Виды ходового оборудования применяемого в машинах

Виды ходового оборудования применяемого в машинах

Ходовое оборудование предназначено для передачи на опорную поверхность (грунт, дорожное покрытие, рельсы) веса машины и внешних нагрузок, действующих на нее при работе, передвижения машины на рабочих (при выполнении рабочего процесса) и транспортных скоростях, а также стопорения машины при работе. Ходовое оборудование включает гусеничное, пневмоколесное, гусенично-ко-лесное или рельсовое ходовое устройство и механизмы для его привода. Каждое ходовое устройство состоит из движителя и подвески. Движитель находится в постоянном контакте (сцеплении) с опорной поверхностью и обеспечивает поступательное движение машины. Подвеска соединяет движитель с опорной рамой машины и выполняется жесткой у тихоходных машин, полужесткой и упругой — у быстроходных.

Самоходные строительные машины монтируют на базе серийных грузовых автомобилей, колесных и гусеничных тракторов, пневмоколесных тягачей и специальных гусеничных и пневмоколес-ных шасси с приводом от общей трансмиссии машины или от индивидуальных электрических и гидравлических двигателей. Специальные шасси современных строительных машин унифицированы.

Пневмоколесное ходовое оборудование обеспечивает машинам маневренность, мобильность, высокие скорости (до 60…70 км/ч) и плавность передвижения. Пневмоколесный движитель состоит из ведомых и ведущих (приводных) колес, вращательное движение которых преобразуется в поступательное движение машины. У большинства строительных машин все колеса — ведущие. Количество колес зависит от допускаемой на каждое колесо нагрузки, условий и режимов работы машины, требуемых скоростей ее движения. Ходовые устройства строительных машин имеют обычно от до одинаковых взаимозаменяемых колес. Основным элементом каждого гшевмоколеса является накачанная воздухом упругая резиновая шина, смонтированная на ободе. Шины могут быть камерными и бескамерными. В камерных шинах (рис. 1.39, а) воздух накачивается в камеру 3, в бескамерных (рис. 1.39 б) — между герметично соединенными покрышкой и ободом 4.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:

Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть картинку Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Картинка про Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах

Взаимодействующий с дорогой протектор шин может иметь мелкий рисунок для дорог с твердым покрытием и крупный — для грунтовых дорог (рис. 1.39, в). Для повышения проходимости машин, работающих и передвигающихся по грунтам с пониженной несущей способностью, применяют шины с большой опорной поверхностью — широкопрофильные и арочные (рис. 1.39, г). Такие шины имеют высокие грунтоза-цепы, их удельное давление на грунт не превышает 0,05…0,14 МПа. Многие машины оборудуют устройствами для регулирования давления в шинах из кабины машиниста (каждой в отдельности или всех вместе) в зависимости от условий работы и передвижения машины. С уменьшением давления в шинах до 0,05…0,08 МПа увеличивается площадь контакта их с грунтом и соответственно уменьшается удельное давление на грунт и повышается проходимость машины; наряду с этим растут сопротивление движению машины и интенсивность износа шин. При движении в хороших дорожных условиях давление в шинах повышают до 0,5…0,7 МПа.

На пневмоколеса опираются приводные (ведущие) и неприводные мосты, соединяемые с рамой машины жесткой, балансирной или упругой подвеской. Общее количество мостов обычно не превышает трех. Наиболее нагруженные мосты имеют сдвоенные пневмоколеса. Направление движения машины меняется путем поворота управляемых колес, поворотом мостов с колесами в плане, обеспечением различной скорости движения правых и левых колес и т.п. Привод ведущих колес может быть общим от механической трансмиссии машины, от самостоятельного ходового электродвигателя или низкомоментного гидромотора через систему передач и валов, а также индивидуальным от приводных ступичных блоков, встроенных в ступицу каждого колеса (мотор-колеса) и включающих электродвигатель или гидромотор, планетарный редуктор и тормоз. Скорость машины с мотор-колесами можно плавно регулировать в широком диапазоне в зависимости от дорожных условий и действующих на нее нагрузок. Каждое мотор-колесо может быть поворотным, за счет чего улучшается маневренность машины. Для разгрузки ходовых устройств строительных экскаваторов, стреловых самоходных кранов, бурильных и других машин при работе применяют выносные опоры-аутригеры. Масса пневмоколесных ходовых устройств составляет 10… 12% общей массы машины.

Гусеничное ходовое оборудование характеризуется хорошим сцеплением с грунтом, высокой тяговой способностью, большой опорной поверхностью, низким удельным давлением на грунт (0,04…0,1 МПа), определяющими в комплексе его высокую проходимость, и применяется в машинах, передвигающихся в условиях плохих дорог и бездорожья. Недостатки гусеничного оборудования — тихоходность (не более 10…12 км/ч), сравнительно большая масса (30…40% от массы машины), сложность конструкции. Гусеничные машины обычно обслуживают объекты с большими объемами работ. Для транспортирования их с одного объекта на другой применяют пневмоколесные прицепы-тяжеловозы (трайлеры). В городском строительстве используют машины с двухгусеничным ходовым оборудованием. Гусеничный движитель (рис. 1.40, а) состоит из гусеничной ленты (цепи в виде шарнирно соединенных между собой звеньев (пластин, траков), огибающей приводное и направляющее (натяжное) колеса. Последние установлены на концах рамы. Нагрузки от машины передаются на нижнюю ветвь гусеничной ленты через движущиеся по ней опорные катки. Холостую верхнюю ветвь гусеницы поддерживают и предохраняют от провисания ролики. Натяжение гусеничной ленты регулируют винтовым натяжным устройством, перемещающим натяжное колесо. Для машин, работающих и передвигающихся на слабых, переувлажненных и заболоченных грунтах, применяют уширенно-удлиненные движители с увеличенной опорной поверхностью гусениц и удельным давлением на грунт 0,02…0,03 МПа.

По приспособляемости к неровностям опорной поверхности различают мягкие и полужесткие движители. У жестких движителей опорные катки соединяются непосредственно с рамой (см. рис. 1.40, а), у мягких — через пружины и рессоры. При полужесткой подвеске жесткие движители крепятся к раме машины шарнирно одним концом и через упругие элементы — другим. Скорость движения машин с жесткой подвеской 5…8 км/ч. Рамы жестких движителей строительных экскаваторов, стреловых самоходных кранов, погрузчиков и других машин жестко соединены между собой поперечными балками, на которые опирается ходовая рама 5, несущая опорно-поворотный круг и воспринимающая вес и внешние нагрузки машины.

Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть картинку Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Картинка про Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах

Рис. 1.40. Гусеничное ходовое оборудование

Привод ведущего колеса каждой гусеницы может быть общим (рис. 1.40, о, в) от электродвигателя или двигателя внутреннего сгорания через систему передач, а также раздельным (индивидуальным) — от электродвигателя (рис. 1.40, г) или низкомоментного гидромотора через редуктор. Автоматические и управляемые тормоза привода гусениц обеспечивают торможение, остановку и маневрирование машины. Движение по кривой достигается притормаживанием одной из гусениц, а разворот — движением гусениц в противоположные сто-роны или полным торможением одной из гусениц.

Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть картинку Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Картинка про Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах

Рис. 1.41. Рельсовое ходовое оборудование

Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть картинку Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Картинка про Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах

Рис. 1.42. Роликовый опорно-поворотный круг

Многие строительные машины (стреловые краны, строительные экскаваторы, погрузчики и др.) имеют поворотное в плане рабочее оборудование, установленное, как правило, на поворотной платформе. Платформа опирается на раму ходового устройства через опорно-поворотный круг (ОПК) и поворачивается в плане поворотным механизмом. Широко применяются унифицированные роликовые ОПК. Их составными частями являются (рис. 1.42, а): наружные подвижные кольца, скрепленные болтами, ролики, используемые в качестве тел качения, и внутреннее неподвижное кольцо с зубчатым венцом 6. Кольца и жестко крепятся к поворотной платформе, а кольцо — к раме ходового устройства. Расположенные между кольцами ролики имеют взаимно перпендикулярные оси (рис. 1.42, б) и наклонены к вертикали под углом 30 или 60°, в результате чего половина их, катящаяся по дорожкам В, воспринимает опорные нагрузки, а другая половина, катящаяся по дорожкам Г, — отрывные, удерживая поворотную платформу от опрокидывания.

Роликовые ОПК выпускают одно- и двухрядными, с внутренним и наружным зубчатым венцом. В постоянном зацеплении с зубчатым венцом ОПК находится ведущая (обегающая) шестерня поворотного механизма, которая обегает венец, поворачивая платформу. Поворотный механизм располагается на поворотной платформе. У машин с электрическим, гидравлическим и комбинированным приводом поворотный механизм включает зубчатый или червячный редуктор с обегающей шестерней на выходном валу, индивидуальный приводной электродвигатель или низкомоментныи гидромотор и тормозное устройство. При использовании высоко-моментного гидромотора редуктор отсутствует, а обегающая шестерня крепится непосредственно на валу гидромотора. У машин с механическим приводом поворотный механизм (редуктор с обегающей шестерней и тормозом) приводится в действие от общей трансмиссии машины. Тормоза поворотных механизмов могут быть управляемыми и автоматическими.

Источник

Сайт инженера-проектировщика

Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть картинку Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Картинка про Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах

Свежие записи

Ходовое оборудование машин

Ходовое оборудование строительной техники

Ходовое оборудование предназначено для передачи на грунт, дорожное покрытие, рельсы нагрузка от машины и внешних нагрузок, действующих при работе, а также для ее передвижения с объекта на объект в пределах рабочей зоны.

Ходовое оборудование сочетает двигатель, механизм передвижения, опорную раму и подвеску. Ходовое оборудование передает нагрузку от машины на опорную поверхность и движет машину. Механизм перемещения обеспечивает привод ходового оборудования. Опорная рама через подвески соединяет основную раму с ходовой.

Различают колесное, гусеничное и шагающее ходовое оборудование. Выбор типа зависит от назначения и условий, в которых работает машина.

Колесное ходовое оборудование бывает двух типов – с жесткими металлическими и пневматическими колесами.

Ходовые устройства с жесткими металлическими колесами (рис. 1) имеют башенные, мостовые, козловые и железнодорожные краны, цепные и роторно-стреловые экскаваторы и др. Они отличаются простой конструкцией, незначительными сопротивлениями перемещению, возможностью воспринимать значительные нагрузки, но имеют небольшую маневренность и скорость передвижения и требуют дополнительные затраты на устройство и эксплуатацию путей.

Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть картинку Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Картинка про Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах

Рис. 1 – Кинематическая схема ходового устройства с жесткими металлическими колесами: 1 – двигатель; 2 – муфта с тормозом; 3 – редуктор; 4, 6, 7 – зубчатые пары; 5 – жесткие металлические колеса

Пневмоколесное ходовое оборудование имеет небольшую массу по сравнению с гусеничным ходом, менее энергоемкое, экономичнее, надежнее в эксплуатации, позволяет развить большую скорость. Пневмоколеса используются как движитель. Основной элемент каждого пневмоколеса – накачанная воздухом упругая резиновая шина, смонтированная на ободе.

Пневмоколесный движитель состоит из ведущих колес, вращательное движение которых преобразуется в поступательное движение машины. У большинства строительных машин все колеса ведущие. Ходовое оборудование строительных машин чаще всего имеет от четырех до восьми одинаковых взаимозаменяемых колес. Количество их зависит от допустимого на каждое колесо нагрузки, условий и режимов работы машины, необходимых скоростей ее движения. Важная характеристика колесных машин – колесная формула состоит из двух цифр, которые означают соответственно число всех колес и количество ведущих (тяговых). Например, по колесной формуле 6*2 машина имеет шесть колес, из них два – тяговые.

Гусеничное ходовое оборудование имеет большую площадь контакта с опорной поверхностью и незначительное давление на нее (0,04 – 0,1 МПа), его применяют в строительных машинах различного назначения, мощности и массы. Гусеничные машины имеют хорошую проходимость и маневренность, развивают значительные тяговые усилия, но скорость их небольшая, движение по дорогам с усовершенствованным покрытием невозможно. По сравнению с пневмоколесным, гусеничный ход имеет значительную массу, меньшую долговечность и надежность, низкий КПД, вследствие значительных затрат на трение, высокую стоимость при ремонте и эксплуатации. Такие машины доставляются на строительную площадку, где они передвигаются самостоятельно.

Гусеничное ходовое оборудование (рис. 2) состоит из рамы 7, гусеничного полотна 2, ведущей звездочки 1, направляющего колеса 9, опорных катков 6, поддерживающих роликов 3 и подвески, которая соединяет раму машины 5 с ходовой частью и поворотным кругом 4. Гусеничное полотно натягивается с помощью натяжного механизма 8. Нагрузка от машины передается на нижнее звено гусеничной ленты через опорные катки. Нерабочее звено гусеницы поддерживают и предохраняют от провисания поддерживающие ролики. Гусеничное полотно состоит из шарнирно соединенных между собой элементов. Опорная поверхность изготавливается гладкой или с шипами, которые увеличивают сцепление гусениц с почвой и уменьшают буксование. Для работы на землях со слабой несущей способностью используют резинометаллические гусеницы. Они имеют меньшую массу, позволяют повышать проходимость машины.

Шагающее ходовое оборудование используют на машинах очень большой массы (мощные экскаваторы, драглайны). Чтобы уменьшить давление на грунт, применяют шагающее ходовое оборудование. Оно бывает с механическим и гидравлическим приводом. Основным недостатком такого оборудования является небольшая скорость перемещения (до 0,6 км/ч ).

Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть картинку Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Картинка про Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах

Рис. 2 – Гусеничное ходовое оборудование:

1 – ведущая звездочка, 2 – гусеничное полотно (цепь), 3 – поддерживающие ролики, 4 – поворотный круг, 5, 7 – рамы машины и движка, 6 – опорный каток, 8 – натяжной механизм, 9 – направляющее колесо

Источник

ГЛАВА 3. ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Назначение, структура, виды ходового оборудования, основные

Характеристики.

Ходовое оборудование включает взаимодействующий с опорным основанием движитель, подвеску и опорную раму или оси, а в самоходных машинах, кроме того, механизм передвижения. По типу движителя ходовое оборудование подразделяют на гусеничное, шинноколесное, рельсоколесное и специальное.

Гусеничное ходовое оборудование применяют для передвижения по бездорожью, а также в машинах, для которых передвижение не является основной операцией как, например, в одноковшовых экскаваторах, где оно используется, в основном, для передачи нагрузок, включая рабочие, на опорное основание и для передвижения экскаватора на новую рабочую позицию в пределах одной и той же рабочей площадки. Для передвижения таких машин на большие расстояния обычно используют тягачи со специальными прицепами-трайлерами.

Шинноколесное ходовое оборудование устанавливают на машинах, для которых транспортная операция занимает по времени соизмеримую с другими операциями часть технологического цикла, как, например, у самоходных скреперов, перемещающих грунт в своем ковше на расстояния нескольких километров. Такой же вид ходового оборудования имеют машины, часто меняющие рабочие площадки, отстоящие одна от другой на значительных расстояниях. Особенностью такого вида ходового оборудования являются повышенные транспортные скорости, соизмеримые со скоростями грузовых автомобилей.

Рельсоколесным ходом оборудуют машины, работающие в ограниченной зоне с идентичными транспортными траекториями, например, башенные краны, некоторые виды карьерных экскаваторов непрерывного действия и др. Всякое изменение размеров рабочей зоны этих машин связано с перекладкой путей и обосновано только в случае небольших затрат на эти работы.

К специальным ходовым устройствам относятся шагающие, вездеходные и др. Гусеничные движители (гусеницы) монтируют на раме, называемой также нижней рамой, в отличие от верхней рамы, входящей в остов машины. Шинноколесные движители (ходовые колеса) устанавливают обычно на мостах. Рельсоколесные движители в виде металлических колес закрепляют на осях нижней рамы, или Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть картинку Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Картинка про Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Фото Виды ходового оборудования применяемого в машинахобъединяют по несколько колес балансирами, шарнирно соединенными с нижней рамой посредством вертикально установленных шкворней.

Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть картинку Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Картинка про Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах

Обычно удельные давления распределяются по контактной поверхности неравномерно. Различают среднее и максимальное удельное давление. Под средним удельным давлением понимают такое давление, которое имело бы место при равномерном распределении давлений по всей контактной поверхности. Его определяют как отношение нормальной к контактной поверхности нагрузки к площади этой поверхности. Максимальные удельные давления, хотя и действуют в отдельных точках контактной поверхности, определяют ту деформацию грунта, а следовательно, и глубину колеи, которая образуется в результате передвижения машины. Именно этот показатель определяет проходимость машины.

Более высокой проходимостью обладает гусеничное ходовое оборудование, имеющее развитую опорную поверхность движителя, обеспечивающую удовлетворяющие условиям эксплуатации удельные давления на грунт и меньшую, чем у шинноколесных машин его осадку. Гусеничные движители не теряют своей транспортной способности даже при погружении в грунт до половины своей высоты. В то же время они уступают шинноколесным по скорости передвижения, которая для большинства гусеничных машин не превышает 10 км/ч. Для рельсоколесных машин понятие проходимости теряет смысл, поскольку эти машины передвигаются по стальным рельсам, уложенным на подготовленное основание с соблюдением нормированных уклонов.

Для шинноколесных машин радиус поворота R определяется как радиус дуги окружности средней точки оси управляемых колес (рис. 3.2, в, д) или колес с управляемой

Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть картинку Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Картинка про Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах

осью (рис. 3.2, г). Он зависит от угла поворота а: чем больше этот угол, тем меньше радиус R. С уменьшением базы машины L’ (расстояния между осями задних и передних колес), уменьшается также радиус поворота. Поэтому для работы в стесненных условиях обычно применяют короткобазовые пневмоколесные движители. Меньшие радиусы поворота имеют также двухосные колесные движители со всеми управляемыми колесами (рис. 3.2, д). Гусеничные машины более маневренны по сравнению с шинноколесны-ми, выполненными по описанным выше схемам, в связи с тем, что они имеют меньшие радиусы поворота.

Ширина дорожного коридора есть ширина следа разворачивающейся машины. Этим параметром определяется вписываемость машины в ситуационную схему трассы передвижения. Ширина дорожного коридора как для гусеничных, так и для шинноко-лесных движителей зависит от угла поворота. Для гусеничного движителя ее максимальное значение 5д_клтах достигается при таком угле поворота а, когда наиболее удаленная от полюса вращения задняя точка С (см. рис. 3.2, а, б) забегающей гусеницы займет положение Е на поперечной оси исходного (предшествующего повороту) положения гусениц. При дальнейшем увеличении угла поворота значение Вд к тах остается неизменным. При повороте относительно собственной оси это значение больше, чем в случае поворота относительно одной заторможенной гусеницы. Для шинноколесных машин значение 5Д к тах соответствует наибольшему углу поворота. При равной колее наименьшую ширину дорожного коридора имеют двухосные шинноколесные движители со всеми управляемыми колесами (рис. 3.2, д).

Источник

Презентация по МДК 02.01. на тему «Ходовое оборудование строительных машин»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть картинку Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Картинка про Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах

Описание презентации по отдельным слайдам:

Ходовое оборудование строительных машин

Назначение для передачи нагрузок на опорное основание и передвижения машины

Ходовое оборудование может быть активным оборудуют самоходные машины пассивным машины перемещаемые на буксире за тягачом

Устройство Движитель Подвеска Опорная рама или ось Механизм передвижения (в самоходных)

По типу движителя различают гусеничное, пневмоколесное, рельсоколесное, специальное ходовое оборудование

Основные технико-эксплуатационные показатели ходового оборудования: Скорость передвижения; Проходимость – способность передвигаться в различных условиях; Маневренность – способность изменять направление движения в стесненных условиях.

ПРОХОДИМОСТЬ характеризуется: Давлением на грунт Дорожным просветом (клиренсом) Сцепными качествами Какое ХО обладает более высокой проходимостью?

МАНЕВРЕННОСТЬ характеризуется Минимальным радиусом разворота Ширина дорожного коридора – габаритная ширина следа разворачивающейся машины Какое ХО является более маневренным?

I. ГУСЕНИЧНОЕ применяют для передвижения по бездорожью, а также в машинах, для которых передвижение не является основной операцией.

Достоинства и недостатки гусеничного ходового оборудования «+» обеспечивает возможность воспринимать значительные нагрузки при сравнительно низком давлении на грунт, большие тяговые усилия и хорошую маневренность. «-» значительная масса (до 35 % от всей массы машины), большая материалоемкость, недолговечность и высокая стоимость ремонтов, низкие КПД и скорость движения, невозможность работы и передвижения на площадках и дорогах с усовершенствованными покрытиями.

1 — ведущее колесо; 2 —винт; 3— звено гусеничной ленты; 4, 7 —поддерживающие и опорные катки; 5 — ходовая рама; 6 —стопор; 8 —несущая балка гусеницы; 9 —натяжное устройство; 10 —направляющее колесо

Гусеничное ходовое оборудование может быть двух- и многогусеничным. В строительных машинах с массой до 1000т применяется наиболее простое и маневренное двухгусеничное оборудование.

II. Пневмоколесное устанавливают на машинах, для которых транспортная операция занимает соизмеримое с другими операциями часть технологического цикла «+» легче гусеничного, имеет большой ресурс работы ( в 20 раз выше гусеничного), маневренность, мобильность, высокие скорости (до 60…70 км/ч) и плавность передвижения, более высокий КПД. «-» большое удельное давление на грунт, меньшая сила тяги.

Состоит из колес с пневматическими шинами, надеваемых на мосты. Колеса приводятся в движение ходовой трансмиссией.

Основным элементом каждого пневмоколеса является накачанная воздухом упругая резиновая шина, смонтированная на ободе. Шины могут быть камерными и бескамерными. В камерных шинах воздух накачивается в камеру, в бескамерных — между герметично соединенными покрышкой и ободом.

Взаимодействующий с дорогой протектор шин может иметь мелкий рисунок для дорог с твердым покрытием и крупный — для грунтовых дорог (рис. в). Для повышения проходимости машин, работающих и передвигающихся по грунтам с пониженной несущей способностью, применяют шины с большой опорной поверхностью — широкопрофильные и арочные (рис. г). Типы шин

III. РЕЛЬСОКОЛЕСНОЕ применяют для башенных и железнодорожных кранов, цепных и роторно-стреловых экскаваторов, а также для экскаваторов-профилировщиков.

Достоинства и недостатки рельсоколесного ходового оборудования «+» простая конструкция, небольшие сопротивления передвижению, восприятие больших нагрузок, невысокая стоимость, достаточная долговечность и надежность, жесткие рельсовые направляющие и основания обеспечивают возможность высокой точности работы машины. «-» малая маневренность и скорость передвижения, сложность перебазирования на новые участки работ, дополнительные затраты на устройство и эксплуатацию рельсовых путей.

Привод ведущих колес может быть от электродвигателя или ДВС. Приводы оборудуют управляемыми и автоматическими тормозами. Одно или несколько колес с общей рамой, двигателем, редуктором и тормозом образуют приводную ходовую тележку. Количество колес в тележке определяется действующей нагрузкой. Приводные и неприводные ходовые тележки кранов шарнирно соединяются с опорной рамой.

. Назовите основные технико-эксплуатационные показатели ходового оборудования. Какое ходовое оборудование обладает большим сцеплением с грунтом? Какое ходовое оборудование обладает меньшим радиусом разворота? Что такое реборда?

Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть картинку Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Картинка про Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть картинку Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Картинка про Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть картинку Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Картинка про Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть картинку Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Картинка про Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах

Данная презентация может быть использована при проведении лекционных занятий по ПМ.02 Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов, МДК 02.01 Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов, Тема 02.01.02 Строительные машины и средства малой механизации для студентов СПО специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений очного и заочного обучения.

Номер материала: ДБ-008502

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть картинку Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Картинка про Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть картинку Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Картинка про Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах

Число участников РДШ за 2021 год выросло в три раза

Время чтения: 2 минуты

Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть картинку Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Картинка про Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах

ОНФ планирует решить проблему с низкими зарплатами водителей школьных автобусов в России

Время чтения: 1 минута

Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть картинку Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Картинка про Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть картинку Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Картинка про Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть картинку Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Картинка про Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Смотреть картинку Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Картинка про Виды ходового оборудования применяемого в машинах. Фото Виды ходового оборудования применяемого в машинах

В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *