком» 2,0 на 144 «лошадей» и заявленным пробегом 57 тыс. км.

С какими проблемами продаются «Кашкаи»

Отдавая предпочтение одному поколению из двух, не забывайте о проверке истории автомобиля перед покупкой. Для проверки мы выбрали «Кашкай» первого и второго поколения и выяснили, с какими «косяками» их продают. Автомобили будем проверять по госномеру через сервис avtocod.ru.

Автомобиль первого поколения с двухлитровым двигателем и вариатором продается за 630 тысяч рублей:

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

Посмотрим, что скрывает этот автомобиль:

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

Машина имеет ограничения ГИБДД, а это значит, что ее нельзя будет поставить на учет. Кроме запрета на регистрационные действия, за машиной числится пара неоплаченных штрафов. Оба — за превышение скорости:

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

«Кашкай» второго поколения с двигателем 1,2 и вариаторной коробкой передач отдается за 850 тысяч рублей:

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

Продавец оказался честным и не скрыл, что у машины «коцнуты» фара, бампер и крыло:

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

Отчет «Автокода» показал, что у автомобиля есть еще и ограничения ГИБДД:

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

В сентябре 18-го года проводились ремонтные работы. Владелец потратился нехило — более 60 тысяч по расчету страховой:

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

Продавец предупредил, что машина передана по наследству, поэтому нас не должно удивлять то, что отчет отразил двух владельцев:

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

Обременения наложили уже при втором хозяине. С ним же придется решать вопрос по возврату денег, уплаченных за покупку, когда ГИБДД откажет в регистрации ТС.

Какой Nissan Qashqai лучше

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

Nissan Qashqai I может дать фору современным бюджетным авто: надежные моторы, живучий вариатор, экономичный расход, удобный салон и хорошая сборка кузова. Лучше первого поколения может быть только второе поколение Nissan Qashqai. Оно современнее и еще удобнее.

Автомобили очень схожи: они надежные, безопасные, качественные и популярные. Второе поколение и едет лучше, и современнее, зато первое стоит дешевле. С повышением ценника подросли и ожидания покупателей.

Какой «Кашкай» лучше, решать вам, а автор статьи остановил свой выбор на рестайлинговом Nissan Qashqai II с 1,2-литровым двигателем и CVT.

Источник

Представлен Nissan Qashqai третьего поколения

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

Кроссоверу Nissan Qashqai второго поколения уже без малого восемь лет от роду — пора уступить место новой модели. Премьера «третьего» Кашкая состоялась в Европе, и на местных дорогах он появится уже в ближайшие месяцы. Обошлось без революций: форм-фактор сохранен, да и платформа CMF-C прежняя, хоть и доработанная. Что изменилось?

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

Qashqai преобразился снаружи. Двухэтажные фары, которые в компании называют «бумерангами», сделали его похожим на старшие модели X-Trail/Rogue и Pathfinder. Сзади кроссовер узнается практически безошибочно: архитектура кормы не изменилась, разве что под фонарями появились имитирующие воздуховоды вертикальные подштамповки на бампере, которые визуально повторяют похожие элементы спереди. Подоконная линия оформлена в фирменном для модели стиле, хотя задняя стойка крыши теперь частично закрыта стеклянной секцией.

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

Разработчики справедливо считают, что большая часть этих машин обитает в городах, поэтому прибавка в размерах оказалась несущественной. Qashqai вырос на 35 мм в длину (теперь 4425 мм от носа до хвоста), а колесная база растянута на 20 мм (до 2666 мм). В ширину (1838 мм) и высоту (1635 мм) кроссовер прибавил 32 и 10 мм соответственно. Увеличение колесной базы пришлось на расстояние между рядами сидений, но багажник тоже стал больше: теперь он вмещает 504 литра (плюс 74 литра).

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

В компании поработали над эргономикой интерьера. На полностью новой передней панели центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами с экраном доработанной медиасистемы Nissan Connect (его диагональ увеличена с семи до девяти дюймов), блок управления климат-контролем стал компактнее. Руль тоже новый — создатели уверяют, что с кнопками на спицах теперь проще работать.

Место классического рычага трансмиссии занял джойстик, за которым расположена площадка для беспроводной зарядки. Аналоговые приборы уступили место виртуальным — перед водителем установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а также проекционный дисплей (10,8 дюйма), на который выводятся подсказки навигатора и электронных ассистентов. Кроме того, на переднем и заднем рядах появились разъемы USB-A и USB-C.

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

В Европе базовым будет «мягкий» гибрид с бензиновым турбомотором 1.3 DiG-T (почти такой же, как у Арканы или Каптюра, но доведенный до эконорм Euro 6d и слегка доработанный) и электрической надстройкой массой 22 кг, которая включает 12-вольтовый стартер-генератор и компактную литий-ионную батарею. Электромоторчик может помогать бензиновому двигателю на скорости вплоть до 110 км/ч, в течение 20 секунд выдавая дополнительные 6 Нм.

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

Бензиновый агрегат будет доступен в двух вариантах: начальная версия выдает 140 л.с. и 240 Нм, а его форсированная модификация настроена на 158 л.с. и 260 Нм. Оба мотора будут доступны с шестиступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, хотя старшую версию можно будет заказать с вариатором (тогда крутящий момент будет повышен до 270 Нм) и полным приводом.

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

Помимо простенькой системы со стартер-генератором, Nissan Qashqai обзавелся последовательной гибридной силовой установкой e-Power. В Японии она дебютировала четыре года назад, но в Европе Qashqai станет первой моделью бренда с такой системой. Суть в том, что передние колеса вращает только электромотор с отдачей 190 л.с. и 330 Нм. А двигатель внутреннего сгорания работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. Nissan Qashqai e-Power будет оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия (как у Infiniti) мощностью 157 л.с. Предусмотрен и режим e-Pedal для езды в одну педаль с максимальной рекуперацией.

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

Палитра цветов кузова будет включать одиннадцать оттенков, причем некоторые из них можно заказать с контрастной черной крышей, поэтому общее число доступных цветовых комбинаций состоит из шестнадцати вариантов. В дорогих комплектациях кроссоверу положены 20-дюймовые легкосплавные колеса, отделка салона кожей наппа, передние кресла с функцией массажа и продвинутая система ProPilot вместо стандартного адаптивного круиз-контроля. Она умеет распознавать дорожные знаки, притормаживать перед перекрестками и круговым движением вплоть до полной остановки, а потом самостоятельно продолжать движение, если прошло не более трех секунд. Кроме того, в компании гордятся центральной подушкой безопасности, которая защищает головы водителя и пассажира от соударения: ранее она дебютировала на старших моделях бренда, а теперь ей оснащен и Qashqai.

В Европе продажи кроссоверов третьего поколения начнутся летом, а затем его близнец Nissan Rogue Sport выйдет на рынок США. В России Nissan пока продолжит выпускать модель второй генерации. Как заявлено, премьера новой модели состоится позже. Не исключено, что до нас кроссовер доберется с двухлетней задержкой, как это уже произошло с обновленным Кашкаем второго поколения.

Источник

Новейший Nissan Qashqai 2021 (J12): живой обзор

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

Наконец-то и к нам приехал (к нааам приеееехал!), было очень любопытно посмотреть на третью генерацию одной из наиболее успешных ниссановских моделей. И уж тем более что в моем владении находится кузен Кашкая предыдущего поколения, Renault Kadjar, и новый Кашак должен недвусмысленно показать каким будет Каджар второго поколения.

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

Есть мнение что машину на предмет эстетики не стоит описывать, сколько людей — столько вкусов. Но лично я по-прежнему выбираю штаны, отель и автомобили по внешке и посему буду навязывать свое мнение: автомобиль хорош! На фото и видео которые в Европе вышли еще в начале года многое навевало уныние и непонимание, от утомившей всех через китайпром «парящей» крыши (зачерненные задние стойки), до V-образных фар и исчезнувшей легкости в силуэте.

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

Вживую девушка автомобиль оказался гораздо складнее и бодрее на вид: не испугал ни борзый фас со знакомой V-образной хромированной окантовкой фальшрешетки радиатора, ни сами фары вразлет, ни корма напоминающая одновременно и Lexus NX и, собственно, предыдущий Кашкай. Главное спасение — большие колеса и большие колесные арки, Ниссан с ними смотрится не как свинина на курьих ножках, а вполне спортсмен. Размерность колес по сравнению с J11 изменилась: базовые 215/65 R17, далее R18, R19 и впервые на R20 в топовой Tekna+ комплектации. Колеса тестового автомобиля — 235/50 R19. Знаю не понаслышке как счастливы владельцы Кашкаев текущей генерации с R19 (там 225/45) когда он стоит и радует глаз и как больно на этих-же колесах прыгать по залатанным дорогам и регулярно общаться с шиномонтажкой. Поздравляю, нынче все просто великолепно, машина на них едет кайфово, за пару дней дискомфорт принесли только совсем уже жесткие стыки фрезерованного асфальта!

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

Вековая традиция увеличивать размеры каждой последующей модели не обошла стороной и J12. Он выше предшественника на 20 мм, шире на 32, длиннее на 35.
L 4425/W 1835/ H 1625 мм, клиренс 180 мм
Ну и база на пару см удлинилась. Она зовется CMF-C, но что у нее общего с предыдущей CMF — непонятно, кроме поперечного расположения двигателя и приблизительных размеров. Материалы кузовных деталей почти все (кроме крыльев) как на моем Эспасе: стальная силовая решетка, крыша и задние крылья, пластиковая (композит) крышка багажника, все двери, капот, передние крылья — алюминий. Печалиться или радоваться? Наверное ни то ни другой, принять как должное. Тяжелые повреждения не отрихтовать, но машина стала легче и не боится коррозии.

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

Верю им и заодно благодарность за открытость и адекватность.

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

Естественно дальний — автоматический. Расстроили немного ключ и ручки. Ключ вообще такой-же как и был раньше, ни на грамм не изменили. На ручках зачем-то сохранили клавиши открывания дверей, хотя на ниссано-реновском складе наверняка и на датчиках есть ручки. Ну и плюс ко всему нет автозакрывания дверей при отходе от машины (по крайней мере в этой Tekna не было). Зато впервые на Кашкае появился электропривод багажника и сразу с бесконтактным открыванием-ногомахом.

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

Все что в Tekna смотрит и прикасается к водителю отделано приятной кожей (кожзам, скорее). Это и значительная часть панелей дверей, это и интересные изгибы торпедо перед передним пассажиром, это и козырек над приборкой и вокруг нее. И даже пластик верха торпедо мягкий. И строчка настоящая, с ниткой, а не пластиковая имитация. Жестко только под самим стеклом и на дверях ниже ручек. Здорово выглядит джойстик переключения передач, он короткий, дизайнерский, бегает только вперед/назад (D, R, N), а кнопка P находится на его верхней части. Вокруг джойстика полянка с минимумом кнопок, дизайнер хотел чтобы мы оценили фактуру под крашеный в черный необработанный алюминий (я только что сам придумал это, можете назвать как хотите). Красиво! Но кнопка электроручника не хочет автоматически его затягивать. Или не научился я за пару дней ее в авторежим переводить.

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

В тестируемой комплектации сидения комбинированные, боковинки искож, середина матерчатая с необычной голубой строчкой. А в дверях еще и амбиентная подсветка. Переднее водительское сидение с электрорегулировками, а в Tekna+ оно (они) полностью кожаное и с массажем, о как!

Водителя радуют аж 3 экрана (повторюсь, это Tekna! В Visia, Acenta и Т-Connecta чуть скромнее, вплоть до стрелочных приборов в Visia): водительский экран на 12.3”, центральный экран на 9” и проекция на стекло на 10.3”. Самый изученный и неинтересный — центральный экран. Он ко всему еще сам глянцевый и в окружении черного глянцевого пластика, все мои жЫрные следы пальцев были видны. Промыл руки антисептиком, вытер салфетками, прикоснулся к экрану — все равно следы оставил. Фиг с ним, там правильная и скучная ниссановская мультимедия и с правильной и скучной навигацией. Не на что смотреть. А вот перед самим водителем просто праздник: огромная и яркая проекция на лобовое с цветными стрелками навигации, здоровенный и небликующий экран водителя со всеми возможными данными.

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

Блок климата по функционалу и графике пиктограмм схож с предыдущими, но здоровенный, включающий в себя кнопки обогрева руля и трехступенчатого обогрева передних сидений. Красиво. Функционально. А главное дует здорово, мощно.

Вот руль порадовал частично. Он строг, красив (и это для меня, которого тошнило от старых «треугольных» кашкаевских рулей), но расположение кнопок на нем непривычно. На грани неудобства. Впрочем, делайте поправку на то что я привык к эргономике Рено и выворачивать руку в поиске кнопки громче/тише или кнопки ответа на телефон не сильно хочу. Тем у кого Ниссан был во владении наверняка будет все ок. А вот подрулевые лепестки для переключения передач прикололи, действительно удобно и неожиданно на неспортивной машине. Но их наличие можно легко объяснить вышеупомянутым дизайнерским рычажком КПП который не подергаешь при желании вручную сменить передачу.

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

Подъехали к слову «передача», а значит пора об агрегатах и тут новостей — хоть обрыдайся!
Начнем с предварительных ласк: вы помните что J11 в первом релизе был на вариаторе (www.drive2.ru/b/498793451014324363/), после рестайла он сменился на робота EDC7 и стал по агрегатной базе 1-в-1 с Renault Kadjar, а сейчас опять вернулся к CVT. Но не просто к CVT, а к схеме mild hybrid где присутствует батарея (она расположена под днищем автомобиля и прикрыта только ветрозащитой) помогающая двигателю в переходных режимах. Ну и спасибо что МКПП6 оставили для простых версий.
Быдыщщ №1: у Кашкая J12 на сегодняшний день нет дизелей. Чисто в теории они могут быть на рынках РФ и Украины, но не факт. Ни относительно новый 1.7dci (сменивший 1.6dci), ни вечно живой в наших сердцах К9К с мочевиной на 115 лс и также соответствующий нормам Euro6D Кашкаю не достались. «Перке?» восклицают итальянцы? «Пуркуа?» французы. Молчание.
Чтобы было смешнее, то быдыщщ №2: все автомобили безальтернативно гибридные и точка. А значит сладких цен не ждать.
Быдыщщ №3: из бесконечного количества двигателей на складах рено-ниссан-мицубиси выбран один единственный 1.33DiG-Td двух вариациях на 140 и 158 лс. (в прайсах написано 138 и 156 лс). Если вы знаете, дорогой читатель, на Арканах (те что на В0 платформе) он-же имеет 150 лс, а если не знаете — то в Европе он и 115- и 130-сильные версии имеет. Один двиг на все случаи жизни, а че?! Удобно! Еще почему-то думалось что 160-сильный Ниссан на гибриде должен ехать быстро, жрать мало, а по факту разгон болтается в районе 9.2-10.2 сек/сотка (для различных версий двигателя и КПП) и потребляет от 6,5 л/100 км и выше. С трудом я действительно выжал из него 6.5, но потом надоело, поехал в нормальном ритме и получил 8-9 литров в городе.
Зато Euro6D Full!
Справедливости ради скажем что объявлена еще одна силовая установка именуемая E-Power и с 19 года устанавливаемая на японские модели Ниссан. Это 1.5 бензиновый двиг работающий исключительно на зарядку тяговой батареи и не имеющий связи с колесами. Должен быть очень экономичным. Но не в этом году.
Надо-бы рассказать про бесконечный список электронных помощников, но они всем знакомы: конечно датчики дождя, света, слепых зон, усталости водителя, экстренного сближения, радары, камеры, чтение знаков, удержание на склоне, 7 подушек безопасности (появилась новая между водителем и пассажиром) и еще бесконечное количество неотъемлемых в современном автомобиле прибамбасов.
Самая прикольная штуковина — это ProPilot второй генераций. Он есть и на рестайловом J11, но сейчас пишется как ProPilot+Navi-Link и интегрирован с навигацией, то есть способен самостоятельно читать ограничения скорости, сбрасывать скорость перед перекрестками и вообще всячески стремиться к тому чтобы называться не ПроПилот, а Автопилот. Хотя пока что через каждые 15 сек начинает требовать от водителя взяться за руль.

Вид машины ниссан кашкай. Смотреть фото Вид машины ниссан кашкай. Смотреть картинку Вид машины ниссан кашкай. Картинка про Вид машины ниссан кашкай. Фото Вид машины ниссан кашкай

В итоге современно, модно, весьма электронно и технологично, реально комфортно, но не очень быстро, не прям фантастически экономно.

Куда мы со всем этим взлетим (я про цены)? Они еще не сформированы, официальных прайсов у нас нет. Да и машин нет, только этот тестовый для скоро открывающегося приема заказов. Но на черновиках уже все понятно.

Эта Tekna стоит порядка 28 тыс евро. Tekna+ около 30. На простейшие версии цены будут начинаться в 22-23 тыс евро.

Дороже чем нынешнее поколение тысячи на 3-4. Но и в базе вы имеете алюминиевую машину с массой электроники и опций. За это надо платить.

Лично у меня возникло ощущение не то что неоправданности цены (пройдитесь по базару, как говорится), а то что Кашкай по виду, опциям и прочему полез туда где тот самый Lexus NX пасется. Перестал быть народным как Das Auto. И если в Европе понятия не имеют о Лексусе (я в массовом понимании, там действительно их очень мало) и будут брать разжиревший и повзрослевший Qashqai, то на востоке непонятно.

А я ему желаю удачи и жду новый Каджар, уже понятно что он будет фаршированным и недешевым. Значит надо больше зарабатывать.

PS: будет и видеоверсия обзора, подпишитесь если любопытно

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *